Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ((Маленький, веснушчатый Леонид Пантелеев. Исковое заявление об исключении участника из общества образец. Половик крючком из старых вещей прямоугольный схема. Рисунки к рассказу храбрый персей 3 класс легкие.
Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ( (Маленький, веснушчатый…
11. Скачать презентацию. 1987 Родился в Санкт-Петербурге в семье военного в 1908 г. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г. попал в школу для беспризорных.[1]. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге Л. Пантелеева «Честное слово» абсолютно бесплатно. Тема:еев "Честное слово".
Л. Пантелеев "Честное слово"
Лицензия на образовательную деятельность Рег. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.
Алимова, А. Ермолаева , В. Плевина , И. Харкевича, Н. Тырсы и др. Рассказ был адаптирован для радиопостановки на радио ГДР в 1963 году [27]. Лидия Чуковская в письме Пантелееву описала забавный случай, как девочка, прослушав рассказ, стала лепить из пластилина сцену из рассказа, его героев и спросила: «А как мне вылепить честное слово, которое дал мальчик?
Товарищи по игре в войну поставили его часовым у «порохового склада» и взяли с него честные слово не покидать свой пост. Все про него явно забыли и давно разошлись по домам, парк вот-вот закроют, но честное слово есть честное слово, нарушить его нельзя, и мальчик не знает, как поступить. Автор повествования находит способ выручить его: на ближайшей к парку улице он останавливает проходившего майора Красной Армии и объясняет ему ситуацию. Майор властью старшего по званию приказывает юному часовому оставить пост. Таким образом история благополучно оканчивается для всех её участников [11]. Критика[ править править код ] В ряду лучших произведений для детей, вместе с детскими рассказами и сказками Льва Толстого «Четыре книги для детского чтения», « Кавказский пленник » , «Морскими историями» Бориса Житкова , указал в письме юному читателю В. Владыкину в 1960 году рассказ «Честное слово» С. Маршак [29].
Мать — Александра Васильевна Еремеева. Несколько раз судьба разлучала мальчика с семьей. Все детство Леонид Иванович скитался по стране и побывал в разных детских домах и в колониях для малолетних преступников. В годы Великой Отечественной войны он чуть не умер от голода. Когда вырос, женился.
Что сделал автор? Как автор искал нужного военного? Д: Стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Впишите пропущенные слова: Ворота ещё не были закрыты, ёщё сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик. Д: Кажется, ещё никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Прочитайте диалог автора и майора. Д: - Товарищ майор! Товарищ майор! Видите в чём дело, -сказал я. Он не может уйти, он дал честное слово…. Он очень маленький… Он плачет…. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек… - Я — майор, - сказал командир. И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: - Есть, товарищ майор: приказано оставить пост. Д: Майор протянул мальчику руку. До свидания! Д: В знак уважения, благодарности, гордости за человека Как понимает слово «Честность» майор? Д: Ответил рукопожатием, тем самым показал своё уважение к поступку мальчика, к его честному слову. Итог урока. Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос, уметь на основе анализа чтения делать выводы; Познавательные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные УУД Уметь найти и выделить нужную информацию о героях и их поступках в учебнике, и др. Регулятивные УУД Выбирать вид чтения в зависимости от поставленной цели; поиск и выделение нужной информации о героях и их поступках в учебнике, и др. Познавательные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь выказывать своё отношение к героям, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией Личностные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос, уметь на основе анализа чтения делать выводы; Познавательные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Познавательные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельная работа с самопроверкой Выявить границы применимости нового знания и выполнить задания, в которых применяется новый способ действий Зафиксировать новое содержание урока Выбирают и самостоятельно выполняют работу Дети с помощью цвета изображают чувства героя. Отвечаю на вопросы учителя, делают умозаключения Организует проверку и обсуждение результатов самостоятельной работы. Организует учебный диалог Разноуровневые задания. Дифференцированная работа. Показ слайда 3 группа - Соберите пословицы. Ребята, как вы понимаете каждую пословицу? Какие пословицы подходят к произведению Л. Какую бы из них вы выбрали для себя?
Тема урока: Л. Пантелеев «Честное слово»
Персонажи произведений Пантелеева 3 класс. Расшифровка слова избирать. Пантелеева 1941. Л Пантелеев честное слово рисунок. Иллюстрации к рассказу честное слово Пантелеева. Вопросы к произведению честное слово. Словарная работа честное слово. Словарная работа по литературному чтению 3. Словарная работа 3 класс литература. Караул слово.
Настоящий человек. Человек настоящий человек. Тема настоящий человек. Пантелеев честное слово раскраска. Пантелеев честное слово иллюстрации к рассказу. Рисунок к рассказу честное слово 3 класс. Честное слово Пантелеев рисунок к рассказу. Легкий рисунок к сказке честное слово. Сказка о честности.
Рассказ о честности. Произведения о честности. Модель обложки честное слово. Пантелеев презентация.
Пантелеева « Честное слово» Детство не должно быть ничем прикрыто.
Никакой идеологией. Александр Дейнека. Пантелеев, настоящее имя — Алексей Иванович Еремеев 1908—1987. Родился в Петербурге в семье военного. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г.
При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
Пантелеев честное слово краткое содержание. Вопросы к рассказу честное слово Пантелеева. Вопросы к рассказу честное слово. Пантелеев честное слово вопросы к рассказу. Пантелеев честное слово. Пантелеев честное слово иллюстрации. Честное слово Пантелеев рисунок. Пантелеев книги. Книги л Пантелеева для детей. Книги Пантелеева для детей 3 класса. Л Пантелеев честное слово раскраска. Пантелеев "честное слово". Герои произведений л Пантелеева. Иллюстрации к книжке Пантелеева честное слово. Иллюстрации к рассказу Пантелеева честное слово 3 класс. Иллюстрации к рассказу честное слово Пантелеева. Пантелеев честное слово план. План рассказа честное слово. Презентация Пантелеев честное слово 3 класс. Камилл и учитель - Пантелеев л.. Автор л Пантелеев честное слово. Камилл и учитель книга. Пантелеев честное слово план 3 класс. План к рассказу чеснок слово.
Л пантелеева честное слово 3 класс
Пантелеев Леонид «Честное слово» Иллюстрации к произведению | Урок проводится после первичного ознакомления с текстом. |
Презентация к уроку литературного чтения Л.Пантелеев "Честное слово" | Пантелеев Л. История про мальчика, который даже во время игры с ребятами не хотел нарушить свое честное слово. |
Честное слово. Пантелеев.
Л Пантелеев биография. Детский писатель Пантелеев. Пантелеев биография 3 класс. Биография л Пантелеева. Произведения л Пантелеева.
Пантелеев честное слово читать полностью. Пантелеев честное слово рабочий лист. Пословицы к рассказу Пантелеева честное слово. Пантелеев фото.
Л Пантелеев карусели. Пантелеев родители. Биография а Пантелеева 4 класс. Честное слово план.
План честное слово главные слова добрые. Еремеев Пантелеев. Карусели рассказ Пантелеева рисунок. Придумать продолжение игры карусели Пантелеева.
Слушать и понимать речь других. Регулятивные: знакомство с простейшими приёмами анализа текста. Первичное закрепление во внешней речи -Какое по жанру произведение прочитали - Так, какова главная мысль этого произведения? ССЧ «Поможем паучку» Опишите на лапках паучка мальчика, главного героя, какой он, что можете о нем сказать? Каким он будет, зависит только от него. И уже с детства нужно формировать в себе некоторые черты характера. Путь жизненный всегда очень сложный и чтобы в жизни не произошло, нужно всегда оставаться человеком. Достигли мы ее? Рефлексия деятельности - Я хочу спросить, так что вы взяли для себя из рассказа?
З ступенька — Я молодец! Был активен на уроке. У меня все получилось! У меня не все получилось.
Они уже небось поужинали и спать легли, и десятые сны видят. А человек на часах стоит. В темноте. И голодный небось... Я почесал затылок и сказал: - Правильно. Ничего не выйдет.
Я даже не могу тебя снять с караула. Это может сделать только военный, только начальник... И тут мне вдруг в голову пришла счастливая мысль. Я подумал, что если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так в чем же дело? Надо, значит, идти искать военного. Я ничего не сказал мальчику, только сказал: "Подожди минутку", - а сам, не теряя времени, побежал к выходу... Ворота еще не были закрыты, еще сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик. Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Но, как назло, ни один военный не показывался на улице. Вот было мелькнули на другой стороне улицы какие-то черные шинели, я обрадовался, подумал, что это военные моряки, перебежал улицу и увидел, что это не моряки, а мальчишки-ремесленники.
Прошел высокий железнодорожник в очень красивой шинели с зелеными нашивками. Но и железнодорожник с его замечательной шинелью мне тоже был в эту минуту ни к чему.
Каждый из персонажей этого произведения может чему-то научить читателя: их хорошие поступки заставляют задуматься о многих моральных вопросах.
Идея и основная мысль Быть честным, ответственным, мужественным и благородным — всему этому учит рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово». В читательский дневник можно записать главную мысль, которая отражена в известной пословице: «Давши слово — держись, а не давши — крепись». Положительные качества характера должны воспитываться с самого детства.
Если ребёнок умеет следовать своим принципам и твёрдым убеждениям даже в детских играх и в мелочах, можно не сомневаться, что впоследствии он будет так же ответственно поступать и в более серьёзных ситуациях, вырастет смелым и надёжным человеком. Возможно, он даже станет военным, а на службе очень важно чётко исполнять приказы и держать своё слово. Мальчик понимал, что он принимал участие в игре в войну, его поставили охранять пороховой склад — а это серьёзно, даже если всё это лишь понарошку.
В произведении мальчик противопоставляется безответственным и безалаберным старшим ребятам, которые взяли с него слово и просто забыли об этом, убежали и наверняка уже находились дома, когда голодный и продрогший герой всё ещё стоял на посту.
Пантелеев честное слово 3 класс
Пантелеев "Честное слово" 3 класс автора Брункина Наталья Ивановна. Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.
Слушание рассказа В. Осеевой «Бабка, словарная работа, модель обложки. Скажите, какими качествами мы должны обладать, чтобы сегодня на уроке сделать для себя хотя бы одно, но своё собственное открытие?
Нужно быть внимательными, наблюдательными, думающими и т. Выявление читательского опыта - Я предлагаю вам поиграть в игру «Вспомни и назови». Я буду читать отрывок из произведения, а вы должны будете назвать автора и название. Он был худенький, колечко на нём не удержалось, упало в глубокий снег около тропинки и сразу нырнуло на самое снежное дно.
Но что я мог сделать? Идти искать этих глупых мальчишек, которые поставили его на караул, взяли с него честное слово, а сами убежали домой? Постановка учебной задачи - Напомните, с каким произведением мы познакомились на прошлом уроке? Работа не завершена.
Крепка окова, а еще крепче слово. Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Честное слово" Однажды автор засиделся с интересной книжкой в городском саду и опомнился, когда наступил вечер. Он поспешил к выходу, потому что боялся, что сад закроется, и вдруг слышал плач. Автор заглянул за кустарник и увидел мальчика лет восьми, в коротких штанишках на лямочках, который стоял у будки и плакал. Автор обратился к мальчику и спросил его, почему тот плачет. Но мальчик ничего не отвечал. Его никто не обидел и он не был болен. Но когда автор хотел увести его, мальчик отказался. Оказалось, что он играл в войну с большими ребятами и его поставили часовым охранять пороховой склад, который по условиям игры размещался как раз в этой будке. Маршал мальчишек потребовал от мальчика дать честное слово, что тот никуда не уйдет и мальчик конечно дал честное слово.
Автор спросил, давно ли мальчик стоит на часах и тот ответил, что давно, тогда еще светло было. И прибавил, что думает, что про него забыли. Автор спросил, почему же он тогда не уходит, но мальчик снова повторил про честное слово. Автор понял, что смеяться над этим нельзя.
В 1927 году выходит «Республика Шкид», сразу же завоевавшая сердца читателей. Её заметил и одобрил М. Горький: «Преоригинальная книга, весёлая, жуткая». Именно она способствовала выходу авторов в большую литературу. Воодушевлённые успехом, друзья продолжают творить. В 1933 году Л. Пантелеев пишет повесть «Пакет», посвящённую гражданской войне. Главный её герой, Петя Трофимов, был признан критикой «литературным братом» Тёркина. Однако этот безоблачный период продолжался недолго. Белых в 1938 году репрессировали. Пантелееву повезло: он остался в живых. Но его имя больше нигде не упоминалось. Писатель был вынужден голодать в осаждённом Ленинграде, не однажды оказываясь на грани смерти. Но он не оставил литературу. За годы забвения Леонидом написаны и впоследствии все-таки опубликованны рассказы «Честное слово», «На ялике», «Маринка», «Гвардии Рядовой», «О Белочке и Тамарочке», «Буква «ты», книги «Живые памятники» «Январь 1944» , «В осаждённом городе», воспоминания о писателях — М. Горьком, К. Чуковском, С. Маршаке, Е. Шварце, Н. Вернуться в литературу Пантелееву удалось лишь после смерти Сталина, когда в защиту писателя выступили К. Чуковский и С.
🗊Презентация Леонид Пантелеев
Сохранить MP3: 3. Пантелеев, Честное слово. Леонид Пантелеев. Честное слово. Мне очень жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живёт, и кто его папа и мама. еев "Честное слово". правдивый, прямой и Свободный от Ушаков. Открытый урок по произведению еева "Честное слово". Презентация: Л. Пантелеев "Честное слово", презентация к уроку литературного чтения в 3 классе.
Открытый урок в 3 классе на тему Леонид Пантелеев «Честное слово»
Л. Пантелеев «Честное слово» - онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 36 слайдов. Скачать и распечатать можно в (x) для ученика любого класса, а также студента. Аудиокнига для детей «Честное слово» — рассказ Леонида Пантелеева. Слушайте аудио рассказы Пантелеева в отличных озвучках вместе с «Дети Онлайн». Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. еев. Честное слово. еев Честное слово. (открытый урок).zip Скачать 594 Кб. Открытый урок литературного чтения в 3 классе с использованием ИКТ Автор: Кострова Любовь Семёновна. Художественные особенности произведения Л. Пантелеева «Честное слово». «Честное слово» — рассказ 1941 года советского писателя Л. Пантелеева (1908—1987).
Презентация на тему "Леонид Пантелеев "Честное слово"" 3 класс
Честное слово — произведение Леонида Пантелеева, которое уже долгие годы завораживает ребят. • Пантелеев, Л. (1908-1987) Честное слово: рассказы и сказка: для младшего школьного возраста / Л. Пантелеев; [худож. Чтение/3 кл/ еев «Честное слово»/28.01.22. Поиск. Смотреть позже. Цель урока: Формирование читательской компетенции при работе над произведением Л. Пантелеева «Честное слово». Книга еева "честное слово2. Конспект урока литературного чтения с презентацией в 3 классе по УМК "Начальная школа 21 века" по теме: "Леонид Пантелеев. "Честное слово".
Л Пантелеев Честное слово 75 -летие рассказа
Задачи: образовательные: формировать умение работать с текстом, выделять основную идею произведения, совершенствовать технику чтения; воспитательные: воспитывать отзывчивость, внимательное отношение к окружающим людям, доброту, дать понятие о чести, достоинстве человека, о таких чертах характера, как единство слова и дела, верность своему слову; развивающие: развивать способность полноценно воспринимать текст и эмоционально откликаться на прочитанное развивать воображение, речь, мышление, умение анализировать прочитанное, обогащать словарный запас детей. Тип материала:.
Я попросил его несколько минут подождать, сказал, что в саду у меня остался мальчик, и мы с майором побежали в глубину сада. В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять - но на этот раз очень тихо - плакал. Я окликнул его. Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал: - Ну, вот, я привел начальника. Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше. Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: - А у вас какое звание?
Я не вижу, сколько у вас звездочек... И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: - Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост. И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались. И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся. Не успели мы втроем выйти из сада, как за нами хлопнули ворота и сторож несколько раз повернул в скважине ключ. Майор протянул мальчику руку. До свидания.
Мальчик что-то пробормотал и сказал: "До свиданья". А майор отдал нам обоим честь и, увидев, что опять подходит его трамвай, побежал к остановке. Я тоже попрощался с мальчиком и пожал ему руку.
Какой ответ он получит, почему и как сможет помочь своему новому юному знакомому? Сказка учит ответственности, благородным поступкам. Она напоминает, как важно держать данное обещание, не проходить мимо чужого горя и помогать не на словах, а на деле.
Похоронен в Санкт — Петербурге.
В нем рассказчик обнаруживает плачущего мальчишку в саду, когда уже становится совсем темно. Он спрашивает у него, почему мальчик еще не дома с родителями. Какой ответ он получит, почему и как сможет помочь своему новому юному знакомому? Об это мы с вами узнаем из рассказа Леонида Ивановича Пантелеева «Честное слово».
Презентация честное слово
Рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово»: краткое содержание и план для пересказа. Описание и характеристика главных героев. Анализ, смысл, идея и основная мысль произведения. -Предлагаю вам сравнить произведения еева «Честное слово» и «Камилл и учитель». Сделаем вывод: Рассказ «Камилл и учитель» является историческим, в основе сюжета лежит исторический факт, имя полководца Марка Фурия Камилла – историческое имя, которому две. Конспект урока по литературному чтению 3 класс " еев Честное слово".