Вячеслав Полунин придумал его ещё в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру – везде с неизменным успехом, завоёвывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Руководитель театральной студии пантомимы "Лицедеи" Вячеслав Полунин и его персонаж "Асисяй" любят погреться на солнышке, насладиться запахом трав. Слухи о том, что именно знаменитый клоун Асисяй, автор «Снежного шоу» Вячеслав Полунин возглавит петербургский цирк, пошли в российской культурной среде перед Новым годом, когда Минкульт перенес. Фильм-концерт 'Радостная душа' (1985), Вячеслав Полунин говорит «Асисяй» на протяжении 10 минут, Асисяй. Главная» Новости» Шоу полунина вячеслава снежное отменили.
Снежное шоу Славы Полунина
Ответ звучит как давно готовый: «Да вообще! Там у них публика ходит с юристами. Все это превратилось в такой спорт». И добавляет, что старается уже не гастролировать в США и Австралии. Про самое ранее воспоминание детства Полунин говорит, как будто только что съел ведро мороженого. Мне говорили: «Приехали гости», — и я думал: «Вот бы мне перепало! Такая вот ассоциация с счастьем — сухарик». А о том, кем хотел стать, конечно, спрашивали миллион раз. Космонавтом, библиотекарем, инженером. Став клоуном, совместил в одной все профессии, о которых мечтал. Последнее: «О чем грустит Асисяй?
Он ищет друзей. Ему одиноко. Как и любому человеку в этом мире. Кладу трубку. Проверяю запись. Ничего не записалось. Однажды я умудрился в точности восстановить незаписавшееся интервью по памяти. С Полуниным этот трюк не прошел бы — он не формулирует привычными схемами.
Пантомимой зачастую можно сказать гораздо больше, чем определенным словом. В то время цензура была слишком строга, а пантомимой можно было выразить все, что душе угодно. Все вышеперечисленное, и, конечно же, проблемы с дикцией, которые не дали ему попасть в театральный, спровоцировало будущего клоуна всерьез заинтересоваться искусством молчаливых мимов. В те года Полунин и "Лицедеи" были успешны в жанре эксцентрической комической пантомимы. Они регулярно принимали участие в больших концертах, несколько раз театр звали для съемок на телевидение. Полунин свое свободное время посвящал изучению тематической литературы, часами пропадая в библиотеках. В теории он был подкован от и до. Новый, 1981 год стал переломным в карьере Полунина. Он обращается к редактору "Новогоднего огонька" с предложением показать новый номер. По правде говоря, он немного преувеличил, никакого номера подготовлено не было, но завоевывать большую публику желание уже было. Полунин понимал, что зрителю нужен новый персонаж: именно так появился на свет Асисяй, квинтэссенция наивности и трепетности, маленький человечек в лимонном комбинзончике, с красным шарфом и в нелепых ботинках. Многие миниатюры Полунина именно в то время получают признание, а автор различные заслуженные награды. И тут Полунин понимает, что нет ничего невозможного, и двигается в сторону чего-то нового, на первый взгляд нереального.
Либо петлёй можно найти кого-то, захватить как с помощью лассо и притянуть к себе. С одной стороны, это очень забавная сцена, а с другой — она об ушедшем человеке и одиночестве. Дети были в восторге, а те, что постарше, постоянно спрашивали у родителей: «А это что значит? Ещё во время шоу я поймала себя на мысли, что в жизни всё намного проще, чем кажется на первый взгляд. Клоуны строят корабль из кровати, палки и обыкновенных штор. Так и у нас всё необходимое для воплощения мечты находится под рукой», — поделилась своими впечатлениями Анна. Это клоунада нового уровня. Хотя они и клоуны с этими носами и цветными волосами, всё очень тонко. Не могу объяснить точнее, это ощущение возвращения в детство. Не цирковое шоу, а искусство. Был такой номер, когда на сцену напустили туман. Сквозь него идёт клоун, а за спиной у него крылья.
