Специализированные конструкторы Lego, такие как для "Звездных войн" или "Хоббита" этого года, требуют месяцев разработки, в результате чего стоят дорого. Одной из причин, по которой LEGO так дорого стоит, является его высокое качество и долговечность. За последнее десятилетие Lego выпустила 4 полнометражных фильма, в том числе «Лего. Это была одна из причин, из-за которых стандартные конструкторы их не привлекали и Lego в основном собирали мальчики.
почему он такой дорогой
Россия заняла десятую строчку в мире по средним ценам за набор конструктора Lego, подсчитал портал The Toyzone. Причина в сложной экономической и политической ситуацией в мире, приведшей к нестабильным поставкам продукции в Россию. В новом LEGO-наборе предлагают собрать гигантский гусеничный кран. Цена конструктора впечатляет — $700 (63 500 рублей по курсу). Узнайте, почему наборы Lego стоят так дорого и почему они сохраняют свою ценность.
Почему LEGO так дорого стоит Узнайте причины
Мы изучили историю компании, чтобы понять, почему LEGO — это не просто конструктор. Скажу крамольную мысль, почему я не хочу, чтобы большие бренды уходили из России, здесь Ольга со мной не согласится. В данной статье мы разберемся, почему лего стал таким дорогим и что на это повлияло.
LEGO DUPLO.
Мои советы инвесторам в Lego. Перед инвестированием обязательно изучите эту тему: узнайте историю наборов и серий, какие были популярны и почему. В новом LEGO-наборе предлагают собрать гигантский гусеничный кран. Цена конструктора впечатляет — $700 (63 500 рублей по курсу). Ранее, в июне, сеть сертифицированных магазинов Lego в России приостановила работу части своих магазинов из-за отсутствия поставок, передаёт РИА Новости. Как купить Лего дешевле, где купить Лего дешевле, почему аналог Лего хуже оригинального Лего и многое другое в этом видео! Разница с Лего состояло в том, что тут можно было купить большую партию и сразу же продать покупателям в Авито.
Российский дистрибьютор LEGO увеличил цены и ввел ограничение на количество товара в одни руки
Датчане подчеркивают, что клиенты LEGO находятся в центре внимания, и до сих пор они отслеживали растущие товарные и эксплуатационные расходы во всем мире. Продажи LEGO и прибыль компании падают после более чем десятилетнего роста из-за избыточных запасов и попыток сделать слишком много. В данной статье мы разберемся, почему лего стал таким дорогим и что на это повлияло. Продажи LEGO и прибыль компании падают после более чем десятилетнего роста из-за избыточных запасов и попыток сделать слишком много. Все знают, что наборы LEGO пользуются бешеной популярностью.
Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO
Так почему же LEGO такое дорогое? Ну конечно стоит отметить тот факт, что за все время существования LEGO, он стал брендом игрушек №1 в мире с оценочной стоимостью в 7,571 миллиарда долларов. Как купить Лего дешевле, где купить Лего дешевле, почему аналог Лего хуже оригинального Лего и многое другое в этом видео! Удивительно, но уже долгое время конструкторы Lego могут стать объектом инвестиций не хуже акций и облигаций – Самые лучшие и интересные новости по теме: Наборы Лего, Популярность, детские игрушки на развлекательном портале Датчане подчеркивают, что клиенты LEGO находятся в центре внимания, и до сих пор они отслеживали растущие товарные и эксплуатационные расходы во всем мире. Узнайте, почему наборы Lego стоят так дорого и почему они сохраняют свою ценность. Датчане подчеркивают, что клиенты LEGO находятся в центре внимания, и до сих пор они отслеживали растущие товарные и эксплуатационные расходы во всем мире.
ПОЧЕМУ ЛЕГО ТАКОЕ ДОРОГОЕ
Безопасность пластик, из которого изготавливается Лего — не токсичен, полностью безопасен как для взрослых так и для детей. Что сложно сказать о многочисленных аналогах, появившихся в Поднебесной. Резюмируя: Это не попытка восхваления или «впаривания» оригинального лего, а лишь взгляд со стороны с точки зрения взвешенного расчета и разумного анализа. Мы не хотим вам продать — наш сайт информационный, и не несет коммерческих целей. Мы лишь хотим донести наше мнение на ценообразование, и вопросы типа — «почему лего такое дорого».
И ребенок изучает и познает мир. Поэтому здорово, если вы с ним и слушаете, и смотрите, и проживаете, когда берете в руку, когда всем телом проходите, например, обводите букву или учитесь. Ребенок учится всем телом, всеми органами чувств. И до трех лет это очень важно. Милкус: - Итак, три года. Цицулина: - Самый главный игрушечный возраст — от трех до пяти. В это время такое ощущение, что у нас не квартира, а игрушечный магазин. У ребенка появляется около 15 категорий разных игр. Куклы, герои — если это мальчишки. Появляется много строительных и конструкторских наборов, в том числе, девочки тоже активны. Огромное количество игр для творчества. Милкус: - Это вы говорите, когда родители могут себе это позволить! Цицулина: - Знаете, у нас много переходит от старших детей, много дарят. Ну, что такое много? По одной игрушке в каждом классе есть практически во всех семьях. Если у ребенка бедная развивающая среда, тогда надо заменять какой-то игрой из домашних подручных материалов. Это тоже хорошо. И это тоже является игрой. У каждого на кухне есть шкафчик или какая-то полка, которую ребенку разрешают, когда мама готовит, ему выделяет, он в это время тоже что-то делает. Или какие-то брусочки, молоточек, папины инструменты. Самое любимое — это пульт. Во многих семьях, куда я прихожу, есть старый пульт, который прихватизировал ребенок. В это время важна сценарная игра. Появляются театрализованные игры так называемые, когда вы проживаете диалоги, проигрываете любимые мультфильмы или книжки. Это очень важно. И важно, когда ребенок один, у ребенка может быть и брат, и сестра, но большая разница между детьми. И у ребенка мало общения с погодками. Вот когда мало общения с погодками, то игрушки заменяют. И появляются говорящие куклы или говорящие книжки. Они с ребенком общаются. Этого не надо пугаться, не надо только на них возлагать особые надежды. Если вы не ходите в садик, то у вас, наверное, есть группа общения на площадке, в это время дети хорошо социализируются, им важно общаться со своими погодками. Ребенок еще плохо говорит, но без конца разговаривает со всеми. И в это время это говорящая, бегающая и постоянно играющая машина достаточно важна. Поэтому будем играть и в школу, особенно ближе к 5 годам. И в магазин, и во все остальное. Самое интересное, многие в этом возрасте недооценивают это увлечение ребенка, которое может вырасти в профессию. Когда вот кто-то подарил самолет, и я заболел небом. Мне подарили конструктор… А. Милкус: - То есть, в пять лет уже может быть осознанный выбор? Цицулина: - Не осознанный. В это время ребенок увлекается. И начинает становиться… Мы говорим, ты — коллекционер. И это может вырасти к тому, что он будет архитектором. Он без конца что-то лепит, чертит, строит. И уже можно увидеть его предпочтения, чем он занимается с большим удовольствием. Милкус: - Родители, обращайте внимание на то, чем увлекается ваш ребенок в четыре-пять лет! Именно в это время начинается первое ощущение себя. Цицулина: - Увлечения, хобби. Когда мы говорим, зачем тебе очередной конструктор, не понимая, что надо поддержать, посмотреть. И покупать книжки про инженерные постройки. Посмотреть какой-то инженерный кружок. Сейчас настолько стремительно возрождается система дополнительного образования. И разнообразие, когда ребенок может себя попробовать в образовании и развитии. Милкус: - Сейчас во многих городах и поселках работают детские сады, места есть. Детские сады сейчас перешли на новые стандарты дошкольного образования. Если есть возможность у родителей, то лучше детей водить в садик, потому что там специальные игровые технологии, там закуплены обычно современные игрушки, которые развивают детей. Даже в группах кратковременного пребывания специалисты, воспитатели, они обучены работе с детьми по новым образовательным стандартам. Эти стандарты заточены на развитие ребенка. Цицулина: - У нас кардинальные произошли изменения в развивающей среде наших детских садов. Они становятся такими центрами превосходства. Не каждая семья может себе позволить то, что есть в садике. И если вы категорически против такой системы, то абсолютно прав мой коллега, который говорит, что ходите туда как в клуб для социализации. И сейчас можно ходить три раза в неделю, когда ребенок играет в своей возрастной категории с детьми. И там сейчас появляются совершенно уникальные развивающие технологии, появляются интересные авторские школы российские. Люди, на которых идут. И в ряде регионов России даже в школах появляются в холлах игровая среда, в которой дети во время переменки могут отдохнуть. Это для ребенка очень важно, потому что он не только обучается и развивается, он и воспитывает. Есть такое термин — воспитывающая среда. И за ней всегда стоит очень глубокий смысл. И это очень здорово. Но еще появляется к нас открытая среда — это досуговые комплексы семейные, где вся семья совместно в выходные дни может провести очень познавательный досуг, когда мы ходим в интерактивные научные музеи, в спортивные активити-центры, где ребенок может напрыгаться и накричаться вдоволь. И эта среда позволяет родителям воспитывать своего ребенка. Это здорово. Милкус: - Теперь школьный возраст, про конструкторы. Уходит «LEGO». Я читал ваш пост в соцсети, там вы говорите про отечественные конструкторы, которые заменяют «LEGO» и могут развивать ребенка. Цицулина: - У нас появляется очень много подростков. Мы подошли к тому, что у нас первых классов не хватает.
Самый незатейливый набор в нашем городе стоит порядка 500 рублей, это малюсенькая машинка. А если говорить о нормальном наборе, который и на день рождения или Новый год не стыдно подарить, так такой до 7000 рублей стоит, а может и больше, перед праздниками скорее всего накрутку делают продавцы. Основные причины высокой цены Первая причина - это конечно же раскрученный бренд. Его знают во всём мире, и он не нуждается в рекламе. Высокое качество конструктора.
Цены на вторичном рынке спустя два-три года после выхода набора меняются от минус 50 до плюс 600 процентов в год. При этом маленькие и очень большие наборы дорожают быстрее, чем средние — в первых много уникальных деталей. Исследователи отмечают, что цены на наборы почти не зависят от ситуации на фондовом рынке.
Почему конструктор Лего такой дорогой?
Это первое. Второе — в жизни всегда есть место сумасшедшим людям, которые готовы платить все дороже и дороже за вещи, совершенно странные, непонятные, тем не менее, какие-то замечательные. А инвестировать, вы знаете, наверно, инвестировать надо, прежде всего, в своих детей, в себя, в любовь, а уже потом во все это остальное. Пока тренд по Lego позитивный, это я говорю, как трейдер, почему бы нет? Можно инвестировать и в Lego. Черт его знает, трудно сказать, что будет перспективно лет через 10, может быть, самая интересная инвестиция будет бутылка чистой воды. Я не исключу».
Маркетинговые стратегии: Лего активно проводит маркетинговые исследования и прогнозы, чтобы определить спрос на конкретные наборы и серии. Они также инвестируют в продвижение своих продуктов, включая рекламу, сотрудничество с блогерами и создание эксклюзивных наборов.
Все это влияет на стоимость продукции. Учитывая все эти факторы, становится понятно, почему Лего имеет довольно высокую цену. Конструкторы этой компании предлагают высокое качество, уникальный дизайн и возможность воплотить свою фантазию в игру. Это делает ее продукцию таким популярным и востребованным среди детей и взрослых по всему миру. Производственные расходы Кроме того, производство Лего требует высокой точности и качества. Детали должны быть идеально отлитыми, чтобы они легко соединялись между собой. Это требует использования специализированных материалов и технологий, которые также увеличивают затраты на производство. Несмотря на то, что Лего является массовым производителем, он придерживается высоких стандартов качества, что также отражается на его производственных расходах.
Детали проходят строгий контроль качества, чтобы гарантировать, что каждый набор будет идеально собираться и длительное время оставаться прочным. Кроме того, Лего также инвестирует в разработку новых технологий и инноваций, чтобы оставаться впереди конкурентов. Новые материалы, механизмы и функции требуют дополнительных затрат на исследования и разработку. Все эти факторы объясняют, почему Лего стоит так дорого. Производственные расходы составляют значительную часть общей стоимости каждого набора, и Лего несет дополнительные затраты на обеспечение высокого качества продукции и развитие новых технологий. В итоге, стоимость Лего оправдывается его уникальностью, качеством и возможностями для творчества, которые он предлагает своим поклонникам. Маркетинговые стратегии Маркетинговые стратегии играют важную роль в формировании цены на продукцию Лего. Компания использует несколько подходов для продвижения своих товаров и создания привлекательного образа бренда.
Создание уникального образа Лего известно своим узнаваемым логотипом и яркими упаковками. Компания стремится создать уникальный образ, который вызывает доверие у потребителей и стимулирует желание приобрести продукцию. Продвижение через сотрудничество Лего активно сотрудничает с другими известными брендами, создавая коллекции, основанные на популярных фильмах, комиксах и играх. Это позволяет компании привлекать новую аудиторию и повышать интерес к своим продуктам. Создание ограниченных коллекций Лего выпускает ограниченные серии конструкторов, которые становятся объектом желания для коллекционеров и любителей бренда. Ограниченность коллекции создает эффект востребованности и увеличивает стоимость товаров. Маркетинговые акции и конкурсы Лего проводит различные акции и конкурсы, которые способствуют увеличению продаж и привлечению внимания к бренду. Это могут быть скидки на определенные модели, подарки при покупке или участие в розыгрыше ценных призов.
Сотрудничество с блогерами и знаменитостями Лего активно сотрудничает с популярными блогерами и знаменитостями, которые публикуют отзывы и рекомендации о продукции компании. Это помогает увеличить осведомленность потребителей о бренде и стимулирует продажи. Маркетинговые стратегии Лего помогают создать привлекательный образ бренда и стимулируют спрос на продукцию.
Пять победителей конкурса в честь 30-летия «Звёздных войн», проводившегося в том же году журналом LEGO Magazine, получили в качестве главного приза аналогичную дорогую фигурку из чистого золота массой 14 карат! Золотой C-3PO является самой дорогой и редкой фигуркой за всю историю компании.
Интересно, что до 2011 года никто не верил, что конкурс реально был проведен, но затем на одном из фанатских форумов появился человек, чей сын действительно выиграл одну из золотых фигурок. Он привёл фотодоказательства и спросил, сколько может стоить такая фигурка. Фишка была в том, что он предназначался только для продажи в Японии! Не существовало даже коробки и инструкции на других языках! Интересно, что этот самый дорогой комплект стал родоначальником целой линейки, разработанных японским подразделением LEGO Ideas.
Комплекты мини-фигурок активно производятся и сейчас, а в 2013 году был выпущен набор LEGO Minifigures Series 10 71001. В стандартном наборе было 16 фигурок, но 5000 везунчиков купили расширенную версию с «незадокументированной» фигуркой — мистером Голдом. Он был включен в честь 10-го выпуска линейки LEGO Minifigures и был покрыт блестящим золотым напылением. В комплекте был промо-код, позволявший зарегистрировать своего мистера Голда на официальном сайте и получить сертификат соответствия от компании. Это связано с тем, что «Сокол тысячелетия» является частью Вселенной «Звёздных войн», без которой она кажется неполной, и потому даже коллекционеры, собирающие отдельные серии например, все LEGO Star Wars , стремятся добыть такой набор.
И там те же самые аддоны - плиты, арки, скошенные откосы, человечки, балконы. Лего-кубики, как есть.
Какое самое крутое Лего в мире?
- Сколько стоит lego
- Россия вошла в десятку стран с самыми высокими ценами на Lego
- почему LEGO такое дорогое?
- Россия вошла в десятку стран с самыми высокими ценами на Lego
Почему LEGO так дорого стоит Узнайте причины
Маркетинг и реклама имеют решающее значение для создания осведомленности и поддержания привлекательности этих лицензионных тем. Общее влияние на стоимость Сочетание франчайзинговых партнерств, лицензионных платежей, роялти, затрат на маркетинг и рекламу может оказать значительное влияние на общую стоимость наборов LEGO. В результате лицензионные наборы LEGO часто оказываются дороже нелицензионных. LEGO стратегически позиционирует себя как бренд, сотрудничающий с культовыми франшизами, укрепляя свою приверженность качеству и креативности. Это повышает воспринимаемую ценность наборов LEGO и укрепляет связь бренда с потребителями. LEGO считает, что преимущества лицензирования перевешивают затраты. Лицензирование позволяет датской компании использовать популярность существующих брендов и даже знакомить с LEGO новую аудиторию. Кроме того, лицензионные наборы LEGO часто имеют более высокую воспринимаемую стоимость, чем нелицензионные, что делает их более привлекательными для потребителей. Несмотря на дополнительные расходы, лицензионные партнерства LEGO пользуются большим успехом. Эти партнерства помогли расширить вселенную LEGO и привлечь более широкую аудиторию.
В результате LEGO удалось развить свой бизнес и стать одним из ведущих мировых брендов. По сравнению с другими видами развлечений, такими как кино, видеоигры или посещение тематических парков, наборы LEGO предлагают часы творческой активности, и их можно пересматривать снова и снова. Наследие игривости В отличие от многих игрушек, которые быстро теряют свою привлекательность, наборы LEGO обладают вечным качеством, которое не подвластно возрасту и поколениям. Возможность разбирать и собирать наборы, создавая новые конструкции, сцены и сюжетные линии, продлевает срок их жизни намного больше, чем у других игрушек. Коллекционный потенциал Наборы LEGO не только обогатили детские воспоминания, но и стали потенциальными инвестициями. Некоторые наборы, особенно связанные с популярными франшизами или ограниченным тиражом, со временем дорожают, что делает их привлекательными предметами коллекционирования для энтузиастов.
При этом конструкторами интересуются не только коллекционеры. Некоторые покупают коробки LEGO 20-ти и 30-летней давности из чувства ностальгии. Покупатели не жалеют денег на старые наборы, которые помогают им вернуться в детство, ведь все взрослые когда-то были детьми.
Сколько можно заработать на LEGO? Стоимость зависит от размера и возраста коробки. Маленькие и большие наборы дорожают быстрее средних. Чем старше набор, тем сложнее его найти в продаже, поэтому его стоимость становится выше. Примечательно, что цены на LEGO на вторичном рынке росли даже во времена кризисов, когда традиционные активы дешевели. Правда, не все наборы обязательно растут в цене. Это подтверждает и недавнее исследование The Times. Датский конструктор обошел даже другие альтернативные активы: вино, произведения искусства и почтовые марки. При этом вложения в LEGO до сих пор не популярны среди частных инвесторов: даже сейчас немногие знают, что на них можно зарабатывать.
Как инвестировать в LEGO? Исследования показали, что конструкторы по «Гарри Поттеру», «Звездным войнам», «Индиане Джонсу» и Minecraft стабильно приносят высокую доходность.
Еще одним положительным моментом можно считать то, что наборы не подвержены рыночным факторам.
Даже серьезные потрясения не сказываются на их цене и рыночном спросе. Наиболее привлекательными для инвестиций считаются конструкторы, созданные по сюжетам популярных фильмов. На втором месте по востребованности наборы, посвященные историческим событиям.
Интересно, что самыми ценными считаются продукты Lego с небольшим или, наоборот, большим количеством деталей.
Кроме того, Лего продумывает каждый набор до мельчайших деталей и включает в него инструкции для сборки, что требует значительных затрат на разработку и проектирование. Бренд также инвестирует в маркетинг и рекламу своих товаров, что также может повышать их стоимость.