Остров проклятых краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
«Остров проклятых»: объяснение концовки и смысл фильма
Поначалу зрители могли бы подумать, что на острове есть секреты, которые нужно защищать. На самом деле охранники нервничали из-за того, что Тедди был одним из пациентов, и его могло переклинить в любую секунду. Но самая большая подсказка, которую можно было упустить, была показана, когда маршалов США попросили сдать свое оружие. Чак пытался вытащить пистолет из кобуры достаточно долго. Если бы он действительно был опытным маршалом, у него не было бы такой проблемы. Но он на самом деле был врачом и не знал, как правильно обращаться с оружием. Поначалу сцена может показаться забавной, но именно она может подсказать главный поворот сюжета. Все эти мелочи показывают насколько Мартин Скорсезе великий режиссер. Он спрятал все эти подсказки на виду, но он все же смог застать врасплох большинство зрителей. Посмотрите новые видео на нашем канале!
К тому же скоро выйдут и другие ролики про ваши любимые фильмы, так что подписывайтесь и нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить ни единого видео!
Ближе к финалу мы узнаём, что Эндрю Лэдис может избить до полусмерти того, кто назовет его настоящим именем. Тедди и есть Эндрю Леддис, а все, кто называл его по имени, были избиты им же. Ложные воспоминания Тедди. Тедди участвовал в освобождении конц лагеря и оттуда у него остались не самые приятные воспоминания. Он помнит, как стоял над умирающим немецким офицером, не позволяя тому быстро покончить с собой, а заставляя мучаться, медленно истекая кровью. Это воспоминание всплывает в голове Тедди, когда он, находясь в кабинете у доктора Коули, слышит музыку из граммофона — Квартет для фортепиано и струнных ля минор. Именно эта композиция играла в кабинете офицера, наше внимание специально заостряют на этой музыке. Когда Чак спрашивает, что это за музыка, Тедди отвечает, что это Малер. Густав Малер — Австрийский композитор, еврейского происхождения, поэтому в нацисткой Германии его музыка была запрещена и просто напросто не могла играть в кабинете офицера, и это не киноляп, это сделано намеренно, чтобы показать нам, что это воспоминание Тедди выдумал.
Тедди действительно был в Дахау, но он не убивал офицера, также как и не участвовал в расстреле военнопленных.
Для съемок пришлось построить большое количество декораций, военные башни, ворота, заборы с колючей проволокой. В фильме есть момент, в котором показывают ворота лагеря: ошибка заключается в том, что так выглядели ворота концлагеря Освенцим Аушвиц , освобожденного советскими войсками 27 января 1945 года под командованием маршала Конева.
Ди Каприо один, совсем один, и его ужасно жалко. Напарник сразу держался внимательно, но как будто настороже, не стал своим. Немного главврач разбавляет мрачность этой картины, но это капля в море тоски.
Петров не ходите на хорошие фильмы в кино - на них вы пишите тухлые рецензии! Боялся что фильм закончится как в Плетенном человеке кто не смотрел-посмотрите , но концовка меня еще больше удивила. Хотя и жаль что так закончилось все. Кстати лично я не понял последней этой фразы. Как я понял он являлся чудовищем, так как был травмирован-увечен, но он же с собой не собирался покончить несмотря на это? А по моему, всё понятно в последней фразе - в его кошмаре не было точки, поэтому он обречен на этот круг - жить с этим нормально нельзя, умереть он не смог. Поэтому что лучше - "жить чудовищем или умереть человеком?
Вот только вопрос возник у него почему-то, когда он снова стал чудовищем. В этом какая-то нелогичность, неправильность концовки. И идея в фильме есть - она кстати не новая - где грань между безумием и "нормальным"? Скорсезе практически стер ее в фильме. После концовки если проанализировать всё сначала, становится понятным, что весь фильм Скорсезе ведет зрителя по ложному пути супер мастерская работа, кстати. Нелогичности были с самого начала, но зрителю дают объяснение и он верит и идет дальше к безумию вместе с главным героем.
Что такое контрапункт в кино? Разбираем на примерах
- Остров проклятых- объяснение смысла концовки.
- «Остров проклятых» — классический триллер, который раскрывается только при повторном просмотре
- Смысл фильма Остров проклятых 2009: объяснение сюжета, концовки
- Объяснение концовки фильма «Остров проклятых»
- Остров проклятых — Википедия с видео // WIKI 2
«Остров проклятых» — скрытый смысл фильма
Звучит смешно, но форма и содержание уравновесили друг друга, а картина задышала легко и свободно, изредка прерываясь на паническую одышку. Фильмы режиссера уже давно не было так увлекательно... Тех же, кто все эти годы с тревогой следил за зигзагами творческой мысли, мастер тоже решил избавить от скопившегося недоумения. Он снова нашел гармоничное соотношение между голливудским форматом «Отступников» и свободной самовыражения, скажем, «Таксиста», попутно вознаградив за доверие в эту нелегкую пору своего премьера — Леонардо ди Каприо, талант и актерская зрелость которого после этой роли уже не нуждаются ни в каких доказательствах. Честно говоря, то, что актеру отныне не надо объяснять, чем он отличается от Роберта де Ниро , уже говорит в пользу картины. Сегодня он снимает сообразно опыту — уверенно, но не тяжеловесно. Собственно, главный фокус «Острова проклятых» заключается в том, что вся его интрига в подробностях легко просчитывается минуте на пятнадцатой, но просмотру это совершенно не мешает, скорее наоборот. Скорсезе знает, как заставить зрителя два часа просидеть, вцепившись в подлокотник: сделать погромче Малера, пустить водяную пыль в глаза. Атмосферу постепенного сумасшествия он выстраивает с такой хирургической точностью, на которую способен только очень здоровый человек.
Но у Скорсезе хватало и собственных аллюзий — в числе нуаров, повлиявших на стилистику «Острова проклятых», он в первую очередь назвал « Лору » 1944 Отто Премингера — нуар про полицейского, который, расследуя убийство некой Лоры, по ходу пьесы влюбляется в мертвую героиню по портрету. Когда он куда-то идет и задает вопросы, то не смотрит на собеседника. Я попросил Лео и Марка Руффало делать так же».
Другим источником вдохновения для Скорсезе стал фильм Жака Турнера « Из прошлого » 1947 о крутом парне, который решил осесть и уже почти было превратился в деревенского увальня — владельца бензоколонки, как вдруг обманутый им мафиозный босс выпрыгнул как черт из коробки с напоминанием о старом долге. Даже пересматривая его, я не всегда точно понимал, где тут начало, середина и конец истории. Эта история — как сеть.
И я никогда не понимал, кто тут во всем виноват — герой Кирка Дугласа или героиня Джейн Грир — может, она все это устроила? Но иногда кажется, что он сам все это с собой проделал. Но вдохновило меня, что это история о том, как работает память».
Самое любопытное, что в сюжете фильма Турнера невозможно найти ни малейшего сходства с «Островом», кроме стандартной для нуара фигуры роковой женщины, которая губит главного героя. А также не менее стандартной сюжетной путаницы, когда события прошлого и настоящего будто обрушиваются на героя одновременно, а он только и делает, что хорохорится в обстоятельствах, совсем не располагающих к оптимизму. То же касается и превосходного фильма Эдварда Дмитрыка « Перекрестный огонь » 1947 — сюжетное сходство тут минимально, и Скорсезе заимствует из него не букву, а дух классического нуара с запутанным сюжетом.
А еще атмосферу двойственности, зыбкости бытия, когда заплутавший в воспоминаниях герой уже не различает, где вымысел, а где реальность и где ловушка, подстроенная для него чужой злой волей. Молоденький солдатик, напившись ночью в баре с незнакомцем, с утра обнаруживает, что его подозревают в убийстве этого самого незнакомца. Но сам он не может этого ни подтвердить, ни опровергнуть, поскольку совершенно ничего не помнит.
Накануне он провалился в ночь, как в бессвязный кошмар, его долго мотало по улицам и барам, потом он заночевал у случайной знакомой. Этот безумный анабазис сквозь ночь напоминает о раннем опусе Скорсезе « После работы », где по сюжету скромного клерка так же мотало, как щепку, в потоке ночной жизни, и он бесконечно влипал в странные знакомства и опасные ситуации.
Сам остров Льютон будто срисовал со знаменитой одноименной картины Арнольда Беклина, репродукции которой в начале ХХ века украшали гостиные европейских и русских декадентов. На небольшой греческий остров в 1912 году во время передышки в военной кампании приплывает старый генерал Феридес Карлофф , чтобы навестить могилу давно умершей жены. Он останавливается в гостинице, где живут несколько постояльцев, и внезапно один из них умирает от септической чумы. Тогда суровый генерал, которого за жестокий нрав прозвали цепным псом, объявляет карантин и запрещает кому бы то ни было покидать остров, чтобы эпидемия чумы не перекинулась на войско.
