Solaris и Lada Vesta по новым ценам, Granta с АКП, российский двигатель Gimura Новости недели 265. последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов.
Последние новости о новых моделях от Лада, УАЗ и ГАЗ
Рубрика автоновости России блога Автокод. Актуальные новости авто мира и авторынка, свежая информация. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Новости автомобильной отрасли на портале АвтоБизнесРевю. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Состоялся запуск продаж Mitsubishi ASX за 2,85 млн рублейНа популярных сайтах цены на новый Mitsubishi ASX в РФ начинаются от 2 850 000 рублей. Новости России.
Выбери свой автомобиль LADA
Большинство представленных сегодня в России SUV — китайские, но есть и модели отечественных брендов. Автомобильные дилеры прогнозируют, что рост цен на новые легковые машины в РФ продолжится, в общей сложности за 2023 год он ожидается на уровне 30% в годовом выражении, сообщил РИА Новости. К 2022 году на автомобильном рынке России можно было наблюдать рост цен в течение последних 2 лет.
Почему россияне продолжают скупать автомобили, несмотря на рост цен
Актуальные автомобильные новости новости авто движения Санкт Петербурга Москвы. Топ-10 вторичного авторынка: «Жигули» – вечный крест России, но нести его можно гордо. Состоялся запуск продаж Mitsubishi ASX за 2,85 млн рублейНа популярных сайтах цены на новый Mitsubishi ASX в РФ начинаются от 2 850 000 рублей. Главные автомобильные новости недели в видеоформате от портала «АвтоВзгляд». После почти трёхкратного падения автомобильного рынка в год начала СВО прогнозы специалистов на 2023 год, как оказалось, были слишком пессимистичными. новости кратко.
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
Рубрика автоновости России блога Автокод. Актуальные новости авто мира и авторынка, свежая информация. Рост авторынка РФ вопреки повышению цен говорит о том, что машины «достаточно доступны для какой-то части населения» и об облегчающих их покупку кредитах, полагает Сергей Клоков. Заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского госуниверситета Александр Рулевский считает, что в каком-то смысле рынок вернулся к нормальной ситуации — при наличии денег купить автомобиль сегодня можно без проблем. Российский авторынок восстанавливается, меняет лицо и не радует ценами. новости кратко.
Автомобили
Этот показатель впервые преодолел трёхмиллионную отметку. Как отметили эксперты агентства, повышение цен произошло на фоне введения нового утилизационного сбора с 1 августа и ослабления курса рубля. За август цены на машины подняли 15 марок, которые официально представлены на рынке, и такого подорожания не было с мая прошлого года. Ценовой рекорд августа подтвердил и Росстат. Но там считают иначе, без учёта объёма продаж и на базе стоимости базовых комплектаций. Так, по данным Росстата, стоимость отечественного автомобиля впервые превысила 1 млн рублей, а иномарки — 2,3 млн рублей. Средняя цена подержанного легкового автомобиля, по данным «Автостата», в сентябре 2023 года составила 1 млн 543,4 тысячи рублей. Этот показатель, отмечают в агентстве, впервые преодолел отметку в 1,5 млн рублей. Цены на автомобили с пробегом в нашей стране непрерывно растут с апреля нынешнего года, отметили в «Автостате». При этом эксперты отмечают, что автомобили продолжат расти в цене до конца этого года.
Вторая причина - затруднения в логистике, которые привели к нарушению поставок товаров из недружественных стран. Так, доставка автомобилей в нашу страну морским и воздушным транспортом не осуществляется. Поэтому ввоз автомобилей, как и других товаров, происходит теперь через третьи страны, такие как Армения и Казахстан, входящие в зону свободной торговли ЕАЭС. Третья причина - падение курса рубля. С задержкой в 1-2 месяца, это отражается и на изменении стоимости заказываемого из-за рубежа товара, в том числе автомобилей. Дистрибьюторам стало просто невыгодно ввозить в Россию машины, что и должно было, по задумке властей, усложнить доступ иномаркам на отечественный рынок.
К сожалению, замедлить процесс роста цен на «легковушки» пока не представляется возможным, не помогает даже серый импорт.
УАЗ Матр Отечественные внедорожники 2023-2024 модельного года может пополнить полноприводный автомобиль, рендер которого недавно появился в сети. Оснащенный 267-сильным гибридом и современной системой полного привода, Март может стать прямым конкурентом не только для многих китайских джипов, а и для Land Cruiser 300 от компании Toyota.
Omoda C5 Новый российский бренд Omoda будет ориентирован на производство автомобилей, ранее продаваемых на мировом рынке под маркой Chery. Яркий и динамичный кроссовер, сочетающий в себе эффектный дизайн, отличные динамические характеристики, а также пакет самых современных опций, должен найти много приверженцев на отечественном рынке. Точных характеристик российского автомобиля пока нет, но в Китае он представлен исключительно в переднем приводе.
Моторная гамма включает два турбомотора: 1,5-литровый мощностью 156 л. Какой будет цена новинки на рынке РФ пока сказать сложно, но у себя на родине автомобильный производитель просит за кроссовер около 20 000 долларов. Evolute i-PRO В 2022-2023 году Россия встречает новый отечественный бренд Эволют, который представляет на рынке популярные и проверенные временем модели китайской корпорации Dongfeng Motor.
Мы не видим признаков того, чтобы над этим кто-то работал — ни производитель, ни Минпромторг. Конечно, если у нас ничего не изменится в борьбе с непродуктивными издержками, по инвестициям в НИОКР, — говорит он. Еще одна слабая сторона отечественного автопрома — комплектующие.
Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет. Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать.
Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет. Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов. Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще.
Тенденция, при которой люди спокойно пересаживаются с BMW на Geely или Exeed и ездят как ни в чем не бывало, говорит о том, что исключительность прежних брендов — для потребителя миф, он достаточно быстро переключился. Вектора ортодоксов, до упора ездящих на «европейцах», не наблюдается, считает руководитель петербургского автоклуба «А24» Денис Шубин. Если стоит задача повседневного автомобиля, не отнимающего время на поиски автозапчастей и денег, то альтернативы у нас нет, — говорит эксперт, который и сам пересел на «китайца».
Привезти «европейца» не проблема, говорит он, сервисов сейчас достаточно. Другое дело, что на фоне «китайцев» консервативные «немцы» уже, как выразился Сергей, «скукотища». Последние два года машины из Поднебесной становятся всё лучше, смелее в плане дизайна, что немаловажно для наших людей, которые хотят ездить на красивых машинах или на «крутых», считает Сергей.
А европейские марки очень консервативны, и даже хорошо сделанные внутри, внешне они не производили впечатления «вау». И всё это хорошо сделано с точки зрения материалов, эргономики.
«Китайцы» обогнали «Ладу», автокредиты бьют рекорды. Главные события авторынка за неделю
Еще Экономика 20 января 2024 4:00 Большой автопрогноз на 2024 год: что будет с ценами на машины и запчасти, какие иномарки привезут в Россию, когда возродят «Волгу» Автостат: 1,4 млн машин купят россияне в 2024 году Подписаться Поделиться Автомобильный ренессанс с китайским акцентом — пожалуй, именно этот сценарий ждет в наступившем году наш рынок новых машин. Вырастет ли производство и какие новинки станут выпускать на российских заводах? Какие премьеры ожидаются на нашем рынке? Усаживайтесь поудобнее, пристегнитесь, и давайте попробуем спрогнозировать: что ждет российский авторынок в 2024 году. Автомобильный ренессанс с китайским акцентом — пожалуй, именно этот сценарий ждет в наступившем году наш рынок новых машин. Об этом упрямо говорят цифры.
