«День рождения “Пятёрочки”»! С 30 января 2024 Пятёрочка запустила акцию в честь дня рождения. скидки в день рождения покупателя. Один Участник акции может регистрировать не более 3 (трёх) чеков в день.
25 – летний юбилей «Пятёрочки»: пять пятёрок за низкие цены и бесценные моменты
Акция Пятерочка и Food.ru: «День рождения “Пятёрочки”» | «Пятёрочка» меняется к лучшему каждый день, но одно, похоже, остается неизменным: она всегда рядом. |
Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024] | С 5 по 25 февраля каждый гость универсамов «Пятерочка» может присоединиться к празднованию юбилея, и получить один из более чем 50 миллионов подарков. |
«Пятерочка» рассказала о праздновании 25-летия
С 9 октября по 3 ноября сеть магазинов «Пятёрочка» проводит акцию под названием «Пятница на миллион». Акция Пятерочка: Меняем чеки на путешествие по России. К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России.
Популярное
- Главное меню
- Акция «День рождения» в Пятерочке
- Пятёрочка снова выручает!
- Откройте свежие перспективы с "Пятёрочкой"
«Пятёрочка» дарит скидки и подарки в честь своего 25-летия
Розничный оператор также участвует в благотворительных и экологических проектах. По словам Владислава Курбатова, гендиректора «Пятёрочки», вместе с ней «выросло целое молодое поколение». Мне нравится.
Чтобы воспользоваться данным предложением, Вам необходимо оформить карту «Выручай-Карта». Именно она предоставляет дополнительные бонусы за три дня до и после Дня Рождения участника: за каждые 20 руб. Участнику может быть начислено не более 10 000 дополнительных Баллов, не чаще 1 раза в 12 месяцев.
В этом году жюри высоко оценило «Центры местного сообщества» за формирование и поддержание горизонтальных связей между местными жителями. Комплекс социальных, культурных и экологических инициатив стал победителем в номинации «Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом». Кроме этого, эксперты премии отметили кампанию «Завры», направленную на детей разных возрастов и их родителей.
Мясо: ожидается снижение цен на различные виды мяса, в том числе свинину, говядину и курицу. Замороженные продукты: скидки коснутся пельменей, вареников, овощных смесей и других замороженных продуктов. Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам.
«Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве
Шаг 2: Получайте бонусы за покупки Каждый раз, когда вы совершаете покупки в сети магазинов Пятерочка и используете свою карту лояльности, вам начисляются бонусы на счет. Количество бонусов зависит от суммы покупки и может быть увеличено приобретением товаров-участников программы акций. За каждые потраченные 100 рублей вы получаете 1 бонус. За покупку товаров-участников программы акций вы получаете дополнительные бонусы. Накопленные бонусы можно использовать для оплаты части стоимости покупки или получения скидок на другие товары и услуги. Шаг 3: Получайте скидки на День Рождения Если вы зарегистрировались в программе до своего Дня Рождения, то в этот день вы получите специальную скидку на покупки в магазинах Пятерочка. Для того, чтобы воспользоваться этой скидкой, просто предъявите свою карту лояльности при оплате покупок. Шаг 4: Получайте специальные предложения Владельцы карт лояльности Пятерочки также получают доступ к эксклюзивным предложениям и акциям, которые не доступны обычным покупателям. Таким образом, вы можете экономить на покупках и получать дополнительные бонусы при приобретении товаров-участников акций.
За 10 дней ролики с дополненной реальностью собрали в соцсетях в общей сложности один миллион уникальных просмотров. В рамках праздничной кампании мы стремились создать незабываемые моменты и теплые воспоминания для всех участников. Впереди нас ждут новые свершения и достижения, и мы с нетерпением ждем возможности радовать наших гостей новыми интересными предложениями и акциями», — прокомментировал исполнительный директор Территории «Центр» торговой сети «Пятерочка» Анвар Анваров. ООО «Агроторг».
Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой».
В России с 2014 года ежегодно вручается топ-менеджерам индустрии. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
«Пятерочка» отмечает!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024] | Помимо юбилейного видео в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. |
Акция Пятерочка и : «День рождения “Пятёрочки”» | «День рождения “Пятёрочки”»! |
Скидка в Пятерочке в день рождения в 2024: сколько баллов начисляется | В 2006 году произошло слияние торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», образована компания X5 Retail Group, при этом название торговой сети сохранено[12][13]. |
«Пятерочка» неэкологично отметила юбилей | Повторяй движения вместе с @pyaterochka_turbo и получай супер призы от «Пятёрочки»! |
В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века.
Главная» Новости» Пятерочка новости сегодня. Пришло время подвести итоги розыгрыша, посвященного дню рождения «Пятерочки». Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
«25 лет вместе»: «Пятёрочка» подготовила скидки и подарки в честь юбилея
Пятёрочка скидка в день рождения В магазинах проводятся еженедельные и ежемесячные акции, которые позволяют приобрести продукты со скидками. В «Пятерочке» считают, что день рождения – это праздник, который хочется разделить с близкими, дорогими и любимыми гостями. С 9 октября по 3 ноября сеть магазинов «Пятёрочка» проводит акцию под названием «Пятница на миллион». «В рамках программы «Пятёрочка с заботой» уже на протяжении 10 лет мы проводим благотворительные активности, сотрудничая с различными фондами. В 2006 году произошло слияние торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», образована компания X5 Retail Group, при этом название торговой сети сохранено[12][13]. За покупки в день рождения, а также за 3 дня до и 3 дня после него начисляется в 2 раза больше кешбэка на все товары в чеке.
«25 лет вместе»: «Пятёрочка» подготовила скидки и подарки в честь юбилея
Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — прокомментировал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев. В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения… Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Настроение: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей! Помимо юбилейного видео в кампанию вошёл ролик, посвящённый розыгрышу призов.
Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
По итогам конкурса сеть раздала 960 призов, среди них термокружки с юбилейным логотипом, брендированные перчатки и светоотражающие значки. Также работал фирменный бар торговой сети с бесплатными согревающими напитками.
Получить на выбор американо, латте, капучино, черный, зеленый или ягодный чай можно было за установку мобильного приложения и активацию карты лояльности «Х5 Клуба». Всего «Пятерочка» раздала более 1500 горячих напитков своим гостям. На льду курсировал фотограф с полароидом, который помогал гостям запечатлеть важные и теплые моменты на фотографиях с моментальной печатью.
За время мероприятия было сделано 1050 фото на обеих локациях.
Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще отлично помнят", — отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев. Например, "Корзина доброты" позволяет оказывать помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации, а также приютам для бездомных животных; "Островок безопасности" помогает детям и пожилым людям, которые потерялись.
Баумана и Измайловском парке, которые с 15 по 17 февраля посетили более 5200 человек. В эти дни также были организованы активности, например, квиз «25 сюрпризов». В его рамках гости должны были ответить на вопросы о «Пятерочке» и получить один из подарков на выбор.
Акция «День рождения» в Пятерочке
А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь", — комментирует директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятерочка" Михаил Ярцев. В креативном агентстве Contrapunto "Контрапунто" , которое разработало видеоролик, отметили, что за низкой ценой они видят заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь им невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала "Чики" Эдуард Оганесян. Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать еженедельно во время проведения акции. Для этого до 11 марта 2024 года необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.
Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости всё ещё отлично помнят. Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Торговая сеть обещает выручить, когда гостям нужно собрать свою корзину по самой низкой цене, когда нет возможности тратить на покупки более получаса или вообще сходить в магазин, когда хочется просто находить все нужные товары в одном месте и совершать выгодный шопинг в приятной атмосфере.
Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов.
Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел также ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятерочка» продолжила сотрудничество с народной артисткой России Марией Ароновой, сыгравшей роль сотрудницы и ставшей главным лицом бренда, а также представила еще одного известного актера — Яна Цапника. До 13 марта покупателей ждут различные товары со скидками от 25 процентов, а за покупки на сумму от 600 рублей гости получат возможность поучаствовать в юбилейном розыгрыше ценных призов. Шесть счастливчиков смогут выиграть по одному миллиону рублей, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта нужно зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем юбилей и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении торговой сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятерочкой».
Празднование на катках Москвы
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Пятерочка: Бонусы для именинников по Выручай-Карте
- «Пятерочка» угостила более 3 500 покупателей кофе за рубль в честь 25-летия
- Написать нам
Форма поиска
- «День рождения “Пятёрочки”»
- Черноголовка дарит подарки без остановки
- В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века. |
- Написать нам
- Читайте также:
«Пятница на миллион»: новая акция в магазинах «Пятёрочка»
Слоган "Пятёрочка выручает! Среди них "Корзина доброты" — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, "Островок безопасности" — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ. Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети "Пятёрочка" "Новый старый" слоган интегрируется во все рекламные и маркетинговые активности бренда. Также будет использован и прежний узнаваемый джингл, где детский голос поёт "Пятёрочка Выручает!
На сегодняшний день в Ленобласти насчитывается более 360 магазинов этой сети. Магазины «Пятерочка» играют важную роль в обеспечении населения Ленинградской области социально значимыми товарами, включая те, которые необходимы в труднодоступных населенных пунктах. Один из способов обеспечения доступа к товарам — это организация качественной и своевременной службы доставки.
В рамках программы повышения эффективности X5 во II квартале закрыла 47 магазинов «у дома», 10 супермаркетов, два гипермаркета и пять «темных» кухонь. Х5 — крупнейший по размеру выручки ритейлер в России. На конец июня под управлением компании было 19,779 тыс.
Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Франчайзинг С 2022 года сеть «Пятерочка» увеличила до 5 процентных пунктов сумму агентского вознаграждения по целевым проектам и дополнила ее составной частью, которая выплачивается при выполнении критериев прозрачности и качества. Более гибкими стали условия по выплате паушального и обеспечительного платежей.
Партнеры могут рассчитывать на различные формы финансовой поддержки от «Пятерочки», например, поставку оборудования в рассрочку, соинвестирование под залог недвижимости. Также упрощены требования по техническим заданиям на ремонтно-строительные работы объектов. Обратный франчайзинг предполагает использование торговой марки и бизнес-модели, но управленческие функции ложатся на плечи франчайзера — непосредственно торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию.
Франчайзи реализует товар, за что получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца.
Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев. В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили, что за низкой ценой на товары, они видят заботу о покупателях и возможность позволить себе маленькие радости. Например, побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Мы хотели сделать историю максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью.
Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — отметили создатели. Скидки, подарки и розыгрыш 1 миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, есть еще один не менее важный ролик , посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В видеоролике мы вновь увидим Марию Аронову, которая исполняет роль сотрудницы магазина.