Новости оператор иван поморин

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Липецка -

Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе»

В школьные годы я общался с подростковым психологом — Катей, человеком неравнодушным и не ограничивавшим свою заботу о детях рамками функциональных обязанностей. Она собирала, например, команду из 15-ти и 16-тилетних мальчишек и девчонок и вывозила нас в Крым. Мы охраняли Карадагский заповедник, купались в море. Миша обладал прекрасно поставленным дикторским голосом и озвучивал снятый материал, совмещая с режиссёрскими функциями. Я снимал, Женя рисовал титры, если это можно так назвать. Наш фильм впоследствии получил немало призов за операторскую работу на различных фестивалях детского кино. А родители, вдохновленные снятым мною материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье. Вернувшись, озадачили меня вопросом: «А где все те красоты, что ты снимал? Родители, вдохновленные снятым мною в Крыму материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье. Вернулись с вопросом «А где все те красоты, что ты снимал?

Многие из друзей семьи и моих старших товарищей говорили, что мне следует идти учиться на оператора, получать профильное образование. За полгода до начала вступительных экзаменов состоялся семейный совет. Мой отказ поступать в какой бы то ни было финансово-экономический ВУЗ поверг родственников в состояние шока. Я сказал, что хочу поступать во ВГИК. Меня предупредили, что если не поступлю — пойду служить в армию. Мама посодействовала в поступлении на подготовительные курсы при ВГИКе Всероссийском государственном институте кинематографии им. Нашелся замечательный мастер Артёмов Евгений Александрович, обучивший меня основам фотографии — композиция, свет и прочее. Он делал это совершенно бесплатно, воодушевленный моим желанием идти в кино тогда, когда оно переживало тяжёлые времена. ВГИК — Что давали эти курсы?

Во-первых, я убедился, что правильно выбрал направление. И потом, изучая предмет «кинофотопроцессы и материалы», я узнал много нового. И понял что, несмотря на «двойки» по химии, знания по этому предмету есть. Они как будто передались от деда. Конечно, это юношеский максимализм, но я сознательно провалил экзамены в финансовую академию, сдав незаполненные бланки. Чтобы не было пути назад. Во ВГИК поступил с первого захода, хотя это достаточно тяжело. Не выбирая заранее, как иногда делают абитуриенты, я поступил на курс великого мастера, Юсова Вадима Ивановича. Моментально, как только я поступил.

Они приняли это как мой первый, взрослый поступок. Не думаю, что они видели меня только финансистом. Больше они переживали, что если я не поступлю во ВГИК, мне придется идти в армию, которая в 90-х находилась в ужасном состоянии. А раз все сложилось — можно радоваться тому, что я занимаюсь любимым делом. Периодически возникали разговоры о специализации, считалось, что в кино идут чрезвычайно оптимистичные люди. Если уж так важно работать оператором, то нужно идти на телевидение — оно хоть как-то ещё дышит. Первый профессиональный клип для Сосо Павлиашвили, который мы снимали с режиссером Резо Гигинеишвили, 2002 год — Как складывались взаимоотношения в студенческой среде? На курсе учились и вчерашние школьники, и поступившие со второй или третьей попытки, и те, кто получал второе высшее образование. Публика довольно разношёрстная, и отношения тоже складывались по-разному.

В ком-то говорила ревность к более молодым студентам, кто-то завидовал более удачливым сокурсникам. И, тем не менее, мы держались дружно, просто личное общение, как правило, происходило больше с ровесниками. Помню, как я не успел подготовиться к экзамену по философии. Один мой старший однокурсник на ходу рассказал мне прочитанную им книгу о Сократе и, о, удача! На экзамене я вытянул билет с вопросом по этой теме, получил «пятерку». А однокурсник, усиленно готовившийся получил «двойку». Это же игра случая, но с проявлением ревности я всё же иногда сталкивался. Фото со съемок дипломной работы «Сын» рабочее название «Старый механик» с режиссером Александром Горновским, 2001 год — Для преподавателей имел значение возраст студентов? Вместе со мной училась достаточно взрослая однокурсница Наташа Медведева.

Происшествия Оператор-постановщик концерта "Пикника" Иван Поморин потерял в пожаре 15 камер, но спас 16 человек В момент атаки террористов в зале, где группа "Пикник" готовилась к концерту, оператор-постановщик Иван Поморин руководил съемочной группой из 16 человек. Именно тогда он столкнулся с трудным выбором: спасать людей или ценное оборудование. Поморин принял решение спасти жизни коллег и приказал им покинуть зал, оставив за собой технику.

Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики. После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов. С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики. У меня есть режиссёр, с которым мы всю жизнь снимали игровое кино, а недавно он решил сделать документальный фильм на экологическую тему «Без Байкала». Несмотря на то, что меня самого серьёзно волнуют проблемы, поднятые в фильме, я всё равно испытывал большой дискомфорт именно по отношению к формату документалистики. Семь лет назад. По окончании мероприятия подошёл ректор, познакомились, побеседовали, и меня пригласили к сотрудничеству.

Когда меня позвали преподавать на подготовительных курсах ГИТР институт кино и телевидения , я очень обрадовался. Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то? А как сделать это? И даже шутил по этому поводу, что нужна платная линия поддержки. А тут я почувствовал, что я делюсь опытом, за это платят какие-то деньги. Главное в том, что это студенты, заинтересованные в получении знаний. К тому же в этом качестве я продолжаю семейную традицию — дедушка, бабушка, а затем и мама — преподаватели. Поморин И.

Ко — Как возникла идея собственного бизнеса? Она сложилась из того, что я пытался помогать коллегам, занимался общественными и профсоюзными вопросами в гильдии. Понимая, что это волонтёрская работа, за которую ничего не платят, и, кроме тебя, это мало кого беспокоит. Вдобавок очень большая конкуренция. Потому что каждый год учебные заведения, государственные и частные, выпускают огромное количество молодых специалистов. У нас очень сильная операторская школа, мы умеем учить, но при этом мы боремся за то, чтобы хоть как-то удержаться на плаву. У меня была полоса, когда работа не складывалась, по разным причинам. Период, ставший для меня временем осмысления того, что нужно сделать, чтобы получать приглашения из картины в картину как это происходило ранее.

И моя идея больше о заявке личного бренда, нежели о предпринимательской деятельности. Выросла она в итоге в гораздо большее мероприятие, я оказался в нише сферы услуг, которыми пока никто раньше не занимался. Свою дипломную работу во ВГИКе. Короткометражный фильм «Сын» по рассказу А. Платонова «Старый механик», режиссера и соавтора сценария Александра Горновского. В фильме снимались Ольга Остроумова и Юрий Назаров, им выплатили чисто символический гонорар. Для дипломных работ во ВГИКе это был тогда нонсенс, артисты снимаются бесплатно. Съемочная группа из 30 человек выезжала в большую экспедицию в Раслово Смоленской области, снимали настоящие паровозы.

Наверное, это единственные рамки, которые нас сдерживали. Мы многого не знали и делали на интуитивном уровне. Делали то, что сейчас, будучи взрослым человеком, я бы себе никогда не позволил. Но тогда все шло так, как шло. Этот фильм я показываю своим студентам и говорю, что студенчество — прекрасный шанс заниматься творчеством, свободным от множества ограничений. Им нужно воспользоваться по максимуму потому, что второго может и не быть. Фото со съёмок рекламы «РЕСО», 2004 год Посмотрите, какой должен быть диплом, если хотите чтобы вас после окончания обучения без вопросов позвали на работу. Не так давно вместе с Александром мы отсканировали пленку, провели полную реставрацию изображения и звука.

Как это ни странно, но чем дольше ты работаешь, тем чаще приходит мысль о том, что именно тогда и было настоящее творчество. А сейчас ты всё дальше от мечты… Сложно найти хорошую современную драматургию. Сложно найти хорошую современную драматургию. Важно финансирование — продюсер не может работать себе в убыток. Например, Роман Васьянов снял как режиссер фильм «Общага». Для того чтобы дать самому себе возможность для творчества, он практически год снимал рекламные ролики по всему миру, зарабатывал деньги в США.

У меня стояли мои ребята, операторы, которых я очень хорошо знал, где кто стоит. И первые сказали, что что-то не так, что какая-то ерунда творится, что стреляют. Ребята, которые стояли у пульта и максимально близко к холлу, [у них] двери были расположены и было слышно там", - сказал он. Он уточнил, что члены группы были в гарнитурах, поэтому могли оперативно друг с другом общаться. И именно из-за этого мне удалось как-то среагировать, дать команду "бросайте технику, выходите".

Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса"

Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то? А как сделать это? И даже шутил по этому поводу, что нужна платная линия поддержки. А тут я почувствовал, что я делюсь опытом, за это платят какие-то деньги. Главное в том, что это студенты, заинтересованные в получении знаний.

К тому же в этом качестве я продолжаю семейную традицию — дедушка, бабушка, а затем и мама — преподаватели. Поморин И. Ко — Как возникла идея собственного бизнеса? Она сложилась из того, что я пытался помогать коллегам, занимался общественными и профсоюзными вопросами в гильдии.

Понимая, что это волонтёрская работа, за которую ничего не платят, и, кроме тебя, это мало кого беспокоит. Вдобавок очень большая конкуренция. Потому что каждый год учебные заведения, государственные и частные, выпускают огромное количество молодых специалистов. У нас очень сильная операторская школа, мы умеем учить, но при этом мы боремся за то, чтобы хоть как-то удержаться на плаву.

У меня была полоса, когда работа не складывалась, по разным причинам. Период, ставший для меня временем осмысления того, что нужно сделать, чтобы получать приглашения из картины в картину как это происходило ранее. И моя идея больше о заявке личного бренда, нежели о предпринимательской деятельности. Выросла она в итоге в гораздо большее мероприятие, я оказался в нише сферы услуг, которыми пока никто раньше не занимался.

Свою дипломную работу во ВГИКе. Короткометражный фильм «Сын» по рассказу А. Платонова «Старый механик», режиссера и соавтора сценария Александра Горновского. В фильме снимались Ольга Остроумова и Юрий Назаров, им выплатили чисто символический гонорар.

Для дипломных работ во ВГИКе это был тогда нонсенс, артисты снимаются бесплатно. Съемочная группа из 30 человек выезжала в большую экспедицию в Раслово Смоленской области, снимали настоящие паровозы. Наверное, это единственные рамки, которые нас сдерживали. Мы многого не знали и делали на интуитивном уровне.

Делали то, что сейчас, будучи взрослым человеком, я бы себе никогда не позволил. Но тогда все шло так, как шло. Этот фильм я показываю своим студентам и говорю, что студенчество — прекрасный шанс заниматься творчеством, свободным от множества ограничений. Им нужно воспользоваться по максимуму потому, что второго может и не быть.

Фото со съёмок рекламы «РЕСО», 2004 год Посмотрите, какой должен быть диплом, если хотите чтобы вас после окончания обучения без вопросов позвали на работу. Не так давно вместе с Александром мы отсканировали пленку, провели полную реставрацию изображения и звука. Как это ни странно, но чем дольше ты работаешь, тем чаще приходит мысль о том, что именно тогда и было настоящее творчество. А сейчас ты всё дальше от мечты… Сложно найти хорошую современную драматургию.

Сложно найти хорошую современную драматургию. Важно финансирование — продюсер не может работать себе в убыток. Например, Роман Васьянов снял как режиссер фильм «Общага». Для того чтобы дать самому себе возможность для творчества, он практически год снимал рекламные ролики по всему миру, зарабатывал деньги в США.

В целом ощущение такое, что ты сначала зарабатываешь деньги, и только потом можешь позволить себе что-то ради творчества. И самыми интересными становятся проекты, где нет больших денег. Я познакомился со своей будущей супругой на съёмочной площадке сериала «Пятая группа крови», которую мы снимали с Александром Горновским. Это была самая замечательная экспедиция в Санкт-Петербург.

Она, по образованию режиссер массовых мероприятий работала ассистентом художника по костюмам. Мы вместе десять лет, нашей дочери скоро исполнится два года. Фото с выставки «ПЭКШОТ 2019» Холсты Масло кисти Ивана Поморина Интересно, что много лет спустя, когда мне захотелось сделать что-то самому, потому что кино — процесс коллективного творчества, а мне хотелось индивидуальности, я взялся за кисточки и холст. Занялся живописью, даже пошёл учиться.

Иное визуальное изображение, складывающая как мозаика из множества мелочей, оттенков красок и светотени — по всей видимости, навык приобретенный операторской работой.

Девушки попали в давку на выход. Но, слава Богу, все целы, без царапины. Все живы», — сказал он. По последним данным Следственного комитета, в результате теракта погибли 137 человек, 182 человека пострадали.