Решение коллектива поддержали такие известные люди, как Юрий Куклачев, Юрий Дуров и Максим Никулин, подчеркнув, что контора, возглавляемая Гаглоевым, и его выдвиженцы «ничего не делают для цирка». Вы - ответили, мы - спросили «В ряде СМИ появились комментарии разных цирковых деятелей, которые высказывают свое мнение по поводу замещения должности худрука Цирка на Фонтанке, - так ответил на обращение петербургских «цирковых» Вадим Гаглоев. Во-первых, у Полунина еще не закончился контракт, он заканчивается. Во-вторых, надо спросить самого Полунина о его планах. Все тут знают, что должен делать Полунин. Это все выглядит странно». А не странно ли выглядит ситуация, когда успешному и прибыльному цирку, старейшему в России, буквально навязывают человека, группа крови которого никак не совпадает с группой крови коллектива? Нельзя не согласиться с аргументом поклонников Асисяя, что эксперименты талантливого человека а в таланте Вячеславу Полунину отказать невозможно! Но почему лабораторией, где ставятся опыты, должен служить Цирк на Фонтанке? Почему надо списывать в тираж его традиции? Кажется, в Уссурийске такой есть. Почему бы в этом старинном городе, на свободной площадке, взять да и затеять грандиозный эксперимент? Можно было бы, не разрушая старые традиции, в честном соревновании доказать превосходство революционных взглядов на цирк. И в Уссурийске бы, во славу Славы Полунина, расцвели бы все цветы. Чем плохо такое предложение?
Проданный смех: легендарный Полунин-Асисяй оставил уфимских зрителей с носом
Спустя некоторое время этот номер получил народное название "Асисяй". Как ни странно, этот номер сразу же полюбился неискушенной советской аудитории. При этом часть людей считала миниатюру "Телефон" своеобразным шедевром, а часть людей искренне не понимала, над чем же там смеяться. И действительно, а чего же там смешного? Клоун пародирует двух людей, при этом из всей его речи понятно лишь непонятное "Асисяй".
Слава очень мягко подошел к этому вопросу, никого не увольнял, ничего экстремального не устраивает. Но люди не совсем адекватно себя ведут.
Я не знаю, кто эти 100 из 270 человек труппы, которые подписали письмо против Славы. Ни один из этой сотни не пришел к нему и не сказал в лицо, что его не устраивает. Полунин ежедневно появляется на работе в семь утра и уходит в три часа ночи. Сказать, что его не смогли найти, не видели, - более чем странно. Слава не рвался в этот цирк, но наверху решили, что только он способен вывести его на новые рубежи. Почти всё лето на питерской арене показывают феерический спектакль «Цирк на воде».
Как-то он пригласил маму на постановку, в которой играл. Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство. Полунин тут же с радостью забрал документы из университета. Так и начался его путь в артисты. Недавно в интервью одному из изданий Полунин рассказал, как родился его знаменитый Асисяй.
Дело было так. Как-то артист сидел в гримерке, и взгляд его остановился на ярко-желтом костюме, который принесла его супруга Лена. Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы. Костюм был несуразный и смешной.
С 29 сентября по 3 октября фантастическое действо пройдёт на сцене Дворца Культуры Железнодорожников. Говорят, критики до сих пор не могут определиться — что такое "Снежное сНежное шоу" — цирковая клоунада, художественный перформанс или сказка, одинаково интересная и познавательная как для детей, так и для взрослых.
Вячеслав Полунин придумал его ещё в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру — везде с неизменным успехом, завоёвывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Клоуны Полунина — волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой. Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий.
Вячеслав Полунин станет руководителем Цирка на Фонтанке
Вячеслав Полунин: смотреть фильмы онлайн. Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Свое 70-летие Слава (Вячеслав) Полунин, всемирно известный “Асисяй”, встретил 12 июня в знаменитой «Желтой мельнице» – расположенном в 50 км от Парижа поместье, где обычно проходят всевозможные представления и фестивали. Однажды Вячеслав Полунин пошёл на хитрость: он сообщил редакторам «Новогоднего огонька», что подготовил необычный номер.
Вячеслав Полунин
Его родители никогда не были связаны с искусством, а вот Слава, когда впервые увидел по телевизору фильм с Чарли Чаплиным, был так впечатлен игрой, что загорелся желанием стать таким же известным, как великий комик. Однако маме такой ход мыслей сына пришелся не по душе. Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию. А уж потом он волен делать, что его душе угодно.
Три человека на сцене и два техника. И весь спектакль у нас умещался тогда в семь вещевых мешков. А в начале 2020-го появилась информация, что «Снежное шоу» вернется в Россию. Побывал худруком цирка на Фонтанке В 2013 году Вячеслав Полунин неожиданно согласился стать художественным руководителем цирка на Фонтанке в Санкт-Петербурге. Читайте также Куда пропали звезды программы «Кривое зеркало» Куда пропали главные юмористы 2000-х? А купол — потолком. Помощница Полунина, в свою очередь, отвечала на эти обвинения: «О чем тут вообще спорить?
Собрались уборщицы, билетеры, бухгалтеры, униформисты — профсоюз!
В 1981 году в "Голубом огоньке" был показан номер Вячеслава Полунина под названием "Телефон". Спустя некоторое время этот номер получил народное название "Асисяй". Как ни странно, этот номер сразу же полюбился неискушенной советской аудитории. При этом часть людей считала миниатюру "Телефон" своеобразным шедевром, а часть людей искренне не понимала, над чем же там смеяться. И действительно, а чего же там смешного?
Самарский академический театр оперы и балета имени Д. Шостаковича 8 846 332-25-09 Главная Репертуар Концертные программы "Снежное шоу" Славы Полунина "Снежное шоу" Славы Полунина О спектакле Говорят, критики до сих пор не могут определиться — что такое «Снежное сНежное шоу» — цирковая клоунада, художественный перформанс или сказка, одинаково интересная и познавательная как для детей, так и для взрослых. Вячеслав Полунин придумал его ещё в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру — везде с неизменным успехом, завоёвывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Клоуны Полунина — волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой. Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий.
Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным
Вячеслав Полунин (Асисяй), миниатюра «Телефон«. Я увидел в первый раз это выступление в 1986г. в Ялте. Мне было 16 лет тогда и я впервые увидел ВООБЩЕ этот альтернативный жанр. полунин асисяй скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. На сайте, через который реализуются билеты на «Снежное шоу Славы Полунина», появилась информация: представление, которое должно было начаться в воскресенье в 14:00, отменено.
«Асисяй». Вячеслав Полунин
В 1993 году собрал новую труппу. Снялся в фильмах: « Только в мюзик-холле » 1980 , « Небывальщина » 1983 , « Как стать звездой » 1986 , « Убить дракона » 1988 и др. Главную роль исполнил в картине Эльдара Рязанова « Привет, дуралеи! Народный артист России. В 2001 году организовал программу площадных театров Московской театральной олимпиады. Накануне январских гастролей 2008 года в Берлине Адмиралспаласт корреспондент русскоязычной газеты Германии «Европа-экспресс» записал интервью, в котором Полунин рассказывает о своей новой идее театрализации жизни: Одно из моих любимых занятий — это размытие границы между жизнью и искусством. Этому и посвящён проект, который реализуется в Париже [5]. Фрагменты спектакля «Snow Show» «Снежное Шоу». При его руководстве был проведен ремонт здания цирка, укреплён исторический купол, под который поставили новую конструкцию, позволяющую с любой точки купола слететь, взлететь, улететь [9]. Внутри появилась система кольцевых площадок, специально для постановок нового поколения.
Цирку было возвращено историческое название — «Цирк Чинизелли », по имени его основателя [9]. Слава Полунин.
Но теперь артисты в открытом письме президенту потребовали убрать нового начальника: мол, он очень расточителен, с коллективом не советуется, да и вообще уничтожает традиции отечественного цирка.
Тут и новый офис для сотрудников его фирмы, и аренда автомобиля с водителем хотя в цирке есть и водитель, и прекрасный автомобиль «volvo» , и закупки дорогостоящей мебели, бытовой техники. Уж если телевизор, то за 329 тысяч 990 рублей! И это при провозглашенной строжайшей экономии, - написали бунтари в письме против Полунина.
Он им ответил тоже в письменной форме, намекнув «не нравится - никого не держим», и заметил, что «любые перемены всегда вызывают напряжение» и «не стоит держаться за старое любой ценой». Бунт подчинённых огорчил Славу. Он прогрессивно мыслит с точки зрения современного искусства.
Это людей пугает, они стараются вернуться в прошлое.
У «Росгосцирка» уже есть один цирк в Санкт-Петербурге - в Автово. Но его достаточно сложно назвать успешным, уникальным. Мы не хотим такого же положения для учреждения культуры почти со 140-летней историей». Разгоревшийся скандал прежде всего пытался погасить сам Полунин. Он обозначил перспективы Цирка на Фонтанке: «Сейчас мы готовим наш корабль к большому и сложному плаванию: уже написаны сценарии новых программ, артисты цирка из разных уголков страны стремятся стать их частью; художники, композиторы, режиссеры, хореографы со всего мира подтвердили свое участие в их создании.
Уже заложены основы новой школы клоунов. Наш корабль вот-вот покинет гавань, и всякому, кто хочет нам помочь, найдется место на этом корабле! Опять же - не получилось: ни у них лично в настоящее время именно эти чиновники находятся под арестом и подозреваются в крупных хищениях бюджетных средств , ни у Вадима Гаглоева, ни у Вячеслава Полунина. Куда ж нам плыть? Ничего получиться и не могло. Почему, объясняет народный артист России, всемирно известный жонглер Сергей Игнатов.
Пусть соберет художников, хореографов, композиторов, режиссеров со всего мира и плывет! Только пусть оставит манеж! Плохо, когда великое искусство цирка, цирка Карандаша, Енгибарова, Вальтера Запашного превращается в бизнес-план в руках дилетантов». Действительно, что же это за плавание на корабле, когда одни увлечены реконструкцией, а другие не получают средств на корм животных?
Боже, как же это было здорово! А потом там же, во Франции, работала месячная школа клоунов, где преподавали десятка два удивительных педагогов — клоуны, историки клоунады, артисты, режиссеры. Я сам, когда не преподавал, бегал на все занятия — так это было интересно! В том числе вы рассказывали о проекте "Республика искусств", что-то удалось осуществить? Мы считаем это очень важным, потому что на русском языке очень мало книг о цирке и еще меньше об уличном театре. Изданная к нынешнему форуму книга вобрала в себя не только наш опыт — я имею в виду театр "Лицедеи", тот же "Караван мира", более поздние наши проекты, — но и много исторического материала об уличных зрелищах первых постреволюционных лет, когда ими занимались великие режиссеры — Мейерхольд, Евреинов, Радлов, Охлопков и др. Весь этот материал впервые собран воедино, и издание это станет сразу библиографической редкостью, потому что мы издаем это крохотным тиражом, рассчитанным только на участников форума и, быть может, некоторые профильные библиотеки. Смотрите, я три года работал в питерском цирке и жил в Питере. Сейчас у меня только что закончилась во Франции международная клоунская школа, я жил во Франции. Теперь готовлю грандиозный проект в Москве. И если все сложится, подозреваю, что буду жить в Москве. Как специалист говорю: чтобы быть счастливым, надо делать то, что любишь, с теми, кого любишь, в том месте, которое любишь. О чем сегодня мечтаете, фантазируете?
Вячеслав Полунин - биография, новости, личная жизнь
Автором и исполнителем миниатюры "Асисяй" является Вячеслав Полунин. Художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке станет всемирно известный клоун Вячеслав «Асисяй» Полунин, конкурс на должность директора цирка отменен, сообщил на пресс-брифинге в четверг министр культуры. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. На сайте, через который реализуются билеты на «Снежное шоу Славы Полунина», появилась информация: представление, которое должно было начаться в воскресенье в 14:00, отменено. Вячеслав Полунин – советский и российский артист, клоун, выступающий в жанре пантомимы. Самый известный его персонаж – Асисяй из миниатюр «Низзя», «Блю-канари» и других. «Асисяй». Вячеслав Полунин. Смотреть онлайн бесплатно, без регистрации, в хорошем качестве. Вячеслав Полунин говорит, что произошел «взрыв», когда он в первый раз вышел в желтом коротком костюме с носом и сыграл номер с телефоном.
Слава Полунин, миниатюра "Телефон"
Клоун Слава ПОЛУНИН, первый и главный Асисяй России, теперь живет в парижских предместьях в собственном замке, переделанном из бывшей мельницы, — как и полагается всякому волшебнику. Правая ветка: ближе к стволу — Вячеслав Полунин, сидит Ольга Кочнева, по центру — Анвар Либабов, крайняя справа — Елена Ушакова. Первый раз «Асисяй-ревю» было показано в Казани, во Дворце молодежи, на Новый год. В 1982 году Вячеслав Полунин организует в Ленинграде мим-парад, на который съехались около 800 артистов пантомимы. Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей.
Вячеслав Полунин возглавит цирк на Фонтанке
Как ни странно, этот номер сразу же полюбился неискушенной советской аудитории. При этом часть людей считала миниатюру "Телефон" своеобразным шедевром, а часть людей искренне не понимала, над чем же там смеяться. И действительно, а чего же там смешного? Клоун пародирует двух людей, при этом из всей его речи понятно лишь непонятное "Асисяй". Потом становится понятным, данная миниатюра — это всего лишь типичный диалог между мужчиной и женщиной, а слово "асисяй" означает "отвечай".
Но есть единицы, которых знает весь мир. Это — гении, несущие свой жест, свое сообщение людям, которые легко понимают их с первого жеста. У каждого гениального клоуна есть имя, которым наделяют его люди. Почему так полюбился Асисяй? Почему все мы вот уже какое десятилетие повторяем вслед за ним: «Любоффь! И ни с кем его не спутать! И дар его — один из самых редких и ценных. Дар этот — любовь.
И нежность. Тот род нежности, от которого слезы наворачиваются, промывая глаза. После этих слез мир видится другим — уютным и теплым. И сердце готово сочувствовать и любить. В день рождения главного клоуна страны вспоминаем самые примечательные факты биографии Полунина. Один из этого ряда, конечно, Слава Полунин. На рубеже эпох, когда в воздухе уже носился запах больших перемен в стране, он сделал то, чего до него не сделал никто: соединил искусство пантомимы и клоунады с традициями русского фольклора, опыт древних артистов-скоморохов с современным театральным авангардом. И создал театр «Лицедеи».
Занятия в ДК имени Ленсовета «Лицедеи» — это народность, республика, остров. И это сообщность. С двенадцати лет я выступал сольно: дома, в школе, в кружке самодеятельности. Ни одного студента. Я и остался. Через год появился Саша Скворцов, с которым мы сразу стали репетировать вместе. Через два года пришел Коля Терентьев. Продуктивность у нас была огромная, мы делали номер за номером.
Дуэт Полунин-Скворцов тринадцать лет развивался и работал в свое удовольствие. Мы не уходили в профессиональную систему принципиально: это была самодеятельность. Тогда ведь всех хватали за язык, не давали личности проявить себя. А тут человек не говорит ни слова и за язык его не схватишь. Поэтому в пантомиме люди могли искренне открываться, что в словесных жанрах было сложно. Я вел четыре кружка — в студенческих клубах Политехнического института, Военмеха, в Доме культуры глухих. Проводя занятия, я обучал и сам себя. Но потом решил не разбрасываться, оставить себе одну студию, а остальные раздать друзьям: Коле Терентьеву, Саше Скворцову.
Мы со Скворцовым мощно фантазировали, а все остальные тут же втягивались в процесс. Я обычно называю дату 1 апреля 1968 года. Вариантов, как назваться, была масса. Тогда же начал обдумывать концепцию будущего театра: я хотел основать его сразу по возвращении. Например, я показывал «Сон солдата»: вскакивал, бежал, срывая с себя подворотничок, сапоги, закидывал все это черт-те куда. Кто-то из старших по званию увидел эту зарисовку и дал распоряжение срочно доставить меня в штаб армии, после чего меня перевели в Минск и сделали заведующим клубом. Все было замечательно, образовалась целая бригада из танцоров, актеров и музыкантов. Но приехал генерал и сказал: «Расформировать!
Разогнать по дальним гарнизонам! Однако при этом я всегда попадал туда, куда надо. Сразу спрашивали: «Кто художник? Составил себе список из ста книг, которые нужно проштудировать, в основном классика, русская и французская: «Красное и черное», «Прогулки одинокого мечтателя». Это, конечно, Гоголь, Руссо, «Опыты» Монтеня, откуда я выписал все лучшее в специальную тетрадку. Жаль, тогда еще не было в доступе Хармса и Булгакова. Когда в 1978 году я демобилизовался, мы перешли на профессиональную сцену, но не стали выступать, а попросили дать нам год на репетиции.
В паузе он - мим - умеет сказать все то, что нельзя сказать ни словами, ни действиями. Со школьных уроков его часто выгоняли за то, что был невнимателен и постоянно смешил весь класс своими уморительными ужимками. Во 2-м или 3-м классе он впервые увидел фильм "Малыш" с Чаплиным. Но мама не дала досмотреть его до конца: фильм шел по телевидению поздно вечером, и она выключила телевизор. Он проплакал до утра. А через несколько месяцев уже ходил в огромных башмаках, с тросточкой, чаплинской походкой по школе. И потом начал сочинять всякие штуки и показывать их. Сначала во дворе друзьям, потом на районных конкурсах. Несмотря на то, что часть уроков он проводил в школьном дворе, школу окончил и отправился в Ленинград с тайной надеждой поступить в театральный институт. Мария Николаевна не была в восторге от такого выбора, она хотела, чтобы сын стал инженером. Поступить в театральный институт не удалось, по его собственному выражению, из-за "каких-то звуков, которые он не выговаривал". Пришлось учиться на инженера. Но инженерная карьера не состоялась. Вячеслав бросил институт и поступил в Ленинградский институт культуры, в котором впоследствии стал преподавать. Его ленинградский период был ознаменован созданием в 1968 году первой группы с красивым названием "Лицедеи" и самостоятельными занятиями новым в то время искусством пантомимы. Увлечение пантомимой возникло не просто как дань моде. Ее плавные движения пришли на смену часто слишком определенному, а потому почти бессмысленному в те времена слову. Когда все и вся было подвержено цензуре, когда каждое слово должно было быть залитовано, пантомима оставалась свободной.
Несмотря на то, что часть уроков он проводил в школьном дворе, школу окончил и отправился в Ленинград с тайной надеждой поступить в театральный институт. Мария Николаевна не была в восторге от такого выбора, она хотела, чтобы сын стал инженером. Поступить в театральный институт не удалось, по его собственному выражению, из-за "каких-то звуков, которые он не выговаривал". Пришлось учиться на инженера. Но инженерная карьера не состоялась. Вячеслав бросил институт и поступил в Ленинградский институт культуры, в котором впоследствии стал преподавать. Его ленинградский период был ознаменован созданием в 1968 году первой группы с красивым названием "Лицедеи" и самостоятельными занятиями новым в то время искусством пантомимы. Увлечение пантомимой возникло не просто как дань моде. Ее плавные движения пришли на смену часто слишком определенному, а потому почти бессмысленному в те времена слову. Когда все и вся было подвержено цензуре, когда каждое слово должно было быть залитовано, пантомима оставалась свободной. Все это, включая неудачу на вступительных экзаменах в театральный институт, спровоцировало интерес Вячеслава Полунина к молчаливому искусству мимов. Тогдашние "Лицедеи" во главе с Полуниным успешно трудились на ниве эксцентрической комической пантомимы. Их приглашали на большие сводные концерты и даже на телевидение. Все свободное время Вячеслав проводил в библиотеках, где серьезнейшим образом занимался самообразованием. Он и сейчас любую свободную минуту проводит с книжкой. Поход в книжный магазин - это целый ритуал. Среди этих книг огромное количество художественных альбомов, потому что живопись, скульптура, архитектура, дизайн, графика, карикатура - важнейшая пища для его фантазии. И эта фантазия рождает свои картинки на сцене, которые не имеют ничего общего с подражанием и повтором.
Слава Полунин
Вячеслав Полунин – знаменитый Асисяй – уехал из России в Канаду – в «Цирк дю солей» в 1993 году, когда всем творческим людям пришлось несладко. – Надоело собирать бумажки и ходить на поклон к начальникам, чтобы найти деньги на искусство! – в сердцах бросил. Вячеслав Полунин "Асисяй", Голубой огонёк, 1981 год. #голубойогонек #асисяй #СлаваПолунин. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет.