Правительство РФ руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, за исключением тех из них, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ. Программа правительства Российской Федерации предусматривает развитие по девяти направлениям, среди которых — обеспечение открытости в работе органов государственной власти и совершенствование их деятельности. Текст документа Сведения о документе Сведения о связях Сведения об обратных связях Печать документа Экспорт документа в RTF Поиск по тексту документа Добавить в подборку Добавить закладку. Правительство РФ имеет право осуществлять направление в Совет Федерации и Госдуму своих официальных отзывов проекты правовых актов и предложения о поправках к ним, рассматриваемые палатами.
Место Правительства Российской Федерации в системе органов государственной власти
Правительство РФ совместно с федеральными органами исполнительной власти обеспечивает исполнение законодательства РФ, выполнение решений Президента РФ в области национальной безопасности. 5. Президент Российской Федерации утверждает по предложению Председателя Правительства Российской Федерации структуру федеральных органов исполнительной власти и вносит в неё изменения. Членом Правительства РФ может быть гражданин РФ, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства.
Правительство Российской Федерации
Правительство России представило прогноз социально-экономического развития на 2024–2027 годы. Председатель Правительства России Дмитрий Медведев подписал «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года» (ОНДП). Правительство России представило прогноз социально-экономического развития на 2024–2027 годы. Постановление Правительства РФ от 18.03.2024 N 320 "О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Госдума приняла новый конституционный закон о правительстве
Правительство РФ руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, за исключением тех из них, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ. Правительство Российской Федерации — федеральный исполнительный орган государственной власти Российской Федерации. Правительство распространило меры поддержки на добровольцев Росгвардии. Статус и порядок деятельности Правительства РФ определены главой 6 Конституции Российской Федерации и положениями Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации».
Полномочия Правительства Российской Федерации
Исполнительную власть осуществляет Правительство Российской Федерации. 1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации после утверждения его кандидатуры Государственной Думой. Правительство выделило Белгородской области ₽2 млрд.
Полномочия Правительства Российской Федерации
Правительство РФ рассмотрит предложение установить ввозные пошлины в 200% на вино из стран НАТО НОВОСТИ Экономика. Он возглавляет Правительство и берет на себя ответственность для определения направления основной деятельности, а также принимает меры для организации его работы. Председатель кабмина возглавляет правительство, определяет основные направления его деятельности и организует его работу. Председатель Правительства РФ назначается на должность Президентом РФ с согласия ГД и освобождается от должности Президентом РФ. 1. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. Члены правительства. Совет Министров СССР — Правительство СССР — является высшим исполнительным и распорядительным органом государственной власти СССР.
Павильон Координационного центра Правительства Российской Федерации
После чего полученная информация будет передаваться в оперативную рабочую группу, которой руководит вице-премьер Татьяна Голикова. Эти деньги они смогут направить на модернизацию своих производств и развитие инфраструктуры. Плата взимается один раз в квартал, таким образом, в 2022 году предприятия успеют воспользоваться льготой в полном объеме. Памятники и шедевры, на протяжении веков обогащающие человечество, хранятся ее преданными представителями.
Правительство в этой области развивает социальное обеспечение и благотворительность; предпринимает меры в области реализации трудовых прав граждан; производит разработку программ по сокращению и ликвидации безработицы, обеспечивая их реализацию; обеспечивает единую государственную миграционную политику; осуществляет мероприятия по реализации прав граждан на охрану здоровья, санитарно-эпидемиологическое благополучие; решает проблемы семьи, материнства, отцовства и детства, реализует молодежную политику; взаимодействует с общественными и религиозными организациями и объединениями; производит разработку мер по развитию физкультуры, спорта и туризма, развивает санаторно-курортную сферу. В области культуры, науки и образования Правительство РФ осуществляет: разработку и внедрение мер поддержки развития науки со стороны государства; обеспечение поддержки фундаментальной науки, приоритетных направлений прикладных отраслей, которые обладают общегосударственным значением; обеспечение проведения в России общей политики в образовательной сфере с формированием основных аспектов развития и улучшения всех видов образования, включая развитие сферы бесплатного образования; поддержка культуры со стороны государства и сохранение объектов культурного наследия общего государственного значения. В области охраны окружающей среды и природных объектов Правительством обеспечивается осуществление единой государственной политики. Она заключается в обеспечении охраны и безопасности природы, экологии и среды, окружающей человека; принятии мер по осуществлению гражданских прав на благополучную среду жизни, обеспечении экологического равновесия; работа в области охраны и экономного использования ресурсов природы, развитие минеральной и сырьевой базы государства; координирование работы по предотвращению, уменьшению опасных последствий катастроф, стихийных бедствий и аварий. Если рассматривать сферу обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностью, то здесь Правительство имеет следующие полномочия: участие в формировании и проведении политики государства, которая направлена на обеспечение безопасности человека, общества и государства; осуществление мер, касающихся обеспечения законности, прав и свобод граждан, охраны собственности и порядка в обществе, борьбы с преступлениями и прочими явлениями, которые представляют опасность для общества; разработка и внедрение мероприятий, которые касаются укрепления кадров, развития и укрепления материально-технической базы правоохранительных органов; осуществление мер, обеспечивающих работу органов судебной власти. В области обороны и безопасности страны Правительством осуществляются меры, касающиеся обеспечения обороны и безопасности государства.
Оно формирует оснащение военной техникой и вооружением, обеспечивает материальными средствами, услугами и ресурсами Вооруженные Силы РФ, другие войска и военные формирования РФ; выполнение целевых программ и планов развития государственного вооружения, программ гражданской подготовки военно-учетных специальностей; дает социальные гарантии военнослужащим и иным лицам, которые привлекаются в соответствии с федеральным законодательством к обороне или обеспечению безопасности страны. Также Правительство России разрабатывает мероприятия по охране государственной границы, производит руководство гражданской обороной. Рассматривая сферу внешней политики и международных отношений, необходимо отметить несколько полномочий Правительства РФ в этой сфере: внедрение и реализация мероприятий, касающихся внешней политики России; обеспечение представительств страны в иностранных государствах и мировых объединениях; заключение договоров с другими странами в рамках собственных полномочий, обеспечивая выполнение обязательств страны в этой сфере, включая наблюдение за исполнением этих договоров другими участниками; отстаивание геополитических интересов РФ, включая мероприятия по защите российских граждан за пределами территорий страны; регулирование и правительственный контроль внешнеэкономической деятельности, включая область международных культурных, научно-технических связей. Особенности работы Правительства РФ Правительству РФ принадлежит право законодательной инициативы, осуществляемое с помощью внесения проектов законов в Госдуму. Правительство РФ имеет право осуществлять направление в Совет Федерации и Госдуму своих официальных отзывов проекты правовых актов и предложения о поправках к ним, рассматриваемые палатами. Любой официальный отзыв должен быть обязательно оглашен при рассмотрении проектов в определенных органах и в рамках заседаний. Замечание 5 Участники Правительства могут присутствовать на любом заседании палаты ФС, комитета и комиссии и их необходимо выслушать. С целью представления внесенного Правительством проекта закона в палатах ФС должен быть назначен официальный представитель со стороны Правительства. Если депутаты Госдумы и участники ФС задают вопросы, которые касаются работы Правительства РФ включая его Председателя, заместителя, федеральных министров , то участники Правительства вправе получить разъяснения о причине постановки подобных вопросов.
Аппарат правительства работает под руководством премьер-министра. Его возглавляет один из вице-премьеров или министров. В структуре - 36 подразделений, в том числе 11 секретариатов премьер-министра и 10 вице-премьеров , 24 департамента контроля и проверки выполнения решений правительства, промышленности и инфраструктуры, по формированию системы "Открытое правительство" и др. По данным Росстата, в конце 2018 года в Аппарате правительства работали 1 тыс.
Совещательные органы, организации при правительстве При кабинете министров действует 60 различных координационных и совещательных органов: комиссий, советов, коллегий. В их числе Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений, Правительственная комиссия по миграционной политике, Правительственный совет по развитию отечественной кинематографии, Морская и Авиационная коллегии и др. Правительство напрямую управляет деятельностью 16 организаций и учреждений. Среди них Информационное телеграфное агентство России ТАСС, Аналитический центр при правительстве, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте, Московский и Санкт-Петербургский госуниверситеты, Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт", Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, Международный детский центр "Артек" и др.
Премии и награды правительства Правительством учреждены 16 различных премий.
Penza: Izd-vo PGU, 2021. Ponomarev M. Materialy Vserossijskoj nauchnoj konferencii, posvyashchennoj pamyati professora F. Rudinskogo Moskva, 15 aprelya 2021 g. Stroeva, D. Pashenceva, N. Saratov: Izd-vo «Saratovskij istochnik», 2021. Varchenko I. Dorskaya A.
Gumanitarnye i obshchestvennye nauki. Sergeev A. Sbornik nauchnyh trudov po materialam Vserossijskoj nauchnoj konferencii Saratov, 29-30 oktyabrya 2020 g. Gagarina, 2020. УДК 342. В статье представлен авторский анализ сущности изменений правового статуса Правительства Российской Федерации в связи с внесением поправки 2020 года в Конституцию Российской Федерации. Автор отвечает на вопросы о том, какое правовое значение имеет тот факт, что Правительство Российской Федерации более не именуется высшим исполнительным органом государственной власти Российской Федерации, и в чем еще состоят новации правового статуса Правительства Российской Федерации. Автор приходит к выводу, что, при безусловном усилении президентской власти и корректировке баланса ветвей власти в системе сдержек и противовесов, форма республиканского правления в России в сущности не изменилась. Правительство Российской Федерации продолжает успешно выполнять свои функции в видоизмененном правовом статусе, а общее руководство его деятельностью со стороны Президента Российской Федерации получило юридическое закрепление. Первое, что бросилось в глаза при сравнении старых и новых редакций правовых норм, содержащихся в Главе 6 «Правительство Российской Федерации» Конституции Российской Федерации, а также старого и нового Федеральных конституционных законов «О Правительстве Российской Федерации» - это то, что Правительство Российской Федерации более не именуется высшим исполнительным органом государственной власти Российской Федерации.
Какое правовое значение это имеет, чем еще примечательны новации правового статуса Правительства Российской Федерации и каковы фактические изменения, произошедшие в его деятельности за прошедший год, и призвана оценить настоящая статья. Для решения поставленных вопросов в качестве методологического приема необходимо проанализировать сложившуюся в современной России форму правления, как элемент формы государства, то есть порядок образования высших органов государственной власти и порядок взаимоотношений между ними. В основу классической классификации форм правления положен так называемый юридический критерий - правовое положение правящих лиц и органов. В теории государства в качестве частного критерия, на основании которого выносится суждение о той или иной форме республиканского правления в определенном государстве, берется за основу порядок формирования, отставки, выражения недоверия правительству государства. Иными словами, имеет значение, какой орган формирует исполнительную власть в государстве и, тем самым, превалирует в системе государственной власти. Большинство ученых-теоретиков выделяют три основные разновидности республиканской формы правления: президентскую, парламентскую и смешанную, которую также называют полупрезидентской. Признаки именно смешанной формы правления они находят в России, поскольку наблюдается сочетание отдельных характеристик президентской и парламентской форм. Так, в формировании правительства участвуют и президент, и парламент; правительство несет ответственность не только перед президентом, но и перед парламентом; парламент обладает правом вынесения вотума недоверия правительству, но президент вправе распустить парламент [1, с. Черданцев считает, что смешанные формы правления относятся к нетипичным. По его мнению, Россию следует считать президентской республикой с элементами парламентаризма, поскольку хоть правительство и формируется президентом и ответственно передним, но Государственная Дума может выразить правительству недоверие.
Однако если президент не согласен с мнением парламента, а парламент настаивает на отставке правительства, то президент даже может распустить Государственную Думу [2, с. Последний тезис, в частности, дает основания говорить о том, что Россия - суперпрезидентская республика [3]. Марченко, не признавая смешанной формы правления, считает, что современные республики бывают только двух видов - парламентарные и президентские, при этом характерной особенностью последних является соединение в руках президента полномочий главы правительства и государства. Характеризуя форму правления в России по состоянию на конец ХХ века и обосновывая свое мнению анализом президентских полномочий согласно Конституции Российской Федерации в редакции 1993 года , он говорит, что в России президентская республика отличается чрезвычайно сильной властью Президента [4, с. Венгеров считает, что обширные размеры России всегда требовали сильной исполнительной власти для эффективного управления, для преодоления бюрократической волокиты, для защиты прав граждан в отдаленных территориях. Адекватной этим политическим и экономическим потребностям может быть только сильная президентская или иная авторитарная власть [5, с. Какие же существенные изменения произошли в правовом положении Правительства Российской Федерации и как это отразилось на отечественной форме республиканского правления с принятием поправки к Конституции Российской Федерации 2020 года? Прежде всего, юридически было закреплено, что Правительство Российской Федерации осуществляет исполнительную власть Российской Федерации под общим руководством Президента Российской Федерации и руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, за исключением федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации статья 110 Конституции Российской Федерации.
ГЛАВА 6. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В социальной сфере полномочия Правительства РФ сводятся к: обеспечению проведения единой государственной социальной политики; реализации конституционных прав граждан в сфере социального обеспечения; развитию благотворительности; принятию мер по реализации трудовых прав граждан; разработке программы уменьшения безработицы; проведению государственной миграционной политики; принятию мер по реализации прав граждан на охрану здоровья и благополучной санитарно-эпидемиологической обстановке; проведению единой государственной политики в области образования и мн. Главное направление в деятельности Правительства РФ в данной области заключается в государственной поддержке. В духовной жизни общества деятельность Правительства РФ заключается в: обеспечении условий для идеологического плюрализма; пресечении расовой, национальной и религиозной розни; предотвращение политического экстремизма. Основные направления функций Правительства РФ в духовной сфере состоят в стимулировании и контроле за соблюдением Конституции РФ и федеральных законов. В области обороны, государственной безопасности , внешней политики и международных отношений Правительство также осуществляет ряд полномочий. Этими полномочиями являются: обеспечение государственной безопасности и обороны страны; организация оснащения вооруженной техникой и материальными средствами Вооруженных Сил РФ; обеспечение функционирования военного производства;.
Узнаем, какие функции выполняет Правительство РФ, кто входит в его состав. Состав Правительства Правительство Российской Федерации имеет чёткую структуру. Каждый человек, входящий в него, выполняет свои функции. Председатель Правительства в зарубежных странах часто называется премьер-министром , назначается на данную работу президентом с согласия Государственной Думы.
Он обязан организовывать функционирование всего органа власти, обозначать пути его деятельности. Его заместители определяют круг деятельности органов власти по основным вопросам развития экономика, экология, налоговая система, сельское хозяйство, промышленность, торговля, демография. Они также назначаются президентом. Федеральные министры, в обязанности которых входит решение вопросов внутренних дел, социальной защиты, культуры и просвещения, здравоохранения, спорта, сельского хозяйства, внешней политики и т. Каждый из министров выполняет определённые законом функции в отдельной области. Заседание Правительства РФ. По Конституции и положениям закона «О Правительстве РФ» определены статус и порядок деятельности рассматриваемого органа.
Акты Правительства Российской Федерации по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Российской Федерации. Порядок принятия актов Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации. Акты Правительства Российской Федерации вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации, если такими актами не предусмотрен иной порядок их вступления в силу.
Акты Правительства Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации. Акты Правительства Российской Федерации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу не ранее дня их официального опубликования. Иные акты Правительства Российской Федерации, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, вступают в силу со дня их подписания, если такими актами не предусмотрен иной порядок их вступления в силу. Акты Правительства Российской Федерации могут быть обжалованы в суд. Акты Правительства Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации , федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации. Глава 2. Члены Правительства Российской Федерации Статья 6. Ограничения и запреты, связанные с замещением должности члена Правительства Российской Федерации. Требования, предъявляемые к члену Правительства Российской Федерации 1. Членом Правительства Российской Федерации может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Члену Правительства Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, запрещается открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, а также владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Данный запрет также распространяется на супругу супруга и несовершеннолетних детей члена Правительства Российской Федерации. Понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Федеральная палата адвокатов РФ участвует в законопроектной работе, взаимодействуя с Комиссией по законопроектной деятельности Правительства РФ.
Место Правительства Российской Федерации в системе органов государственной власти
Правительство Российской Федерации — Википедия с видео // WIKI 2 | 13 октября Госдума в первом чтении рассмотрела проект федерального конституционного закона «О правительстве РФ». |
Статья 114 Конституции Российской Федерации - Консультант | Правительство Российской Федерации — федеральный исполнительный орган государственной власти Российской Федерации. |
Новое в законодательстве | Правительство РФ состоит из Председателя Правительства РФ, заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров. |
Правительство РФ последние новости | Распоряжение Правительства РФ от 04.04.2024 N 800-р О вхождении на безвозмездной основе в состав наблюдательного совета автономной некоммерческой организации. |
Значение слова «правительство» | Правительство Российской Федерации осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и нормативных указов президента Российской Федерации [6]. |
Новости. Правительство РФ
Беспартийные правительства. Существуют в странах с отсутствием партийной системы вообще. Это могут быть абсолютные монархии и диктаторские режимы например, фашистский. При диктатуре формально партийная система может и существовать, но это не более чем вывеска, которая ничего не решает. Вся полнота власти сосредоточена в руках одного человека и особо приближённой группы лиц.
Правительства большинства и меньшинства. Действуют в странах, где их члены назначаются или избираются. Если премьера и членов кабинета министров поддерживает большее количество партий парламента, то это правительство большинства, если меньшее количество партий - меньшинства. Переходные правительства.
Чаще всего назначаются в кризисных ситуациях и могут формироваться по самым различным принципам. Способы образования правительства Существуют два основных способа формирования кабинета министров: Парламентский. При этом способе премьер-министр избирается парламентом. Часто он должен выносить на одобрение парламентариев и состав будущего кабинета.
Парламент может выносить вотум недоверия правительству, после которого встаёт вопрос об отставке кабинета министров. Чаще всего при таком способе формирования решение о составе кабинета выносит президент. Глава государства также выдвигает кандидатуру премьера. При этом вносить изменения правительства президент может самостоятельно, без одобрения премьер-министра.
Заместители председателя и федеральные министры выдвигаются из списка кандидатов Председателя Правительства для утверждения Президентом страны. Основные требования к субъектам исполнительной деятельности Невозможность совмещения профессиональной деятельности с любой иной, за исключением преподавания или науки. Порядок работы Президиума РФ: решения принимаются исключительным большинством голосов распоряжения, постановления ; все принятые решения могут быть отменены, но не должны противоречить решениям заседания Правительства.
Правительство России обладает обширными полномочиями и необходимо для нормализации работы исполнительных органов государства.
Основной акцент сделан на решении следующих проблем — расширение сферы предоставления услуг, максимально эффективное использование социальной информации, достижение полного охвата. Так, в Великобритании основная цель программы заключается в освобождении государственных служащих от выполнения рутинных задач. Континентально-европейская модель электронного правительства. Характерные черты — наличие государственных институтов, рекомендации которых исполняются всеми странами Евросоюза.
Система предполагает высокую степень интеграции — единое информационное пространство, единая валюта, подготовка единой Конституции, законодательство, регламентирующее информационные коммуникации в европейском информационном пространстве. Азиатская модель. Отличается специфическим типом управления. Главный акцент в политике модели— удовлетворение информационных потребностей граждан, внедрение ИТ-технологий в систему образования и культуры. Благодаря созданию единого информационного пространства позиции государства усиливаются, а также поддерживается основной принцип демократии, где народ выступает как источник и носитель власти.
Для каждой модели на этапе построения можно отметить следующие недостатки — «механический» способ перевода услуг в электронный вид, когда не удается выявить устаревшие или неэффективные нормативные документы, параллельно скорректировать и разработать новые законы или положения. Также для ряда государственных услуг нормативно не представляется возможным отметить «бумажный» документооборот, поэтому дублирование электронного и традиционного документооборота. Структура электронного правительства Электронное правительство — это пространство или коммуникационная среда, где взаимодействуют две стороны — граждане и органы власти. В структуре электронного правительства можно выделить несколько модулей: взаимодействие граждан и представителей власти G2C ; взаимодействие государственных органов с представителями частного бизнеса G2B ; взаимодействие государственных органов власти с представителями местного самоуправления и общественными организациями G2G ; взаимодействие власти с поставщиками услуг и партнерами G2B ; взаимодействие органов государственной власти с международными организациями и правительством других стран G2G ; взаимодействие органов власти государства между собой, например, между отдельными госслужащими, между законодательными и судебными властями, между центральными и местными органами власти G2G. Благодаря такой структуре электронного правительства реализуется концепция прозрачного государства, так называемая, e-democracy — электронная демократия.
Президент напомнил о кадровой программе «Время героев». Ее выпускники, убежден Путин, те, кто показал «в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества», смогут достойно проявить себя и в гражданских сферах, в том числе во власти. В ближайшие 6 лет всем уровням власти совместно предстоит реализовывать программу развития страны. Прошу уделять особое внимание вопросам межнационального согласия, гражданского мира,. По словам главы Фонда развития гражданского общества ФоРГО Константина Костина, Путин вновь обратил внимание на эти направления, поскольку «последовательность в реализации и достижении стратегических целей подразумевает настройку системы госуправления, а также распределение и уточнение задач для разных ее сегментов и уровней». А это — зона ответственности муниципальных и региональных парламентариев», — объясняет Костин.
Статья по теме Путин с помощью БАМа укореняет идею героизации в России А вот первостепенной задачей для Госдумы и Совета Федерации является участие в формировании нового состава правительства России. Уверен, что парламентарии оправдают такое доверие, решение граждан повысить роль законодательной власти, проявят ответственность и готовность вместе работать над повесткой развития», — обратился Путин к депутатам и сенаторам. Этим выступлением президент настроил законодателей на работу в долгосрочной перспективе, объясняет исполнительный директор Российского общества политологов Игорь Кузнецов. Он напомнил ключевые направления своей политической программы, под которую «будет сформирован кабинет министров». И это — первая задача Госдумы.