Важная задача для будущих актеров и актрис — подобрать правильные стихи для поступления в театральный. Проза «Как я сдавал в театральный институт.» [Владимир Дементьев]. важная составляющая для ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ!Как найти прозу?
Текст для вступительного прослушивания в театральную студиию помогите выбрать
Храп позволяет заглушить все посторонние звуки, причем в силу неизвестных науке причин, органы слуха храпящего к собственному храпу не восприимчивы. Таким образом, мужчина имеет возможность выспаться в любой, даже самой неблагоприятной в акустическом отношении обстановке. Если все же ночью функция храпа у мужчины не сработала, то на утро он будет жаловаться вам на то, как шумно вы шевелили ушами во сне и с хрустом наматывали на себя простынь, и ай, бедный, как же он не выспался. Любому мужчине, достигшему репродуктивного возраста, необходимы регулярные половые сношения. Регулярность их зависит от персональных физических возможностей, то есть очень индивидуальна. Многочисленные исследования позволили сделать один, весьма парадоксальный вывод. Какова бы ни была потребность мужчины в сексе, он в большинстве случаев выберет именно ту женщину, потребность в сексе которой прямо противоположна его собственной. Причина этого науке не известна. А теперь немного психологии. Значит так. Самой главной жизненной ценностью мужчины является он сам и его детородный орган.
Судя по результатам исследований, главная функция мужчины размножение. Поэтому к своему орудию производства он относится бережно, трепетно и ласково. Постоянное стремление мужчин сравнивать свои органы приводит к тому, что у некоторых из них развиваются неврозы на почве неудовлетворенности. Неудовлетворенности размерами своего полового органа. Мужчину необходимо беречь от подобных переживаний. Известно большое число случаев, когда мужч ины травмировали свои органы в стремлении довести их до нужного размера. А травмированный в том самом месте мужчина уже не мужчина в их собственном понимании, а так, нечто, все еще способное справлять малую нужду стоя. Мужчина существо закомплексованное. Ему необходимы постоянные похвалы и поощрения, иначе он может почувствовать себя неполноценным, и начать искать другую самку. Мужчины они те же дети.
Во всех своих бедах винят прежде всего окружающих. В этом они могут быть весьма опасны для женщин с неустойчивой психикой. Легко пробуждают в женщинах комплекс вины и стремление к усовершенствованию. Мужчина существо самовлюбленное и эгоистичное. Может наслаждаться собой в любых, самых извращенных проявлениях. Находясь в гордом одиночестве, мужч ина может как следует пердануть, и долго восхищаться мощью звука и силой аромата. Почесав мошонку, мужчина обязательно поднесет пальцы к носу, дабы уловить исходящий от них запах. Мужчина всегда в восторге от собственной фигуры, ума и обаяния. Даже если внешне он кажется закомплексованным не верьте. Это маска.
В глубине души он без ума от себя. Мужчины жутко опасаются за свое здоровье. При каждом чихе они готовы бежать в больницу, тоннами глотают таблетки и хотят, чтобы их жалели. Если, не дай бог, мужчина узнает, что его болезнь может сказаться на детородной функции то все. Из больницы вы его не вытащите. Будет поглощать лекарства неизмеримыми количествами, сдавать анализы так, что в доме не останется ни одной баночки и коробочки, и жаловаться на жизнь. Мужчина обожает размножаться. Это просто ходячий "ксерокс" какой-то. Все его помыслы устремлены на то, чтобы очаровать как можно больше женщин. Мужч ина существо общественное.
В обществе множество женщин. Поэтому вся жизнь мужчины проходит в попытках доказать обществу, что он лучше всех. Способы доказывания могут быть абсолютно различны. Кто-то усиленно зарабатывает, кто-то наращивает мышцы, кто-то покоряет неприступные скалы. Но самое интересное, что после всех этих подвигов сил на размножение практи чески не остается. Зато остаются мужчины, которые способом доказательства выбрали само размножение то есть по-русски блядуны и кобели , как самый легкий вариант. Таким образом, доступ "к телу" получают те, кто меньше всего это заслужил. А мы потом удивляемся, куда настоящие мужики подевались. А вымерли. Как мамонты.
Генофонд остался на Эвересте. О мужской логике. Мужчин приводит в трепет упоминание о женской логике. Трепеща, они начинают валяться, истерически ржать и тыкать пальцем в того, кто вообще осмелился поставить слова "женщина" и "логика" в одно предложение. Зато ну уж себя-то они считают в высшей степени логичными и разумными. Но мужскую логику понять бывает тоже весьма затруднительно. Например, для того, чтобы вытащить размякший кусочек хлеба из кухонной мойки, мужчина наденет перчатки, возьмет 2 вилки и будет долго и упорно выуживать его оттуда, брезгливо отводя глаза. После этого он вымоет руки с мылом не меньше 2-х раз, окунет вилки в "комет", и будет еще неделю содрогаться при воспоминании об этом омерзительном случае. Зато за колесо любимой машины, которое ездило черти знает по каким собачьим какашкам и канализационным разливам, он схватится обеими руками без малейшего колебания. Мало того, он еще и лобызнуть его может в приливе нежности, и к сердцу прижать.
