Новости прогулка в средней группе

Инфоурок › Дошкольное образование ›Статьи›Статья на тему "Прогулка в средней группе". Конспект проведения прогулки "Наблюдение за деревьями" Тип: PDF document, размер: 436.6 KB.

Прогулка для детей средней группы «Осенняя пора»

Ниже приводится фотоотчёт прогулки в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. «Организация прогулки в средней группе». Воспитатель: Савченко Л.Н. Цель занятия: Воспитывать у детей любовь к природе, закреплять знания о приметах весны. КОНСПЕКТ тематической прогулки в средней группе «Белокрылые лошадки» Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны.

Развлечение "Прогулка в весенний лес!"

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке наши дети играют, много двигаются.

На улице ещё тепло и солнечно, солнечные лучики играют на золотистом ковре, но уже совсем скоро серость вступит в полноправные владения. Именно поэтому, не теряя времени,16 октября с детьми средней группы была организована познавательная и увлекательная экскурсия в осенний парк нашего посёлка. Целью этой экскурсии стало усвоение представлений об осенних изменениях в живой природе, укрепления здоровья детей на свежем воздухе, привития любви, интереса к миру природы, развития эмоционально-доброжелательного отношения друг к другу и к природе. Перед экскурсией с детьми в группах была проведена беседа о правилах безопасного поведения пешеходов на дороге и правилах поведения в парке. Придя в парк, дошкольники не только зачарованно любовались и наслаждались осенней природой золотой осени, но и закрепляли знания детей об изменениях в природе осенью, наблюдали, слушали птиц, их разные голоса, рассматривали кустарники, деревья, обнимали их, разговаривали с ними. Говорят, что если подойти к дереву и обнять его, оно отдаст свою живительную энергию.

В весеннем лесу нас встретили птицы своим пением,бабочки порхали в красивом танце. Веселый воробей поблагодарил детей за то,что зимой подкармливали птиц и поиграл в знак благодарности с ними в игру"Воробушки и дождик". А сорока-белобока принесла на хвосте радость:"Весна-красна,по земле идет она!

На этом участке выделяются места для проведения подвижных игр и развития движений детей ровная площадка , для игр с песком, водой, строительным материалом , для творческих игр и игр с различными игрушками. На участке должно быть оборудование для развития движений: заборчики для лазанья трехгранные, четырехгранные и шестигранные , бревно для упражнения в равновесии, горка, инвентарь для упражнений в прыжках, метании. Все это должно иметь привлекательный вид, быть прочным, хорошо обработанным, закрепленным и соответствовать возрасту и силам детей. Кроме постоянного оборудования, на площадку выносятся игрушки, пособия в соответствии с намеченным планом работы. Игровые площадки заканчиваются дорожками, по которым дети могут кататься на велосипедах, самокатах. Помимо игровых площадок на участке необходимо иметь закрытые беседки для защиты от дождя и солнца. При сухой и жаркой погоде полив участка, песка производится не менее 2-х раз в день.

Уборка территории участка проводится воспитателями, помощниками воспитателя и младшими воспитателями, дворником ежедневно: утром до прихода детей и по мере загрязнения территории. У входа в здание следует иметь решетки, скребки, коврики, щетки. В зимнее время на участке следует устроить горку, ледяные дорожки и снежные сооружения, каток если позволяют условия. Подготовка к прогулке. Перед выходом на прогулку воспитатель организовывает с детьми проведение гигиенических процедур: чистку носа, посещение туалетной комнаты. Одевание детей нужно организовать так, чтобы не тратить много времени и чтобы им не приходилось долго ждать друг друга. Для этого необходимо продумать и создать соответствующие условия. Для каждой группы нужна просторная раздевальная комната с индивидуальными шкафчиками и достаточным числом банкеток, стульчиков или скамеечек, чтобы ребенку было удобно сесть, надеть рейтузы или обувь и не мешать при этом другим детям. Одевать и раздевать детей при подготовке и возвращении с прогулки необходимо по подгруппам: Воспитатель выводит в приемную для одевания первую подгруппу детей, в которую включает медленно одевающихся детей, детей с низкими навыками самообслуживания; Помощник воспитателя проводит гигиенические процедуры со второй подгруппой и выводит детей в приемную; Воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку, а помощник воспитателя заканчивает одевание второй подгруппы и провожает детей на участок к воспитателю; Воспитатель должен научить детей одеваться и раздеваться самостоятельно и в определенной последовательности. Сначала все они надевают рейтузы, обувь, затем платок, пальто, шапку, шарф и варежки.