Вам, как игровику, сложно было перейти в такой формат? Когда я берусь за документальное кино, мне неудобно работать в таком формате. Ты один на один с камерой, тебе надо «выцепить» максимум, нужно настолько любить идею, материал фильма, чтобы ты шел за ним, как за путеводной звездой. В игровом кино ты больше занимаешься мыслительным процессом. Я мало работал именно на самом телевидении — делал одну телепрограмму как оператор-постановщик на телеканале «Мать и дитя», снимал документальный ТВ-сериал «Тайны забытых побед». Мультикамерная съемка — это же не только телеформат, она есть и в игровом кино. Законы света, в конце концов, никто не отменял. Когда на площадке две камеры, то режиссер и оператор должны действовать только сообща, обсуждать каждую мизансцену вместе. А, во-вторых, если бы не режиссер Александр Горновский, с которым я после института очень много работал.

Мы с ним диплом сняли, а также такие работы, как «Пятая группа крови» кстати, этот сериал мы снимали на DSLR , мини-сериал «Блиндаж». Наверное, если бы любой другой режиссер позвал меня на документальный проект, я бы сейчас отказался. Мы снимали его фактически из своего кармана. И кое-какие деньги мы собрали на Планете. Написали очень хороший текст, нашли прекрасные фотографии Алексея Трофимова, который разрешил нам их бесплатно использовать. Описали маршрут, экспедицию, подробно рассказали о том, что мы снимаем в какой-то мере фильм-расследование на экологическую тему. Режиссер сам из Иркутска, он тоже искал инвесторов. Мы заявляли 280 тысяч рублей, собрали 144 тысячи. Конечно, этих денег ни на что нам не хватило.

Дорогу нам оплачивал Бурятский заповедник. Но, например такие вещи как, аренда катера оказались очень дорогими. Нам приходили на помощь неравнодушные к этой истории люди, за что им огромное спасибо. И это в данном случае относится не к обмельчанию Байкала уровень озера действительно «прыгает», но так как Байкал глубок, то это не так критично. Вокруг озера почти нет очистных сооружений, а если и есть, то они не работают. Есть два пункта приемки сточных вод, но ими никто не пользуется. РЖД моет около Байкала железнодорожные вагоны различными вредными веществами, не имея рабочих очистных сооружений. Их штрафовали, но люди продолжают нарушать закон — у них штрафы вписаны в бюджет. У железнодорожного монополиста числились на балансе очистные сооружения, но они сбросили проблему с больной головы на здоровую, передав их городу.

Мы примерно знали, какая ситуация на Байкале, но когда увидели это своими глазами, то стало понятно, что все гораздо хуже, чем нам рассказывали. Я даже записал сам свое видеообращение и закинул его в соцсети, потому что знал, что пока мы будем снимать фильм, пройдет еще время.

Они сейчас вне себя от горя… Да, я был в тот вечер в «Крокусе» и видел происходящее своими глазами. Поэтому хорошо понимаю, что чувствуют родственники погибших… Считаю, что в случившемся есть вина владельцев «Крокуса», которые не соблюдали противопожарную безопасность. Террористы застрелили 40 человек, от огня погибло больше 90. Если бы системы тушения пожара сработали, жертв было бы меньше. Спрашивается: почему вовремя не прозвучала сигнализация и не полилась вода? Возможно, она была отключена из-за дымовых спецэффектов, которые часто применяют на концертах. Но ведь за это должен отвечать конкретный сотрудник. Его обязанность — нажать на аварийную кнопку.

Но проблема в том, что такого человека, видимо, не было на месте. Впрочем, и самой аварийной пожарной кнопки во время эвакуации возле служебного входа мы не обнаружили… «С»: Наверняка до сих пор трудно прийти в себя после пережитого ужаса… — Да. И не только мне. Разговаривал с ребятами, которые были в «Крокусе», у многих из них до сих пор проблемы с дыханием. Еще бы! Столько времени дышать дымом! Один товарищ из нашей операторской команды недавно не смог добраться на работу, потому что неподалеку от трассы какой-то идиот со всего размаха кинул стеклянную бутылку в железный мусорный контейнер.

Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»

Оператор Иван Поморин уже не раз работал в Crocus City Hall. Преподавателю Института кино и телевидения, основателю студии «КиноГорыныч» Иван Поморин удалось спасти своих коллег-операторов во время теракта в концертном комплексе «Крокус Сити Холл» в Московской области. По словам Ивана Поморина, с каждым днем приходит осознание того, из какого ада удалось выбраться. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Красноярска - Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус Сити Холла».

Оператор группы "Пикник": террористы в "Крокусе" отсекали людей от запасных выходов

Вместе с барабанщиком он помогал выводить людей из зала. Вот уже третий день все со слезами следят за новостями, которые поступают из столицы. Списки погибших и раненых, к сожалению, продолжают расти. Слова поддержки всем, кого коснулся этот ужас, выразили уже многие официальные лица и звезды шоу-бизнеса.

Днем 24 марта, когда в стране был объявлен общенациональный траур, на связь вышел лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский, чей концерт так и не состоялся в тот страшный вечер. Он записал видеообращение и выразил соболезнования родственникам тех, чьи жизни унес теракт.

Там началась давка, паника, я сообразил, что одну створку металлической двери можно было открыть. Рад, что получилось остаться, попытаться расширить выход. Может быть мы спасли не только операторов, но и некоторых людей, которые шли в эту давку. Метрах в 20 от нас был пост охраны, охранники как истуканы смотрели в мониторы, находясь в шоке.

Кремлевский дворец отменил запланированные мероприятия в знак солидарности с пострадавшими в результате теракта. Ru» освещает текущую обстановку и уточняет информацию по мере ее поступления.

Об этом пишет RT. Я скомандовал бросать технику и выходить из зала. Все безопасно эвакуировались. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он.

Кинооператор Иван Поморин спас коллег во время теракта в "Крокусе"

Иван Поморин, очевидец: «Как-то так сработало, что надо сказать: „Бросайте оборудование, выходите“. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле», которые должны были снимать концерт группы «Пикник». Преподаватель Института кино и телевидения, оператор Иван Поморин, находившийся в «Крокус Сити Холле» во время теракта 22 марта, рассказал, что нападение было тщательно спланировано. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин своими действиями спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле».

Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта

Когда автоматные очереди стихли, они стали выбираться из зала. Слава Богу, Татьяне и Анастасии удалось выйти через подземную парковку. Мы встретились возле служебного выхода. Когда уходили, видели дым над крышей здания.

Началась паника. Террористы заблокировали двери и учли, что занавес еще будет закрыт, чтобы его можно было поджечь. Судя по видеосъемке, сделанной очевидцами, у злоумышленников была военная подготовка.

Об этом говорит то, как они держат автоматы и осматривают территорию. Поэтому обратились к адвокату Игорю Трунову, который специализируется на защите пострадавших от терактов. Когда подали иск, к нам сразу присоединились родственники жертв.

До сих пор продолжают обращаться… Да, на технику можно заработать, а человеческие жизни уже не вернешь. Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя… Да, я был в тот вечер в «Крокусе» и видел происходящее своими глазами.

Поэтому хорошо понимаю, что чувствуют родственники погибших… Считаю, что в случившемся есть вина владельцев «Крокуса», которые не соблюдали противопожарную безопасность. Террористы застрелили 40 человек, от огня погибло больше 90.

Но осознание того, что на самом деле произошло, пришло позднее: теперь студенты Ивана рассуждают о том, какой бронежилет лучше купить, а он сам планирует сводить всю команду к психологу. RU поговорил с Иваном о том, как всё происходило, как воспринимаются трагические события спустя несколько дней и какие вопросы возникают.

Подготовка началась еще за три дня до выступления. В часы перед началом концерта предстояли финальные штрихи — дорасставить камеры, разложить оставшуюся аппаратуру. Там мой рюкзак проверяли больше, чем когда мы заносили технику в «Крокус Сити Холл», — вспоминал Иван. Позицию каждой камеры обговаривали со службами пожарной безопасности, так что процесс был кропотливый.

Оператор вспоминал, что обычно такая подготовка идет час-полтора, а в этот раз всё никак не ладилось — технические вопросы решались вплоть до самого концерта. Примерно в 19:55 выступление постепенно должно было начинаться, оркестр уже занял места на сцене. Я сам услышал хлопки по гарнитуре. У меня несостыковка: я вижу, что снимает камера, и там все нормально, и слышу, что говорит Женя.

А у него характер такой, что он просто так шутить не будет. Вдруг у меня сработал какой-то инстинкт самосохранения и сохранения ребят. Я сказал ребятам: «Бросаем все и выходим». Иван Поморин, оператор Он объяснил, что тогда еще толком ничего не было ясно, ведь автоматчики еще не вошли в зал.

Зрители сидели на месте: им могло показаться, что отзвуки хлопков — это часть пиротехнического шоу. Кто-то что-то на себе унес, но почти все вещи у нас остались там. Мы выбрались одними из первых и вышли в холл служебного входа. Я понимал, что там узкое место, люди толпятся.

Чтобы не образовалась пробка, мы навалились и открыли вторую створку металлической двери и расширили поток проходящих людей. На выходе они встретили супругу басиста группы Марата Карчевного Марину. Она не понимала, что происходит: толпа людей бежит из зала через служебный выход до начала концерта. Двум студенткам Ивана, которые должны были снимать концерт с балконов, повезло меньше — они не успели выйти вместе с остальной командой.

Как рассказал 42-летний Иван Поморин, в тот вечер он руководил 17 операторами. Все члены команды были рассредоточены по залу, каждый занимал свою позицию, у всех были рации. Иван находился за режиссёрским пультом за кулисами, он первым услышал выстрелы и скомандовал всем бросить технику и бежать за сцену. С другими людьми операторы смогли выйти на улицу через служебный вход.

После этого прогремели взрывы, возник пожар. СК РФ возбудил уголовное дело о теракте ст.

Ru» ведет трансляцию событий. Ранее Кремлевский дворец отменил мероприятия 23 и 24 марта после теракта в «Крокусе». Что думаешь?

«Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Герой этого сюжета — Иван Поморин. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас своих коллег-операторов во время теракта на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле».

Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»

В эфире Радио «Комсомольская правда» очевидец теракта в «Крокус Сити Холле» рассказывает, что происходило в первые минуты. Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко». 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов. Охранники «Крокус Сити Холла» не принимали активного участия в эвакуации людей, поскольку не смогли справиться с паникой в момент теракта, заявил в пресс-центре НСН оператор группы «Пикник» Иван Поморин. Кинооператор группы "Пикник" Иван Поморин в субботу, 23 марта, рассказал, что террористы в "Крокус Сити Холле" старались преградить путь к запасным выходам.

Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе»

Потом только, после того, как всех спас, когда самого уже откачали меня, потом уже начался страх, потихоньку», — вспоминает он. Также сообщалось о 15-летнем школьнике, который спас более 100 человек во время теракта в «Крокусе». Мальчик работал гардеробщиком в комплексе. По его словам, недавно он прошел инструктаж по ЧП и действовал согласно правилам.

По последним данным, в результате теракта в «Крокусе» погибли 137 человек, пострадали 180 человек.

Судьбы разные свелись в один жуткий узел, в один ужасный момент, когда десятки погибли, а кто-то смог спасти и спастись. Один из таких героев не хочет показывать свое лицо. Фактически он обезвредил одного из террористов. Татьяна Маловичко, очевидец: «Там был мужчина, который обезвредил террориста, который был около сцены. Скорее всего, этот террорист должен был обстреливать балкон, на котором мы как раз были.

Через некоторое время в «Крокус Сити Холле» начался пожар. По предварительным данным, его устроили всё те же террористы. Пламя охватило более 12 тыс. Возгорание удалось локализовать ночью. Во время стрельбы свыше сотни человек были ранены, а 115 человек погибли. Продолжаются поисково-спасательные работы, в которых участвует 719 специалистов и 213 единиц техники. Президент России Владимир Путин объявил 24 марта Днём национального траура.

Стрелявшие хорошо понимали геометрию зала", - отметил он. Поморин добавил, что первым делом террористы начали поджигать занавес у сцены: "Как рассказали коллеги, которые были совсем рядом с нападавшими, они что-то бросили - и все загорелось. Сейчас я пытаюсь осознать, что произошло", - говорит оператор. Вся техника его группы осталась под завалами.

Оператор «Пикника» Поморин рассказал подробности о спасении из «Крокуса»

Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кирова - Иван и его коллеги должны были снимать концерт группы "Пикник". Герой этого сюжета — Иван Поморин. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кургана - В эфире Радио «Комсомольская правда» очевидец теракта в «Крокус Сити Холле» рассказывает, что происходило в первые минуты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий