Минусы: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко». Итеко: отзывы сотрудников компании Работаю на должности водителя уже четвертый год. Как же там работается водителю простому, с улицы и без опыта? Отзывы о работодателе Итеко (26). У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Итеко 2022-2023 года.
Отзывы водителей о компании итеко
Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании. Отзыв сотрудника Александр о компании ИТЕКО. Мое личное оценочное суждение: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко». Пролистываю отзывы об Итеко, сравниваю с отзывами компаний-конкурентов и понимаю, что задумываться о смене работы пока не стоит. Вся правда о мошеннических схемах«ОАО ИТЕКО, ITECO Corporation» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Отзывы клиентов о компании Итеко, средняя оценка 2.79 из 5, всего отзывов: 29.
Что делать, если новые сотрудники — ваше «слабое звено»: ОПЫТ компании «ИТЕКО»
Читайте хорошие и плохие отзывы о Итеко от сотрудников и партнеров. Читая об «Итеко» отзывы, я обратил внимание на активно развиваемое направление агрологистики. Отзывы клиентов о компании Итеко, средняя оценка 2.79 из 5, всего отзывов: 29. Отзывы о работе в компании ОАО ИТЕКО;ITECO Corporation от действующих и бывших сотрудников. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!#ИТЕКО #ITECO #логистика #грузоперевозки. Прямо сейчас в нашем сообществе во Вконтакте проходит небольшое тестирование на знание ПДД для подписчиков-водителей.
Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 📺 14 видео
Решили рассказать новичкам, сколько реально зарабатывают перевозчики, и в качестве примера рассмотрели 3 крупные транспортные компании. Немного статистики По данным портала Trud. Скриншот из сайта russia. Если брать данные по регионам, то в отдельных областях цифры выглядят оптимистичнее: Скриншот из сайта russia. Данные же по городам показывают, что самые высокие зарплаты обещают в Чебоксарах - 91000 руб. О похожих цифрах рассказывают блогеры и некоторые перевозчики в социальных сетях. Какова же реальная картина? Подробности рассказывают не уволенные или «бывшие», а работающие в настоящее время дальнобойщики. Представительства в регионах предлагают водителям оформление по ТК РФ, «белую» зарплату, страхование жизни и обеспечение униформой. Вот примеры вакансий для водителей: Скриншот из сайта hh. По его словам, водителю с грузом предприятие платит 4,0 руб.
К сумме за километры добавляют стоимость грузовых работ 2200 руб. Суточных нет. Но каждую неделю можно выписывать аванс в размере 4000 руб.
Подробнее… 07. Умеет только отчитывать и выходить сухой из воды, делая виноватых всех, кроме себя. Задач много, а зп просто мизерная, к сотрудникам не прислушиваются. В офисе очень холодно, соц. В компании очень любят и практикуют штрафы.
Вы достойны большего, ребят! Подробнее… 06. Проработал более 4х лет в отделе продаж. В итеко самое главное это цифры, если человек не показывает их то с ним прощаются, даже если объективно причины не в его зоне ответственности. Подробнее… 31. Тюмень, как он себя называет начальником, человек который не понимает, что он делает на своем мести НОЛа, а также вооооообще не знающий бизнес процессов транспортной компании, при разговоре с ним становится понятно, что человек пришел с другой области, но точно не с области логистики. Подробнее… 28. Машины хлам ремонт непосредственный.
Будешь сам делать чтобы доехать до той же ремзоны. Логисты как ошпаренные , после принятия задания ты некому ненужен. То стош на разгрузке то на погрузке сутками. Также в ремзону. Оплата с колеса. Не компетентного руководителя не встречал, категорично не рекомендую идти туда. Нол [М.
Отправить 5 паллет приходится ждать по 5 часов!!! Отвратительная шарага иначе не назвать Ответить 18. Сиди звони ищи дурачков, которые поедут по мизерным ставкам Ответить 13. Предоставила все документы, СБ согласовало, мне сообщили дату когда мне приходить на оформления!
Проработал более 4х лет в отделе продаж. В итеко самое главное это цифры, если человек не показывает их то с ним прощаются, даже если объективно причины не в его зоне ответственности. Подробнее… 31. Тюмень, как он себя называет начальником, человек который не понимает, что он делает на своем мести НОЛа, а также вооооообще не знающий бизнес процессов транспортной компании, при разговоре с ним становится понятно, что человек пришел с другой области, но точно не с области логистики. Подробнее… 28. Машины хлам ремонт непосредственный. Будешь сам делать чтобы доехать до той же ремзоны. Логисты как ошпаренные , после принятия задания ты некому ненужен. То стош на разгрузке то на погрузке сутками. Также в ремзону. Оплата с колеса. Не компетентного руководителя не встречал, категорично не рекомендую идти туда. Нол [М. Люди знающие логистику, с первого разговора поймут, что специалист он нулевой. Подробнее… 18. Если идете на позицию логиста забудьте о личной жизни и свободном времени. По будням минимальное количество заказов от клиентов с гарантиями, зато насыпят от души на выходные. Отдохнуть хотел на выходных? Сиди да ищи машины по ставкам ниже рынка. Ах, да.
Сколько зарабатывают водители в транспортных компаниях ITECO, Delko, GLT
Я пришла в компанию в начале июля на должность оператора колл-центра. В мои обязанности входил обзвон базы перевозчиков 160 звонков в день. Вызванивала я порядка 170-180 перевозчиков, работа муторная, но справлялась.
Стажер: Отрицательные стороны: Добрый день, Дамы и Господа! Я пришла в компанию в начале июля на должность оператора колл-центра. В мои обязанности входил обзвон базы перевозчиков 160 звонков в день.
Я сразу написала заявление на увольнение, отработала положеные 2 недели, получила трудовую книжку на руки... Предложили мне подождать, вдруг их сотрудник не захочет оставаться на этом месте, тогда они мне позвонят. Конечно, Конечно же я буду сидеть и ждать!!! Даже если позвонят - десятой дорогой буду обходить эту...
В собственном автопарке 1200 еврофур. Водителям обещают быстрое оформление и стабильную «белую» зарплату. Скриншот из сайта hh. На таких авто пробег с грузом считают по 5,0 руб. Для 16-метровых прицепов действуют другие расценки: 6,0 руб. Стоимость также дифференцируется в зависимости от протяжённости рейса.
Простой считают 1000 руб. После года работы за каждый следующий доплачивают по 5 коп. К сумме за километраж прибавляют за месяц 21000 суточных. Таким образом, при среднем пробеге 15000 км зарплата выходит 70000-80000 руб. Как видно, при указании зарплат транспортные компании ориентируются не на средний уровень, а на самую привлекательную сумму. Ее получается заработать, но не каждый месяц.
А есть ли среди наших читателей сотрудники этих компаний? Вы согласны с тем, что нам рассказали водители?
Итеко: отзывы о компании
Им абсолютно все равно на дальнейшую работу своих клиентов. Главная цель - за минимально короткие строки реализовать проект, который будет нравиться нечего не понимающему в этой индустрии заказчику. Отношение к сотрудникам абсолютно не уважительное. Из-за огромной загрузки нам приходилось работать сверхурочно, но этого было мало. В настойчивой форме, они просили выйти на работу и в субботу, напоминая каждый день о уникальном задании, которое очень нужно выполнить. Было очень смешно выйти в выходной, не обнаружить этого уникального задания. Трубку конечно же не кто не брал. Было еще смешнее, когда в понедельник они даже вида не подали о том, что произошло и за 2 недели напоминания не сделали даже задания.
Скриншот из сайта del-ko. Вот как рассчитывают зарплаты в Delko: За пустое авто водитель получает 3,7 руб. К оплате за полную машину прибавляются суммы за контроль погрузки - 2000 руб. В случае простоя из-за ремонта и ТО, закрывают 2000 руб. Выплачивают суточные - 600 руб. Возмещают расходы, связанные с выполнением обязанностей - штрафы, пережог из-за неисправности. Доплачивают за стаж и классность. Исходя из того, что в месяц водитель проходит от 14000 до 20000 км, зарплату в компании получают в размере 80000-100000 руб. Как говорит дальнобойщик, в самый худший месяц бывает и 60000, но это минимальный порог. При этом суммы приходят на карту, а значит официально. В собственном автопарке 1200 еврофур. Водителям обещают быстрое оформление и стабильную «белую» зарплату. Скриншот из сайта hh. На таких авто пробег с грузом считают по 5,0 руб.
BY такую пом.. Бабушка будет пытаться выжать из вас все соки и потом не будет платить вовсе. Придуманные нормы топлива, езда по чёрному и Минусы: Нет оплаты труда или задержки. Машины корчи. Скотское отношение.
Однако через пару дней мне перезвонили и сказали, что анкета согласована, назвали дату и время для явки. После уточнения деталей и обсуждения некоторых подробностей предстоящей работы меня направили на трудоустройство в Нижний Новгород, так как в Новосибирске уже не было мест. По приезде в Новгород меня и еще одного только что трудоустроившегося водителя встретили сотрудники компании, доставили непосредственно до базы. Далее трудоустройство в автоколонну г. Новосибирск, предоставление новых машин и первый рейс. На сегодняшний день я уже три месяца как успешно работаю. Пока все устраивает: коллектив хороший — дружные ребята, достойная зарплата без задержек, проблем с начальством не возникало. Так что не жалею, что устроился. Работаю в компании уже два года и уходить пока не собираюсь. Из всех мест, где ранее удалось устроиться водителем, — это самое лучшее. Во-первых, здесь все официально. Запись в трудовой, стаж, отчисления на пенсию и т. Во-вторых, Итеко — крупная компания, где сотруднику предлагаются комфортные условия для работы. Кстати, эту информацию часто встречаю, читая отзывы об Итеко. Работникам предоставляется форма, сами рабочие места сотрудников оснащены терминальным доступом к единой базе данных компании. Это дает возможность добавлять или получать информацию в режиме реального времени, а значит, принимать оперативные решения и эффективно работать. Ну и, в-третьих: стабильный доход. Зарплату выдают вовремя, без задержек. В сравнении с другими компаниями, платят здесь достойно. Пролистываю отзывы об Итеко, сравниваю с отзывами компаний-конкурентов и понимаю, что задумываться о смене работы пока не стоит. На должности диспетчера я уже больше полугода.
Выскажи своё мнение о работе
Уважаемый "логист" Как в каждой шутке есть доля истины, так и в каждой лжи — доля правды. Поэтому в одном вы правы: каждая женщина хочет чувствовать себя королевой, и Я не являюсь исключением Уровень зарплат в филиале нашей компании гораздо выше среднестатистических сумм. А рынок труда логистов сейчас перенасыщен, тем более в Самарском регионе и поэтому тому, кто не проявляет своих профессиональных качеств по истечении более двух месяцев, либо тому, кого гнетут нежданные звонки от заблудившихся в пути водителей, таким людям с нами, и со мной в частности не по пути.
Мой стаж в логистике более 6 лет. И в свете последних событий был вынужден сменить работу. Компания купная, известная и территориально удобно расположена. Я поставил себе цель, устроится туда работать.
Я отправлял резюме, но приглашений не было. Начал дозваниваться, мне сказали, что ознакомятся с резюме и перезвонят. Прошло несколько дней и меня пригласили на собеседование, как мне показалось собеседование прошло положительно, хотя со столь нелепыми вопросами я столкнулся впервые, абсолютно не по вакансии, Виктория сообщила, что компании интересен мой опыт и в скоре откроется набор по моему основному профилю деятельности, а пока она мне может предложить должность в коммерческом отделе, ей необходимо лишь согласовать время встречи с руководителем и вечером она перезвонит и вышлет тест.
Через два дня мне позвонили и пригласили на трудоустройство.
Трудоустройство заняло два дня, после чего мне предложили принять машину пока на подмену… Я был не совсем рад, что буду на подмене, но сразу объяснил, что для начала нужно поработать на подмене для того, что бы было понятно что я за водитель. Через два месяца я получил уже свое транспортное средство. Лично я доволен руководством автоколонны г. Руководитель всегда идет на встречу водительскому составу, всегда все подскажет и поможет в трудной ситуации.
Такие люди редкость. Я такого начальника не помню на своём жизненном пути. Коллектив в автоколонне г. Новосибирск дружный, хотя есть и не довольные… Но большая часть ребят довольны работой.
Есть один большой минус, плохая работа диспетчерской службы. Если кому интересна работа в данной компании рекомендую автоколонну г.
И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве?
Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв.
Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию?
Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники.
Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям. Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах.
Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги. Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ». Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно.
Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются. У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников.
Кадровики каждого наставника знают лично. Соискатели при приеме на работу выполняют тест, он позволяет сразу увидеть большое количество особенностей характера: кто контактный, кто командный, кто одиночка.
Отзывы водителей о компании итеко
В ITECO уже работают более 5500 водителей! В связи c раcшиpeниeм AТП и поступлениeм новoй теxники, пpиглашaeм Bодитeлeй кaтегоpии «E». отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе. Минусы: Пишу отзыв для тех, кто решил проверить свои силы, выдержку и стрессоустойчивость в Самарском филиале компании ОАО «Итеко». 2: Правда О Работе В Итеко Отзыв Сотрудника Водителя. Рейтинг 4,2 на основе 175 оценок и 67 отзывов о логистической компании «Итеко», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 97к3. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания. Каково работать водителем в " Итеко ". Какие там требования, есть ли штрафы, вычеты, за что?