В 1957 году Нани Брегвадзе получила главный приз на Всемирном фестивале молодежи и студентов, виртуозно исполнив романс «Потушила я свечу». Личную жизнь Брегвадзе трудно назвать счастливой. Властная мать заставила её выйти замуж за инженера-строителя Мераба Мамаладзе, хотя Нани видела в нем не более чем друга и мучилась в браке. Нани Брегвадзе – легенда советской эстрады, обладательница великолепного голоса с элементами элегии.
Нани Георгиевна Брегвадзе
Я раньше еле выходила на сцену, так боялась. Сейчас тоже волнуюсь каждый раз, но научилась этого не показывать. Да, сцена для меня — праздник, но не без нервов. До сих пор. И еще одно необычное свойство исполнительской карьеры мне открылось: даже те песни, которые я пою уже много лет, звучат для меня по-новому каждый раз. Сейчас я могу глубже вникнуть в их смысл. Я бы хотела предупредить начинающих певцов: ни в коем случае нельзя использовать фонограмму. Она губит артиста, не дает возможности идти дальше. Живая песня означает, что ты каждый раз исполняешь ее по-новому.
Например, я часто пою «Снегопад». Думала уже, что все выжато из этой песни, но вдруг приходит вдохновение во время пения, и оказывается, что ему нет предела. Брегвадзе: Вообще не предлагают. Но мне хватает своего репертуара. Сейчас мне интересен театр, мюзикл, скоро поеду на гастроли по Сибири, дам семь концертов в разных городах. Я постоянно работаю. Но думаю, что и остановиться когда-нибудь надо. Мечтаю сидеть на природе, в Грузии, ни о чем не думать.
Хотя, если честно, когда мне удается осуществить эту свою мечту, снова тянет к работе. РГ: Вы как-то специально ухаживаете за своим голосом? Брегвадзе: Я все время пою. Без этого не могу. Сижу, вдруг встану, подойду к роялю, начну петь. Но не те песни, которые исполняю в концерте, а оперные голосовые импровизации. Хотя с возрастом уже трудновато, но нет дня, чтобы я не пела. Моя мама очень любила пение, вся семья у меня пела.
Бывало так, что я шла к роялю, начинала петь, мама подпевала мне с кухни, а потом приходила и говорила: «Ты только пой, я все для тебя сделаю». У нас был открытый дом, и мама все время приглашала гостей, чтобы мы пели вместе. Сейчас в мой дом приходят подруги моей дочки, и мы поем вместе. У меня уже есть правнуки, которым я пою колыбельную. Я для них — прабабушка Нани, а не певица, но мою колыбельную они любят. Эти ужасные гостиницы, самолеты, до сих пор не люблю поезда. Мне этого хватало на целый год аншлагов, и при этом я составляла несколько песенных программ. РГ: «На бис» что чаще всего просили?
РГ: Вы ожидали, что у «Снегопада» будет такая счастливая судьба? Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни. Просто делала свое дело. Да, у меня получилось много хитов на русском языке, а на грузинском — все песни стали хитами. Но об этом я никогда не думала, а тем более что армянская песня «Снегопад» войдет в число моих лучших. Я сразу сказала композитору Алексею Экимяну, что это не моя песня. Но он попросил: спой по-брегвадзевски. Что это такое «по-брегвадзевски»?
Я откуда знаю. Решила просто спеть и все. В конце концов получилось. Но каждый раз для меня «Снегопад» новый, сейчас по-другому пою финальную часть. Иногда — проговариваю куплеты. Грузия Нани Брегвадзе Какой регион Грузии вам больше всего нравится? Брегвадзе: Все места нравятся, все красивые и разные очень. Я была совсем еще девочкой, когда ездила в Сванетию, и вот этой весной снова туда отправилась.
Подумала, что попала в сказку. А Кахетия, а Гурия, а Имеретия — везде удивительная красота. Это потрясающая страна, поэтому нигде, кроме Грузии, не могу жить, хотя было время, когда могла бы выбрать любое место. Я родилась в очень красивом районе, детство провела на лоне природы и не смогу жить в очень большом городе. Тбилиси сейчас — почти родной для меня город, я долго жила напротив консерватории, куда часто ходила, а потом и поступила на обучение по классу фортепьяно, а певицей стала, потому что в консерватории у нас все пели. РГ: Грузины потрясающе готовят, а есть у вас личные кулинарные пристрастия? Брегвадзе: Я в последнее время ем мало. Не могу сказать поэтому, что люблю из грузинской кухни.
Почти не ем мяса, не люблю, когда за столом объедаются, но никогда и голодной не бываю. Мой организм сам подсказывает мне, что есть. За столом, когда приносят торт, скажем, — это для меня пустое место. Но вот утром, с чаем, я могу съесть немного сладкого. Из-за частых гастролей жены супруг регулярно устраивал ей сцены ревности.
Долгое время аккомпаниатором певицы была Медея Гонглиашвили. Снялась в музыкальном фильме "Орэра, полный вперед!
Шота Руставели 1998 Орден Чести Грузия 1997 Президентский орден Сияние Грузия, 2010 Золотая медаль «За меценатство» 2003 Золотой орден «Служение искусству» Почётный зарубежный член Российской академии художеств Почётный гражданин Тбилиси 1995 Почётный гражданин города Бенальмадена Испания, 1996 последнее обновление информации: 03.
Член Ассоциации «Женщины за мир», клуба женщин «Метехи», была членом общества «Советская женщина». В 2000 году в Грузии заложили памятную звезду Нани Брегвадзе.
Занималась педагогической деятельностью: с 2002 года несколько лет заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения института музыки в Московском университете культуры и искусств МГУКИ профессор. Во время российско-грузинской войны 2008 года отменила юбилейные концерты в России [3]. Прозвучали русские и грузинские романсы и песни в исполнении Н. Брегвадзе и её дочери Е.
Меньшовой на Первом канале , а 21 ноября 2016 года давала интервью Владимиру Познеру в его авторской передаче « Познер » [4]. Юрмала 2017» Отец — Брегвадзе Георгий Ефремович 1909 —?
Будучи ещё студенткой, начала петь в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро» под управлением К. Певзнера Грузинской государственной филармонии 1959 — 1964. В 1964 году гастролировала с Московским мюзик-холлом в Париже. Тогда впервые выступила во всемирно известном зале « Олимпия ». После гастролей её пригласили в вокально-инструментальный ансамбль « Орэра », в котором она проработала солисткой 15 лет, побывав более чем в 80 странах. В 1966 году к ансамблю присоединился Вахтанг Кикабидзе ударные инструменты, вокал , который стал близким другом певицы. С 1980 года начала сольную карьеру.
