Башкиравтодор последние новости сегодня. Каримов Салават Наилевич Башкиравтодор. В «Башкиравтодор» наведались из ФСБ. Компания «Башкиравтодор» находится на грани банкротства. Признания финансовой несостоятельности предприятия, на которое ложатся основные объемы строительства и ремонта дорог в республике, намерен известный производитель насосов из города Баймак. Башкиравтодор последние новости сегодня. С заявлением о банкротстве компании «Башкиравтодор» в суд собираются обратиться два кредитора. — Я понимаю, что сложная проблема с подрядами «Башкиравтодора», но это не должно влиять на проблему фонящих дорог.
Комментарии (0)
- В Башкирии запустили в работу одиннадцать асфальтобетонных заводов
- Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
- Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей
- Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца
- «Башкиравтодор» могут обанкротить
ФСБ опубликовала видео задержания гендиректора АО "Башкиравтодор"
Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Не проработав и полугода, с поста генерального директора республиканского АО «Башкиравтодор» был снят Ильгиз Усманов. 22 апреля, 16:02 Суд удовлетворил очередной иск к «Башкиравтодор». Компания «Башкиравтодор» сообщила о рекордном убытке в размере 4,1 млрд рублей за 2023 год, что является худшим показателем в истории предприятия.
Следователи изъяли у главы автодора Башкирии и его сообщника два Mercedes G-Class
- В Башкиравтодоре снова сменился руководитель
- Каганат Хамитова трещит по швам
- Главу "Башкиравтодора" обвинили в хищении бюджетных средств — 03.11.2023 — В России на РЕН ТВ
- «Башкиравтодор» отчитался об антирекорде в 4,1 млрд рублей
- «Башкиравтодор» получил новую дорожную технику
- Поставщик дорожных отбойников взыскал с «Башкиравтодора» ₽19 млн
Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
Сегодня, 11 сентября, поговорим о судьбе «Башкиравтодора» — крупнейшего в республике господрядчика, ведущего деятельность в сфере дорожного ремонта. Компания реализует сложные и дорогостоящие проекты в регионе — например, сейчас она ведет реконструкцию Шакшинского моста и участвует в масштабном ремонте улицы Пугачева в Уфе. Несмотря на рекордные объемы госконтрактов мало какая частная компания может потягаться с «Башкиравтодором» и поддержку со стороны властей, предприятие в последние годы регулярно показывает убытки, а кредиторы пытаются его обанкротить. Менеджмент тоже меняется как перчатки — в этом материале разбираемся, что к этому привело. Как всё начиналось «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков по подсчетам UFA1. RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей.
В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой. Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор.
Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора».
В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор.
Расценки проекта были изначально неприбыльными. Не надо было туда лезть. Поэтому, безусловно, нужно искать партнер. Мы действительно сейчас ведем переговоры с компанией о сотрудничестве. Точно понимаем, что без инвестора эту задачу не решим», — подчеркнул Радий Хабиров.
По версии следствия, обвиняемые вступили в сговор. Они сфабриковали товарно-транспортные накладные о якобы оказанных услугах. Заказчик принял документы без проверки и полностью оплатил услуги. Деньги в общей сумме 91 млн рублей сообщники будто бы присвоили. АО «Башкиравтодор» — крупнейший дорожный подрядчик в республике. Организация основана в 2010 году путем акционирования одноименного госпредприятия.
При этом никто ничего и никуда не отвозил. В итоге, участники схемы прикарманили 91 млн рублей, чем нанесли ущерб республиканской казне на указанную сумму. Все потому, что «Башкиравтодор» хоть и акционерное общество, но контрольный пакет акций принадлежит государству. Как отметили в СКР по Башкирии, похищенные деньги обвиняемые потратили «по своему усмотрению». Выйти на мошенническую схему следователи смогли благодаря совместной работе с оперативниками ФСБ. Расследование уголовного дела продолжается. Одним из обвиняемых в хищении 91 млн рублей бюджетных денег стал бывший вице-мэр Уфы и действующий гендиректор «Башкиравтодора» Ильдар Юланов.
У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG
— Я понимаю, что сложная проблема с подрядами «Башкиравтодора», но это не должно влиять на проблему фонящих дорог. Ведущему подрядчику дорожной отрасли Башкирии угрожают банкротством. Башкиравтодор последние новости сегодня. Сегодня состоялось вручение дорожной техники подразделениям «Башкиравтодора».
Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
Башкиравтодор последние новости сегодня. Каримов Салават Наилевич Башкиравтодор. В «Башкиравтодор» наведались из ФСБ. Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора». Компания «Башкиравтодор» находится на грани банкротства. Признания финансовой несостоятельности предприятия, на которое ложатся основные объемы строительства и ремонта дорог в республике, намерен известный производитель насосов из города Баймак. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Главная» Новости» Башкиравтодор новости сегодня.
Заводы компании «Башкиравтодор» приступили к выпуску асфальтобетонной смеси, сообщили в минтрансе.
- Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
- «Башкиравтодор» отчитался об антирекорде в 4,1 млрд рублей - АБН 24
- Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца - Правда ПФО
- Все новости
- «Башкиравтодор» получил новую дорожную технику
- Другие новости рубрики
Крупнейший дорожный подрядчик Башкирии зафиксировал рекордные убытки
В то же время стоимость общества, которым владеет Республика Башкортостан, впервые опустилась ниже 1 млрд рублей — теперь активы «Башкиравтодора» оцениваются в 917 млн рублей, тогда как годом ранее они стоили 5 млрд рублей. Вместо прибыли компания в 2023 году получила убытки — они составили 4,1 млрд рублей, рекордные с 2010 года тогда «Башкиравтодор» перестал быть государственным унитарным предприятием, превратившись в акционерное общество, но всё ещё подконтрольное правительству Башкортостана. На 2 апреля 2024 года он получил 4400 госконтракта на общую сумму, превышающую 130 млрд рублей.
Рекордные убытки за 2021 год объяснялись тем, что компания была вынуждена выполнять госзаказ и осуществлять строительство и ремонт дорог за свой счет из-за задержки федеральных средств. На данный момент «Башкиравтодор» находится под угрозой банкротства, и в Арбитражном суде Республики Башкортостан рассматривается иск о его банкротстве по заявлению уфимского ООО «СУ-5». Директор компании, Ильдар Юланов, находится под арестом по обвинению в мошенничестве при реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
В апреле 2022 года в антимонопольном ведомстве установили , что в рамках четырех договоров с администрацией Мечетлинского района на ремонт улиц в селе Алегазово общей стоимостью 12 млн рублей, «Башкиравтодор» приступил к работам еще до завершения процедуры определения подрядчика и заключения контрактов. Кроме того, сами работы выполнялись с нарушениями , в частности, уложенные водопроводные трубы оказались не соответствующими требованиям контрактной документации. Дорожные аферы Жулькова и отставка Булушева Что удивляет в происходящем, так это молчание со стороны башкирского Минтранса. Видимо, если министерство не контролирует дорожного подрядчика, то никакого спроса с него быть не может. В декабре прошлого года пост министра транспорта занял Александр Клебанов, прибывший в Башкирию в 2021 году из Пермского края, где находился в должности замглавы аналогичного ведомства.
До этого будущий госчиновник руководил в Москве таксомоторной фирмой, задолжавшей кредиторам более 23 млн рублей и благополучно обанкротившейся. Работа несостоявшегося бизнесмена в Перми сопровождалась появлением новых перевозчиков — компаний «РТ Лайн» из Москвы и «Автомиг» из подмосковного Подольска. Это вызвало недовольство не только участников рынка, но и мэрии краевого центра. Сетевое издание «UFA1. Ru» обратило внимание на появление в башкирской столице автобусов «Автомига». Получается, новоиспеченный министр «подтягивает своих»? В этом случае ему не мешало бы поучиться на ошибках предшественника. Напомним: назначению Клебанова предшествовал громкий коррупционный скандал, следствием которого стала отставка министра транспорта Александра Булушева. Незадолго до этого, в ноябре, под домашним арестом оказался его первый зам Виктор Жульков, ставший фигурантом уголовного дела о превышении должностных полномочий. По версии следствия, он имел прямое отношение к махинациям в Сибае, где в августе 2021 года компания «Кизилдорстрой» за 9 млн рублей отремонтировала дорогу по ул.
Горького без проведения конкурсных процедур и заключения муниципального контракта. Только после этого состоялся формальный аукцион, победителем которого стала фирма «Инфодор-Строй»; с ней был заключен официальный договор, подписаны акт приемки выполненных работ и справка об их стоимости, в то время как денежные средства перечислили фактическому исполнителю. Основным владельцем и управляющим «Кизилдорстроя» является Артур Хакимов. Его сын Тимур Хакимов — бывший депутат городского совета Уфы и башкирского Госсобрания — Курултая, сегодня занимающий пост президента региональной Торгово-промышленной палаты. Компания регулярно получает госконтракты , портфель которых превышает 1,2 млрд рублей одним из крупнейших заказчиков выступает, конечно же, республиканское Министерство дорожного хозяйства и транспорта. Но, несмотря на бюджетное финансирование, в 2021 году «Кизилдорстрой» задекларировал выручку в размере 754 млн рублейи убытки в 213,4 миллиона. Возможно, деньги из компании банально выводятся.
Все лето рабочие в дорожно-ремонтных строительных управлениях сталкивались с задержками зарплаты. Кроме того, по данным издания, силовики проверяют условия субподрядных контрактов между БАД и одной из коммерческих структур. Есть подозрения, что работы по этим контрактам, заключенным с компаниями, связанными с руководством госпредприятия, выполнялись по завышенным расценкам. Фото: башкиравтодор.