При возвращении с прогулки раздеваются в обратном порядке. Малышей помогает одевать няня, давая, однако, им возможность самим сделать то, что они могут. Когда у детей выработаются навыки одевания и раздевания, то они будут делать это быстро и аккуратно, воспитатель только помогает им в отдельных случаях застегнуть пуговицу, завязать шарф и т. Нужно приучать малышей к тому, чтобы они оказывали помощь друг другу, не забывали поблагодарить за оказанную услугу. Чтобы навыки одевания и раздевания формировались быстрее, родители должны дома предоставлять детям больше самостоятельности. В летний период после возвращения детей с прогулки необходимо организовать гигиеническую процедуру - мытье ног. Требования к одежде детей: В любое время года одежда и обувь должны соответствовать погоде на данный момент и не должны способствовать перегреванию или переохлаждению детей; Порядок хранения одежды в шкафчике: на верхней полке кладется шапка и шарф. Кофта, гамаши, колготки, теплые штаны, верхнюю одежду вешают на крючок. Рукавички на резинке должны быть передернуты через рукава и вешалку верхней одежды. Обувь ставят на нижнюю полку, сверху кладут носки.

Выходя на прогулку, дети сами выносят игрушки и материал для игр и занятий на воздухе. Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у малышей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Структура прогулки: Наблюдение. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры. Индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств. Труд детей на участке. Самостоятельная игровая деятельность. Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия.

Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры, пробежки, затем - наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры. Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности. Большое место на прогулках отводится наблюдениям заранее планируемым за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами. В младшем возрасте наблюдения должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными, в старшем возрасте наблюдения должны составлять от 15 до 25 минут. Проводить их надо ежедневно, но каждый раз детям должны предлагаться разные объекты для рассмотрения. Объектами наблюдений могут быть: Живая природа: растения и животные; Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы дождь, снег, текущие ручьи ; Труд взрослых. Наблюдения за трудом взрослых дворника, шофера, строителя и т. Виды наблюдения: Кратковременные наблюдения организуются для формирования о свойствах и качествах предмета или явления дети учатся различать форму, цвет, величину, пространственное расположение частей и характер поверхности, а при ознакомлении с животными - характерные движения , издаваемые звуки и т.

Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе. Дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше. Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: 1. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разнообразных наблюдений. Подвижные игры. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха. В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками.

Картотека прогулок в средней группе. Декабрь.

Как организовать интересную и познавательную прогулку в средней группе Новости. Июнь 2019. Прогулка средней группы№5 по организации профилактической и оздоровительной работы с воспитанниками в летний оздоровительный период.
Фотоотчет «Зимняя прогулка!» | Материал (средняя группа): | Образовательная социальная сеть Средняя группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за листопадом» Цель: показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавши.
Картотека прогулок (средняя группа) - «Дошколёнок.ру» Поэтому, 3 сентября воспитателями средней группы была организована экскурсия в ближайший лес.
Please wait while your request is being verified... Картотека прогулок для средней группы зимой направлена на: наблюдение, подвижные игры, дидактические задания, трудовую деятельность.

Картотека прогулок в средней группе в весенний период

"Прогулка в средней группе" Прогулка является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребенка.
Зачем нужна прогулка в детском саду? — МБДОУ Детский сад №102 «Подснежник» Ежедневные осенние прогулки в моей группе доставляют детям большую радость, оставляя неизгладимый след в их сознании.

Картотека прогулок в средней группе | Шалковская Анна Викторовна. Работа №299520

Осенняя прогулка в средней группе Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.
Фотоотчёт «Весна в лесу апрель. Средняя группа, 1 корпус» - Детский сад №50 г.Ангарск Средняя группа. Прогулки в детском саду. Главная страница. Методика организации прогулки.
Наблюдение и анализ прогулки в средней группе. Делимся опытом работы Главная» Новости» Экскурсия в весенний парк.
Прогулки в октябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС Поэтому, 3 сентября воспитателями средней группы была организована экскурсия в ближайший лес.
Прогулка в средней группе Сентябрь Прогулка № 1 «Наблюдение за состоянием погоды» Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Картотека прогулок в средней группе. Зима 19

Фотоотчет «Осенняя прогулка» Фотоотчет "Осенняя прогулка" В доу важную роль в режимных моментах отводится прогулке с детьми. В сентябре были теплые солнечные дни. Фотоотчет «Осенняя прогулка» Осень в этом году теплая и щедрая на хорошую погоду. Осенняя прогулка - это увлекательное и познавательное путешествие, во время которого. Фотоотчет «Осенняя прогулка в парке» Фотоотчет "Осенняя прогулка в парке". В погожий денек, в пору золотой осени, мы с подругой решили прогуляться, пообщаться с природой. Фотоотчет «Осенняя прогулка в подготовительной группе» Уважаемые коллеги! Сегодня, в первый день зимы, я вспоминаю наши, ещё недавние, прогулки тёплой осенью.

Ход наблюдения: Охарактеризуйте погоду. Зимой солнце не греет, поднимается невысоко, путь его становиться короче, оно не успевает прогреть воздух, поэтому становиться всё холоднее. Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды. Пословицы и поговорки: Зимой солнце сквозь слёзы улыбается; зимнее солнце плохо греет.

Труд: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Прогулка 15 Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат.

Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. А эти побольше. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы?

Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие.

Ну а что же надо делать? Куртки, шапки надевать! Дидактическая игра «Бывает - не бывает» с мячом. Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. Иней летом , ,.

Мороз летом... Снег зимой... Капель летом... Подвижная игра «Найди себе пару». Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета. По сигналу воспитателя дети бегают, при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и берутся за руки. В игре должно принимать участие нечетное количество детей, чтобы один остался без пары.

Он и выходит из игры.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе день стал короче, ночь длиннее ; — учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; — воспитывать любовь к природе. Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло.

Птички улетели, Стали дни короче. Солнышка не видно, Темны-темны ночи.

Прогулки в октябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулка в средней группе организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями. С ребятами средней группы можно проводить пешие прогулки на территории детского сада с учётом продуманного маршрута и конечной цели. Новости. Июнь 2019. Прогулка средней группы№5 по организации профилактической и оздоровительной работы с воспитанниками в летний оздоровительный период. С ребятами средней группы можно проводить пешие прогулки на территории детского сада с учётом продуманного маршрута и конечной цели. Цель данной статьи — рассмотреть значение прогулки для развития детей в средней группе и выявить основные задачи, которые она решает. закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

Картотека прогулок в средней группе на весь учебный год

Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. Загадывали загадки о весне о её приметах. Так же обращали внимание детей на тающий, потемневший снег. Наблюдали за льдом, как он быстро тает, рассматривали проталины, лужи.

Он красиво переливается на солнце всеми цветами радуги.

От солнца он со временем тает. Снимите белый налет с листиков сирени, он холодный и от соприкосновения с теплой рукой тает. С наступлением морозной погоды изменяется и почва: она становится твердой, ее уже нельзя копать лопатой, из нее нельзя выдернуть растения. Скоро почва покроется снегом.

Приметы: ива рано инеем покрылась - к долгой зиме; много желудей на дубе - к теплой зиме и плодородному лету. Поговорки и пословицы: ноябрь на пегой кобыле едет: то снег, то грязь; ноябрь - поворот на зиму. Стихотворение А. Степанова «Потемнели ветви».

Царства темного жильцы ползут во все концы, Неустанно влагу пьют, всем растеньям жизнь дают. Дидактические игры «Доскажи слово», «Найди ошибку». Подвижные игры «Найди себе пару», «Кот на крыше». Обратите внимание на опавшие листья, прислушайтесь, как они шуршат, потревоженные ветром.

Предлагаю самим проверить, как шуршат опавшие листья. Сбрасывая листья, деревья готовятся к зимним холодам.

Положительный эмоциональный настрой является важной предпосылкой здоровья, предупреждает различные заболевания, поддерживает интерес к физическим упражнениям, к прогулке. А чтобы на прогулке было веселее, мы с ребятами проводим веселые эстафеты.

В игровой форме развиваем физические качества — силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу.

Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки.

Прогулки в октябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение — такой результат прогулок зимой понравится всем: и детям, и взрослым. Воспитатель: Щербина Т.

Гамалеи Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также «ЭпиВакКорона», созданная Государственным научным центром вирусологии и биотехнологии «Вектор». Вакцинацию могут пройти граждане в возрасте от 18 лет, не имеющие на момент ее проведения противопоказаний гиперчувствительности к какому-либо компоненту вакцины или вакцины, содержащей аналогичные компоненты, тяжелых аллергических реакций в анамнезе, острых инфекционных и неинфекционных заболеваний, обострения хронических заболеваний вакцинацию в таком случае проводят не ранее чем через 2—4 недели после выздоровления или ремиссии , беременности и периода грудного вскармливания.

Мы с детьми очень любим гулять. Наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, плывут на небе тучки, дождик чаще льётся, дует ветер. Дети очень любят собирать листья в букеты и подкидывать их.

Говорят, что если подойти к дереву и обнять его, оно отдаст свою живительную энергию. На прогулке дети вспоминали названия деревьев, искали на золотистом ковре их листочки, слушали стихи об осени, устраивали осенние салюты из листьев. Были проведены подвижные игры «Солнышко и дождик», «1, 2, 3 — к дереву беги», «Лети листок ко мне в кузовок» и др. С большим удовольствием дети побегали по шелестящим тропинкам парка на свежем воздухе и отправились в детский сад веселыми, румяными, отдохнувшими. Путешествие стало не только увлекательным приключением, но и познавательным занятием для всех воспитанников. Вместе с взрослыми дети учились бережному отношению к живой природе, пониманию того, что всё в мире взаимосвязано.

Прогулки в ноябре в средней группе. Картотека с целями по ФГОС

Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению. Воспитывать у детей доброжелательное взаимодействие друг с другом. Учить играть вместе, обыгрывать постройки, вырабатывать умение договариваться друг с другом. Создать доброе эмоциональное настроение. Выносной материал.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению. Воспитывать у детей доброжелательное взаимодействие друг с другом. Учить играть вместе, обыгрывать постройки, вырабатывать умение договариваться друг с другом. Создать доброе эмоциональное настроение. Выносной материал.

Предупредить детей, что на улице неизвестных животных брать на руки нельзя. Подвижная игра: проведение физкультминутки. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подвижные упражнения благотворно влияют на мышцы. Прогулка 4 - наблюдение летом на клумбах за цветами и насекомыми Цель: узнать, чем лето отличается от других времен года. Тематическая прогулка около цветущих клумб, проведение прогулки по запланированному конспекту. Ход наблюдений: какие цветы распустились на клумбе, спросить, кто знает, как они называются, чем отличаются цветы между собой. Наблюдение за пчелами — как они опыляют цветы. Рассказать, как важен их труд в природе. Спросить детей, каких они знают насекомых, выявить их отличия и пользу для природы.

Опыт, эксперимент: личный труд: полить из лейки цветы в клумбах, рассказав детям о том, как важно поливать растения. Подвижная игра: «Беги к флажку». Учить детей выполнять действия по сигналу воспитателя. Быстрое передвижение к флажку и возвращение назад. Планирование прогулок для детей в средней группе детского сада является очень значимым моментом в развитии. Прогулки-наблюдения оказывают огромный положительный эффект и для всего детского коллектива в целом. Оцените материал.

Картотека прогулок в средней группе. Зима 19

Целью нашей прогулки было: пронаблюдать, какие изменения произошли в природе вокруг. Прогулки в старшей группе в апреле. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Прогулка в средней группе «Наблюдение за берёзой весной». организация деятельности детей, подвижные игры, наблюдения с целями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий