Новости обслуживание китайских автомобилей

Для массово пришедших на рынок китайских авто пока слабо налажено сервисное обслуживание. При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид. В исследовании сети автосервисов Fit Service говорится, что за 5 месяцев этого года обслуживание китайского автомобиля.

Число "китайцев" на СТО неуклонно растет

Ранее сообщалось , что автопроизводители из Китая не стремятся к заключению долгосрочных дилерских контрактов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В настоящее время фактически можно говорить о ценовом паритете китайских автомобилей и их одноклассников. Журналист, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков отметил, что китайские машины стали лучше, но потеряли свое главное преимущество — невысокую стоимость.

Это характеристика в динамике, и эта динамика продолжается. Машины становятся лучше, но дороже. Даже до всех событий февраля они фактически продавались по цене японских и корейских машин, а сейчас и тем более», — подчеркнул эксперт. По его словам, люди не готовы отдавать по несколько миллионов рублей за китайский автомобиль, поэтому, несмотря на фактическое лидерство на российском рынке, китайские автопроизводители практически не увеличили продажи по сравнению с предыдущим годом.

Все куда-то в космос улетело, и, конечно, люди теряются и не горят желанием отдавать такие деньги за китайские автомобили. Поэтому продажи в этом году не выше, чем в предыдущие. Хотя казалось бы: рынок освободился, продавай — не хочу, но нет», — добавил автожурналист. Новая автомобильная реальность После начала СВО на Украине российский авторынок оказался подвержен глубокой трансформации.

Из России ушли многие иностранные автобренды, а оставшиеся производители столкнулись с острой нехваткой компонентов для производства автомобилей из-за введенных санкций. В новых условиях китайские компании заняли на российском рынке фактически полумонопольное положение, отмечают «Ведомости». Это положение позволило китайским производителям не просто действовать в рамках нового ценообразования, но фактически формировать его. Так, в марте 2022 года компания Haval подняла цены на свои автомобили в полтора раза.

Это касается и других премиум-марок из Поднебесной, которые готовятся выйти на российский рынок. Дилерам и производителю еще лет 10 потребуется вкладывать очень большие усилия в марку EXEED, и лишь к 2030 году она может стать полноценным премиум-брендом для российского покупателя Многих автовладельцев традиционно волнует вопрос остаточной стоимости автомобиля и его ликвидности на вторичном рынке. И здесь мы сталкиваемся с еще одним важным фактором роста привлекательности марок из КНР. Выживут ли автодилеры, и чего ждать от дальнейшей ситуации на рынке? С точки зрения рынка авто с пробегом этот прирост более значим, чем прирост стоимости корейских и европейских автомобилей, поскольку он говорит о недооцененности машин из Поднебесной на вторичном рынке. Однако за последние 4 годы спрос на китайские авто с пробегом вырос, и вырос в 3 раза. Некоторые салоны даже впервые стали искусственно завышать цены на китайские машины. Это связано с тем, что автомобили из Поднебесной наконец «отыграли» свою недооцененность в России. Это говорит о том, что китайские марки себя уверенно чувствуют на вторичном рынке.

При этом, величина их предложения на рынке авто с пробегом меньше, чем у корейских брендов, что способствует росту привлекательности и ликвидности автомобилей. Например, Lifan Solano 2011-2014 годов в Сибири сейчас просто не найти — они расходятся как горячие пирожки. Стоит только выставить автомобиль, как на него тут же идут покупатели. Если полтора года назад он самый дешевый стоил около 230 тысяч рублей, то за год ценник достиг 330 тысяч, и это никак не повлияло на его востребованность у покупателей — автомобиль продается максимум за неделю. Таким образом, все перечисленные факторы объясняют, почему за каких-то 15 лет китайские компании достигли выдающихся результатов, перейдя от копирования до создания своего собственного автопрома. У брендов из Поднебесной очень серьезный потенциал, здоровые амбиции, подкрепленные преимуществами, высокие шансы на успех. И Россия здесь выступает плацдармом для дальнейшей международной экспансии. Стремительное наращивание позиций китайских брендов в России — это «звоночек» для автопроизводителей из других стран. На сегодня корейские марки сильно представлены в Европе, японские — в США.

Китайских автопроизводителей на эти рынки пока не пускают, но думаю, это лишь вопрос времени. И для европейских и азиатских производителей станет большим сюрпризом, что их уже не только догнали, но и перегнали. Не сомневаюсь, что мы становимся свидетелями значительных перемен на мировом авторынке, которые начинаются с России. Оставляйте заявку на вступление в нашу специализированную Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой отрасли. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?

Утилизационный сбор — 300 600 рублей без НДС. Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС.

В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС. Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация.

Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена.

В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады.

Курс рубля тоже ослабел. Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали.

Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом.

Какие китайские производители представлены в России

  • В качестве эпилога
  • «В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
  • Дилер перечислил главные проблемы владельцев китайских машин, с которыми они обращаются в сервис
  • Эксперты назвали главные проблемы при ремонте китайских авто - - 20.11.2023
  • Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи

Владельцы китайских машин стали чаще посещать автосервисы

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Отмечается, что чаще всего на станции технического обслуживания в 2023 году заезжали автомобили марок Chery, Lifan, Geely. Пользователи заявили о слишком тонком металле, коррозии, некачественной электронике и запчастях. Были и те, кто отметили «слишком нежную подвеску», часто не подходящую к российским дорожным условиям, и пожаловались на слабое лакокрасочное покрытие.

Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам. В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило.

Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов. Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику. В результате — непопулярные решения, которые имеют стратегическое значение. Конечно, потребители не могут быть рады такой ситуации в краткосрочной перспективе. Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России. Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая?

Обслуживание китайских автомобилей: что и как

В дальнейшем эта цифра будет только увеличиваться. Но как обстоят дела с обслуживанием такой техники и гарантией? На данный момент все популярные китайские марки в России имеют мощную сеть дилерских центров. Так, по стране работает свыше 700 площадок, которые не уступают европейским и японским дилерам. Кроме того, предусматриваются единые склады запчастей и современные технические центры, где проводится ремонт сложных узлов.

У каждой марки предусматривается свой срок гарантии на транспортные средства. Так, компания Chery предлагает 5 лет гарантии или 150 000 км пробега для сложных агрегатов вроде блока цилиндров, поршней, коленвал, распредвал, шестерни и валы трансмиссии.

При этом по характеристикам они порой не уступают и европейским авто», — отмечает Алексей Муханов. По словам собеседника РИАМО, в 2024 году покупка китайского автомобиля в России — подходящий вариант для тех, кто желает приобрести его новым и с заводской гарантией, хорошие машины с пробегом в основном представлены европейскими, корейскими и японскими марками. Еще один фактор — оснащенность: китайские производители авто не скупятся на достойную комплектацию. Например, в базовой версии Haval есть сенсорная мультимедийная система, улучшенный климат-контроль, возможность запуска машины без ключа зажигания и датчики парковки. Ирина Франк отмечает, что в целом в 2024 году у российского автомобилиста есть несколько вариантов покупки авто: приобрести подержанную машину со всеми вытекающими рисками, купить нового «китайца», отечественный автомобиль из салона с гарантией или любую иномарку по схеме параллельного импорта.

Выбор варианта покупки зависит от бюджета и личных предпочтений водителя. При этом выбор марки зависит от ваших финансовых возможностей», — заключает эксперт.

В базовой комплектации автомобилей китайских марок есть все необходимое — они предоставляют максимум опций за свою цену. Чтобы получить схожий пакет в случае с одним популярным корейским автомобилем нужно было бы доплатить около 400 тыс. А здесь все уже в базе.

Китайские бренды также продвинулись в технологическом развитии— если раньше они использовали чужие силовые агрегаты, то теперь сами стали собирать и коробки, и двигатели, экспериментируя с характеристиками и технологиями. При этом, речь не только о рядных моторах, но и более сложных в производстве V-образных двигателей с турбонаддувом. Таким образом, прорыв есть и в технической части, и в маркетинге, и в дизайне, и в качестве. На мой взгляд, китайцы не только догнали европейские бренды, но и перегнали их по некоторым направлениям, по крайней мере для России. С точки зрения сервисного обслуживания китайские автомобили, по моему опыту, пока также обходятся доступнее европейских и корейских. Суммы и регламенты там щадящие относительно марок, которые являются лидерами по оптимальности ТО и гарантийной поддержки.

Конечно, нельзя не упомянуть и про недостатки. Например, остается проблема с качеством кузова, его антикоррозийоности, проблеме сколов. Но она решаема «малой кровью» — использованию специальных обработок, нанесению пленки, антигравия, и. Опять же на сегодня китайских автопроизводителей отличает быстрая адаптация под Россию, оперативный диалог, поэтому думаю, они быстро учтут все текущие недостатки. Что ждет сибирских автодилеров в новых экономических реалиях, и кто останется на рынке? Отдельно стоит отметить активное расширение модельных рядов китайских брендов и высочайшую внутреннюю конкуренцию.

Уже сейчас марки из Поднебесной представлены не только в массовом, но и премиум-сегментах. И это, на мой взгляд, очень грамотный шаг и важный плюс с точки зрения имиджа. Не столь важно, как будут продаваться эти машины в России. Если вы посмотрите на продажи в России марки Infiniti, то увидите, что они значительно уступают бренду Lexus и немецким премиум-брендам. Но само существование Infiniti поддерживает головную марку Nissan в России, так как его покупатели понимают, что если Nissan может производить премиальные автомобили, но и в массовом сегменте можно на них положиться. Кроме того, клиенты Nissan понимают, что в будущем смогут пересесть на Infiniti.

Само наличие премиум-бренда у китайской компании дает возможность хорошо продавать автомобили массового бренда Таким образом, премиум-бренд нужен, прежде всего, самой компании, и я думаю, что у китайских марок здесь нет иллюзий. В России Lexus боролся за свое место под солнцем около 15 лет — все это время немецкая тройка очень долго держала премиум-сегмент, а Lexus не воспринимался как полноценная альтернатива Audi, BMW, Mercedes-Benz. И дело не только в усилиях самого бренда — нужно время, чтобы покупатели к нему привыкли, оценили его, стали чаще замечать на улицах, чтобы на него пересаживались крупные бизнесмены и чиновники, лидеры мнений. На наших глазах по этому пути пытается идет корейская марка Genesis, но 20 лет этих усилий пока еще не позволили ему стать полноценным премиум-брендом. Дилерам и производителю еще лет 10 потребуется вкладывать очень большие усилия в эту марку, и лишь к 2030 году EXEED может стать полноценным премиум-брендом для российского покупателя, не надо питать иллюзий. Ни реклама, ни большая сеть, не смогут ускорить этот процесс.

Поэтому обслуживание китайских автомобилей они будут делать по своему формату. И точно не станут делиться информацией о своих автомобилях с российскими «неофициалами». Поэтому не исключено следующее. А именно: через 3-4 года владельцы сошедших с гарантии «китайцев» начнут ездить лишь к официальным дилерам. По завышенным расценкам и с использованием дорогого «оригинала», разумеется. Поскольку все прочие техцентры не смогут чинить машины из Китая. Очевидно, что и обслуживание китайских автомобилей тогда станет дорогим. В том числе и в части проведения плановых ТО.

Они, кстати, и сейчас уже недешевые.

Владельцы китайских машин стали чаще посещать автосервисы

А сама Россия заняла уверенное первое место по объему закупок китайских авто. В тот же период на нашу страну приходилось порядка 14 процентов от их экспорта в целом. В январе 2024 исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов на конференции, посвященной авторынку России, заявил, что доля китайских брендов среди новых легковых автомобилей в нашей стране по итогам декабря прошлого года достигла рекордного 61 процента. И это, судя по всему, не предел. Растет, причем скачками, и модельное разнообразие.

Так, «Газета. Как на это все реагирует народ? Народ в условиях отсутствия полноценной альтернативы, конечно, покупает. По данным все того же «Автостата», в феврале 2024 года самым популярным иностранным производителем на российском рынке стал концерн Geely, который нарастил продажи на 276,5 процента.

А самой популярной иномаркой — Haval Jolion, продавшийся за месяц «тиражом» свыше пяти тысяч штук. Правда, качество их продукции и у самих автовладельцев, и у независимых экспертов все еще вызывает вопросы. Автопром Поднебесной ворвался к нам не так давно, активные продажи идут всего лишь около полутора лет, и большинство приобретенных за это время машин все еще находится на гарантии, так что четкой статистики нет. Однако кое-какой опыт суммировать можно уже сейчас.

Последствия, собственно, видны невооруженным взглядом: соцсети полнятся плачем и стонами новоявленных автовладельцев, которые вынуждены сразу же из салона гнать свою китайскую «ласточку» на дополнительную обработку от коррозии.

Проблема в будущем может возникнуть с запчастями для китайских машин. Компании не успели построить склады с достаточным объемом деталей для облуживания транспортных средств. Поэтому в ряде случае придется ждать поставки запчастей из Китая, так как найти качественные аналоги на такие машины не так просто. Кроме того, не все детали, которые поступают из Китая, отличаются высоким качеством. С обслуживание транспортных средств трудностей возникать не должно.

На данный момент есть мастерские , которые работают именно с моделями из Поднебесной. Кроме того, работать с китайскими конструкциями научились многопрофильные сервисы.

Это провоцирует повышенный износ и необходимость частого ремонта. Надежность и долговечность — тоже «хромают». Отсюда и частые поломки, а тем более, при использовании на российских дорогах. Дело в том, что китайские авто создавались под совершенно иные условия климата, от которого зависит в том числе и качество дорог. Пользователи машин, собранных в КНР, жалуются в основном на слишком тонкий металл и детали, не предназначенные к высоким поперечным нагрузкам.

На коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации.

Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.

С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.

Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.

Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским?

Уже езжу на таком.

Новости о китайских автомобилях

Владельцы китайских машин стали чаще посещать автосервисы - | Новости Если вы собрались купить автомобиль китайского бренда, хочу сегодня вас познакомить с частыми проблемами у авто китайского производства.
Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России / РЕН Новости В России возникли серьезные проблемы с обслуживанием китайских автомобилей.
Авто Китай сегодня Остается только смириться с тем, что, покупая китайский автомобиль, становишься обладателем весьма недешевого в обслуживании аппарата.
Гарантийное обслуживание HAVAL Автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей в России в 2023 году.
Китайские автоновости и статьи Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%.

Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Как сообщает «», в России значительно подорожали обслуживание и ремонт китайских автомобилей и электромобилей – средний чек за 5 первых месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года увеличился более, чем на 25%.

Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили

Дилеры стали отказываться от ремонта китайских машин, которые ввезли параллельным импортом. Владельцы автомобилей китайских брендов стали чаще сталкиваться с трудностями при ремонте своих машин в России. Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «». Автомобильные новости Китая всё про автомобили и электромобили Китая. Эксперт узнал сколько денег уйдёт на обслуживание китайского авто Omoda C5. Опыта подобающего сервисного обслуживания автомобилей у китайских производителей пока нет.

Fit Service: количество визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35%

  • Мифы о некачественных автомобилях из Китая
  • Новости партнеров
  • Обслуживание китайских авто резко подорожало в 2023 году | Auto24
  • Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
  • Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Автомобили из Китая

Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним. Мы нашли в интернете 10 объявлений о продаже китайских автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис «Автокод».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий