Нефтесервисная компания SLB (бывшая Schlumberger) существенно расширила бизнес в России.
Нефтегазовый ИЦК дал побег в форме консорциума
Все новости | По результатам опроса заказчиков в номинации лучшая нефтесервисная компания в области предоставления услуг с ГНКТ в 2023 году признано ООО «Пакер Сервис». |
Без эмбарго, но и без сервиса: России предрекли сокращение нефтедобычи | Две дочерние компании «Зарубежнефти» первыми в России прошли аудит 5Z CULTURE. |
Американская нефтесервисная компания SLB прекратила поставки продукции в Россию
Новости нефтесервисных компаний и поставщиков. Нефтесервисные предприятия Ноябрьска, несмотря на санкции, активно развиваются, наращивают объёмы и запускают новые мощности. В 2022 году нефтесервисные компании Halliburton и Baker Hughes ушли из России, передав бизнес местным менеджерам, а часть контрактов перехватила Schlumberger. Нефтесервисная компания занимается бурением, оценкой запасов, обустройством месторождений. При участии нашей компании, на Таганрогском заводе “Красный гидропресс ” запущенно производство насосных станций, подробности смотрите в видеосюжете. Основная функция «Нефтесервисных решений» — оказание производственным предприятиям компании и внешним заказчикам услуг, охватывающих все направления нефтедобычи.
Американская нефтесервисная компания SLB прекратила поставки продукции в Россию
Как рассказал URA. После его ареста оставшееся руководство распродает имущество компании. У него в собственности 70 процентов акций.
Об этом в понедельник, 25 марта, заявил исполнительный директор организации Оливье Ле Пёш в беседе с изданием Financial Times. По его словам, в настоящее время компания работает в РФ автономно и приоритетом организации остается защита своих активов и сотрудников. При этом в июле прошлого года SLB объявила о том, что полностью прекратила поставлять продукцию и технологии на территорию России на фоне расширения антироссийских санкций.
И отсюда возникает вопрос, что делать с активами, среди которых могут быть капитальные строительства — заводы, сооружения, — куда иностранные инвесторы вложили десятки и сотни миллиардов долларов. Если раньше один иностранный инвестор мог у другого выкупить какой-то актив, то сейчас такой возможности нет. Каких-то российских инвесторов по большому счету не народилось. Есть примеры, но их немного. Поэтому выбор небольшой — либо бросить и уйти, либо уйти хоть как-то.
Тот же Renault отдал свои активы по символической цене, но с опционом — правом вернуться. Так делают многие. Такая конструкция позволяет иностранным компаниями уйти из России, но при желании вернуться. В том числе передают активы менеджерам. Получится сохранить у них на том уровне, что у иностранных хозяев?
Не факт. Но все другие варианты еще хуже.
Но все-таки того, что сейчас произошло, видимо, никто не ожидал. Хотя сейчас я слышу от своих российских заказчиков: «Давайте сделаем все сами». Производство такого суперспецифического оборудования, как, в частности, системы многоствольного заканчивания, сейчас налаживают с нуля на некоторых машиностроительных предприятиях, оставшихся еще с советского времени. Находят и делают, делают неплохо, правда, в штучном режиме пока. Потому что и компания маленькая, и объемы маленькие Компании с государственным участием были под санкциями уже с 2014 года, поэтому они вынуждены были больше уделять этому внимания. У кого считали нужным закупить, у того и закупали. Honeywell — Honeywell, Schlumberger — Schlumberger, вообще никаких проблем. Иногда они закупали продукты моей компании, потому что видят, что эти продукты конкурентны по соотношению цена — функционал, цена — качество.
Но такого, что фокусируемся на импортозамещении, не было. Да и в государственных компаниях не было. Это они делали и раньше, а сейчас продвинулись очень сильно. Но по железу продвижение есть, хотя и не прорывное. Потому что массовое производство нефтяного оборудования у нас получается не во всем. У нас очень хорошо с производством, например, погружных насосов. Есть компании в Перми и Тюмени. Тюменскую Schlumberger купила давно, кстати. Пермская, по-моему, независимая осталась речь идет о компании — национальном чемпионе «Новомет-Пермь». Буровые станки, как я уже сказал, делаем на «Уралмаше».
