1 июля пройдёт Телемост «Пишущие дети «нечитающего» поколения» в Нацбиблиотеке республики, основной целью которой является привлечение внимание к проблеме снижения. Представители библиотеки провели детям познавательное мероприятие «Счастье писать детям» с целью знакомства с творчеством писателя.
«Пишущие дети «нечитающего» поколения»
Дети пишут письма солдатам – участникам специальной военной операции | Люди, которые пишут нам письма, просят не только давать острые публикации о том, как и где нарушаются права детей, как непросто живется государственным сиротским учреждениям. |
С любовью о детской газете | Писать новости для детей так же важно, как и для взрослых. |
Дети пишут о Победе - Новостной портал | первая писательская премия, которой награждаются не авторы, пишущие для детей, а сами юные литераторы. |
Дневник памяти: почему дети должны знать о Тане Савичевой | К этому дню проект «Пишу тебе» собрал подборку старых открыток, написанных детьми. |
Учителя хватаются за голову от сочинений детей, которые пишет нейросеть
Вот что написал читатель — судя по почерку, это ребенок: «Эта большая история кончится плохо. Юные жители Октябрьского района в преддверии 77-летия Великой Победы написали сочинения о своих воевавших на фронтах Великой Отечественной войны родственниках. — Почему вообще дети пишут безграмотно? — У школьников (носителей языка) причина упорной безграмотности только одна — подростковая дисграфия. Девятилетний ребенок из Сингапура разработал более десятка приложений к iPhone, пишет «РИА Новости». Письмо дошло, и оно настолько растрогало командира "Атласа", что эта история получила продолжение. К мальчику из Энгельса на день рождения приехал гость с фронта с подарками и. На этом наши с ним достижения ограничивались: в школе у ребенка не было возможности отточить полученные дома навыки — писать надо было часто и много.
27.04.2024 - Эти опасные двухколёсные
- Описание изображения
- Дети пишут солдатам
- Рыбий жир полнит: о чем писали дети в открытках - Системный Блокъ
- С любовью о детской газете
- Обучающиеся нашей школы- участники Диктанта Победы-2024
Двухлетний мальчик научился читать и писать на четырех языках
Дети пишут о Победе | Поощрительные призы достались курсанту Кондрашову за проникновенную лиричность и десятилетнему Даниилу Власову, специально для конкурса написавшему рассказ-гид о Москве. |
«В школе писать не научат». Мама четвероклассника — о проблемах с письмом и борьбе с ними | 3D-СМЕШНО-ИНТЕРЕСНО-НЕОБЫЧНО. Говорят и пишут дети. |
Дети пишут о Победе
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
В этих весточках, нередко украшенных рисунками флага, самолета и танка, написаны различные пожелания для омичей, участвующих в спецоперации.
RU, изучив некоторые из них, рассказывает, о чем же пишут дети и как они воспринимают происходящее на Украине. Как оказалось, в письмах маленькие омичи едва ли не всегда апеллируют к таким серьезным и взрослым понятиям, как «служба», «Родина» и «защита страны». Победа и спасение России — это основные желания, о которых в письмах говорят дети.
Встречаются также просьбы о том, чтобы участники СВО вернулись домой живыми. Ниже приводим их без изменений, сохраняя авторскую орфографию и пунктуацию. Я незнаю как тебя завут.
Хочу тебя поблагодарить за службу, за то что ты защищаеш нас и нашу Родину. Я желаю тебе и твоим друзьям отличной службы крепкого здоровья и сил вернутся домой с победой живым и невредимым», — написал ребенок, а еще нарисовал самолет с танком. На военной технике ребенок нарисовал букву Z Источник: предоставлено омским объединением Народного фронта Еще один пример подобного письма: ребенок просит, чтобы военнослужащие «сумели защитить страну в любую погоду».
Он надеется, что бойцы «будут сильными и смогут за нас постоять». Послание составлено в форме стиха.
Подобные мероприятия воспитывают в детях высокие нравственные принципы, прививают интерес к чтению художественной литературы и любовь к родному краю. Информацию подготовила: воспитатель Нагаева Н. Титова, 133.
Источник А есть ли разница в мыслительных процессах людей, которые пишут буквы или набирают их на компьютере? Согласно исследованию 2012 года, проведенному в Университете Индианы, разница не просто есть, она огромна. В рамках этой работы детям, которые еще не научились читать и писать, показывали какую-то определенную букву и просили воспроизвести ее одним из трех способов: обвести изображение на странице пунктирным контуром, нарисовать букву на чистом белом листе бумаги или нажать на ее изображение на компьютерной клавиатуре. Исследователи увидели, что когда дети рисовали букву от руки, у них проявлялась повышенная активность в трех областях мозга: левой веретенообразной извилине, нижней лобной извилине и задней теменной коре эти области активируются и у взрослых, когда они читают и пишут. А у детей, которые печатали или обводили букву, такого эффекта не наблюдалось, активность мозга была в целом значительно слабее. Есть только одно правильное мнение — мое! По мнению Карин Джеймс, автора исследования, все дело в вариативности почерка: пытаясь скопировать какую-то букву, мы можем получить совершенно неожиданные результаты. И лишь несколько раз написав немного кривоватую «а», запоминаем, что все эти варианты — на самом деле одна и та же буква. Джеймс повторила эти доводы и в исследовании 2017 года. А вот и еще один интересный эксперимент , в котором участвовали дети, учащиеся второго — пятого класса. Автор этой работы, Вирджиния Бернинджер, психолог из Вашингтонского университета, продемонстрировала, что письмо прописью и набор текста на клавиатуре связаны с различными мозговыми паттернами. Всем детям было дано задание: написать небольшое сочинение. Одна группа должна была сделать это от руки, другая — набрать на компьютере. В итоге исследователи установили, что когда дети писали текст от руки, они, во-первых, делали это быстрее, чем те дети, которые набирали текст на клавиатуре, но помимо этого они еще и выражали в тексте больше идей. А какие-то исследования именно про различия написания прописью и печатными буквами есть? При алексии, или нарушении способности к чтению, некоторые люди, которые не могут воспринимать печатный текст, все же могут читать текст, написанный прописью, и наоборот. Так что можно предположить, что два режима письма задействуют разные процессы в мозге.
Дети написали и издали книгу о своей школьной жизни
Что делать, если ребенок пишет в соцсетях пошлости и гадости | Всего девять записей с датами смерти близких, написанных рукой ребёнка в блокаду Ленинграда, передают весь ужас и чувство безнадёжности, с которым столкнулись все жители. |
Дети пишут стихи про компьютерные игры | любят себя единственных и т д. |
«Нам очень жаль, что вы туда попали»: о чем омские дети пишут в письмах солдатам на СВО
говорят педагоги! Официально наступило лето, что для некоторых детей будет означать начало летнего лагеря. В рамках программы воспитанница «Снежинки» Олеся Стародуб приняла участие в уникальном образовательном проекте «Дети пишут книгу». О чем писали дети в своих творческих работах. Никита Константинов, ученик 6-го класса барнаульской школы № 126. Ребята очень любят писать такие письма, ведь через них можно передать настроение, эмоции, пожелать здоровья и поддержать участников специальной военной операции. Житель Лондона, Англия, двухлетний Исайя Гьямфи умеет читать, писать и считать на английском, испанском и французском языках.
“Дети пишут Богу”
14лет девочке пишет очень талантливо,даже в школе заметили,сказали что" самородок".Куда нам дальше,может кто подскажет,очень хочу. это будет сборник рассказов, которые дети напишут для детей. Дети писали искренне, были предельно открыты. 1 июля пройдёт Телемост «Пишущие дети «нечитающего» поколения» в Нацбиблиотеке республики, основной целью которой является привлечение внимание к проблеме снижения. Исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Любой участник, желающий написать диктант, мог присоединиться к этому событию. 1 июля пройдёт Телемост «Пишущие дети «нечитающего» поколения» в Нацбиблиотеке республики, основной целью которой является привлечение внимание к проблеме снижения.
Дети пишут солдатам
Представители библиотеки провели детям познавательное мероприятие «Счастье писать детям» с целью знакомства с творчеством писателя. Ребята ознакомились с произведениями автора, рассмотрели красочные иллюстрации, видеопрезентацию «Биография Д. Мамина-Сибиряка» и посмотрели мультфильмы «Серая шейка» и «Храбрый заяц». В заключение, дети делились мнениями о прочитанных произведениях, о том, какие сказки они знали и смотрели раньше, а какие для них стали совершенно новыми.
Обучающиеся нашей школы- участники Диктанта Победы-2024 Обучающиеся нашей школы- участники Диктанта Победы-2024 26 апреля 2024 года традиционно на базе первой школы, уже в шестой раз состоялась Всероссийская акция "Диктант Победы". Она посвящена сохранению исторической памяти о Великой Отечественной войне.
Из личного архива Анны Литягиной Единственный минус — падает скорость письма, а значит, на уроке успеваем сделать меньше. Но поскольку я работаю в начальной школе, где закладывается мощная база дальнейшего обучения, считаю, что «лучше меньше да лучше». Лучше сделать два задания за урок, но качественно, так, чтобы их поняли все или почти все , чем «галопом по Европам» восемь заданий, которые поймут единицы. А к концу четвертого класса мы все равно научимся и писать быстро и красиво, и выполнять большой объем работы на уроке. Только не торопите нас! Учитель может увидеть незрелость мозговых структур или нарушения работы мозга ребенка и направить его к специалисту за помощью это будет видно и по поведению ребенка. Хорошо видны слабость мелких мышц кисти или, напротив, гипертонус, мешающие овладеть навыком письма. Можно заметить тревожность и нервозность ребенка, постоянные или ситуативные. Способности ученика по почерку в современной школе я бы не рискнула определять. Слишком много факторов на него влияют. Повторюсь, не все отличники и хорошисты имеют красивый почерк. И не все троечники всегда пишут коряво. Отношение ребенка к учебе по почерку в начальной школе по крайней мере, в 1-2 классе тоже нельзя определить однозначно. В средней и старшей школе — возможно. Но тогда это уже отчаявшийся и настрадавшийся от неуспехов ребенок. И тут уже не с почерка надо начинать с ним работу. По двум причинам. Во-первых, есть большой риск, что учитель будет учить не так, как родители. Ребенку придется переучиваться, а это в несколько раз сложнее, чем учиться с нуля. Придется ломать нейронные связи. Ребенок будет тратить много сил, нервничать. Зачем это нужно? Печатными буквами — ради Бога, пусть пишет. Письменными — нет.
Продолжаете ли вы писать в настоящее время? Над какой именно книгой работаете? Только что в свет вышли три мои книги: "Мальчик, которому не больно" и "Девочка, которой всё равно"; "Кикимора" и "Цирковые циркачи", а до конца года должны выйти ещё 6 книг из моего "романа в повестях" "Русские мальчики". Вот бы вы всем классом прочитали их. Думаю, многое бы поняли про нашу жизнь. Вопросы от Насти Бойко: Сложно Вам писать? Откуда черпаете вдохновение? Писать всегда очень трудно. Это самая тяжёлая работа. А вдохновение приходит из долга: я должен про это написать, потому что я это прожил и знаю. Вопросы от Ангелины Гореловой: Вы также, как и Антон, были дружны со своим дедом? Кем был Ваш дедушка? Один мой дедушка пропал в Гражданскую войну, а другой умер до войны.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЖУРНАЛ «НЕПОСЕДА»
И я надеюсь, что никогда не услышу этих пугающих звуков…», «Спасибо тебе огромное за то, что защищаешь детей, матерей, бабушек и дедушек, жертвуя своей жизнью. Спасибо большое, дорогой солдат», — пишут ученики российских школ. От каждой строчки веет теплом и благодарностью. Яна Иванова: «Дорогой солдат, пишет тебе ученица 7-го класса Иванова Яна. Каждый раз, когда я вижу колонны русских военных, пролетающие вертолеты и самолеты, я очень переживаю за наших солдат. Ведь понимаю, что они рискуют своей жизнью ради своего народа и Родины».
Из Риги был направлен в Марьинское артиллерийское училище в Иркутске. После окончания училища в декабре 1945 года направлен на службу в Уральский военный округ. Затем обучался в академии имени Н.
Жуковского и закончил юридический институт с красным дипломом. Уволен из армии в январе 1961 года в звании подполковника. За мужество и отвагу, проявленные в боевых действиях при защите Отечества, награжден 24 медалями. По его словам, «самые кровные и важные» для него считались: медали «За отвагу», «За боевые заслуги» , «За победу над Германией», медаль имени Г. Жукова он был лично с ним знаком , два ордена Красной звезды за оборону Ленинграда , два ордена Отечественной войны, медаль « За безупречную службу в Вооруженных силах СССР». После армии на праздники и дни рождения начал писать стихи. Главная тема — война. Печатался в местных газетах.
У прадедушки всегда была уникальная память или даже феноменальная , помнил все даты, всех, с кем встречался в жизни: их фамилии, имена, отчества. В этом году я сама понесу фотографию моего знаменитого деда в Бессмертном полку. Я горжусь им. Нам в наследство дошли стихи, сочинённые моим дедом, как вечная память о нём, настоящем защитнике нашей Родины, примере мужества и бесконечной любви к своему народу и Отечеству. Дни радости и дни печали С тобой делил я, Ленинград…» Я помню, я горжусь Восьмиклассник Максим Акинфиев, тоже учащийся первой школы Унъюгана, написал о своем прадеде Евграфе Акинфиеве. Как быстро летят года… Но в памяти остаются всегда самые яркие страницы жизни. Передо мной портрет моего прадедушки Акинфиева Евграфа Сергеевича. Он для меня не только дедушка, он — настоящий пример мужества, отваги и чести.
Родился в 1919 году, работал механизатором в гараже. Потом — война. Первая встреча с противником состоялась под Луцком. Немцы обстреляли автоколонну с воздуха. Пришлось бросить свою полуторку, которая была нагружена снарядами, успел отбежать на 100 метров, как на месте машины осталась глубокая воронка от взрыва мины. Прадедушка не любил особенно рассказывать про войну, но видел, как мне было интересно слушать его. И он продолжал. Когда немцы рвались к Киеву, 4 армия, в составе которой служил Евграф Сергеевич, попала в окружение.
Многие погибли, другие, голодные, грязные, лесами и болотами пытались выйти к своим. Евграфу Сергеевичу удалось выйти из окружения. Он попадает в 204 запасной артиллерийский полк, где проходит обучение на командира орудия и в апреле 1942 года он уходит на фронт в составе 287 артиллеристского полка командиром орудия. Бои проходят на центральном фронте. Одним из самых трудных боёв стала Курская битва. Из уроков истории вспоминаю, как нелегко доставалась победа. Дедушка рассказал, как в этом сражении горели не только люди, но и металл. Здесь он получил первое, но очень серьёзное ранение обеих ног и головы.
Долго лежал в госпитале, а потом снова на фронт — служил в автомобильном полку и готовил водителей для фронта. В ноябре 1943 года Евграф Сергеевич попадает в 622 истребительный противотанковый гвардейский полк 8 гвардейской армии под командованием генерала В. Участвовал в освобождении города Ковеля, Люблино, форсировал реку Вислу, освобождал Польшу. Но в его судьбе ещё была Висло-Одерская операция. На Одере, в Германии, стояли долго. Немцы сильно упирались. Бои не прекращались. Но советские солдаты прорвали оборону, форсировали Одер и пошли на Берлин.
В районе юго-восточного Берлина уничтожили группировку немцев. А потом была встреча с союзниками на Эльбе. Но для моего деда она не завершилась. По приказу маршала Жукова он остался на территории освобождённой Германии.
Соболезнования родным, нет слов. Держитесь», - сокрушается Любовь В. В соцсетях также появился отец погибшего ребенка и нашел в себе силы поблагодарить тех, кто на протяжении всего этого времени поддерживал семью и верил в счастливый исход вместе с родителями. Всех благодарю. Спаси всех Господи. Моему сыночку царствия небесного! Оно и понятно, у семьи сейчас большое горе. Только одному Богу известно, насколько им тяжело сейчас приходится. Прощание должно состояться 23 апреля. Что касается расследования происшествия, то остаются большие вопросы к сотрудникам детского сада, которые это допустили. Плюс многих местных жителей изумляет, как такая смертельная игровая конструкция вообще оказалась в дошкольном учреждении, почему допустили производство таких опасных изделий. Ведь, получается, что подобное ЧП было лишь делом временем. Ну и напрашивается главное — а сколько подобных горок в других детских садах страны?
Юные авторы придумали фантастические истории о красивом и благородном хищнике, обитающим в наших лесах. Стерлитамак, Республика Башкортостан. Геленджик, Краснодарский край. Сыктывкар, Республика Коми. Северодвинск, Архангельская область. Цель конкурса в данной номинации — обратить внимание на проблему сохранения и увеличения популяции амурского тигра, приобщить подрастающее поколение к изучению и бережному отношению к уникальной природе нашей страны и обитающих на ее территории редким животным, а также раскрыть и поддержать творческий потенциал юных дарований. Сказки об амурском тигре — это творческая работа, в которой отражаются одни из главных ценностей: дружба и уважение, любовь к животным и окружающему нас миру, терпение, мужество, искренность в поступках и многое другое.
Оставить анонимную заявку:
- Три вещи, которым нужно научить ребенка
- Счастье писать детям
- Сегодняшние дети пишут стихи о войне
- Интервью Натальи Романовой журналу Znak: «Почему дети пишут с ошибками и как с этим бороться»
- 1. Фаталистические мотивы в сочинениях пятиклассников
27.04.2024 - Эти опасные двухколёсные
- Дети пишут о Победе - Новостной портал
- Импульс Севера – Воспитанники детского сада «Солнышко» пишут бумажные письма своим сверстникам.
- Три вещи, которым нужно научить ребенка
- Нет комментариев
- Нет комментариев
В Новосибирске 10-летний мальчик пишет книгу и шьет ее героев
О свободе можно писать и писать, но для меня ее суть состоит в отсутствии предрассудков, особенно тех, которые «втираются» с детства, в отсутствии боязни, что о тебе не так подумают. О результатах написания диктанта можно будет узнать через два месяца. Вот что написал читатель — судя по почерку, это ребенок: «Эта большая история кончится плохо.