Новости презентация этикет

Презентация расскажет детям о том, какие правила этикета необходимо соблюдать в школьной столовой.

Изучаем этикет

» Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото). это совокупность общепринятых в школе правил и норм этикета, которые помогают ученикам эффективнее обучаться и лучше себя чувствовать в школьном. Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону. Этика делового общения. Елена Аверина. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные передачи смотрите на http://www.y.

Изучаем этикет

Внутришкольный этикет поведения. «Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы» Антон Павлович Чехов Мы узнаем все об этикете! Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Все правила этикета. Первая страница «История этикета».Саму историю этикета принято отсчитывать где-то века с XVI.

Национальный этикет

Презентация на тему современный этикет. Населённый пункт: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин. это правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения часть культуры свод норм.

Светский этикет презентация

Этикет (от фр. étiquette — этикетка, надпись) — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 27 важных правил современного этикета. Этика делового общения. Елена Аверина. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные передачи смотрите на http://www.y.

Презентация "Этикет в жизни человека" 8 класс

» Фоны для презентаций» Фон для презентации этикет (69 фото). это порядок поведения, установленный в деловом общении. совокупность правил поведения. Этика делового общения. Елена Аверина. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные передачи смотрите на http://www.y. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 27 слайдов. Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки.

Сетевой этикет: 20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей

В его «Беседах на Евангелие... Слайд 15 Лучшими человеческими качествами Златоуст считал доброту, скромность, терпимость и стремление к самосовершенствованию, причём их важность несомненна и в наше время. В трудах Златоуста почерпнули для себя немало важного и Ярослав Мудрый, и Владимир Мономах — умнейшие и образованнейшие люди Древней Руси. Слайд 16 Огромный вклад в развитие этикета в России внёс в начале 18 века Пётр I, немало путешествовавший по Европе.

Именно при Петре I вышла в свет книга о хороших манерах «Юности честное зерцало, или показания к житейскому обхождению». Этот труд был адресован в первую очередь молодёжи и в доступной форме рассказывал о правилах поведения в обществе. Слайд 17 В дальнейшем этикет в России претерпевал различные изменения, постепенно приближаясь к своему современному состоянию.

Однако, как и много столетий назад, неизменным остаётся принцип: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Слайд 18 Школьный этикет Поскольку я учусь в школе, то меня в настоящее время больше интересует школьный этикет и «Классные правила». К ним относится: - Доброжелательное отношение друг к другу.

Слайд 19 - В классе и школе не сорить, пользоваться урнами как воспитанные люди. Слайд 20 - Не повышать голос и не кричать. Слайд 21 В заключении работы мной были сделаны следующие выводы: Работая над моим проектом мои знания по данной теме обогатились интересными сведениями о манерах общения, видах этикета, истории возникновения и особенностях, о культуре в целом.

Считаю, что данная тема важна для меня и ребят моего класса. Слайд 22 Уверена, всем людям надо постигать правила этикета с особым прилежанием, так как они научат нас жить в ладу со всеми окружающими. Слайд 23 Вывод: Вежливый человек - очень внимательный, воспитанный, с ним приятно общаться.

Считаю, что граждане нашей страны должны знать и придерживаться правил этикета. Слайд 24 Знание правил этикета всегда остаётся необходимым атрибутом воспитанного человека. Не соблюдая правил этикета, ты демонстрируешь неуважение к окружающим и напрасно рассчитываешь на них уважение к себе.

Слайд 25 Спасибо за внимание! Я думаю, что вам понравился мой годовой проект и вы узнали много нового и интересного!

Классический фон для презентации Фото: Винтажные фоны для презентаций 26. Фон для презентации по обществознанию 27.

Фон для презентации в стиле литературы 28. Фон для презентации по литературе 29. Образцы фонов для презентаций 30. Рамка для презентации 32.

Рамка для детей ДОУ 33.

Некоторые правила нам кажутся смешными, устаревшими, но значит ли это, что можно вообще обойтись без этикета? Так вот, её словарный запас состоял всего лишь из 30 слов - на все случаи жизни!.. Это я. Гулять пойдёшь? Не могу: шнурки в стакане. Диск послушала? И как?

Основы светской этики. При составлении материала был использован учебник М. Студеникина «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Учащиеся познакомятся с понятием «этикет», узнают этимологию этого слова.

Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме

Но мама просит именно в это время погулять с маленьким братом. Как следует повести себя? Иванов ,,Методика преподавания этикета в школе. Семеренко ,,Веселая школа вежливых наук.

Лихачева ,,Рабочая тетрадь О. Соколова «Мир общения» этикет для детей. Воспитательная система класса.

Методические рекомендации. Имя файла: prezentatsiya-etiket-prezentatsiya-k-uroku-po-teme.

В гостях нельзя брать без спроса интересующие тебя вещи, включать бытовые и аудио приборы. Необходимо вежливо спросить разрешения у взрослых или у друга, к которому пришел в гости. Правило 8. В гостях не вежливо долго засиживаться.

Уходить нужно вовремя, не забыв попрощаться с хозяевами и поблагодарить за оказанный прием. Изображение слайда Слайд 12 Этикет телефонного разговора Есть несколько общепринятых правил телефонных разговоров: если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор; следует говорить максимально кратко и по существу; нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи; если вы ошиблись номером, нельзя спрашивать, или - лучше переспросить ; если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков - вашему собеседнику может потребоваться некоторое время для того, чтобы подойти к телефону; как минимум несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время - слишком рано утром или поздно вечером. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера; нельзя звонить по ставшему вам известным номеру домашнего телефона вашего партнера, если только он сам не дал этот номер вам и не сказал, что ему можно позвонить домой. Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни. Изображение слайда Слайд 13 Этикет в одежде Дресс - код — понятие сравнительно новое, является неотъемлемой частью этикета и включает в себя знание о том, во что, когда и как одеться, чтобы чувствовать себя комфортно и при этом уместно обстановке.

Слайд 5 1. Уважение прав и свобод других лиц. Забота о детях и нетрудоспособных родителях. Получение основного общего образования.

Забота о памятниках истории и культуры. Уплата налогов и сборов. Охрана природы и окружающей среды. Защита Отечества. К конституционным обязанностям человека и гражданина относятся: Слайд 6 Понятия слова гражданин Гражданин — лицо, принадлежащее к постоянному населению определённого государства, пользующееся его защитой и наделенное совокупностью политических и иных прав и обязанностей. Слайд 7 Индивид - человек, обладающий определенными качествами, способностями, внешними признаками, отличающими его от других людей. Слайд 8 Важные качества гражданина Я считаю, что самые важные качества гражданина, это трудолюбие, терпение, отвага и соблюдение правил этикета, так как если у человека нет этих качеств, то из него не получится настоящая личность. Слайд 9 Этикет — это явление историческое. Все правила этикета, которые выражаются в определенных формах поведения.

Слайд 10 Виды этикета В зависимости от ситуации можно выделить следующие виды этикета: речевой ; повседневный; служебный; праздничный; профессиональный; свадебный ; -столовый ; -выходного дня; -религиозный; -школьный. Слайд 11 Первая сторона поведения выражает нравственную норму: предупредительную заботу, уважение, защиту. Вторая сторона поведения говорит о красоте, изяществе форм человеческого поведения. Слайд 12 История возникновения Слово «этикет» пришло к нам из французского языка, где имеет значение «ярлык», «этикетка». Ввёл в обиход это слово французский король Людовик XIV в 17 веке, но свод определённых правил поведения существовал и в доисторические времена и диктовался необходимостью мирного сосуществования с соседними народами и племенами. Слайд 14 Становление этикета в нашей стране связано с принятием в 9 веке христианства. Богатейшее духовное наследие православия оказало огромное влияние на формирование норм нравственности на Руси. В этой связи нельзя не вспомнить имя Иоанна Златоуста.

Это так, но только этого недостаточно. Надо знать еще и их правила этикета, чтобы вести себя достойно во время беседы и правильно реагировать на жесты или слова. Уважение к национальным традициям, к местным обычаям не менее важно, чем умение поддержать разговор. Это доказывает материал для путешествия по странам, собранный в пособии на 25 слайдах. Презентация Этикет за столом, для классного часа Презентация на тему «Этикет за столом» рекомендуется для просмотра учениками средних и старших классов. Пособие имеет практическую направленность. Поэтому с интересом будут воспринято всеми детьми. Скачать компьютерную работу можно как для уроков обслуживающего труда, так и для классных часов. Некоторые школьники обязательно захотят еще раз просмотреть ресурс дома со своими родителями, чтобы в дальнейшем использовать эти правила во время обедов и завтраков, при сервировке стола в дни приема гостей.

Правила этикета

Этикет в одежде Важные принципы в подборе одежды 1. Одежда, прическа, обувь должны быть чистыми и 3. Одежда должна быть удобной. Дресс-код понятие сравнительно новое, является неотъемлемой частью этикета и включает в себя знани о том, во что, когда и как одеться, чтобы чувствовать себя комфортно и при этом уместно обстановке. Этикет в общественных местах 16. Для чего мы должны изучать правила этикета?

Умение правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов,.

Развитие этикета неразрывно связано с развитием человеческого общества в целом. Возникновение этикета большинство исследователей относит к периоду античности. Одна из наиболее ранних книг по этикету появилась в Египте около 2350 г. Однако можно найти свидетельства о том, что этикетная регламентация в виде табу, обычаев, ритуалов существовала уже у первобытных народов и племен. В обществе хорошими манерами считаются скромность, сдержанность, деликатность, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично общаться с людьми. Свифт 9: Уроки этикета 1.

Знаешь ли ты правила этикета? Этикет в семье. Этикет в школе. Этикет в разговоре. Этикет телефонных разговоров и переписки. Этикет в общественных местах - правила поведения; -уроки хороших манер. Этикет по праздникам.

Из истории этикета. Гостей можно пригласить по-разному. Лучше всего - заранее написать приглашения и вручить их друзьям 11: Перед приходом гостей: Заранее займись уборкой!

Порой нам, живущим в России, они кажутся странными или даже нелепыми, но если мы хотим общаться в мире, то придется изучить правила этикета африканцев или австралийцев, немцев или китайцев. Только так можно избежать неприятных конфузливых ситуаций, которые порой расстраивают отношения и вредят переговорам. Казалось бы, знание иностранного языка открывает большие возможности для общения с другими народами. Это так, но только этого недостаточно. Надо знать еще и их правила этикета, чтобы вести себя достойно во время беседы и правильно реагировать на жесты или слова. Уважение к национальным традициям, к местным обычаям не менее важно, чем умение поддержать разговор.

Это доказывает материал для путешествия по странам, собранный в пособии на 25 слайдах. Презентация Этикет за столом, для классного часа Презентация на тему «Этикет за столом» рекомендуется для просмотра учениками средних и старших классов. Пособие имеет практическую направленность.

Не могу: шнурки в стакане. Диск послушала? И как? Ну, кайф! Слыхал, «Психо Токсин» приезжают! Ага, я от них торчу. Подгребёшь на концерт?

Светский этикет презентация

Вы узнаете, что надевать, о чем вести беседу и как красиво покинуть праздничное мероприятие. Профессиональный этикет регулирует нравственные взаимоотношения людей в сфере трудовой деятельности. Свадебный этикет. Правила свадебного этикета относятся к основным моментам проведения свадебного торжества. Дипломатический этикет - правила, традиции и условности, соблюдаемые правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представительствами. Речевой этикет - Подробней остановимся на речевом этикете. Как вы думаете, какое значение этикету придает речь? Усвоение новых знаний Решение жизненных ситуаций слайды 8-10 - Правила хорошего поведения мы должны соблюдать в повседневной жизни. Вам будут предложены жизненные ситуации, прочитав которые вы должны предложить свой вариант выхода из ситуации.

Работать будете в группах. Каждая группа получит по две ситуации. Ситуации для 1 группы 1. Ты вошел в раздевалку, там много ребят толпится.

Прикреплённые файлы: Публикации по теме: Конспект занятия «Что такое этикет? Виды деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие. Презентация «Этикет культуры речевого общения детей младшего дошкольного возраста» Слайд 1 Слова умеют плакать и смеяться, Приказывать, молить и заклинать, И, словно сердце, кровью обливаться, И равнодушным холодом дышать,. План работы по самообразованию «Культура поведения.

Этикет» Я выбрала эту тему, потому что считаю, что она более актуальна на сегодняшний день для наших детей. Прежде всего, ребенку с малых лет нужно. Мероприятие «Этикет в нашем саду» понятием «этикет» связано много мифов и заблуждений. Например, что этикет нужен там, где общаются короли и президенты, а в нашей повседневной. Презентация «Этикет для дошколят» Цель: Формирование навыков культурного поведения у детей дошкольного возраста 4-5 лет средняя группа и воспитание их нравственной личности. Проект «Этикет с малых лет» Актуальность проекта: в новом Федеральном законе «Образовании в Российской Федерации» говорится о том, что дошкольное образовательное учреждение. Актуальность: проекта обусловлена возросшим интересом. Тема недели «Этикет» Всем известно, что наших родителей трудно "заставить" читать консультации в уголке родителей.

У меня в раздевалке оформлена рубрика "Это. Проект «Этикет с малых лет» Информация о проекте Актуальность проекта: Межличностное общение в обществе предполагает от каждого человека выполнение определенных норм. Этикет в детском саду Этикет. Правила поведения в обществе - Классный час в начальной школе «Правила поведения в школе» Статья «Классный час в начальной школе.

Правила вежливости ребенку прививаются с детства.

Первыми учителями становятся родители. Утром дети и родители говорят друг другу: «Доброе утро! Учтивость и внимательность собеседника обладают особой ценностью. Теплота и доброжелательность помогают раскрыться, проявить свои лучшие качества.

Слова приветствия, как правило, сопровождаются улыбкой. Тон должен быть обязательно доброжелательным. Бывает, что вы не заметили человека и не поприветствовали его.

Если такое произошло, то, узнав об этом, следует извиниться. В молодежных компаниях часто используются менее официальные слова приветствия «привет», «салют», «здорово», что вполне допустимо. Однако, если молодой человек или девушка оказываются на приеме или приветствуют старших, они обязаны следовать нормам этикета. В свою очередь, и старшие, оказавшись в молодежной компании например, среди друзей сына или дочери , должны использовать общепринятые слова приветствия. В противном случае они будут выглядеть довольно нелепо. Слайд 8 Телефон Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. Рассыпь слова, как дождь по листьям.

Пусть только голос не прервется, Еще мгновение продлится! Уже не совладать ни с горлом, Ни с сердцем, бьющимся так трудно. И нужен только теплый голос, Твой голос в телефонной трубке... Твой голос в телефонной трубке. Соблюдение определенных форм общения и прежде всего речевого этикета требует диалог по телефону. Основное правило пользования телефоном на работе и дома — вежливость. Впечатление о невидимом собеседнике часто складывается не только и даже не столько от того, что говорит, но и тот того, как говорит.

Телефон может многое сказать о звонившем. Слайд 9 Правила телефонных разговоров. Следует избегать деловых звонков по домашним номерам в выходные и праздничные дни. Они особенно слышны в телефонном разговоре и утомляют собеседника, ослабляют внимание и выдают Ваш не очень высокий культурный уровень. И последнее, по возможности избегайте оценки собеседника. В таких случаях лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Лучше всего обозначить возможное время ответного звонка при этом не забудьте выполнить свое обещание.

Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким. Бывает так, что вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев. Отправляясь, в гости или на деловое свидание, вы в случае необходимости можете оставить своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете. Правда, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее. При этом следует предупредить о том, что вы ожидаете звонка. Но лучше все-таки избегать подобных ситуаций.

Эффективный диалог требует высокой степени зрелости социальных и культурных отношений между людьми и в то же время именно диалог способствует поиску истины и взаимопонимания. В настоящем диалоге нет победителей и побежденных, ибо выигрывают обе стороны, добывая истину и только истину. Необходимо не только слышать, но и слушать собеседника. Слайд 13 Приемы слушания: 1. Выясните свои привычки слушать; Не уходите от ответственности за общение; Будьте физически внимательны; Сосредоточьтесь на том, что говорит собеседник; Старайтесь понять не только смысл слов, но и чувства собеседника; Следите за выражением лица говорящего; Придерживайтесь одобрительной установки по отношению к говорящему; 8. Слушайте самого себя; 9. Не принимайте молчание за внимание; 10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий