В Екатеринбурге после майских праздников на маршруте №18 «Волгоградская – Шарташ» начнет курсировать новый трехсекционный трамвай модели «Кастор» Усть-Катавского завода. Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбург. «Гортранс» Екатеринбурга получил 35 новых автобусов за 980 миллионов.
Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- "Быстрее дойти пешком"
- Новости по тегу: Гортранс
- Что еще почитать
- ЕМУП "ГОРТРАНС"
- ЕМУП "Гортранс" 2024 | ВКонтакте
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
Власти Екатеринбурга «оптимизируют» проект концессии «Гортранса» — РБК. Ключевой перевозчик Екатеринбурга «Гортранс» сообщил об индексации заработной платы у водителей и кондукторов на 11-12 процентов. Новости по запросу «гортранс». фото сборник. Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед. Счетная палата Екатеринбурга изучает деятельность МУП «Гортранс», ответственного за городской общественный транспорт. Об этом заявил глава палаты Андрей Парунин 28 января после заседания гордумы, сообщает ИА Красная Весна. АКЦИЯ ПРОТЕСТА Транспортники Екатеринбурга запустили в интернете акцию протеста, – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Сегодня ЕМУП "Гортранс" современное транспортное предприятие с развитой инфраструктурой. Гортранс — все новости по теме на сайте издания ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. Перевозчику из муниципального бюджета будет выделено 669,68 миллиона рублей.
Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге
За проезд 33 р это только если пассажир рассчитался налом. С банковской карты это уже 24р, а с Е карты 13-18р. Так что убыток запланирован. Дальше предприятие существует в перманентно предбанкротном состоянии, а власти везде клянчат субсидии.
Доказать нецелевое расходование субсидий очень очень сложно. Сколько из них оседает по пути это очень интересный вопрос. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
Кто то долг выкупил? С трудом верится в такую благотворительность. Да нет.
Так, 19 октября 2023 года «Гортранс» получил субсидию для погашения дебиторской задолженности. Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит. В начале октября недоштат составил более 3 тысяч сотрудников. Сильнее всего на данный момент не хватает кондукторов 1,2 тысячи и водителей — 813 человек.
Адвокаты Хабарова и Фурсика обжаловали это решение в областном суде, ссылаясь на отсутствие доказательств их вины, нарушение процессуальных норм и состояние здоровья подсудимых. Однако областной суд не нашел оснований для изменения меры пресечения и поддержал решение Ленинского суда. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. В 2023 годe предприятие сталкивается с рядом исков от своих кредиторов, в том числе энергетиков, страховых компаний и поставщиков автохимии.
Вопрос пятый: метро и новые трамваи Трамвайная сеть в Екатеринбурге в последние несколько месяцев пополнилась двумя новыми ветками. Движение по одной из них, ведущей в Академический район, открылось в декабре 2023 года, по второй в Солнечный микрорайон трамваи пошли в феврале 2024 года.
Но ситуация с подвижным составом близка к катастрофе. По городу в основном курсируют чешские трамваи, купленные ещё в советские времена. Но для этого нужна поддержка федеральные властей и их согласие, - заявил Орлов. И добавил, что власти Екатеринбурга надеются обновить трамвайный парк на средства федеральной программы, озвученной Владимиром Путиным во время послания. Кроме того, планируется передать электротранспорт в концессию. В рамках концессионных соглашений предусмотрено и строительство новых депо, и закупка современного подвижного состава. Отличный пример таких отношений - первая в Свердловской области междугородняя линия между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, добавил Алексей Орлов. Активно развивается в Екатеринбурге наземное метро. Это проект живой и работоспособный. В 2023 году в сети городских электричек ввели единый тариф в 37 рублей, и за год пассажиропоток вырос на 50 процентов.
Увеличение выручки нивелировало потери от снижения цены на проезд. А вот развитие подземки пока остаются мечтой для екатеринбуржцев. Новые станции метрополитена, напомнил мэр, есть в планах развития города.
Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга
По последним данным, Хабаро ву вменя ют «связь с поставщиками запчастей». Днем 1 ноября от источников URA. Как раз из-за махинаций с запчастями. Связаны ли эти истории, доподлинно не известно. Третий источник URA. RU, близкий к «Гортрансу», рассказал, что слышал, что вместе с Хабаровы м якобы з адержали начальника отдела закупок филиала Автобусные перевозки.
Из каких карманов? Лично Высокинского? Или опять деньги бюджета, то есть наши с вами пойдут на покрытие долгов бездарей? Собственники - власти Екатеринбурга. Власть Екатеринбурга и должна содержать все транспортные предприятия. Да,так и есть,но надо же перед народом козырнуть типа сам себя съем, но деньги отдам притом деньги бюджетные-налогоплатнльщиков 3 Mikka Hakkinen 30 ноября 2023 года в 16:38 Цитата ntro2020: Мне вообще не понятен вопрос. Так оно и есть. Только там особые взаимоотношения, так сказать с местным колоритом.
Как оно должно было быть изначально : Гортранс получает деньги за транспортную работу власти раз в несколько лет проводят конкурсы на обслуживание маршрутов, победители получают маршруты и оплату за то что их обслуживают , Гортранс получает из бюджета компенсации за проезд льготников, Гортранс получает оплату за проезд, которая рассчитывается так, что учитывая предыдущие пункты, Гортранс работает в 0,ибо прибыль он и не должен получать по уставу организация бюджетная. Как на самом деле?
Техника, закупленная в предыдущей партии, зарекомендовала себя, мягко говоря, печально. Из-за конструктивной недоработки выхлопная труба сильно перегревалась и буквально прожигала прилегающий к ней пластик крыши, из-за чего автобус вспыхивал как факел.
Производитель исправлять этот дефект, по словам Табакова, отказался, но специалисты Гортранса справились своими силами. Новая техника поставляется уже доработанная. Разговор перешел в плоскость городской среды. Что же мешает решить проблему транспортных пробок с помощью общественного транспорта?
На этот вопрос последовал печальный ответ. Автобусы чаще ходить не будут, потому что дополнительной техники нет. То есть примерно шестая часть автобусного парка неисправна. Починка одного автобусного двигателя обойдется примерно в 500 тысяч рублей, а всего на восстановление автопарка Гортрансу требуется около 150 миллионов, уточнил Табаков.
В разговоре с корреспондентом SM. News он признался, что ситуация не так уж и катастрофична. Гортранс не испытывает дефицита в технике по причине нехватки водителей и кондукторов. То есть если даже и починить сломанные автобусы, на них попросту будет некому ездить.
Позже, на брифинге, Табаков и главный инженер предприятия Михаил Щипанов развернули этот тезис.
Как оно должно было быть изначально : Гортранс получает деньги за транспортную работу власти раз в несколько лет проводят конкурсы на обслуживание маршрутов, победители получают маршруты и оплату за то что их обслуживают , Гортранс получает из бюджета компенсации за проезд льготников, Гортранс получает оплату за проезд, которая рассчитывается так, что учитывая предыдущие пункты, Гортранс работает в 0,ибо прибыль он и не должен получать по уставу организация бюджетная. Как на самом деле? Оплата за транспортную работу очень маленькая. Чуть больше 600млн за все автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Цифра кажется большой, на самом деле это очень мало. Даже ежегодные затраты на солярку, газ и электричество выше. А надо ещё содержать сотни километров трамвайных путей, контактной сети, платить коммуналку за депо порядка млн в месяц за каждое и зарплаты, покупать запчасти, производить ремонт. Для сравнения в СПб за 202 автобусных маршрута плата в 10 раз выше правда за проезд деньги транспортникам не идут.
Компенсации за проезд льготников в бюджете просто не предусмотрено. Понятно, что у Гортранса руководитель свой и возбухать не будет.
Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»
Сотрудникам Гортранса Екатеринбурга вручили благодарственные письма областного ЗакСо. Сотрудникам Гортранса Екатеринбурга вручили благодарственные письма областного ЗакСо. Новости. Видеоигры. Новости и хронология. Стала известна зарплата водителей в «Гортрансе» в Екатеринбурге. Свежие Вакансии Емуп Гортранс в Екатеринбурге.
Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
Ранее «Гортранс» вошел в список самых убыточных компаний Екатеринбурга, который подготовила мэрия. Средняя зарплата водителей «Гортранса» в Екатеринбурге кажется впечатляющей, но реальность оказывается гораздо менее розовой. Власти Екатеринбурга выделят средства на погашение кредиторской задолженности МУП «Гортранс». Как сообщает пресс-служба горадминистрации, глава города Алексей Орлов поручил подготовить соответствующее постановление. | Новости. Сотрудникам екатеринбургского «Гортранса» и метрополитена резко поднимут зарплаты — чтобы решить проблему оттока кадров. ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. Перевозчику из муниципального бюджета будет выделено 669,68 миллиона рублей. Сотрудникам Гортранса Екатеринбурга вручили благодарственные письма областного ЗакСо.
ЕМУП "Гортранс"
Насколько хватит этой договоренности, неизвестно. Проблема МУП «Гортранс» уже вышла на федеральный уровень.
За них а администрации всё решают, а они только подчиняются. Анна Владимирова: Икарусы были гораздо удобнее и по месту больше. Особенно если тепло в салоне включить. Все имхо.
Таким образом, образовалась экономия в размере 227 млн. Весь год эти деньги лежат на счетах мэрии, а в декабре тратятся на погашение задолженности "Гортранса", — пишет Чачин.
В качестве решения депутат предлагает уменьшить количество километров, которые должен проехать транспорт, при этом увеличив стоимость за километр. Он добавил, что намерен выступать с этим предложением при рассмотрении бюджета города. На следующий год условия контракта будут такие же, а значит, все повторится вновь", — полагает Виталий Чачин.
Они должны изучить график работы светофоров, опасные аварийные места и так далее. Регулярные перевозки в Солнечном начнутся в ближайшее время возможно, уже в феврале. По данным источника Е1, первым маршрутом, обслуживающим микрорайон, станет 9-й — этот трамвай ездит со Вторчермета к метро на Ботанике.
Мэр Екатеринбурга показал новый трамвай, который запустят после 9 мая. Фото
В октябре 2023 года они были задержаны с поличным при получении очередной части взятки в 500 тыс. В декабре 2023 года Ленинский суд Екатеринбурга продлил срок содержания под стражей обвиняемых до 30 марта 2024 года. Адвокаты Хабарова и Фурсика обжаловали это решение в областном суде, ссылаясь на отсутствие доказательств их вины, нарушение процессуальных норм и состояние здоровья подсудимых. Однако областной суд не нашел оснований для изменения меры пресечения и поддержал решение Ленинского суда.
Штрафы такие маленькие — около тысячи рублей, что представителям компаний вообще без разницы. У них главная отмазка неисполнения условий контрактов — нехватка водителей. Но проблема в том, что все штрафы перевозчики навешивают на самих водителей. Кто в таких условиях будет работать?
Мало того, по новым документам, которые заключили в конце 2023 года, условия не улучшились, наоборот — меньше автобусов заявлено.
Анна Владимирова: Икарусы были гораздо удобнее и по месту больше. Особенно если тепло в салоне включить. Все имхо. Но богданы и даже газели гораздо лучше, если они ходят раз в 7 минут, а большого зеленого надо ждать 50 минут.
Основной источник финансирования — 11,1 млрд рублей — бюджет Екатеринбурга. Программа разделена на три больших раздела.
Первый из них, самый затратный, предусматривает повышение надежности и безопасности общественного транспорта. На обновление парка с 2024 по 2026 год потратят 577 млн рублей. Основная часть средств была освоена ранее. Всего программа предусматривает покупку 50 троллейбусов и 30 автобусов. Троллейбусы уже закупили и доставили в Екатеринбург в 2023 году, до конца января 2024 года в город должны приехать 30 новых автобусов. Техника в городе изношена: средний возраст трамваев — 37 лет норма — 18 лет , троллейбусов — 26 лет стандарт — 10 лет , автобусов — 8 лет при норме 8 лет.