Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Франция 1997 год, фантастический боевик, 120 минут. любимый фильм - Я вообще-то не являюсь поклонницей творчества французского. «Пятый элемент» – лучший фильм в карьере Йовович, обязательный к просмотру поклонниками научной фантастики. Пятый элемент кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости.

"Пятый элемент ", пересмотри вновь!

«Пятый элемент» – лучший фильм в карьере Йовович, обязательный к просмотру поклонниками научной фантастики. Пару дней назад прочитала отзыв, и мне вспомнился фильм "Пятый элемент" (1997), где снимается Мила Йовович с Брюссом Уиллисом. Фильм «Пятый элемент» на момент своего выхода стал самым высокобюджетным фильмом, снятым за пределами Голливуда. это фильм моего детства. «Пятый элемент» 1997 года в ключе всех спецэффектов на тот момент не только стал одним из самых дорогих проектов по своему бюджету для французской киностудии «Gaumont». Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Описание. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию.

Корбен Даллас и Лилу спасут мир: день «Пятого элемента» на телеканале «Кино UHD»

В конце просмотра возникло чувство сожаления, что Пятый элемент закончился. 7 мая 1997 года состоялась премьера «Пятого элемента» — одного из лучших фантастических боевиков, который снял французский режиссер Люк Бессон. (подарок выдается после регистрации нового аккаунта и скачивания игры)Все грехи фильма. Смотрите видео онлайн «Пятый элемент | The Fifth Element (1997)» на канале «Смотри кино!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 января 2024 года в 14:46, длительностью 02:06:03, на видеохостинге RUTUBE. Пятый элемент представляет собой причудливую научно-фантастическую фантазию, почему этот фильм так цепляет зрителей? Франция 1997 год, фантастический боевик, 120 минут.

Пятый элемент / The Fifth Element

Это озвучка которая была в 90х и фильм смотрели именно с ней, она вызывает ностальгию. Этот персонаж вносил комедию в «Пятый элемент» Еще один просто супер момент — песня оперной дивы, если я не ошибаюсь ее исполняли 4 актера. Почему в историческом кино принято романтизировать, идеализировать тех, о ком снимают?

5 причин, почему «Пятый элемент» — великое кино

интересное. Чего-то вспомнился (тут приводили примеры перевоплощений актеров и там Плавалагуна была) мне этот фильм (который я нежно люблю), начал, как всегда, копать и выкопалось пару интересностей. Фильм "Пятый элемент" мне нравится, смотрю всегда его, когда показывают по ТВ. история о том, как фильм без наград и больших кассовых сборов стал классикой кинематографа.

Отзывы о фильме «Пятый элемент»

Marvel, DC. Почему нам нравится Пятый элемент Думаю всем известно, что Пятый элемент представляет собой причудливую научно-фантастическую фантазию, которую Люк Бессон превратил в настоящий опус. Сомнительный сюжет фильма, что странно, нашел свою широкую аудиторию. Стиль фильма часто выбивается из классической колеи научной-фантастически. В чем-же секрет, почему этот фильм так цепляет зрителей? Главный герой Корбен Даллас, несмотря на проживание в далеком будущем где полно машин и космические путешествия не новшество, работает на скучной работе - водит такси. Очень важно для фильма создать героя, которому зрители могут относиться как к равному - обычный работящий таксист, что может быть лучше. Наш герой не является супер не убиваемым солдатом с крутой суперсилой - это важный момент.

И все же, Бессон решил добавить остроты в сюжет, обыграв прошлое Корбена как солдата спецназа. Главный антагонист антигерой фильма некий Жан-Батист Зорг, глава корпорации Зорг - по сути его образ это карикатура жадных капиталистов. Зорг и Даллас метафорически представляют борьбу рабочего класса и капитализма.

Привыкнуть было трудновато. Да и липсинг далеко не всегда совпадал. Сам же фильм просто умат. Как меня с него перло в детстве, так и прет сейчас, как оказалось. Правда только сейчас я понял, что сюжет полная ахинея. Летящий горящий шар который умеет звонить гари олдману в офис, говорить компютерным голосом, делать дырку у него на лбу, при этом поглащать я бы даже сказал кушать мощнейшие ракеты военных кораблей, хочет уничтожить землю! Почему именно ее?

Мёбиус создал персонажей и корабли Готье же придумывал костюмы для обитателей мира будущего. С ним связана одна анекдотическая история. Дело в том, что Бессон очень хотел, чтобы роль ведущего Руби Рода в раннем сценарии персонажа звали Лок Род исполнил не кто иной, как Принс. Держа в уме образ певца, Готье создал ряд весьма эксцентричных нарядов. В его видении тело персонажа должны были окутывать сети, через которые пробивались длинные пряди искусственных волос. А ещё, уж простите наш французский, у него была искусственная задница. В таком костюме пришлось бы щеголять Принсу В 1992 году певец прилетел с туром в Париж. Бессон решил воспользоваться этой возможностью и пригласить Принса сняться в фильме. Однако вместо того, чтобы лично пойти на встречу, он отправил на неё Готье, вооружённого целой стопкой своих работ.

Видимо, режиссёр полагал, что кутюрье сумеет лучше объяснить заокеанскому гостю, как будет выглядеть его герой. К тому же ранее Принс несколько раз посещал показы Готье, и Бессон надеялся, что певец серьёзнее отнесётся к его визиту. Он не учёл, что кутюрье, мягко говоря, не в совершенстве знал английский. По воспоминаниям Готье, он поприветствовал Принса на ломаном языке Шекспира, после чего принялся показывать ему свои работы. Принс молча разглядывал их, не проявляя никакой реакции. В какой-то момент Готье решил, что нужно лучше объяснить певцу суть костюма, особенно декоративную филейную часть. Он показал на свою пятую точку, затем шлёпнул по ней и сказал: «Faux cul! После этого Принс подал знак своей охране и немедленно покинул помещение. Готье подумал, что после эффектной демонстрации певец, должно быть, решил немедленно отправиться на встречу с режиссёром.

Эскизы футуристических костюмов от Готье Позже Бессон сказал Готье, что, дескать, Принс счёл его дизайн очень забавным, но, по мнению певца, костюм выглядел уж слишком женоподобно, и у него попросту не нашлось свободного времени на съёмки, так что пришлось отказаться от предложения. А ещё позже Готье вдруг понял, что из-за акцента его «faux cul! Третий элемент. Успех «Леона» Потеря Принса была, конечно, досадной, но далеко не главной проблемой будущего фильма. Всё упиралось в извечный вопрос — где взять деньги. Во Франции так и не нашлось инвесторов, готовых вложить 100 миллионов долларов во вселенную Бессона, несмотря на впечатляющие концепты его команды. В то время такие бюджеты могли обеспечить лишь голливудские студии. А это означало несколько вещей. Во-первых, фильм нужно было снимать на английском языке.

Во-вторых, на главную роль требовалось взять большую звезду мирового уровня, способную привлечь много зрителей. Пока «Пятый элемент» пребывал в «производственном аду», Мезьер использовал свои концепты в комиксах про Валериана Бессон изначально предполагал снять в «Пятом элементе» своего постоянного соратника Жана Рено. Но, несмотря на всю его харизму, Рено было далеко до статуса звезды категории А. Поэтому сценарий «Пятого элемента» перевели на английский, а Бессон начал рассылать предложения сыграть главную роль в фильме крупным голливудским звёздам, в частности — Мелу Гибсону и Брюсу Уиллису. Что касается роли Лилу, предложение получила Джулия Робертс. Из актёров идеей заинтересовался лишь Уиллис. Но, как известно, в Голливуде всё меняется в мгновение ока. Коммерческие провалы «Гудзонского ястреба», «Билли Батгейта» и «На расстоянии удара» серьёзно подкосили репутацию актёра. Многим казалось, что звезда Брюса близка к закату, его перестали рассматривать как актёра, способного вытянуть блокбастер.

Без студии и звезды проект забуксовал. В декабре 1992 года Бессону пришлось свернуть все работы над «Пятым элементом».

Про фильм скажу фразой из фильма:"Он супер,супер.

Он ваш,он мой" Комментировать 8 мая 2008, 22:00:00 Один из тех фильмов,которые можно смотреть множество раз и каждый раз получать удовольствие. Несмотря на то, что жанр этой картины определить не так то просто. Комедия, боевик, фантастика...

Намешано всего понемногу. Комментировать 31 марта 2008, 22:00:00 Один из любимейших моих фильмов. С долей юмора экшена и Голливудского пафоса.

Лучший из тех которые могут быть. Бессон снял вечное кино! Комментировать 1 марта 2008, 00:00:00 Ну что тут много говорить об этом фильме всем уже и так всё понятно шикарный фильм.

Вообще-то Люк Бессон мастер своего дела. Вспомните хотя-бы "Такси". Игра Брюса-супер!

А Миллка такая классная! Приятно становится что хоть и не у нас выросла,но все же русские корешки: Вобщем сказочка рекомендуемая всем возрастам. Комментировать 28 февраля 2008, 00:00:00 Лёгкий,смешной,увлекательный...

Люк Бессон - один из самых моих любимых режиссеров. Все в этом фильме сделано безупречно. И даже не смотря на то, что там есть некоторые казусы, и недоработки...

Респект Бессону! Фильм супер!

Отзывы о фильме «Пятый элемент»

В итоге персонаж достался Крису Такеру , который превратил образ в чистое золото. Режиссер и актер обсуждали сценарий на протяжении трех месяцев, однако Гибсон предпочел фантастике напряженные триллеры «Выкуп», «Теория заговора». Вторым выбором Бессона был Брюс Уиллис. Брюс сыграл его блестяще», — вспоминал впоследствии постановщик. Ради проекта Уиллис согласился на уменьшение своего гонорара, но с одним нюансом — ему причиталась часть отчислений от общих сборов.

Гари Олдман терпеть не может «Пятый элемент» Восторги относительно фильма не разделял исполнитель роли главного злодея Зорга — Гари Олдман. Британец остался недоволен финальной версией картины, о чем не раз говорил прессе. Олдман уточнял, что согласился на роль, не читая сценария. Все по той причине, что они с Бессоном прежде успешно работали над «Леоном» — актер подписался в новый проект постановщика «в качестве услуги».

В итоге он посчитал экранный образ своего героя избыточным и абсурдным, а сама история оставила его равнодушным. Помощник продюсера Джон Амикарелла рассказывал, что один из чемоданов с бобинами как-то упал при транспортировке в аэропорту и попал под колеса погрузчика. Часть пленки, на которую были отсняты дубли той самой сцены с оперной певицей Дивой Плавалагуной, не подлежала восстановлению — и съемочная группа испугалась, что этот эпизод фильма навсегда утрачен переснимать его было слишком дорого.

Он осознает и признает, что он чудовище. И кажется, даже гордится этим. Зачем он работает с Тенью? Власть и деньги видимо в обмен на душу или на другие услуги. Зорг находится под полным контролем.

В кино общение по телефону, но скорее всего контакт осуществляется телепатически и не всегда человек понимает, что мысли не его. Корбен Даллас — настоящий воин не потому что военный, а потому что принадлежит к воинской касте. Человек без дома, без семьи, без любых привязок, но преданный своему делу. Причем любому, которое кажется ему достойной целью. Маму любит, хотя и сильно игнорирует. Лилу идеальное создание, быстро обучающееся, сильное, но очень чувствительное и достаточно ранимое. Особенно тяжело Лилу переживает насилие. Зорг же предусмотрел любые исходы, и активировал систему, которая уничтожила отель.

Правда, немного недооценил противника и погиб сам. Хотя для него это лучшая участь, как если бы ему пришлось отвечать перед Тенью.

Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков.

Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра.

За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Манджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться. Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу.

Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других. Все композиции подчеркивают события, героев и диктуют своё, правильное настроение, помогая зрителям разобраться как в происходящих на экране, так и в собственных эмоциях. Сумасшедшая погоня в небе среди летающих автомобилей? Музыка будет как можно более веселой. Такой саундтрек точно способен расшевелить и пустить Вас в пляс. Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом.

Любовная сцена? Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок. В общем, чего много рассуждать? Данное творение Эрика Серра просто необходимо «употреблять», поглощать и впитывать либо вместе с великолепным фильмом Люка Бессонна, либо отдельно, поставив на повтор диск. Слушать и слушать, попутно вспоминая эпизоды картины и переживая заново события и эмоции, идеально передаваемые саундтреком. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров.

Как говориться: «Если человек талантлив, то он талантлив во всем», и это общеизвестное выражение как нельзя кстати подходит к этому режиссёру. Из фильма в фильм он доказывает нам свою, видимо, врождённую неспособность к мискастингу. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и "Пятый Элемент" - как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится.

Учитывая те ужасы, которые оно само себе устраивало на протяжении всей истории. Но в любом случае вопрос важный и главной героине придётся на него ответить. Многие эпизоды из фильма стали культовыми. Начиная от кота Далласа и заканчивая дракой Лилу с мангалорами. Но самое эпичное действо, как это ни странно для боевика — выступление инопланетной оперной дивы Плавалагуны. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что концерт всё-таки плавно перейдёт в большую перестрелку. Да и параллельно с этим горе-террористы мангалоры получат на орехи от хрупкой девушки под классный саундтрек. Музыкальное сопровождение, как и положено успешному и хорошему фильму, запоминающееся, оригинальное и остаётся со зрителем и после просмотра фильма. Да, любовь побеждает всё. И завершающая сцена — яркая тому иллюстрация. Спустя двадцать лет режиссёр фактически повторит её в своём же «Валериане» ещё одно мнение здесь. Однако, почему-то, вопреки успеху «Пятого элемента», новый мир не снискал славы. В конце фильма Люк Бессон прозрачно намекает на то, откуда у Земли появилась Луна. Всё повторяется.

Топ-10 фактов о фильме «Пятый элемент»

Что же касается критики, то с подкупающей откровенностью о ее месте высказался Брюс Уиллис на каннской пресс-конференции: дескать, никто из серьезных людей киномира критику не читает, нужны — для рекламы — только электронные масс-медиа. Итак, с бухгалтерской точки зрения, Европа способна конкурировать с Голливудом на его заповедной территории. Как обстоит дело с точки зрения эстетической? Мириады летательных аппаратов снуют на множестве уровней между небоскребами хочется сказать «космоскребами» будущего. Костюмы от Готье к лицу и змеерукой оперной диве, и чернокожему эстрадному певцу неочевидной половой принадлежности, который «впервые делает это с людьми». Брюс Уиллис вроде бы и копирует свой обычный актерский перформанс, но самого искушенного зрителя не покидает ощущение, что это именно перформанс, а не простая аэробика. Вопрос, заданный на пресс-конференции: не собирается ли Уиллис сыграть в шекспировском спектакле или фильме, — не звучит как издевка или подхалимаж. Этот — сможет: его актерский темперамент сродни какому-нибудь Макдуфу или Глостеру в яростной, варварской интерпретации.

Неочевидный актерский талант уроженки Киева Милы Йовович с лихвой компенсируется ее внешними данными, особенно после гримобработки: хороша, свежа, тянет на амплуа «воплощенное совершенство» так ее именуют едва ли не все персонажи фильма. Бластеры стреляют, люди-носороги умирают, что еще нужно для счастья? Смущает другое. Корректность эта для француза Бессона — нечто чужое, непрочувствованное, и поэтому он удовлетворяет ее требования почти комически. В финале мир спасают — совместно с костоломом Уиллисом и «вечной женственностью» Милой — мальчик в еврейской кипе, старый священник и уже упоминавшееся чернокожее Нечто.

Корбен, милый! Работа гримёров над обликом Зорга - достойна аплодисов Работа гримёров над обликом Зорга - достойна аплодисов Актёрская игра. Выбор Брюса Уиллиса на главную роль - на мой взгляд, вполне удачен, потому что Уиллис в любое подобное произведение вносит хорошую порцию иронии, а здесь это все отлично совпало со сценарием.

Плюс не хило так простебали сюжет ещё не вышедшего Армагеддона. Крис Такер и Гэри Олдман являются настоящим украшением. Злодейский опыт этого человека обилен, у того же Бессона в том же Леоне он сыграл великолепно. Здесь он сыграл Зорга - обаяние злодея с нотками эксцентрики. Крис Такер здесь играет Руби Рода - апофеоз комичности в движениях и повадках. Смотреть одно удовольствие. Мила Йовович здесь играет не лучшую свою роль, но обладает определённым обаянием.

Мастера грима и визуальных эффектов играючи придают буквально каждому встречному и поперечному инопланетянину, всякой внеземной твари изысканную характерность мимики и индивидуальность черт. Не поддаваясь ни на секунду и ни на миг величайшему из искушений отровнять всех под один стандарт… …воспламеняющие и воодушевлённые усилия каждого сопричастного от, собственно, самого маэстро Бессона до «завалящего» костюмера — каковым, к слову, явился здесь взаправдашний Жан-Поль Готье — закономерно приводят к факту осознания того, что наиболее затратная картина французского кинематографа — а на момент выхода ещё и самая высокобюджетная лента, снятая за пределами США — использует выделенный начальниками французской студии Гомон и штатовской артели Коламбия бюджет в более чем девяносто миллионов долларов на всю катушку. Оправдывая собой все, в том числе и негаданные зрительские и, естественно, кассовые ожидания. И в этом смысле Бессон подошел к реализации собственного детско-юношеского мечтания с огромным пиететом, грандиозной ответственностью и невообразимой деликатностью. Пусть даже и с едва ли не полным отсутствием чувства меры… …«Пятый элемент», при всей серьёзности поднимаемых нравственных идиом и довольно отчётливой пропаганде принудительного рукоприкладства и огнестрельного насилия, на самом деле, конечно, никакой не боевик, в общепринятом смысле и понимании коннотаций такого жанрового определения. Это, при детальном ознакомлении — динамическая, комичная и сатиричная, почти саркастическая, душевная и изысканно романтичная космоопера. И привлекает «…Элемент» зрителя вот уже более двадцати лет к себе именно и в первую очередь своей яркой и порой кричащей, кичливой курьёзностью и лёгкой гиперболизированной аллегоричностью взятых за основу постмодернистских интонаций… …что правда, персонаж Брюса Уиллиса — Корбен Даллас — несмотря на все свои ужимки, грешки и вредно-пагубные привычки, как и положено главному положительному герою космической оперы, исправно выполняет свои прямые обязанности, то бишь, именно что спасает мироздание.

На экране нет ничего особенного, если смотреть по отдельности, но именно все эти уже знакомые элементы и сыграли слаженно. Да, мы уже видели драки под музыку, но именно с Милой, именно с такой песней, с такими европоп-битами, с такой постановкой приёмов и с таким монтажем. Невозможно представить, что какого-то элемента может не хватать. Все пять на месте Мультипаспорт Культовым кино становится, когда расходится на цитаты, этот фильм стал цитатой целого поколения. Сцена с Плаволагуной стала культовой, прыжок с карниза здания стал культовым, сцена с зажиганием последней спички стала культовой. Даже мультипаспорт разошелся на мемы! Плаволагуна Я по-другому посмотрел на персонажа Руби Рода.

Отзывы на фильм «Пятый элемент» 1997 года

Фильм "Пятый элемент" (1997) отзывы Экшен, комедия, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Гари Олдман, Иэн Холм и др. Музыка: Эрик Серра. Продюсер: Патрис Леду.
Читайте отзывы о Пятый элемент (1997) Пятый элемент представляет собой причудливую научно-фантастическую фантазию, почему этот фильм так цепляет зрителей?
Пятый элемент (The Fifth Element), 1997 Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию.
Пятый элемент: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор Рецензии к фильму «Пятый элемент» (2).
Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм интересное. Чего-то вспомнился (тут приводили примеры перевоплощений актеров и там Плавалагуна была) мне этот фильм (который я нежно люблю), начал, как всегда, копать и выкопалось пару интересностей.

Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм

Недостатки: Нет. Отзыв: Фильм пятый элемент является для меня одним из самых любимых фантастических фильмов. И, конечно же, этому есть своё объяснение.

Корбен, милый! Работа гримёров над обликом Зорга - достойна аплодисов Работа гримёров над обликом Зорга - достойна аплодисов Актёрская игра. Выбор Брюса Уиллиса на главную роль - на мой взгляд, вполне удачен, потому что Уиллис в любое подобное произведение вносит хорошую порцию иронии, а здесь это все отлично совпало со сценарием. Плюс не хило так простебали сюжет ещё не вышедшего Армагеддона. Крис Такер и Гэри Олдман являются настоящим украшением. Злодейский опыт этого человека обилен, у того же Бессона в том же Леоне он сыграл великолепно. Здесь он сыграл Зорга - обаяние злодея с нотками эксцентрики.

Крис Такер здесь играет Руби Рода - апофеоз комичности в движениях и повадках. Смотреть одно удовольствие. Мила Йовович здесь играет не лучшую свою роль, но обладает определённым обаянием.

Корбен Даллас: Ага, такое же важное, что и в двух предыдущих. В одном сообщалось, что жена уходит от меня, а в другом, что мой адвокат покидает меня с моей женой. Мистер Ким: Ай-ай-ай, невесёлая история… Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость! Держу пари на бесплатный обед. Корбен Даллас: Идёт. Мистер Ким: Дайте я прочту! Оу, простите… Корбен Даллас: Зато даром поел.

Kim: You got a message. Korben Dallas: Yeah. Could be important. Korben Dallas: Yeah, like the last two I got were important. The first one was from my wife, telling me she was leaving. The second was from my lawyer, telling me he was leaving with my wife. Kim: Agh, that is bad luck. But grandfather say, «It never rain everyday». This is good news, guaranteed. Hey, I bet your lunch!

Kim: Come on. Korben Dallas: At least I won lunch. Kim: Good philosophy! See good in bad. I like.

Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Манджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться. Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу. Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других. Все композиции подчеркивают события, героев и диктуют своё, правильное настроение, помогая зрителям разобраться как в происходящих на экране, так и в собственных эмоциях. Сумасшедшая погоня в небе среди летающих автомобилей? Музыка будет как можно более веселой. Такой саундтрек точно способен расшевелить и пустить Вас в пляс. Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом. Любовная сцена? Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок. В общем, чего много рассуждать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий