смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Актер Сергей Гармаш, сыгравший в фильме, подчеркивал: «Текст Михаила Михайловича велик не только совершенно потрясающим талантом и юмором, но и тем, что этот текст — не «из головы», этот текст — «из Одессы». Фильм «Одесский пароход» это мелодрама с элементами комедийного жанра. "Одесский пароход" – новый фильм Сергея Урсуляка по мотивам произведений Михаила Жванецкого. Фильм Сергея Урсуляка "Одесский пароход" снят по юморескам Михаила Жванецкого.
1 января «Россия 1» представит премьеру фильма «Одесский пароход»
Веселый сериал нестандартный, не похож на другие кинопроизведения, уникальный в своем роде. Атмосферу г. Одессы 70-х годов передают песни и музыка того времени. По словам режиссера «Тогда мы жили плохо, но хорошо».
Секунды три - а сколько в этом взгляде. Маковецкий-капитан звонит по внутренней связи судовому врачу - Золотовицкому. Капитан говорит". А то вы так с угрозой, мол, я капитан, а вы дерьмо". Разве с этим поспоришь? Марина Александрова летит в пикирующем самолете - прическа набок, ножки хороши! Сергея Гармаша послали вместе с его похоронным оркестром к Сигизмунду Лазаревичу и его сестре которая из Кишинева - в качестве подарка ко дню рождения. Ефремов и Яценко рассуждают о вчерашней беспробудной пьянке. Нина Усатова пугает внука бабой Ягой - звонит случайно спящему Трибунцеву, тот обещает внуку нечто непедагогичное, и внук становится как шелковый. Мы мучаемся вместе с Пускепалисом: звонит сестре-Хаматовой - а та то слышит, то не слышит. Муж ее Машков внушает сыну арифметику посредством яблок и морковок а они немытые. В это время на балкон напротив выплывет Пореченков: играет бицепсом и перемигивается с Хаматовой под музыку Бюльбюль оглы: "Ты мне вчера сказала, что позвонишь сегодня". Хаматова заманчиво танцует на балконе в своем халате нараспашку. Тут снова - грозный муж Машков. Калейдоскоп такой - за сценой сцена. Движение ничто, все дело в карнавале. Хаматова еще на съемках признавалась: счастье - это когда снимаешься у Урсуляка по Жванецкому. Честно говоря, тексты Михаила Михайловича так написаны, что их хочется играть. Это написано, как сцена". О чем и речь. Об этом все тоскуют. Во время съемок и Машков сказал не менее значительно - и я двумя руками за его слова: "Это кино делается с любовью. Людьми, которые не только любят кино, Михаила Михайловича, свою большую страну. Даже если сейчас той страны больше нет, мы все так или иначе родом оттуда". Конечно, звезд в одном этом кино собрали много - давно уже такого не бывало. И звезды не какие-то, а настоящие. Ага: так плотно знаменити сидят и быстро-быстро шутят только в старой телепрограмме Швыдкого - помните, "Приют комедиантов"? Снялся и сам Михаил Жванецкий. В роли автора. Он ненавязчив. Ничего не говорит. А только наблюдает. Бурлит одесский дворик. Пробегает жизнь. Меняют декорации. Лирически уходит в подворотню со двора - как уходили некогда герои старого кино "Покровские ворота". Прощаясь с убегающей эпохой. На общем плане городской пейзаж - Одесса? Или же Москва? Не важно, это ностальгическая точка.
Лучше - ничего. Смешат со страшной силой - но юмористические передачи на всех каналах давно уж перестали быть смешными. Как ни посмотришь, у актеров не глаза, а счетчики: моргнут - будто банкноты перелистывают. Дальше идут все новогодние "телеогоньки" - но их снимают под копирку. Там принято изображать, будто бы все немного подшофе, немного обезумели от страсти и хотят скорей под елочкой скакать. Уже не принято давно хотя бы имитировать экстаз - на всех каналах исполняют номер ритуально, пестренько и выпукло. Лица сливаются - кругом одни сплошные губы Лободы. Что дальше? Дальше безостановочные и спасительные телемарафоны советского бессмертного кино. Конечно, слава богу. Но невозможно - когда на всех каналах сразу, одновременно и поврозь, а то попеременно одно и то же. Десятками "Иронии судьбы", "Кавказские пленницы", "Иваны Васильевичи". И так далее. Может, ввести какую-то админ-ответственность для тех, кто попросту халтурит на советских фильмах, затирает, замусоливает, обесценивает классику безумными безостановочными повторами? Что еще? Пожалуй, ничего. Вот в новостях безостановочно сюжеты - новогодние люди выходят из кинозалов, им вопрос: ну как кино? А им сказать-то нечего. То есть, они в восторге. Беспрерывно повторяют: вау! Грешить не буду - новое кино и сериалы тоже по всем телеканалам. Все они пишутся одним и тем же сценаристом. Языком кургузым. Играть там нечего, артисты если они, конечно же, артисты маются - и это утверждение железное, оно относится к любому "новому кино". Возможно, дело идет к тому, чтобы вернуть немой кинематограф - уже в формате десять D. Кто перед Новым годом видел "Тайны следствия" и "Тест на беременность" - ударнейшие сериалы ударнейших каналов - тот не мог не испытать к их героиням сострадания. И черноокой Анне Ковальчук, и тоненькой Светлане Ивановой - а головокружительные ведь актрисы! Там изможденный режиссер со сценаристом от серии к серии все меньше понимали, что им делать, куда им сунуть героинь, которым предлагается одно и тоже: наборы поз и мимики, иссякшие запасы фраз. На Новый год обычно хорошо идут перемещения в пространстве и во времени со всевозможными богатырями. Если бы рядом не стояли старые проверенные сказки без спецэффектов. Новые сюжеты приходят из онлайн-игры. В сравнении со старыми - тут жизнь не жизнь, герои не герои - сплошные слепки с виртуальных бутербродов, которые пережевали авторы. Но это все не новость, люди смотрят, деньги капают, в рекламных роликах все персонажи - идиоты, у которых все проблемы бытия стекаются к пищеварению. Такими видят зрителей рекламодатели и телеканалы. В чем их упрекнуть - а рейтинги! Они, как говорится, во всемирном тренде. Все катятся туда - и мы не хуже. Даже лучше - догоним наконец и перегоним. Вы думаете, это я брюзжу? Но это вы не видели соцсети, в которых бурно обсуждают чепуху и мелют чушь.
Их актерское мастерство и профессионализм помогают в полной мере передать атмосферу начала XX века и погрузить зрителя в события того времени. Сюжет фильма «Одесский пароход» основан на реальных событиях, произошедших с пароходом «Одесса» в 1903 году. Пароход, следовавший по маршруту Одесса — Стамбул, по неизвестным причинам исчез в море и не достиг своего пункта назначения. Трагедия стала глубоко вляющей на город и его жителей. В фильме рассказывается история поисков и расследования этой загадочной исчезновения, а также показывается жизнь пассажиров и членов экипажа перед этим событием. Фильм «Одесский пароход» представляет собой глубокое погружение в историю Одессы и вызывает интерес у зрителей, интересующихся историческими событиями и хотя бы немного знакомыми с Одессой.
Следуйте за FT
- Состоялся премьерный телепоказ фильма по Жванецкому "Одесский пароход"
- О чем фильм «Одесский пароход»
- Одесский пароход (2019) смотреть онлайн
- Эмоции от фильма
- Фильм одесский пароход (2020) : актеры, роли, сюжет - список актеров на
В Севастополе проходят съемки фильма «Одесский пароход»
Любовник во дворике сталкивается с таким же крадущимся тихо мужем. Муж говорит, что приехал внезапно, чтобы проверить верность жены, а любовник говорит, что убежал внезапно, чтобы не попасть под раздачу внезапно вернувшегося мужа. Вот такой каламбур! Кроме этих двух эпизодов куча других смешных моментов. За штурвал парохода встает буфетчица, так как весь экипаж изрядно подгулял. Командир экипажа пассажирского самолета ищет среди пассажиров пилота, способного посадить самолет на взлетную полосу, так как сам не умеет этого делать. На ликеро-водочном заводе идет собрание, которое не закончится, кажется, никогда. Так как в графинах вместо обычной воды налита водка.
Зрители Дании возмущены дубляжем мультфильма «Душа». Темнокожего героя озвучил белый актер Режиссер-постановщик фильма Сергей Урсуляк: «В этом фильме главное — дать возможность людям ощутить радость жизни.
Мы живем вне этого чувства, а это крайне важно. Сегодняшняя премия и этот приз прежде всего важен тем, что мы ещё раз вспомнили о Михаиле Михайловиче Жванецком». Зрители нас оценили по достоинству, а особенно некоторые миниатюры.
Несмотря на серьезного капитана, бесконечно отдающего приказы, слаженную команду, которая никуда не спешит, даже на призыв командира, управление кораблем в решающую минуту придется взять на себя буфетчице, не имеющей прав на судовождение. Сознательный папа решил на досуге заняться обучением сына, для начала он выбрал уроки арифметики. Он энергично объясняет наследнику пример вычитания, применяя практическое действие.
Эпизоды связывает не фабула , а атмосфера советской Одессы, песни в исполнении Валерия Ободзинского, Полада Бюль-Бюль Оглы, ансамбля «Самоцветы» — за них всех поет артист Тимофей Трибунцев , который появляется в каждой новелле. Смысл фильма «Одесский пароход». Один смысловой аспект — в ностальгии, в тоске по прошлому, родина у нас всегда в прошлом. Все родом из детства.
Взглянуть на ушедший век, вдохнуть его аромат — в данном случае еще и ярко-одесский, южный, морской — но и критически оценить тот век точнее, позднесоветскую жизнь с высоты времени, понять , как он соотносится с настоящим, какие ошибки мы повторяем из эпохи в эпоху, и ошибки ли это — может быть, особенности? В картине добрый взгляд в прошлое — фильмы Урсуляка сняты всегда в светлых тонах, в кадре много воздуха, красивая архитектура, яркие бытовые детали приморских домов и квартир. Отдельное восхищение — костюмы 70-х, отложные воротники с острыми углами, батники, клеши, короткие юбки. Эта любовь к прошедшей эпохе вполне гармонично сочетается с жесткой сатирой на советские нравы. Всем известный ликероводочный завод, пароход, который при такой организации удивительно, что не тонет; при скученной коммунальной жизни — внутренняя обособленность людей и непонимание друг друга. Одесская коммуналка сразу вызывает ассоциации с коммуналкой из «Покровских ворот», а сцена в самолете — мини-пародия на советский героический фильм-катастрофу Митты «Экипаж».
Состоялся премьерный телепоказ фильма по Жванецкому "Одесский пароход"
Производством проекта занимается «Киностудия Москино» по заказу канала «Россия 1», режиссер-постановщик — Сергей Урсуляк фильмы «Долгое прощание», «Сочинение ко дню победы»; сериалы «Ликвидация», «Тихий Дон», «Жизнь и судьба», «Неудача Пуаро», «Исаев» и др. Он сотрудничает с режиссером Сергеем Урсуляком уже на протяжении 20 лет. Режиссер Сергей Урсуляк, фото: «Комсомольская правда» «Хочу выразить благодарность Валерию Тодоровскому и Леониду Ярмольнику за то, что разрешили снимать в декорации, построенной для их фильма. Наш художник-постановщик Алим Матвейчук и специалисты подразделения «Мосфильм-Декорстрой» немного изменили расположение комнат и построили большой коридор в интерьерной части декорации. Также мы полностью заполнили все помещения реквизитом, который, как и одежду для наших актеров, мы частично арендуем в «Доме костюма и реквизита» на «Мосфильме», — рассказал режиссер-постановщик Сергей Урсуляк.
А их поступки практически всегда невозможно предусмотреть или объяснить. Во дворе встречаются колоритные люди разного поколения и занимаются скучными бытовыми вопросами. Они развешивают постиранные вещи на веревку, собирают урожай и обязательно громко ссорятся с соседями. Тут в домах проживает руководитель транспортного предприятия, учителя, дети и старики.
В гости к тестю с тёщей, Григорию Иосифовичу и Раисе Ировне Давыдовым, прилетают из Москвы их зять Борис, журналист-международник, и его восьмилетний сын Валерик. Но именно в день их прилета в Одессе объявляют холерный карантин, город закрывают. Так приехавший на пару дней московский зять погружается в мир, измененный серьезной опасностью.
Например: у нас есть разрешение для показа только в России, а вы находитесь в Германии. Простой способ - купите подписку на нужный сервис. Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы. Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя.
Одессҟий пароход
Смотрите фильм " Одесский пароход " на русском языке в любой доступной озвучке. Фильм «Одесский пароход» снят по мотивам комедийных произведений известного всему миру писателя-юмориста Михаила Жванецкого. Невероятная премьера Нового года! Михаил Ефремов, Александр Яценко и многие другие звёзды российского кино в комедии «Одесский пароход»! смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.
Актеры и роли фильма «Одесский пароход» (2020)
Капитан судна Маковецкий звонит по внутренней связи судовому врачу Золотовицкий. Капитан говорит». А то вы так с угрозой, мол, я капитан, а вы дерьмо». Буфетчица встаёт за штурвал парохода. Экипаж самолёта интересуется у пассажиров Марина Александрова , не умеет ли кто сажать самолёт — и далее самолёт сажают, держась за штурвал всем коллективом.
В процессе использованы декорации, которые остались после съемок ленты «Одесса» Валерия Тодоровского. Так, зрители увидят в фильме классический одесский дворик советской эпохи. Режиссером фильма «Одесский пароход» стал Сергей Урсуляк, который также является автором популярного сериала «Ликвидация». Эта работа для него оказалась дебютом в таком жанре. Урсуляк признался, что снять «смешную историю сложнее, чем все, что он делал раньше».
Для кого-то он является весьма конъюнктурным автором, который умело изображал из себя независимость и интеллектуальность во время советской власти, но при этом великолепно встраивался в систему. Помимо этого, есть достаточно распространённое мнение относительно того, что экранизации практически всегда хуже чем книга. В этом кинофильме весьма именитый режиссёр, а также подобран довольно качественный актёрский состав.
Самая жара. Город забит курортниками. В гости к тестю с тёщей, Григорию Иосифовичу и Раисе Ировне Давыдовым, прилетают из Москвы их зять Борис, журналист-международник, и его восьмилетний сын Валерик.
“Одесский пароход” (2019) — недооценённый фильм Сергея Урсуляка
В "Одесском пароходе" беспрецедентный кастинг: в фильме занято целое созвездие самых популярных актеров страны. Комедийный телефильм, снятый по мотивам юмористических зарисовок Михаила Жванецкого, который сыграл в картине самого себя. Фильм «Одесский пароход», выпущенный в 2019 году, режиссером Иваном Онищенко, является исторической драмой, в которой рассказывается о трагических событиях, связанных с потерей парохода «Одесса» в 1903 году.
Одессҟий парӧход 2019 2020 фильм на Россия 1
Невероятная премьера Нового года! Михаил Ефремов, Александр Яценко и многие другие звёзды российского кино в комедии «Одесский пароход»! «Одесский пароход» — российский телевизионный художественный фильм 2019 года режиссёра Сергея Урсуляка, снятый по мотивам произведений Михаила Жванецкого. Смотреть Одесский пароход хорошем качестве HD (1080p) абсолютно бесплатно и без регистрации! В «Одесском пароходе» беспрецедентный кастинг: в фильме занято целое созвездие самых популярных актеров страны.
Одесский пароход фильм 2019 актеры
Жизнь — по своей сути, та еще шутка. И крайне важно, оказавшись в той или иной запутанной ситуации, не растеряться и вовремя взять все в свои руки. К примеру, когда экипаж самолета, спустя какое-то время полета, обращается к пассажирам с вопросом — не умеет ли кто-то из них управлять самолетом и не мог бы оказать нужную помощь. Или же, когда обыкновенная буфетчица, вдруг, становится за штурвал одесского парохода, и становится понятно — она была рождена для этого.
События «Одесского парохода» разворачиваются в период Советского Союза, в конце счастливых и спокойных семидесятых годов. Истории чередуются, сменяя одна другую. В древнем, чуть обшарпанном дворике живут разные семьи, у каждого семейства своя история, свои комичные ситуации. В одной квартире родитель пытается заниматься с сыном арифметикой, но нервы папаши не выдерживают… В это время его жена на балконе флиртует с соседом-кавказцем, живущим напротив. Скандал неизбежен! Ночью в этом же дворике в другой квартире неверная жена, узнав о внезапном возвращении мужа домой, спешно выгоняет любовника.
Я считаю, что данную картину нужно посмотреть хотя бы ради того, чтобы составить собственное мнение.
И, ну правда, некоторые работы актёров ну настолько хороши, что увидеть их всё-таки стоит. Неужто вслед за Крымом что-то ещё грядёт? Или вариант — надо как-то помочь Михаилу Жванецкому, который в финале появляется как гуру, светоч и вождь нужное подчеркнуть. Можно объяснить и более прозаической уже ностальгией — даже эпиграф об этом. Как он там звучит? Время, когда нам всем жилось плохо, но хорошо? Из фильма не очевидно ни то, ни другое. Что плохо? Что хорошо? Зачем этот хор, поющий советские песни?
Это про ложную или, наоборот, истинную коллективность и симфонию? В чём-то даже может просматриваться подобный концепт — советская жизнь, разбитая на коммуналки и эпизоды, соединяется в аляповатом хоре и финальных кадрах общего пира. Но сам себе и возражу: Не верю! Уже потому, что первые двадцать минут пытался понять, про что фильм. И сообразил только в момент, когда поймал знакомую фразу Жванецкого. Какой-то ритм и оживление вызвал и вовсе один анекдот в исполнении Машкова. Но осмысленности и стройности и он не добавил. И чем ближе были титры, тем сильнее задумываешься, а зачем вообще все это снято, коли Жванецкого умудрялись хоть как-то переводить в сценки он сам, Карцев и Ильченко? Знаменитый начальник транспортного цеха вообще оказался убит… Да ещё нарочитый южнорусский акцент, который уже с первых минут стал напрягать. Так что Богу — богово, кесарю — кесарево, эстраде — эстрадное, кино — киношное.
Условный плюс один — стоит открыть интернет и нарыть оригиналы записей Жванецкого. Конечно, если кто его любит, а то вот весь этот его юмор и сатира были и раньше не для средних умов. А теперь и подавно. Другими словами, рассказ Жванецкого был смешон именно тем, что описанных диалогов и ситуаций в реальности происходить никак не может, у Жванецкого фантасмагорическая среда, в которой люди взаимодействовали парадоксально, при этом загадочно избегая катастроф, которые непременно произошли бы с ними и с нами , окажись эти люди тут. Чудесная устойчивость развитого мира слабоумных завораживала ценителей творчества Жванецкого, хотя и критики в его адрес немало. Однако в этом кино не отделаться от мысли, что происходящее на экране отчасти правдоподобно. Претензия на жизненность сделала «Одесский пароход» отталкивающим. Возможно, актеры слишком серьёзны, в то время как все диалоги надо было исполнять с улыбкой, или очень уж убедительны, усиленно вживаются в образы, они материальны, у них одежда, личные вещи, знакомые и работа, планы и опыт. Когда смотришь кино, понимаешь что некоторые персонажи абсолютные олигофрены. Настолько, что ни за какие деньги не пропускала на работу врачебная комиссии в СССР, даже встречные прохожие звонили бы в «02», и требовали справку о вменяемости.
Возможно, Урсуляк не уловил — Жванецкий делал намёки, предостерегал, и именно так нужно было подать его рассказы. Режиссёр неосторожно оживил карикатурных монстров, и они вступили в бой со здравым смыслом. Картинка, монтаж, звук мне понравились, легко и ненавязчиво. Но игра в сочетании с текстом — кошмар. PS: Может, по ходу фильма всё изменится, но смотреть желания нет. Большинство хором скажут — «Ликвидация». А вот и нет. Этих и еще пару десятков очень знаменитых и просто популярных актеров режиссер собрал для экранизации легендарных миниатюр М. Жванецкого в условной Одессе. Здесь и Маковецкий в роли капитана, и Гармаш в качестве главного похоронной команды, и Чулпан Хаматова, демонстрирующая как плохо в СССР работала телефонная связь кстати и сейчас так себе , и свадьба на весь двор с огромным количеством родственников, друзей и соседей.
Впечатление в процессе просмотра очень спорное. Для кого же этот фильм. Очевидно, что целевая аудитория — старшее поколение, ведь фильм про то время, когда «Мы жили плохо… Но хорошо». Однако, старшее поколение либо полагается на свои воспоминания о программе «Вокруг смеха», либо просто на свои воспоминания про очень смешные миниатюры, разыгрываемые самим Жванецким, а также Карцевым и Ильченко. Увы, то, что 30 и 40 лет назад казалось смешным в эпоху цензуры, теперь смотрится максимум как легкая ностальгия. Да, извините, но поклонникам Петросяна тоже не зайдет. Молодому поколению, которое понимает юмор очень прямо, вообще будет сложно прорваться через несколько слоев метафор и сравнений, и иронических посылов. Единственное спасение, смотреть на это как легкий новогодний капустник, «елку» от замечательных актеров, признающихся в любви «той Стране», своему прошлому и, конечно, Одессе. Например «Сталкер» Тарковского. Зрители в Союзе уходили в середине сеанса.
Плевались, ругали режиссера и жалели потраченные деньги. Это не делает фильм Тарковского меньшим шедевром, чем он есть на самом деле. В случае «Одесского Парохода» мне кажется произошло заметное несоответствие ожиданий публики и авторского прочтения материала. Фильм был показан в прайм тайм и в период праздников. Значительная часть аудитории намеревалась «поржать» над хохмами Жванецкого в исполнении известных актеров. А кто сказал что Жванецкий — это для того что-бы просто от пуза поржать? Кто определил его «народным сатириком» над которым обязан хохотать и стар и млад, всяк и везде? Жванецкий — это элитарный писатель и юмор его наполнен смыслом, и иногда в нем немало горечи и сарказма, обиды за сограждан их несчастливую жизнь. Кто сказал что Сергей Урсуляк — это народный кумир? Я считаю что он режиссер не для всех.
Он по сути так-же элитарный художник. Он и темы для своих произведений выбирает трудные и рассказывает о них непростым языком. Особо важным я считаю эпизод в самолете, когда гражданин видит страшный сон о том что экипаж не умеет совершать посадку воздушного судна. Это квинтэссенция подсознательного маленького человека. Живет живет простой гражданин. Слушает сказки от власть имущих, о том что все хорошо, о том что «полет идет нормально», как вдруг в минуту нужды, в минуту суровой опасности, оказывается что нет самого необходимого для выживания, да и вообще командир корабля предлагает рядовому пассажиру сесть за штурвал что бы всех спасти. Это конечно шутка. Но шутка с глубоким подтекстом. Это вообще про мифологию власти и наивность обывателя, и в юморе Жванецкого мне кажется это одна из центральных тем. Конечно многие эпизоды в фильме замечательны по своему.
Однако от истории в самолете в начале можно выпасть в осадок от хохота, а после припадка веселья — задуматься. Смеяться или нет — выбор индивидуальный. Задумываться над содержанием дело личное. Можно себя и не утруждать. Только не надо говорить что фильм плохой. Фильм не виноват. Жванецкий исписался не потому, что обрусел, а потому, что ушла эпоха, от которой он питался не хочу писать «паразитировал». Как советская, так и староодесская. С новой же Одессой уже совсем не те ассоциации… Хотели кушать — сняли УГ за госсчёт. Нужно было взять нормальные интермедии самолёт — это вообще жесть, ликёрный завод — неактуально , не переигрывать про пароход, телефон, яблоко , быть подобрее свадьба , максимально убрать антисоветчину и вместо неуместного хора с пародией на советские песни выпустить какой-нибудь «еврейский КВН» с одесским шансоном.
Вот это вопрос меня и мучит. Что-то кучненько пошло «за Одессу».
Впервые за эти годы в «Одесском пароходе» режиссер возвращается к одесской теме и к особому юмору, присущему только «жемчужине у моря». Впервые режиссер, создавший такие глубокие, масштабные драматические кинополотна, как «Жизнь и судьба», «Тихий Дон», «Ненастье», выбрал принципиально новый для себя жанр комедии. Как всегда, в фильмах Урсуляка, атмосферу времени в «Одесском пароходе» создает музыка: песни 70-х сыграют в комедии особую роль. Похожие записи:.
Одесский пароход - актеры и роли
Фильм «Одесский пароход» был поставлен Сергеем Урсуляком в 2019 году. "Одесский пароход" – новый фильм Сергея Урсуляка по мотивам произведений Михаила Жванецкого. Фильм Сергея Урсуляка "Одесский пароход" снят по юморескам Михаила Жванецкого. Одесский пароход (2019) — Одесский пароход. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.