12 главных трендов 2024 года. Legion-Media. В 2023 году рекламный рынок переживает очередной этап трансформации: меняется потребительское поведение, на рынок выходят новые бренды, все больше неожиданных игроков начинает активно инвестировать в маркетинг. В этой статье собраны 10 трендов 2024 года, которые пора включать в свои маркетинговые стратегии. Разработка сложных и многоуровневых световых сценариев входит в топ трендов 2024 года.
Искусственный интеллект, импортозамещение, дефицит кадров и другие технотренды 2024 года
Что может ожидать рынок на фоне таких трендов в 2024 году? Сегодня я покажу вам общие тренды весны/лета 2024, советую внимательно рассматривать фото и отмечать фасоны, цвета, ткани, посадку, детали. Шесть трендов 2024 года в технологиях и инновациях.
Искусственный интеллект, импортозамещение, дефицит кадров и другие технотренды 2024 года
Этот тренд не получил широкую популярность, и по моему прогнозу угаснет в 2024 году, но останется в части проектах. As the spring/summer 2024 fashion trends piled up, designers waited nervously to see if their collections would be eclipsed by a spontaneous digital drop from a woman many revere as fashion’s messiah. Агентство VML выпустило исследование The Future 100: 2024, в котором собрало все тренды 2024 года.
Что будет модно в 2024 году: главные тренды, актуальные новинки
Женская мода 2024 года: общие тенденции. В данной статье разбираем восемь основных трендов SMM на 2024 год. Актуальные показы домов мод очертили тренды 2024 года.
Тренды 2024: куда движется дизайн
При этом Влад положительно оценил бахрому — один из трендов на 2024 год, представленный на показах. В 2024 году на рынке IoT ярко выделяется несколько трендов, о которых мы решили рассказать поподробнее. Очевидно, что тенденция перехода на российские облачные системы продолжится в 2024 году. В 2024 году ИИ несомненно закрепится и обретет новое звучание в сфере HR.
Gartner опубликовал Радар влияния новых технологий и трендов на 2024 год
Это позволит создавать привлекательные современные сайты, сохраняя их функциональность и удобство. Напоследок — полезный совет Важно находить баланс между современными трендами и тем, что уже зарекомендовало себя. Если материал вам понравился, поставьте лайк — это помогает другим узнать о нем и других статьях Tilda Education и поддерживает наш проект.
Вдохновились идеей, протестировали варианты и решились играть по-крупному? Сделайте коллаборацию. И готовый продукт продвинет сразу обоих.
Популярность амбассадоров Можно разово закупить рекламу у блогера любого масштаба. И как бы он не старался, аудитория сразу ее почувствует — без этого никуда. Никто не поверит, что он купил вашу баночку смузи, сделал про нее несколько сторис, а затем просто перестал показывать. Выведите рекламу на длинную дистанцию. Не нужно блогеру кричать о том, что именно сегодня он целый день провел с вашим смузи.
Пусть он просто пьет его пару раз в неделю, не делая на этом акцент. Так у аудитории появится доверие и желание узнать, что, как и почему выбрал популярный в их ленте человек. К специальным лимитированным коллекциям мы тоже уже привыкли. Но как насчет общих проектов? Когда-то «Орел и решка» пускали по миру многообещающих ведущих.
В большей степени эта покупательская тенденция актуальна для авто и бытовой техники, в меньшей — для гаджетов и одежды. Одна из основных причин этого явления — после ухода иностранных брендов усложнился доступ к сервисному обслуживанию, запчастям и ПО. Заинтересованность в распродажах, акциях, бонусах В 2024 потребители продолжат экономить за счет бонусов и программ лояльности. Чаще всего по акции покупают одежду и обувь, реже всего — лекарства и автозапчасти. При этом большинству не принципиально важен размер скидки — даже небольшое снижение цены подталкивает их купить товар.
Традиционно на первом месте среди методов мотивации клиентов к покупкам стоят программы лояльности и накопительные скидки. Популярность продолжает набирать и кэшбек — его используют для привлечения клиентов как в онлайн-торговле, так и на офлайн-рынке. Продавцы на маркетплейсах, которые участвуют в глобальных распродажах площадок, также фиксируют стабильный прирост заказов во время акций. Экономия личного бюджета и обдумывание трат Если в кризисном 2022 году покупатели старались экономить, то к 2024 году снова готовы тратить деньги. Однако теперь они подходят к бюджету более осознанно.
Логика потребительского поведения претерпела изменения — даже в случае спонтанной покупки большинство клиентов сначала изучают ассортимент и сравнивают цены, затем делают заказ там, где есть возможность купить дешевле. Ответственный подход к бюджету — одна из причин роста популярности маркетплейсов: во-первых, цены на товары ниже, чем в офлайне, во-вторых, из-за большого количества продавцов можно легко выбрать самое выгодное предложение без потери качества. Также из-за экономного подхода к покупкам растет популярность распродаж и все более востребованными становятся программы лояльности. Интерес к расширенному ассортименту Сегодняшние покупатели ценят возможность выбора товаров из широкого ассортимента. Из-за этого их привлекают онлайн-платформы с простотой поиска продуктов и возможностью сравнивать цены и характеристики перед покупкой.
В 2024 ожидается, что магазины и маркетплейсы будут предлагать еще более удобные инструменты для фильтрации и сортировки товаров по различным параметрам, таким как стоимость, рейтинг, отзывы. Интерес к широкому ассортименту — одна из главных причин роста доли продаж на маркетплейсах среди жителей небольших городов.
Тренд 1. В 2023 году генеративный искусственный интеллект ворвался в нашу жизнь и стал ее неотъемлемой частью. Сейчас мы видим, насколько мощным и полезным может быть ИИ, ведь им пользуются все — нейросети полезны и в работе, и в развлечениях, и даже в быту — попробуйте попросить ChatGPT составить вам меню на неделю! При правильном использовании это похоже на наличие умного личного помощника, который находится у вас под рукой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Главным технологическим трендом 2024 года станет укрепление связей с AI — передав ему часть своих задач, у нас появится больше времени для творчества, учебы и общения.
И компании будут делать все, что поможет усилить искусственный интеллект и укрепить эти связи. Тренд 2. Решение проблем, связанных с новыми возможностями Здорово, если бы распространение ИИ стало решением, а не самой проблемой. Но с уверенным прогрессом приходит и ответственность. К примеру, нужно постоянно иметь в виду этические последствия использования таких технологий — проблемы с авторским правом, нарушение конфиденциальности, да и просто повсеместный страх специалистов за свою работу. Технологии AI несут риски и по части кибербезопасности для компаний, которые внедряют ИИ в свои бизнес-процессы. По мнению аналитиков Gartner, обезопасить бизнес можно благодаря программе AI TRiSM, название которой расшифровывается как «Управление доверием, рисками и безопасностью».
Она поможет заранее интегрировать заранее обеспечить надежность и защиту конфиденциальности данных при работе с ИИ. Вредоносные атаки на ИИ могут привести к потерям — финансовым, репутационным или связанным с интеллектуальной собственностью, личной информацией или конфиденциальными данными.
Тренды 2024: куда движется дизайн
Тренд — ограниченное по времени событие, в дизайне это обычно 1-2, реже 3 года. Возникают тренды двумя способами: первый — их задают эксперты рынка трендсеттеры, от англ. У тренда есть стадии его жизненного цикла: подъем, пик и спад. После спада у тренда два пути — забыться или остаться в качестве чего-то обыденного.
Он смотрится дорого при условии, что вещи сделаны из хороших качественных материалов, иначе это не особо работает. Я уже рассказывала вам об одном из ответвлении стиля под названием Office Siren, выстрелившего в Тик-Токе, можете зайти на мой канал и найти, это было недавно 71 Прозрачность 71 Знаем мы, до чего доводят голые вечеринки! Но если без шуток, тренд можно очень красиво вписать в гардероб. Не обязательно выбирать что-то экстремальное, прозрачные рукава или низ юбки смотрятся стильно, но не пошло.
А диагональ, как стилистический прием, всегда работает на вытягивание силуэта. Здесь отдельно можно выделить изъедят на одно плечо, это маленький тренд в этом году. Открытые плечи и ключицы порой смотрятся сексуальнее, чем глубокое декольте или мини. При этом это такая элегантная сексуальность, не вульгарная. Однако, я не вижу препятствий, даже если у вас широкие плечи, но вы НЕ хотите и НЕ собираетесь даже это скрывать. Вы никому ничего не обязаны. Драпировка 71 Еще один тренд, который, как и асимметрия, способен подкорректировать проблемные зоны.
Там, в недрах драпировки, может прятаться животик или что-либо еще, смотря где мы её расположим.
Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО УК «Система Капитал» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в представленных материалах и информации. Сравнение результатов инвестиционной деятельности основано на расчетах доходности, произведенных в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России. Информация о профессиональном участнике рынка ценных бумаг ООО УК «Система Капитал», информация, предоставляемая ООО УК «Система Капитал» в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих управляющих, информация о договоре доверительного управления, в том числе на ведение индивидуального инвестиционного счета, и стандартных стратегиях управления доступна на официальном сайте ООО УК «Система Капитал». С информацией об управляющей компании ООО УК «Система Капитал», информацией, предоставляемой ООО УК «Система Капитал» в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих акционерные инвестиционные фонды и управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, информацией о паевых инвестиционных фондах под управлением ООО УК «Система Капитал», в том числе стоимости чистых активов и расчетной стоимости инвестиционного пая паевых инвестиционных фондов, можно ознакомиться официальном сайте ООО УК «Система Капитал»:.
Web 3. В 2024 году, благодаря доступным и современным гарнитурам, секторы виртуальной и дополненной реальности будут расширяться. Между тем ожидается, что метавселенная, коллективное виртуальное пространство, изменит представление об общении онлайн. Технологии дополненной реальности AR будут внедряться в таких секторах, как здравоохранение, где они повысят точность диагностики, и розничная торговля, где позволят создавать виртуальные шоурумы. Слияние технологий метавселенной, генеративного ИИ, дополненной и виртуальной реальности призвано стереть границы между цифровым и физическим, создавая будущее, диктуемое только нашим воображением. Автономные транспортные средства Одна из самых интересных новых технологий — автономные транспортные средства — имеет все шансы еще больше преобразовать автомобилестроение в 2024 году. Устраняя необходимость в водителях, машины на автопилоте могут повысить безопасность, уменьшить заторы на дорогах и повысить мобильность миллионов людей. Уззаман убежден, что в 2024 году мы будем наблюдать дальнейшее развитие беспилотных транспортных средств в области сенсорных технологий, машинного обучения и связи. Это позволит транспорту с автономным управлением перемещаться в сложных условиях, а также взаимодействовать с другими машинами и инфраструктурой в режиме реального времени, прокладывая путь в будущее, где вождение больше не является нормой. Одна из наиболее перспективных сфер применения беспилотных транспортных средств — мобильные услуги. Обеспечивая безопасную, эффективную и экономичную транспортировку, технология автопилота может повысить доступность и мобильность целых категорий населения. Согласно недавнему прогнозу исследовательской компании Global Data, индустрия автономных транспортных средств AV не разработает полностью беспилотный автомобиль до 2035 года. Развитие технологий 5G и 6G В 2024 году сетевые технологии 5G и 6G будут развиваться и изменят бизнес-среду. Ключевым фактором является то, что модернизированный стандарт IEEE [Institute of Electrical and Electronic Engineers Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике — американская некоммерческая организация, разрабатывающая стандарты для локальных вычислительных систем. Он предоставит производителям устройств проектные спецификации для обеспечения совместимости. Важно отметить, что 6G еще не является функционирующей технологией. Несмотря на то что некоторые операторы инвестируют в стандарт беспроводной связи следующего поколения, до продуктов с поддержкой 6G еще далеко. Сети 5G — это последнее поколение беспроводных технологий, предлагающее более высокие скорости, меньшую задержку связи и более надежное соединение. Благодаря способности обрабатывать огромные объемы данных с молниеносной скоростью сети 5G могут произвести революцию в сфере мобильной связи. Можно ожидать, что технология получит еще большее распространение в 2024 году благодаря достижениям в таких областях, как периферийные вычисления, интернет вещей IoT , а также виртуальная и дополненная реальность.
Топ-10 трендов маркетинга на 2024 год: исследование VML
Добросовестность Сегодня работа компаний, реализующих услуги и товары в интернете, практически прозрачна благодаря возможности изучать мнения реальных клиентов. И поэтому бизнес нужно вести добросовестно, чтобы завоевать хорошую репутацию. Что учитывать для создания образа, вызывающего доверие и желание сотрудничать? Их клиенты оставляют в интернет-магазинах, на тематических форумах, специальных сайтах-отзовиках. Компания должна регулярно мониторить мнения и анализировать их. Разрешение возникающих конфликтных ситуаций. Такие случаи можно использовать в качестве кейсов или для портфолио. Их могут оставлять покупатели, а чтобы стимулировать их, можно предоставлять бонусы скидки, подарки за публикации отзывов в социальных сетях. Сотрудничество с лидерами мнений Многие рекламодатели либо тестируют, либо активно используют сотрудничество с инфлюенсерами — лидерами мнений.
