ALMERA G15 ARKANA DATSUN DUSTER KAPTUR LOGAN 2 LOGAN фаза 1 LOGAN фаза 2 SANDERO SANDERO 2 TERRANO ВСЕ 2101-2107 2108-09 2110-12 2113-15 KALINA KALINA 2 PRIORA GRANTA VESTA XRAY LARGUS 2121 2123. Москв "Плохая новость.
Рассухариватель клапанов 8кл. ДВС ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 АВТОМ
Гайки под головку на десять. Снимите кронштейн крепежа троса газа и отведите его в сторону. Ослабьте хомуты двух патрубков сапуна и снимите их с клапанной крышки. Хомуты под крестовую отвертку. Открутите три болта крепежа защитного кожуха ремня ГРМ и снимите его.
Болты под головку на десять. Отверните две гайки крепления клапанной крышки и снимите ее. Открутите две гайки и один болт крепления датчика фаз. Болты и гайки под головку на десять.
Сожмите фиксаторы и отключите разъем питания на датчик фаз. Откачайте с четырех колодцев моторное масло с помощью шприца. Снимите свечные наконечники и выкрутите четыре свечи зажигания. За болт крепления звезды распределительного вала прокрутите двигатель до того момента пока выйдет датчик фаз.
На распределительном вале есть шпенек, который не дает выйти датчику. Во время прокручивания вала шпенек совместиться с отверстием на датчике и он снимется. Болт крепления распределительного вала под ключ на семнадцать. Установите метку распределительного вала, совместив риску на звезде с риской на металлической пластине.
Выкрутите болт крепления звезды распределительного вала с помощью ключа на семнадцать. Чтобы двигатель не прокрутился против часовой стрелки, используйте упор в виде удлинителя с головкой на десять.
Два из них с применением специального инструмента и один — рассухаривание ударом молотка. На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассмотрим каждый из них. Что представляет собой рассухаривание клапанов? Клапан фиксируется двумя сухарями вставленными в проточку на его торце. Клапан двигателя 21083 и поджимающие его два сухаря Сухари поджаты тарелкой клапана и упирающимися в нее пружинами.
Для рассухаривания необходимо каким-либо образом отжать вниз преодолевая сопротивление пружин тарелку клапана и извлечь сухари. После чего можно будет снять тарелку, пружины и заменить, например, маслосъемный колпачок. Как рассухарить клапана двигателя автомобиля? Применительно к двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассухаривание клапанов может производится следующим образом. При помощи рычажного рассухаривателя клапанов 2108. Это приспособление удобно использовать как раз при замене маслосъемных колпачков, когда демонтаж головки блока не требуется.
В случае необходимости, повторите процедуру рассухаривания еще раз. Следуя этим простым рекомендациям и соблюдая правила безопасности, можно успешно использовать рассухариватель клапанов ВАЗ 2108 с планкой и обеспечить надежную работу двигателя вашего автомобиля. Отслеживание результата После выполнения процедуры рассухаривания клапанов с помощью планки на ВАЗ 2108, необходимо отследить результирующие изменения. Во-первых, рассухариватель помогает повысить компрессию двигателя, что приводит к улучшению его работоспособности и эффективности. При этом двигатель может стать более отзывчивым на педаль акселератора, что сказывается на общей динамике автомобиля. Во-вторых, при рассухаривании клапанов может произойти увеличение зазоров между клапанами и толкателями. Отследить это изменение можно, визуально осмотрев место контакта между клапанами и толкателями. Если раньше зазор был практически отсутствующим, то сейчас он мог увеличиться до определенного значения, что является нормой. Однако, если зазор стал слишком большим, это может свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалисту для профессиональной настройки клапанов. Если после рассухаривания клапанов ВАЗ 2108 стала лучше работать, и зазоры между клапанами и толкателями остались в пределах нормы, то можно считать процедуру успешно выполненной. Безопасность при работе При использовании рассухаривателя клапанов ВАЗ 2108 с планкой необходимо соблюдать следующие меры безопасности: Перед началом работы убедитесь, что двигатель полностью остыл. Работать с горячим двигателем может быть опасно и привести к ожогам. Не допускайте попадания металлических частиц или других посторонних предметов в рассухариватель. Это может привести к поломке инструмента или созданию опасной ситуации. Крайне важно надеть защитные очки перед началом работы. Во время рассухаривания клапанов могут вылетать мелкие металлические частицы, которые могут попасть в глаза. Используйте инструмент только для предназначенных целей и в соответствии с инструкцией. Неправильное использование инструмента может привести к его поломке и возникновению опасности. Не забывайте выключить рассухариватель после каждого использования.
Тогда можно попробовать устранить поломку самостоятельно. Как рассухарить клапана в ГБЦ Если вы ремонтировали свой автомобиль самостоятельно, то наверняка слышали про такое приспособление как рассухариватель клапанов. Нужен он для того, чтобы извлечь клапан из направляющей втулки, предварительно освободив от сухаря. Итак, если вы ни разу не сталкивались с подобной процедурой, то можете посмотреть, как это происходит на наглядном примере автомобилей ВАЗ «классика». Разумеется, для проведения подобной процедуры нам понадобится специальное приспособление, которое и называется рассухариватель клапанов. На фото выше показано наглядно, как выглядит это приспособление в действии. Разумеется, предварительно необходимо снять клапанную крышку, чтобы добраться до самих клапанов. Но здесь стоит иметь ввиду, важно понимать, с какой целью вы будете их рассухаривать: если для замены клапанов, то всё это делается при уже снятой ГБЦ с блока если же для замены сальников маслосъемных колпачков , тогда снятие ГБЦ не требуется Но во втором случае нужно добиться того, чтобы при нажатии на клапан, он упирался внутри цилиндра в препятствие, чтобы можно было его рассухарить. Сделать это можно довольно просто: открутить свечу зажигания и в отверстие вставить оловянную проволоку или даже веревка сойдет, главное — не повредить цилиндр внутри. Когда будет хороший упор, можно при помощи приспособления нажимать на пружину клапана, чтобы получить примерно следующую картину: Читайте также: Установка новой головки блока цилиндров шевроле нива. Гбц нивы и нивы шевроле. Видео от Андрея Лапочкина «Пробило прокладку ГБЦ Нива Шевроле» Как видите, пружина клапана должна максимально сжиматься от действия съемника, а сухари в этот момент остаются свободными на клапане. Их можно без проблем снять либо при помощи пинцета, а ещё удобнее с помощью магнитной рукоятки, как и показано на фото ниже. После этого можно вынимать пружину для дальнейших действий, так как больше дополнительных манипуляций не требуется. А вот когда все необходимые действия и ремонт закончен, потребуется вновь установить сухари на свои места. И тогда понадобится всё выполнить в обратной последовательности: так же сжать пружину, и установить сухари на свои места. Ослабить пружину, и то же самое выполнить с другими клапанами. Если статья была интересной, подпишитесь на канал и не ленитесь ставить палец вверх, чтобы получать уведомление о выходе новых материалов каждый день!
400р. /Набор
- Самодельный рассухариватель клапанов ваз 2109
- Способы получения для Екатеринбурга
- Самодельный рассухариватель клапанов ваз 2109
- Рассухариватель техмаш клапанов ваз 2108-09 с рейкой
Рассухариватель клапанов ваз 2108
Работают только на снятой с двигателя головке блока; рычажные универсальные. С ними головку снимать не нужно; Первый вариант позволяет освободить руки мастера, удерживая пружину в сжатом состоянии. Второй вариант требует постоянного участия хотя бы одной руки. Он состоит из длинного рычага, упора и кронштейна для фиксации на блоке цилиндров. Как один вид приспособления, так и другой продается в магазинах. Но многие изделия имеют либо низкое качество, либо высокую стоимость. Поэтому стоит поискать чертежи для рассухаривателя клапанов, чтобы самому сделать надежный недорогой инструмент. Но не всегда есть возможность купить его. Иногда проще сделать самому. Например, такое приспособление, как рассухариватель клапанов своими руками сделать выгоднее, чем приобретать.
Что такое рассухариватель и для чего он нужен Для начала стоит вспомнить, как держатся клапаны в газораспределительном механизме любого двигателя. Конечно, опытные автомобилисты знают, как можно снять клапан без этого инструмента — при помощи свечного ключа и молотка. Однако такой способ, во-первых, травмоопасен, а во-вторых, не поможет в дальнейшем поставить сухарики на свое место. Работают только на снятой с двигателя головке блока;рычажные универсальные. Что нужно, чтобы сделать рассухариватель самому Для изготовления этого приспособления понадобятся, прежде всего, подходящие материалы. Для струбцинного варианта нужно иметь: Металлический профиль или листовой металл толщиной 10-15 мм; Пару крупных болтов или шпилек из них будут изготовлены винты, поэтому длина каждого не менее 15 см ; Две соразмерные с болтами гайки. Для рычажного варианта необходимо заранее запастись следующими элементами: Металлическая труба или прут диаметром около 15 мм и длиной до 40-50 см; Две стальные полосы шириной 20-30 мм и длиной 5 см. Толщина около 3 мм. Две полосы шириной 20-30 мм, толщиной до 3 мм, длина 15 см; Два болта 6х25 мм с гайками и шайбами; Две стальные шайбы можно изготовить самостоятельно.
Первая имеет диаметр 25 мм, толщину около 3 мм, внутреннее отверстие 8 мм. Вторая имеет диаметр чуть больший, чем тарелки пружин. Ее толщина не менее 5 мм. Само собой, сделать рассухариватель клапанов без подручных инструментов не получится. Потребуется: Болгарка или ножовка по металлу; Сварочный аппарат придется сделать несколько швов по 2-3 см ; Тиски; Дрель и сверла по металлу; Гаечные ключи. Изготовление винтового рассухаривателя Изготовление скобы-каркаса. Это основная деталь данного типа рассухаривателя. Ее можно вырезать из цельного листа металла, но намного удобнее будет сварить из нескольких кусков профиля или толстых стальных полос. Размеры зависят от конкретной модели авто, но усредненные внутренние показатели такие: длина не менее 210 мм, ширина не менее 150.
В итоге получается каркас в виде большой печатной буквы С. После того, как скоба будет готова, на торцы коротких отрезков навариваются гайки. К одному из болтов также приваривается отрезок трубы. Ко второму приваривается либо большая шайба, либо тарелка клапана — это будет опора. Болты вкручиваются в приваренные гайки так, чтобы они при завинчивании двигались по направлению друг к другу и к центру скобы.
Крышки постелей распредвалов тоже подписаны. E выпуск, I впуск.
Под распредвалами будут шайбы, которыми регулируют тепловой зазор, их можно просто поддеть отверткой и аккуратно вытащить, желательно положить их все по порядку, у каждой шайбы свой размер, поэтому если они не перепутаются, то потом нам будет проще регулировать зазоры. Итак, впускные и выпускные клапаны удерживаются в закрытом состоянии при помощи пружины. Она в свою очередь фиксируется на стержне клапана тарелкой и сухарями. Чтобы извлечь клапан, необходимо сжать пружину и вынуть сухарики. Как раз с этой задачей должен справляться рассухариватель. Для решения задачи существует специнструмент. Рассухариватели бывают двух основных типов: винтовые в виде струбцины.
Работают только на снятой с двигателя головке блока; рычажные универсальные. С ними головку снимать не нужно; Первый вариант позволяет освободить руки мастера, удерживая пружину в сжатом состоянии. Второй вариант требует постоянного участия хотя бы одной руки. Он состоит из длинного рычага, упора и кронштейна для фиксации на блоке цилиндров. Как один вид приспособления, так и другой продается в магазинах. Но многие изделия имеют либо низкое качество, либо высокую стоимость. Поэтому стоит поискать чертежи для рассухаривателя клапанов, чтобы самому сделать надежный недорогой инструмент.
Но не всегда есть возможность купить его. Иногда проще сделать самому. Например, такое приспособление, как рассухариватель клапанов своими руками сделать выгоднее, чем приобретать. Что такое рассухариватель и для чего он нужен Для начала стоит вспомнить, как держатся клапаны в газораспределительном механизме любого двигателя. Конечно, опытные автомобилисты знают, как можно снять клапан без этого инструмента — при помощи свечного ключа и молотка. Однако такой способ, во-первых, травмоопасен, а во-вторых, не поможет в дальнейшем поставить сухарики на свое место. Работают только на снятой с двигателя головке блока;рычажные универсальные.
Что нужно, чтобы сделать рассухариватель самому Для изготовления этого приспособления понадобятся, прежде всего, подходящие материалы. Для струбцинного варианта нужно иметь: Металлический профиль или листовой металл толщиной 10-15 мм; Пару крупных болтов или шпилек из них будут изготовлены винты, поэтому длина каждого не менее 15 см ; Две соразмерные с болтами гайки. Для рычажного варианта необходимо заранее запастись следующими элементами: Металлическая труба или прут диаметром около 15 мм и длиной до 40-50 см; Две стальные полосы шириной 20-30 мм и длиной 5 см. Толщина около 3 мм. Две полосы шириной 20-30 мм, толщиной до 3 мм, длина 15 см; Два болта 6х25 мм с гайками и шайбами; Две стальные шайбы можно изготовить самостоятельно. Первая имеет диаметр 25 мм, толщину около 3 мм, внутреннее отверстие 8 мм. Вторая имеет диаметр чуть больший, чем тарелки пружин.
Ее толщина не менее 5 мм. Само собой, сделать рассухариватель клапанов без подручных инструментов не получится. Потребуется: Болгарка или ножовка по металлу; Сварочный аппарат придется сделать несколько швов по 2-3 см ; Тиски; Дрель и сверла по металлу; Гаечные ключи.
Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно будет попадать в патрубок сапуна. Синеватый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Это происходит потому что пока машина стоит, в камеры сгорания проникает масло, сгорающее после запуска мотора.
Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по автостраде при отсутствии масла в патрубке сапуна Причем для диагностики важно сколько масла расходует мотор в различных режимах работы. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец. Сгоревшее масло на свечах Если износ колпачков большой, свечи может забрызгивать маслом так сильно, что двигатель будет троить. Если Признаки износа колпачков у вашего авто налицо, вряд ли, присадки смогут лишить вас проблемы. Стоит подумать о ремонте. Устройство и принцип действия рассухаривателя Рассухариватель клапанов нужен для того, чтобы плавно сжать пружину клапана, удержать ее в сжатом положении, тем самым сдвинув тарелку крепления пружины вниз и освободив сухари.
После извлечения сухарей, при помощи рассухаривателя нужно плавно разжать пружину, чтобы ничего не повредить. Все просто! Рассухариватели клапанов имеют множество конструкций, вплоть до того, что для каждой серии двигателей Мерседес нужен свой рассухариватель. Но любой рассухариватель не может обойтись без следующих обязательных элементов: Кольцевой упор для надавливания на тарелку клапана — чаще всего в виде трубки с большими пропилами в стенках, чтобы через них извлекать сухари; Рама рассухаривателя — при помощи которой пружина клапана удерживается в сжатом положении; Ручка или винт — которые создают усилие для сжатия пружины клапана. Самостоятельная замена гидрокомпенсаторов ВАЗ-2112 Гидрокомпенсатор или гидротолкатель применяется для регулировки тепловых зазоров в 16-клапанных двигателях. По сути, он представляет собой «прослойку» между распредвалом и клапаном, которая корректирует собственную толщину за счет плунжера.
То есть при обороте пустой стороны «кулака» распределителя возникает пространство, которое компенсируется поднятием цилиндра гидротолкателя. Масло при этом попадает в саму полость компенсатора. К причинам, по которым гидрокомпенсаторы могут стать неисправными, обычно относят выработку ресурса в ходе эксплуатации, засор масляных каналов или же износ плунжера. В двух последних случаях рекомендуется проверить масляный насос и систему смазки в целом на предмет возможной неисправности. Основным симптомом выхода толкателей из строя является типичное постукивание двигателя, дополнительной проверкой — уже после снятия крышки с ГБЦ — отсутствие сопротивления при нажатии. Замену гидрокомпенсаторов лучше проводить комплексно, поскольку причины поломки одного из них одинаково влияют и на все остальные.
Стоимость комплекта на ВАЗ-2112 — от двух до трех тысяч рублей. Сама процедура замены возможна только после снятия ГБЦ. После выявления неисправности следует убрать шкивы распределительного вала если вы еще не демонтировали блок в целом и снять масляный датчик давления. Далее раскручивается корпус подшипников распредвала двадцать болтов на 8 и удаляется кронштейн, крепящий штангу к задней опоре. Затем снимается сам распредвал, а также свечные патрубки и сальники. После демонтажа заглушек вы можете извлечь дефективные гидрокомпенсаторы, используя для этого магнит.
Затем устанавливаются новые, и после очистки и смазки цилиндров и подшипников выполняется сборка блока в порядке обратной последовательности. Зачем в двигателе сухари Простой вопрос: как зафиксировать клапан в двигателе внутреннего сгорания? Вопрос перестает быть таким простым, если вспомнить, что каждый клапан — и впускной, и выпускной — открывается и закрывается с частотой 20-25, а то и 40 раз в секунду. При таких нагрузках простая задача о креплении клапана становится очень сложной. Нельзя ли клапан прикрутить к пружине гайками? Можно, но гайки при постоянных ударах и вибрации будут стремиться к раскручиванию, и даже шплинтовка не даст надежного результата.
Кроме того, резьбовое соединение будет довольно сложным. Приварить клапаны «намертво» тоже нельзя — в этом случае будет невозможен ремонт. Вот поэтому для фиксации клапанов было найдено особое решение — сухарное соединение, которое настолько же простое, насколько и надежное. В верхней части стержня штока клапана имеется кольцевая канавка, в которую вставляются направленные внутрь кольцевые выступы двух сухарей, имеющих форму разрезанного вдоль цилиндра. Когда сухари встают в канавку, в верхней части клапана получается цилиндрическое утолщение, которое не может двигаться вдоль штока. Сухари упираются в тарелку, которая удерживает пружины, и фиксируют клапан в закрытом положении.
Однако сухари необходимо зафиксировать так, чтобы они не выпали от постоянной вибрации, но при этом могли свободно вращаться в канавке. Это достигается очень просто: в верхней тарелке выполнено углубление, в котором сухари располагаются, как в колодце, и не могут выпасть при условии, что клапанные пружины не ослабевают. Советы по монтажу Перед установкой валов поршень первого цилиндра должен находиться в «верхней мёртвой точке». Чтобы этого добиться, вращают коленвал, захватив его за винт крепления шкива генератора. Здесь нужен ключ «на 17». Шкив генератора и два шкива валов ГРМ На распредвалах есть шипы, а на шкивах сделаны выемки.
Каждый шкив снабжён меткой, которая должна смотреть вверх. Схема, показанная на фото, соответствует верхнему положению поршня 1. Именно так устанавливают валы при монтаже. Выставлять коленвал можно по метке, которая находится на узле КПП фото 1. Так делают перед монтажом ремня. Разные вспомогательные элементы Чтобы правильно выставить натяжение, пользуйтесь базовыми советами.
А можно поступить проще: при демонтаже отмечают, под каким углом был закреплён натяжной ролик.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Приспособление для рассухаривания клапанов как правильно выбрать
Если с первого раза сухари не отделились, можно нанести повторный удар. Минусом такой работы будет - непредсказуемая и неуправляемая траектория отстрела а они отлетают как отстреливаются сухарей от стержня клапана. После чего они либо безвозвратно теряются, либо на их поиски тратится время. Поэтому перед ударом нужно предпринять меры к улавливанию сухарей. Например, разложить вокруг клапана тряпку. Таким образом, при наличии определенный сноровки и опыта можно рассухарить клапана даже не имея специальных приспособлений. Но все-таки, так как такую процедуру приходится проделывать не часто, лучше использовать съемник-рассухариватель из тех, что описаны выше. Рассухариватель клапанов Рассухариватель клапанов — это инструмент, при помощи которого снимаются сухари крепления пружины клапана. Наличие этого инструмента просто необходимо при проведении ремонтных работ над головкой блока цилиндра двигателя, или при ее техническом обслуживании. Что такое сухарь крепления пружины клапана? Клапанная пружина всегда стоит в сжатом состоянии.
Пытаясь разжаться, она толкает тарелку клапана вверх. Тарелка клапана обжимает сухарь вокруг стержня клапана. Сухарь, который держится за проточки на стержне клапана, не дает тарелке двигаться вверх и тем самым разжиматься клапанной пружине. Именно за счет этого клапан закрепляется в клапанном седле. Без рассухаривателя Без рассухаривателя клапанов сухари пытаются снять следующим образом. Берут трубу подходящего диаметра, устанавливают на тарелку крепления пружины и бьют по трубе молотком. При ударе тарелка сдвигается вниз, сжимает пружину и освобождает сухари, которые падают на поверхность тарелки. После этого пружина разжимается, и сухари разлетаются в разные стороны. Назвать данный метод съема сухарей кроме как варварским я не могу. При использовании данного метода возможно повреждение клапана, пружины или тарелки пружины.
Также возможна потеря сухарей. Я уже не говорю о том, что сухари могут упасть в масляные каналы двигателя, и тогда вам обеспечена полная разборка двигателя и поиски в нем сухаря. Устройство и принцип действия рассухаривателя Рассухариватель клапанов нужен для того, чтобы плавно сжать пружину клапана, удержать ее в сжатом положении, тем самым сдвинув тарелку крепления пружины вниз и освободив сухари. После извлечения сухарей, при помощи рассухаривателя нужно плавно разжать пружину, чтобы ничего не повредить. Все просто! Рассухариватели клапанов имеют множество конструкций, вплоть до того, что для каждой серии двигателей Мерседес нужен свой рассухариватель. Но любой рассухариватель не может обойтись без следующих обязательных элементов: Кольцевой упор для надавливания на тарелку клапана — чаще всего в виде трубки с большими пропилами в стенках, чтобы через них извлекать сухари; Рама рассухаривателя — при помощи которой пружина клапана удерживается в сжатом положении; Ручка или винт — которые создают усилие для сжатия пружины клапана. Виды рассухаривателей и способы их применения Рассухариватель струбцинного типа Самый простой и надежный вид универсального рассухаривателя. Единственный и самый главный его недостаток — его применение возможно только на снятой головке блока цилиндров. Представляет собой большую струбцину, с одной стороны которой расположен винт для упора в клапан, а с другой винт с кольцевым упором для надавливания на тарелку клапана.
Для использования этого рассухаривателя его нужно установить соосно на клапан и вращением винта с кольцевым упором сжать клапанную пружину. После этого аккуратно извлечь сухари при помощи маленького магнита.
К самой короткой планке приварить шайбу, диаметром примерно 8 мм. Она будет использоваться для крепления приспособления к агрегату. Другой ее конец крепится к краю рычага шарнирным методом. К средней планке приваривают подготовленный кусок трубы, и также прикрепляют к рычагу, только ближе к его центру. Для приведения конструкции в действие надо закрепить короткий кронштейн за край головки, а среднюю часть с трубой установить на тарелку. Нажим на ручку конструкции позволяет отжать пружину вниз, освобождая доступ к сухарям. Что нужно, чтобы сделать рассухариватель самому Для изготовления этого приспособления понадобятся, прежде всего, подходящие материалы.
Для струбцинного варианта нужно иметь: Металлический профиль или листовой металл толщиной 10-15 мм; Пару крупных болтов или шпилек из них будут изготовлены винты, поэтому длина каждого не менее 15 см ; Две соразмерные с болтами гайки. Для рычажного варианта необходимо заранее запастись следующими элементами: Металлическая труба или прут диаметром около 15 мм и длиной до 40-50 см; Две стальные полосы шириной 20-30 мм и длиной 5 см. Толщина около 3 мм. Две полосы шириной 20-30 мм, толщиной до 3 мм, длина 15 см; Два болта 6х25 мм с гайками и шайбами; Две стальные шайбы можно изготовить самостоятельно. Первая имеет диаметр 25 мм, толщину около 3 мм, внутреннее отверстие 8 мм. Вторая имеет диаметр чуть больший, чем тарелки пружин. Ее толщина не менее 5 мм. Рекомендуем: Можно ли ездить на зимней резине летом и какой штраф? Само собой, сделать рассухариватель клапанов без подручных инструментов не получится.
Потребуется: Болгарка или ножовка по металлу; Сварочный аппарат придется сделать несколько швов по 2-3 см ; Тиски; Дрель и сверла по металлу; Гаечные ключи. Устройство и принцип действия рассухаривателя Рассухариватель клапанов нужен для того, чтобы плавно сжать пружину клапана, удержать ее в сжатом положении, тем самым сдвинув тарелку крепления пружины вниз и освободив сухари. После извлечения сухарей, при помощи рассухаривателя нужно плавно разжать пружину, чтобы ничего не повредить. Все просто! Рассухариватели клапанов имеют множество конструкций, вплоть до того, что для каждой серии двигателей Мерседес нужен свой рассухариватель. Но любой рассухариватель не может обойтись без следующих обязательных элементов: Кольцевой упор для надавливания на тарелку клапана — чаще всего в виде трубки с большими пропилами в стенках, чтобы через них извлекать сухари; Рама рассухаривателя — при помощи которой пружина клапана удерживается в сжатом положении; Ручка или винт — которые создают усилие для сжатия пружины клапана. Виды приспособлений для рассухаривания клапанов Существует два вида приспособлений для рассухаривания клапанов, которые кардинально отличаются между собой: Рычажный рассухариватель является универсальным приспособлением. Им можно пользоваться как на снятой головке, так и без ее демонтажа например, при смене маслосъемников. Существенным минусом является необходимость парной работы — пока один человек отжимает пружину, другому надо доставать сухари.
Изготовить этот инструмент не так сложно, как может показаться с первого взгляда. Винтовой рассухариватель более удобен в применении, так как позволяет работать одному. К минусам такого инструмента можно отнести необходимость демонтажа головки и подбор под конкретную модель агрегата. И сделать такой вид рассухаривателя для клапанов своими руками сложнее. Изготовление винтового рассухаривателя Изготовление скобы-каркаса. Это основная деталь данного типа рассухаривателя. Ее можно вырезать из цельного листа металла, но намного удобнее будет сварить из нескольких кусков профиля или толстых стальных полос. Размеры зависят от конкретной модели авто, но усредненные внутренние показатели такие: длина не менее 210 мм, ширина не менее 150. В итоге получается каркас в виде большой печатной буквы С.
После того, как скоба будет готова, на торцы коротких отрезков навариваются гайки. К одному из болтов также приваривается отрезок трубы.
Поскольку усилие, прикладываемое к кронштейну при рассухаривании направлено не на плоскость, а на гайки крепления, то не стал расширять дырки под ограничители, а просто проложил поверх шпилек одну из штатных пластин-прижим крышки и навернул еще две гайки за пределами кронштейна. Устойчивости кронштейна оказалось при этом вполне достаточно. Еще раз спасибо El Golfo P. Если в комплекте только один защитный колпачек, то отличным заменителем быстро испорченного колпачка выступает обертка пачки сигарет, обмотанная пару раз вокруг ножки клапана.
У меня же другая ситуация. Всё уже разобрано и шлифовал "возюкал" головку вручную на большом шлифовальном круге в сборе с клапанами, потом всё отмачивал димексидом, чистил всяко-разно, отмачивал профит-1000 убивает весь нагар, термоядерно! Каналы в головке прошелся наждачным шариком из набора, зажатым в патрон дрели. Потом вручную притирал клапана смесью наждачной пыли с маслом и финишировал алмазной пастой остатками Советского прома. Притёрлись хорошо, пропусков не было.
Шлифовал головку по тому, что был прогиб выгнута горбом в средней части между 2 и 3-м цилиндрами до 0,25 мм допускается до 0,1 мм , довёл до того, что 0,04 щуп не лез под измерительную линейку это самый тонкий у меня в наборе.
Информация о товаре АВТОМ-2 10343 - Рассухариватель
Достоинства хороший рассухариватель Недостатки на гранте двиг 11186,не получится рассухарить этим устройством клапана на 1 и 2 цилиндре,чтобы просунуть рычаг в рейку,будет мешать впускной ресивер. как я вышел из положения, читать ниже. Рассухариватель Клапанов Ваз-2108-2109 С Планкой СЕРВИС КЛЮЧ арт. А также, у Нас на сайте работает онлайн-оплата заказа, через которую Вы можете быстро и удобно официально оплатить свой заказ и получить чек об оплате сразу же. Купить Рассухариватель клапанов (Воронеж: ГАЗ-406, ВАЗ 2108-09, М-30) в интернет-магазине. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (582653499).
Рассухариватели клапанов (Автоинструмент) в Москве
Сама процедура замены возможна только после снятия ГБЦ. После выявления неисправности следует убрать шкивы распределительного вала если вы еще не демонтировали блок в целом и снять масляный датчик давления. Далее раскручивается корпус подшипников распредвала двадцать болтов на 8 и удаляется кронштейн, крепящий штангу к задней опоре. Затем снимается сам распредвал, а также свечные патрубки и сальники. После демонтажа заглушек вы можете извлечь дефективные гидрокомпенсаторы, используя для этого магнит. Затем устанавливаются новые, и после очистки и смазки цилиндров и подшипников выполняется сборка блока в порядке обратной последовательности.
Виды рассухаривателей и способы их применения Рассухариватель струбцинного типа Самый простой и надежный вид универсального рассухаривателя. Единственный и самый главный его недостаток — его применение возможно только на снятой головке блока цилиндров. Представляет собой большую струбцину, с одной стороны которой расположен винт для упора в клапан, а с другой винт с кольцевым упором для надавливания на тарелку клапана. Для использования этого рассухаривателя его нужно установить соосно на клапан и вращением винта с кольцевым упором сжать клапанную пружину. После этого аккуратно извлечь сухари при помощи маленького магнита.
Все просто. Далее идет описание рассухаривателей, которые могут применяться без снятия головки блока цилиндров. В этом случае, обязательна подача сжатого воздуха в цилиндр, на котором проводится операция рассухаривания клапана. Без подачи сжатого воздуха клапан упадет в цилиндр и вам придется снимать головку блока цилиндров Без подачи сжатого воздуха клапан упадет в цилиндр и вам придется снимать головку блока цилиндров. Рассухариватель рычажного типа Еще один универсальный рассухариватель.
Для его применения не требуется снятие головки блока цилиндров. К его недостаткам можно отнести — невозможность работы с некоторыми моторами из-за ограниченности регулировок. Представляет собой рычаг, на конце которого закреплена пластина с вырезом. На некотором удалении от конца рычага устанавливается кольцевой упор. На другом конце рычага устанавливается ручка для удобства работы.
Для использования этого рассухаривателя нужно закрепить пластину к головке блока цилиндров при помощи подходящего болта. Установить кольцевой упор на тарелку клапана. Рукой надавить на ручку, второй рукой при помощи магнита аккуратно извлечь сухари. Рассухариватель с зацепами за нижние витки пружины Универсальный рассухариватель, который позволяет работать очень быстро. Представляет собой сложное устройство с зацепами, которые закрепляются за нижние витки пружины.
Между зацепами расположен кольцевой упор с винтом регулировки, который приводится в движение ручкой, расположенной в верхней части устройства. Для его использования необходимо закрепить зацепы за нижние витки пружины. При помощи винта регулировки создать небольшой преднатяг на клапанной тарелке. Рукой надавить на ручку рассухаривателя, второй рукой аккуратно извлечь сухари при помощи магнита. Рассухариватель для двигателей с центральным расположением свечных колодцев Данный тип рассухаривателей идеален для двигателей с центральным расположением свечных колодцев.
В большинстве своем такие двигатели применяются на автомобилях BMW. К недостаткам рассухаривателя можно отнести его высокую цену и ограниченность применения. Представляет собой толстую направляющую, которая вкручивается в свечной колодец. Направляющая имеет штуцер для подключения шланга подачи сжатого воздуха в цилиндр. На направляющей закрепляется коромысло, на котором крепится болт с нажимным кольцом.
Для его использования необходимо вкрутить направляющую в свечной колодец. Отрегулировать коромысло и болт с нажимным кольцом, чтобы кольцо располагалось над клапанной тарелкой. При помощи болта задать небольшой преднатяг на клапанной пружине. Подать сжатый воздух в цилиндр и рассухарить клапан. Просто и эффективно.
Приемы работы с приспособлением Работа с рассухаривателем не представляет сложности, однако здесь необходимы некоторая сноровка и навык. Также перед рассухариванием необходимо провести ряд подготовительных мероприятий: — В случае если головка блока цилиндров не снимается с блока, внутрь камеры сгорания через свечное отверстие можно ввести канат, затем подвести поршень к ВМТ — так предотвращается отпускание клапана в камеру сгорания при сжатии пружин; — В случае если головка снята, под клапан необходимо подложить деревянный брусок или просто заполнить пространство под ним ветошью; — Между пружиной и головкой имеет смысл подложить тонкую прокладку из пластика; — Если клапаны планируется установить на свои места, при разборке все детали нужно раскладывать так, чтобы при сборке не перепутать. Сам процесс рассухаривания сводится к следующему: Установить приспособление над тарелкой пружин; Приложить к приспособлению усилие, в результате которого пружины сожмутся, а сухари откроются. В этом случае сухари из-за наличия масла могут «прилипнуть» к штоку клапана, но очень часто они выпадают, а иногда и отскакивают — в любом случае их нужно убрать; Снять усилие с приспособления, разобрать клапан. При установке сухарей операции проводятся в обратном порядке, однако прежде нужно выполнить несколько простых вещей: — Обязательно заменить маслосъемные колпачки; — Смазать шток клапана маслом — это поможет сухарям «прилипнуть», что упростит установку; — Для защиты штока от повреждения можно надеть на него тонкостенную пластиковую втулку или обмотать клейкой лентой, которая затем удалится.
После установки сухарей необходимо молотком с мягким бойком или другим неметаллическим инструментом сделать несколько легких ударов по верхней части штока клапана — это поможет сухарям встать на свое место. Специальное приспособление значительно облегчает процесс снятия и установки сухарей, экономит время, силы и, что самое главное — нервы. Те, кто хоть раз менял сухари, поймут. Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка.
Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи. Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых мужчин и женщин читайте в статье. Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности.
Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье. Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, то есть весело провести время.
И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них. Рассухариватель клапанов универсальный своими руками Вопрос, где взять рассухариватель клапанов, возникает перед автолюбителем после того как он решит отремонтировать головку блока или поменять маслосъемные колпачки своими руками.
Все в ваших руках. Автом-2 Самый дешевый и распространенный рассухариватель на российском рынке. Цена его колеблется в районе 250 рублей. Что согласитесь совсем уж немного. Производится в городе Воронеже. Зарекомендовал себя как надежный и удобный инструмент.
К недостаткам можно отнести то, что он создавался специально для двигателей автомобилей ВАЗ. Применение данного рассухаривателя затруднено на двигателях других концернов. Широкий спектр применения сделали его очень популярным. Чаще всего применяется на СТО мелкой и средней руки, которые специализируются на ремонте двигателей. В комплекте идет адаптер для подачи сжатого воздуха в цилиндр. Рассухариватель может удерживать клапанную пружину в сжатом положении, что освободит ваши руки. К недостатку стоит отнести цену. Средняя цена на рынке — 5 500 рублей. Licota ATA-0014 Универсальный рассухариватель с зацепом за нижние витки пружины от все той же компании Licota. Очень удобный и относительно дешевый рассухариватель.
Позволяет очень быстро и практически без предварительной подготовки производить процедуру рассухаривания клапанов. К недостаткам стоит отнести — затрудненное применение на двухвальных двигателях, отсутствие адаптера для подачи сжатого воздуха в цилиндр. Средняя цена на рынке — 2 400 рублей. Licota ATA-0035 Универсальный рассухариватель для двигателей с центральными свечными колодцами. Очень удобный рассухариватель. Удобство использования, все необходимое в комплекте, сделали этот универсальный рассухариватель лучшим, для двигателей с центральным расположением свечей зажигания. Средняя цена на рынке — 5 000 рублей.
Гайки под головку на тринадцать. Снимите распределительный вал и с помощью магнита извлеките стаканчики клапанов. Обратите внимание, каждый из стаканчиков при сборке нужно поставить на свое место. Удостоверьтесь, что метка на шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на блоке. Совпадение меток говорит о том, что первый и четвертый поршня стоят в верхней мертвой точке. С первого и четвертого цилиндра начните замену маслосъемных колпачков. Согните край и заведите оловянный припой под клапан, на котором будете менять маслосъемный колпачок. Накрутите гайку на шпильку крепления постели распредвала. Далее зацепите рассухариватель за гайку и нажмите на пружину клапана. Пинцетом достаньте сухарики клапана и отпустите пружину. Достаньте пружину и извлеките специальным съемником колпачок. Если съемника нет, то маслосъемный колпачок можно подрубить отверткой и достать с помощью пассатижей. От руки наденьте новый колпачок на стержень клапана. Наденьте оправку на колпачок и забейте его на место посадки до упора. Как только появился глухой звук при ударе, значит, маслосъемный колпачок сидит на месте. Если у вас нет оправки, можно использовать как оправку торцевую головку на одиннадцать. Проверьте, не слетела ли пружинка на колпачке и установите пружину клапана. Сожмите пружину и установите сухарики клапана с помощью пинцета. Сухарики узкой стороной ставятся вниз.
Она в свою очередь фиксируется на стержне клапана тарелкой и сухарями. Чтобы извлечь клапан, необходимо сжать пружину и вынуть сухарики. Как раз с этой задачей должен справляться рассухариватель. Для решения задачи существует специнструмент. Рассухариватели бывают двух основных типов: винтовые в виде струбцины. Работают только на снятой с двигателя головке блока; рычажные универсальные. С ними головку снимать не нужно; Первый вариант позволяет освободить руки мастера, удерживая пружину в сжатом состоянии. Второй вариант требует постоянного участия хотя бы одной руки. Он состоит из длинного рычага, упора и кронштейна для фиксации на блоке цилиндров. Как один вид приспособления, так и другой продается в магазинах. Но многие изделия имеют либо низкое качество, либо высокую стоимость. Поэтому стоит поискать чертежи для рассухаривателя клапанов, чтобы самому сделать надежный недорогой инструмент. Приспособление для снятия и установки сухарей клапанов Сухарное соединение обладает массой достоинств, но в его простоте заключается главная сложность: разобрать такое соединение или, как говорят — «рассухарить» — задача непростая, и справиться с нею без специального инструмента крайне сложно. Для снятия сухарей нужно выполнить простую вещь — сжать пружины так, чтобы сухари вышли из углубления в тарелке, и тогда их можно снять буквально голыми руками. Но вот загвоздка: сжать клапанные пружины сложно, и если делать это, например, с помощью двух отверток, то можно провозиться несколько десятков минут, поранить пальцы, повредить шток клапана и в итоге с трудом добиться сомнительного успеха. Для рассухаривания а равно, и для установки сухарей, которая производится в обратном порядке, поэтому не менее проста лучше использовать специальное приспособление, которое помогает легко сжать пружины и, удерживая их в таком положении, снять или установить сухари. Рабочий орган приспособления — кольцевой упор, который при нажатии на пружины сжимает их. В ряде конструкций упор состоит из двух полуцилиндрических частей, которые при сжатии образуют цилиндр — так выполнены приспособления в виде щипцов. Компания JTC предлагает целый комплект щипцов с упорами разного диаметра, что позволяет работать с различными двигателями. В комплект многих приспособлений входит и еще один важный инструмент — магнит, который позволяет легко извлекать выпавшие сухари. Устройство Как сделать рассухариватель клапанов своими руками? Перед ответом на этот вопрос необходимо разобраться в особенностях крепления сухарей, и вообще для чего они нужны. С помощью этих незамысловатых деталей возвратная пружина крепится к клапану. Для этого, на клапане имеется небольшое углубление, обычно оно проходит по кругу.
Засухаривание клапанов ФФ2. Рассухариватель от Ваз 2108,09 за 250р. Замена маслосьемных колпачков.
Свойства товара. Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ. Узнать цену. В этой статье мы рассмотрим два простых рассухаривателя для отечественных машин, которые не имеют выше перечисленных недостатков, и которые кстати подойдут и для некоторых иномарок (у которых клапанный механизм как на ВАЗ 2108, 09). Купить рассухариватель ВАЗ, ГАЗ по низкой цене в интернет магазине Автосказка со складом в Калуге. Характеристики. Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108(Инструмент Сервис). Остаток на складе (Фалькон).
Как рассухаривать клапана двигателя?
1. При помощи рычажного рассухаривателя клапанов 2108. Узнайте, как правильно пользоваться рассухаривателем клапанов ВАЗ 2108 с планкой и получите максимальную производительность двигателя. Рассухариватель клапанов струбцинный в наборе с насадками, 16, 19, 23, 25, 30 мм Thorvik Avscs2. Рассухариватель Клапанов Ваз-2108-2109 С Планкой СЕРВИС КЛЮЧ арт. 5: Регулировка Клапанов Ваз 2108-09-10 Калина На Газу Инжектор. Все рассухариватели клапанов в категории.
Как нас найти!?
- Характеристики
- Рассухариватель клапанов (Воронеж: ГАЗ-406, ВАЗ 2108-09, М-30)
- Сухарь клапана 2108. Применяемость: двигатели ВАЗа и ЗМЗ
- Рассухариватель клапанов Ваз 2108-09 с рейкой
- Рассухариватель клапанов 8кл. ДВС ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 АВТОМ
- Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108 (г.Барнаул)
Сухарь клапана 2108. Применяемость: двигатели ВАЗа и ЗМЗ
Рассухариватели клапанов имеют множество конструкций, вплоть до того, что для каждой серии двигателей Мерседес нужен свой рассухариватель. Видеоролик. 00:20. Рассухариватель клапанов (Воронеж: ГАЗ-406, ВАЗ 2108-09, М-30). 1 просмотр. Рассухариватель клапанов ваз 8 клапанов своими руками чертежи и размеры. В разделе "Рассухариватели клапанов" Вы можете купить Рассухариватель клапанов Ваз 2108 с планкой Применяется для снятия и установки фиксаторов клапанов газораспределительной системы двигателей внутреннего сгорания ВАЗ 2108. 1. При помощи рычажного рассухаривателя клапанов 2108. Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-21099 рейка АВТОМ. Рассухариватель универсальный для двигателей (OHV,OHC,CHV) в блистере ROCKFORCE.