В 1960-е годы Нани Брегвадзе была одной из первых певиц на советской эстраде, кто вернул слушателям русский и цыганский романс, возродила традиции Изабеллы Юрьевой , Тамары Церетели , Кето Джапаридзе [2]. В 2005 — 2006 годах записала диск с композициями, которые ранее не исполняла, в том числе на стихи Марины Цветаевой и Беллы Ахмадулиной.
«Его имени не назову». Кто сделал счастливой Нани Брегвадзе
народная артистка СССР, народная артистка Грузии - Нани Брегвадзе. В 1963 году Нани Брегвадзе окончила Тбилисскую государственную консерваторию имени ишвили по классу фортепиано профессора Гаянэ Мачутадзе. Личная жизнь знаменитой грузинской певицы Нани Брегвадзе полна событий веселых и грустных. Личная жизнь Нани Брегвадзе не сложилась удачно. Муж Мераб Мамаладзе был сторонником традиционного образа жизни.
Нани Брегвадзе
Тогда же Леонид Утесов обратил на нее внимание, дав ей очень позитивное напутствие в творчестве. В 1963 году Нани Брегвадзе окончила консерваторию и уже в качестве дипломированного специалиста стала покорять новые вершины советской эстрады. В «восьмидесятые» Брегвадзе решила продолжать свою профессиональную карьеру в качестве сольной исполнительницы. Первое время она выступала с репертуаром, наполненным песнями своих предшественниц. Однако очень скоро ее собственные песни узнала вся страна. Именные пластинки выпускались огромным тиражом, который моментально раскупался благодарными поклонниками. А уже в «девяностых» Нани Георгиевна стала все чаще выступать в качестве члена комиссии на всевозможных тематических конкурсах. В этом амплуа она очень много сделала для развития молодых талантов, делая особый упор, конечно же, на грузинских исполнителей.
За это в 2000 году в Грузии ей была заложена «звезда памяти».
Нани Брегвадзе с внуками 1989 Старший внук, Леван, по образованию стоматолог, сейчас работает на телевидении, его брат-погодок Георгий — архитектор. Внучка Наталья идет по стопам бабушки и строит карьеру вокалистки. Мамина дочка Солистка ансамбля «Орэра Нани всегда была послушной маминой дочкой. Ольга Александровна была строгой и одновременно очень любящей и заботливой мамой. Она приучила дочь к музыке, она организовывала ее жизнь и учебу, она же была первым ее критиком.
Когда Нани была еще совсем молоденькой девочкой, мама собирала в доме сверстников дочери и парней постарше. Все они были из хороших семей. Приходил к ним и Мераб Мамаладзе. Но он старательно держал дистанцию, наблюдая, как к ней тянутся окружающие. Девушке Мераб был симпатичен, но видела она в нем исключительно друга. Нани Брегвадзе в юности на сцене.
Постепенно Мераб занял особую позицию среди ее друзей. Всех ухажеров девушки он мягко оттеснил, сам встречал ее после занятий, провожал домой, старался радовать маленькими подарками. Мама настоятельно советовала быть с юношей поласковее. Нани совсем не собиралась замуж, но слово мамы всегда было для нее законом. Ольга Александровна убедила дочь: парень из хорошей семьи, нужно обязательно выходить замуж, создавать нормальную семью. Нани Брегвадзе и Мераб Мамаладзе.
Когда в дом пришли родители Мераба, девушка бросилась за советом к папе. Но отец поддержал супругу, а Нани отправил за ответом именно к ней. Девушка покорилась и дала согласие с Мерабом, хотя ни в тот момент, ни после не испытывала к нему сильных чувств. Ольга Александровна, соглашаясь выдать дочь замуж, взяла с будущего зятя обещание: никогда не запрещать ей петь. Правда, однажды слово свое не сдержал. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Нани с дочерью Экой и внучкой Натальей Внезапно умер ее супруг Георгий. Эка осталась с двумя маленькими детьми, которых воспитывала одна. Через некоторое время она встретила нового возлюбленного и вышла за него замуж. В браке родилась дочь Наташа. Но супружеские отношения дали трещину и пара рассталась. Сегодня Эка даёт много сольных концертов в которых исполняет старинные Грузинские романсы, а иногда они выступают вместе с мамой Нани Георгиевной Брегвадзе. Внуки и правнуки Старший внук Нани Брегвадзе Леван успешно работал стоматологом.
Но вскоре ему надоела эта профессия, и он реализовал себя в телевизионной компании, в работе над проектами. Он женат и воспитывает двоих сыновей Александра и Дмитрия. У внучки Натальи красивый и редкий голос меццо-сопрано. Девушка окончила консерваторию и учится в аспирантуре. Но девочки всегда против этого. Они говорят, что им и так трудно, поскольку зрители всегда сравнивают их Нани Брегвадзе. Певица считает, что они правы и у каждого должен быть свой творческий путь. Нани с дочерью, зятем и внучкой Вахтанг Константинович Кикабидзе В советские времена зрители искренне считали, что у Вахтанга Кикабидзе и Нани Брегвадзе связывают романтические отношения. Поклонники утверждали что из них получится красивая пара.
А однажды когда Нани покидала концертный зал к ней подошла женщина и напрямую спросила «Вы жена Кикабидзе? Певица сказала «нет», а сама стала очень переживать, потому, как эти слухи могли дойти до ее мужа. Они родились в Тбилиси, вместе выступали в составе знаменитого коллектива «Орэро». Талантливый певец давно женат на бывшей балерине. Молодой человек снимал комедийный фильм и предложил Нани Георгиевне эпизодическую роль. Когда певица узнала, с кем ей предстоит сыграть роль супружеской пары, празднующий золотую свадьбу она рассмеялась и сказала «Наконец, то я выйду замуж за Бубу! Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Ну и, конечно, все складывалось благодаря папе, который делал все, чтобы не мешать нам. Он работал по районам. И приезжал к нам в Тбилиси на выходные.
Когда к родителям приходили гости, все знали, что маленькая Нани поет. И я пела «Калитку» и «Вернись». Хотя понятия не имела, о чем эти романсы. Но голос шел. У нас дома непременно пели русские романсы. Это вообще было обязательной традицией и в Тифлисе, и в Кутаиси. Потом, спустя годы, когда я начинала свою сольную карьеру, времена изменились. И романсы уже считались мелкобуржуазным искусством. Но у меня, видимо, не очень плохо выходило. И начальство закрывало глаза на то, то во время моих концертов звучала «Калитка».
Долгое время на большее я не осмеливалась. А потом, конечно, у меня появилась целая программа романсов. У грузин всегда хорошо получалось петь именно русские романсы. Для меня очень дорог тот факт, что великая поэтесса Белла Ахмадулина посвятила мне «Романс о романсе», который звучит в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Не довольно ли нам пререкаться, Не пора ли предаться любви… Мне с малых лет нравилось хорошо одеваться. Помню, в одной из папиных посылок были лакированные туфли. А к ним — чудесные носки. Было у меня и черное плюшевое платье, расклешенное, с длинными рукавами и гипюровым воротником. И к нему — эти лакированные туфли. И тафтовый бант.
Как красиво было! Мама замечательно меня одевала. А еще папина старшая сестра хорошо шила. У меня знаете сколько платьев было? И я выбирала — это надену, а это нет. А мама шлепала меня: что значит — надену или не надену! Другое яркое воспоминание детства: обязательно, как закон, — воскресный поход в оперу. Каждый раз это был праздник. Меня обязательно наряжали. Хорошо помню свои зимние вязаные брючки.
У нас с мамой были шубки из белки и красивые вязаные перчатки. Так врезалось в память: и походы в оперу, и переодевание в нарядное платье. Вот почему надо детям все хорошее показывать — все запоминается. А еще помню зиму. У нас в Тбилиси снег лежал. Помню большую елку на Новый год и песни вокруг нее. Мама всегда приглашала к нам Маргошку — дочку соседей-курдов, которые жили в подвале. Сначала мы, дети, пели, а потом мама раздавала нам подарки. Я обожала своих кукол, и мы часто во дворе играли в семью — я была мамой, двоюродный брат — папа, а кукла — нашей дочкой. Потом мы переехали.
Поселились напротив консерватории, на улице Грибоедова. В этом доме прожили очень долго, я в том районе и школу окончила. Квартирка у нас была маленькая-маленькая, всего 14 квадратных метров. Мы переехали в нее, кажется, потому что нужны были деньги. Когда папа был в Иране, у нас ковер знаете был какой? С потолка до пола и даже на этом не заканчивался. Персидский, потрясающий, бордового цвета. Папа рассказывал, что в Иране перед тем как ковер продать, его стелили на улице и по нему ходили прохожие. А когда папа вернулся в Грузию, то целый год у него не было работы. А надо же было как-то жить.
И тогда родители начали все продавать. Переехали в маленькую квартирку, надеясь потом перебраться в большую квартиру, но так там и остались: у папы уже были не те возможности. Вообще, мы жили скромно — не наряжались как-то особенно, не покупали лишнего. Но обед у нас всегда был замечательный. Каждый день собирались гости. Такие интересные компании бывали: за стол садились по 10 человек. Все это было заслугой мамы. Она нарочно приглашала к нам, только бы не отпускать из дома меня, хотела видеть, как я себя веду, что делаю. В этом смысле она была очень строгой. У нас бывали и мои ровесники, и те, кто старше лет на 10.
Могли в два часа ночи прийти, мама сразу накрывала на стол и садилась за пианино. А в доме был общий балкон, и все соседи, конечно же, слышали, что у нас проиходит. Но никто слова против не сказал! Наоборот, говорили: «Какое чудное пение! Пойте сколько хотите! Потом наши молодые гости выросли и стали художниками, поэтами, композиторами. И по прошествии времени восклицали: «Нани, оказывается, у тебя был салон! А сейчас уже никого и не осталось, кроме Гии Канчели. А какие были друзья! Молодой Кока Игнатов, блистательный художник, был влюблен в мою ближайшую подругу Нину Месхишвили.
Зураб Нижарадзе приходил, портретист, он тоже муж моей подруги. Как-то подарил мне портрет — я с петухом. Фамилия моего мужа была Мамаладзе, это Петухов в переводе на русский. И Зураб написал на холсте: «Нани с петухом». Мы шутили, рассказывали что-то. А мама строго следила за тем, как кто себя ведет. Не дай Бог, кто-то не так что-то сделал. Слово не то сказал или не те манеры за столом продемонстрировал. В итоге мама делала так, что этот человек второй раз у нас не появлялся. Я уже потом ей сказала: «Мама, так жить нельзя».
И она стала более терпима. Хотя говорила иногда: «Вот в наше время! А сейчас и я, глядя на ровесников моих внуков, иногда говорю: «Вот в мое время…» В той 14-метровой квартирке на улице Грибоедова c нами жил и дедушка. Потом он начал «гастролировать» по домам своих детей. Мне он помогал учиться — делал задания и по математике, и по литературе. А какие он сочинения писал, какие афоризмы использовал! А я стеснялась — знала, что учительница все равно не поверит, что это я так могла написать, и все дедушкины красивости убирала. Когда возвращалась из школы, он встречал меня, сидя в кресле: «Что мы сегодня получили? Дедушка начинал возмущаться: «Сукины сыны, как они посмели мне тройку поставить?! И отправлялся в школу.
А там все ведь знали, какой он умный, образованный — и сами с ума сходили: князь пришел. И был в шоке, когда читал мои сочинения. Возвращался домой и ругал меня. Ведь у других внуков, за которых он так же делал уроки, дед был отличником. А тут — троечником. Но я больше внимания уделяла музыке. Нельзя сказать, что была таким уж неспособным ребенком, просто мне было лень заниматься. Я ходила в грузинскую школу, но учила и русский язык. Дедушка все время говорил по-русски. А еще — на французском и на латинском.
Я деда обожала, и все его любили. Очень он остроумный был. Обожал писать шуточные стихотворения. Мама, да и все мои тетки, тоже была с юмором. Особенно Кетеван — это было нечто! Она умела имитировать голоса. А как она пела! Но была очень несчастна — у нее умерли двое мальчиков, двое сыновей. Умницы были, ушли друг за другом. А потом и муж академик-гинеколог умер.
Как она все это пережила? Ее тоска не чувствовалась со стороны. Какой у нее был чудный характер! Мы все любили к ней ходить. И бросалась угощать чем-нибудь, шутила. А на стенах висели фото всех ее ушедших. Но она не подавала виду, как ей больно. Ее дочь уже была замужем, но каждый день приходила к матери. На теле тетки синяки были, так она себя по ночам кусала от боли и тоски. А днем была само веселье.
Кетеван жила в доме с большим балконом, на который выходили двери соседей. Когда она выходила на этот балкон, то говорила: «Я иду на проспект Руставели». Один сосед, молодой интеллигентный парень, постоянно был пьяный. И болел из-за этого. Тетка все время ему говорила, чтобы он бросил пить. А она отвечала: «Этого мне еще не хватало, там на тебя смотреть». Моя мама тоже была остроумной. У нее были какие-то свои выражения. Во время войны она окончила техникум телефонный, не могла не работать. Мозги у нее были математические.
Позже она и моей Эке помогала уроки делать. Как-то мама подозвала меня: «Мамочка, я очень устала. Вырастила тебя — ты моя дочь, и это мой долг. Вырастила Эку. А кто эти дети? Я отвечаю: «Ты что, шутишь? Это же твои правнуки! Когда Эка приводила к нам своих детей, мама говорила: «Как я рада, что они пришли. Но еще больше обрадуюсь, когда их уведут». И у нас тоже самое сейчас происходит.
Мои правнуки не знают, кто я. Они мои дальние родственники. Теперь я понимаю, что мама имела в виду. Так получалось, что во время наших бесед с Нани в ее доме не было никого. Может, это было совпадением. А может, моей героине самой хотелось, чтобы никто и ничто не отвлекали от путешествия по прошлому. Потому мне запомнился день, когда едва мы начали говорить, как в дверь квартиры Брегвадзе кто-то позвонил. Нани сама открыла и через секунду представила мне неожиданного — по крайней мере для меня — гостя. Это был муж ее двоюродной сестры, Гурам Каландадзе. Он на протяжении двух, кажется, часов молча просидел в кресле.
А когда монолог Нани, прерываемый моими вопросами, был закончен, батони Гурам попросил разрешения что-то добавить. Но — на улице Грибоедова. А тогда самой модной улицей Тбилиси был проспект Руставели. В самый главный день — 1 сентября, когда все возвращались из отпуска, загоревшие, похорошевшие горожане в белых костюмах расхаживали по проспекту. А к Нани надо было только подняться по улице — и ты уже был у нее. По 10—14 у них человек собирались. Мама тут же накрывала на стол. И были песни, шутки, смех. Когда ее отец вечером возвращался домой, вся комната была заполнена народом. Он садился у выхода и слушал нас.
Мог даже заснуть, так как уставал. Но он ни разу не сказал жене, чтобы она не позволяла нам собираться. Такой это был удивительный человек. Разумеется, у Нани просто не оставалось других вариантов будущей профессии. Мне никто не говорил, что я должна стать певицей. Даже мама не думала об этом. Я должна была стать пианисткой, закончила консерваторию. И хорошо играла, выступала на концертах. Пока училась, то каждый день садилась за рояль. Но едва мама выходила из дома, например на рынок, я тут же бросала играть.
И начинала петь. При этом фантазировала: воображала, что вокруг сидят выдающиеся певцы и музыканты. И я пела для них, у меня был настоящий сольный концерт. Это была потребность — петь каждый день. Как только слышала, что мама входит в дом, то возвращалась к инструменту и играла классические произведения. А вечером снова пела — уже для наших гостей. С огромным чувством и любовью. Потому что видела, как они меня слушают. Это ведь очень важно — иметь хорошего слушателя. Мама разрешала мне петь, интуитивно чувствовала, что это — мое.
Она была мудрой, тут мне повезло. Если бы она не разрешала, я бы, наверное, бросила. Я была очень послушной. Такой уж у меня характер.
Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Творческим спорам в их семье нет конца. Они самодостаточны и не ищут легких путей. Жизнь на сцене развивается по особым законам. Мамы приезжают и уезжают на гастроли, а дети их ждут и смотрят концерты с участием знаменитых мам.
В семье Брегвадзе знают цену успеху и славе. Каждый перерыв между гастролями Нани посвящает своим родным. Они ее боготворят, и считают своим «локомотивом», которого весьма полезно слушаться.
Благодаря семейным традициям удается создавать атмосферу гармонии под чарующие грузинские песни. Нани гордится своей оранжереей и мечтает о большом саде, где можно проводить занятия с начинающими исполнителями. Сольная карьера: Нани Брегвадзе королева романсов Сольная карьера народной артистки СССР 1983 приносит радость любителям романсов, лирических песен.
Много лет аккомпанирует ей прекрасная Медея Гонглиашвили. Каждый раз все произведения звучат по-новому свежо и неповторимо прекрасно. Слушатели на концертах погружаются в мир музыки, аура восторга окутывает их и заставляет думать только о хорошем в жизни.
Сколько песен в репертуаре великой певицы трудно сосчитать, потому что композиторы с удовольствием дарят талантливой певицы свои произведения. Нане Брегвадзе не поет песен бессмысленных и вульгарных. Она не участвует в «концертах-солянках сборных», не гонится за дешевым рейтингом.
Она твердо стоит на эстрадном Олимпе среди выдающихся исполнителей. Нани всегда в поиске новых произведений. В знак уважения в 2000 году в Грузии открыли памятную звезду великой Брегвадзе.
Много лет Нани Брегвадзе трудилась в Московском университете культуры и искусства.
Нани Брегвадзе в начале творческого пути Несмотря на успехи в вокальном искусстве, в 1958 году Брегвадзе продолжила музыкальное образование по классу фортепиано в Государственной консерватории в родном городе. Но пение оставить она не смогла и в 1959 году стала одной из солисток в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро», где проработала пять лет. Нани Брегвадзе — солистка ансамбля «Орэра» На одном из выступлений певицу с необычайно проникновенным голосом заметили представители Московского мюзик-холла и пригласили ее на гастроли в Париж, где Брегвадзе посчастливилось спеть в легендарном зале «Олимпия». По возвращении домой она получила приглашение стать солисткой ансамбля «Орэра», с которым грузинская певица проработала в дальнейшем в течение 15 лет и посетила с гастролями более 80 стран.
Музыкальная карьера В 1966 году Нани познакомилась с Вахтангом Кикабидзе , также присоединившимся к ансамблю «Орэра». Он не только пел, но играл там на ударных инструментах. Совместные гастроли сплотили молодых артистов, и вскоре они стали лучшими друзьями. С Вахтангом и Нани коллектив выпустил несколько пластинок, которые почти сразу стали классикой советской эстрадной музыки. В 1970 году вместе с Кикабидзе она приняла участие в съемках мюзикла «Орэра, полный вперед», посвященного путешествию ансамбля в Австралию.
В 1974 году она стала Народной артисткой Грузии. Нани Брегвадзе — «Снегопад» В 1980 году певица решила отправиться в сольное плавание.
Разводиться со своей знаменитой супругой он не хотел, объясняя это своей отцовской заботой о дочери. В рассказах о личной жизни Нани Георгиевна признается, что ее муж Мераб был неплохим человеком, просто судьба не позволила ему почувствовать радость творчества и успех в работе, о которой он когда-то мечтал. Развод для женщины в Грузии, где сейчас живет Нани Брегвадзе, является событием из ряда вон выходящим, однако звезда эстрады заявляет: «Сегодня я очень счастлива еще и потому, что мои любимые песни поет молодежь». В Юрмале Нани Георгиевна отметила свой 81-й День рождения. И весь зал встал, приветствуя знаменитую певицу.
А она, была настолько тронута любовью зрителей, что даже заплакала. Нани Брегвадзе на фестивале «Лайма. Певица внимательно следит за их судьбой. Старший Леван, стал стоматологом, младший Георгий архитектором, а Наташа решила продолжить творческую династию, став, как бабушка, певицей. Огромным счастьем Наны Брегвадзе в ее восемьдесят лет стали любимые правнуки: Дмитрий, Сандро и Николоза. В 2018 г. В 2019 Нани Брегвадзе с дочерью и внучкой выступали на цене Большого зала Московской консерватории.
Когда Эка решила стать певицей, я знала, что первое время ее будут сравнивать со мной". Сейчас, в 2020, Эка Мамаладзе является популярной исполнительницей грузинских песен, дочь и внучка гастролируют с Нани и во всем ей помогают. Она обожает свою единственную дочь и огромное значение придает ее творческому развитию. Примечательно, что инициатором развода родителей, проживших вместе 14 лет, стала дочь Нани и Мераба. Д предложила матери отпустить отца. Он ушел из семьи и нашел свое счастье. А Брегвадзе так больше и не вышла замуж.
На фото: Нани Брегвадзе с дочерью Примечательно, что и внучка знаменитой певицы пошла по стопам своей любимой бабушки.
О чем с юмором поведала певица. Дочь Эка старается в своем творчестве не быть копией своей знаменитой матери. Мамина популярность заставляет ее искать свой путь на эстраде. Творческим спорам в их семье нет конца. Они самодостаточны и не ищут легких путей. Жизнь на сцене развивается по особым законам. Мамы приезжают и уезжают на гастроли, а дети их ждут и смотрят концерты с участием знаменитых мам. В семье Брегвадзе знают цену успеху и славе.
Каждый перерыв между гастролями Нани посвящает своим родным. Они ее боготворят, и считают своим «локомотивом», которого весьма полезно слушаться. Благодаря семейным традициям удается создавать атмосферу гармонии под чарующие грузинские песни. Нани гордится своей оранжереей и мечтает о большом саде, где можно проводить занятия с начинающими исполнителями. Сольная карьера: Нани Брегвадзе королева романсов Сольная карьера народной артистки СССР 1983 приносит радость любителям романсов, лирических песен. Много лет аккомпанирует ей прекрасная Медея Гонглиашвили. Каждый раз все произведения звучат по-новому свежо и неповторимо прекрасно. Слушатели на концертах погружаются в мир музыки, аура восторга окутывает их и заставляет думать только о хорошем в жизни. Сколько песен в репертуаре великой певицы трудно сосчитать, потому что композиторы с удовольствием дарят талантливой певицы свои произведения.
Нане Брегвадзе не поет песен бессмысленных и вульгарных. Она не участвует в «концертах-солянках сборных», не гонится за дешевым рейтингом. Она твердо стоит на эстрадном Олимпе среди выдающихся исполнителей.
Нани Брегвадзе — биография певицы
В интервью журналисту Нике Хачидзе Нани Брегвадзе ответила на важные вопросы о своей жизни. В 1971 году Нани Брегвадзе дебютировала в кино, снявшись в фильме Тенгиза Абуладзе "Ожерелье для моей любимой" (внизу). Нани Брегвадзе и Буба Кикабидзе в составе ВИА «Орэра», конец 60-х. /. Нани Георгиевна Брегвадзе родилась в Тбилиси.
Нани Брегвадзе Первая в ТБИЛИСИ Документальный фильм Интервью Биография
Нани Брегвадзе и Буба Кикабидзе в составе ВИА «Орэра», конец 60-х. /. На переднем плане — Нани Брегвадзе, за барабанами — Вахтанг Кикабидзе Из личного архива Нани Брегвадзе. В течение своей карьеры Нани Брегвадзе получила множество заслуженных званий и наград, в числе наиболее почетных – звание Народной артистки СССР (1983) и Орден Дружбы (2008). Брегвадзе, Нани Георгиевна — Нани Брегвадзе Полное имя Нани Георгиевна Брегвадзе Дата рождения 21 июля 1938(1938-07-21) (74 года) Место рождения Тбилиси, Грузинская ССР, СССР Годы активности с 1963 Страна СССР Грузия Профессии певица, пианистка. Народная артистка СССР Нани Брегвадзе — о своем слушателе, детском отношении к жизни, музыкальной критике и секретах воспитания. Нани Георгиевна Брегвадзе — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Нани Брегвадзе – биография, личная жизнь, песни, фото, дочь певицы
А артистка не могла так жить, ее тянуло к творчеству. В 1960 году Брегвадзе родила дочь Эку Екатерину , которая стала популярной грузинской певицей. Мераб по-настоящему любил Нани, но их браку не хватало одного — доверия. Они часто ссорились друг с другом, что и привело к разводу.
После расставания Мераб Мамаладзе, пытаясь заработать, подписал фальшивые документы и попал в эстонскую колонию. Нани Брегвадзе захотела помочь бывшему мужу. Она отправилась к влиятельному политику Эдуарду Шеварднадзе и попросила его о помощи.
Нани удалось вернуть Мераба на Родину и выпросить для него досрочное освобождение. После этой ситуации они восстановили свой брак, но он, к сожалению, не продлился долго. Мераб Мамаладзе изменил артистке и ушел к другой женщине.
Несмотря на это, Нани не держит зла на бывшего мужа. В интервью она говорит, что Мераб был хорошим человеком. После этой ситуации звезда эстрады вступила в отношения с мужчиной, личность которого она предпочитает скрывать.
Сейчас Нани Брегвадзе следит за успехами своей дочери на музыкальном поприще, часто проводит время со своей семьей. Эка Мамаладзе уже обзавелась семьей и порадовала маму появлением трех внуков: Левана, Георгия и Натальи. Внучка Наталья сейчас занимается исполнением оперы.
Она помогла вернуть на советскую эстраду русский и цыганский романсы, возродить традиции известных певиц начала XX века: Тамары Церетели, Кето Джапаридзе, Изабеллы Юрьевой. Популярность, которую она получила еще в 1960-х годах, не отступает до сих пор.
С тех пор выступает на эстраде только в этом дуэте. Стала популярной благодаря исполнению старинных романсов и песен: «Я помню вальса звук прелестный», «Только раз бывает в жизни встреча», «Газовая косынка», «Снился мне сад», «Капризная, упрямая», «Дай, милый друг, на счастье руку мне», «Не уезжай, ты мой голубчик», «Пой, моя гитара», «Горчит калина», «Вернись», «Снегопад», «Калитка», «Уйди, совсем уйди», «Но я вас все-таки люблю», «Сухая верба», «Очаровательные глазки», «Звон гитары», «Ожидание», «Потерянная любовь», «Где же был ты, мой любимый», «Случайно встретилась с тобой», «Ах, эта красная рябина», «Два кольца», «Песня о Тбилиси», «Звезда счастья», «Тебе, любимая», «Яблоня», «Я вас любил», «Ивушка», «Я так любила вас», «Вальс для вас», «Романс о романсе», «А напоследок я скажу» и др. Озвучила музыкальные и художественные фильмы: «Мелодии Верийского квартала», «Встреча в горах», «Берега», «Наводнение», «Свет в окне», «Тепло твоих рук», «Тексель». Сама снималась в фильмах: «Орэра, полный вперед!
Занималась педагогической деятельностью: с 2002 года несколько лет заведовала кафедрой эстрадно-джазового пения в Московском государственном университете культуры и искусств. В 1995 году получила титул «Почетный гражданин Тбилиси», а в 1996-м стала почетным гражданином города Банальмадена Испания. Живет в Тбилиси. Возглавляет компанию «Нани», которая занимается поддержкой начинающих певцов в Грузии, а также организацией выступлений зарубежных исполнителей.
Вдруг ощущение счастья охватило его. Действительно, на месте Сони сидела только что неслышными шагами вошедшая Наташа. С тех пор как она стала ходить за ним, он всегда испытывал это физическое ощущение ее близости. Она сидела на кресле, боком к нему, заслоняя собой от него свет свечи, и вязала чулок. Она выучилась вязать чулки с тех пор, как раз князь Андрей сказал ей, что никто так не умеет ходить за больными, как старые няни, которые вяжут чулки, и что в вязании чулка есть что то успокоительное. Тонкие пальцы ее быстро перебирали изредка сталкивающиеся спицы, и задумчивый профиль ее опущенного лица был ясно виден ему. Она сделала движенье — клубок скатился с ее колен. Она вздрогнула, оглянулась на него и, заслоняя свечу рукой, осторожным, гибким и точным движением изогнулась, подняла клубок и села в прежнее положение. Он смотрел на нее, не шевелясь, и видел, что ей нужно было после своего движения вздохнуть во всю грудь, но она не решалась этого сделать и осторожно переводила дыханье. В Троицкой лавре они говорили о прошедшем, и он сказал ей, что, ежели бы он был жив, он бы благодарил вечно бога за свою рану, которая свела его опять с нею; но с тех пор они никогда не говорили о будущем. Неужели мне открылась истина жизни только для того, чтобы я жил во лжи? Я люблю ее больше всего в мире. Но что же делать мне, ежели я люблю ее? Услыхав этот звук, Наташа положила чулок, перегнулась ближе к нему и вдруг, заметив его светящиеся глаза, подошла к нему легким шагом и нагнулась. Никто, как вы, но дает мне той мягкой тишины… того света. Мне так и хочется плакать от радости. Наташа ближе придвинулась к нему. Лицо ее сияло восторженною радостью. Больше всего на свете. Ну, как вы думаете, как вы чувствуете по душе, по всей душе, буду я жив? Как вам кажется? Он помолчал. Наташа была счастлива и взволнована; и тотчас же она вспомнила, что этого нельзя, что ему нужно спокойствие. Он выпустил, пожав ее, ее руку, она перешла к свече и опять села в прежнее положение. Два раза она оглянулась на него, глаза его светились ей навстречу. Она задала себе урок на чулке и сказала себе, что до тех пор она не оглянется, пока не кончит его. Действительно, скоро после этого он закрыл глаза и заснул. Он спал недолго и вдруг в холодном поту тревожно проснулся. Засыпая, он думал все о том же, о чем он думал все ото время, — о жизни и смерти. И больше о смерти. Он чувствовал себя ближе к ней. Что такое любовь? Любовь есть жизнь. Все, все, что я понимаю, я понимаю только потому, что люблю. Все есть, все существует только потому, что я люблю. Все связано одною ею. Любовь есть бог, и умереть — значит мне, частице любви, вернуться к общему и вечному источнику». Мысли эти показались ему утешительны. Но это были только мысли. Чего то недоставало в них, что то было односторонне личное, умственное — не было очевидности. И было то же беспокойство и неясность. Он заснул. Он видел во сне, что он лежит в той же комнате, в которой он лежал в действительности, но что он не ранен, а здоров. Много разных лиц, ничтожных, равнодушных, являются перед князем Андреем. Он говорит с ними, спорит о чем то ненужном. Они сбираются ехать куда то. Князь Андрей смутно припоминает, что все это ничтожно и что у него есть другие, важнейшие заботы, но продолжает говорить, удивляя их, какие то пустые, остроумные слова. Понемногу, незаметно все эти лица начинают исчезать, и все заменяется одним вопросом о затворенной двери. Он встает и идет к двери, чтобы задвинуть задвижку и запереть ее. Оттого, что он успеет или не успеет запереть ее, зависит все.
Она стала участницей Всемирного фестиваля молодежи, исполнила романс под названием «Потушила я свечу», и получила главную награду. Выступление Нани Брегвадзе очень понравилось Леониду Утесову. После того, как она выступила, известный певец заявил, что если эта девочка продолжит петь, то непременно станет хорошей певицей. Начало карьеры Творческую биографию Брегвадзе начала годом ранее, в 1956-м. Именно тогда она вошла в состав эстрадного оркестра Грузинского политехнического вуза. Нани Брегвадзе в молодости на концерте В 1963-м Нани получила диплом о высшем образовании, она училась в тбилисской консерватории им. Певица так и не получила вокальное образование, ведь она окончила класс фортепиано. Своеобразным университетом вокала стал для нее оркестр «Рэро», в составе которого она начала выступать еще в годы студенчества. ВИА «Орэра» Новый виток творческой биографии певицы произошел в 1964-м. В составе московского мюзик-холла Нани отправилась на гастроли в Париж. Дебют молодой певицы случился в прославленном зале «Олимпия». Вскоре после того триумфа, певицу пригласили в вокально-инструментальный ансамбль «Орэра», в составе которого Брегвадзе входила на протяжении следующих пятнадцати лет. Музыканты ансамбля часто гастролировали, и за время своего существования побывали в более чем 80 странах. Советскую эстраду Брегвадзе покорила в те же годы. Карьера развивалась стремительными темпами. Ее репертуар состоял из романсов, старинных русских и грузинских песен. Они так быстро обрели популярность, что ансамбль начали приглашать на все значимые концерты, приуроченные государственным праздникам. Его взяли в качестве вокалиста и ударника. Нани и Вахтанг быстро нашли общий язык, они дружили на протяжении нескольких десятилетий. Им приписывали романтические отношения, но это были всего лишь домыслы поклонников. Спустя некоторое время они все-таки стали семейной парой, но исключительно в кино. Брегвадзе и Кикабидзе появились в художественной ленте «Любовь с акцентом». Когда Нани предложили эту роль, она подумала, что вот он этот шанс, удовлетворить поклонников, и выйти замуж за Вахтанга, хоть и «понарошку». Сольная карьера Выступать сольно Брегвадзе начала в 80-х. Их раскупали мгновенно, хоть и выходили они очень большими тиражами. Нани Брегвадзе на сольном концерте В конце 90-х Нани стала постоянным членом жюри различных конкурсов и фестивалей, она судила «Романсиаду», Московский международный конкурс молодых исполнителей русского романса. На протяжении нескольких лет известная певица трудилась в Институте музыки, занимала должность заведующей кафедры эстрадно-джазового пения. Однажды Надежда Кондакова, супруга поэта Бориса Примерова, переводила очередной текст, и в ее голове откуда-то возник обрывок фразы «горчит калина». Она никак не могла отделаться от навязчивых слов, и придумала стих, который назвала так же. Женщина отдала его на суд Валерию Зубкову, композитору, тесно работавшему с ее супругом, и буквально за одну ночь родилась песня. Вскоре в Москву должна была приехать Нани Брегвадзе, и Зубков решил отдать эту песню ей. Нужно отметить, что песня подошла ей, как нельзя лучше. Нани Брегвадзе на сольном концерте В 2005 году вышел еще один альбом королевы романса. На этот раз в него вошли песни, написанные на стихотворения Марины Цветаевой и Беллы Ахмадулиной. Сотрудничала Брегвадзе и с современными поэтами.
Нани брегвадзе биография личная жизнь дети
Дочь и внучка известной певицы необычайно талантливы! Возможно, кому-то захочется пожалеть замечательную женщину, Народную артистку Грузии Нани Брегвадзе и ее дочь Эки, однако не стоит забывать, что в их жизни есть счастье или семейный дар это любовь к музыке. Глава семьи артист Георгий Ефремович, у которого она научилась артистично выступать на сцене. Мама Нани, Ольга Микеладзе передала дочери любовь к музыке. В шестилетнем возрасте малышка пела под аккомпанемент гитары любимые романсы своей бабули. Так с семье Брегвадзе появилась еще одна замечательная артистка. Нани Брегвадзе в детстве с родителями Будущая Заслуженная 1968 и Народная артистка Грузии 1974 получила начальное и среднее музыкальное образование, окончив колледж, с золотой медалью. Она хотела блистать на сцене, всегда пела, поэтому мама, учитывая музыкальные способности своей Нани, убедила девушку стать исполнительницей лирических песен. В 1956 Нани Брегвадзе впервые вышла на сцену вместе с оркестром Политехнического института, и студенты стали лауреатами Всемирного фестиваля молодежи г. Так начиналась творческая биография блистательной певицы, артистки и педагога. В 1958 она поступила в Тбилисскую Государственную консерваторию, а в 1959 уже была солисткой Тбилисского эстрадного оркестра «Рэро».
Вскоре молодую певицу приглашают на 2-х месячный гастрольный тур в Париж. Возвратившись из Франции она начала выступать в ВИА «Орэра», и в течение пятнадцати лет, вместе с этим замечательным коллективом объездила восьмидесят стран мира. В 1966 Нани Брегвадзе стала петь вместе с Вахтангом Кикабидзе, который включился в работу ансамбля не только как солист, но и как музыкант ударные инструменты. Вместе они записали несколько дисков, вошедших в золотой фонд советской эстрадной музыки. Выступление ансамбля «Орэра» 1966. На переднем плане — Нани Брегвадзе, за барабанами — Вахтанг Кикабидзе В 1970 знаменитые артисты приняли активное участие в съемках мюзикла «Орэра, полный вперед! В 1980 Нани Брегвадзе начала свою сольную карьеру. Творчество певицы позволило возродило для советских людей любовь к романсам. Особой популярностью пользовались песни: «Потерянная любовь», прекрасный старинный романс «Я помню вальса звук» и сингл о женской судьбе «Снегопад», который прозвучал впервые в ее исполнении в 1981.
Он говорит с ними, спорит о чем то ненужном. Они сбираются ехать куда то. Князь Андрей смутно припоминает, что все это ничтожно и что у него есть другие, важнейшие заботы, но продолжает говорить, удивляя их, какие то пустые, остроумные слова. Понемногу, незаметно все эти лица начинают исчезать, и все заменяется одним вопросом о затворенной двери. Он встает и идет к двери, чтобы задвинуть задвижку и запереть ее. Оттого, что он успеет или не успеет запереть ее, зависит все. Он идет, спешит, ноги его не двигаются, и он знает, что не успеет запереть дверь, но все таки болезненно напрягает все свои силы. И мучительный страх охватывает его. И этот страх есть страх смерти: за дверью стоит оно. Но в то же время как он бессильно неловко подползает к двери, это что то ужасное, с другой стороны уже, надавливая, ломится в нее. Что то не человеческое — смерть — ломится в дверь, и надо удержать ее. Он ухватывается за дверь, напрягает последние усилия — запереть уже нельзя — хоть удержать ее; но силы его слабы, неловки, и, надавливаемая ужасным, дверь отворяется и опять затворяется. Еще раз оно надавило оттуда. Последние, сверхъестественные усилия тщетны, и обе половинки отворились беззвучно. Оно вошло, и оно есть смерть. И князь Андрей умер. Но в то же мгновение, как он умер, князь Андрей вспомнил, что он спит, и в то же мгновение, как он умер, он, сделав над собою усилие, проснулся. Я умер — я проснулся. Да, смерть — пробуждение! Он почувствовал как бы освобождение прежде связанной в нем силы и ту странную легкость, которая с тех пор не оставляла его. Когда он, очнувшись в холодном поту, зашевелился на диване, Наташа подошла к нему и спросила, что с ним. Он не ответил ей и, не понимая ее, посмотрел на нее странным взглядом. Это то было то, что случилось с ним за два дня до приезда княжны Марьи. С этого же дня, как говорил доктор, изнурительная лихорадка приняла дурной характер, но Наташа не интересовалась тем, что говорил доктор: она видела эти страшные, более для нее несомненные, нравственные признаки. С этого дня началось для князя Андрея вместе с пробуждением от сна — пробуждение от жизни. И относительно продолжительности жизни оно не казалось ему более медленно, чем пробуждение от сна относительно продолжительности сновидения. Ничего не было страшного и резкого в этом, относительно медленном, пробуждении. Последние дни и часы его прошли обыкновенно и просто. И княжна Марья и Наташа, не отходившие от него, чувствовали это. Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним его уже не было, он ушел от них , а за самым близким воспоминанием о нем — за его телом. Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе. Они не плакали ни при нем, ни без него, но и никогда не говорили про него между собой. Они чувствовали, что не могли выразить словами того, что они понимали. Они обе видели, как он глубже и глубже, медленно и спокойно, опускался от них куда то туда, и обе знали, что это так должно быть и что это хорошо. Его исповедовали, причастили; все приходили к нему прощаться. Когда ему привели сына, он приложил к нему свои губы и отвернулся, не потому, чтобы ему было тяжело или жалко княжна Марья и Наташа понимали это , но только потому, что он полагал, что это все, что от него требовали; но когда ему сказали, чтобы он благословил его, он исполнил требуемое и оглянулся, как будто спрашивая, не нужно ли еще что нибудь сделать. Когда происходили последние содрогания тела, оставляемого духом, княжна Марья и Наташа были тут. Наташа подошла, взглянула в мертвые глаза и поспешила закрыть их. Она закрыла их и не поцеловала их, а приложилась к тому, что было ближайшим воспоминанием о нем. Где он теперь?.. Николушка плакал от страдальческого недоумения, разрывавшего его сердце. Графиня и Соня плакали от жалости к Наташе и о том, что его нет больше. Старый граф плакал о том, что скоро, он чувствовал, и ему предстояло сделать тот же страшный шаг. Наташа и княжна Марья плакали тоже теперь, но они плакали не от своего личного горя; они плакали от благоговейного умиления, охватившего их души перед сознанием простого и торжественного таинства смерти, совершившегося перед ними. Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений. Но потребность отыскивать причины вложена в душу человека. И человеческий ум, не вникнувши в бесчисленность и сложность условий явлений, из которых каждое отдельно может представляться причиною, хватается за первое, самое понятное сближение и говорит: вот причина. В исторических событиях где предметом наблюдения суть действия людей самым первобытным сближением представляется воля богов, потом воля тех людей, которые стоят на самом видном историческом месте, — исторических героев. Но стоит только вникнуть в сущность каждого исторического события, то есть в деятельность всей массы людей, участвовавших в событии, чтобы убедиться, что воля исторического героя не только не руководит действиями масс, но сама постоянно руководима. Казалось бы, все равно понимать значение исторического события так или иначе.
Судьба "Снегопада" РГ: Говорят, что вы сейчас еще и удачливая бизнесвумен? Брегвадзе: Я совершенно не умею зарабатывать деньги. Понятия не имею, что нужно для этого делать. У меня нет ничего, кроме моего голоса, который, к сожалению, уже звучит не так, как раньше. Бизнеса у меня нет. Да, выпускается вино, которое носит мое имя, но к его производству я не имею никакого отношения. Владелец винодельни - мой друг и иногда дарит мне это вино, которым я угощаю гостей. А сама я не пью. Очень редко могу выпить бокал красного вина. Люблю "Киндзмараули" и "Хванчкару", но сейчас употребляю нечасто. А любовь осталась, потому что это вино из моего родного региона. Это великое вино, только помните, что его нельзя взбалтывать, может потерять свои качества. РГ: На ваш взгляд, что делает из исполнителя настоящего артиста? Брегвадзе: Это не техника, не характер, но постоянная работа. Главное - искренне отдавать себя и быть влюбленным в свое дело. Надо все время работать, не слезать со своего коня. Постоянно практиковаться, петь не переставая. Я раньше еле выходила на сцену, так боялась. Сейчас тоже волнуюсь каждый раз, но научилась этого не показывать. Да, сцена для меня - праздник, но не без нервов. До сих пор. И еще одно необычное свойство исполнительской карьеры мне открылось: даже те песни, которые я пою уже много лет, звучат для меня по-новому каждый раз. Сейчас я могу глубже вникнуть в их смысл. Я бы хотела предупредить начинающих певцов: ни в коем случае нельзя использовать фонограмму. Она губит артиста, не дает возможности идти дальше. Живая песня означает, что ты каждый раз исполняешь ее по-новому. Например, я часто пою "Снегопад". Думала уже, что все выжато из этой песни, но вдруг приходит вдохновение во время пения, и оказывается, что ему нет предела. РГ: Вам много предлагают сейчас новых песен? Брегвадзе: Вообще не предлагают. Но мне хватает своего репертуара. Сейчас мне интересен театр, мюзикл, скоро поеду на гастроли по Сибири, дам семь концертов в разных городах.
Первого мужа девушка не выбирала, за неё это сделали её родители. Мераб Мамаладзе хотел заглушить в женщине желание петь и быть востребованной. Но сидеть дома певица не могла. В браке родилась единственная дочка Эка по-русски Екатерина. Муж часто приезжал туда, где гастролировала его супруга. Друзья говорили Мерабу, что ему повезло с женой, тем самым разжигая ревность. На этой почве и на почве своей нереализованности в профессии муж часто устраивал дома скандалы. Пытаясь заработать, мужчина поставил подпись под фальшивыми документами и попал в тюрьму. Законная супруга использовала всю свою популярность для того, чтобы добиться досрочного освобождения для мужа. Она обращалась к Эдуарду Шеварнадзе. Мамаладзе не смог по достоинству оценить всё, что сделала для него супруга. Выйдя на волю, муж, изменив жене, ушёл к другой женщине. Обиду на мужа Нани не держит, это всё в прошлом. Сейчас певица очень счастлива.