Влияние коронавируса COVID-19 на экологию носит явно выраженный флуктационный характер. Что надо знать о коронавирусе PPTX / 5.24 Мб. Соблюдай личную гигиену! Coronavirus PowerPoint Templates: It includes 48 slides.
Презентация по биологии на тему » Коронавирус» (10 класс)
Презентация к исследовательской работе «Коронавирус COVID-19 — это угроза человечеству» | Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы, обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. |
Презентация для медицинских работников Профилактика и лечение коронавируса | Опираясь на этот материал Вы сможете создать свою собственную презентацию о коронавирусе ковид-19. |
Шаблон слайдов covid 19, коронавирус, что вам нужно знать ppt
Адсорбция коронавирусов на клетке хозяина происходит с участием с одной стороны вирусных гликопротеиновых шипов и с другой стороны белков клеточной мембраны. Coronavirus presentation PowerPoint template Free Download. COVID-19 google slides Template and Corona Presentation Templates available. всё основные свойства коронавирусов, но, по недостаточно понятным пока причинам, является более заразным, поражает больше. CoV), является возбудителем ближневосточного респираторного синдрома, также принадлежащему к роду Betacoronavirus. бесплатные шаблоны на медицинскую тему и тему коронавируса, скачать иконки, презентации, иллюстрации, инфографику, бесплатно для коммерческого использования. СКАЧАТЬ презентации, лекции, слайды и доклады на тему: новый китайский коронавирус, информация, меры профилактики.
Похожие файлы
- Осторожно! Опасно! Коронавирус!
- Презентация на тему коронавирус
- COVID-19 — презентация
- СКАЧАТЬ презентации, лекции и доклады: новый китайский коронавирус,
- Дадукина Галина Владимировна
Коронавирус: изображения без лицензионных платежей
На плакатах, сайтах, инфографике и баннерах. Они подойдут для дизайна сайтов, полиграфии и других вариантов. В набор входят Иконки для отражения чрезвычайных ситуаций Иконки для правил личной гигиены Медицинская атрибутика и многое другое. Если кратко, то вы можете использовать данные иконки даже в коммерческих целях, с обязательным указанием авторства.
Примеры таких картинок мы собрали в одном месте. Опираясь на этот материал Вы сможете создать свою собственную презентацию о коронавирусе ковид-19. Презентация на классный час. Пример заполнения слайда о ковид-19.
Коронавирус распространяется этими путями. Слайд 5 Как защититься от коронавируса? При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания. Слайд 6 Способы защиты: Правило 3 Ведите здоровый образ жизни! Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции, соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов, богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность. Слайд 7 Способы защиты: Правило 4 Защищайте органы дыхания с помощью медицинской маски!
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости. Вызовите врача. Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это не возможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно с детьми , пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. Часто мойте руки с мылом. Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами платком, шарфом и др. Ухаживать за больным должен только один член семьи. Врачи и ученые уже работают над созданием вакцины, чтобы больше никто не заболел. Слайд 18 Административная ответственность за нарушение масочного режима Масочный режим означает, что все обязаны носить маски и перчатки во всех общественных местах: в магазинах, в аптеках, в больницах и поликлиниках, в общественном транспорте и при ожидании общественного транспорта на остановках, при поездках в такси; Нарушители масочного режима попадают под санкции статьи 20. Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее массовое заболевание или отравление людей либо создавшее угрозу наступления таких последствий. Наказывается: ---либо штраф в размере от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев ---либо ограничением свободы на срок до двух лет ---либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок. Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее смерть человека: Наказываеттся : ---штраф в размере от одного миллиона рублей до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет ---либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет ----либо принудительными работами на срок от трех до пяти лет ---либо лишением свободы на тот же срок. Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, Наказывается: ---принудительные работы на срок от четырех до пяти лет --- либо лишением свободы на срок от пяти до семи лет. Слайд 22 Будьте здоровы! Оставайтесь дома ради себя и своих близких! По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Коронавирус — угроза XXI века
Новые методы, новые экспериментальные подходы позволили выяснить, что вирусы далеко не только патогены В одной из научных публикаций, которая появилась в 2001 г. Еще один удивительный факт: все геномы всех особей на планете взаимосвязаны. На генетическом уровне мы все родственники: мухи и прочие насекомые, водоросли и планктон, черви и даже пекарские дрожжи, бактерии, растения, грибы и так далее до человека, и конечно, вирусы, поскольку они являются «поставщиками» многих генов. Положительные качества: вирусы как фактор эволюции, вирусы и инновации, вирусы у истоков жизни на Земле или по крайней мере их присутствие на планете с момента зарождения на ней жизни. Благодаря новым технологиям вирусология с начала века полностью изменилась. Если ранее мы воспринимали вирусы как врагов человека и животных и даже всех форм жизни, то в настоящее время осознаём, что вирусы внесли свой вклад в зарождение жизни на Земле и с тех пор по сей день оказывают положительное влияние на развитие всего живого на планете. Результаты исследования Вначале сентября я выступила перед учащимися 7, 8. Они очень внимательно слушали мой доклад. Задавали много вопросов, ребята 9 и 10 классов переживали за бабушек и дедушек, потому что они были в группе риска.
Некоторые учащиеся нашей школы, говорили что они не боятся коронавируса, но они прекрасно запомнили, что к группе риска, относятся в основном не только пожилые, но также и молодые люди с хроническими заболеваниями, беременные женщины, люди с ослабленным иммунитетом. Ребятам был интересен наш доклад они задавали много вопросов, на которые вопросы уже отвечали сами же ребята. Они записали в тетрадь правила гигиены при коронавирусе: Регулярно обрабатывайте руки спиртосодержащим средством или мойте их с мылом. Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1,5 метра, особенно если у них кашель, насморк и повышенная температура. По возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот. При обнаружении симптомов обращайтесь за медицинской помощью. Регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь. Не посещайте общественные места.
А также ребята были ознакомлены с рекомендациями Роспотребнадзора. Мы провели социальный опрос в пределах школы. Было опрошено 70 учеников. Ведь корона вирусная инфекции COVID-19 является одной из наиболее обсуждаемых тем в современном мире. Всего были опрошены 70 человека, им заданы следующие вопросы: Знаете ли вы что-то про covid-19? Covid-19 опаснее, чем обычный грипп? Знаете ли вы основные симптомы заболевания? Известные ли вам меры безопасности?
Введение Цель моего проекта: получить и систематизировать данные об отношении к коронавирусу среди учащихся моей школы. Таким образом, я бы хотел изучить отношение людей к коронавирусу COVID19, сделать некоторые выводы и обобщить полученную информацию. Найти и привести некоторые примеры из истории, схожие с нынешней ситуацией пандемии. Провести опрос среди учащихся моей школы. Сделать вывод из полученных данных. Гипотеза: многие люди недооценивают опасность COVID-19, неправильно представляют способы «борьбы» с коронавирусом. Понятие коронавируса Прежде, чем дать понятие коронавирусу, разберёмся, что такое вирус — неклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри клеток. Вирусы поражают все типы организмов, от растений и животных до бактерий и архей вирусы бактерий обычно называют бактериофагами. Проще говоря, вирусы это мельчайшие внутриклеточные микробы-паразиты. Живыми считать их нельзя.
Они могут размножаться практически во всех живых организмах. От бактерий вирусы отличаются в корне — и размерами, и количеством генов к примеру, мин. Различаются и формой существования, вирусы размножаются исключительно внутри живых организмов, бактерии являются свободноживущими. Коронавирусы — семейство вирусов, включающее на май 2020 года 43 вида РНК-содержащих вирусов, объединённых в два подсемейства, которые поражают млекопитающих включая человека , птиц и земноводных. Название связано со строением вируса, шиповидные отростки которого напоминают солнечную корону. Нуклеокапсид окружён белковой мембраной и липосодержащей внешней оболочкой, от которой отходят булавовидные шиповидные отростки, напоминающие корону, за что семейство и получило своё название. Культивируют на культуре тканей эмбриона человека. Представляет собой опасное заболевание, которое может протекать как в форме острой респираторной вирусной инфекции лёгкого течения, так и в тяжёлой форме. Вирус способен поражать различные органы через прямое инфицирование или посредством иммунного ответа организма. Наиболее частым осложнением заболевания является вирусная пневмония, способная приводить к острому респираторному дистресс-синдрому и последующей острой дыхательной недостаточности, при которых чаще всего необходимы кислородная терапия и респираторная поддержка.
В число осложнений входят полиорганная недостаточность, септический шок и венозная тромбоэмболия. По данным ВОЗ, это: общая слабость организма; повышенная температура и затрудненное дыхание; сухой кашель, либо без мокроты, либо с минимальным её выделением; снижение аппетита и боль в горле. Если обобщить, то кажется, что все эти симптомы подойдут к любому ОРВИ-заболеванию.
Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки.
Всегда мойте руки перед едой. Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, аэропортах и других системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица. Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования.
Не ешьте еду орешки, чипсы, печенье и другие снеки из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы. Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется.
И не просто август, а практически добрая его половина уже позади.
Солнышко быстро красным шариком катится. Презентация «Пасха» для дошкольников» Презентация «Пасха» для дошкольников» Слайд 1 Цель: познакомить детей с таинством Пасхи. Прививать чувство уважения к народным традициям.
Презентация «Этикет для детей» Презентация по теме недели «Этикет для детей» В рамках тематической недели в нашем детском саду проводился конкурс «Этикет для детей».
Cтоп коронавирус презентация
Последние 10 лет в Лондоне и Принстонском университете одним из самых актуальных направлений исследований является новая область науки - палеовирусология. Последовательности генов вируса Эбола, возраст которого составляет 50 млн лет, были обнаружены в геномах свиней, обезьян и летучих мышей, а в геноме человека, но не лошадей выявлены последовательности генов борнавируса. Однако борнавирус вызывает заболевание только у лошадей, но не у человека. Таким образом, эндогенные последовательности и их продукты защищают организм от соответствующих вирусных заболеваний. В 2009 г. Всемирная организация здравоохранения ВОЗ объявила об эпидемии, посчитав, что вспышка представляет угрозу для населения всего мира. Но в расчеты вкралась ошибка. Данные по соотношению числа летальных случаев относительно гипотетически инфицированных людей оказались ошибочными, поскольку никто не знал реальной скорости распространения инфекции, например в Мексике, где люди не обращаются к врачу из-за какого-то гриппа. Однако это действительно была пандемия, поскольку вирус распространился в очень большом количестве стран.
Меры по обеспечению безопасности приняли быстро, и началось производство вакцины. Но для Запада оказалось слишком поздно, волна инфекции уже накрыла его. Население Южного полушария не хотело вакцинироваться даже бесплатно. Никто не воспринял свиной грипп всерьез Если большинство клеток исчезнет, их останется так мало, что вирусы просто не найдут последнюю клетку. Поэтому при недостатке клеток-хозяев вирусы приспосабливаются к новым типам хозяев. Речь идет о таком опасном явлении, как зооноз, вследствие которого человеческий организм инфицируется совершенно новыми для себя вирусами животных. Примерно 12 000 лет назад закончился последний ледниковый период и люди перешли из Сибири в Америку. Это было началом нашей цивилизации.
Соседство домашнего скота и людей привело к передаче от животных человеку заболеваний, известных как зоонозы. Животные и по сей день остаются самым распространенным источником инфекционных заболеваний. Так, мясо лесной дичи, содержащее обезьяний вирус, попало в пищевую цепочку человека, вызвав возникновение ВИЧ, а крыланы стали источником вируса Эбола. С самых ранних времен вирусы находятся повсюду; никакие пипетки, используемые для исследования вирусов, никакие мировые эпидемии не могли бы вызвать столь широкое и повсеместное распространение вирусов - они «заполняют» все без исключения живые существа. В процессе эволюции многие вирусы стали менее патогенными по отношению к своим «хозяевам». Например, вирус Эбола перешел к человеку от летучих мышей это его основной хозяин. Новые методы, новые экспериментальные подходы позволили выяснить, что вирусы далеко не только патогены В одной из научных публикаций, которая появилась в 2001 г. Еще один удивительный факт: все геномы всех особей на планете взаимосвязаны.
Гигиена рук — эта важная мера профилактики распространения коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы, если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртосодержащими и дезинфицирующими салфетками. Слайд 4 Способы защиты: Правило 2 Соблюдайте расстояние и этикет! Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем при чихании, кашле , поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее одного метра от больных. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус распространяется этими путями. Слайд 5 Как защититься от коронавируса?
In this day and age, the internet and social media are widespread, accessible and fast-reacting. The importance of digital has been increased by the coronavirus pandemic. Education is now more dependent on digital solutions than ever before - and even crucial business conferences are now taking place online, via platforms like Zoom or MS Teams. For all of us, 2020 was a year that totally changed our lives and the way we communicate. But the good news about vaccine approvals surely brings hope for our future and our health.
На медной поверхности до 4 часов. На картоне до 24 часов. На пластике до 2-3 дней. На нержавеющей стали до 2-3 дней. На стекле до 4 дней. На деревянной поверхности до 4 дней. На металлической поверхности до 5 дней. Изображение слайда Слайд 20: Пандемия COVID-19 1 Пандемия — высшая степень развития эпидемического процесса, когда заболевание регистрируется в большинстве стран мира. Эпидемия — прогрессирующее распространение инфекционного заболевания среди людей, значительно превышающее обычно регистрируемый на данной территории уровень заболеваемости. Вспышка — возникновение случаев заболевания в количестве, превышающем обычное для определенной общины, географического района или времени года. Даже 1 случай может быть расценен как вспышка. Изображение слайда Слайд 21: Пандемия COVID-19 2 31 декабря 2019 года в Китайской Народной Республике КНР произошла вспышка новой коронавирусной инфекции с эпицентром в городе Ухань провинция Хубэй , а первые клинические проявления у заболевших возникли ранее — 1 декабря 2019 года.
Презентация про коронавирус Covid-19
— Мероприятия по дезинфекции проводятся с учетом письма Роспотребнадзора от 23.01.2020 № 02/770-2020-32 «Об инструкции по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами. Презентация о коронавирусе (pptx, 6.8 MБ). Вектор шаблона вакцины covid 19, коронавирус, что вам нужно знать, плакат. — Мероприятия по дезинфекции проводятся с учетом письма Роспотребнадзора от 23.01.2020 № 02/770-2020-32 «Об инструкции по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами.
Презентация к исследовательской работе «Коронавирус COVID-19 — это угроза человечеству»
СКАЧАТЬ презентацию для врачей, медработников:: Профилактика, диагностика и лечение коронавирусной инфекции COVID-19, обзор методических рекомендаций (версия-8). СКАЧАТЬ презентацию для врачей, медработников:: Профилактика, диагностика и лечение коронавирусной инфекции COVID-19, обзор методических рекомендаций (версия-8). Для получателей услуг отделения социальной реабилитации ка студенты Ногинского филиала Московского областного медицинского колледжа №3 под руководством преподавателя подготовили и провели видеопрезентацию на тему: "Коронавирус. Тем не менее, эффективность современных вакцин от коронавируса, по предварительным данным клинических испытаний, от 70 до 95%.
Коронавирус COVID-19 – чума 21 века
Темы для презентации с короной. Предлагаем Вашему вниманию Презентацию Хлопотовой Е.А., главного внештатного специалиста по инфекционным болезням комитета здравоохранения Волгоградской области, главного врача ГБУЗ «ВОИБ № 2» г. Волжский «Коронавирусная инфекция 2019-nCoV». Новый коронавирус (nCoV) тяжелого острого респираторного синдрома является причиной пандемии COVID-19 инфекции. Cтоп коронавирус 2. Что такое коронавирусы? Коронавирусы — это семейство 3. ГРИПП, КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ И ДРУГИЕ ОСТРЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ 4. Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом? Слайды шаблона презентации про коронавирус. Шаблон можно применить для создания информационных презентаций про коронавриусную инфекцию, для учебных презентаций о распространении вирусов, об эпидемиях, пандемиях. Публикация «Презентация „Коронавирусная инфекция“» размещена в разделах. Коронавирус.
Таксономическое положение
Серологический метод — — Ig в «парных сыворотках» Ig. G ИФА Краснуха: особенности вакцинации Вакцинируют: n согласно календарю плановых прививок Целесообразно вакцинировать также: n девочек 12 -14 лет и женщин детородного возраста при отсутствии у них антител против вируса краснухи Нельзя: n вакцинировать беременных n беременеть в течение 3 -х месяцев после введения живой вакцины Спасибо за внимание.
Прикреплённые файлы: Публикации по теме: Презентация «История скакалки» Ни для кого не секрет, что непритязательный предмет - верёвочка с ручками, прозванный «скакалкой», по сути - универсальный тренажер, равного.
Презентация «Центр релаксации» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мне бы хотелось поделиться с Вами опытом работы по вопросу о создании центра релаксации в подготовительной. И не просто август, а практически добрая его половина уже позади.
Солнышко быстро красным шариком катится.
Не ешьте еду орешки, чипсы, печенье и другие снеки из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы. Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется.
На рабочем столе регулярно очищайте поверхность и устройства, к которым вы прикасаетесь клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни.
РНК имеет 7 фрагментов 2. Экспресс-диагностика — 2. После работы тщательно вымыть руки и лицо с мылом и сменить одежду.
COVID-19 — презентация
Вниманию руководителей! Презентация «Коронавирусная инфекция (2019-nCoV)» | Презентация Covid-19 Факты о коронавирусе Составила: учитель биологии МБОУ «Молодьковской СОШ» Штырхунова Анна Александровна Январь 2021 г. |
Slide Presentation Covid 19 by Aisyah Nabila on Prezi | содержащий вирус, относящийся к. |
Коронавирус Covid-19 | Антитела на коронавирусы выявлены у 80 % людей, что показывает потенциал коронавирусов по созданию пандемии. |
Презентация на тему "Коронавирус 21 век. SARS, MERS, COVID-19. Лекция в картинках " для 9 класса | У людей коронавирусы могут вызвать целый ряд заболеваний – от легких форм острой респираторной инфекции (ОРВИ) до тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС или SARS). |
Коронавирус COVID-19 – чума 21 века | Coronavirus PowerPoint Templates: It includes 48 slides. |
Слайды и текст этой презентации
- Проект "Коронавирус и человек"
- Темы исследований
- Похожие файлы
- Коронавирус - угроза XXI века - АКАДЕМФАРМ
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
- Осторожно! Опасно! Коронавирус! - география, презентации
Презентация - Профилактика коронавирусной инфекции
for severe acute respiratory syndrome coronavirus 2. И ПАРАМИКСОВИРУСЫ КОРОНАВИРУСЫ ВИРУС КРАСНУХИ Лекция. Широко распространённые коронавирусы 229E, NL63, OC43 и HKU1 обычно вызывают только лёгкие заболевания верхних дыхательных путей В конце 2002 года появился коронавирус SARS (SARS-CoV), который вызывал тяжелый острый респираторный синдром (ТОРС). CoV), является возбудителем ближневосточного респираторного синдрома, также принадлежащему к роду Betacoronavirus.