Очевидно, что и в 2024 году доля китайских авто продолжит расти. А вот доля российского автопрома на рынке за прошлый год упала с 40 до 30 процентов. Но если у наших есть резерв для рывка - например, за счет роста производства на ВАЗе и других заводах - то у мировых автограндов дела на российском рынке идут плохо. Так, из ТОП-10 самых продаваемых машин в декабре выбыли «последние из могикан» - корейские Kia с Hyundai и японская Toyota. И теперь «десятка» представлена двумя российскими брендами и восемью китайскими.
Что поделать — они сами ушли, никто их не выгонял. Цены: Подорожания не ожидается? За прошлый год в России было продано более миллиона новых автомобилей, и российский рынок вернул себе позиции в ТОП-5 по Европе. В наступившем году продажи должны вырасти еще сильнее. В смысле, снизится ставка - возрастут продажи.
Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж.
Об этом упрямо говорят цифры. Очевидно, что и в 2024 году доля китайских авто продолжит расти. А вот доля российского автопрома на рынке за прошлый год упала с 40 до 30 процентов. Но если у наших есть резерв для рывка - например, за счет роста производства на ВАЗе и других заводах - то у мировых автограндов дела на российском рынке идут плохо. Так, из ТОП-10 самых продаваемых машин в декабре выбыли «последние из могикан» - корейские Kia с Hyundai и японская Toyota. И теперь «десятка» представлена двумя российскими брендами и восемью китайскими. Что поделать — они сами ушли, никто их не выгонял. Цены: Подорожания не ожидается? За прошлый год в России было продано более миллиона новых автомобилей, и российский рынок вернул себе позиции в ТОП-5 по Европе.
В наступившем году продажи должны вырасти еще сильнее. В смысле, снизится ставка - возрастут продажи. Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России.
Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит.
Свежая подборка автомобильных новостей от сайта Avtorinok. Внешность автомобиля отличается аэродинамическим обвесом, новым спойлером и улучшенной аэродинамикой. В салоне установлены спортивные кресла с электрорегулировками и функцией подогрева и вентиляции. Два электромотора развивают общую мощность 517 лошадиных сил и 741 Нм крутящего момента. Улучшенная подвеска и тормоза Подвеска автомобиля была доработана с использованием более легких и жестких пружин. Адаптивные амортизаторы имеют три режима работы, а тормоза стали усиленными. Колесные диски увеличены до 20 дюймов и обуты в шины Pirelli P Zero 4.
Это без учета доставки и налоговых льгот. Несмотря на свои размеры, Aceman предлагает просторный интерьер на пять человек и вместительный багажник. Производство новинки будет осуществляться в Китае, и исключительно с использованием электрических силовых установок. Aceman поддерживает зарядку переменным током или постоянным током, в зависимости от модификации. Эксклюзивные возможности MINI Aceman обладает уникальными особенностями, чтобы соответствовать вашей жизни. В специальном режиме MINI Experience передняя панель и профили автомобиля отображаются на передней панели. Таким образом, скидка по сравнению с ожидаемыми ценами составила 10 тысяч юаней 1,4 тысячи долларов. Чтобы оформить предзаказ на эту модель, необходимо заплатить задаток в размере 5000 юаней, который может быть вернут только в течение недели. Первые автомобили будут поставлены клиентам уже в апреле! Интерьер Li Auto L6 В компании Li Auto заявили, что разработка этой новой модели заняла три года и инвестиции превысили два миллиарда юаней 276 миллионов долларов.
В сравнении с другими моделями, Li Auto L6 короче на 125 миллиметров, уже на 35 миллиметров и ниже на 15 миллиметров. Это было достигнуто благодаря переходу на литий-железо-фосфатные батареи и упрощению технологий экранов. Однако, внутри кроссовера Li Auto L6 есть множество премиальных опций, включая адаптивную пневмоподвеску, панорамную крышу, бокс-холодильник, медиасистему с двумя 15,7-дюймовыми экранами разрешением 3К, а также кожаную обивку Nappa и электрорегулировки, подогрев и вентиляцию передних сидений. С места до «сотни» кроссовер разгоняется за 4,4 секунды, максимальная скорость составляет 275 километров в час. Улучшенная подвеска и стильный дизайн Помимо «восьмерки», инженеры Porsche также потрудились над подвеской. Подшипники взяты у «горячего» Cayenne Turbo GT, благодаря чему улучшилась управляемость. По умолчанию в оснащение включена перенастроенная пневмоподвеска, уменьшающая дорожный просвет на 10 миллиметров по сравнению с другими Cayenne. За плату можно добавить систему подавления кренов. Также у Turbo GT позаимствована система водяного охлаждения, а у Coupe есть активный задний спойлер и — опционально — выхлопная система с двумя патрубками по центру. Великолепный стиль и комфорт В числе визуальных отличий — увеличенные воздухозаборники спереди, затемненная оптика и красные тормозные суппорты.
Колесные диски — 21-дюймовые RS Spyder Design. В списке стандартного оснащения — аудиосистема Bose и панорамный люк на крыше. Жизнь после 2030 года Четырехлитровая «восьмерка» останется в строю после 2030 года, когда многие производители перейдут на электрокары. В Porsche заверили, что V8 готов к жесткому экостандарту Евро-7, и его даже необязательно электрифицировать. Напрямую не сказано, но очевидно, что мотор сохранится только в Panamera. Основной экран расположен по центру и отвечает за управление мультимедийной системой и основными функциями машины. Дополнительный экран для пассажира находится слева от него.
Новости Будем покупать «Лады» и «Москвичи»: что ждёт российский авторынок в 2023 году С апреля наш авторынок будет демонстрировать уверенный рост. Такой прогноз дали эксперты на форуме автобизнеса ForAuto-2023. Форум проходил в Москве, его участниками стали автодилеры, автопроизводители, представители банков, страховых и лизинговых компаний, IT-сектора и других направлений. Редакция Всего 4 автомобиля в расчете на 1000 жителей продавалось в России в 2022 году. Для сравнения: в лучшие годы этот показатель в нашей стране доходил до 16 — 20 на тысячу. С такой статистики, открывая форум автобизнеса «ForAuto — 2023. Далее он привел ряд цифр и фактов, помогающих представить полную картину российского авторынка. Говоря о сложившейся структуре рынка, эксперт напомнил, что первая половина 2022 года проходила в условиях, когда автомобили многих марок, прекративших поставки, еще активно продавались дилерами, но уже во второй половине года складские запасы этих брендов иссякли. В силу этого рыночная структура января 2023 года сильно отличается от прошлогодней, но, вероятно, останется такой же в течение всего года. Так, во главе марочного рейтинга сегодня стоят LADA и тройка китайских брендов, а в первой десятке были и очевидно останутся корейские Kia и Hyundai в России много поклонников этих марок. Не исключено, что в 2023 году весь топ-25 самых популярных марок будет состоять из автомобилей брендов LADA, «Москвич» и китайских производителей. Из других трендов: доля SUV на рынке легковых машин увеличилась значительно — вместе с приходом китайских кроссоверов. Новый тренд 2022 года: в импорте появился сегмент, который эксперты агентства «АВТОСТАТ» условно назвали «альтернативным импортом», то есть ввоз автомобилей, который, помимо официальных дилеров, осуществляют «все, кому не лень». Борис Ионов АО «Электронный паспорт» напомнил, что дальнейшая цифровизация отрасли недавно позволила вывести на авторынок новую услугу — электронные договора «от ЭПТС», которые помогают быстро и безопасно решать вопросы по смене собственников автомобиля. Автопроизводители и дистрибьюторы подвели итоги года и заявили планы Рынок во второй половине 2022 года сумел «оттолкнуться от дна», и на 2023 год можно смотреть с большей долей оптимизма. Об этом в рамках круглого стола на форуме говорили автопроизводители. Оптимизм им внушает и наличие программ господдержки, и открытые возможности параллельного импорта, и то, что более 3 тысяч дилерских центров в России выжили и продолжают работать. Всем очевидно, что сейчас происходит перезагрузка авторынка. Вероятно, он будет формироваться с учетом новых игроков и новых целей. Дмитрий Пронин «Москвич» напомнил, что московский автозавод в 2022 году запустил конвейер с новой моделью, и сегодня 52 автосалона «Москвич» открыто в 23 городах. Он также высказал надежду, что Минпромторг РФ в 2023 году продолжит решать вопросы по господдержке отечественных производителей. В планах АВТОВАЗа — в 2023 году произвести на тольяттинской площадке около 400 тысяч автомобилей, а также запустить завод в Санкт-Петербурге, продолжить расширение дилерской сети, возобновить производство «Ларгуса» и «Весты». Наталья Плетникова ГК «Современные транспортные технологии» сообщила, что индекс потребительской уверенности в России наконец сумел выйти «в плюс». Поэтому сейчас особенно важно предлагать клиентам то, чего они ждут, наращивая возможности онлайн-сервисов и расширяя модельные ряды идти в новые сегменты. И хотя завод Geely в Белоруссии еще не решил все проблемы с логистикой, чтобы выйти на плановые мощности, но над этим работает. Думаю, картина изменится к середине года, и мы увидим рынок уже другим, а вместе с этим изменится и конкурентная ситуация…», - отметил он. Другой китайский производитель — Changan — имеет свои планы в отношении России.
Каталог автомобилей
Теперь на Банки. По данным экспертов банка «Открытие» и страховой компании «Росгосстрах», в марте и I квартале 2024 года все вместе взятые китайские марки продолжали занимали более половины российского авторынка. Несмотря на сокращение ассортимента и рост цен, граждане все равно стремятся приобрести собственный транспорт.
Подорожание спровоцировано увеличением утилизационного сбора и негативной динамикой курса рубля. Какое будущее ждет российский автомобильный рынок? Как обстоит ситуация с импортом в данном сегменте? Как именно изменятся цены на машины? Что и насколько изменилось в направлениях поставок товаров? Россия преимущественно поставляет углеводороды на экспорт и закупает оборудование, лекарства, автомобили, сельскохозяйственную технику, одежду и прочее. Увеличение производства товаров в нашей стране позволит предложить дружественным странам больший выбор торговых опций в будущем, но этот процесс надо еще наладить, возможно, понадобится помощь иностранных специалистов.
Внедорожник - классический рамный джип Компактвэн - минивэн, построенный на базе автомобиля компакт-класса Купе - 2-х местный автомобиль Кабриолет - купе с открытым верхом Родстер - спортивное купе Пикап - джип с открытым кузовом для перевозки груза Фургон - легковой автомобиль с закрытым кузовом для перевозки груза Сегодня на российском рынке представлено свыше 100 зарубежных и отечественных производителей. Количество моделей - более 1000. А если учесть, что каждая модель имеет несколько модификаций отличающихся двигателем и коробкой передач , то выбор автомобиля становится непростой задачей. Кроме того - каждая модификация автомобиля имеет различные виды комплектации - кожаный салон, ксеноновые фары, люк и так далее.
Продажи новых легковых автомобилей в России в ноябре 2023 года выросли в годовом выражении на «низкой базе» прошлого года в 2,1 раза, до 109,706 тыс. Согласно ранее опубликованным данным ППК, за октябрь на российском легковом рынке было реализовано 112,238 тыс. По подсчетам «Автостата», в прошлом месяце было реализовано 32,651 тыс. Следующие шесть позиций в рейтинге занимают китайские марки: Haval 14,4 тыс.
Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
В мае курс рубля и цены будут относительно стабильны. Но есть товары, которые все же могут подорожать. При этом станут дешевле некоторые овощи и бытовая химия. Об этом рассказал Финансам Mail. По его словам, в мае подорожает кофе, что обусловлено засухой и низким урожаем в ведущих регионах по добыче этого продукта.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
На самом популярном маркетплейсе в России появились автомобили — пока что лишь марки Chery, но в дальнейшем ассортимент будет пополняться. Как этого избежать? За видеорегистратор можно получить штраф, но только при одном условии — если он установлен неправильно. Рассказываем, как избежать неприятностей.
Ее хотят уменьшить до 5 километров в час.
Каталог автомобилей
Автомобиль не отвечает современным требованиям по активной и пассивной безопасности, и это всё напоминает гальванизацию трупа. RU Что касается китайских автомобилей, Антон Шапарин отмечает прежде всего их высокую цену, которая для большинства моделей составляет более 2 млн рублей. Российский авторынок в условиях дефицита является премиальным, люди всё равно покупают. По рассчитанному Минпромторгом показателю локализации, их машины подходят для госструктур, а госструктуры съедят автомобили и дороже, поэтому мы видим «Москвичи» в ливреях полицейских, хотя никакой российской машиной там и не пахнет. Они его потихоньку будут объедать, и всё у них будет хорошо. На китайском рынке много производителей, некоторые успешны и их марки дефицитны даже дома, а другие менее успешны и готовы поставлять что угодно и куда угодно. Та же компания JAC на домашнем рынке не может похвастаться фантастическими результатами, поэтому на российском рынке она воюет ударно. Я подозреваю, что никакой конкуренции и снижения цен мы не увидим, и без принятых властью решений ситуация останется такой, как есть, на протяжение месяцев, а может быть, и лет.
RU «Миллион к цене — это геополитический довесок» Заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского госуниверситета Александр Рулевский считает, что в каком-то смысле рынок вернулся к нормальной ситуации — при наличии денег купить автомобиль сегодня можно без проблем. Вопросы вызывает цена такого удовольствия, но это, по его мнению, предопределено. Но любая китайская машина по пути в Россию становится на 1 миллион рублей дороже, и это объективно: это не навар, это наценка, обусловленная логистикой, рисками, сложностями с платежами. То есть маржи в этой наценке нет, это геополитический довесок. По мнению Александра Рулевского, цены могут снизиться, если начнется полноценная сборка китайских автомобилей, чем в России пока занимается только Haval, тогда как завод «Москвич» по производству копий JAC JS4 и калининградский «Автотор» работают в режиме отверточной крупноузловой сборки.
Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции.
Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны. Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто. При высоких расходах на перевозку и сертификацию дилерам невыгодно ввозить бюджетные модели.
Россияне по-прежнему предпочитают новые Lada В последний месяц осени в России было продано 109 706 новых легковых автомобилей. Среди иномарок самым популярным оказался китайский бренд Haval — за ноябрь было продано 14 400 автомобилей. За ним идут другие «китайцы» — Chery 11 316 шт. В десятку самых популярных марок также вошел «Москвич», который купили 1 910 автовладельцев. В разрезе модельного ряда лидером продаж по итогам 11 месяцев осталась Lada Granta, которая удерживает пальму первенства уже более полутора лет.
Также в топ-пять вошла единственная иномарка — китайский кроссовер Haval Jolion. Рынок подержанных авто начал «замедляться» По подсчетам аналитического агентства «Автостат», в ноябре 2023 года россияне купили 458,1 тыс. Среди востребованных на вторичном рынке марок привычно лидирует отечественная Lada — в конце осени новых хозяев нашли 111,1 тыс. На втором месте японская Toyota 50,4 тыс. Затем идут корейские бренды Kia и Hyundai 24,7 тыс. Всего же за 11 месяцев 2023 года россияне приобрели 5 млн 273,3 тыс. С 2022-го он увеличился на два года. Причины такой ситуации понятны — влияние на ее формирование оказали как недостаток привычных марок машин на рынке, так и значительный рост стоимости новых автомобилей, из-за чего люди просто не могут позволить себе покупку.
Поэтому вопрос о смене машины откладывается.
В силу того, что официальных поставок автомобилей Kia в Россию нет уже более двух лет, хорошим подспорьем в этом смысле мог бы стать «параллельный» ввоз ранее незнакомых россиянам кроссоверов Kia KX1 китайской сборки. Об этом сообщил «Ленте. Предполагается, что новинка выйдет на рынок как с традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и в полностью электрической версии.