Благодаря поддержке губернатора Краснодарского края получена субсидия в размере 1 млрд руб. на обновление троллейбусного парка.
Проезд в городском транспорте Краснодара в МУП КТТУ 40 рублей
Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. На работы первого этапа отведено около полутора месяцев, об изменениях схем проезда транспорта в ходе проведения работ будет сообщено позже. Проезд ктту. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление. Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров. В КТТУ Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» работает с января 2022 года, планирует остаться до лета 2023.
Проезд ктту
Дефицит кадров ставит под угрозу выполнение обязательства по перевозке пассажиров. Согласно расчетам, с июня начнет расти просроченная кредиторская задолженность, к концу года она достигнет 200 млн рублей, что приведет к блокировке расчетных счетов предприятия, росту штрафов и пеней. Это связано с падением объемов перевозок, с инфляцией, ростом тарифов на электроэнергию, запчасти и материалы. Год предприятие завершило с убытком в сумме 492 млн руб.
Повышение тарифа направлено, прежде всего, на то, чтобы предприятие стабильно работало.
У нас появилась возможность повысить людям зарплату, чтобы они не уходили. Качество обслуживания, конечно, повысится: будет полный штат водителей, будет полный выпуск транспорта на линию, будет интервал на линии всего 10 минут, а не так, как сейчас — двойной. Вот только исходя из ответа возникает вопрос: если предприятие закупит новые трамваи на миллиард рублей, нужно будет снова сотрудников искать, или прежних хватит? А если искать, снова стоимость за проезд поднимут?
Зарплаты новым кадрам платить-то надо будет… «Меры поддержки правительства — пустая фигня? После апреля мы сделали небольшой перерыв в обсуждении данного вопроса, потому что рассчитывали, что будут приняты какие-то меры поддержки, которыми мы сможем воспользоваться и не повышать тариф для населения. Однако из этого постановления исключены муниципальные и государственные предприятия. Причина непонятна, но, тем не менее, это так.
Мы думали, что, может, будут какие-то другие меры поддержки, но на сегодняшний день их нет, - пояснил Александр Грачев. Поскольку субсидии по возмещению части затрат на городской транспорт предприятию никто предоставить не смог, в МУП «КТТУ» и приняли решение о повышении стоимости проезда. Депутат Краснодарской городской думы Александр Сафронов остро отреагировал на такое заявление Александра Грачева в своем ТГ-канале: - Руководитель МУП «КТТУ» на камеру честно говорит, что меры поддержки правительства - пустая фигня, которая вообще не касается муниципального транспорта. А даже если бы и касалась, то ее размеры на фоне оборотов предприятия - смехотворны.
Это все, что надо знать о реальном состоянии дел в сфере помощи предприятиям от правительства.
По словам властей краевой столицы, данная акция направлена на популяризацию бесконтактной оплаты проезда. Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.
Узнать подробнее Напомним о дефиците водителей и кондукторов , которые стремительно увольняются из-за низких зарплат. Ввиду нехватки сотрудников общественный транспорт уходит в депо раньше положенного времени, что доставляет множество неудобств горожанам. После 7-8 вечера передвигаться по Краснодару невозможно, не на чем поехать. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. Все забыли о том, что общественный транспорт выполняет социальную функцию.
Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
- В КТТУ назвали причины повышения стоимости проезда в Краснодаре
- С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится
- Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд - новости Анапы
- Последние новости
Держались до последнего
- В Краснодаре подешевел проезд в городском транспорте
- Эксперты рассказали о причинах повышения стоимости проезда в маршрутках Краснодара
- Форма поиска
- МУП «КТТУ» 2024 | ВКонтакте
Частые индексации
- Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница
- Популярное
- Держались до последнего
- Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ
- ЧасПик-транспорт
Тотальное подорожание 2023
Telegram Фото пресс-службы администрации Краснодара Об этом стало известно 11 августа в ходе брифинга, посвященного развитию общественного транспорта столицы Кубани, который был организован КТТУ. В трамваях, троллейбусах и автобусах с 19 августа вводится новый тариф, он составит 40 рублей. Цена билета вырастет сразу на 5 рублей.
Постановление считается вступившим в силу после его публикации как постановления - с номером и датой, - уточнили в мэрии. Ранее «Комсомольская правда» -Кубань» сообщала о том, что в Краснодаре планируют увеличить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах. Он пояснил, что это связано с убытками, которые терпит предприятие, - уменьшением сотрудников из-за низкой зарплаты.
Размер тарифа, позволяющий предприятию нормально работать и повышать зарплату сотрудникам, составляет 35 рублей. После апреля вопрос не обсуждался, потому что мы рассчитывали на меры господдержки. Сейчас эти меры приняты, но на муниципальные и государственные предприятия они не распространяются. Дополнительных мер пока не предусмотрено.
Поэтому пришли к тому, что поднимать стоимость проезда необходимо уже сейчас — до 35 рублей со 2 июля. Напомню, что коммерческие перевозчики подняли тариф еще в декабре 2021 года», — сказал директор КТТУ Александр Грачев. Начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев рассказал, что повышение цены — это вынужденная мера. Еще в июне управление предлагало повысить тариф. Если по итогам года, с учетом инфляции, мы выйдем на себестоимость тарифа в 35 рублей, а не выше, — это будет очень хорошо», — сказал Васильев. Переработки, отток сотрудников и средняя зарплата кондукторов Основная проблема предприятия, по словам Грачева, это низкая зарплата и недостаток кадров. Отток сотрудников на предприятии планируют сократить благодаря повышению зарплат именно из-за низких зарплат сотрудники и уходят. Сейчас, по словам Грачева, муниципальный транспорт Краснодара перевозит пассажиров себе в убыток. Если так будет продолжаться, то предприятие к концу года уйдет в минус на несколько сотен миллионов рублей.
Я думаю, что отток сотрудников мы прекратим. Растет себестоимость перевозки пассажиров, сейчас она составляет около 32 рублей 70 копеек. Сейчас каждый пассажир дает предприятию убыток около трех рублей. Если не повышать тариф, к концу года мы получим убыток около 350 млн рублей», — сказал Грачев.
Ранее портал 93. RU писал, что в Краснодарском трамвайно-транспортном управлении повышение цен объяснили дефицитом кадров и маленькими зарплатами работников КТТУ. В прошлом году проезд подорожал тоже по этой причине.
«Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре?
Кроме того, если цена на проезд останется прежней, то к концу года долг предприятия перед кредитными организациями составит 200 млн рублей, и КТТУ может обанкротиться. Они автоматически печатают чеки, заменяющие бумажные билеты, сообщает пресс-служба КТТУ. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. Последний раз стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ поднимали 2 июля 2022 года – с 30 до 35 рублей.
В Краснодаре 19 августа стоимость проезда в общественном транспорте выросла до 40 руб
Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. Проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления можно будет за 40 рублей. Главная» Новости» Муп ктту зарплата. Новости системы. Архив новостей. 22 апреля 2024 Льготный проезд по карте МИР в г. Анапе и г. Геленджике. В Краснодаре проезд в транспорте муниципальной компании «КТТУ» увеличится до 40 рублей. Газета Краснодарские известия.
В Краснодаре изменилась стоимость проезда в общественном транспорте
Почему КТТУ не получает бюджетные льготы? Как рассказал Александр Грачев, некоторые надежды на меры по бюджетной поддержке были. И Правительство РФ 29 апреля, действительно, приняло постановление, направленное на сдерживание роста стоимости проезда. Этот документ дал перевозчикам отсрочку на уплату страховых взносов. Правда, для этого надо быть частной организацией или индивидуальным предпринимателем. А государственным и муниципальным предприятиям, к числу которых принадлежит КТТУ, отсрочка не положена. Что касается денег из городского бюджета, то они выделяются в самом начале года и на конкретные цели. Так, на 2022 год муниципалитет выделил миллиард рублей на закупку новых трамваев.
Но тратить этот миллиард на ремонт состава или на зарплату персоналу нельзя.
Ему 16. Бурление вулкана попало на видео, 16. И едва не похитили у него 2 млн 16. Об этом сообщила «КП - 16. Об этом сообщили представители 16. Пострадавшую отвезли в больницу. Об этом сообщают местные СМИ.
Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара. Читайте новости в нашем Телеграме.
Предварительно поездка в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления будет стоить 35 рублей.
При этом все существующие льготы на проезд в общественном транспорте будут сохранены. Читайте также:.
Тотальное подорожание 2023
Любому человеку заранее было понятно, чем перевозчики станут обосновывать свой шаг: мол, расходы на все растут, вот и нам надо поднимать планку. Иначе обанкротимся. Собственно, на брифинге так и было сказано. По словам президента ассоциации РОР СРО "Союз транспортников Кубани" Ивана Петрова, подорожание топлива с декабря 2021 года составило от пяти до 10 процентов, запчасти взлетели в цене на 30 процентов, техосмотр - в два раза. Стоимость страховки для перевозчиков повысилась на 37 процентов. Кроме этого, в несколько раз увеличился пассажиропоток с безналичной формой оплаты.
А за каждую такую транзакцию оператор с транспортных компаний берет пять-семь процентов. Увеличение тарифов просто позволит нам остаться на плаву и не обанкротиться. С позицией перевозчиков категорически не согласилась руководитель общественного движения "Транспортная инициатива" Марина Репещук. В доказательство она привела факты "недобросовестной работы компаний". Например, в Ейске, что легко отслеживается по госномерам транспорта.
Так почему же они работают там, а не в Краснодаре?! По ее словам, перевозчики также грешат тем, что отключают блоки ГЛОНАСС на автобусах тогда их движение невозможно отследить , отказываются от предрейсового осмотра это явно снижает безопасность транспорта и устанавливают официальную зарплату водителям около 16 тысяч рублей, что наталкивает на мысли о "серых" схемах: "ведь никто не будет работать за такие деньги". Представители мэрии Краснодара в ответ на это пояснили, что не имеют права просто так проверять бизнес. В соответствии с решением федеральных органов власти все контрольные проверки перевозчиков остановлены практически с 2020 года.
В нем я увидел много грустных людей.
Хотел им поднять настроение и сделать так, чтобы они чаще улыбались, но не знал, как это сделать. В тот момент мне и пришла идея арендовать трамвай, я не понимал, возможно ли это сделать. Нам назначили встречу с директором КТТУ, на ней мы обо всем договорились. Подготовка к выходу состава длилась 2 недели. За это время мы готовили пакет документов на аренду состава и согласовывали макет наклеек с надписями, что проезд бесплатный.
Часть краснодарцев обвиняют меня в том, что я сделал рекламу. Хотя в МУП «КТТУ» меня попросили на наклейках упомянуть мой бизнес, ведь им надо было обосновать сдачу трамвая в аренду, поэтому и написали в документах — для рекламной кампании. Парню помогли записать звуковое объявление для пассажиров: «Уважаемые пассажиры, проезд в данном вагоне бесплатный, желаем вам счастливого пути». Нам очень приятно, что такая инициатива от жителей города есть. Мы коммерческое предприятие, если нам кто-то помогает зарабатывать, то это неплохо.
Действующие льготы на проезд власти обещают сохранить. Вопрос обсуждался на заседании рабочей группы по работе пассажирского транспорта на территории Краснодара 25 марта. В результате, из-за дефицита кадров, на линию не выходят 15 трамваев, 10 троллейбусов и девять автобусов.
Прежний тариф на проезд в муниципальном транспорте был установлен в июле 29019 года, и сейчас он уже не соответсвует существующим реалиям и не дает возможности предприятию нормально функционировать. Пассажиропоток не восстановился, предприятие продолжает работать в убыток.
В прошлом году уволились 139 человек, в первом квартале нынешнего — уже 62. Дефицит кадров ставит под угрозу выполнение обязательства по перевозке пассажиров.
С 2 июля за проезд в общественном транспорте Краснодара придется отдать 35 рублей
Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей. Предварительно поездка в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления будет стоить 35 рублей. Проезд ктту. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление. Кроме того, свою лепту в издержки КТТУ вносят и нерадивые водители, устраивающие ДТП с участием муниципального транспорта, особенно трамваев.