Новый тойота прадо 2024 года является одним из самых продвинутых, комфортных и мощных внедорожников в своем классе, который способен удовлетворить самые высокие требования покупателей. Пока Toyota хранила молчание, предполагалось, что новый Prado получит двигатель V6. Новый Прадо может похвастаться значительным технологическим шагом вперед по сравнению с нынешним Prado благодаря 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системе с новейшим программным обеспечением Toyota. Главная» Новости» Новый toyota prado 2024. Land Cruiser Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300, но, в отличие от них, J250 не получил 3,4-литровый мотор V6.
Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото
Land Cruiser Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300, но, в отличие от них, J250 не получил 3,4-литровый мотор V6. Однако новый Toyota Land Cruiser Prado 2024 года все же готовится к выходу на рынок. Компания Toyota представила новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Land Cruiser Prado, Toyota, Автовсячина на развлекательном портале The 2024 Toyota Prado is still on track to arrive in mid-2024, despite recent media reports saying it had been delayed. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 оснащен электроусилителем руля, передним стабилизатором поперечной устойчивости, электронной системой передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных. Lexus GX 2024 нового поколения Тойота Прадо 2024 пятого поколения останется рамным внедорожником: в его основе будет находиться платформа GA-F, применяемая на Land Cruiser 300, и именно она позволит выбирать среди большого числа различных вариантов силовых.
Новый Toyota Land Cruiser Prado обратился к ретро. Премьера внедорожника
Надо сказать, Toyota смогла удивить: у модели два разных варианта оформления передней части. У классических Land Cruiser 60—70-х годов были круглые фары и прямоугольные. И у нового Land Cruiser Prado 2024 поколение получило обозначение J250 два варианта: базовая версия с обозначением 1958 и топовая First Edition получили круглые фары, а у «средних» комплектаций фары прямоугольные, в стилистике FJ62. У Land Cruiser Prado 1958 неокрашенная решётка радиатора — в случае чего заменить или отремонтировать её будет дешевле, чем окрашенную решётку более дорогих версий. Сзади нет никакой поперечной светящейся полосы, как во многих современных кроссоверах и внедорожниках: тут два фонаря разнесены строго по углам кузова.
Запасное колесо крепится снизу за задним бампером, задняя дверь больше не из двух половинок — она монолитная но при этом стекло можно открыть отдельно от двери. В топовой версии у новичка силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат».
Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы. Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой.
На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому». Длина выросла на 100 мм до 4925 мм , ширина — на 95 мм до 1980 мм. Высота тоже стала больше на 20 мм 1870 мм. Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло. Диаметр колес — 18 или 20 дюймов в зависимости от комплектации. Prado может иметь два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест.
Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE 163 силы, 246 Нм и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота.
У классических Land Cruiser 60-70-х годов были круглые фары и прямоугольные. И у нового Land Cruiser Prado 2024 поколение получило обозначение J250 два варианта: базовая версия с обозначением 1958 и топовая First Edition получили круглые фары, а у «средних» комплектаций фары прямоугольные, в стилистике FJ62. У Land Cruiser Prado 1958 неокрашенная решетка радиатора — в случае чего заменить или отремонтировать ее будет дешевле, чем окрашенную решетку более дорогих версий. Сзади — никакой поперечной светящейся полосы, как во многих современных кроссоверах и внедорожниках: тут два фонаря разнесены строго по углам кузова. Запасное колесо крепится снизу за задним бампером, задняя дверь больше не из двух половинок — она монолитная но при этом стекло можно открыть отдельно от двери. В топовой версии у новичка — силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат». В сумме — 326 л.
Toyota Prado LC250 2024
Вся отделка, больное место прежней Прадо, стала значительно качественнее. Так сверху передняя панель стала радовать приятным мягким пластиком, низ остался жестким, но был облицован прорезиненным покрытием. Панель усеяна кнопками и переключателями, селектор автоматической коробки классический. В базе работает современный круиз-контроль, и переключение с дальнего света на ближний автоматически. У Прадо 2023-2024 появились новые электронные ассистенты обнаружения пешеходов, идентификации знаков, удерживания движения автомобиля в пределах своей полосы, предотвращения столкновения и обнаружения объектов в «слепых» зонах. В салоне могут устанавливаться два или три ряда сидений, пяти и семиместный варианты. Полный привод и внедорожные опции У всех новых Prado 2023-2024 постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, 2-х ступенчатая раздаточная коробка. Он может быть принудительно отключен. Также установлены камеры кругового обзора с фишкой «прозрачный» капот. Цена В Америке новый Toyota Land Cruiser Prado 250 начнет продаваться уже в этом году по цене 55 тысяч долларов за базовую комплектацию.
Собирать внедорожник будут на двух заводах в Японии.
И уже скоро к нему присоединится тойотовская версия, которая придёт на смену четвёртой генерации, являющейся настоящим долгожителем: внедорожник с заводским индексом J150 был представлен в 2009 году и с несколькими рестайлингами продержался на конвейере почти 14 лет. Как будет выглядеть новинка? Рендер нового Land Cruiser Prado Благодаря опубликованным вчера тизерам секретов относительно внешности нового Прадо практически не осталось. В его основе будет тот же кузов, что и у нового GX: вся центральная часть с дверьми, остеклением и колёсными арками останется без изменений. При этом Toyota получит полностью новое лицо с вертикальной прямоугольной решёткой радиатора, сделанной в ретро-стиле, и прямоугольными фарами с современной светодиодной начинкой.
Полный привод постоянный, штатно стоят блокировки по центру и сзади, стало больше ездовых режимов.
В «базе» бензиновый атмосферник 2. В зависимости от рынка автомат с ним имеет шесть или восемь ступеней. Чуть позже этот мотор получит электрический довесок, став «мягким» гибридом.
В целом новый Toyota Prado выглядит одновременно и брутальнее и солиднее предшественника. Платформа последнего поколения и ее большая площадь творит чудеса с манерами вождения Prado как на дороге, так и на бездорожье, особенно в сочетании с новым электрическим рулевым управлением, переработанной подвеской и модернизированной электроникой. Новая система отключения стабилизатора поперечной устойчивости Toyota Prado Prado всегда был одним из самых мощных больших внедорожников, и это несмотря на то, что предыдущей модели уже почти 15 лет. Система отключения стабилизатора поперечной устойчивости в тандеме с новой платформой TNGA-F поможет улучшить ход и артикуляцию подвески при движении по сложной местности, не влияя на ходовые качества. Мы еще не знаем, будет ли эта функция использоваться только для высококлассных вариантов или будет предлагаться в качестве базы для всей линейки, но она по-прежнему служит хорошим предзнаменованием для универсальности Prado. Более широкий диапазон передаточных чисел и меньшие скачки между ними должны гарантировать, что автомобиль лучше справится с максимизацией крутящего момента и улучшением топливной экономичности на дороге, обеспечивая при этом более низкие передаточные числа и больший контроль на бездорожье, особенно на низких оборотах. Постоянный полный привод Эта конкретная функция была неотъемлемой частью опыта владения Toyota Prado с самого начала, но приятно видеть, что новая модель сохранила постоянную полноприводную систему, в то время как большинство ее конкурентов предлагают только системы с частичной занятостью.
Минусы 1.
Полностью новый Toyota Land Cruiser Prado показали на качественных рендерах
Несмотря на то что прошло несколько месяцев с момента официальной презентации нового Toyota Land Cruiser Prado 2024 года, автомобиль только сейчас начал. Новое поколение Toyota Land Cruiser Prado 2024-2025, презентованное 2 августа 2023 года, сохранило раму и все внедорожные возможности в том числе полный привод с блокировками. Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»? Новый тойота прадо 2024 года является одним из самых продвинутых, комфортных и мощных внедорожников в своем классе, который способен удовлетворить самые высокие требования покупателей.
Все, что нужно знать о новом Toyota Land Cruiser Prado 2024 года — последние новости
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 оснащен электроусилителем руля, передним стабилизатором поперечной устойчивости, электронной системой передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных. Новый тойота прадо 2024 года предлагается в нескольких вариантах комплектации, которые отличаются друг от друга набором опций и ценой. Компания Тойота наконец то представила долгожданный новый Тойота Лэнд Круизер Прадо 5 поколение (J250). Внедорожной эволюцией можно считать презентация Toyota Land Cruiser 250 2024 года.
Toyota Prado LC250 2024
Land Cruiser Prado в год. На снимке новая модель расположена рядом с культовым внедорожником Land Cruiser FJ40, который берет свое начало в 1960 году. Судя по изображению, новая модель Toyota делит одну платформу с премиальной версией полноприводного Lexus GX.
При этом Toyota получит полностью новое лицо с вертикальной прямоугольной решёткой радиатора, сделанной в ретро-стиле, и прямоугольными фарами с современной светодиодной начинкой. Бампер также будет оригинальным, у него чёрный контрастный центральный сегмент и окрашенные в цвет кузова элементы по бокам с квадратными вставками, в которых расположатся круглые противотуманки.
Сзади появятся крупные вертикальные фонари вместо единой светодиодной полосы Лексуса, над нишей номерного знака расположится буквенное обозначение бренда, а слева от него — имя модели. Ранее стало известно, что внедорожник получит только 4-цилиндровые моторы, в отличие от Лексуса, который предлагается с битурбированным бензиновым V6 3. Базовым двигателем Prado может стать бензиновый атмосферный 2.
А что может быть ближе к этой парадигме, чем новый, только недавно представленный Toyota Land Cruiser Prado? Даже «Камри» меркнет рядом с такой обновкой! Нельзя официально — привезут «в серую»! На самой известной доске бесплатных объявлений уже предлагают на заказ с доставкой за два месяца новенький Prado 250 c гибридным 2,4-литровым мотором мощностью 330 л.
Нельзя официально — привезут «в серую»! На самой известной доске бесплатных объявлений уже предлагают на заказ с доставкой за два месяца новенький Prado 250 c гибридным 2,4-литровым мотором мощностью 330 л. Комплектация богатая: автоматическая коробка передач, бесключевой доступ, вентиляция, подогрев и память сидений, камеры на 360 градусов, холодильник, многочисленные системы активной безопасности и многое другое. Электронастройки рулевой колонки, подогрев руля и лобового стекла — все уже в комплекте.