Это эксперты в различных областях, блогеры, прочие известные личности. Они могут оставлять комментарии, выкладывать полноценные рекламные ролики или посты в соцсетях, высказывать свои точки зрения с ненавязчивыми советами. К таким людям прислушиваются многие, поэтому тренд действительно заслуживает внимания. Простые, удобные и быстрые интернет-покупки Люди активно делают покупки на маркетплейсах и в интернет-магазинах, но они не хотят тратить на такой шопинг много времени и испытывать трудности. Чтобы быть лучше конкурентов, следует продумать путь клиента от изучения ассортимента до заказа так, чтобы он был максимально коротким, комфортным и простым. Желательно предусмотреть возможность приобретения без обязательной регистрации личного кабинета, предложить разные способы доставки и оплаты товаров картой, наличными, электронными деньгами , подробно и чётко описать товары и предоставить их фото для удобства поиска и выбора. Заключение В конце статьи можно подытожить информацию и сделать несколько коротких выводов, связанных с трендами интернет-маркетинга 2024 года. Чтобы оптимизировать и адаптировать к современным реалиям продвижение товаров в онлайн-пространстве, нужно использовать перечисленные в статье эффективные инструменты, которые могут повлиять на уровень конверсии и объёмы продаж.
Из последних новостей мы видим, что набирают высокую популярность реклама, которую можно смотреть и слушать. Люди всё меньше хотят читать и вникать. А ещё они не желают тратить на шопинг много времени и сил. Это говорит о том, что нужно сделать процесс покупок максимально удобным и быстрым. Если вы планируете реализовать проект успешного интернет-маркетинга, то используйте опыт других маркетологов и полезную информацию из этой статьи. Для большего эффекта можно обратиться к специалистам, которые помогут найти сильные стороны компании и оптимальные каналы продвижения. Также, чтобы бесплатно искать ответы на самые главные вопросы, вы можете подписаться на наш Телеграм-канал или отправить сообщение для получения консультации. Аудит digital-маркетинга от экспертов MWI Заполните свои контактные данные, и мы вам перезвоним Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Читать также:.
В 2024 году недели мод уже представили как новые тренды, так и уже напомнили самое интересное из прошлого: от ультрамодных силуэтов и экспериментов с текстурами до возвращения ретро-стиля и normalcore. Кроме того, экологически осознанная мода уже в центре внимания, с акцентом на использование устойчивых материалов и переработку. Предлагаю тебе подробнее разобраться главными трендами, которые мы уже увидели на показах, а также с тем, как их носить. Читай дальше и запоминай.
Тренд — это новинка или развитие какого-либо направления определенной сферы, которое идентифицируется изменением определенных показателей. В контексте веб-дизайна, тренд — это новый или новый взгляд на старый визуальный прием, который определяется частотой и продолжительностью использования. Тренд — ограниченное по времени событие, в дизайне это обычно 1-2, реже 3 года. Возникают тренды двумя способами: первый — их задают эксперты рынка трендсеттеры, от англ.
Расширенная реальность выходит за рамки развлечений Поскольку границы между смешанной реальностью, дополненной реальностью и виртуальной реальностью стираются, термин « расширенная реальность » стал общим термином, охватывающим все вышеперечисленное и многое другое. В ближайшие несколько лет расширенная реальность найдет потенциальное применение во всем, от метавселенной до виртуальных концертов. Во-первых, есть несколько вариантов использования B2B, в которых расширенная реальность может привести к серьезным инновациям. В частности, это медицинская сфера. Всего в одном приложении расширенная реальность используется для обучения как новых, так и существующих хирургов. Эта технология может оказаться очень полезной, помогая хирургам понять тонкости новых, инновационных операций, о которых они, возможно, не знали в школе или на предыдущих должностях. Исследование в области клинической ортопедии и смежных исследований показало, что обучение виртуальной реальности значительно повышает точность операции и скорость ее завершения. Автомобильная и обрабатывающая промышленность — это два других сектора, в которых расширенная реальность, как ожидается, окажет влияние в ближайшие годы. Технический персонал в этих отраслях требуется для выполнения очень сложных процессов и машинной работы. Благодаря этому технология расширенной реальности может использоваться для обеспечения подробного обзора этих процессов от первого лица в безопасной среде, где ошибки могут быть легко исправлены. Когда технические специалисты могут попрактиковаться в процессах сборки, прежде чем ступить на настоящую линию, можно предотвратить человеческие ошибки и травмы. Цифровые иммунные системы Список технологических трендов 2024 года будет неполным без внедрения цифровой иммунной системы DIS. Эта система относится ко всей архитектуре методов, заимствованных из проектирования программного обеспечения, автоматизации, разработки, эксплуатации и аналитики. Он направлен на снижение бизнес-рисков путем нейтрализации дефектов, угроз и уязвимостей системы для повышения общего качества обслуживания клиентов. Важность DIS заключается в автоматизации различных элементов программной системы, чтобы она успешно отражала всевозможные виртуальные угрозы. Внедрение роботизированной автоматизации процессов RPA продолжит рост Поскольку границы между искусственным интеллектом и машинным обучением продолжают стираться, компании находят все больше способов интегрировать автоматизацию в свои процессы. И одна из новых технологий, которая больше всего волнует руководителей, — это роботизированная автоматизация процессов RPA. RPA включает в себя обучение программ для выполнения или выполнения рутинных, повторяющихся задач. Опросы показывают, что пятая часть предприятий в настоящее время использует RPA. Одна из основных причин, по которой предприятия внедряют RPA, связана с ограниченным рынком труда и необходимостью максимизировать эффективность и производительность сотрудников. Решения RPA также могут сэкономить время и деньги, когда речь идет о малоценных рутинных задачах, выполняемых в рамках бизнеса. Например, когда RPA выполняет копирование и вставку информации из документа в базу данных, процесс идет быстрее, а результаты имеют более высокий уровень точности, чем когда эту задачу выполняют люди.
Самый актуальный контент 2024 года, который нужно включить в стратегию продвижения
Подборка исключительно субъективная, основанная на моих собственных наблюдениях и исследованиях. Начну свою статью с теории, чтобы было понимание, о чем именно здесь пойдет речь. Тренд — это новинка или развитие какого-либо направления определенной сферы, которое идентифицируется изменением определенных показателей. В контексте веб-дизайна, тренд — это новый или новый взгляд на старый визуальный прием, который определяется частотой и продолжительностью использования.
Сандалии отныне напоминают удобные вьетнамки. В моду вернулись туфли на комфортном каблуке kitten heel. Ну а мюли на платформе оказались в тени более удобных моделей на плоской подошве. Завязанные рукава создадут иллюзию переплетных лоскутов ткани. Если выбрать кардиган на пуговицах, то его можно превратить в модную накидку. Вам понадобится акцентный ремень, который нужно непременно носить на бедрах.
В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту. Дополненная реальность на сайте и в приложении может стать трендом интернет-маркетинга в 2024 году. К примеру, гипермаркет мебели «Столплит» использует ее в приложении, предлагая расставить мебель из каталога в своем интерьере с помощью камеры смартфона. С помощью мобильного приложения мебель из каталога «Столплит» можно разместить в комнате в натуральную величину: поворачивать, перемещать и рассматривать с разных ракурсов, чтобы понять, подходит ли она Machine learning в продажах и бизнесе Компания Walmart использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы покупательницы примеряли одежду в виртуальной примерочной. Для этого клиентке нужно загрузить фото или выбрать в приложении модель, наиболее похожую на нее по росту, фигуре и тону кожи. Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде.
VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема. Это не очень удобно. Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит. Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения. Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными.
Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото. С помощью этого инструмента человек может почувствовать себя причастным к некоему элитарному обществу, ощутить себя владельцем товара известного дорогого бренда, да и просто покрасоваться перед подписчиками, не покупая при этом кроссовки за тысячу долларов. Кроме того, мне кажется, есть будущее у виртуальных прилавков, где можно увидеть и «пощупать» то, что ты покупаешь онлайн. Скорее всего, это будет хорошо работать в e-commerce. У нас с билетами все немного сложнее. Мы, конечно, можем отправлять людей в виртуальной реальности в страну или город, куда они полетят, если купят билет.
Но это далекая перспектива. Инструменты машинного обучения будут востребованы Инструменты машинного обучения помогают компаниям делать персонализацию действительно индивидуальной, подбирая предложения под конкретного клиента. ML-алгоритмы в Mindbox: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации ML-алгоритмы уже умеют анализировать поведение покупателей, чтобы предлагать им нужные товары в подходящее время. Например, за пару недель до того, как у кошки закончится корм, ее хозяин получает email с предложением заказать новую пачку и игрушку для кошки — это работа разных ML-алгоритмов. Один алгоритм проанализировал частоту покупок и отправил хозяину письмо в нужное время, а другой алгоритм вывел в письме товары для кошек: корм и игрушку. В будущем сами алгоритмы, скорее всего, не изменятся, но будут проще внедряться в разные индустрии.
Если раньше разработка алгоритмов казалась неоправданно дорогой, то сегодня на рынке появляется больше готовых решений, которые можно внедрить быстро и дешево. Например, Mindbox предлагает три готовых варианта ML-алгоритмов: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации. Виталий Митекин, Data scientist Mindbox Сегодня у любой компании есть выбор: разбираться самостоятельно, заказать разработку или купить готовое решение. Если она хочет разбираться в рекомендательных системах всерьез — ей лучше нанимать людей и разрабатывать свои алгоритмы. Если это не ее ключевая фишка, она может запустить базовую систему предсказаний в Mindbox. Ее можно купить на пару месяцев, чтобы протестировать, нужна она или нет.
Компания может пойти в консалтинговую фирму, которая разработает рекомендательную систему за несколько миллионов. Это будет дорого, но не факт, что гарантирует лучшие показатели, чем готовые алгоритмы в Mindbox. Программы на основе искусственного интеллекта вроде ChatGPT могут создавать текстовый и графический контент, экономя время сотрудников. Итоговые тексты, созданные ИИ, еще нуждаются в доработках, а вот проверку орфографии и расшифровку интервью уже можно доверить машине. Классовая логистическая регрессия, деревья решений, бутстрапы и многое другое уже существует много лет. Изобретать ничего нового не нужно, а вот использовать эти алгоритмы полезно.
Уже есть сферы, в которых достаточно картинок и текста, которые создает машина. Обычно это стартапы, у которых нет бюджета на дизайнера, автора и других сотрудников. Им нейросеть помогает здорово экономить бюджет. Нанять грамотных специалистов за такие деньги нельзя. Советы экспертов на 2024 год Не гнаться за тенденциями интернет-маркетинга, а использовать то, что работает у компании. Нельзя однозначно сказать, что в 2024 году в тренде интернет-маркетинга будут только видео или подкасты, а все остальное исчезнет.
Тексты останутся, потому что есть материалы, которые просто нельзя понять на слух, вроде грамматики древнерусского языка. Если компании не подходят аудиоформаты, лучше сосредоточить усилия на других методах продаж. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мы не используем аудиоконтент из-за специфики бизнеса: не размещаем рекламу на радио, в подкастах и так далее.
Возникают тренды двумя способами: первый — их задают эксперты рынка трендсеттеры, от англ. У тренда есть стадии его жизненного цикла: подъем, пик и спад. После спада у тренда два пути — забыться или остаться в качестве чего-то обыденного. Назовем это «стилем», как некое течение дизайна, в котором вы можете работать или нет по вашему собственному выбору, а не потому что это сейчас в моде.
Мода 2024: главные модные тренды женской и мужской моды
Mobile собрала 10 неочевидных трендов для бизнеса в 2024 году. Их анализ позволит вам сохранять лидерство и задуматься о внедрении новшеств уже сегодня, даже если ваш бизнес пока не достиг желаемых масштабов. Социальные сети заменят поисковики Большинство потребителей сегодня ищут продукты для покупки на платформах социальных сетей, таких как Instagram, Tiktok и Facebook, которые постепенно вытесняют поисковые системы. При поиске информации, отзывов и инструкций пользователи все чаще предпочитают видеохостинги и социальные сети текстовым статьям, что открывает возможности бизнесу для преобразования длинных статей на сайте в увлекательные видео решающие проблемы людей в определенных сферах.
Социальная коммерция также позволяет пользователям моментально находить и приобретать нужные товары, не покидая платформу. Искусственный интеллект - неотъемлемая часть бизнеса. Сегодня термин "искусственный интеллект" может вызвать беспокойство у технически не подкованных людей, но реальность такова, что ИИ уже стал неотъемлемой составляющей бизнес-сферы.
В ближайшем будущем ИИ изменит способ взаимодействия с клиентами, предоставляя более персонализированные рекомендации и эффективное решение вопросов. Это углубит взаимодействие и укрепит лояльность клиентов, повышая стандарты клиентоориентированности. Гиперперсонализация В 2024 году маркетинг ждет новый тренд — гиперперсонализация.
За счет огромных объемов данных и применения искусственного интеллекта компании смогут предоставлять клиентам уникальные маркетинговые стратегии и персонализированные рекомендации. Это дополнительно увеличит вероятность успешной конверсии и удовлетворенности клиентов. Также, в 2024 году предиктивная аналитика может стать мейнстримом и быть реализована в большинстве мобильных приложений.
Идея предиктивной аналитики заключается в том, что у каждого пользователя будет свой опыт работы с приложением, поэтому важно сделать предложения по продуктам максимально персонализированными, ориентированными на каждого конкретного человека.
А еще ожидаемые прорывы в области репродуктологии — и вот уже не так сложно представить пятидесятилетних «молодых родителей». Станут веганами и перестанут ходить в рестораны Поколение Бета, вероятно, будет гораздо более заботливо относиться к окружающей среде. Как ни крути, взрослеть предстоит в период растущего осознания проблем изменения климата и утраты биоразнообразия — «спасибо» предыдущим, не таким осознанным в этом плане поколениям.
Это сильно повлияет на выбор продуктов питания: этические соображения будут играть довольно важную роль. И даже те «беты», у которых вопрос экологии стоит далеко не на первом месте, все равно активно будут переходить на растительную пищу, которая станет более питательной, разнообразной, вкусной и, в конце концов, дешевой. В общем, к 2050 году новые технологии наконец закончат вечную войну мясоедов и веганов: технически вообще не будет разницы, какой сок вытекает из вашего стейка — мясной или свекольный. Вообще, чем дальше в будущее, тем меньше в принципе у людей должно оставаться заморочек по поводу того, кто что ест, и прочих «правильно» и «неправильно» в вопросах еды — в тренд войдет гиперперсонализированное питание.
Никаких больше изнурительных диет по чужим шаблонам: каждый человек точно будет знать, что, когда и сколько ему нужно съесть в душе, конечно, надеясь, что сегодня это будет любимый бургер. К слову, само понятие фастфуда тоже утратит свое первоначальное значение: к 2050 году любой прием пищи станет быстрым — в стремительном цифровом мире иначе никак. Полностью автоматизированные кухонные приборы, умные кухни и даже роботы-повара вовсю начнут помогать «бетам» подгонять классические «медленные» форматы приемов пищи под их скоростной лайфстайл. В связи с этим произойдет расцвет dark kitchen заведений, которые работают только навынос и появятся десятки новых опций доставок — от конструкторов еды до подписок на фермеров.
Ну а поход в дорогой ресторан на весь вечер окончательно войдет в категорию устаревающих миллениальских радостей: зачем, если есть VR, который прямо с кухни перенесет в любое, хоть воображаемое место, да еще и с друзьями со всех концов планеты? Оденутся во что хотят, а не в то, что модно Принято считать, что fashion-индустрия живет плюс-минус двадцатилетними циклами, которые по кругу сменяются. И предсказать будущее моды вроде как всегда было проще простого: мол, если хочешь понять, что будут носить люди в 1990-е, — полистай модные журналы из 1970-х. Получается, взрослеющие «беты» будут одеваться так, как мы сейчас.
Стоп, а как мы-то одеваемся? Прямо сейчас вроде как на пике стиль, выдернутый где-то с границ нулевых и десятых. И в то же время нет ничего зазорного в том, чтобы поверх аутфита накинуть олимпийку из девяностых, а на ноги надеть винтажные «казаки» из бабушкиного шкафа.
И в то же время нет ничего зазорного в том, чтобы поверх аутфита накинуть олимпийку из девяностых, а на ноги надеть винтажные «казаки» из бабушкиного шкафа. То есть даже сейчас понятия эпох, стилей, трендов, «модно» и «не модно» практически размылись, а уж следующее поколение явно возьмет на вооружение девиз «Модно все, что тебе самому нравится» и наконец-то перестанет париться о том, что подумают другие. Да потому что другие будут точно такими же! На смену бесконечно появляющимся и исчезающим fashion-трендам окончательно придут «коры» и индивидуальные эстетики. Разумеется, помогать разобраться с этим будет все тот же вездесущий ИИ: нейросеть-стилист — пожалуйста; виртуальная примерка любой вещи в мире с датчиками, позволяющими передать ощущение при носке, — почему бы и нет? С новыми технологиями «беты» явно гораздо быстрее будут приходить к собственному стилю, не забивая при этом шкафы ненужными шмотками.
Будут активнее исследовать мир с помощью технологий Хотелось бы помечтать о том, что именно поколение «бет» захочет переосмыслить саму идею виз и границ, чтобы сделать путешествия по всему миру максимально свободными. Но вряд ли это случится настолько быстро по историческим меркам. Что уж говорить про какую-нибудь откровенную фантастику вроде телепортов. Ну или тех же VR-путешествий: все-таки в поиске дешевых билетов, бронях отелей, рейсах с пересадками тоже есть своя мучительно получаемая доза кайфа. VR и AR, вероятно, должны лишь упростить жизнь уже по прилете в какую-нибудь далекую и неизвестную страну. Например, загружаете в шлем проекцию популярного места, которое собираетесь посетить, и предварительно осматриваете локацию в неинстаграмном виде. Не впечатляет? Ну и черт с ним тогда. Еще для представителей следующего поколения жутким анахронизмом будут казаться любые карты или, страшно подумать, вопросы прохожим: «А как пройти туда-то?
Закроются в «пузырях» из своих интересов, но будут смотреть контент вообще со всего мира Еще в 1955 году в эссе под названием «Кино будущего» американский режиссер и «отец виртуальной реальности» Мортон Хейлиг предсказывал, что через полвека кинематограф станет для человека буквально новым миром. И вот мы в том самом будущем, а сверхпрорыва не случилось: тот же экран, те же движущиеся картинки. Технологические революции в кино если и случаются, то ненадолго.
О может рассчитывать на скидку не только при онлайн-шопинге, но и при обращении в физическую точку в любом городе или даже в другой стране, где есть магазины этой компании. Современный клиент не готов довольствоваться стандартными решениями — он ожидает, что бренды будут не просто удовлетворять, а предсказывать его потребности. Один из лучших помощников в реализации индивидуального подхода — это искусственный интеллект.
Алгоритмы анализируют поведение пользователя на сайте — какие поисковые запросы он вводит, что добавляет в закладки, избранное и «Корзину», сколько времени проводит на разных страницах, как часто к ним возвращается. На основании этого они составляют его портрет, понимают предпочтения и могут даже предсказывать потребности человека. Например, американская сеть магазинов Target, анализируя изменения в покупках женщин, определяет, что они ждут ребенка и предлагает им скидку на детские товары. И хотя некоторые относят это к слежку и шпионажу, многие считают, что такой анализ идет на пользу и упрощает жизнь покупателей. Интернет-ритейл массово переходит на крупнейшие площадки — в первую очередь на Wildberries и Ozon, которые сохраняют лидирующие позиции, а также на Яндекс Маркет, который набирает популярность и наращивает аудиторию. Главная причина популярности этого рекламного тренда — надежность, поскольку риск мошенничества минимальный по сравнению с мелкими интернет-магазинами, а рейтинг продавца можно легко отследить по отзывам и оценкам товара.
Статистика роста маркетплейсов в 2023 А вот какие еще преимущества видят клиенты на крупных площадках: быстрая доставка за 1-3 дня; широкий ассортимент, особенно по сравнению с розницей в небольших городах; возможность выбирать между продавцами, ища лучшую цену при высоком качестве; частые скидки и распродажи; удобство заказа, осуществляемое в несколько кликов; наличие рассрочки; оплата после проверки товара; доступность пунктов выдачи и возможность доставки практически в любую точку страны. Несмотря на то, что конкуренция на маркетплейсах остается высокой, темпы регистрации новых продавцов замедлились. Это значит, что шансы занять свою нишу сохраняются — для этого нужна востребованная бизнес-идея, качественный товар и продуманная стратегия продвижения, которую можно реализовать через встроенные маркетинговые инструменты. Поэтому маркетологам приходится создавать сложные многоуровневые воронки продаж и постепенно прогревать потребителей, устанавливать с ними доверительные отношения и убеждать в том, что бренд достоин их внимания. Основная схема взаимодействия с аудиторией сохраняется и включает этапы осведомленности, вовлеченности, интереса, желания и непосредственно покупки. Но теперь путь между этими первой и последней ступеньками удлинился, а чтобы перевести клиента на следующий шаг, потребуется больше усилий.
Теперь для этого нужно реализовывать нестандартные креативные подходы к рекламе, убеждать в необходимости покупки, ссылаясь на объективные факты, тщательно следить за репутацией и предлагать добавочную ценность. Не обязательно выделять время на просмотр — можно включать ролики параллельно с другими занятиями. Причем это касается не только развлекательных, но и образовательных, научно-популярных, рабочих видео.