Это логично? Или вот еще. Он может неделю не показываться и не звонить, хотя вы сидите дома и упорно ждете. Но как только до него донесется весть, что вы куда-то собрались поразвлечься, он тут же припрется. Причем припрется так вовремя, что вы уже никуда не пойдете. А когда через полчаса он удостоверится, что вы уже никуда не попадете, со спокойной совестью свалит, сославшись на дела. Ну просто железная логика. Да, вот еще пример. Вы сидите вдвоем в комнате. Он по уши погрузился в газету, зачитался ну просто как первоклашка мурзилкой.
Вам как-то нечего делать, и вы включаете телевизор. Он тут же перехватывает дистанционку, включает новости или футбол, и тут же снова утыкается в газету. Когда вы пытаетесь переключиться на что-либо, более для вас интересное, из-за газеты начинают нестись вопли о том, какая интересная идет передача, и вообще кто в доме хозяин. Самое интересное, что даже если он усядется перед телевизором, чтобы в 46 раз за день узнать, что где-нить в районе Кривых Выселок высажен десант пионеров, газету он вам не отдаст. И не надейтесь. Так и будете изучать осточертевший рисунок на обоях, слушать не менее осточ ертевшие новости, или пойдете на кухню подсыпать пурген в суп любимому. Кстати, а вы замечали, сколь мужчины наблюдательны? Они еще и удивляются. Но общеизвестный факт: Женщина всегда помнит, куда рядом находящийся мужчина положил железную закорючку размером 1х1,5 мм, даже если видела это краем 25-й ресницы, разрываясь между приготовлением ужина, стиркой, просмотром сериала и покраской дверной ручки в небесно-голубой с оттенком утренней лазури цвет. Теперь я знаю, для чего придумали гараж.
Иначе как бы мужчины находили свои машины? Город ведь такой большой! Сильный пол. О, а способность мужчины к ведению домашнего хозяйства? Помню, один мой знакомый настойчиво интересовался, почему если он кладет в стиральную машину 2 носка, то достает всегда только один. И не следует ли ему класть туда сразу 2 одинаковых пары носков, чтобы после стирки достать хоть и одну, но укомплектованную пару. Мне показалось, он решил, что машинка функционирует за счет пожирания чулочно-носочных изделий. Дай бог, чтобы я ошибалась. Но факт, что его мужской логики не хватило для осмысления процесса заворачивания носка в простыню и вытряхивания его на улицу в процессе сушки. Вы только не подумайте, что я не люблю мужчин.
Он не услыхал выстрела. Что-то сильно толкнуло и обожгло ладонь. И сразу все тело охватила слабость. Пальцы беспомощно повисли.
Тоненькими ручейками по ним текла кровь и капала на штанину. Кто-то крикнул над самым ухом: - Какого черта стреляешь, дурья голова! Сенька поднял голову. Перед ним сидел командир взвода.
Сенька безразлично посмотрел на него, потом на руку, потом опять на него. Лейтенант, кажется, что-то кричал, но Сенька ничего не слышал. Он смотрел на серое от пыли, небритое лицо, видел, как шевелятся губы, блестят злые, колючие глаза, но слов не слышал. Он знал только одно: сейчас он вылезет из этой щели и пойдет туда, назад, к речке...
И он сидел и слушал и ничего не говорил, а потом, - он даже не помнит, лейтенант ли ему приказал или сам так решил, - напялил скатку, затянул и перекинул через плечо мешок и, опершись о винтовку, вылез из щели.
Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит. Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе, который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не может.
Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю». Монолог очаровательный, смешной и искренний. Монолог очень забавный и живой. Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас!
Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него. Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь. Он не пытается ее остановить. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность. Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите.
Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест — ищите другой.
Так вот, когда, бывало, в ее гостиной все эти артисты и писатели обращали на меня свое милостивое внимание, то мне казалось, что своими взглядами они измеряли мое ничтожество, - я угадывал их мысли и страдал от унижения… Психологический курьез - моя мать. Бесспорно талантлива, умна, способна рыдать над книжкой, отхватит тебе всего Некрасова наизусть, за больными ухаживает, как ангел; но попробуй похвалить при ней Дузе! Затем она суеверна, боится трех свечей, тринадцатого числа.
Она скупа. У нее в Одессе в банке семьдесят тысяч - это я знаю наверное. А попроси у нее взаймы, она станет плакать.
Стихотворения для поступления в театральный для девушек
- Что нужно для поступления в театральный институт
- 10 лучших монологов для прослушиваний
- Информационный отбор
- ЖЕНские ГОТОВЫЕ МОНОЛОГИ для поступления в театральный | Main | zybafegevub
- Монолог для поступления в театральный для девушек
- Монологи для женщины короткие. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз
ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ
Я это поняла сначала... Но ты был несчастлив, и я пожертвовала собою, надеясь, что когда-нибудь ты оценишь мою жертву, что когда-нибудь ты поймешь мою глубокую нежность, не зависящую ни от каких условий. Прошло с тех пор много времени: я проникла во все тайны души твоей... Горько мне было! Но моя любовь срослась с душой моей: она потемнела, но не угасла. Мы расстаемся навеки; однако ты можешь быть уверен, что я никогда не буду любить другого: моя душа истощила на тебя все свои сокровища, свои слезы и надежды. Любившая раз тебя не может смотреть без некоторого презрения на прочих мужчин, не потому, чтоб ты был лучше их, о нет! Теперь я должна тебе объяснить причину моего поспешного отъезда; она тебе покажется маловажна, потому что касается до одной меня. Нынче поутру мой муж вошел ко мне и рассказал про твою ссору с Грушницким. Видно, я очень переменилась в лице, потому что он долго и пристально смотрел мне в глаза; я едва не упала без памяти при мысли, что ты нынче должен драться и что я этому причиной; мне казалось, что я сойду с ума... Мой муж долго ходил по комнате; я не знаю, что он мне говорил, не помню, что я ему отвечала...
Помню только, что под конец нашего разговора он оскорбил меня ужасным словом и вышел. Я слышала, как он велел закладывать карету... Вот уж три часа, как я сижу у окна и жду твоего возврата... Но ты жив, ты не можешь умереть!.. Карета почти готова... Прощай, прощай... Я погибла, - но что за нужда?.. Если б я могла быть уверена, что ты всегда меня будешь помнить, - не говорю уж любить, - нет, только помнить... Прощай; идут... Не правда ли, ты не любишь Мери?
Послушай, ты должен мне принести эту жертву: я для тебя потеряла все на свете... У него были припадки, он был иногда беспокоен, плакал и даже пытался раз убить себя. Жизнь его в тюрьме была очень грустная, уверяю вас, но, уж конечно, не копеечная. А всё знакомство-то у него было с пауком да с деревцем, что под окном выросло... Но я вам лучше расскажу про другую мою встречу прошлого года с одним человеком. Тут одно обстоятельство очень странное было, - странное тем, собственно, что случай такой очень редко бывает. Этот человек был раз взведен, вместе с другими, на эшафот, и ему прочитан был приговор смертной казни расстрелянием, за политическое преступление. Минут через двадцать прочтено было и помилование и назначена другая степень наказания; но, однако же, в промежутке между двумя приговорами, двадцать минут или по крайней мере четверть часа, он прожил под несомненным убеждением, что через несколько минут он вдруг умрет. Мне ужасно хотелось слушать, когда он иногда припоминал свои тогдашние впечатления, и я несколько раз начинал его вновь расспрашивать. Он помнил всё с необыкновенною ясностью и говорил, что никогда ничего из этих минут не забудет.
Шагах в двадцати от эшафота, около которого стоял народ и солдаты, были врыты три столба, так как преступников было несколько человек. Троих первых повели к столбам, привязали, надели на них смертный костюм белые длинные балахоны , а на глаза надвинули им белые колпаки, чтобы не видно было ружей; затем против каждого столба выстроилась команда из нескольких человек солдат. Мой знакомый стоял восьмым по очереди, стало быть, ему приходилось идти к столбам в третью очередь. Священник обошел всех с крестом. Выходило, что остается жить минут пять, не больше. Он говорил, что эти пять минут казались ему бесконечным сроком, огромным богатством; ему казалось, что в эти пять минут он проживет столько жизней, что еще сейчас нечего и думать о последнем мгновении, так что он еще распоряжения разные сделал: рассчитал время, чтобы проститься с товарищами, на это положил минуты две, потом две минуты еще положил, чтобы подумать в последний раз про себя, а потом, чтобы в последний раз кругом поглядеть. Он очень хорошо помнил, что сделал именно эти три распоряжения и именно так рассчитал. Он умирал двадцати семи лет, здоровый и сильный; прощаясь с товарищами, он помнил, что одному из них задал довольно посторонний вопрос и даже очень заинтересовался ответом. Потом, когда он простился с товарищами, настали те две минуты, которые он отсчитал, чтобы думать про себя; он знал заранее, о чем он будет думать: ему всё хотелось представить себе как можно скорее и ярче, что вот как же это так: он теперь есть и живет, а через три минуты будет уже нечто, кто-то или что-то, - так кто же? Всё это он думал в эти две минуты решить!
Невдалеке была церковь, и вершина собора с позолоченною крышей сверкала на ярком солнце. Он помнил, что ужасно упорно смотрел на эту крышу и на лучи, от нее сверкавшие; оторваться не мог от лучей; ему казалось, что эти лучи его новая природа, что он чрез три минуты как-нибудь сольется с ними... Неизвестность и отвращение от этого нового, которое будет и сейчас наступит, были ужасны; но он говорит, что ничего не было для него в это время тяжелее, как беспрерывная мысль: "Что, если бы не умирать! Что, если бы воротить жизнь, - какая бесконечность! И всё это было бы мое! Я бы тогда каждую минуту в целый век обратил, ничего бы не потерял, каждую бы минуту счетом отсчитывал, уж ничего бы даром не истратил! Он говорил, что эта мысль у него наконец в такую злобу переродилась, что ему уж хотелось, чтобы его поскорей застрелили…» Антон Чехов 1860-1904 Чайка монолог Кости Треплева «Любит - не любит, любит - не любит, любит - не любит... Видишь, дядя, моя мать меня не любит. Еще бы! Ей хочется жить, любить, носить светлые кофточки, а мне уже двадцать пять лет, и я постоянно напоминаю ей, что она уже не молода.
Когда меня нет, ей только тридцать два года, при мне же сорок три, и за это она меня ненавидит. Она знает также, что я не признаю театра. Она любит театр, ей кажется, что она служит человечеству, святому искусству, а по-моему, современный театр - это рутина, предрассудок. Когда поднимается занавес и при вечернем освещении, в комнате с тремя стенами, эти великие таланты, жрецы святого искусства изображают, как люди едят, пьют, любят, ходят, носят свои пиджаки; когда из пошлых картин и фраз стараются выудить мораль - маленькую, удобопонятную, полезную в домашнем обиходе; когда в тысяче вариаций мне подносят все одно и то же, одно и то же, одно и то же, - то я бегу и бегу, как Мопассан бежал от Эйфелевой башни, которая давила ему мозг своей пошлостью. Я люблю мать, сильно люблю; но она ведет бестолковую жизнь, вечно носится с этим беллетристом, имя ее постоянно треплют в газетах, - и это меня утомляет. Иногда же просто во мне говорит эгоизм обыкновенного смертного; бывает жаль, что у меня мать известная актриса, и, кажется, будь это обыкновенная женщина, то я был бы счастливее. Дядя, что может быть отчаяннее и глупее положения: бывало, у нее сидят в гостях сплошь все знаменитости, артисты и писатели, и между ними только один я - ничто, и меня терпят только потому, что я ее сын. Кто я? Что я? Вышел из третьего курса университета по обстоятельствам, как говорится, от редакции не зависящим, никаких талантов, денег ни гроша, а по паспорту я - киевский мещанин.
Мой отец ведь киевский мещанин, хотя тоже был известным актером. Так вот, когда, бывало, в ее гостиной все эти артисты и писатели обращали на меня свое милостивое внимание, то мне казалось, что своими взглядами они измеряли мое ничтожество, - я угадывал их мысли и страдал от унижения... Я слышу шаги... Обнимает дядю.
Как выбрать прозу Первое, что нужно определиться при выборе литературного материала, это жанр монолога. Вы можете выбрать драматический, комический, либо психологический монолог в зависимости от того, что больше подходит вашему характеру и желанию. Также следует обратить внимание на типичность образа героини. Лучше всего выбирать текст, который соответствует возрасту, социальному статусу и интересам героини. Примеры монологов "Три сестры" Антона Чехова. Монолог Ольги.
А я все молчу да терплю. И денег-то у меня в первый раз всего тридцать тысяч на ассигнации было - папенькины кусочки дальние, душ со сто, продала, - да с этою-то суммой и пустилась я, шутка сказать, тысячу душ покупать! Отслужила у Иверской молебен, да и пошла на Солянку счастья попытать. И что ж ведь! Словно видела заступница мои слезы горькие - оставила-таки имение за мной! И чудо какое: как я тридцать тысяч, окроме казенного долга, надавала, так словно вот весь аукцион перерезала!
Прежде и галдели и горячились, а тут и надбавлять перестали, и стало вдруг тихо-тихо кругом. Встал это присутствующий, поздравляет меня, а я ничего не понимаю! Стряпчий тут был, Иван Николаич, подошел ко мне: с покупочкой, говорит, сударыня, а я словно вот столб деревянный стою! И как ведь милость-то божия велика! А вы, чай, думаете, даром состояние-то матери досталось! Вот теперь и судите: каково мне видеть, что после таких-то, можно сказать, истязаний, трудовые мои денежки, ни дай ни вынеси за что, в помойную яму выброшены!
Уходит в прошлое время, когда было достаточно написать хорошие слова в социальных сетях или мессенджере и дело было сделано. Сейчас девушки любят что-нибудь особенное, новое и прикольное. Раздается звонок в смартфоне, девушка отвечает и звучит песня признание или голосом популярной звезды к ней обращается тот который ее любит. Это запоминается на всю жизнь!
Признание в любви девушке до слез Искреннее признание в любви девушке до слез тронет ее душевные струны. Особенно важно чувствовать любовь, когда твоя половина находится на расстоянии. Чтобы ваша девушка не чувствовала себя покинутой, когда вы далеко, чаще пишите ей короткие послания. Или оставьте ей письмо, в котором будет все ваше большое, романтичное и нежное чувство к ней единственной.
Только ты можешь подарить мне нежность. Только с тобой я понял, что такое счастье. Ты самая лучшая девушка на земле! Рядом с тобой я обрел умение радоваться солнцу и весне, дождю посреди осеннего леса.
Ты — самое главное в моей жизни! Я не умею красиво говорить, но ты меня поймешь. С того самого дня, когда мы встретились, в моей жизни все изменилось. Я по-иному смотрю на будущее, и вижу его только рядом с тобой.
Только для тебя я готов меняться. Я хочу дарить тебе счастье, окружить тебя заботой. Ты очень важна для меня, потому что я очень сильно люблю тебя. Моя милая, нежная и безгранично любимая!
Я так боюсь тебя потерять! Ты околдовала меня своей красотой. Твои волосы, словно золотая река, я так обожаю их гладить и пропускать между пальцами. Твои глаза — два океана нежности, я тону в них и безмерно счастлив.
Изгибы тела и то, как ты двигаешься, зажигают мою кровь. Я пленен тобой, и это для меня лучшая награда в жизни. Ничто не может быть сравнимо с тем чувством, которое живет в моем сердце. Ты научила меня любить.
Любить искренне и самоотверженно. Для тебя я готов рушить горы и строить мосты, смеяться как ребенок и рычать как лев, если тебя кто-то обидит. Я живу тобой! Доверься мне, я не предам тебя ни душой, ни телом.
Я обещаю тебе любить всю жизнь только тебя. Я твой! А ты моя! Но это случилось.
И всему виной ты, моя радость! Не имеет значения расстояние между нами, ты навсегда со мной в моем сердце. Как много для меня значат твои улыбающиеся глаза, твой голос, тепло твоих рук. Каждый раз я заново влюбляюсь в тебя, моя волшебница.
Тысячи фраз о любви не опишут в полной мере тех чувств, которые я испытываю к тебе. Ты мой свет, моя радость, моя любовь! Я никогда не думал, что можно любить настолько сильно. С тех пор как мы встретились, я и дня не могу прожить без тебя, моя самая прекрасная в мире женщина!
Ты совершенна и неповторима! Твои изысканные манеры, твои правильные черты лица, твоя грациозная походка, твои черты характера… Я схожу по тебе с ума, моя роковая женщина!
Как найти прозу для поступления в театральный
Проза для поступления. Отрывок из прозы для поступления. Проза отрывок для поступления. Стихи и проза для поступления в театральный. Стихи для поступления в театральный для юношей. Веселые стихи для поступления в театральный. Стих для поступления в театральный для ребенка.
Красивые монологи из книг. Монолог из книги. Монологи о нас Алина Ермолаева. Монологи о нас. Театральные высказывания. Цитаты про театр.
Цитаты о театре великих. Высказывания цитаты о театре. Проза отрывок. Отрывок из современной прозы. Театр "Современник". Другая сцена логотип.
Театр Современник другая сцена афиша. Московский театр Современник логотип. Фирменный стиль театра Современник. Стихи о любви классиков. Лучшие стихи. Стихи поэтов о любви.
Отрывки для поступления в театральный. Отрывки из прозы для поступления в театральный. Программа для поступления в театральный. Поэзия для поступления в театральный для девушек. Стихи для поступления в театральный для девушек весёлые. Поступление в театральный.
Поступил в театральный. Вузы актерского мастерства. Стихи для поступления в театральный. Отрывок из прозы для поступления в театральный для мужчин. Подготовка в театральные вузы. Подготовка к поступлению в театральный.
Что нужно для поступления в театральный. Стихотворения Марины Цветаевой о любви. Цветаева лучшие стихотворения. Марина Цветаева стихи лучшие. Стихи Цветаевой лучшие. Стихи классика.
Красивые современные стихи. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Отрывки прозы для поступления в театральный. Стихи стихи Лермонтова. Стихотворение Лермонтова о природе. Стихи Лермонтова о природе.
Стих Лермантова о природе. Жених нарасхват Ермолова. Характеристика Кречинского краткое. Роль Ермоловой жених на расхват. Образ Кречинского с Цитатами. Стих для поступления в театральный кружок.
Детский стих для поступления в театральный. Юмористическое стихотворение для поступления в театральный. Стихи для осаживания стихоплета. Стихи поэтов о женщине. Стихи классиков о женщине. Стихи великих поэтов о женщине.
Стихи о великих женщинах.
Надо обязательно решить: с каким отношением читать басню? Тут есть два. Согласен с моралью автора и вместе с ним смеешься над героем, которого высмеивает он. Не согласен с моралью автора и сочувствуешь героем, над которыми он смеется, смеешься над теми, которые ему симпатичны. Выучив басню наизусть и разобравшись в ней досконально, ты добился многого, молодец! Но теперь запомни главное: 1. Басня — это анекдот.
Читать ее надо так, как будто рассказываешь самый классный анекдот друзьям, которые его не знают. Читать все нужно так, чтобы слушатели «видели» в своем внутреннем воображении то, о чем рассказываешь. Ты должен своим словом, мыслью вызывать в их воображении «киноленту видения» того, о чем и о ком читаешь. И в этом заключается твой талант: не только уметь заставить себя слушать, но и заразить своими образами, создаваемыми словами, воображение комиссии. На это члены комиссии обращают большое внимание. Говоришь о муравье, и я вижу его. Но то, КАК говоришь — от этого я буду смеяться или плакать. Педагоги, слушая басню, прежде всего проверяют: есть ли у абитуриента чувство юмора, обаяние, заразительность?
Ведь актер играет в комедиях, водевилях, трагикомедиях и просто драмах, и чувство юмора является одним из качеств профессиональной пригодности актера. Рекомендую для чтения выбирать малоизвестные басни, так как педагоги почти все басни знают наизусть, и незнакомая вызовет у них интерес не только к тебе, но и к сюжету. Для примера возьмем басню И. Крылова «Стрекоза и муравей». Попрыгунъя Стрекоза Лето красное пропела; Ты должен так читать, чтобы сразу слушатели увидели и эту стрекозу — красивая она или уродина, и это лето, и как она пела или хрипела. Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Мы должны понимать; хорошо это или плохо, что наступила зима? И как она «катит» в глаза?
Дальше рисуешь осязаемую картину очень холодной зимы. Помертвело чисто поле, Нет уж дней тех светлых боле. Ты должен нафантазировать эти светлые дни. Что они такое? Безмятежные школьные годы ИЛИ советские, доперестроечные времена? А может быть, стрекоза — это папа, а муравей — мама? Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом. То ли это богатые стол и дом, а может быть, очень бедные?
Все прошло: с зимой холодной Нуждаг голод настает; Мы должны «почувствовать кожей» — так должен прочитать: «Все прошло», — что наступил конец мира для всех с наступлением зимы. Стрекоза уж не поет: И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный. Да, натуре поэтической тоже есть хочется. Ты можешь вызвать у нас сочувствие к стрекозе, а можешь усмешку: «Так ей и надо, тунеядке! Мы должны увидеть, как она удручена, как она дрожит, как она не летит, а ползет и Муравью. Мы должны и его увидеть, ведь в басне он появляется впервые! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей! Как она это говорит?
То ли в приказном тоне, а, может, просит о пощаде? Тебе решать. Как он спрашивает ее? Высокомерно или снисходительно, искренне, удивленно? Все зависит от трактовки, идеи — главной мысли, которую хочешь до нас донести. В мягких муравах у нас Песни, резвость каждый час, Так что голову вскружило. Это дело: Так поди же попляши! Муравей то ли иронизирует и выгоняет куму на верную смерть за дверь, или искренне, по простоте душевной восхищен и впускает ее в дом весело коротать вместе долгие зимние вечера.
Движение мысли через всю басню должно идти к финалу — морали. Прочитать басню можно и не банально. Принято считать, что Стрекоза — это олицетворение праздности и лени, а Муравей — умрненький работяга, который по достоинству наказывает лентяйку. Но можно разбить стереотип и прочитать по-другому. И для этого иметь в виду, и автор нас не опровергает, что Стрекоза талантливая, бескорыстная, уникальная певица, а Муравей — работяга — стяжатель, да к тому же холостой скрягя, который пус-кает родню перезимовать, но не просто, по-родствен-. Бедной Стрекозе придется всю зиму ублажать за угол и хлебные крошки ограничен ного, практичного кума. Рекомендую: всегда любой материал, на первый взгляд показавшийся не очень интересным, перевернуть на 180 градусов. Не всегда, но иногда, это способствует интересным открытиям и творческим успехам.
Чтецкая программа абитуриента: Стихотворение Ты знаком с множеством стихотворений русских и зарубежных поэтов. В общеобразовательной школе изучал творчество А. С- Пушкина и М. Лермонтова, Ф. Тютчева и А. Фета, С. Есенина и А. Блики, Дж.
Байрояа и У. Шекспира и многих других авторов. Кого же выбрать, чтобы дарование при читке стихотворения проявилось более полно? Нужно выбирать из тех авторов, которые нравятся больше всего. Надо брать то стихотворение, которое производит сильное эмоциональное впечатление, заставляет биться сильнее сердце, с мыслью которого полностью согласен. Пусть не пугает то, что оно слишком маленькое или слишком длинное. Главнее, что оно каждый раз заставляет волноваться, переполняет чувства, и ощущаешь потребность прочитать его другим людям, заразить их мыслями, заложенными в стихотворении, которые волнуют тебя. Полезно также прочитать биографию автора, узнать о его жизни, о том, как он творил.
Нужно готовить два-три разноплановых стихотворения и обязательно разных авторов. Если взял сонет У. Шекспира, то посмотри еще стихи Ф. Тютчева, С. Есенина, В. Маяковского или И. Северянина, а может, К. Симонова или М.
Также пусть не пугает, если ты девушка, а хочешь читать «мужское» стихотворение. Имеешь на это полное право. Обязательно в репертуаре должны быть стихи классических авторов. Во первых, подлинным, живущим в веках называется произведение, основанное не только на высоком профессионализме, но и на вечных нравствен-ных ценностях. И имя ему — классика. Это относится как к стихотворениям, так и к прозе. Во-вторых, это говорит о твоем хорошем, вкусе и высоком культурном уровне. Когда стихи выбраны, то, естественно, их надо выучить наизусть.
Если на это уходит немного времени, то с памятью, которая является качеством профессиональной пригодности артиста, все хорошо. Но если учишь одно стихотворение целую неделю и никак не можешь запомнить первую строчку… Тогда прими верное решение и пойми, что лучше тебе подумать о другой профессии. Выбирать тот материал, который наиболее полно раскроет творческую индивидуальность, помогут следующие рекомендации. Как известно все люди принадлежат к одному из 4 психологических типов: — сангвиник— человек, оптимистически мажорно воспринимающий мир; — холерик — человек очень подвижный, как «юла», непоседа и заводила, быстро принимающий решения; — флегматик — человек спокойный, любящий размышлять и анализировать мир; — меланхолик — человек, минорно, печально воспринимающий действительность. В чистом виде такой тип не встречается, но доминирует в каждом из нас непременно один из 4 типов.
Артисты на сцене театра. Монолог на тему Дружба. Стихотворные монологи.
Небольшой монолог. МХАТ театральный институт. Выразительное чтение стихотворения. Стихи для выразительного чтения. Советы по выразительному чтению. Правила выразительного чтения. Спектакль с Глушко. Сергей Глушко в спектакле.
Спектакль с Глушко Череповец. Институт актерского мастерства. Поступление в театральный вуз. Актерское мастерство девушка. Монолог Заремы перед Марией. ВГИК актерский Факультет. ВГИК режфак. ВГИК актерско-режиссерский Факультет.
Монолог задания. Монолог пример. Задание 3 монолог. Из за кулис. Перед выходом на сцену. Девушка выходит на сцену. Выход на сцену. Екатерина Николаевна Гришковец.
Гришковец Марина. Поступление в театральный вуз 2020. Одежда для поступления в театральный вуз. Внешность в театральных вузах. Переделанное стихотворение. Шуточные стишки. Смешные стишки переделки. Стихи переделки смешные.
Университет актерского мастерства в Санкт-Петербурге. Питер актерское мастерство институт. Институты по актерскому мастерству в Санкт-Петербурге. Актерский тренинг. Уроки актерского мастерства. Занятия по актерскому мастерству. Стих для поступления в театральный кружок. Среди друзей прокручивая список.
Мама жарит гуся значит будет гость стих. Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам. В последний раз ты до дома проводишь меня. Театральный вуз.
Страсти кипели прям шекспировские. Кто-то не читал, а прям кричал, кто-то плакал и т. Она просто села на стул и спокойным абсолютно голосом прочитала какой-то отрывочек из Чехова грешна, не помню про какой-то дом.
Весь отрывок заключался в том, что там шло описание дома, который стоял в косой улочке, сам кособокенький и старенький… и т. Без страстей, без эмоций, без криков и воплей. Результат: девушка прошла на второй тур, и никто больше. Кто вы — романтический герой, характерный герой, комик, инженю и т. Понятно, что девушка с объемами 110-90-120 при росте 160 вряд ли сможет играть Джульетту. Может быть вам стоит выучить, например, Зощенко или Шукшина, проявив свой комический талант? Или что-нибудь из репертуара «возрастных железных дам» типа Вассы Железновой , если у вас не комический талант, а более… характерный?
Представьте себя на месте режиссера и подумайте, какую роль вы могли бы сыграть с вашими внешними данными? Если у вас многоплановый типаж — замечательно!! Учите несколько разноплановых отрывков и предъявляйте все. Не рассчитывайте на то, что вас будут слушать часами. Отрывок особенно прозаический должен емко, коротко и сразу докладывать о вас и ваших способностях. Не надо думать, что вот сейчас я прочту вступление, а минуты через три у меня пойдет тот самый надрывный кусок, где я и покажусь во всей красе. Вас могут просто не дослушать и прервать.
Поэтому, выбирая отрывок выбирайте его сразу с того самого куска, который вы хотите прочесть. Не обязательно читать весь текст автора, вы можете его сократить, вырезать некоторые предложения, абзацы. Главное, чтобы логика не потерялась. Ваш отрывок должен иметь логическое начало — развитие — и какое-то завершение. Многие думают, что если они найдут отрывок, «который никто до них не читал», это произведет благоприятное впечатление на комиссию. И вот начинается чтение из Милорада Павича, поиск басен у Дениса Давыдова и проч. Во-первых, не надо предполагать, что вас будут прослушивать малообразованные люди: Уж в том, что касается басен, басня Давыдова «Голова и ноги» не является для них открытием уж точно: И новинки литературы до них доходят с той же скоростью, если не ранее, чем до вас.
Выбор отрывка для себя должен производиться не по принципу оригинальности, а по принципу близости вам. Можно читать и Павича, если вы его понимаете и сумеете передать его художественные особенности. Можно читать псалмы Давидовы, если вы правильно освоили ритмику библейского стиха. Но если вам близок, например, Пушкин, зачем из пустого оригинальничания читать Борхеса? ЧАСТЬ 3. Подчеркиваю, не миниюбка до признаков пола, а нормальная юбка в пределах колен. Приготовьтесь к тому, что если вы пришли в макси, вас могут попросить поднять подол до колен и показать ноги.
Сие не есть сексуальное домогательство, а элементарная проверка, не совсем ли кривые ли ноги у абитуриентки. Раздражает также чрезмерная сексуальность в одежде. Вы пришли не на кастинг «Мисс мира» или стрип-шоу. Вас просят показать не сиськи, пардон, а талант: Для мужчин не рекомендуется приходить в прикиде Дэцла, скина, рокера. Вызывает антипатию. Джинсы брюки , рубашка с галстуком или без, либо сдержанных расцветок свитер… Необшарпанно, чистенько, прилично. В общем, вы понимаете.
Рекомендуется также быть выбритым, а не с месячной щетиной, только если вы не считаете, что растительность на вашем лице придает вам тот самый неповторимый стиль, который вы стремитесь продемонстировать. То же самое касается волос — не допускайте засаленных лохм: или голого затылка, выбритого в полосочку:. Если длинные волосы и небритость действительно вам идет и стильно — ради бога. В крайнем случае, если вы понравитесь комиссии, вам посоветуют выбриться или подстричься к следующему туру. Соизмеряйте стиль своей одежды с тем, что вы собираетесь читать. Девушки, реально оцените ваш макияж. Если не понимаете о чем я, походите по вузам до начала прослушиваний и посмотрите на студенток.
В большинстве своем у них очень скромный макияж, практически незаметный. Зато каждое лицо — оригинально. Не делайте так, чтобы тонны помады, туши и углем подведенные брови загораживали истинное ваше лицо, которое при умеренной косметике будет свежеее, оригинальнее. Часто смотришь на абитуриенток, тусящихся во двориках театральных вузов, и понимаешь, что никого и запомнить-то невозможно, настолько их макияж стандартен: последний номер «Космополитена» в домашнем исполнении:. Как в какой-то книге высмеивалось: «В двери вошла еще одна Мерилин Монро» … Не уподобляйтесь :. ЧАСТЬ 4. Начинать готовиться надо не накануне и не за месяц, а уж точно за год, если не за два до предполагаемой попытки.
Торопливо выученный текст не является тем, что нужно комиссии. Вас просят не память демонстрировать, а умение присваивать текст, делать его своим, анализировать и визуализировать проанализированное: По актерской профессиональной примете на усадку разобранного текста в голове требуется не меньше 2 недель. Это после всех репетиций, разборок и проч. А ведь вы еще не профессионал? Готовиться лучше всего с репетитором, то есть с человеком, который знает что это такое — театр. Лучше всего в качестве репетитора попытаться найти педагога театрального вуза. Просто потому, что они умеют объяснять, что требуется, ибо каждый день делают это со своими студентами.
Стоимость таких занятий в Москве от 20 до 40 долларов за 2 часа. По отзывам тех, кто пользовался услугами репетиторов, частные уроки действительно дают очень много нового, доходящего до буквальных откровений. Готовиться можно и на подготовительных курсах, которые обячно есть при каждом театральном вузе во всяком случае в Москве. Обычно курсы длятся от месяца до трех, занятия один-два дня в неделю. Опять же по отзывам пробовавших, лучшие подготовительные курсы в Москве — это курсы при Щукинском училище.
Проза для поступления в театральный
Маяковский Евреинов театр для себя. Набор в театральную студию. Театральная студия объявляет набор. Объявляется набор в театральную студию. Объявление о наборе в театральный кружок. Поздравление с днем рождения театра. Поздравление театра с юбилеем. Пожелания театру в день рождения. Поздравление с днем рождения директору театра.
Актерское мастерство презентация. Актерское мастерство задачи. Задания по актёрскому мастерству. Основы актерского мастерства. Высказывания о театре. Высказывания о театре великих людей. Красивые цитаты о театре. Шекспир у.
Цитата Шекспира весь мир театр. Весь мир театр а люди в нем актеры. Театр в жизни Шекспира. Мастер и Маргарита мастер и Маргарита. Мастер и Маргарита полное имя Маргариты. Мастер в романе мастер и Маргарита. Образ мастера и Маргариты. Текст Тургенева Воробей.
Стихотворение Воробей Тургенев. Тургенев Воробей текст. Стихотворение в прозе Тургенева Воробей. Театральная программка. Программка в театре. Буклет спектакля. Программка спектакля. Детство Льва Николаевича Толстого краткое.
Повесть детство. Рассказ о детстве Толстого. Л Н толстой детство краткое содержание. Проза по литературе 7 класс. Что такое стихотворение в прозе в литературе 7 класс. Стихотворения для 7 класса по литературе. Литература 7 класс русский язык стихотворение. Железнодорожный билет для взрослого стоит.
Взрослый билет в музей стоит 150 р. Задача про театр и билеты 4 класс. Взрослый билет в музей стоит 150 р а детский для школьника 40 р. Куприн гранатовый браслет история. Произведения о любви. Цитаты из книги Куприна гранатовый браслет. Цитаты из книги гранатовый браслет. Детское стихотворение про театр.
Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам. Так как жизнь у нас одна живи смело старина. Важно иметь мужчину который помогает дома. Я снова маленький текст. Стихи о войне. Стихи военных лет. Стихи Симонова. Стих на тему дорогами войны.
Алиса в Зазеркалье Льюис Кэрролл книга. Сказка Льюиса Кэрролла «приключения Алисы в стране чудес». Герои сказки Алиса в Зазеркалье Льюис Кэрролл. Куда поступать. Где поступить.
Есть описательная проза. Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать. Это может быть описание пейзажа, человека, природы и так дали. Второй вариант это собитейная проза, эту прозу я Вам и рекомендую для поступления в театральный вуз или ВГИК. Эта проза, где есть завязка события, развитие, кульминация, развязка. Вот это нужная проза для поступления в театральный вуз или ВГИК, она может быть как от перового лица, так и от второго, эту прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я советую. Кусочек прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК не должен быть более 3 — 4 минут.
Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или, когда все время против шерсти, Или, когда железом по стеклу. Когда я вижу сломанные крылья, Нет жалости во мне и неспроста — Я не люблю насилье и бессилье, Вот только жаль распятого Христа. Я не люблю себя, когда я трушу, И не терплю, когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют. Я не люблю манежи и арены, На них мильон меняют по рублю, Пусть впереди большие перемены, Я это никогда не полюблю. Владимир Высоцкий Не бродить, не мять в кустах багряных… Не бродить, не мять в кустах багряных Лебеды и не искать следа. Со снопом волос твоих овсяных Отоснилась ты мне навсегда.
Партнерская программа для текстов — вот. А партнерская программа самого видеокурса — вот. Искренне твой,.
Что точно будет на творческом испытании
- " + _0xb3e7x19 + "
- Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера
- Как найти прозу для поступления в театральный
- Текст прозы для поступления в театральный
Театральные монологи классические от женского лица. Женские монологи
– монологи для поступления в театральный для девушек – женские монологи для чтения на сцене. Тут собраны проза и монологи для абитуриентов (поступающих в творческие и театральные вузы России) и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. Стих для поступления в театр.
Полезная статья про ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ - все от А до Я, личный опыт, советы...
Интересные истории при поступлении в театральный ВУЗ. Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. Он не верил в театр, все смеялся над моими мечтами, и мало-помалу я тоже перестала верить и пала духом. Интересные истории при поступлении в театральный ВУЗ.
Ищите, и найдётся
- Как я сдавал в театральный институт. ~ Проза (Юмор) ~ Владимир Дементьев
- Бестолковая наука в «Недоросле»
- Стихи для поступления в театральный - читать и учить онлайн
- Уровни обучения:
- Как поступить в театральный вуз (видеокурс+книга)
Проза которая берет за душу
Интересные истории при поступлении в театральный ВУЗ. Проза для поступления в театральный. Как подобрать басню для поступления в Театральный и ВГИК?Скачать. Как подобрать басню для поступления в Театральный и ВГИК?Скачать. Театры-экспромты для детей и взрослых.