Новости нахапетова анна биография

Анна Родионовна Нахапетова родилась 14.10.1978 в Москве в семье знаменитых советских актеров Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова. Анна Нахапетова (родилась 15 марта 1980 года, Москва, Россия) – российская актриса, режиссёр и общественный деятель, чья карьера охватывает различные области искусства и благотворительности. Анна Нахапетова, дочь Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой, родилась 14 октября 1978 года в Москве. Дочь прославленных родителей, актеров и кинорежиссеров Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой, Анна – солистка Большого театра. Фото актера Анна Нахапетова, биография и фильмография.

События из жизни

  • Нахапетова Анна
  • Знак зодиака
  • Детство и юность
  • Свежие записи
  • Навигация по записям
  • "Иконы с нее писать": какой стала 15-летняя внучка Веры Глаголевой

Анна Нахапетова: места съемок, биография, возраст, личная жизнь, фото

Анна Нахапетова — советская и российская актриса, балерина с удивительной биографией. Старшая дочь известной советской актрисы Веры Глаголевой, Анна Нахапетова, не только успешная балерина и актриса, но и мама 13-летней дочки Полины. актриса - фотографии - юные. биография. Дочь актрисы Веры Глаголевой и режиссера Родиона Нахапетова.

Анна Нахапетова: биография, личная жизнь, семья, родители, роли и фото актрисы

Мать девочек пыталась исправить ситуацию, улаживая отношения между родственниками. Глаголева готовилась к гастролям в Америке и взяла девочек с собой. Там они встретились с отцом и остались у него на время. Изначально между Анной и Родионом были напряженные отношения. Однако следует отметить, что отец уделял свободное время своим детям. Постепенно доверие между ними восстановилось. В возрасте 13 лет она перевелась из Ленинградского хореографического училища в Московский академический, где училась в классе Софии Головко до окончания в 1996 году. Сразу после получения диплома она начала работать в Большом театре, где принимала участие в постановках, таких как "Дон Кихот", "Спартак", "Баядерка", "Спящая Красавица", "Алые паруса" и других. Фильмы Анна Нахапетова осознавала, что невозможно танцевать на сцене всю жизнь, так как для балерин установлен возраст выхода на пенсию. Мало тех, кто продолжает танцевать до старости.

Поэтому необходимо реализовывать себя в других сферах. Она решила следовать примеру своих родителей и начала работать в киноиндустрии. Анна Нахапетова в фильме «Одна война» Анна начала свою карьеру в фильме "Русские в городе ангелов", который был создан русско-американской командой. Отец Родин Нахапетов занимался написанием сценария и продюсированием. Хотя Анне была отведена небольшая роль в этой криминальной драме, это было хорошим началом ее карьеры. Дальнейшие занятия тесно связаны с профессиональной деятельностью молодой актрисы.

Читайте также: Ривер феникс - биография знаменитости, личная жизнь, дети Так с детства я старалась объединить мою любовь к драматическому искусству и танцам, но в данный момент драма, видимо, все-таки взяла верх. Хотя свои 20 лет Большом театре я честно отслужила, перетанцевав практически весь кардебалетный репертуар театра и исполнив более 15 сольных партий. Недавно я оформила пенсию и даже получила звание ветерана труда. Где ты начинала заниматься балетом? В 3,5 года меня отдали в кружок при Дворце пионеров, где преподавала замечательный педагог Анна Леонидовна. Увидев мои данные, она сразу приняла меня в группу девочек, которым было по 6-7 лет, и стала усиленно со мной заниматься. После этого я поступила на подготовительные курсы при Хореографическом училище, и все были абсолютно уверены, что учиться я буду именно там, но когда пришло время экзаменов, меня не взяли. В комиссии был кто-то из известных педагогов? Да, принимала сама Софья Михайловна Головкина, к которой впоследствии я перевелась и у нас были прекрасные отношения. На Анне и Полине: платья Vilshenko. А ты сама помнишь свои ощущения во время того экзамена? Мне было 9 лет, и мыслей, что жизнь на этом закончилась, у меня точно не было. Родители сразу решили — едем в Вагановское училище, оно вырастило прекрасных звезд. Дело в том, что мы были уверены, что я поступлю и к этому моменту мои документы из начальной школы, где я училась первые 3 года, уже забрали. Если бы я не поступила в Вагановское, мы точно поехали бы в Пермское и так далее смеется. Была четкая цель — сделать из меня балерину, и мы все вместе шли к ней не смотря ни на что. То есть, вы с бабушкой переехали жить в Питер фактически во имя искусства? В Питере у нас не было родственников. Бабушка — коренная москвичка, мы все — коренные москвичи. На семейном совете было решено, что бабушка поедет со мной я была абсолютно домашней девочкой, а интернат в то время находился не в самом училище. Мы сняли крошечную комнату в коммунальной квартире, примерно 10 квадратных метров. Спустя 15 лет после окончания училища я зашла туда и не смогла понять, как мы там жили. А ведь мы так прожили 3,5 года, мало того, туда же, практически каждые выходные, к нам приезжали мама с сестрой. В комнате стояло раздвижное кресло, на котором я спала, потому что две кровати туда не влезали, бабушкина кровать, стол и маленький шкаф. Дисциплина в училище была строжайшая: меня не отпускали в Москву к родителям даже на официальные праздники. В балете, ведь, все по-другому: каникулы и выходные не совпадают с общепринятыми, поэтому мы с сестрой не могли проводить их вместе. Это был действительно очень сложный период не только для меня, но и для всей нашей семьи, а потом еще и папа уехал, и маме пришлось одной разрываться на два города… В общем, плохо учиться и не стать балериной, как мне кажется, я просто не имела права. Но через три года бабушке пришлось вернуться домой. Мама одна не справлялась с Машей и с работой, ей нужна была помощь. Бабушка уехала в Москву, а я осталась в Питере у друзей. У кого я только не жила, но в итоге стало ясно, что дальше так продолжаться не может, и тогда я вернулась в Москву и перевелась в Академию хореографии. Ты год прожила одна? Нет, месяца два-три, я поняла, что больше не могу, и меня перевели в Москву. Снова была комиссия и на этот раз меня приняли. Я была счастлива! Во-первых, я была дома, а во-вторых, у меня появилась новая цель — попасть в Большой театр. По Питеру не скучала? Нет, не скучала, но когда много позже я приехала туда на гастроли, почувствовала ностальгию. Я гуляла по нашим с бабушкой местам, зашла в кулинарию Метрополя, где она мне иногда покупала сладости. Мы любили в воскресенье покататься на кораблике, и я все это проделала снова, но уже совсем с другими ощущениями. Сейчас, приезжая в Питер, я понимаю, что очень люблю этот город, что он для меня родной, я его прекрасно знаю по крайней мере центр. У меня сохранились теплые отношения с девочками, с которыми я училась. Недавно они даже пригласили меня на 20-летие окончания училища. Это было невероятно трогательно и очень приятно. Я поняла, что это та часть моей жизни, которая никуда от меня не денется. Очень счастливая часть. В течение твоей учебы в балетном училище ты встречалась с жестоким отношением учителей, о котором так часто рассказывают в фильмах и передачах? Эти истории про битое стекло и отрезанные ленты на пуантах — полная чушь. Нас никто не лупил, не было никакой жестокости. Была жесткость в плане дисциплины, поблажек не делали никому. Ты не можешь пропустить урок, не можешь уехать, не можешь просто простудиться… Но это не страх перед чем-то или перед кем-то, а твоя цель заставляет тебя двигаться не смотря ни на что. Пока ты учишься и танцуешь, ты сам не хочешь видеть ничего кроме балета. Ты думаешь только о новых партиях, ставишь цель и идешь к ней. И так без конца. У моей мамы есть традиция — на свой день рождения она обязательно куда-то уезжает вместе с семьей. Так вот за 25 лет я с ней ездила максимум раз 5. Поэтому ты не хочешь, чтобы Полина пошла по твоим стопам? Это очень тяжелый труд и все-таки неблагодарная профессия, 20 лет пролетает мгновенно и ты оказываешься нигде и ни с чем. Скажи, в каком возрасте среднестатистической балерине пора уходить со сцены? Я считаю, что балет — дело молодых мы сейчас не берем в расчет Майю Плисецкую — таких единицы. Когда ты выходишь на сцену в 37 лет, а рядом стоит девочка 18 лет — разница очевидна: не та спина, не те руки… Свой возраст не скроешь. Надо уметь вовремя остановиться, а остановиться невозможно, невыносимо. У меня очень много подруг, которые уже на пенсии и при этом до сих пор страдают и тоскуют по сцене. Когда у них был последний спектакль, последний сезон, они рвались, зубами вцеплялись в любую партию — это очень страшно. И все-таки есть сейчас в Большом кто-то из старшего поколения, над кем, как тебе кажется, возраст не властен? Я преклоняюсь перед Марьяной Рыжкиной. Это одна из немногих балерин без возраста. У нее два сына, старший тоже работает в театре, и они вместе танцевали в балете «Чиполино». Марьяна — Редисочку, а Клим — графа Вишенку. Это было невероятно здорово и абсолютно органично, но такое очень редко кому дано. Конечно, есть игровые партии, например, Андрей Ситников и Алексей Лопаревич работают уже очень много лет, но их никто не может заменить, они потрясающие артисты. Я же говорю об общей массе, о тех, кто исполняет классический репертуар. Тебе в этом вопросе повезло, ты, можно сказать, давно готовила почву. На самом деле я ничего не готовила. Я думаю — это судьба. Первую свою драматическую роль я сыграла 6 лет назад на сцене театра Сатиры в спектакле Стаса Николаева. Это была пьеса, написанная специально для меня. Я не думала, что мне будет так сложно. Я периодически снималась в кино и относилась к этому как к хобби, но когда вышла на сцену и не смогла сказать ни слова, поняла, сколько мне нужно работать, чтобы хоть что-то получилось. Что сказали родители? Самым страшным был не семейный совет, а худсовет из всех мэтров театра Сатиры. Меня в жизни так не трясло. Но в итоге им понравилось, и почти 3 года мы играли этот спектакль. А потом мне позвонила режиссер Гульнара Галавинская и предложила ввестись в ее спектакль «Стеклянный зверинец». Актриса, на которую она его ставила, ушла в декрет, и ей срочно нужна была замена. Конечно же я согласилась. Позвонила маме посоветоваться: она стала меня отговаривать, сказала, что я не справлюсь. Я повесила трубку, тут же перезвонила Гульнаре и согласилась смеется. Там я познакомилась с ведущим актером театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным, а спустя 6 лет, в течение которых я каждый год выпускала по премьере, он привел меня к Роману Григорьевичу. Что ты сейчас репетируешь? В январе у меня была премьера в театре Виктюка — я сыграла в спектакле «Нездешний сад», а в сентябре Роман Григорьевич пригласил меня в свой новый спектакль по пьесе английского драматурга Джона Форда. То есть, с этого сезона ты практически актриса театра Виктюка? Это неофициально, но мне бы этого очень хотелось. Там абсолютно моя атмосфера, энергетика и, конечно же, невероятно талантливые партнеры рядом. Я не еду на репетиции — я на них лечу. Виктюк — гений, его можно слушать часами. Мы репетируем каждый день с 12. Он — потрясающий рассказчик и эрудит. Даже если вдруг из этого ничего не получится — это та самая школа, которую мне необходимо было пройти, но дай Бог, чтобы все сложилось. И все же, что говорит мама? Я не могу сказать, что мама — фанат моего творчества, но на «Нездешний сад» она приходила три раза. Один раз вместе с Зельдиным, он сказал мне очень много хороших слов, и мама, как мне кажется, стала смотреть на меня в последнее время в профессиональном плане другими глазами. Давай теперь поговорим о Полине. Она ведь тоже невероятно одаренная, творческая девочка. Полина уже, можно сказать, заслуженная актриса смеется. Когда ей было 2 года, она озвучила всех детей в фильме «Одна война». Мы тогда назвали ее королевой гургура — это такие люди, которые занимаются озвучкой, и как в воду глядели, сейчас ее регулярно приглашают озвучивать детей и персонажей мультфильмов. У нее хороший слух, и она сразу понимает, что именно от нее хотят. Впервые она снялась в пилотной серии «Ужасного няня», но она так и осталась пилотной. Это был ее первый опыт. Снималась она и у моей мамы в фильме «Две женщины». Там была очень смешная история, перед сценой под дождем мама проговаривала актерам какие-то задачи. Вокруг стояли машины-поливалка. Пустили дождь и, вдруг, Полина начинает кричать: «Я не понимаю задачу, скажите мне задачу! А в прошлом году она снялась в фильме Веры Михайловны Сторожевой «Домик на юге», прошла кастинг и ее утвердили на роль внучки Нины Игоревны Дворжецкой. Полина перестала стесняться и бояться камеры. Теперь, если есть какие-то кастинги, она бежит туда с удовольствием. Для меня очень важно, что все это ей в радость. Я всячески пытаюсь развивать ее разносторонне, она занимается конным спортом, каратэ, английским языком, поет в школьном хоре, а по субботам я вожу ее в киношколу Миши Сафронова. Ей там очень нравится, и педагоги ее тоже хвалят. То есть ты не имеешь ничего против ее будущей актерской карьеры, но категорически против балета? У нее же прекрасные данные!

Единственное, что меня расстраивало: я не сдружилась с главным героем, актером Димой Гранкиным. Он мне все время во время дублей подсовывал то каких-то ос, пауков — не знаю, где он их ловил. А потом, лет через 30, была передача к юбилею фильма. Дима тогда признался, что был в меня влюблен, поэтому так себя вел. Как было у вас? Она всю свою жизнь посвятила нам. Вышел трейлер «Вилли Вонки» с Тимоти Шаламе в главной роли — Читал, что ваша мать долгое время жила на два города: в Москве она жила с вашей сестрой, а в Ленинграде — вы с бабушкой. Но все потому, что я занималась балетом. Меня не приняли в Московскую академию хореографии, и мы поехали поступать в Вагановское училище Русская академия имени Вагановой. Это были 1990-е, очень сложные годы. При училище был интернат, но меня не оставили там. Это сейчас интернат находится в здании школы, а тогда он был в другом месте, куда нужно было идти пешком. И плюс я была домашним ребенком. Мы сняли комнату — десять «квадратов» в коммунальной квартире — и жили там с бабушкой. Мы звонили маме только по воскресеньям из квартиры друга семьи, прекрасного композитора Сергея Баневича. А мама, когда была возможность, брала мою сестру Машу и приезжала к нам в Петербург. Но это было не часто, так как мама много работала, а папа как раз уехал в США. Жизнь была не очень простая. Поэтому, если говорят, что мне все легко досталось, это не так. Но были и свои плюсы. Например, я очень любила писать письма и получать ответы. Недавно я разбирала квартиру и нашла переписки со своими друзьями.

Вера Глаголева дваждый была замужем. Первой муж артистки — Родион Нахапетов. Актриса снялась в несокольких его фильмах, в том числе в картинах «Враги», «Не стреляйте в белых лебедей», «О тебе». Брак распался в 1989 году. Старшая дочь Глаголевой, Анна Нахапетова, стала балериной и актрисой, танцует в Большом театре и снимается в кино. В 2006 году вышла замуж за артиста Большого театра Егора Симачева. Воспитывает дочь Полину. Прошло больше года с того момента, как в августе 2017 года ушла из жизни легендарная российская актриса Вера Глаголева. Оставив после себя богатое наследие, которое состоит из многочисленных и запоминающихся ролей, режиссерских работ, а также из трех красивых и талантливых дочерей, Вера Глаголева теперь выполняет другую роль — роль ангела хранителя у своих родных и близких людей. Несмотря на боль утраты, ее дочери Анастасия, Анна и Мария продолжают двигаться дальше, строить свою карьеру и личную жизнь, в которой памяти о своей любимой маме отведена отдельная ниша их бытия. Мама Вера Прежде чем рассказать о дочерях Веры Глаголевой и их мужьях, хочется пару слов посвятить их прекрасной талантливой маме. Вера Витальевна выглядела гораздо моложе своих лет, но пластических операций никогда не делала. Возможно, молодости ее лицу придавал по-детски наивный взгляд больших красивых глаз, ее задорно вздернутый носик и добрая искренняя улыбка. Именно такой она запомнилась всем почитателям ее таланта. В 1956 году морозным зимним днем 31 января началась ее биография. Дочери Веры Глаголевой и их мужья хорошо знают родословную семьи и гордятся ею. Им известно, что их мама Вера в детстве была озорной девчонкой, которая все дни напролет проводила на улице, не хуже мальчишек играла в футбол, метко стреляла из лука. В этом виде спорта она даже выполнила нормативы мастера спорта и выступала за юношескую сборную столицы. В кино девочка Вера попала случайно. Однажды ее попросили подыграть молодому актеру Вадиму Михеенко, который пробовался на роль Володи в картине «На край света». Вера, поскольку она не старалась составить о себе положительное мнение режиссеров, вела себя в кадре совершенно свободно. Это не ускользнуло от взгляда тогда еще молодого режиссера Родиона Нахапетова. Он убедил художественный совет взять на главную роль не профессиональную актрису, а эту никому не известную девушку. Так состоялся дебют Глаголевой. В дальнейшем у нее было много ролей. Всего их ровно 49. Пробовала она себя и в качестве режиссера. На счету Веры Витальевны 6 картин, каждая из которых получила отличные рецензии критиков и была удостоена премий и наград. Также Вера Глаголева в картинах «Заказ» и «Две женщины» участвовала в качестве сценариста, а в лентах «Одна война» и «Две женщины» — как продюсер. Мария Нахапетова едва не лишилась своей недвижимости Дочь Веры Глаголевой Мария Нахапетова воспитывает двоих сыновей, находится во втором браке и тесно общается со своими сестрами, с которыми часто отдыхает и проводит свободное от работы время. Она так же, как и сестры публикует свои новые фотографии в профиле Инстаграм, комментируя события своей личной жизни. По образованию она художник компьютерной графики, делает яркие и красивые иллюстрации к книгам и принимает участие в различных проектах по своей специальности. Еще в августе 2018 года в некоторых источниках СМИ появилась информация о том, что у Марии Нахапетовой возникли проблемы с ее квартирой, в которой она является единственной владелицей. Проблема возникла из-за долгов ее супруга перед кредиторами, которым он задолжал большую сумму. Кредиторы, не дождавшись возврата по долгам, подали иск на супруга с целью взыскать всю задолженность из имущества семьи Марии Нахапетовой. Но у них ничего не получилось потому, как Мария является единоличной владелицей своего имущества, которое у нее было еще до оформления брака. Также не получилось ничего и с ее автомобилем, который она оформляла в кредит и осуществляла погашение из своих личных средств. Родион Нахапетов: биография, личная жизнь Будущий актер и режиссер родился зимой 1944 г. С рождением Родиона, а также с выбором его имени связана удивительная история.

Анна Нахапетова — биография и личная жизнь

Биография Анны Нахапетовой напрямую связана с творчеством: отец талантливый режиссер и артист Родион Нахапетов, мама известный режиссер и трогательная актриса с проникновенными глазами – Вера Глаголева. В2006 году Анна Нахапетова вышла замуж за артиста Большого театра Егора Симачева, с которым прожила до этого в гражданском браке десять лет. актриса - фотографии - юные.

Рок-н-ролл жив: внучка Веры Глаголевой удивила поклонников соло на барабанах

Нахапетова уже пятнадцать лет танцует в Большом театре, а попутно снимается в кино и играет в театре. биография, информация, личная жизнь — Видимо, баловал вас папа сильно. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Анна Нахапетова можно посмотреть на Иви.

Анна Нахапетова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021

Анна Нахапетова: биография, фильмография, фото, личная жизнь. В 2006 году Анна Нахапетова вышла замуж за своего друга Егора Симачева. В 2006 году Анна Нахапетова стала женой артиста Большого театра Егора Симачева.

Актриса Анна Нахапетова: биография, личная жизнь. Лучшие фильмы

Ее отец Родион Нахапетов — российский и американский актер, режиссер и сценарист. Мать — Вера Глаголева, советская и российская актриса и режиссер. В этом браке кроме Ани родилась ее младшая сестра Мария. Девочка с детства была влюблена в балет, поэтому в 3,5 года отец, видя желание и задатки дочери, записал ее в хореографическую студию, где она занималась до 9 лет. Следующим этапом было поступление в Вагановское училище в Ленинграде, где она училась четыре года.

Анна Нахапетова Актриса начала свою карьеру в 2005 году с участием в сериале «Моя прекрасная няня». Постепенно она набирала популярность и снималась в различных фильмах и сериалах, таких как «Чужая жизнь», «Две зимы и три лета», «Дело Киджек», «Сваты 5» и многих других. В личной жизни Анна Нахапетова несколько раз выходила замуж.

Ее первым мужем был артист Евгений Лошак, с которым у нее есть дочь. Однако их брак закончился разводом. Вторым мужем актрисы стал режиссер Олег Фомин, с которым у нее также есть ребенок.

Однако этот брак также закончился разводом. В настоящее время Анна Нахапетова наслаждается материнством и продолжает активно сниматься. Анна Нахапетова — талантливая актриса, которая продолжает покорять сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями.

Биография После окончания школы Анна поступила в Государственный институт театрального искусства имени А. Луначарского, где прошла актёрское образование. Во время своей учебы она начала сниматься в кино, сыграв в небольших ролях.

Её настоящий прорыв случился в 2004 году, когда она сыграла роль в популярном телесериале, который принес ей известность и признание. С тех пор она активно работает в кино и телевидении, снимаясь в различных жанрах и получая положительные отзывы о своих актёрских способностях. Анна Нахапетова также работает моделью, сотрудничая с различными международными и российскими брендами.

Она часто появляется на обложках журналов и принимает участие в модных показах.

Сложно перечислить все известные спектакли, в которых за годы работы была задействована девушка, к примеру, «Спящая красавица», «Золотой век», «Дон Кихот», «Дочь фараона», «Раймонда», «Спартак», «Треуголка», «Баядерка». Бывает желание станцевать, не произнося ни слова? А сейчас хочется говорить! Режиссеры, которые знают, что я танцую, часто хотят меня «поставить на пуанты». Но я стараюсь от этого «отползти». Да, балет — огромная часть моей жизни, но страданий по балетному прошлому нет. Я счастлива, что оно у меня было. Единственный человек, который переживает, если в драматических спектаклях я не танцую — это мой папа. Он обожает балет, видел все мои премьеры в Большом.

И, как мне кажется, до сих пор не может смириться с моим уходом из балета. Это не значит, что ему не нравится то, что я сейчас делаю. Просто балет, и я в нем, всегда был для него на особом месте. И мне это, конечно, по душе — пока речь не заходит о сложной хореографии. Два года назад меня пригласили на главную роль в постановку без единого слова. Это пластический спектакль о русской музе и супруге Сальвадора Дали — Галы. Я понимала, что мне будет не просто войти в спектакль и соответствовать своему прежнему уровню: для этого нужно все время быть в форме, заниматься в классе, тренироваться. А на тот момент прошло года три, как я вообще не вставала к балетному станку. У нас есть в театре тренинги, но они направлены на другое. И я сначала отказалась, но потом все-таки дала себя уговорить… И что вы думаете: в процессе репетиций втянулась, вошла во вкус и поняла, что пластические истории тоже интересны.

С огромным удовольствием продолжаю играть этот спектакль. С тех пор я и не люблю, например, белый хлеб. Булочки иногда могу себе позволить, а вот взять кусок белого хлеба, намазать маслом и положить сверху сыр…. Не могу себе позволить распуститься: в спектаклях надо легко двигаться, там есть поддержки, когда партнеры меня поднимают, и я комплексую, если не форме. И это огромная работа, прежде всего над собой… Да, это было непросто… — Ваша мама, актриса, стала режиссером. Папа, актер, стал режиссером. Не задумывались ли и вы о режиссуре? Но пока наслаждаюсь драматическим театром и счастлива, что он появился в моей жизни. Я могу выходить на сцену — для артиста это самое главное… Мама — В этом году исполнилось четыре года со дня уходы Веры Витальевны… — Мама всегда мне и сестрам говорила: придет время, и вы поймете, как важно, что вы есть друг у друга. Наверное, всю полноту этих слов мы поняли, когда она ушла Несколько месяцев подряд каждый вечер мы собирались и просматривали фильмы, передачи, интервью с ее участием.

Многие люди нам присылали видео, которые мы раньше не видели. Нас это спасало. Мы были единым целым — мы и сейчас неразделимы, и, действительно, в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один… — Читала, что она вас постоянно «контролировала». Но это никого не напрягало. Наоборот, мы не можем представить, как может быть по-другому, и, наверное, поэтому не бывает дня, чтобы мы с сестрами не созвонились. Есть вещи, которые она нам привила, и они остались. Мы без нее, но все равно как будто с ней. Мы все очень близки, и гены у нас одни, так что вполне естественно, что мы похожи и голосом, и характером, и привычками… — Читала, когда Настя младшая сестра, Анастасия Шубская-Овечкина стала общаться с Александром Овечкиным, мама увлеклась хоккеем и прекрасно в нем разбиралась… — Это чистая правда! Стараюсь смотреть знаковые Сашины матчи, но кроме «гол» и «пас» ничего не понимаю. Здесь я совсем отстала от своей семьи!

Сестры хоккеем живут, болеют, разбираются — и не только Настя. У Маши, например, все так увлеклись хоккеем, что сами стали играть. Младший сын Мирон занимается профессионально, старший Кирюша играет для души. У Насти, понятно, у детей спортивные гены: Сережа в свои три года про хоккей знает больше, чем я, и практически не выпускает клюшку из рук, а недавно уже встал на лед и делает невероятные успехи! На ледовой арене такая мощная энергетика! Оторваться невозможно! Думаю, что если бы я жила ближе к стадиону, где играет Саша, и чаще бы ходила — заразилась бы точно, как все! Наверно, не ошибусь, что столько только у Дмитрия Бозина, ведущего актера театра? Кстати, именно Дима, с которым мы в 2010 году играли в спектакле «Стеклянный зверинец», познакомил меня с Театром Виктюка, приглашая зрителем на свои спектакли. Каждый раз после просмотра я уходила под сильнейшим впечатлением и от постановки, и от артистов.

Даже не могла представить, что буду с ними выходить на одну сцену. Мне казалось, я не имела права даже мечтать об этом. И тут вмешался случай: актриса, исполняющая роль балерины Марго Фонтейн в спектакле «Нездешний сад. Рудольф Нуреев», ушла в декрет, и Дима предложил ввести меня. Я очень боялась показываться Роману Григорьевичу Виктюку. Несмотря на то, что Дима досконально меня подготовил и на тот момент у меня уже был довольно большой опыт работы в драматических спектаклях, я понимала, что перехожу на какой-то другой уровень. Но Виктюк похвалил, и я стала приглашенной артисткой его театра, но танцующей еще в Большом. После одного из спектаклей, приблизительно через год, Роман Григорьевич взял меня за руку и позвал на репетицию спектакля «Крылья из Пепла». И началась невероятная пора в моей жизни! Позже Виктюк предложил перейти в труппу своего театра — и я в тот же день забрала документы из Большого!

В возрасте 13 лет она перевелась из Ленинградского хореографического училища в Московский академический, где училась в классе Софии Головко до окончания в 1996 году. Сразу после получения диплома она начала работать в Большом театре, где принимала участие в постановках, таких как "Дон Кихот", "Спартак", "Баядерка", "Спящая Красавица", "Алые паруса" и других. Фильмы Анна Нахапетова осознавала, что невозможно танцевать на сцене всю жизнь, так как для балерин установлен возраст выхода на пенсию. Мало тех, кто продолжает танцевать до старости. Поэтому необходимо реализовывать себя в других сферах.

Она решила следовать примеру своих родителей и начала работать в киноиндустрии. Анна Нахапетова в фильме «Одна война» Анна начала свою карьеру в фильме "Русские в городе ангелов", который был создан русско-американской командой. Отец Родин Нахапетов занимался написанием сценария и продюсированием. Хотя Анне была отведена небольшая роль в этой криминальной драме, это было хорошим началом ее карьеры. Дальнейшие занятия тесно связаны с профессиональной деятельностью молодой актрисы.

Один из ярких примеров - фильм "Тайна Лебединого озера" с детективным сюжетом. Часто девушка играла творческих личностей - балерину Марьяну в "Личной жизни доктора Селивановой" и начинающую певицу Людмилу Рубину в фильме Юнгвальда-Хилькевича "С ног на голову". Последнее появление на большом экране произошло в фильме "Блокада" в 2016 году. Театр Кроме кино и сериалов, Нахапетова также выступала в театральных постановках. Вначале она играла в пьесах, которые режиссировала Вера Глаголева.

Но наиболее удачной стала ее роль в "Люпофи" Станислава Николаева в Театре сатиры.

Анна нахапетова

В 1996-м году Анна Нахапетова дебютирует на сцене Большого театра. биография, новости, личная жизнь Анна Нахапетова Анна Родионовна Нахапетова. Родилась 14 октября 1978 года в Москве. 14 октября балерине Анне Нахапетовой исполняется 42 года. актриса - фотографии - юные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий