«Присцилла Пресли и семья Пресли потрясены и опустошены трагической смертью их любимой Лизы-Мари. Элвис и Присцилла Пресли: история знакомства и любви, рождение ребёнка, развод и жизнь Элвиса и Присциллы после него. Присцилла Пресли во время премьеры фильма «Присцилла: Элвис и я» в 2023 году. |. Смотрите онлайн фильм Присцилла: Элвис и я на Кинопоиске. Элвис Пресли, Присцилла Пресли с Лиза Мари Пресли, 1968 год ©
Элвис и Присцилла на гастролях в России.
В первую годовщину смерти Лизы Мари ее память почтили мать и вдова Элвиса Присцилла Пресли и старшая дочь, звезда сериала “Дейзи Джонс и The Six” и распорядительница имущества певца Райли Кио. В первую годовщину смерти Лизы Мари ее память почтили мать и вдова Элвиса Присцилла Пресли и старшая дочь, звезда сериала “Дейзи Джонс и The Six” и распорядительница имущества певца Райли Кио. «С тяжелым сердцем я должна поделиться ужасной новостью о том, что моя прекрасная дочь Лиза Мари покинула нас. Фильмы Онлайн Присцилла: Элвис и я Награды.
На экраны вышел фильм Софии Копполы "Присцилла: Элвис и я"
Захватывающий Фильм Присцилла: Элвис и я доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! «Присцилла: Элвис и я» — фильм 2024 года, режиссером, сценаристом и продюсером которого выступила София Коппола. Биографическая драма «Присцилла: Элвис и я» появилась на широких экранах России в конце января 2024. Узнав о смерти Элвиса, Присцилла была опустошена, и ей потребовалось немало времени, чтобы взять себя в руки и жить дальше. Вдова Элвиса Пресли Присцилла заключила мировое соглашение по делу о наследстве дочери Лизы Мари с внучкой Райли Кио, сообщает The Mirror. РИА Новости, 18.05.2023. Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720.
Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино
Новинка получила преимущественно положительные отзывы критиков. Мария Жандарова «Присцилла: Элвис и я»: сюжет, актеры В российский прокат вышел новый байопик Софии Копполы «Мария-Антуаннета» «Присцилла: Элвис и я» по мотивам мемуаров Присциллы Пресли 1985 года, посвященных ее браку с королем рок-н-ролла. В центре сюжета — девушка-подросток Кейли Спейни , чью жизнь полностью изменили ее любовная связь и брак с королем рок-н-ролла Элвисом Пресли Джейкоб Элорди. Зрители аплодировали создателям и исполнителям главных ролей около 7 минут. Кейли Спейни получила Кубок Вольпи за лучшую женскую роль. В роли Присциллы Кейли Спейни с легкостью проходит путь подростка с широко раскрытыми глазами до полной разочарования девушки, а австралийцу Джейкобу Элорди...
Sydney Morning Herald Картина Копполы — это поучительная история о притягательности знаменитости, увиденной через сильно накрашенные тушью глаза Присциллы. Daily Express Коппола позволяет нам задаться вопросом, как сложилась бы судьба героини, не выйди она замуж за крупнейшую культурную икону XX века. Financial Times В фильме «Присцилла», где главную роль исполняет Кейли Спейни, София Коппола с нежностью, но в то же время трезво смотрит на то, какая ядовитая смесь может получиться при смешении первой влюбленности и славы.
Ее дебютной картиной стала драма «Девственницы-самоубийцы», а мировое признание она получила после «Трудностей перевода» с юной Скарлетт Йоханссон и Биллом Мюррейем, когда фильм забрал три статуэтки «Золотого глобуса». Мне было интересно узнать, каково это — быть подростком в Грейсленде, расти в этом «королевстве», взрослеть в чрезвычайно сложном браке, и как необычно было уйти из этого мира, чтобы жить своей собственной жизнью», — объяснила Коппола свой выбор темы для нового фильма.
Ей помогала сама Присцилла Пресли, ставшая после смерти певца управляющей Грейслендом. Она выступила продюсером картины Копполы. А вот единственная дочь Присциллы и Элвиса — Лиза Мария Пресли — была не в восторге от идеи экранизации. Я, как его дочь, не вижу в этом персонаже ничего от своего отца. Я не вижу и точку зрения моей матери на моего отца.
Я вижу лишь вашу шокирующе мстительную и презрительную точку зрения и не понимаю, почему? Коппола ответила, что своим фильмом она не хотела никого оскорбить, а старалась показать «многогранность характера» Элвиса и проявить уважение к Присцилле. Вероятно, тандем могут отметить и номинацией на «Оскар», шорт-лист будет объявлен уже 23 января.
София Коппола выступила не только режиссером фильма, но и автором сценария и продюсером. Лента расскажет о том, как молодая Присцилла познакомилась с королем рок-н-ролла и что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей Америки. Напомним, Кэйли Спейни, сыгравшая в фильме «Присцилла», была номинирована на 81-ю премию «Золотой глобус» как лучшая драматическая актриса.
Во всяком случае так казалось, когда будущий король рок-н-ролла встретил будущую маму своей единственной дочери. Да, брак знаменитостей не выдержал испытания славой. Однако их история любви не становится от этого менее красивой. А еще через три года ей выпал шанс лично познакомиться с тем, чей голос лился из радио на каждом шагу. Ему же было 24.
Он мне показался более красивым и молодым, чем когда я видела его по телевизору», — написала Присцилла в одном из своих эссе. Судьбоносная встреча случилась на вечеринке в доме Элвиса, который он арендовал в Германии в перерывах между службой в армии. На тот момент артист и его молодая муза сблизились очень сильно. Я задавалась вопросами о том, увижу ли я его снова, буду ли нежиться в его руках, как это было последние шесть месяцев. Было невозможно смириться с мыслью, что это наша последняя ночь.
Я просто плакала и плакала. А после того, как Элвис улетел, я еще два дня просидела в своей комнате без сна и еды. Я просто не могла», — говорится в эссе 1985 года.
Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино
В первую годовщину смерти Лизы Мари ее память почтили мать и вдова Элвиса Присцилла Пресли и старшая дочь, звезда сериала “Дейзи Джонс и The Six” и распорядительница имущества певца Райли Кио. Узнав о смерти Элвиса, Присцилла была опустошена, и ей потребовалось немало времени, чтобы взять себя в руки и жить дальше. Увидев юную Присциллу на вечеринке, Элвис влюбился в неё с первого взгляда. Лиза Мари Пресли хотела запретить финальную версию фильма «Присцилла: Элвис и я» к выходу, но не успела |. Priscilla Presley is once again setting the record straight about her relationship with her late ex-husband, Elvis Presley, insisting that they didn't sleep together when she met him at age 14.
24-летний Элвис Пресли и 14-летняя Присцилла. Почему их история любви закончилась так печально
А когда настал момент открывать, я увидела обручальное кольцо», — поделилась Присцилла. Что примечательно, первый секс у знаменитостей случился тогда же. Элвис даже предлагал супруге взять паузу в отношениях, когда та была уже на седьмом месяце. Ведь мысль о том, что их жизнь так кардинально и так скоро изменится, не на шутку испугала Пресли. Однако рождение дочери быстро развеяло все сомнения Элвиса. Присцилла неоднократно заявляла в интервью, что король рок-н-ролла просиял от счастья, когда впервые увидел плод их любви. Но каждый из них в итоге завел роман на стороне. Нет, это не было сопряжено с местью или чем-то похожим. Просто супруги однажды поняли, что их союз больше не имеет смысла. Более того, знаменитости вышли из здания суда, взявшись за руки.
Но новость о кончине Пресли все равно оказалась для нее шокирующей и болезненной. В память о любимом Присцилла продолжает заботиться о его наследии по сей день. Оригинал статьи Insider вы можете прочитать здесь.
Он опирался на текст Присциллы, которая описывала Элвиса как человека, постоянно ищущего что-то неуловимое и легко разочаровывающегося". В актерский состав фильма также вошла Дагмара Доминчик, хорошо известная по роли в хитовом сериале «Наследники». Здесь она играет противоречивую роль матери Присциллы Анны, женщины, оказавшейся между желанием оградить дочь от опасных отношений, возможной сердечной травмы и желанием помочь Присцилле получить ту жизнь, которую она так сильно хотела. Доминчик говорит об Анне: "Она — мать, которая глубоко, очень глубоко переживает за свою дочь-подростка. Она не знает, что может ждать Присциллу, влюбленную в мегазвезду, и как может сложиться ее жизнь. И в то же время она не хочет быть той, кто стоит на пути к счастью дочери».
Актерский состав дополняют Ари Коэн в роли капитана Болье, приемного отца Присциллы ее биологический отец погиб в авиакатастрофе, после чего мать снова вышла замуж и Тим Пост в роли отца Элвиса, Вернона, управляющего Грейслендом. Пост вспоминает: «Благодаря тому, что Коппола уделяла особое внимание созданию атмосферы, съемочная площадка не была похожа ни на одну другую. Мы чувствовали, что полностью погружаемся в этот мир. В этом и заключается магия ее работы, а музыка и эмоция — это важнейшие элементы ее режиссуры. В перерывах между съемками всегда играла музыка, которая всех расслабляла и помогала случиться настоящей магии". Грейсленд Присциллы В 1957 году, в первый год звездной жизни Элвиса, когда полчища поклонников стали толпиться у его резиденции в Мемфисе, Пресли приобрел дом своей мечты: тогда он назывался Graceland Farms, поместье, построенное в 1939 году, особняк в стиле колониального возрождения с 8 спальнями. Купив его за 100 000 долларов, Элвис и предположить не мог, что впоследствии он станет культовой достопримечательностью США, меккой, которую ежегодно посещают полмиллиона человек. Для Элвиса это было просто убежище. В поисках уединения он установил вокруг дома площадью 17 000 квадратных футов стену из розового полевого камня, создав пространство, недоступное для посторонних глаз.
Чтобы вписать в визуальный ряд картины многочисленные важные детали, режиссер собрала команду из давно проверенных профессионалов и тех, с кем она не работала ранее. Хотя Коппола обычно тщательно продумывает дизайн всех своих фильмов, в этот раз она почувствовала, что художественные элементы соединяются как-то иначе. Филипп Ле Сурд, оператор-постановщик, номинированный на премию "Оскар" и снимавший с Копполой фильмы "Роковое искушение" и "Последняя капля", привнес в эту съемку свое видение и точный взгляд на игру света. Мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы в каждом кадре создавалось ощущение, что вы видите этот мир глазами Присциллы". Художник-постановщик Тамара Деверелл, номинированная на премию "Оскар" за работу над фильмом Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров", с энтузиазмом сотрудничала с Копполой, когда они вдвоем отправились в путешествие по воображаемому миру, создавая свой собственный мини-Грейсленд на съемочных площадках в Торонто. Большое влияние оказали работы знаменитого фотографа 60-х годов и уроженца Мемфиса Уильяма Эгглстона — с его чувственными цветами и акцентом на странной красоте повседневных предметов. Коппола сразу же сказала Деверелл, что она задумала скорее импрессионистский, а не сверхточный подход.
Дело в том, что мужчинам, не питающим страсть к мелодрамам, лента о Присцилле может показаться скучной или даже бессмысленной , а вот для женщин будет скорее терапевтичной. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Для многих женщин история влюбленности Присциллы узнаваема и потому понятна без слов. Девушка проходит болезненный путь от созависимости где полностью теряет себя до обретения желания стать собой, и на то, чтобы принять решение уйти, у Присциллы ушло 15 лет в то время развестись было сложнее. Нам нравится следить за актерами, когда они только начинают путь к славе. Сейчас этот маскулинный секс-символ, кажется, даже потеснил Тимоти Шаламе очевидно, более утонченного, но обожаемого женской аудиторией. И уже начались съемки фильма «Франкенштейн» от Гильермо дель Торо, который на главную роль пригласил кого? Правильно — Элорди! Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» «Джейкоб заставил меня забыть, что он на самом деле не Элвис». София Коппола Кейли Спейни еще не звезда, но за актрисой интересно понаблюдать в будущем. Когда мы познакомились, я подумала, что ей вполне может быть 15, — она способна сыграть любой возраст».
Первым высказался ее второй супруг — голливудская звезда Николас Кейдж. У Лизы был самый лучший смех из всех, кого я когда-либо встречал. Она освещала каждую комнату, и у меня разбито сердце. Я нахожу некоторое утешение в том, что она воссоединилась со своим сыном Бенджамином», — со скорбью актер. Процедура развода, инициатором которой стал Кейдж, длилась дольше, чем собственно вся семейная жизнь звездной пары. Они оба считали, что их союз был ошибкой, однако остались в хороших отношениях. Его сделала мать Присцилла Пресли: «С тяжелым сердцем я должна поделиться с вами ужасающей новостью о том, что моя прекрасная дочь Лиза Мари покинула нас.
Дочь Элвиса Пресли была недовольна сценарием «Присциллы» Софии Копполы
Быть в отношениях со звездой такого масштаба как Элвис Пресли оказалось не легко. Но Присцилла верила, что у них есть шанс на счастливое будущее. И музыкант не обманул ее ожидания. Накануне совершеннолетия Присциллы, в марте 1962 года, Элвис пригласил ее в Лос-Анджелес. Девушка была на седьмом небе от счастья и уже начала считать дни до долгожданной встречи.
Но родители стали сомневаться в том, что готовы отпустить свою любимую дочь на другой конец земного шара совершенно одну. И тут Элвис вновь повел себя как настоящий джентльмен. Он клятвенно пообещал родителям возлюбленной, что будет оберегать Присциллу, купит ей первоклассные билеты в обе стороны и проследит за тем, чтобы ее везде сопровождала охрана. Помимо этого они условились, что Присцилла будет ежедневно писать родителям письма, чтобы они знали, что с ней все в порядке.
Только на таких условиях девушке разрешили улететь к возлюбленному. На следующий день Элвис предложил отправиться в небольшое путешествие, и когда на город опустилась ночь, они уже сидели в роскошной машине, которая уносила их навстречу наполненному огнями и развлечениями Лас-Вегасу. Музыкант водил свою «маленькую принцессу» по дорогим бутикам, выбирая ей одежду. И она покорно надевала те наряды, которые нравились ее возлюбленному.
По его совету девушка также стала наносить более тяжелый макияж, делая акцент на глаза. Перемены в ее облике пришлись по душе не только музыканту, но и самой Присцилле. Она чувствовала себя взрослой девушкой, которая, наконец, вырвалась из-под родительской опеки. Когда американские каникулы Присциллы закончились, она снова вернулась домой.
Но на этот раз она была твердо убеждена, что она вскоре вновь будет с Элвисом. И действительно, в октябре 1962 года девушка окончательно переехала в Мемфис — в дом, который принадлежал родственникам музыканта. Тем временем карьера Элвиса шла в гору, он постоянно находился на съемках, поэтому в его отсутствие Присцилла сильно скучала по нему. В дополнение к этому она осознавала, что не нравится менеджеру своего возлюбленного: «Он не хотел, чтобы все узнали, что у Элвиса есть постоянная девушка», потому что в таком случае фанаты могли от него отвернуться.
А это непременно сказалось бы на его популярности и доходах. Но Присцилла уже понимала, насколько жесток мир шоу-бизнеса, и не злилась на менеджера. Свадьба Присциллы и Элвиса, 1 мая 1967 года Но для музыканта любовь все же оказалась важнее. И почти через восемь лет после первой встречи Элвис опустился на одно колено и вручил Присцилле обручальное кольцо с бриллиантом в три карата.
Разумеется, девушка согласилась стать его женой. Они сыграли свадьбу 1 мая 1967 в Лас-Вегасе. Счастливый жених был в классическом шелковом смокинге, а невеста появилась в пышном белом платье, обильно украшенном стразами и жемчугом. После официальной церемонии последовал свадебный прием на 100 человек в отеле Алладин, кульминацией которого стал танец новобрачных под знаменитую песню Элвиса «Love me tender».
Медовый месяц они провели в Калифорнии, во время которого устроили еще один торжественный прием для друзей и родственников, которым не удалось попасть на свадьбу в Лас-Вегасе. И ровно через девять месяцев после того, как Элвис и Присцила произнесли свои свадебные клятвы, на свет появилась их дочь.
Например, Присцилла — это шёлк, мягкие ковры, тюль, кружева, фарфор. Её комната в родительском доме — нежно-розовые и персиковые тона. Элвис — это бархат, кожа, тяжёлые ткани, тёмно-коричневая комната, в которой, кажется, нет воздуха и света. Сопоставление фактур героев обнажает их отличия: они не просто обладают разными характерами, целями в жизни — Элвис и Присцилла сделаны из разных материалов.
Конечно, ни шёлк, ни бархат не являются первичной материей в прямом смысле, но их демонстрация объясняет непохожесть на каком-то природном уровне. Кроме того, фильм — это не просто экранизация автобиографии Присциллы Пресли, это влюблённый взгляд в прошлое. Автор создаёт полноценный слепок эпохи: от модных начёсов до музыкальных вкусов. Френки Авалон, Бренда Ли, Элис Колтрейн, газета «Старз энд страйпс», старые новогодние карточки, пластинки в цветной бумажной обёртке. Иногда создаётся впечатление, что вот-вот диалог кончится и начнётся клип Ланы Дель Рей из альбома «Born to Die» или «Honeymoon», ведь в современной массовой культуре популяризация эстетики 1960-70-х годов связана с её именем. Время для розовой в прямом смысле ретроспекции Большое внимание к деталям делают Присциллу ближе к зрителю.
Но всё же они разные и их разделяет как минимум два века, и попытка рассказать о них стилистически одинаково заведомо провальная. Перед нами предстаёт лишь летопись отношений Элвиса с женой, документальное отображение сложностей брака с ярким, но неуправляемым человеком. Картине так не хватает эмоций, души и мыслей самой Присциллы, её пути взросления и превращения в сильную и независимую личность, что очень важно при создании байопиков о женщинах. К актёрской игре лично у меня вопросов нет: Кейли Спейни «Мейр из Исттауна» удалось убедить зрителя в наивности и чистоте юной героини. Её благоговейный взгляд на Элвиса даёт понять, почему она так долго восторгалась им и оправдывала абьюз. Она видит Присциллу нежной и ранимой, а её миниатюрность только подчёркивает её неважность в этих отношениях.
Его роли и в «Эйфории», и в недавнем «Солтберне» ясно дали понять, что его ждёт блестящая драматическая карьера, а роль Элвиса вполне осилила бы и его картонная фигурка. Он эпизодически появляется в кадре, выдаёт объятия или угрозы, а иногда и вовсе для того, чтобы снова уйти. Возможно, одной из причин каста Джейкоба был его рост, так как в парных кадрах Кейли буквально смотрит на него снизу вверх, что отлично дополняет его важность в её глазах. Подводя итог, сложно сказать, какой именно посыл вкладывала Коппола в этот фильм.
И вот когда юная дева оказывается в знаменитом поместье Грейсленд, мир взрывается светом и фактурами вокруг Присциллы, а вместе с ней и вокруг зрителя. Мы всё глубже погружаемся в этот ванильный, тёплый «свадебный торт», как его назвала сама София Коппола. Тем более поразительным выглядит её обратное преображение в серость и запыленность старомодной европейской Германии по приезде домой. Впрочем, совсем скоро она переедет к Элвису и покинет Европу. Так как мы находимся внутри воспоминаний Присциллы, то сцены счастья в кругу друзей Элвиса, сменяются сценами горького одиночества и ожидания возлюбленного, затем жениха, а потом и мужа… Это впечатление усиливается тем, что режиссёр намеренно решила взять на роли звёздной пары актёров с бОльшей разницей в росте, что у их прототипов. Присцилла смотрит на Элвиса всегда снизу вверх, что усиливает ощущение покинутости и отдалённости от мужа. О чём думает и что чувствует героиня в этот момент, нам только намекают, поэтому до самого финала, когда она покидает Грейсленд и Элвиса, мы будто наблюдаем совсем со стороны и часть истории проходит за пределами нашего восприятия. Она постепенно сбрасывает с себя все те образы, что навязывал ей муж на протяжении всех отношений, и на пороге Грейсленда мы видим девушку, которая хоть и растеряла всю юношескую восторженность и наивность, но вернулась наконец к себе настоящей. Она снова та самая Присцилла Болье, которую мы видели в первых сценах фильма... Один из тех фильмов, с которым надо ознакомиться хотя бы потому, что это кажется единственная картина об Элвисе, где практически не звучат его песни.
Авторизация
Подросток Присцилла влюбляется в кумира поколения и мечтает о новом свидании, пока сидит на скучных уроках. А когда Элвис уезжает обратно в Америку, Присцилла томится в ожидании. О жизни певца мы узнаем вместе с ней из газетных заголовков, которые попеременно кричат о новых интрижках и ролях в кино, — но девушка отказывается верить слухам и сплетням. Присцилла идеализирует мужчину, поэтому в первые минуты фильма Элвис лишен недостатков простых людей. Это не просто высокий красавец с бархатистым низким голосом, но и сдержанный учтивый кавалер: он постоянно спрашивает девушку, как она себя чувствует, и всерьез размышляет о супружестве.
С тем парнем, синглы которого покоряют чарты, или с актёром из любимого фильма. Присцилла в своё время сорвала куш, выйдя замуж за самого популярного певца современности, который к тому же снялся в довольно внушительном количестве голливудских кинолент. Сказка, ставшая явью, не так ли? Оказалось, что после традиционной формулы «и жили они долго и счастливо» надо приложить массу усилий, но так и не дойти может, и к лучшему до второй части «... Кто-то знает лишь, что жена Пресли была практически скандально юна, когда их отношения начали зарождаться, кто-то напротив проштудировал все известные источники в поисках подробностей этого головокружительного романа. Если вы ожидаете от фильма биографической точности и скандальных подробностей, не тратьте время. Это картина прежде всего о чувствах. И не о чувствах пары, а скорее о чувствах девушки, которой пришлось взрослеть, будучи в браке с человеком, ставшим легендой ещё при жизни. Книга полна любви, мелодраматизма, трогательных и кошмарных моментов из личной жизни пары. Не секрет, что после её публикации многие обвиняли Присциллу в том, что далеко не всё, описанное в книге правда, что повесть написана лишь для популяризации их отношений и создания мифа о великой любви, что это всего лишь попытка оправдаться перед поклонниками певца, большинство из которых бывшую миссис Пресли глубоко и от души не любили.
Во время таких веселий, певец учил девушек наносить макияж, щекотал и целовал их. В 1957 году он попросил своего агента Байрона Рафаэля начать добывать для него больше девушек. Не было недостатка в выборе, сотни людей отчаянно пытались встретиться с ним, куда бы он ни шел. Менеджер вспомнил, как однажды вечером привел трех девушек в спальню Пресли. Вскоре они все были голыми, сам певец оставался в своем нижнем белье. Он целовал и ласкал девушек, а потом засыпал с ними, пока его песни играли на заднем плане. Некоторые девочки были в отчаянии, они хотели большего. Рафаэль должен был осторожно увести их. Конечно, он никогда этого не делал, но с некоторыми малолетками он походил на зубную фею, вкладывая стодолларовые купюры в их школьные учебники. Родители всех этих девочек не были против, ведь они тоже любили «короля рок-н-ролла». Это нас всех чертовски пугало», — сказал Ламар Файк, бывший член окружения Элвиса. Через два года после развода с Присциллой, когда ему было 39 лет, он начал встречаться с Рикой Смит, 14-летней подругой своего сводного брата. По словам Смит, эти отношения длились всего несколько месяцев и никогда не выходили за рамки «сладких, невинных поцелуев».
Элвис клялся, что он любит, нуждается и уважает Присциллу, но он также настаивал на том, что он не может жить без нее. У родителей девушки были две альтернативы: пусть Присцилла рискует быть отвергнутой, если что-то не получится, или наложить вето на предлагаемый план и нести ответственность за уничтожение ее счастья. В конце концов, Присцилла перебралась в Мемфис. В октябре 1962 года, во время съемок в фильме Веселье в Акапулько, Элвис принимал у себя в гостях Присциллу и ее отца. Ему удалось расположить к себе мистера Болье своим очарованием и гостеприимством. Через несколько дней отец и дочь вылетели в Мемфис, где он и Вернон Пресли зачислили Присциллу в католическую школу. Потом они отправили ее в дом, который Вернон делил со своей второй женой. Однако, как только ее отец вернулся в Германию, Присцилле стало некомфортно жить у своих будущих родственников, и вскоре она все больше и больше проводила время с бабушкой Элвиса в Грейсленде. По сути, она переехала туда. Старший Пресли также давал ей карманные деньги на одежду, бензин, кино и боулинг. Присцилла с отцом Элвиса, 1978 год Тем не менее, несмотря на компанию бабушки Элвиса, горничных и секретарей, Присцилла чувствовала себя одинокой, ожидая возвращения Элвиса со съемок. Одним из таких фильмов был Да здравствует Лас-Вегас! Однажды вечером незадолго до Рождества 1966 года Элвис опустился на одно колено в спальне в Грейсленде и сделал предложение Присцилле. Затем он надел бриллиантовое кольцо на палец своей будущей жены. Спустя более семи лет после первой встречи Элвис и Присцилла поженились. Свадьба состоялась в понедельник, 1 мая 1967 года, в Лас-Вегасе. Молодожены провели свой медовый месяц в Палм-Спрингс, а через пару дней они вернулись в Мемфис. Менее чем через два месяца после свадьбы Элвис начал работу над фильмом Спидвей, а 12 июля он сделал объявление на съемочной площадке, что Присцилла беременна. Лиза Мари родилась 1 февраля 1968 года. Элвис был заботливым отцом.
Стерильно и красиво
- Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино
- Раскрыта дата цифрового релиза «Присциллы» Софии Копполы
- Оставила бабушку ни с чем: Райли Кио стала единственной наследницей поместья Элвиса Пресли
- Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино
- Фильм «Присцилла: Элвис и я» смотреть онлайн
- Присцилла: Элвис и я (2023) | обзор фильма | sad girl movie
О чем фильм
- Фильм «Присцилла: Элвис и я» смотреть онлайн
- Фильм «Присцилла: Элвис и я»: актеры, сюжет и отзывы критиков
- «Присцилла: Элвис и я»: при домострое вышла замуж, при феминизме развелась - Москвич Mag
- Стала известна правда об отношениях Элвиса Пресли с женой - ТВ-неделя