Новости ракеты воздух воздух сша

Эксперт назвал российские ракеты воздух-воздух проблемой для США Новое поколение российских и китайских ракет большой дальности класса воздух-воздух может создавать угрозу важнейшим узлам сети управления действиями авиации США На самом деле. Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса "воздух-воздух" LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference. На вооружении ВВС США состоят ракеты «воздух-поверхность» нескольких типов, способные решать разные боевые задачи. Военно-воздушные силы США успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", сообщил Пентагон в своем пресс-релизе, пишет «РИА Новости». Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса "воздух-воздух" LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference.

США опасаются ракет «воздух-воздух» на российских Су-34 в Сирии

Дело в том, что американские военные эксперты оценили возможности китайских и российских авиационных ракет «воздух-воздух» и признали, что их широкое применение а речь идет именно о широком применении — ракеты выпускаются серийно способно не только сорвать любую серьезную операцию США, но и существенно ограничить возможности американских вооруженных сил. Речь идет о китайской ракете PL-15 и российских Р-37М, технические характеристики которых говорят сами за себя. Так, китайская PL-15 способна разгоняться до скорости 4-5М и способна преодолеть расстояние в 300 км, что с учетом использования ее на новейших китайских истребителях J-20 составляет целых 2300 км. Помимо этого PL-15 обладает высокой маневренностью и способна поражать цели летящие со скоростью до 5500 км в час. Российская Р-37М, известная как РВВ БД — ракета «воздух-воздух» большой дальности, дальность ее полета, по разным данным, превышает 370 км, а скорость на конечной стадии полета достигает 5-6М.

Согласно сообщениям зарубежной прессы и компаний, которым предстоит создавать перспективное оружие, два контракта серьезно отличаются сроками завершения работ. Так, проект от Lockheed Martin должен быть завершен за следующие пять лет — до 17 декабря 2022 года. К проекту компании Northrop Grumman предъявляются менее суровые требования: он будет завершен к середине декабря 2024-го. Также два контракта различаются графиком финансирования.

Так, в 2018 финансовом году на ракету Gray Wolf от Lockheed Martin Пентагон потратит 2814490 долларов. Конкурирующий проект в этот период получит 3014590 долларов. Дальнейшие планы и будущие события в контексте программы AFRL Gray Wolf пока не уточнялись, уже есть основания для некоторых предположений. Так, есть все основания полагать, что в 2022-24 годах американское министерство обороны сравнит проекты управляемого ракетного вооружения от двух компаний и выберет наиболее удачный. Именно он станет окончательным победителем «конкурса» и получит рекомендацию к принятию на вооружение с последующим контрактом на серийное производство. К настоящему времени большая часть сведений о программе «Серый волк» не успела стать достоянием общественности. Кроме того, из всех требований к будущей ракете пока раскрыли только примерные параметры скорости и пожелания относительно групповой работы нескольких изделий при одновременном их применении. Прочие данные пока не появлялись и, возможно, не будут опубликованы в ближайшее время.

Ситуация может измениться к началу двадцатых годов, когда опытные ракеты должны будут выйти на испытания, однако пока любой оптимизм при ожидании новостей может быть излишним. Не имея информации о желаемых летных и технических характеристиках будущей американской ракеты, но зная о требованиях к бортовой электронике и ее функциях, можно сделать некоторые предположения и выводы. Главной особенностью «Серого волка» станет возможность работы в составе «стаи» себе подобных. Несколько ракет, направленных к целям в одном районе, должны будут совместными усилиями вести наблюдение и искать заданные объекты. Также возможно автоматическое распределение целей между ракетами без участия человека, направленное на повышение боевой эффективности. Согласно сообщениям некоторых средств массовой информации, боевая и тактическая ценность ракет Gray Wolf может быть повышена и другими путями. Так, утверждается, что в проекте от Lockheed Martin уже сейчас предлагается создание не просто ракеты «воздух-поверхность», но многоцелевого летательного аппарата, способного решать различные задачи. С помощью таких изделий можно будет не только выполнять удары, но и вести подготовку к ним.

Изделие от фирмы «Локхид-Мартин», изначально создаваемое в качестве авиационного средства поражения, может стать носителем специального радиоэлектронного или оптико-электронного оборудования. В таком случае самолет-носитель сможет отправить в район заданной цели ракету с разведывательной аппаратурой и уточнить имеющуюся информацию.

По словам генсека, гиперзвуковые ракеты РФ представляют угрозу и демонстрируют большие инвестиции Российской Федерации в развитие современных систем оружия. При этом он сказал, что у альянса якобы есть возможности защищаться против такого оружия. До этого военный аналитик Виктор Мураховский выразил мнение, что заявления Пентагона о планах по конвенциональному использованию гиперзвукового оружия говорят о том, что США продолжают работать над различными программами в рамках концепции «молниеносного глобального удара» по России.

Новый проект под названием LongShot представляет собой беспилотный носитель ракет класса «воздух-воздух», носителем которого, в свою очередь, является пилотируемый истребитель. На работы будет выделено 22 миллиона долларов, сообщает Aviation Week. Эксперты отмечают, что проект LongShot является развитием американской концепции ведения войны на больших дистанциях с использованием радиолокационных станций дальнего обнаружения и ракет «воздух-воздух». Беспилотные носители позволят существенно увеличить дальность действия ракет и ещё больше обезопасят лётчиков.

Военный лазер США сбил несколько ракет в воздухе

ВВС США провели первый пуск прототипа гиперзвуковой ракеты: подробности - Hi-Tech Американское военное ведомство подписало договор с компанией Raytheon на производство ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM.
США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты - Новости Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 класса «воздух-земля» в рамках программы по созданию оружия быстрого реагирования воздушного базирования.
США успешно испытали прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 класса «воздух-земля» в рамках программы по созданию оружия быстрого реагирования воздушного базирования.

США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты

Согласно официальным данным ВВС США, ракета «достигла гиперзвуковой скорости, более чем в пять раз превышающей скорость звука, завершила полёт по намеченной траектории и взорвалась в районе аэродрома», тем самым выполнив свои задачи. Это испытание — завершающий этап, подтверждающий характеристики ракеты в её окончательном варианте.

Ракета стартовала с борта самолета еще до запуска двигателя, после чего уже в полете разогналась до скорости порядка пяти Махов. Гиперзвуковая скорость была достигнута за счет поглощения и сжатия двигателем окружающего воздуха, который таким образом превращается в топливо. В дальнейшем разработчики HAWC намерены сделать ракету более эффективной и жизнеспособной в качестве стратегического оружия. Хорошо известно, что гиперзвуковые ракеты в полете малозаметны и практически неуязвимы для средств ПВО.

Это толкает руководство США к созданию принципиально нового оружия класса «воздух-воздух». Это позволит истребителям пятого поколения нести во внутренних отсеках еще больше оружия.

Нашли опечатку?

Несмотря на все усовершенствования AMRAAM, позволившие последним версиям ракеты поражать цели на расстоянии около 160 км, этот вид вооружения не может в полной мере использовать технологии, разработанные за последние 30 лет. Между тем потенциальные противники Америки — Россия и Китай — ведут свои разработки новейших ракет «воздух — воздух». Хотя обе эти страны не могут похвастаться столь совершенными самолетами, как истребители пятого поколения США, они пытаются компенсировать это за счет ракеты, способной нивелировать преимущества F-22 и F-35.

США планирует создать беспилотный носитель ракет «воздух-воздух»

Данная технология обеспечивает ракете AIM-120D3 большую дальность, однако для эффективного поражения цели ей также потребуется достаточное количество кинетической энергии. Даже если оставить в стороне тот факт, что AIM-120 не хватит мощности для нанесения кинетического удара способного уничтожить самолет противника, ее потенциал будет ограничен полуактивной системой самонаведения ракеты. Всё для фронта: Ростех запустил в серийное производство плавающие истребители танков Спрут-СДМ и бронетранспортеры БТ-3Ф реклама Редактор журнала The Warzone Джозеф Тревитик в своей заметке за март 2023 года пишет, что AIM-120 должна иметь возможность получать информацию от самолета еще до пуска. Во время полета боеприпаса между самолетом и УР должен происходить информационный обмен, позволяющий вести ее на большие расстояния, пока радар самолета следит за целью. По словам Тревитика, после сближения AIM-120 с целью включается бортовой активный радар, который обнаруживает и наводит ракету независимо от РЛС самолета, реализуя таким образом функцию "выстрелил и забыл". Такие устройства могут имитировать сигналы радаров дружественных стран и передавать их обратно на передатчик, тем самым ослепляя ракеты с полуактивными радиолокационными головками самонаведения. В этой ситуации, пишет Маджумдар, США необходимо срочно приступить к освоению новых техник целеуказания способных противостоять помехам DRFM, в том числе с помощью комбинации радиолокационного и инфракрасного наведения АФАР. Хотя внедрение AIM-260 и направлено на сохранение превосходства США в воздухе в Азиатско-Тихоокеанском регионе, она не является "серебряной пулей" в решении серьезных системных проблем, с которыми сталкиваются американские военно-воздушные силы. Пентагон крайне обеспокоен разработками зарубежных ракет класса "воздух-воздух", и главной причиной этому являются российские Р-37М и китайские PL-15 изделия PL-15.

Отмечается, что устройство может получить модульную головную часть и ускоритель с возможностью замены двигателя. Создатели сообщают, что ракета поможет увеличить адаптируемость ракетного вооружения. Эксперты еще не сообщали конкретные сроки испытаний загадочного устройства. Напомним, что 24 февраля текущего года президент России Владимир Путин сообщил о начале специальной операции на территории Украины.

США успешно запустили прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» Американские военные успешно испытали прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» Пентагон произвёл успешное испытание полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». Устройство было выпущено со стратегического бомбардировщика B-52H и преодолело скорость звука над Тихим океаном. Пресс служба подтвердила, что все показатели полёта соответствуют ожидаемым.

Речь идет о китайской ракете PL-15 и российских Р-37М, технические характеристики которых говорят сами за себя. Так, китайская PL-15 способна разгоняться до скорости 4-5М и способна преодолеть расстояние в 300 км, что с учетом использования ее на новейших китайских истребителях J-20 составляет целых 2300 км. Помимо этого PL-15 обладает высокой маневренностью и способна поражать цели летящие со скоростью до 5500 км в час. Российская Р-37М, известная как РВВ БД — ракета «воздух-воздух» большой дальности, дальность ее полета, по разным данным, превышает 370 км, а скорость на конечной стадии полета достигает 5-6М. Помимо этого, смертоносной российскую ракету делает размещенная на ней РЛС «Шайба», которая способна захватывать цели на расстоянии в 40 км.

США опасаются ракет «воздух-воздух» на российских Су-34 в Сирии

В то же время Россия, Европа и Китай продолжают активно совершенствовать старые ракеты средней дальности и разрабатывать новые. Это толкает руководство США к созданию принципиально нового оружия класса «воздух-воздух». Это позволит истребителям пятого поколения нести во внутренних отсеках еще больше оружия. Нашли опечатку?

Представители компании говорят, что ее спроектировали в соответствии с прошлогодним запросом исследовательской лаборатории. Предполагается, что хвостовая часть LRAAM будет поднимать и разгонять ракету, и отделяться после отработки. После этого будет запускаться двигатель в передней части боеприпаса. С его помощью ракета сможет добраться до конечной цели.

Если и дальше всё пойдёт по плану, то Lockheed Martin может наладить массовое производство таких ракет уже в 2024 финансовом году.

Если и дальше всё пойдёт по плану, то Lockheed Martin может наладить массовое производство таких ракет уже в 2024 финансовом году.

ВВС США проведут испытания нового беспилотника Gambit с ракетами «воздух-воздух» в следующем году

Пока что безымянное изделие, как предполагается, должно заменить ракету AIM-120 AMRAAM, созданную в 1980-х годах, и будет способно поражать самолеты противника вне зоны видимости, передает FlightGlobal. Пентагон дает на разработку ракеты два года. Изделие обозначено в документах как «оружие дальнего боя» long-range engagement weapon LREW.

Как указывается в издании SavunmaSanayiST, ранее, в сентябре 2022 года и в июне 2023 года, Пентагон подписал контракты, предусматривающие поставки крупных партий новых ракет. Права на данный материал принадлежат Военное обозрение Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.

В Northrop Grumman отмечали, что работы над новым оружием займут 36 месяцев, они пройдут на предприятиях компании в штатах Калифорния и Западная Виргиния. В ВВС в свою очередь хотят, чтобы оружие поступать в войска к 2026 году. В компании уточняли, что желают получить ракету, которую можно будет легко модернизировать в дальнейшем.

Испытания проходили 9 декабря у побережья южной части штата Калифорнии, запускали ракету с Boeing B-52 Stratofortress — межконтинентального стратегического бомбардировщика. Согласно официальным данным ВВС США, ракета «достигла гиперзвуковой скорости, более чем в пять раз превышающей скорость звука, завершила полёт по намеченной траектории и взорвалась в районе аэродрома», тем самым выполнив свои задачи.

Пентагон сообщил об успешном пуске прототипа американской гиперзвуковой ракеты класса воздух-земля

На вооружении ВВС США состоят ракеты «воздух-поверхность» нескольких типов, способные решать разные боевые задачи. Первым образцом такого рода могла стать управляемая ракета «воздух-воздух» с рабочим названием Have Dash. Вооруженные силы США работают над новой ракетой «воздух – воздух», предназначенной для поддержания «превосходства в воздушном бою». По сообщениям иностранной печати, в США в настоящее время ведется разработка новой управляемой ракеты средней дальности класса «воздух—воздух» Amraam, являющейся дальнейшей модернизацией УР «Спарроу». ВВС США провели учения в арктическом регионе, в ходе которых произвели сброс на парашюте высокоточной крылатой ракеты класса "воздух — земля" AGM-158 JASSM с самолета C-130 Hercules.

Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35

ВВС США отчитались об успешных испытаниях ракеты AGM-183, однако не сообщили о достигнутой скорости. ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты “воздух-земля”. Подробности испытаний не известны, по информации военных, лазерная установка способна перехватывать ракеты систем «земля-воздух» и «воздух-воздух». СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles. Американская компания General Atomics в декабре 2023 года начнет летные испытания нового беспилотника LongShot, способного нести ракеты класса «воздух-воздух». Эксперт назвал российские ракеты воздух-воздух проблемой для США Новое поколение российских и китайских ракет большой дальности класса воздух-воздух может создавать угрозу важнейшим узлам сети управления действиями авиации США На самом деле.

Госдеп США одобрил продажу Германии ракет "воздух-воздух" AMRAAM стоимостью $2,9 млрд

В США провели пуск прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» — Реальное время Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля».
Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои ВВС США и компания General Atomics Aeronautical Systems в 2024 году проведут испытания беспилотника Gambit, который может нести ракеты класса «воздух-воздух».

США испугались использования авиацией РФ в Сирии ракет "воздух-воздух"

AGM-88 – ракета класса «воздух-РЛС» и задокументированных подтверждений ее использования с наземных пусковых установок нет. На вооружении ВВС США состоят ракеты «воздух-поверхность» нескольких типов, способные решать разные боевые задачи. — ракеты «воздух-воздух» для истребителей; — противоартиллерийский радар. В Сирии появились системы ПВО и ракеты «воздух-воздух» на российских бомбардировщиках после того, как истребитель ВВС Турции сбил российский Су-24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий