В России готовится ко второму чтению законопроект «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», который предусматривает введение с 2013 года запрета на продажу пива в пластиковой таре. Госдума в октябре рассмотрит законопроект о запрете продажи пива в пластиковых бутылках объёмом более 0,5 л. Бизнес считает, что депутаты нашли повод поднять цены на алкогольный напиток. Пиво в пластиковой таре должно исчезнуть с российских прилавков в 2017 году, сообщает «». Росалкогольрегулирование официально разрешило покупать пиво на розлив в пластиковых бутылках объёмом более 1,5 литра. С 2025 года в Беларуси запрещается продажа пива в полимерной потребительской упаковке объемом более 1,5 литра.
В России с прилавков исчезнет пиво. «Они фактически шантажируют парламент!»
Отметим, что пиво на разлив все также можно будет набирать в пластиковые бутылки до 1,5 литров, либо стеклянные банки. Исчезнет ли из магазинов пиво в пластиковой таре, должен решить Техрегламент Таможенного союза, который утвердят в конце этой недели. С начала октября цифровая маркировка пива и пивных напитков, упакованных в стеклянную или так называемую ПЭТ-тару (изготовленную из полиэтилентерефталата) станет обязательной. На пиво в пластиковых бутылках, больше воздействует окружающая среда, нежели в стеклянной. Пока в республике разрешено продавать пиво в двухлитровых пластиковых бутылках, однако со временем купить напиток можно будет в таре не более 1,5 литра. Пока в республике разрешено продавать пиво в двухлитровых пластиковых бутылках, однако со временем купить напиток можно будет в таре не более 1,5 литра.
Начинаем с юмора
"Кроме России и Китая, пиво в пластиковых бутылках емкостью более чем литр нигде не продается. На пиво в пластиковых бутылках, больше воздействует окружающая среда, нежели в стеклянной. Государственная дума на заседании 10 июня приняла во втором и третьем чтении закон, который запрещает продажу алкогольной продукции в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра, сообщил «Интерфакс». С 2025 года в Беларуси запрещается продажа пива в полимерной потребительской упаковке объемом более 1,5 литра. "Кроме России и Китая, пиво в пластиковых бутылках емкостью более чем литр нигде не продается. В России внесли поправки к закону о госрегулировании алкоголя, согласно которым ограничили максимальный объём пива в в пластиковой таре.
«Баклахам» бой: пиво в пластике может исчезнуть с прилавков
Юрлица и ИП, которые не успеют продать до 1 января 2025 года пиво и слабоалкогольные напитки в упаковке объемом более 1,5 литра, вправе сделать это до истечения срока годности продукта. Ранее уже действовал запрет на продажу указанных напитков в пластике емкостью более 2 литров. Наш канал в Telegram.
Также в отзыве предлагается снизить крепость алкоголя, продаваемого в пластиковых бутылках. Правительство считает возможным начать производство слабоалкогольной продукции в бутылках объемом до 1,5 литра с 1 июля 2016 года, а затем постепенно перейти на «поллитровки». Для исполнения законопроекта предлагается установить переходный период для того, чтобы производители постепенно перешли на тару меньшего объема и могли успеть реализовать выпущенную продукцию. Заместитель руководителя фракции «Справедливой России» Олег Нилов считает, что уменьшение объема пивных бутылок это полумеры, которые призваны сымитировать борьбу с неумеренным потреблением алкоголя.
Результаты лабораторных испытаний не выявили ни одного отклонения во всех проверенных образцах. Читайте также Насколько опасен для здоровья нитрит натрия в колбасе Также Роскачество проверило миф о том, что качество пива принципиально зависит от места его происхождения. По результатам физико-химических и органолептических испытаний, показатели обоих образцов были практически на одном уровне, говорят в Роскачестве. Кроме того, и в российском, и в чешском светлом пиве не содержатся искусственные ароматизаторы, красители, подсластители, консерванты. По словам заместителя руководителя Роскачества Елены Саратцевой, качество пива зависит от культуры производства, а также умения производителя наладить все производственные процессы, включая входной контроль сырья.
По всей территории России прошла информационная волна о том, что, якобы, запрещено продавать пиво из бочек на розлив в ПЭТ — бутылку объёмом более 1,5 л самое удивительное, что изготовители, продавцы и покупатели разливного пива верят в наличие законодательного запрета. Отсутствие запрета на продажу разливного пива из бочек в ПЭТ — бутылки объемом более 1,5 л подтверждается следующими обстоятельствами. Во-первых, не нужно обращать внимание на значение "1,5 л", так как данное число имеет временный и компромиссный характер между государством и производителями пива. Компании — изготовители пива являются спонсорами чемпионата мира по футболу, который в 2018 году пройдёт в России. По этой причине во втором полугодии 2018 года после окончания ЧМ и выборов Президента РФ неизбежно последует запрет на розлив пива в ПЭТ-тару любого объема в условиях завода — изготовителя. При этом законодатель никак не ограничивает использование пластиковых бочек объемом 25 л для хранения, перевозки и розничной продажи пива, но ограничивает использование пластиковых бутылок объемом более 1,5 л. В-третьих, сама диспозиция ч. Если же покупатель просит налить ему из бочки ПОЛТОРА литра пива в ПЭТ — бутылку объемом 2 л, тогда, по мнению исполнительной власти, правоотношения приобретают характер административного правонарушения. Существенный размер санкций подтверждает, что указанное нарушение имеет высокую степень общественной опасности. Иными словами, законодатель создавал нормы, которые должны пресекать розничную продажу пива, расфасованного в условиях заводов — изготовителей пива в ПЭТ — тару объемом более 1,5 л. Законодатель не планировал использовать указанные нормы в отношении розничных продавцов разливного пива, поэтому и величина санкций ИЗБЫТОЧНО высока для продавцов разливного пива. Негативные последствия нового запрета Во-первых, страдают законные интересы потребителей разливного пива: 1 деньги две бутылки объемом 1,5 л стоят дороже, чем одна бутылка объемом 3 л ; 2 время ожидания одна бутылка объемом 3 л наполняется быстрее, чем две бутылки по 1,5 л ; 3 покупателям причиняется моральный вред в связи с незаконным правоограничением навязывание продавцом дополнительного товара в виде ещё одной ПЭТ — бутылки; отсутствие у покупателя права выбора: две «полторашки» или одна «трёшка». Во-вторых, страдают интересы экологии и охраны природы: для изготовления «полторашки» и «трёшки» необходимо практически одинаковое количество материала и энергии.
Россиянам предлагают запретить пить пиво в пластиковых бутылках
Исчезнет ли из магазинов пиво в пластиковой таре, должен решить Техрегламент Таможенного союза, который утвердят в конце этой недели. Пиво в пластиковой таре должно исчезнуть с российских прилавков в 2017 году, сообщает «». Во вторник правительство России опубликовало на своем сайте отзыв на законопроект об ограничении продажи пива в пластиковых бутылках.
Продажу пива в пластиковой таре могут ограничить бутылками по 0,5
Из документа следует, что юрлица и индивидуальные предприниматели, которые не продадут все имеющееся у них пиво и слабоалкогольные напитки объемом свыше полтора литра до вступления в силу запрета, тем не менее смогут продавать товар и после этой даты до истечения его срока годности. Всего в прошлом году продано алкоголя на 5,2 миллиардов белорусских рублей. Есть падение по всем видам вина.
Запрет распространяется не только лишь на пиво, а также и на производство и оборот всей алкогольной продукции в пластике. Таким образом, начиная с 1 января 2017 года, производство и оборот алкоголя в пластиковых бутылках объёмом выше полтора литра — запрещено. А начиная с 1 июля будущего года запретят и розничную продажу такой продукции.
Это лишение лицензии во внесудебном порядке, это административная ответственность, штрафы и конфискация продукции. То есть, пока там идет разговор про уменьшение объема тары, здесь, так сказать, параллельно развивается процесс, именно - если нашли вредные вещества, значит, продукция будет изыматься, и там серьезные санкции для продавцов вводятся. Против ограничения использования ПЭТ-упаковки для алкогольных напитков, естественно, выступают производители пива. Павел Шапкин: Есть транснациональные пивоваренные корпорации, которые у нас занимают процентов 75 наверное рынка.
У них логика: чем дешевле и больше они продадут своей продукции, тем больше они прибылью заработают и увезут к себе в штаб-квартиры. Транснациональное пивоваренное лобби, которое представлено у нас так называемым Союзом российских пивоваров, оно ходит и всем доказывает в правительстве, в Госдуме, что, значит, не трогайте наше пиво, у нас тара абсолютно безвредная, и так далее. Ну понятно, что им не хочется терять свою прибыль. Их не интересует, как потребление такого напитка может отразиться на здоровье нашего населения. Пивное лобби эффективно действует и на региональном уровне. Хотя, по логике, как раз губернаторы должны быть заинтересованы в том, чтобы пиво в пластиковых бутылках исчезло с прилавков магазинов. Павел Шапкин: Акцизы от пива идут в региональные бюджеты. И пивовары используют эту тару, которая позволяет им, в том числе, выпускать неучтенную продукцию. Они, знаете, могут уходить и от налогов.
Ситуация на руку, в основном, тем, кто готов производить нелегальную продукцию и дальше, брать эти деньги, фактически, у бюджетов у региональных, у тех же самых губернаторов, которые вроде бы, как, выступают в защиту производителей пива вот в этих пластиковых бутылках. На самом деле. Сколько теряют - я могу сказать: 250 миллионов декалитров пива - разница между официальной статистикой продажи и производства - это поступления 45 миллиардов рублей в год. Позиция производителей понятна: альтернативы пластиковым бутылкам большой емкости в массовом сегменте рынка просто нет.
После размещения своей первой статьи на сайте Праворуб Праворуб: Пенсионный фонд России два года грабил индивидуальных предпринимателей:... По этой причине 01. Новый запрет имеет особую общественную значимость в силу нескольких обстоятельств, каждое из которых встречается достаточно редко. При этом законодатель даже не догадывается, что нормы закона могут применяться и уже фактически применяются не по назначению, но исходя из потребностей исполнительной власти. Вводная часть 01. Сущность конфликта между государством и обществом Законодатель, скорее всего, не знал и не знает о том, что в азиатской части России получила широкое распространение практика продажи разливного пива в ПЭТ — бутылки, причем процесс розлива пива из бочек осуществляется непосредственно в магазине, в присутствии покупателя. Это обстоятельство объясняется тем, что указанная технология розлива пива оборудование «Пегас» изобретена и запатентована в городе Новосибирске, откуда постепенно распространяется по территории России. Чем дальше от города Новосибирска, тем менее распространён процесс продажи разливного пива с использованием ПЭТ — бутылок. Большинство депутатов Госдумы РФ даже не подозревает о том, что существует вариант розничной продажи разливного пива в ПЭТ — тару в условиях магазина, так как в европейской части РФ данный вариант используется гораздо реже. Законодатель не мог учитывать магазинный розлив пива, когда конструировал вышеуказанные нормы права, но созданные нормы запретов используются правоприменителем исключительно в отношении магазинного розлива пива. Розничная продажа пива в ПЭТ-таре может происходить двумя способами: 1 розлив пива в ПЭТ — бутылки в условиях завода — изготовителя с последующей розничной продажей пива в магазине; 2 розлив пива в бочки в условиях завода — изготовителя, после чего бочки перемещаются в магазин, в котором и происходит розлив пива в ПЭТ — бутылку при помощи специального оборудования и углекислоты. Запрет на розлив пива в ПЭТ — бутылки любого объема в условиях завода — изготовителя действует на территории Республики Казахстан, руководители которой настойчиво требуют от России ввести аналогичный запрет, учитывая общее экономическое пространство между РФ и РК. Следовательно, ч.
Что хотите найти?
Получается, что с 1 января 2017 года мы не сможем выпускать здесь продукцию для этих рынков, что обернётся потерями как для нас, так и для бюджета, — подчеркнул Болматов. По словам директора по правовым вопросам и корпоративным отношениям «САН ИнБев» российское подразделение Anheuser-Busch InBev Ораза Дурдыева, из-за поправок у пивоваров не остаётся шансов на реализацию стока, произведённого до 1 января 2017 года, что повлечёт существенные финансовые потери. Ранее сообщалось, что депутаты Томской области обратились к правительству и Госдуме с просьбой отложить запрет на продажу алкоголя, в том числе пива, в пластиковой таре до 2019 года.
Анатолий Семенец, пивоварня «Гренадёр» Вообще говоря, малые пивоварни большую часть своей продукции отгружают в кегах — возвратной или невозвратной таре. Бутилируется меньшая часть, но она играет очень важную роль в итоговой реализации пива: бутылка или банка — это своего рода реклама и лицо продукта, то, как его воспринимает и видит покупатель, что особенно важно для нашей чрезмерно зарегулированной отрасли. В настоящее время государство ведёт политику по сокращению продажи слабоалкогольной продукции в ПЭТ и запрету на использование пластиковой тары объёмом более 1,5 литра — это, возможно, только начало. В прошлом году обсуждалась инициатива по снижению и этого порога до 0,5 литра. К счастью, эти обсуждения пока не обрели форму закона. На этом фоне у пивоваров сейчас набирает популярность алюминиевая банка, однако есть одно существенное но: оборудование для розлива в банку дорого и доступно далеко не всем.
Кстати, в Советском Союзе, напомню, стеклянная бутылка сдавалась и использовалась вторично, но сейчас это не вполне рабочая модель: сегодня единого стандарта бутылки по всей стране, как было в СССР, не существует. В итоге приобрести новую стеклянную бутылку пивовару экономически выгоднее, чем организовать сбор и сортировку тары для вторичного использования. Что касается новых разработок для упаковки пива, то я глубоко убеждён, что маркетинг — это неотъемлемая часть любого бизнеса, а упаковка — важная его составляющая. Производители будут стараться привлечь внимание покупателя, а значит, новые способы упаковывать готовую продукцию обязательно появятся. Светлана Бондаренко, руководитель отдела закупок Московской пивоваренной компании До 2008 года в России было открыто немало стекольных заводов. Все они боролись за потребителей и снижали цену, не закладывая в неё амортизацию, и не производили своевременный ремонт печей. А с 2008-го началось стремительное падение пивного рынка. Ряд стеклозаводов обанкротились и ушли с рынка, другие переориентировались на производство более дорогой и рентабельной бесцветной стеклотары, типа банок солений, детского питания, водочных бутылок и тому подобного.
Вдобавок после девальвации стекольщикам стало выгодно отгружать бутылку на экспорт в валюте, что привело к дефициту цветной стеклотары в России. Это способствовало возросшему спросу на алюминиевую банку, который в настоящий момент не может быть удовлетворён в полной мере. В России всего два производителя алюминиевой банки — Can Pack и Ball, и они не торопятся расширять свои мощности.
В частности значительно снижаются органолептические свойства продукта, меняется цвет, запах, вкус. Но самое важное, что отметили эксперты, это повышенное содержание вредных для здоровья веществ, которые могут нанести существенный вред организму человека. В ходе исследование было установлено, что максимально сохраняет свои свойства пиво, хранящееся в алюминиевых банках. Это обеспечивается герметичностью такой упаковки и отсутствие прямого влияния света.
Стеклянная бутылка сохраняет напиток лучше, чем пластиковая.
Также в отзыве предлагается снизить крепость алкоголя, продаваемого в пластиковых бутылках. Правительство считает возможным начать производство слабоалкогольной продукции в бутылках объемом до 1,5 литра с 1 июля 2016 года, а затем постепенно перейти на «поллитровки». Для исполнения законопроекта предлагается установить переходный период для того, чтобы производители постепенно перешли на тару меньшего объема и могли успеть реализовать выпущенную продукцию. Заместитель руководителя фракции «Справедливой России» Олег Нилов считает, что уменьшение объема пивных бутылок это полумеры, которые призваны сымитировать борьбу с неумеренным потреблением алкоголя.
Роскачество выяснило, попадают ли в пиво канцерогены из пластиковых бутылок
Онищенко пояснил, что именно пластиковая тара для воды и пива занимает большую долю такого производства. У нас воды много выпускается в пластиковой таре, даже казахи перешли на стекло, хотя у них меньше возможностей. А если это еще касается такого напитка, который содержит спирт, например, пиво, то это вообще недопустимо", - убежден Онищенко. Поэтому это нужно не только собирать и утилизировать, но надо, как говорится, решить принципиально вопрос: вообще ее такую тару - прим.
Уверены, что очищение рынка от нелегальной продукции будет осуществляться в такие же рекордные сроки", - сказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Как рассказал гендиректор компании "Антарес Вижн Рус" разрабатывает решения в области технологий маркировки Павел Булгаков, особенностью предприятий по выпуску напитков и в стеклянных, и в пластиковых бутылках является высокая скорость производственных линий. Многие производители пива также выпускают и питьевую воду и поэтому уже знакомы с процессом внедрения маркировки", - отметил Булгаков. Последние записи:.
Ранее уже действовал запрет на продажу указанных напитков в пластике емкостью более 2 литров. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать?
Ru со ссылкой на «Коммерсантъ». Уточняется, что поправки, которые в Госдуме планируют одобрить во втором чтении, устанавливают максимальное ограничение для упаковки ПЭТ в 1,5 л с 1 января 2017 года. Издание отмечает, что ранее «власти хотели запретить реализацию пива в ПЭТ-таре объёмом более 0,5 л, что было бы равносильно её запрету».
Вводная часть
- Telegram: Contact @mlnrlive
- В Беларуси исчезнет пиво в пластиковых бутылках объемом больше 1,5 литра
- Россияне стали реже покупать пиво в пластиковой таре
- Пиво из пластиковой бутылки: Вред или польза
Пиво из пластиковой бутылки: Вред или польза
Пиво в пластиковой бутылке вреднее пива в стекле и алюминии | Россия должна отказаться от производства и использования пластиковых бутылок для воды и пива, заявил первый зампред Комитета Госдумы по образованию и науке, бывший главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко. |
В России запретят продавать пиво в пластиковых бутылках более 0,5 л | пиво, пиво в пластиковой бутылке, Хейнекен, Хайнекен, Олимпиада 2012 в Лондоне, сурьма, полиэтилентерефталат, ПЭТ, концентрированная серная кислота Heineken. |
Чешские пивоварни перестали продавать пиво в пластиковых бутылках | Портал «Европульс» | С 1 января в России вступает в силу запрет на производство и продажу алкоголя крепостью более 4% в пластиковой таре объемом более 1,5 литра. |