Новый российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Пчелка" вызывает интерес издания TWZ благодаря своим передовым возможностям. Беспилотный летательный аппарат «Пчелка», который прозвали маткой FPV-дронов, так как он способен переносить и сбрасывать с воздуха беспилотники. Кроме того, БПЛА атаковали села Козинка и Муром, промышленную зону в Старооскольском городском округе. Российские войска с помощью этого аппарата увеличили радиус поражения, сообщил Telegram-канал «Русский инженер».
TWZ: Российский дрон «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ
Смотрите онлайн Российский БПЛА "Пчелка" заметили в зоне СВО 14 с. Видео от 21 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В зоне проведения Спецоперации появились отечественные БПЛА «Пчелка». Успешное применение Израилем беспилотных летательных аппаратов в 1982 году в долине Бекаа, стали толчком к развитию данного направления техники и в нашей стране. их вывезли на безопасное расстояние. В зоне СВО российские военнослужащие начали использовать новый тип беспилотных летательных аппаратов под названием «Пчелка», сообщает.
Российский БПЛА "Пчелка" готовится к FPV-атакам на ВСУ
Успешное применение Израилем беспилотных летательных аппаратов в 1982 году в долине Бекаа дало мощный импульс к развитию данного направления техники и в нашей стране. После падения украинского БПЛА прогремел взрыв на нефтебазе в Калужской области. Ещё троим местным жителям оказали помощь на месте, они проходят лечение средства ПВО армии России сбили украинский БПЛА самолётного типа. Перспективная беспилотная гибридная воздушная платформа-носитель ("матка" БПЛА) разработана анонимной группой российских специалистов.
Три БПЛА за ночь уничтожены в небе над Калужской областью
Беспилотный летательный аппарат «Пчелка», который прозвали маткой FPV-дронов, так как он способен переносить и сбрасывать с воздуха беспилотники. По информации Baza, мужчина собрал летательный аппарат из стеклопластика, стекловолокна, пенопласта и эпоксидной смолы. Вместе с двумя компаньонами он провел испытание. Холдинг «Вертолёты России» представил первый беспилотный летательный аппарат вертолётного типа БАС‑200, сертифицированный Авиационным регистром России для. «БПЛА «Пчелка» — гибридного типа, он оснащен четырьмя электрическими двигателями для взлета и посадки и бензиновым контактным двигателем для полета. Успешное применение Израилем беспилотных летательных аппаратов в 1982 году в долине Бекаа дало мощный импульс к развитию данного направления техники и в нашей стране.
В США высоко оценили российскую «Пчелку»
В зоне специальной военной операции (СВО) замечена российская «матка» дронов «Пчелка». Все новости Воронежа. Общество - 27 апреля 2024 - Новости. Ещё троим местным жителям оказали помощь на месте, они проходят лечение средства ПВО армии России сбили украинский БПЛА самолётного типа.
ВС РФ начали использовать «матку» дронов-камикадзе «Пчелка»: что известно о БПЛА
За соблюдением требований особого противопожарного режима в Тюменской области будут следить с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Инженеры НТИ разрабатывают «Пчелку». Летательный аппарат на автопилоте сможет пролететь за раз до 180 км. Отличный БПЛА, пусть служит на благо удобства российской армии, на передовой такие " Пчёлки" ох как нужны. Фактически, это значительное обновление беспилотного летательного аппарата Supercam 350. По предварительной информации, беспилотный летательный аппарат направлялся на стратегический аэродром Шайковка в Кировском районе Калужской области.
В зоне СВО у Артёмовска заметили российскую "матку" дронов "Пчёлка"
Помимо этого «Пчелка» выполняет функцию ретранслятора. Все это увеличивает дальность действия FPV-дронов. К тому же, «матка» может использоваться в целях разведки и выявления целей. Стоит отметить, что украинская армия тоже использует платформы для перевозки БПЛА-камикадзе, такие, как крупногабаритные коптеры «Баба Яга», которые также применяются для сброса взрывных устройств.
Планы и перспективы». На своем веку видел мало новых летательных аппаратов, сразу внедренных и увидевших свет. Если сравнивать с иностранными самолетами, то они использовали принципиально новые решения, но востребованности эти суда не имели. Введение принципиально новой техники не всегда правильно» Конференция «Авиационное бортовое оборудование» Организатор — АО «КРЭТ» 18 мая в рамках XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 состоялась 11-я научно-практическая конференция «Авиационное бортовое оборудование». Проводимая ежегодно конференция стала стратегической площадкой для обмена опытом и знаниями в российской вертолетной отрасли. Она объединяет экспертов и позволяет решать актуальные вопросы, связанные с развитием бортовых радиоэлектронных систем. Благодаря масштабности конференция стала важным катализатором для привлечения внимания российских и зарубежных компаний и способствует развитию отраслевого и международного сотрудничества в отрасли. На конференции обсуждались различные темы, такие как направления развития искусственного интеллекта для вертолетов, системы управления и навигации для вертолетов и БЛА, важность систем контроля и технического зрения для обеспечения безопасности полетов, новые технологии в области информационного обеспечения вертолетов, интеллектуальная поддержка экипажа, а также другие темы. На конференции выступили специалисты ведущих предприятий, вовлеченных в разработку и производство бортовых систем для авиации: «Инерциальные технологии Технокомплекса», «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», «МНПК «Авионика», «НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России», а также «Корпорация Русская эргономика и интеллектуальные системы» и «Новосибирский авиаремонтный завод. Конференция «Современные методики спасательных операций» Организатор — дирекция выставки 19 мая организована конференция «Современные методики спасательных операций», где обсуждались проблемные вопросы, волнующие представителей экстренной медицины различных ведомств, технических специалистов МЧС России, Министерства обороны Российской Федерации, научно-исследовательских институтов и предприятий. В рамках конференции были заслушаны 8 докладов. Своим практическим опытом и достижениями в спасении людей делились представители Минздрава России, МЧС России, научно-исследовательских институтов и частных структур. Участники и гости активно приняли участие в дискуссии, по итогам которой сделаны выводы о необходимости усиливать межведомственное взаимодействие в рамках РСЧС при ликвидации ЧС различного характера, продолжать активное обучение работников экстренных служб спасанию нуждающихся, внедрять новые разработки, в том числе использование технологий 3Д-биопечати, увеличивающие шансы на благоприятный исход при спасении тяжело-пострадавших. Как заявили участники конференции, общение на подобных площадках способствуют взаимопониманию в существующих проблемных вопросах и помогают в их решении. Конференция «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков». Беспилотники применяются в многих отраслях народного хозяйства, силовых и гражданских сферах. На панельной дискуссии «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков» выступили эксперты отрасли, которые поделились своим мнением и наработками по наиболее острым задачам, стоящим перед БАС-сообществом. Участники мероприятия обсудили применение БАС в комплексных региональных программах, приоритетные пути межотраслевого взаимодействия при применении БАС, разработку единого стандарта, актуальные вопросы повышения эффективности формирования единой цифровой платформы с применением БАС, основные составляющие формирования региональных рынков услуг БАС — спрос, ОрВД, правовое регулирование, единый заказ, экономические модели. Дискуссия «Авиационная отрасль для развития Арктики, Дальнего Востока, труднодоступных и удаленных регионов Сибири» Организатор — дирекция выставки Освоение Арктики и развитие Дальневосточного региона приобрели в России характер национальных проектов и серьёзных намерений государства. Очевидно, что в новых реалиях задачи в этом регионе не могут быть выполнены без расширения авиаперевозок, строительства аэродромов и новых посадочных площадок, развития инфраструктуры, внедрения новой вертолётной техники и БПЛА. Указом Президента Российской Федерации от 26. Выполнение поставленных задач регионами согласно Стратегии развития и перспективы обсудят в ходе дискуссии. К обсуждению были предложены два направления для развития регионов: 1. Развитие и оптимизация пилотируемой авиации. Ведущие компании-операторы поделились своими планами развития маршрутной сети, сферы авиационных услуг в целом, а также подняли вопрос развития соответствующей инфраструктуры. Во время дискуссии бы подняты вопросы по требованиям к оборудованию и оснащению посадочных площадок — необходимость внесения изменений в нормативную базу и свод правил, утвержденных Минстроем РФ о требованиях и правилах проектирования посадочных площадок. Также авиаспециалистам были предложены темы для обсуждения нормативных определений Воздушного Кодекса. Перспективы применения беспилотной авиации в регионе и развитие инфраструктуры. Грузовую доставку в труднодоступные и удаленные регионы посредством БПЛА и пилотируемой авиации обсудили в ходе дискуссии. Конференция «Аддитивные технологии в авиаиндустрии» Организатор — дирекция выставки ООО «Современные технологии» Аддитивные технологии все чаще занимают постоянное место в работах инновационных компаний, в прогрессивных лабораториях ведущих предприятий, медицинских учреждений и вузов. Авиастроение и космонавтика — одни из наиболее требовательных отраслей промышленности, для которых крайне важны не только высокая агрегация изделий сокращение деталей в сборке , но и малый вес, использование современных высокоэксплуатационных и метаматериалов. Высокая концентрация операций на минимальной площади позволяют изготавливать изделия на имеющихся территориях заводов. Модератором конференции выступил эксперт в области аддитивных и классических технологий производства Дмитрий Трубашевский. Продолжая ежегодную традицию освещения всех особенностей внедрения аддитивных технологий, докладчики конференции на HeliRussia 2023 года затронули актуальные вопросы и подняли темы для развития вертолетной индустрии. Специалисты и эксперты обсудили: применение 3D-оборудования и материалов для авиаиндустрии, повышение ресурса деталей авиационной и ракетно-космической техники, применение программных комплексов для решения задач аддитивного производства, расширение возможностей ЗD-печати, создание функциональных изделий с применением аддитивных и гибридных технологий. Конференция призвана помочь предприятиям промышленности смело использовать инновационные технологии и привлекать компании, которые готовы к совместным реализациям и технологическим решениям в современных реалиях. Конференция «Применение термопластичных композитных материалов в вертолетостроении» Организатор конференции — дирекция выставки и ОНПП «Технология» им. Применение композитных материалов в авиастроении позволило снизить массу конструкций и повысить ресурс эксплуатации изделий. Современные научные разработки направлены на совершенствование составов композитов, что делает эти материалы интеллектуальными — высокотермостойкими, высокомодульными и адаптирующимися. Развитие вертолетостроения во многом зависит от того, как внедряются композитные технологии в массовое производство. Научный прогресс способствует также созданию других инновационных материалов, что существенно расширяет сферы применения в авиастроении. Модератором конференции выступил председатель научно-технического совета, советник генерального директора ОНПП «Технология» им. Ромашина, член научно-технического совета Госкорпорации «Ростех», доктор технических наук, профессор Валерий Литвинов. Свои доклады также представили специалисты различных отраслей о последних разработках в области композитных материалов, обозначили возможные пути расширения функциональных возможностей и сфер применения инновационных материалов. Круглый стол «Достижения авиационной отрасли» Организатор — ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» Участие в мероприятии «Достижения авиационной отрасли» позволило обменяться опытом разработчикам и производителям авиационной техники, специализированного оборудования, комплексов управления и материалов, используемых в авиационной отрасли. Участники круглого стола — руководители институтов, научных центров и лабораторий, ученые — разработчики самолетов и вертолетов в рамках HeliRussia 2023 обсудили современные тенденции рынка летательных аппаратов, в том числе БПЛА, направления научно-исследовательской деятельности в интересах аэрокосмических предприятий, стенды для испытания хвостовых трансмиссий и бортовых генераторов вертолетов, проектирование и производство гибридных микросборок энергопреобразующей аппаратуры для аэрокосмического применения, источники питания и преобразователи частоты для электромеханических систем, применение корундовых покрытий в конструкции лопастей вертолётов, электрические силовые установки летательных аппаратов Подписания ЮТэйр» и «Казавиаспас» расширяют сотрудничество 18 мая на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2023 Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества. В рамках укрепления партнерских отношений «ЮТэйр — Вертолетные услуги» будет оказывать авиационные услуги при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе природных пожаров. Кроме того, продолжится сотрудничество по действующим договорам. В учебном центре Группы «ЮТэйр» будет проходить подготовка и переподготовка летного состава казахстанского оператора на тренажерах вертолетов Ми-26, Ми-17 и Ми-8. Наше партнерство выступает эффективным инструментом и всецело способствует взаимному развитию сферы авиации двух стран», — отметил генеральный директор АО «Казавиаспас» МЧС РК Болат Абайдильдинов. Новые разработки и предложения компаний — экспонентов. На выставке компании традиционно предлагали индустрии и рынку новые разработки, в том числе для импортозамещения и технологической независимости государства. Научно-исследовательский центр «Аэроскрипт» представил на полях HeliRussia 2023 концепцию «RuAM: Новая аэромобильность России», а также новый продукт — корпоративное приложение инновационной платформы «Небосвод» для крупного и среднего бизнеса, имеющего свой парк дронов или привлекающих сторонних эксплуатантов. Платформа функционирует по всей России, охватывает самые труднодоступные регионы и все часовые пояса. В платформу интегрированы линейки дронов DJI и других производителей. Пользоваться ею можно с любых типов устройств. В 2022 году запущены мобильные приложения для iOS и Android. Платформа «Небосвод» может выступать в роли информационно-коммуникационной базы и цифровой оболочки экосистемы новой аэромобильности России RuAM. Соответствующую концепцию, основанную на риск-ориентированном подходе к организации беспилотного воздушного движения, разработали в «Аэроскрипт». Документ описывает вызовы и решения для беспилотного авиатрафика в современных условиях городских агломераций и между ними, где появляется множество видов бизнеса, связанного с аэрологистикой и интенсивным использованием воздушного пространства дронами. С целью интеграции корпоративного приложения для бизнеса в цифровую платформу «Небосвод» разработано API информационного взаимодействия, которое после испытаний будет предложено в качестве национального стандарта. Компания АО «Эйрбург» представила на выставке комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Пчелка», который предназначен для выполнения мониторинга местности площадных и линейных объектов , оценки состояния объекта; транспортных функций. Актуальная производственная мощность 80-100 аппаратов в год. Дрон на привязи «Центурион». Для работы необходим источник 200В и мощностью 3-5 кВт. Основным функционалом является развертывание и ретрансляция связи, длительное высотное наблюдение в т. Компания может производить в год до 50 таких аппаратов. Аппарат может находиться в воздухе до 7 часов с возможностью снижения и зависания при необходимости детального обследования объектов и пространств.
Бахмут был замечен неизвестный российский БПЛА. Отмечалась характерная архитектура этого изделия, но остальные подробности, по понятным причинам, остались неизвестными для противника. Такая техника уже присутствует в войсках и применяется на фронте, хотя точные сроки ее поступления не уточняются. БПЛА «Пчелка» имеет особую конструкцию, объединяющую агрегаты самолета и вертолета, за счет чего достигаются желаемые летные и взлетно-посадочные характеристики.
Например, украинская сторона иногда использует коптер под названием "Баба Яга", который оснащается дронами-камикадзе вместо традиционного вооружения. Характеристики дрона "Пчелка" официально не разглашаются, однако известно, что он оснащен двигателем внутреннего сгорания, что, вероятно, придает ему дополнительные преимущества в скорости и радиусе полета. Российская армия продолжает активно работать над усовершенствованием и развитием своих технологий с целью эффективного применения в условиях современных вооруженных конфликтов.
Отбой опасности атаки БПЛА объявили в Воронежской области
Также «матка» выполняет роль воздушного ретрансляционного узла для поддержки связи между дронами и операторами. Издание отмечает, что такой подход представляет собой решение проблемы основных технологических ограничений FPV-дронов и является высоко актуальным. Особенностью нового российского БПЛА является его способность к вертикальному взлету и посадке, что дает возможность его использования в различных условиях.
В связи с особым сочетанием летных и взлетно-посадочных режимов используется специфическая схема и компоновка. Так, аппарат имеет вытянутый «самолетный» фюзеляж переменного сечения с тонкой хвостовой балкой, на которой расположены стабилизатор, а также киль с нижним гребнем такого же размера. БПЛА получил низкорасположенное прямое крыло. Под центральной частью консолей помещены продольные балки, на концах которых находятся винтомоторные группы. В носовой части имеется Л-образная опора-шасси. Функции костыля выполняет оперение. Габариты и масса «Пчелки» неизвестны. Длина аппарата может достигать 1,2-1,5 м при сопоставимом размахе крыла.
Полезная нагрузка заявлена на уровне 3 кг, и максимальный взлетный вес должен быть в несколько раз больше. Общий вид изделия. Видна характерная архитектура В носовой части фюзеляжа помещен компактный двигатель внутреннего сгорания с тянущим воздушным винтом, отвечающий за горизонтальный полет. Подъемная система из четырех винтомоторных групп оснащена электродвигателями. Как именно организована работа двух двигательных установок, неизвестно. Возможно, ДВС и электромоторы никак не связаны и используют собственные системы питания — из бака и от аккумулятора соответственно. Скоростные характеристики беспилотника не сообщаются. Дальность полета — до 300 км. Высоты применения — от 50 до 2500 м. БПЛА имеет систему дистанционного управления и двустороннюю связь с наземной станцией оператора.
Характеристики дрона "Пчелка" официально не разглашаются, однако известно, что он оснащен двигателем внутреннего сгорания, что, вероятно, придает ему дополнительные преимущества в скорости и радиусе полета. Российская армия продолжает активно работать над усовершенствованием и развитием своих технологий с целью эффективного применения в условиях современных вооруженных конфликтов.
И тем самым может увеличить дальность действия FPV-дронов, сам является при этом ретранслятором, — написал автор канала. Он отметил, что разработка является «красивым и изящным» решением. По его словам, ранее о применении «Пчелки» рассказывать было нельзя, пока противник сам не идентифицировал факт его использования.
Рассылка новостей
- В России появится «Пчелка» — летающий каршеринг (фото)
- Обсуждение перспектив и выявление потребностей
- Специалисты изъяли приземлившийся БПЛА в Яковлевском городском округе
- Отбой опасности атаки БПЛА объявили в Воронежской области
Главное сегодня
- TWZ: Российский БПЛА «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ
- Как рынок беспилотников развивается в Пермском крае - 11 октября 2023 - 59.ру
- Расширить горизонты: как рынок беспилотников развивается в Пермском крае
- В зоне СВО заметили российский дрон-матку, работающий как ретранслятор
- Специалисты изъяли приземлившийся БПЛА в Яковлевском городском округе
- Итоги XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023