Новейший поезд метро «Москва 2024» прошёл первый день обкатки на Замоскворецкой линии столичного метро. отечественного производства Состав видели на станции «Сокол».
Поезд нового поколения восхитил пассажиров московской подземки
Разработанный в Мытищах поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро | 360° | “11 марта Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии и запустил первый новейший поезд «Москва-2024». |
Медиа - ООО «Метровагонмаш-Сервис» | По Замоскворецкой ветке столичного метро запустили новый поезд "Москва-2024". |
Собянин объявил о выходе на линии метро поезда нового поколения «Москва-2024» | Новое поколение поездов «Москва-2024» запустили в московском метро. |
Поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию столичной подземки - Московская перспектива | Первый построенный поезд "Москва-2024" поступил минувшей ночью в электродепо "Сокол" Замоскворецкой линии метро, пассажиров он начнет перевозить в начале февраля. |
Поезд с «петербургским» лицом
- Метрофанаты уничтожили новый поезд «Москва-2024» в первый день его работы
- Новейший поезд «Москва-2024» вышел на линию столичного метро
- Новый поезд метро «Москва-2024» вышел на линию
- На Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024»
- Дождались! На Замоскворецкую линию метро вышел первый новый поезд «Москва-2024» — Большой город
Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро
В церемонии принял участие мэр столицы Сергей Собянин. Через два года выйдет «Москва-2026». Он назвал столицу безусловным лидером по обновлению подвижного состава в общественном транспорте.
Так будет удобно заряжать телефон не только сидящим, но и стоящим пассажирам. Поездки пассажиров метро станут ещё комфортнее. Для этого события мы заранее подготовили инфраструктуру метро.
Кроме того, в секциях изменилась система вентиляции: вместо традиционных форточек создали специальные заборники, направленные в одну сторону. Самое важное - это первые вагоны, в которых появилась система сигнализации, предупреждающая о закрытии дверей, и система освещения на случай аварии. Вагоны типа «Г» 1948-1983 Первые голубые вагоны, которые радовали глаз москвичей.
Все они были моторными, так как от прицепных вагонов решено было отказаться. Их скорость выросла с 65 до 75 километров в час. Вагоны отличались облегченной массой и более мягким ходом, а также плавным торможением за счет применения электрического реостатного торможения. Вагоны типа «Д» 1955-1996 Отличались от прежней серии уменьшенной массой и улучшенным электрооборудованием. Недостаток - заметная поперечная качка, но несмотря на это они использовались в других городах: Киеве, Новосибирске, Ленинграде. Завершение существования вагонов достаточно грустно - они были порублены на дрова. Вагоны типа «Е» и «Ем» 1961-2008 Первый массовый запуск вагонов типа «Е» оказался неудачным. Вагоны часто ломались и имели ряд дефектов.
В результате вагоны этой серии были сняты с маршрутов и доработаны. Недостатки были устранены, и «Ешка» проработала под землей до 2008 года. Вагоны типа «Еж» 1970-2010 Особенность этого типа - смещенные в сторону кабины машиниста пассажирские двери, что позволило вместо маленьких сидений в торцах вагона установить в хвосте полноценные трехместные.
Подумайте: это же не на уровне человеческого разума, сознания», — продолжает машинист. Закончатся в Москве — в других метрополитенах останутся: будете путешествовать по России, посмотрите.
А новые поезда, на самом деле, удобнее и комфортнее не только для пассажиров, но и для машинистов». Пассажиры, в отличие от Владимира, не стесняются в выражениях и кипят от гнева. И не просто посадить, а заставить работать. Приходится тем родителям даже брать кредиты и продавать имущество, чтобы заплатить за своих выродков!!! Я не хочу быть с ними в одной «группе».
Они лишь обычные вандалы». Наш сайт — 1520today. А тут никто ничего не видел и не слышал... Дичь какая-то... Всю службу безопасности лишить премий и перенести отпуск на зимнее время....
Поезда новой серии «Москва-2024» появятся в метро в этом году
Это снижает их заметность для пассажиров и улучшает эстетическое восприятие интерьера вагона без ухудшения функциональности. В салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: «Метровагонмаш» В качестве обивки сидений в «Москве-2024» применен принципиально новый тип экокожи, одновременно повышающий комфорт для пассажира и износостойкость важного и одного из самых эксплуатируемых элементов интерьера. В свою очередь, USB-розетки перенесли с сидений на поручни — теперь заряжать телефон удобно как сидящим, так и стоящим пассажирам. Отдельное внимание уделено посадке и высадке пассажиров с ограниченной мобильностью, для которых была разработана новая аппарель и добавлена кнопка оповещения машиниста. В поездах «Москва-2024» применяется четвертое поколение комплекта асинхронного тягового привода собственной разработки ТМХ. Повышение его мощности и снижение массы осуществлялось поэтапно — принудительная вентиляция заменена системой естественного воздушного охлаждения, обновляется компонентная база. При этом работы по совершенствованию тягового привода не останавливаются, прорабатывается дальнейшее применение перспективных элементов.
В первую очередь исследования направлены на повышение эффективности использования рекуперируемой поездом электроэнергии», — отмечают в ТМХ. Сидения и USB-разъемы в салоне поезда метро «Москва-2024». Источник: Дептранс Москвы Вместе с тем повышено удобство работы в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки и подогрева. Также по пожеланиям машиниста в кабине дополнительно установлен светильник для подсветки расписания и USB-разъемы для зарядки телефона. Основной этап процесса задействования отечественных комплектующих был реализован еще в рамках «Москвы-2020». При этом в ходе создания поезда «Москва-2024» идет работа по другому и даже более значимому для российской промышленности этапу — заменяется субкомпонентная база основных узлов. Значительный объем соответствующих мероприятий проводит один из поставщиков комплектующих для подвижного состава ТМХ — ГК «Ключевые системы и компоненты».
Для обеспечения высокого качества и надежности продукции ТМХ сейчас проводит комплексные мероприятия по вовлечению поставщиков и сервисных компаний в периметр действия единой операционной системы ТМХ — TOS. Существующая система управления и диагностики поездов семейства «Москва» собирает множество данных о состоянии всего поездного оборудования. Эта информация уже эффективно используется как в плановом обслуживании вагонов на 30-летних контрактах жизненного цикла, так и для оперативного реагирования на внештатные ситуации.
Сегодня запускаем поезд "Москва-2024", через два года выйдет "Москва-2026". Спасибо машиностроителям, которые работали активно за этим поездом, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, в его обкатке и своевременно прошли обучение для движения на новых поездах", - добавил он. Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, по сравнению с предыдущей серией "Москва-2020", маска поезда "Москва-2024" стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, изменились форма и расположение световых элементов.
Таким образом, 80 вагонов это всего 10 составов. В новой версии поездов обновлена форма маски состава, световые полосы по бокам проходят теперь не до низа корпуса, а до фар. Обновлен также сам блок фар. В вагонах плафоны светодиодных светильников на потолке реализованы в виде двух тонких полос, а световые сигнальные полосы у дверей теперь повторяют форму поручней. Также в новых вагонах увеличено расстояние между сидениями, USB-порты теперь располагаются в модулях на поручнях, а не в самих сиденьях.
Динамики информирования размещены над сидениями, а не над дверьми. Фото: mosmnevnik.
Прибытие состава на платформу они снимают на смартфоны. При этом при приближении к станции машинист состава дает гудок.
После остановки поезда пассажиры заходят в вагон. Началу обновления поездов на ЗЛ дан старт! Современные поезда будут курсировать на Замоскворецкой линии метро.
Поезд «Москва-2024»: новый этап эволюции столичного метро от ТМХ
На Замоскворецкой линии начал работать первый поезд новой серии «Москва-2024» MoscowMap. Средний возраст поездов сократился вдвое — с 24 лет в 2010 году до 12 лет сейчас. Запланировано за три года полностью обновить парк Замоскворецкой линии — одной из самых востребованных и длинных в метро. Сиденья стали шире и удобнее, а материал для обивки — практичнее.
Запуск электропоезда «Москва-2024» в пассажирское движение в депо « Сокол » 7 января 2024 года первый поезд поступил в Московский метрополитен через железнодорожный гейт в депо ТЧ -18 « Солнцево » Солнцевской линии , спустя два дня 9 января своим ходом был перегнан в новое депо ТЧ-22 « Аминьевское » Большой кольцевой линии , а 12 января — в депо ТЧ-2 « Сокол » Замоскворецкой линии [13] [21] , 24 января состоялась первая обкатка [22]. На следующий день состав был очищен от клея и надписей, полиция совместно со службой безопасности метрополитена начала установление личностей вандалов по записям с камер видеонаблюдения и объявила их в розыск [31].
Внутри теперь тихо за счет улучшенной шумоизоляции, с помощью системы кондиционирования машинист может установить комфортную для себя температуру. Специальный светильник-фонарик подсвечивает расписание, есть USB-зарядка для гаджетов машиниста, отдельное место для документов.
Он работает в метро 35 лет и потому точно знает: чтобы спина к концу смены не уставала, кресло машиниста возле пульта управления не должно быть мягким. Отдельно конструкторы подумали и об удобстве пассажиров. Отличительная особенность новых составов - увеличенное пространство для стоящих людей, больше места для сидящих, USB-порты перенесли на поручни, чтобы и те, и другие могли заряжать гаджеты во время поездок, а у головного вагона есть кнопка для маломобильных граждан. Если нажать на нее, выйдет машинист, поможет откинуть специальную платформу, чтобы колясочникам было проще заехать внутрь.
Вагоны для Московского метрополитена полностью производят на территории России. Доля заказов Правительства Москвы в общем объеме заказов вагонов метро в стране достигает 90 процентов. За счет формирования долгосрочных заказов на поставку подвижного состава столица вносит большой вклад в развитие отечественного машиностроения, обеспечивая загрузку мощностей более 360 предприятий в разных регионах страны, на которых трудятся свыше 30 тысяч человек. Сейчас транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов «Москва-2026», которые будут перевозить пассажиров в том числе и Замоскворецкой линии метро. Предполагается, что обновленные вагоны будут оборудованы автономным ходом до шести — семи километров, предусматривающим движение поезда без контактного рельса такую систему планируется протестировать на Рублево-Архангельской линии метро. Вагоны станут еще более вместительными, с большим числом информационных экранов и разъемов для зарядки электронных устройств. Улучшенная шумоизоляция повысит комфорт поездок, а модернизация кабины и пульта управления облегчит работу машинистов. При формировании технического задания на новый поезд «Москва-2026» будут учтены пожелания пассажиров и машинистов, мнение которых является приоритетным для транспортного комплекса Москвы. Модернизация Замоскворецкой линии метро Замоскворецкая линия — одна из старейших и самых популярных линий московского метро. Ей ежедневно пользуются около 900 тысяч пассажиров в 2010 году — 800 тысяч пассажиров. Из 24 станций зеленой ветки 16 являются пересадочными на другие линии метро, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры. Обновить подвижной состав Замоскворецкой линии метро планируется в рекордные сроки. Работы начали 11 марта 2024 года и намерены завершить в 2026-м. Всего в планах закупка 448 вагонов «Москва-2024» и 248 вагонов «Москва-2026». Благодаря поездам новых серий в 2026 году на Замоскворецкой линии метро будет создано 200 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. В результате поездки станут значительно комфортнее. Новые маршруты и комфортные поездки: как развивается московская транспортная сеть Подготовку инфраструктуры и сотрудников к выходу на линию поездов нового поколения начали заранее. В 2014 году открыли депо «Братеево» вместе с вагоноремонтным заводом, который обслуживает поезда не только Замоскворецкой, но и многих других линий метрополитена. В 2020 году на юге Москвы — рядом с действующим депо «Братеево» — начали строительство электродепо «Южное» «Братеево-2».
Поезд «Москва-2024»: новый этап эволюции столичного метро от ТМХ
Инновационные поезда «Москва-2024» впервые вышли на Замоскворецкую линию | Показали дизайн нового поезда метро — «Москва 2024». К 2024 году парк вагонов московской подземки станет самым молодым в Европе, средний возраст составов уменьшится до 10 лет, рассказал в интервью РИА «Новости» заммэра столицы по вопросам транспорта Максим. |
Сергей Собянин дал старт движению новых поездов "Москва-2024" и зашел в кабину машиниста | Новости часа: новый поезд "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро. |
Первый поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро | Обратите внимание. |
Поезд «Москва-2024»: новый этап эволюции столичного метро от ТМХ | Новое поколение поездов «Москва-2024» запустили на Замоскворецкой линии столичного метрополитена. |
Долгожданные и бесшумные: на Замоскворецкую линию вышли поезда «Москва-2024» | Едва новый поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию московского метро, как в нем успели отметиться так называемые «метрофанаты». |
На Замоскворецкую линию столичного метро вышли поезда "Москва-2024"
На Замоскворецкой ветке столичного метрополитена начал курсировать первый поезд новой серии «Москва-2024», сообщил мэр города Сергей Собянин. “11 марта Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии и запустил первый новейший поезд «Москва-2024». Сегодня на линию вышел первый поезд нового поколения "Москва-2024" – более комфортный и эффективный.
Собянин: в столице запустили новое поколение поездов метро "Москва-2024"
Главная» Новости» Поезд москва 2024. Поезда «Москва-2024» – совершенно новые, таких нет еще ни на одной ветке метрополитена. Первый «Москва-2024» на ветке проходил обкатку с января. Вчера, 11 марта, на Замоскворецкой линии московского метро начал работу новый поезд «Москва-2024». На Замоскворецкой линии Московского метрополитена запустили движение нового поколения поездов «Москва-2024».
Новый поезд «Москва-2024» введен в эксплуатацию в Московском метрополитене!
- Весна на зеленой ветке
- Реакция блогеров на новые поезда на зеленой ветке - Афиша Daily
- Вам также может понравиться
- «Ну даже зеленая ветка смогла»: в сети реагируют на новые поезда на Замоскворецкой линии
- Новейший поезд «Москва-2024» вышел на линию столичного метро
- Долгожданные и бесшумные: на Замоскворецкую линию вышли поезда «Москва-2024»
В столичном метро начал курсировать поезд «Москва-2024». Что в нём особенного
Новые поезда метро Москва 2024 года будут оснащены передовыми системами технического обслуживания и контроля. Новое поколение поездов «Москва-2024» запустили в московском метро. Молодой и зеленый: распаковываем новый поезд «Москва-2024» на Замоскворецкой линии. Новое поколение поездов «Москва-2024» запустили в московском метро. Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро, через два года выйдет поезд "Москва-2026".