Внешность LADA Niva Travel претерпела значительные изменения, став более выразительной и современной. Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч. «Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам». Дизайнеры Нивы скажите нива тревел 2023 отзывы владельцев недостатки.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
7 нояб DASHMASTER изменил название на Нива Travel 2023. Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" повысил цены на ряд моделей Lada в среднем на 2%, следует из обновленного прайс-листа на официальном сайте автопроизводителя. А сегодня стартовало серийное производство LADA Niva Travel.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля.
Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу.
Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке.
Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя.
Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим.
Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить?
Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить.
Так удручила его динамика этого автомобиля по сравнению с его предыдущим. Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами. У меня после них спина отваливается. Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать.
В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги.
Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе. До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа. Так что «Кордианты» отлично справились с испытанием, и не только в грязи. Если вне дорог вы проводите не меньше времени, чем на асфальте, их можно поставить ранней весной и ездить «от снега до снега» на одном комплекте. Боковины прочные, шина прекрасно плющится и работает на пониженном давлении. Не склонна к разбортировке в колеях.
Управляемость на асфальте хорошая, шумность лишь немного выше, чем у резины с дорожным протектором. Таким образом, Cordiant Off-Road 2 хорош в качестве универсальной шины для рыбаков, охотников и туристов, предпочитающих маршруты с участками серьёзного бездорожья. Текст Григория Алёшина.
Поскольку знаю наверняка, что машину всегда и везде отремонтируют, причем не возьмут за это космические суммы. Что касается поломок, то здесь тоже есть на что пенять. Не так давно треснул расширительный бачок. Помню, такая же проблема была популярна и на других, более ранних моделях ВАЗа — выходит, дефект кроется в конструкции или некачественном материале. Хотя деталь — копеечная, а установить вполне под силу самому. Быстро отрываются штатные брызговики из-за хлипкой конструкции держателей.
Особенно часто приходится менять задние. Впрочем, они тоже не дорогие, а крепление можно подыскать и более надежное. Когда меняли масло на последнем ТО, обратил внимание на небольшие потеки между мотором и коробкой передач. Наверное, уже чуть-чуть подтекают сальники — либо двигателя, либо КП. Менять пока не буду, если течь заметно не увеличится. Думаю, еще 30 000 км точно проезжу, а то и больше.
Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
- Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
- Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
- Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | MAXIM
- Chevy-Niva • Просмотр форума - Нива Тревел
- Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
- У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Форум Питерского Охотника
Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
7 нояб DASHMASTER изменил название на Нива Travel 2023. Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Тревел (2023). Краткое описание Нивы Трэвел, достоинства и недостатки модели.
Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?
По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. завершил историю, но перед этим сделал ряд доработок с автомобилем: улучшил мотор ВАЗ 2123!
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Одним из самых значительных недостатков стало отсутствие антиблокировочной системы тормозов ABS от Bosch, которая ранее использовалась в этой модели. Как отметил эксперт «За рулем» Александр Виноградов, производство автомобиля временно продолжалось с использованием старых электронных блоков управления и обычного распределителя тормозных усилий стандарта Евро-2. Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы. Ещё одним серьезным минусом новой Lada Niva Travel является отсутствие подушек безопасности.
В данном случае речь идёт о рестайлинге или внешнем обновлении. После модернизации автомобиль получил более стильный внешний вид, что обеспечило рост продаж на рынке. При этом речь идёт не только о внутреннем рынке России, но и об экспорте в другие страны, среди которых Германия.
В это же время эксперты до сих пор не доверяют возможностям российского автопроизводителя. Многие даже порекомендуют сразу после приобретения проводить целый комплекс доработок. Они будут направлены на повышение надёжности транспортного средства и улучшение комфорта при его эксплуатации.
Автопроизводитель АвтоВАЗ попытался затмить сознание покупателей на рынке новым обликом автомобиля. Перед нами действительно представлен проработанный транспорт, который не имеет отсылок к прошлому внешнему виду модели. Однако, в конструкции скрываются все те же агрегаты, которые в свое время получали массу негативных отзывов.
Нагнулся — нажал. Разогнулся — посмотрел в зеркало. И так несколько раз — как китайский болванчик. Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется.
Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123. Зато обзорность шикарная, а лобовое стекло версий Люкс за 891 тысячу рублей имеет электрообогрев. У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер. Включается он одновременно с омывом заднего стекла и сбивает грязь с объектива.
А вот Travel в версии Off-Road просто маркетинг. Никаких тяговых и геометрических преимуществ нет, разве что потенциальная глубина преодолеваемого брода благодаря шноркелю увеличена с 30 см до полуметра. Думаю, что обычная машина полметра тоже возьмет — если не спешить и правильно «гнать волну». Но смотрится Тревел Офроуд красиво.
Кроме трубы воздухозаборника она спрятана за переднюю стойку кузова на такие машины устанавливаются 16-дюймовые матовые колеса с шинами Cordiant All-Terrain и темная обивка потолка. Минимальная цена — 845 тысяч рублей.
Но протектор гребёт, шины не замыливаются, самоочистка хорошая, так что Niva сохраняла подвижность даже когда подсаживалась на днище. Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии. В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги. Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе. До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа. Так что «Кордианты» отлично справились с испытанием, и не только в грязи.
Если вне дорог вы проводите не меньше времени, чем на асфальте, их можно поставить ранней весной и ездить «от снега до снега» на одном комплекте. Боковины прочные, шина прекрасно плющится и работает на пониженном давлении. Не склонна к разбортировке в колеях. Управляемость на асфальте хорошая, шумность лишь немного выше, чем у резины с дорожным протектором.