Он дырявит единственную на острове лодку, и постояльцы гостиницы оказываются заключены на острове, будто в тюрьме. А между тем молодая гречанка Тея, сиделка богатой англичанки, ночами, как и плантаторша в «Зомби», бродит будто сомнамбула, и генерал решает, что в нее вселился злой дух Ворволока он же вурдалак , которому на острове поклоняются, презрев древних античных богов. Сама же англичанка больна странной болезнью — иногда она впадает в каталепсию и кажется умершей, с остановившимся дыханием и пульсом, и ужасно боится быть похороненной заживо. Самая жуткая сцена разыгрывается в склепе, где ее действительно хоронят живой, а она начинает стучать изнутри в крышку гроба, в то время как по склепу мечутся тени деревьев в грозу — фирменный дешевый и действенный спецэффект Льютона. По сути дела, это история о том, что с тобой непременно случится именно то, чего ты больше всего боишься. В «Прогулках» Скорсезе рассказывал, что в детстве этот эпизод пугал его до одури, а позднее включил «Остров мертвых» в свой список из 11 самых страшных хорроров всех времен хотя по нынешним временам фильм не столько пугает, сколько привлекает своей мрачной атмосферой.
В «Острове проклятых» масса отсылок к этому фильму Льютона, от деталей федералы прячутся от грозы в похожем склепе посреди леса, в гостиной психиатра полно бюстов греческих богов, как и в гостинице на острове мертвых до идей герой Ди Каприо, как и генерал, вслепую сражается со злом, не зная наверняка, в ком оно заключено. Последним дешевым фильмом ужасов, который Льютон снял для RKO, стал « Бедлам » 1946 все с тем же Борисом Карлоффом в роли доктора Симса, негодяя и вора, который держит пациентов психиатрической клиники в скудости, присваивая выделенные попечителями на их содержание средства, и вдобавок жестоко с ними обращается. Многие критики решили, что сюжет «Острова проклятых» прямо наследует классическому твисту « Кабинета доктора Калигари », где рассказчик в финале оказывается безумцем. Но у фильма Скорсезе не меньше сюжетного сходства и с «Бедламом». Именно название Бетлемской психиатрической лечебницы, основанной в Лондоне в XIII веке, знаменитого Бедлама, стало нарицательным обозначением всякого безумия и хаоса. Начиная с XVII века или чуть раньше лечебница была открыта для публичных посещений за деньги — вид несчастных безумцев, страдающих лунатизмом, превратился в популярное общественное развлечение.
Но в фильме Льютона содержанка богатого вельможи сначала приходит в Бедлам вовсе не с целью поглазеть на скорбных умом, а из добрых побуждений — чтобы своими глазами увидеть, как они содержатся.
Миссис Кернс пишет «беги» на бумаге, которую она передает Тедди, потому что знает, что у него есть шанс сбежать, пока они проводят весь этот ролевой эксперимент. Жуткая дама во дворе в начале фильма жестикулирует Тедди, потому что знает его, знает, что играет в игру, и получила инструкции не испортить ее. Она — пациентка с расстройством, которая наслаждается игрой, вот и все. В крыле С на Тедди нападает сбежавший заключенный и чуть не душит его. Появляются Чак и охранник и оттаскивают задушенного. Охранник говорит Тедди, что ему нельзя ходить в лазарет, при этом бормоча о том, какие неприятности его ждут — за то, что он позволил пациенту задушить другого пациента.
20 разъясняющих фактов о фильме «остров проклятых»
Ответить Концовка фильма является довольно неожиданной и заставляет зрителя пересмотреть все события, происходившие на протяжении всего фильма. Оказывается, что Тедди Дэниелс на самом деле Эндрю Лэйдис, пациент клиники, который убил свою жену после того, как она утопила их троих детей. Весь сюжет фильма был постановкой, организованной доктором Каули Бен Кингсли и его коллегами, чтобы помочь Эндрю справиться с тяжелым диссоциативным расстройством идентичности. Чак Ауле на самом деле доктор Шиэн, который был присвоен Эндрю как наблюдатель. В концовке фильма Эндрю кажется понимает и принимает свою истинную личность.
Никто не знает, как женщина выбралась из палаты, а её лечащий врач в то же утро покинул остров. Сотрудники больницы не спешат помогать следствию и, кажется, что-то скрывают. Тедди начинают мучить страшные головные боли и навязчивые кошмары: воспоминания о погибшей жене и пережитой на войне трагедии.
Чак исчезает. Коули убеждает Тэдди, что тот приехал один на остров, без напарника. Тедди считает, что если Чак умер для всего мира, значит, он идеальный подопытный кролик. Маршал собирается пробраться в маяк. К своему удивлению, Тедди не находит на маяке никаких ужасных лабораторий — башня пуста. Лишь на последнем этаже он находит доктора Коули, который объясняет Тедди ситуацию. Тедди был маршалом федеральных служб лишь до 1952 года; в действительности он — Эндрю Леддис, тот самый 67-й пациент клиники, находящийся в клинике уже 2 года после убийства собственной жены. Все происходящие на острове события были инсценировкой, призванной вырвать Эндрю из его выдуманного мира в настоящий. В итоге Эндрю снова переживает забытую трагедию — смерть троих детей и жены. В конце, в присутствии обоих докторов и медсестры, игравшей «роль» Рэйчел Соландо, — герой соглашается со всем, что говорит врач.
Именно он рассказывает маршалу страшную правду, тот на самом деле не официальное лицо при исполнении, а обычный пациент клиники. Плюс его ошарашивают другой горькой правдой: пропавшая пациентка — плод его больного воображения; его настоящее имя Эндрю Лэддис; у него были жена и трое детей; жена имела серьезные проблемы с психикой и убила своих детей; убив ее Эндрю не смог выдержать чувства вины и придумал для себя новую реальность. Весь смысл фильма Остров проклятых раскрывается в финале ленты. По заверениям доктора Коули Эндрю Лэддис уже в течение двух лет находился на лечении в Эшклифе.
За время пребывания там он не отличался примерным поведением. Поэтому большинство врачей предлагали сделать ему лоботомию. Доктор Коули решил пойти на беспрецедентный шаг — дать пациенту прожить выдуманной жизнью, чтобы помочь Энди осознать реальность. Галлюцинации врач объяснил прекращением приема необходимых препаратов.
На заметку! Экранизация романа планировалась еще в 2003 году. Но из-за плотности графика режиссера картина увидела свет только в 2009-м.
Остров проклятых
Сегодняшняя статья посвящена объяснению фильма Остров проклятых режиссёра Мартина Скорсезе. КОНЦОВКА меня не то, что бы шокировала, я вообще ни чего не ли он реально болен, то ли нет?! вот эта фраза в конце "жить монстром или умереть чел. Фильм «Остров проклятых» (2009) Мартина Скорсезе относится к категории тех картин, что понимаешь не сразу. Смысл фильма режиссера Мартина Скорсезе «Остров проклятых» предстает настоящим откровением на последних минутах финальной сцены.
Описание истории
- Содержание/сюжет
- «Остров проклятых»: аномалии коллективной психики Запада
- Смысл фильма "Остров проклятых"
- Остров проклятых - Глубинный разбор фильма
Подсказка, которую многие пропустили в самом начале “Острова проклятых”
Фильм Остров проклятых (Shutter Island, США, 2010) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Фильм Остров проклятых (Shutter Island, США, 2010) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Скрытый смысл концовки фильма Остров проклятых состоит в том, что человеческому разуму проще выдумать новую реальность, чем принять страшную правду жизни. Одна из замечательных особенностей “Острова проклятых” состоит в том, что можно получить совершенно новый опыт при повторном просмотре фильма. Фильм Остров проклятых (Shutter Island, США, 2010) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Захватывающий Фильм Остров проклятых доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн!
Фильм «Остров проклятых» смотреть онлайн
Кадр из фильма «Остров проклятых». Триллер, детектив, драма. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли и др. Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс. «Остров проклятых» — это новеллизированная история борьбы за человеческое сознание, благо, выстраданное веками отчуждения, свирепствующего обскурантизма и суеверного страха перед «не такими, как все». По сюжету два судебных пристава отправляются на остров в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки из лечебницы для преступников.
Психологический анализ
- Доказательства безумства
- Интервью с Леонардо ДиКаприо о фильме «Остров проклятых»
- «Остров проклятых» фильм 2010: смысл фильма
- Комментарий к "Острову проклятых": kinomozg — LiveJournal
- 8 Comments
Каков скрытый смысл в фильме Остров проклятых, сюжет и герои, чем закончился
сказала она на презентации компании на международном форуме "Российский кинобизнес". Остров проклятых краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. 19 февраля 2010 года на большие экраны вышла картина легендарного кинорежиссёра Мартина Скорсезе «Остров проклятых», снятая по одноимённому роману Денниса Лихэйна. Психологический триллер, очередной блокбастер от Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. (Краткая рецензия на смысл фильма «Остров проклятых»). На экраны «Остров проклятых» вышел 10 лет назад, и это одна из лучших картин позднего творчества Мартина Скорсезе.