Еще есть, по-моему, две компании, которые их тоже делают, в принципе, вполне хорошо. Но не было такого масштаба, как с самолетами сейчас. Производство такого суперспецифического оборудования, как, в частности, системы многоствольного заканчивания, о которых я говорил, сейчас налаживают с нуля на некоторых машиностроительных предприятиях, оставшихся еще с советского времени. Потому что и компания маленькая, и объемы маленькие. Масштабирование у нас всегда проблема. Сами заводы недостаточно мощные? Может быть недостаточно серьезный запрос, на самом деле. Конвейеров в нефтянке никогда не было, просто не нужно миллионы этого всего продавать. Но такая выделенная линия по производству только таких систем нужна, хотя для этого нужен обеспеченный заказ желательно лет на пять. А запрос на такой заказ всем немножко страшно пока давать.
Я почти уверен, что многие компании сидят и думают: «Сейчас снимут санкции, и вернется Baker Hughes». Такая проблема выжидания есть. Ведь без импортозамещения не обойтись, даже американцы стали импортозамещаться, переводя производство тех же чипов из Китая и с Тайваня. Что можно сделать — рассмотреть возможность внесения некоторых изменений в федеральные законы о закупках. На сегодняшний день маленькие компании не всегда имеют возможность принимать участие в тендерах, потому что они могут не соответствовать некоторым из многочисленных критериев, закрепленных в законодательстве. Например, иногда компании с госучастием или полностью государственные компании, желающие купить уникальные продукты, не могут провести тендер, потому что для этого требуется участие как минимум двух компаний. Но даже если тендер проводят, то в 95 процентах случаев, даже если компания с уникальным продуктом туда попадает, заказчики не могут купить этот продукт просто потому, что приходит кто-то и перебивает ценой. А потом этот кто-то делает некачественную подделку, которую впоследствии заказчик будет вынужден положить на полку. Я бы ничего искусственно не вливал в систему, я бы не мешал ей развиваться. Надо просто сфокусироваться на развитии предпринимательства и дать возможность бизнесу свободно общаться, договариваться и работать Я, конечно, понимаю бэкграунд этого закона: стимулирование конкуренции и минимизация затрат государственных средств.
Но, с другой стороны, во многих случаях это замедляет большое количество реальных активностей, которые могли бы быть полезны прямо «здесь и сейчас». Нам, например, гораздо легче работать с частными компаниями, с «ЛУКойлом», «НоваТЭКом», просто потому, что они частные и на них не распространяются соответствующие требования организации закупок. Для нас и для других инновационных компаний важно, чтобы можно было договариваться, обосновывать цену своих услуг и просто контрактоваться. Я тоже директор своего маленького предприятия. Нам какой-то суперподдержки, наверное, не нужно. Если будет сигнал, что нам надо импортозаместить программное обеспечение, которое не нашей специфики, но которое мы, в принципе, можем сделать, потому что мы знаем, как оно работает, мы это, конечно, сделаем. Но хорошо бы, чтобы деньги на это шли не от государства, а от конкретного заказчика. Тогда понятно, для кого мы делаем и что конкретно мы делаем.
ООО «Альянс» планирует банкротить НГТИИ за долг в 13,9 млн рублей
Новостная страница Портала НефтьГазИнформ, новости отраслевых нефтегазовых компаний, новости нефтегазовых компаний, события нефтегазовых компаний. Подпишитесь, чтобы вовремя получать самые актуальные новости рубрики «Новости нефтегазового комплекса» на свой e-mail. О прекращении инвестиций в российский энергетический сектор объявили все четыре самые крупные иностранные нефтесервисные компании — Weatherford. Нефтяные новости Волги и Урала 16+. Нефтесервисные предприятия Ноябрьска, несмотря на санкции, активно развиваются, наращивают объёмы и запускают новые мощности. Четыре самых крупных нефтесервисных компании, Weatherford International, Halliburton, Schlumberger и Baker Hughes, объявили о прекращении инвестиций в российский.
ТЭК России | Нефтесервис «расправляет крылья»
Нефтесервисная компания США SLB (ранее известная как Schlumberger) ввела новые ограничения для бизнеса в России, пишет Reuters. При участии нашей компании, на Таганрогском заводе “Красный гидропресс ” запущенно производство насосных станций, подробности смотрите в видеосюжете. На нашем сайте вы можете узнать все новости о жизни и деятельности нефтесервисной компании «АКРОС». На нашем сайте вы можете узнать все новости о жизни и деятельности нефтесервисной компании «АКРОС». ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» является заказчиком нефтесервисных услуг группы компаний «Петро Велт Технолоджис» (ранее AG) с 1992 года. Нефтесервис — все новости по теме на сайте издания Нефтесервисная SLB покупает сопутствующий бизнес на $7,76 млрд.
Нефтегазовая отрасль в условиях санкций: ищем пути выхода
Крупнейшая американская нефтесервисная корпорация SLB отказывается уходить из России, несмотря на давление и антироссийские санкции. Несмотря на снижение стоимости акций компании на 40%, в конкурентную борьбу вступили такие крупные производители, как BYD и Li Auto. Новомет является лидером среди нефтесервисных компаний, использующих передовые технологии, позволяющие добывать большие объемы углеводородов, снижая общую.
О компании
Schlumberger занимается выпуском и дистрибуцией цифровых продуктов для энергетики и до сих пор обслуживала около 2,5 тысячи российских компаний. Baker Hughes специализируется на разработке инновационных решений в энергетической сфере и промышленности — создает оборудование, ПО и системы кибербезопасности. Ее гендиректор Лоренцо Симонелли в официальном заявлении, опубликованном на сайте компании, пояснил, что она обязана выполнять ограничения, наложенные санкциями против России. Санкции в энергетическом секторе могут спровоцировать кризис на мировом рынке, предупредили эксперты — в частности, авторы доклада Международного энергетического агентства МЭА. В этом документе говорится, что «крупные нефтяные компании, торговые дома, судоходные компании и банки отказались от ведения бизнеса со страной», а она, между тем, «является крупнейшим в мире экспортером нефти, поставляя 8 млн баррелей сырой нефти и нефтепродуктов в сутки потребителям по всему миру».
В 2021 году королевство потратило на эти закупки только 434,2 млн фунтов, свидетельствуют данные правительства королевства. А ведь компании РФ являются крупнейшими экспортерами черного золота в эти три страны, сокрушается The Guardian. Эмбарго стран G7 не распространяется на нефтепродукты, которые производятся из российского сырья, что, по мнению издания, является санкционной лазейкой. Однако власти Великобритании уповают лишь на то, что Россия продает нефть по сниженной цене и теряет бюджетные доходы. Примечательно, что The Guardian пишет об «очищенной нефти», хотя в словах активистов Global Witness, которые, собственно, и начали скандал относительно «отмывания» импорта из российского сырья, фигурируют продукты переработки — топливо, в том числе авиакеросин. По оценке Global Witness, в 2023 году королевство везло 5,2 млн баррелей ГСМ, которые были произведены из российской нефти. Главным образом это был авиакеросин — 4,6 млн баррелей. В то же время страны ЕС закупили целых 130 млн баррелей нефтепродуктов из Индии, Китая и Турции конечно же, тоже произведенных из российского сырья, заявляют активисты.
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Кредит обеспечен залогом долей двух производственных компаний и некоторым имуществом. Привлеченные средства будут направлены на рефинансирование краткосрочного долга компании, финансирование капитальных вложений и дальнейшее развитие бизнеса компании. В единую сеть вошли четыре производственных центра в России и Казахстане, расположенные в городах Москва, Тюмень, Томск и Алматы.
Нефтесервисная компания SLB прекратила поставки продукции и технологий в Россию
ЛУКОЙЛ — одна из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится более 2% мировой добычи нефти и около 1. Американская нефтесервисная компания SLB (ранее — Schlumberger) объявила о прекращении поставок продукции и технологий в Россию, сообщается в пресс-релизе |. Американская нефтесервисная компания SLB (Schlumberger) прекратила поставки продукции и технологий в Россию. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Американская нефтесервисная компания SLB (Schlumberger) прекратила поставки продукции и технологий в Россию. По результатам опроса заказчиков в номинации лучшая нефтесервисная компания в области предоставления услуг с ГНКТ в 2023 году признано ООО «Пакер Сервис».