Новости райффайзенбанк коннект

Объясняем, уйдёт ли Райффайзенбанк из России, что происходит с банком в последние месяцы и нужно ли что-то делать клиентам. Райффайзенбанк и компания АТОЛ сообщили о разработке совместного платежного решения для торгово-сервисных предприятий из сферы e-commerce. По данным пресс-службы Райффайзенбанка, с переводами, платежами и входом в мобильное приложение проблем не было.

Райффайзенбанк предупредил о проблемах при переводе средств по номеру телефона

Увиделись онлайн и вместе посмотрели на банковские продукты и сервисы изнутри: какие процессы ускоряем и автоматизируем, какие интеграции реализуем и какие технологии для. В конце февраля Райффайзенбанк вдвое снизил комиссию для переводов в евро, до 1,5% через отделения и 1% через онлайн-сервисы банка. Нестабильная работа Райффайзенбанк может наблюдаться в следующих регионах страны. Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в. Клиенты Райффайзенбанка могут испытывать сложности в проведении операций через мобильное приложение банка, проблема устраняется, сообщили РИА Новости в | 29.09.2023.

Райффайзенбанк предлагает новые возможности интернет-банка Raiffeisen Connect

Успешный запуск системы обслуживания Райффайзен Коннект состоялся в 2003 году. Почти 10 лет сервис победно шествует на рынке банковских услуг, привлекая с каждым годом все большее количество частных клиентов. В российских реалиях уникальная система трансакций соответствует высочайшим стандартам западной банковской системы, с полной адаптацией под инфраструктуру банка. Сервис Райффайзен Коннект дает клиенту доступ к своим счетам, управление и контроль через интернет. В системе интернет-банкинга клиент, подключивший услугу, сможет из офиса, из дома и даже в дороге просматривать информацию и совершать операции с кредитами, картами, депозитами и счетами. Райффайзен Коннект - возможности сервиса С каждым годом расширяются функции сервиса. Переводы в онлайн-режиме стали доступны всего через год после запуска программы, а вскоре появилась возможность открывать депозиты и даже покупать паи ПИФов.

Наиболее актуальные операции в R-Connect — это конвертация и переводы валютных средств за границу. Увеличивается набор услуг в области проведения интернет платежей благодаря расширению партнерских связей. Без визита в отделение банка можно воспользоваться функциональными возможностями сервиса: 1. Сконвертировать валютные средства по самому выгодному курсу. Сделать перевод, воспользовавшись льготным тарифом. Осуществить онлайн-переводы между картами.

Выделение направлено на поддержание банковских связей Вены с Россией, одновременно защищая Raiffeisen от репутационных последствий конфликта на Украине. Представитель Австрии Александр Шалленберг в понедельник вновь выступил в защиту банка, сообщил австрийский чиновник. Шалленберг сказал коллегам-министрам иностранных дел, что Райффайзен не следует выделять, поскольку он ничем не отличается от большинства западных компаний, продолжающих работать в России. В октябре прошлого года Raiffeisen заявил, что предоставил кредиты на сумму более 600 миллионов евро клиентам, главным образом в России и Беларуси, которые с тех пор подверглись санкциям. С тех пор эта сумма снизилась.

Спонсируемый Украиной проект по отслеживанию санкций включил Raiffeisen в список спонсоров СВО за сотрудничество с Россией. Подготовлено ProFinance. Ru в Яндекс.

Представители банка также опровергли слух о том, что большинство операций Райффайзенбанк совершал через сервисы КИВИ Банка. Ранее об этом сообщали некоторые российские СМИ.

Этот сервис представители «Райффайзенбанка» называют уникальным для рынка. Теперь клиенты могут управлять своими вкладами, погашать кредиты в онлайне и сортировать траты по категориям. Анализировать личные финансы можно и по времени — например, сравнить траты за текущий месяц этого и прошлого года. Хотим печать евро на цветном принтере и банкомат в мобильном приложении. Клиент может создавать цели, на которые он хочет накопить, и регулярно откладывать на отдельный счет определенную сумму денег. Информация по каждой цели видна на отдельном графике: там показано, сколько осталось накопить и сколько уже накоплено. В новом «Райффайзен-Онлайн» клиенты могут открывать виртуальные карты, пользоваться онлайн-чатом, блокировать и разблокировать карту. Если у клиента есть непогашенные кредиты, интернет-банк будет заранее напоминать о внесении платежа. В интернет-банке также можно узнать о задолженности в налоговой и оплатить ее. В следующие месяцы «Райффайзенбанк» планирует совершенствовать » Райффайзен-Онлайн» и добавлять в него новые функции. Многие клиенты банка — индивидуальные предприниматели, поэтому в «Райффайзен-Онлайн» будут отражаться их счета как юридических лиц, и они смогут управлять ими.

Почему не работает Райффайзенбанк сегодня?

  • Личный кабинет Райффайзен Коннект и Эльбрус
  • Обзор приложения R-Connect от Райффайзенбанка | Лайфхакер | Дзен
  • Райффайзенбанк провел первую сделку по блокчейн-технологии | Блокчейн и Биткоин в России
  • Регистрация

Рассылка новостей

  • Обзор приложения R-Connect от Райффайзенбанка | Лайфхакер | Дзен
  • raiffeisenconnect
  • Начинаем трансляцию
  • Райффайзенбанк делает ставку на дистанционное обслуживание и закрывает часть отделений
  • Уйдет ли Райффайзенбанк из России после санкций
  • Raiffeisen Bank определился с действиями по российским активам - Российская газета

Ваш комментарий

  • Райффайзенбанк предлагает новые возможности интернет-банка Raiffeisen Connect
  • Райффайзенбанк прокомментировал «массовый сбой» в России
  • Что такое R-Connect
  • Не работает Райффайзенбанк сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы
  • Райффайзенбанк перестал принимать платежи в долларах за электронику — Новости TradingView
  • ВОЗМОЖНОСТИ

В приложении Райффайзенбанка произошел сбой

Переводы в онлайн-режиме стали доступны всего через год после запуска программы, а вскоре появилась возможность открывать депозиты и даже покупать паи ПИФов. Наиболее актуальные операции в R-Connect — это конвертация и переводы валютных средств за границу. Увеличивается набор услуг в области проведения интернет платежей благодаря расширению партнерских связей. Без визита в отделение банка можно воспользоваться функциональными возможностями сервиса: 1. Сконвертировать валютные средства по самому выгодному курсу.

Сделать перевод, воспользовавшись льготным тарифом. Осуществить онлайн-переводы между картами. Без комиссионной платы мгновенно оплатить услугу. Открыть депозит, пополнить его, либо частично снять денежные средства.

Для доступа в личный кабинет пользователю достаточно ввести логин и пароль. Функционал, сгенерированный на странице, дает возможность узнать остатки на счетах и картах, получить выписку по работе счета или карты, свериться с историей кредитных выплат, контролировать депозиты. При проведении оплаты в большинстве случаев достаточно ввести только необходимую сумму и заполнить поле деталей платежа. Все остальные поля с реквизитами будут заполняться в автоматическом режиме.

Фонды, инвестирующие в проекты по борьбе с пластиковым загрязнением, играют ключевую роль в содействии инновационным и устойчивым инициативам, направленным Фонды Выбор фондов для поддержки проектов в области восстановления экосистем может быть ключевым шагом для успешной реализации ваших идей. Существует множество Фонды Инвестиции в фонды по поддержке исследований в области здоровья требуют внимательного выбора, учитывая ключевые факторы, которые могут повлиять на эффективность Фонды Инвестиции в фонды по развитию сельского хозяйства могут быть эффективными, учитывая растущий интерес к устойчивому сельскому развитию и обеспечению продовольственной безопасности.

Мы учли это в стратегии компании, начав переговоры с крупными финансовыми институтами, заинтересованными в развитии своего бизнеса. Сделка с Райффайзенбанком в формате built-to-suit является оптимальной для решения задач расширения и роста финансовой организации, отметил Максим Берлович, глава Московского территориального управления Группы «Эталон» В условиях дефицита на рынке офисной недвижимости будущие проекты являются единственной возможностью для крупных компаний удовлетворить потребности развивающегося бизнеса, при этом классические сделки built-to-suit на офисном рынке пока заключены не были. Мы рады объявить о подписании такого контракта, который, на наш взгляд, положит начало иному тренду на рынке. В рамках проекта специалисты Avaya и КРОК создали для филиала банка в городе Коломна дополнительную удаленную площадку на 210 операторов, полностью интегрированную в единую инфраструктуру. Развитие дистанционного кредитования в городах без отделений Райффайзенбанк 1 августа 2019 года объявил о подведении первых итогов работы полностью дистанционной модели обслуживания физических лиц в направлении кредитных продуктов в городах, где нет отделений банка. За семь месяцев количество заявок на кредиты и кредитные карты в этих городах превысило 100 тысяч. Банк стал активно кредитовать физических лиц в городах России , где нет отделений банка, в начале 2019 года.

Подать заявку можно через сайт, мобильное приложение , чат-бот в мессенджерах Telegram , Viber и ВКонтакте. Предварительное решение по заявке придет через 1-2 минуты, а в течение часа с клиентом свяжется менеджер для уточнения деталей. Как пояснили TAdviser в Райффайзенбанке, клиент получает деньги на банковскую карту, которую курьер привозит вместе с документами для подписания. Обслуживание кредита ведется через мобильное приложение. Ходить в банк, чтобы вносить платежи, не требуется. Для этого используется мобильное приложение и сервис перевода с карты на карту. Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Дистанционное обслуживание помогает банку расширять географию присутствия без открытия новых отделений, — прокомментировал Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования. Назначение главного ИТ-архитектора 8 июля 2019 года в Райффайзенбанке сообщили о том, что Сергей Ромахин занял на позицию главного ИТ -архитектора, которая находится в прямом подчинении руководителя дирекции информационных технологий Никиты Швецова.

Расширение сети банкоматов для малого бизнеса Райффайзенбанк и Росбанк 28 июня 2019 года объявили о запуске сервиса по внесению наличных денежных средств для малого и микро-бизнеса. Теперь клиенты Райффайзенбанка смогут вносить средства на бизнес-карту через сеть устройств банка-партнера. Благодаря сервису предприниматели могут вносить средства на бизнес-карту более чем в 9500 банкоматов по всей России. В числе банков-партнеров также Московский кредитный банк и Газпромбанк. Для нас очень важно, чтобы предпринимателям, которые обслуживаются в банке дистанционно, было также легко и удобно управлять финансами, как и клиентам в городах с отделениями. Мы расширяем сеть банкоматов за счет партнерства с другими банками, чтобы вносить наличные на счет было проще, — прокомментировал Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом. Банки -партнеры дополнительные комиссии не взимают. Адреса банкоматов банков-партнеров можно уточнить на сайте raiffeisen. Соглашение с Mastercard о развитии сервиса «Наличные с покупкой» Райффайзенбанк и Mastercard 6 июня 2019 года заключили соглашение о развитии сервиса снятия наличных при оплате покупок на кассах в торгово-сервисных предприятиях.

Назначение Георгия Коннова руководителем направления электронной коммерции В мае 2019 года Георгий Коннов перешел в Райффайзенбанк на должность руководителя направления электронной коммерции в управлении корпоративных и инвестиционно-банковских продуктов. Перед Конновым поставлена задача внедрения и развития новых клиентских сервисов и технологий, а также поддержка существующих направлений преимущественно в областях электронной коммерции, включая эквайринг и инкассацию. С конца мая 2019 года клиенты смогут обмениваться с банком вложениями и подписывать документы онлайн, нет необходимости идти в отделение. Обмен документами с цифровой подписью Начинает переписку сотрудник банка. Он может запросить у клиента или отправить ему на ознакомление и подпись документы. Например, клиент может подписать и направить в банк онлайн: документы, подтверждающие доход, в целях кредитования; документы для открытия акционных накопительных счетов или подключения премиального пакета услуг; подтверждающие документы для проведения платежей, требующих валютного контроля; согласие на получение банком сведений из Бюро кредитных историй; заявление на расследование, изменение или отмену платежей; обновленные персональные данные , в том числе паспортные; и многое другое. Если переписка уже началась, к ней можно присоединиться в любое время. Уведомление о получении нового сообщения от сотрудника банка придет в виде Push. Цифровой код подтверждения Клиенты могут подтвердить свое согласие с текстом полученного от банка документа с помощью цифровой подписи — уникального цифрового кода подтверждения, который придет в виде SMS или Push.

Например, таким образом можно подтвердить подлинность сканов паспорта, подписать согласие на обработку персональных данных или согласие для Бюро кредитных историй. Мы реализовали эту возможность в мобильном и интернет-банке Райффайзен-Онлайн, потому что все больше наших клиентов предпочитает этот канал коммуникации остальным», — пояснила Варвара Курникова, начальник отдела развития электронного бизнеса. Оснащение NFC-ридерами всех банкоматов 24 апреля 2019 года Райффайзенбанк сообщил об оснащении всех банкоматов NFC -ридерами для бесконтактного снятия и внесения наличных до конца 2019 года. Это около 2000 устройств во всех регионах присутствия банка. Это удобно и быстро: больше нет необходимости носить с собой пластиковую карту, а время операции по снятию или внесению наличных сокращается в среднем на 15 секунд. Тимофей Новиков, старший менеджер продукта группы развития устройств самообслуживания Оборудование будет проходить поэтапно в течение 2019 года. Также в скором времени появится возможность найти банкоматы, оснащенные NFC-ридером, на карте на сайте банка и в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн. Евгения Овчинникова возглавит центр технологических исследований и цифровых инноваций Райффайзенбанка 6 марта 2019 года Райффайзенбанк сообщил TAdviser о назначении Евгении Овчинниковой , более семи лет работающей в отрасли информационных технологий , начальником отдела технологических исследований и цифровых инноваций. Подразделение является центром компетенции Райффайзенбанка по инновационным технологиям в финансовом секторе и отвечает за исследование, тестирование и реализацию перспективных технологических решений внутренними ресурсами банка или с привлечением российских и зарубежных финтех -стартапов.

Неполадки начались около 8:00 по московскому времени. Сам банк признал проблему и опубликовал следующее сообщение: «Уважаемые клиенты! Сейчас наблюдается временный технический сбой в работе систем банка, в связи с чем многие сервисы недоступны. Наши специалисты активно работают над скорейшим восстановлением систем. Приносим свои искренние извинения за неудобства» [1]. Пользователи сети связали сбой с действиями Роскомнадзора по блокировке мессенджера Telegram. Однако Райффайзенбанк разместил в соцсети Twitter опровержение этих предположений: «РКН не связан с событиями этого утра. Сбой произошел на нашей стороне : », — написал банк. Примечательно, что пользователи интернета высказали в комментариях недоверие этому заявлению и продолжили возлагать ответственность за произошедшее на Роскомнадзор.

Помимо жителей Москвы о проблемах с системами Райффайзенбанка сообщил ряд региональных интернет-ресурсов. Например, жители Самары не только не могут осуществить транзакцию через приложение «Райффайзен-онлайн», но и не могут обналичить деньги с карт Райффайзенбанка в местных банкоматах — принадлежащих как самому банку, так и партнерам, сообщает ресурс 63. CIO Райффайзенбанка Андрей Попов - об ИТ-стратегии, фокусе на Agile, DevOps и открытом ПО в интервью TAdviser Руководитель дирекции информационных технологий , член правления Райффайзенбанка Андрей Попов в интервью TAdviser в апреле 2018 года рассказал об Agile -трансформации банка и экспериментах с новыми технологиями, включая блокчейн и искусственный интеллект , управляющий загрузкой денег в банкоматы. Андрей Попов 2017: Перевод в штат банка сотрудников из совместного центра разработки с Luxoft В конце 2017 года Райффайзенбанк перевел к себе в банк сотрудников Центра разработки и сопровождения ИТ, ранее запущенного совместно с компанией Luxoft в Омске. Таким образом, на инсорсинг в Райффайзенбанке перешла техническая поддержка ключевых сервисов банка, разработка продуктов, управление масштабными технологическими проектами.

Основой обновленного интерфейса «Райффайзен-Онлайн» стала гибко настраиваемая модульная система, в которой каждый продукт представлен в виде виджета. Виджеты позволят проводить самые востребованные операции по каждому продукту в парукликов без необходимости переходить на другие страницы. Кроме того, пользователь сможет закреплять те или иные виджеты на стартовом экране «Избранное», настраивая их порядок и внешний вид в соответствии со своими предпочтениями. Еще одной особенностью «Райффайзен-Онлайн» станет возможность подключить к интернет-банку близких людей и членов семьи — держателей дополнительных карт, даже если они не являются клиентами Райффайзенбанка. Владелец дополнительной карты сможет самостоятельно управлять финансами, получив доступ ко всем популярным услугам.

Поскольку банк сам разрабатывал систему, он планирует довольно часто выпускать доработки — с периодичность от двух недель до месяца. В ближайшее время будет добавлена возможность работы со счетами юридических лиц, управления настройками безопасности, настройка регулярных платежей.

Райффайзенбанк интегрировал интернет-эквайринг с сервисом по аренде касс.

Райффайзенбанк: Круглосуточные переводы в R-Connect. Теперь переводить деньги между своими счетами и другим клиентам банка (физическими лицам) можно 24 часа в сутки и 7 дней. По данным пресс-службы Райффайзенбанка, с переводами, платежами и входом в мобильное приложение проблем не было. Банки Воронеж» Акции и спецпредложения» Райффайзенбанк ввел новую систему подтверждения активных операций в Raiffeisen CONNECT.

Райффайзенбанк предупредил о проблемах при переводе средств по номеру телефона

Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "Райффайзенбанк". Мобильное приложение Райффайзенбанка на фоне внутренних неполадок работает со сбоями у части пользователей. Райффайзенбанк не берет платы за подключение к системе R-Connect и за дальнейшее обслуживание пользователя интернет-банкинга.

Райффайзенбанк вход в личный кабинет

У Райффайзенбанка не работает приложение, также недоступны переводы через систему быстрых платежей. Народные новости Добрые новости Добавить народную новость. Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении.

Райффайзенбанк ввел новую систему подтверждения активных операций в Raiffeisen CONNECT

В городах с развитой филиальной сетью закроют наименее популярные отделения. Еще в пяти городах, где у банка работает лишь одно отделение, организация перейдет на полностью дистанционное обслуживание: в Железногорске, Кирове, Курске, Саранске и Сочи. Всего будут закрыты 44 из 174 отделений банка. Монин отметил, что банк решил провести оптимизацию в один прием, поэтому основные изменения произойдут уже в этом году. Райффайзенбанк сделает ставку на дистанционное обслуживание с поддержкой курьерской службы, которая нужна для доставки карт, обмена документов и так далее. Монин рассказал, что банк обладает обширной банкоматной сетью порядка 24 000 аппаратов с учетом партнеров и будет развивать услугу по снятию наличных на кассах торгово-сервисных предприятий. Клиентская поддержка будет, как и раньше, осуществляться через онлайн-чат и колл-центр.

Курьеры не используют личный телефон для работы, весь процесс происходит строго с использованием корпоративного телефона. Курьеры сами готовят документы и формируют пакеты с картами?

Или где-то происходит их формирование? В городах, где есть инфраструктура банка, курьеры всю подготовку ко встрече делают сами печать, подбор карты. В части городах есть специализированные агенты, которые поддерживают этот процесс по договору. Как считаете экономику? Какие KPI стоят перед командой? Экономика завязана на стоимости доставки. Как документы попадают в ПО курьерки? Можно ли их изменить силами курьера?

В ПО попадают фото документов. Документы на бумаге курьерам для изменения недоступны. В этом направлении мы реализовали две истории: первая история, где отсортировали банки по популярности и добавили им логотипы. Это базовые и понятные вещи, которые экономят в среднем 2,5 секунды на перевод по номеру телефона. Вторая история вот о чем: упростили перевод получателю, номер которого указан в адресной книге. Что делать, если СБП у получателя не включен? Это тоже предусмотрели — все наглядно показываем в демо. Отвечаем здесь Как СБП изменил процесс перевода денег?

Радикально упростил межбанковские переводы, ради которых раньше пользователи специально открывали карты определенных банков. Как вы решаете вопрос уникальности телефонного номера. Если есть такая проблема? Проблема есть, но кейсов пока мало. Решаем их в частном порядке, но уже думаем о том, как автоматизировать процесс и исключать подобные ситуации. Перевод по Bluetooth, осуществляется только при версии 5? Если нет, то как защитите перевод? Переводы по Bluetooth полностью безопасны, вне зависимости от версии.

Брались ли в расчет практики переводов по номеру телефона других банков? Да, российских и зарубежных. Быстрые суммы перевода показаны в контексте пользователя по последним платежам? Или просто заданы статичные шаблоны? На данный момент — статичные шаблоны, но в планах отображение сумм в контексте конкретного пользователя. Какой для вас приоритетный канал перевода как для банка? Перевод по карте или по телефону? По телефону более приоритетный и более быстрорастущий канал.

Мы взяли сэкономленное на одном переводе количество секунд и умножили это время на количество переводов, совершающихся за месяц. Есть идеи насчет введения жестов для облегчения переводов? Есть мысли и прототипы, но конкретика, удобная пользователям, пока отсутствует. Шаблон перевода в другой банк удобен. Мне не встречался шаблон «перевести по карте из другого банка», каждый раз приходится вносить данные своей же карты я клиент банка как индивидуальный зарплатный клиент. Можно ли сделать сохранение данных своей карты для перевода из другого банка? Согласны, шаблоны очень нужны, их реализация есть в ближайших планах. А можно ли отображать остаточную сумму переводов без комиссии?

Можно добавить такую функциональность вместе с другими лимитами. Подскажите, что с международными переводами? В Европу или США есть ли подобные реализации? На данный момент такие решения отсутствуют. Будет показываться сумма комиссии, чтобы пользователю всегда было понятно, сколько денег он заплатит. Насколько популярен способ перевода по Bluetooth? Недостаточно популярен, чтобы мы концентрировались на его развитии : Какой процент активных пользователей мобильного банка от общего количества клиентов банка? Может, какие-то новинки?

Мы буквально каждый месяц делаем доработки в этой части, большая часть из которых реализуется совместно с НСПК. Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить? Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно. Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям? На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть.

Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении.

Пользователи «Райффайзенбанка» пожаловались на сбой в работе мобильного приложения Автор: Наталья Гормалева При попытке открыть приложение клиенты видят сообщения об ошибке сервера. Некоторые отмечают, что им не удается зайти и на сайт кредитной организации. В пресс-службе «Райффайзенбанка» подтвердили «Ъ» наличие нарушения, вызванное «внутренней неполадкой».

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Финансовая сфера

Руководитель отдела клиентского обслуживания Мария Девятилова и руководитель направления по развитию корпоративных расчетных продуктов Наталья Москаленко — о цифровом. В четверг, 25 апреля, произошел сбой в мобильном приложении Райффайзенбанка. Ранее сообщалось, что переводы средств в Райффайзенбанке по номеру телефона и между счетами были временно недоступны из-за технического сбоя. Райффайзенбанк открыл регистрацию на ежегодную онлайн-конференцию для крупного и среднего бизнеса Raif Vision.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий