1) 2*500=1000(г) пряжи на 2 свитера, 2) 1000/5=200(г) пряжи на 1 детский свитер. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию). На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи идёт на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? 500г*2-1000(г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров. 1000г:5=200(г) пряжи расходуется на один детский свитер. Ответ:200 грамм. На пошив 14. Пол длинной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами. На 6 одинаковых пар детских ботинок расходуют 24 квадратных дециметра.
ВПР по математике 2019 — 7 класс — вариант 8
Читаю ответ: произведение чисел 5006 и 32 равно 160192. Чтобы не прописывать этого третье неполное произведение пишут сразу за первым под сотнями. Второе неполное произведение равно нулю. Записываем первое неполное произведение под единицами, а третье под сотнями.
Читаю ответ: произведение чисел 408 и 607 равно 247656. Записываем первое неполное произведение под десятками, а второе под сотнями. Нули сносим и записываем справа в ответе.
Читаю ответ: произведение чисел 490 и 580 равно 284200.
В пятницу их было на 5 человек больше, чем в предыдущий день, а в субботу ещё на 6 человек больше. В воскресенье посещаемость сайта была наибольшей за неделю — в полтора раза выше, чем в среду. По описанию постройте график зависимости числа посетителей сайта от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке. Велосипедист и пешеход одновременно начали движение из пункта А в пункт B.
Математика 3 класс решение задач. Как решается задачки 3 КЛС. Обведи номера задач обратных первой задаче 2. Обведи номер задачи, обратных первой задачи с решением. Сколько треугольников понадобится чтобы составить данную фигуру. Обведи номера задач обратных первой запиши решение. Решение задач 1 класс. Задачи для 1 класса. Задача на столько же. Задача 2. Закрепление понятий больше меньше для дошкольников. Задания для дошкольников. Математика задания для дошкольников. Задания по математике для дошкольников. У вас столько денег, сколько вы можете впустить в свою жизнь. Сколько у меня денег. Сколько денег у меня есть. Давать в долг столько сколько. Как писать задачу 1 класс математика. Как пишется условия задачи в 1 классе. Задачи по математике 1 класс школа России математика. Как составить задачу 1 класс. Задачи для 3 класса. Схемы к задачам 3 класс. Столько же больше меньше задания. На сколько больше для дошкольников. Больше меньше столько же. Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей. Обведи по сколько яблок сколько нарисовано детей. Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей математика 2. Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей математика. Карточки для физминутки для детей. Математика 1 класс сравнение групп предметов. Сравнение предметов 1 класс. Карточки по математике сравнение групп предметов. Сравнение групп предметов задания. В каком числе столько же букв сколько и цифр. В каком числе цифр столько сколько букв в его названии. В каких числах столько же букв. В каком числе столько же букв сколько цифр в него название. Задания для детей столько же. Разные задачи. Задач было три. Поставлены ли задачи?. Улитка за день заползает вверх по дереву. Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м. Улитка сидит на дне колодца глубиной 9 метров. Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м а за ночь сползает на 2. Как записать решение задачи 1 класс. Краткая запись задач 1 класс по математике. Как писать решение задачи в 1 классе. Как решать задачи 1 класс. Задача 2 класс условия задачи и решения. Как писать условия к задачам 4 класс. Краткая запись задачи. Задачи для первого класса. Проверочная 1 класс математика школа России. Подготовка к изучениюю чисел. Проверочные работы 1 класс. Математика 1 класс проверочные работы стр 5. Сколько весит одна груша. Сколько весят 2 яблока.
Настя младше Тани на три года, но старше Милы на два года. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера. На диаграмме представлено распределение количества зарегистрированных пользователей некоторого сайта по странам мира. Всего на сайте зарегистрировано 100 тысяч пользователей. Определите по диаграмме, сколько примерно тысяч жителей Испании зарегистрировано на этом сайте. Ответ приведите в виде десятичной дроби. Прочтите текст. Для окраски металлических поверхностей можно пользоваться кистью, малярным валиком или распылителем краски — краскопультом. При окраске кистью получается неравномерный и толстый слой краски, достигающий 1 мм. Кроме того, возникают потёки на вертикальных поверхностях.
Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 50
На 5 детских свитеров расходуют | На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Номер 196. |
Математика 4 класс ВПР 2023 решу задание №12 с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов | 20. На пяти клумбах рассадили поровну 40 кустов роз. |
На пошив 14
Ответ дайте в градусах. Прочитайте текст. В понедельник на открытие фестиваля пришло 53 человека. Во вторник, во второй день фестиваля, посетителей было на 5 человек меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду на фестивале проводились мастер-классы, поэтому посетителей было на 12 больше, чем во вторник. А в пятницу пришло столько же людей, сколько в понедельник. В выходные на фестивале проводилась ярмарка. В субботу пришло на 12 человек больше, чем в пятницу, а в воскресенье число посетителей достигло максимума за неделю — их было на 3 человека больше, чем в субботу. По описанию постройте график зависимости числа посетителей фестиваля от дня недели. Соседние точки соедините отрезками.
Благо что прошло всего пару месяцев, и усталость ещё только начинала ощущаться. Первое время негативные результаты оптимизации могут скрываться за счёт включения ранее накопленных резервов сотрудников. Уменьшение штатной численности при сохранении объёма задач в долгосрочной перспективе приводит к снижению производительности труда команды Михаил Переделкин не стал в этом всём разбираться и сократил, конечно же, сотрудника с самой большой зарплатой. Теперь уже синхронизировать производство было некому. Обучение с подстраховкой тоже ушли: сотрудникам было просто некогда. Ведь на них теперь висело уже не по 1-2 рабочей задачи, а по 3-4. Им бы перераспределить фронт работ, чтобы заниматься максимум тремя, а тем, кто имел меньше квалификации, можно было бы и не больше 2 тащить, но на это у них уже не хватало сил. Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы. Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше. И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше. Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать. Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии. То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас. Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать. Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать. И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников. Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации. К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком. Но вы можете разделить производственный процесс на 18 операций и на них поставить 10 человек. Каждый будет заниматься только небольшим спектром задач. И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок. Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника. И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день? Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок? Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее. Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую. И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить. Таких работников легче найти. Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила. Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой. У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй. Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными. Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали. И, владея преимуществом в классе и численности, уступили в организации. И были разбиты. Специалисты с базовыми компетенциями при хорошей организации могут быть в десятки раз более производительными, чем неорганизованные мастера Каждый мамлюк в одиночку был кратно производительнее и мотивированнее одного француза. Но именно организация свела все эти козыри на нет. Египетская армия к следующим битвам имела шансы подготовиться лучше, но это ей не помогло. Она владела 5-кратным преимуществом в численности и обладала и всё равно уступила французской организации и дисциплине. Порядок бьёт класс Важность организации демонстрирует история футбола. Ещё 60 лет назад Сборная Бразилии за счёт высочайшего класса игроков взяла 3 Чемпионата Мира. Но через дюжину лет та же Аргентина брала кубок уже за счёт того, что вся команда организованно работала на раскрытие выдающихся качеств Диего Марадоны. В 2004 году случилось и вовсе знаковое событие. На Чемпионате Европы сенсационно победила сборная Греции, в которой вообще не было ни единого игрока мирового класса. Командная слаженная работа. Любопытно, что примерно в то же время вовсю проваливался проект "Реал Мадрид" по созданию "Галактикос": собрать в одной команде самых выдающихся и ярких игроков. Собрать игроков получилось. Собрать команду - нет. Не получалось долгое время организовать команду из топовых игроков у "Манчестер Сити", пока не нашли тренера, способного перестроить разношёрстных личностей на работу в едином режиме. Не получилось и у "ПСЖ", который так же накупил игроков мирового класса, но не смог найти подходящего тренера или дать ему достаточно времени и полномочий на организацию. За последние пару лет пока так же безуспешно игроками с именем закупился и "Челси". В общем, получается ситуация, что уже даже для рядовых клубов организация игры уже важнее имён. Порядок бьёт класс. Ровно то, что доказывал Адам Смит ещё пару веков назад. Незаменимых нет Незаменимых у нас нет. Вы знаете, когда эту фразу произносят чаще всего: когда сотрудник приходит за повышением зарплаты или с офером от другой компании. И получает отказ, мол, очередь за забором, никому переплачивать и нарушать сложившуюся структуру зарплат не будем.
На полке лежат 20 книг, а в сумке 5. Во сколько раз больше книг на полке, чем в сумке? У Мити 15 машинок, а у Вани — 5. На сколько машинок меньше у Вани, чем у Мити? В буфете стоят 12 чашек и 4 стакана. На сколько чашек больше, чем стаканов? Папа нашёл 32 гриба, а Коля — 8. Во сколько раз больше грибов нашёл папа, чем Коля? В гараже стоят машины: 21 легковая и 7 грузовых. Во сколько раз меньше грузовых машин, чем легковых? Высота берёзы — 8 м, а высота дома — 24 м. Во сколько раз дом выше берёзы? На сколько метров береза ниже дома? Бабушке 64 года, а внучке 16 лет. Во сколько раз внучка моложе бабушки? На сколько лет бабушка старше внучки? В бидон налили 15 л молока, а в банку — на 12 л меньше. Во сколько раз меньше молока в банке, чем в бидоне? Длина доски — 24 м, а ширина — на 18 м меньше. Во сколько раз длина доски больше ширины? Во сколько раз открытка дешевле книги? Во сколько раз ящик с грушами тяжелее ящика с апельсинами? В вазе 7 яблок, а слив — в 5 раз больше. На сколько меньше яблок, чем слив? В парке 17 осин, а берёз — в 4 раза больше. На сколько больше берёз, чем осин? Лена прочитала 39 страниц книги. Ей осталось прочитать в 3 раза меньше. На сколько страниц меньше осталось прочитать? Во сколько раз ящик с виноградом тяжелее ящика со сливами? Во сколько раз ящик с персиками легче ящика с грушами? На сколько килограммов ящик с персиками легче ящика с грушами? Составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого и разности 66. После того как Таня разместила в альбоме на пяти страницах по 7 наклеек, у неё осталось 25 наклеек. Сколько наклеек было у Тани первоначально? Для ремонта класса купили 26 кг краски: 5 банок голубой краски по 4 кг в каждой и банку белой краски. Сколько килограммов белой краски купили? На клумбе посадили 29 кустов роз: 3 ряда красных роз по 6 штук в каждом и белые розы. Сколько белых роз посадили? В магазин привезли 8 ящиков моркови по 10 кг в каждом. За день продали 31 кг моркови. Сколько килограммов моркови осталось? В магазин привезли 90 кг пряников. Продали 4 коробки по 13 кг в каждой. Сколько килограммов пряников осталось? За день ребятам надо посадить 6 рядов клубники по 15 кустов в каждом. До обеда они посадили несколько кустов. Сколько кустов клубники посадили дети до обеда, если у них осталось 35 кустов? После того как от рулона отрезали ткань для 15 покупателей по 4 м каждому, в нём осталось 9 м. Сколько метров ткани было в рулоне? Мама купила 11 кг фруктов: 3 пакета яблок по 2 кг в каждом и груши. Сколько килограммов груш купила мама? После этого им осталось проехать 17 км. Какой путь должны преодолеть велосипедисты? В сказке 30 страниц. Коля читал 2 дня по 9 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать? В четырёх бидонах оказалось по 10 л. Сколько литров молока в пятом бидоне? В библиотеку привезли 55 книг. В шкаф поставили 15 книг, а остальные — на полки по 8 книг на каждую. Сколько полок заняли? У Тани 35 марок. Сколько марок было на каждой странице? Мама собрала 37 кг яблок. Из нескольких килограммов она сварила варенье, а остальные яблоки разложила в 4 ящика по 7 кг в каждый. Сколько килограммов яблок мама израсходовала на варенье? В магазин привезли вафли. За день продали 5 коробок по 12 кг, и в магазине осталось 35 кг вафель. Сколько килограммов вафель было в магазине? Хозяйка заготовила на зиму грибы. Она засушила 8 кг и замариновала 8 банок по 3 кг. Сколько килограммов грибов заготовила хозяйка? Задачи на нахождение неизвестного слагаемого и суммы 3 класс 81. На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги?
Решение : Допустим, что мальчик сначала купил два стакана компота, три пирожка с мясом и четыре пирожка с вишней заплатив за это 105 руб. Тогда в общей сложности он купил пять стаканов компота, пять пирожков с мясом и пять пирожков с вишней, заплатив при этом за всё 180 руб. Ответ: 36 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 13. Бабушке 51 год, а внуку один год. Через сколько лет бабушка будет в 3 раза старше внука? Когда бабушка будет втрое старше внука, она всё равно будет старше его на 50 лет. Но быть втрое старше внука — значит, быть старше на два его возраста. Так как сейчас ему один год, то это случится через 24 года. Ответ: 24 года. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 14. Известно, что четыре рубашки, три жилетки и одни брюки на 2000 руб. На сколько брюки дороже рубашки? Решение : Стоимость двух рубашек, трёх жилеток и одних брюк не влияет на разницу в 2000 руб. Значит, если удалить их из обеих покупок, то разница останется такой же. Получаем, что двое брюк дороже двух рубашек на 2000 руб. Значит, одни брюки дороже одной рубашки на 1000 руб. Ответ: 1000 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 16. Известно, что один холодильник, две микроволновые печи и три электрических чайника на 64 000 руб. На сколько холодильник дороже электрического чайника? Решение : Если из обоих наборов удалить одинаковое количество одинаковых предметов, то разница в стоимости оставшихся наборов сохранится. Удалим из обоих наборов по две микроволновые печи, по одному холодильнику и по одному электрическому чайнику. Тогда в первом наборе останется два электрических чайника, а во втором — два холодильника. Получаем, что два холодильника дороже двух электрочайников на 64 000 руб. Значит, один холодильник дороже одного электрочайника на 32 000 руб. Ответ: 32 000 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 17. Могло ли в итоге получиться 250 частей? Но 250 — чётное число. Значит, 250 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 18. Полоску бумаги разрезали на 4 части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 4 части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 4 части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части. Могло ли в итоге получиться 293 части? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 4 части, то общее количество частей увеличится на 3. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 3 с остатком 1. Но число 293 при делении на 3 даёт остаток 2. Следовательно, 293 части получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 19. Маша собирала грибы. Лисичек Маша собрала в три раза больше, чем сыроежек, а груздей столько же, сколько сыроежек. Маша решила посчитать все собранные грибы. Сначала у неё получилось 66 грибов, потом — 65, а в третий раз — 67. Известно, что один раз Маша посчитала верно. Сколько грибов собрала Маша? Решение : Поскольку лисичек получилось в три раза больше, чем сыроежек, а груздей столько же, сколько сыроежек, общее число грибов должно делиться на 5. Из полученных чисел только 65 делится на 5. Ответ: 65. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 20. Полоску бумаги разрезали на 9 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 9 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 9 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 9 частей. Могло ли в итоге получиться 997 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 9 частей, то общее количество частей увеличится на 8. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 8 с остатком 1. Но число 997 при делении на 8 даёт остаток 5. Следовательно, 997 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 21. Олег и Серёжа хотят купить книгу. У Олега есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ему не хватает до покупки книги 135 руб. У Серёжи тоже есть деньги, но ему не хватает до покупки этой книги 2 руб. Если мальчики сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку книги. Сколько стоит книга? Решение : Серёже не хватает до покупки 2 руб. Поэтому у Олега меньше 2 руб. Поскольку у Олега есть деньги, причём в однорублёвых монетах, то у него всего одна такая монета. Но Олегу не хватает до покупки 135 руб. Значит, книга стоит 136 руб. Ответ: 136 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 22. Кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины. Садовник решил посчитать все кусты в саду. Сначала у него получилось 84 куста, затем — 85, а в третий раз — 88. Известно, что один раз садовник посчитал верно. Сколько всего кустов в саду? Решение : Поскольку кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины, общее число кустов должно делиться на 6. Из полученных чисел только 84 делится на 6. Ответ: 84. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 23. При записи номеров домов на улице Петровской было использовано 143 цифры. Всего было использовано 143 цифры, что меньше 189, а значит, количество домов на улице выражено двузначным числом. Ответ: 76 домов. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 25. Артур хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит семь машинок, то у него останется 100 руб. Сколько стоит одна машинка? Решение : Предположим, что Артур хотел купить девять машинок. Пусть сначала он купил семь машинок. Тогда по условию у него осталось 100 руб. Теперь ему нужно купить ещё две машинки, причём по условию ему не хватит 20 руб. Значит, две машинки стоят 120 руб. Ответ: 60 руб. Ответ: не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 1. В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 22 штуки. Синих карандашей в 9 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей? Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 27 или больше. Тогда всего в коробке больше 22 карандашей. Этот случай невозможен. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 9, а красных 12. Получилось, что красных карандашей больше, чем синих, поэтому этот случай тоже невозможен. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 18, а красных 2. Этот случай единственный возможный. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 1. В школьном буфете одна чашка чая, два пирожка и три конфеты стоят 50 руб. Сколько рублей заплатит мальчик в школьном буфете за покупку одной чашки чая, одного пирожка и одной конфеты? Решение : Допустим, что мальчик сначала купил одну чашку чая, два пирожка и три конфеты заплатив за это 50 руб. Тогда в общей сложности он купил четыре чашки чая, четыре пирожка и четыре конфеты, заплатив при этом за всё 80 руб. Ответ: 20. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 2. Света, Таня и Катя собирали грибы. Таня собрала больше всех — 39 грибов, а Катя меньше всех — 35 грибов. Они решили разделить все грибы между собой поровну, и у них это получилось. Сколько грибов нашла Света? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 111. Значит, Света нашла 37 грибов. Ответ: 37. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 3. Дедушке 55 лет, а внучке 5 лет. Через сколько лет дедушка будет в три раза старше внучки?
На пошив 14
Всего у вырезанных фигурок 29 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Антон? У Саши есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ей не хватает до покупки куклы 95 руб. У Лены тоже есть деньги, но ей не хватает до покупки этой куклы 2 руб. Если девочки сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку куклы. Сколько стоит кукла? Правильный ответ: 96 рублей 39 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши.
Всего их 18 штук. Синих карандашей в 6 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 4 40 Артур хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит семь машинок, то у него останется 100 руб. Сколько стоит одна машинка? Правильный ответ: 60 рублей 41 За победу футбольная команда получает три очка, за ничью — одно очко и за поражение — ноль очков. В первом туре чемпионата по футболу было сыграно 8 матчей, в которых команды в сумме набрали 19 очков.
Сколько в этом туре было сыграно матчей вничью? Правильный ответ: 5 42 Таня загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 70; при делении на 5 оно даёт остаток 4, а при делении на 9 — остаток 8». Какое число загадала Таня? Правильный ответ: 44 43 При записи номеров домов на улице Ивановской было использовано 157 цифр. Сколько домов на этой улице? Дома нумеруются с 1 и идут подряд, то есть 1, 2, 3, 4 и т.
Правильный ответ: 83 дома 44 У Кости есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 7 солдатиков, у него остались 3 лишних. Тогда Костя построил солдатиков в шеренги по 8, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Кости, если их больше 30, но меньше 100? Правильный ответ: 80 45 Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Правильный ответ: 2 46 Ира вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 38 вершин.
Сколько пятиугольников вырезала Ира? Правильный ответ: 4 47 Слава собирался купить 20 конфет, но ему не хватало для этого 3 руб. Тогда Слава купил 15 конфет, и у него осталось 7 руб. Сколько стоит одна конфета? Правильный ответ: 2 рублей 48 Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Правильный ответ: 2 49 Максим хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит пять машинок, то у него останется 50 руб.
Сколько рублей стоит одна машинка? Правильный ответ: 30 рублей 50 Журавль стоит на двух ногах. А цапля — на одной ноге. Лягушка, сидя в болоте, насчитала 18 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 11. Сколько на болоте цапель? Правильный ответ: 4 51 Полоску бумаги разрезали на 5 частей.
Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на пять 5. Могло ли в итоге получиться 399 частей? Правильный ответ: нет, не могло 52 При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр страницы нумеруются с первой. Сколько страниц в книжке? Правильный ответ: 93 страницы 53 В школьной столовой два стакана компота, три пирожка с мясом и четыре пирожка с вишней стоят 105 руб. Правильный ответ: 36 рублей 54 Бабушке 51 год, а внуку один год. Через сколько лет бабушка будет в 3 раза старше внука?
Правильный ответ: 24 года 55 Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен. Запиши решение и ответ. Правильный ответ: 55 56 Известно, что четыре рубашки, три жилетки и одни брюки на 2000 руб. На сколько брюки дороже рубашки? Правильный ответ: 1000 рублей 57 Известно, что один холодильник, две микроволновые печи и три электрических чайника на 64 000 руб. Правильный ответ: 65 59 Кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины. Садовник решил посчитать все кусты в саду.
Сначала у него получилось 84 куста, затем —— 85, а в третий раз —— 88. Известно, что один раз садовник посчитал верно. Сколько всего кустов в саду? Правильный ответ: 84 60 Андрей вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 27 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Андрей? Правильный ответ: 3 61 Игорь вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников.
Всего у вырезанных фигурок 28 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Игорь? Правильный ответ: 2 62 Ксюша вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Ксюша? Правильный ответ: 3 63 Вера вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 43 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Вера?
Правильный ответ: 3 64 Кустов малины в саду в восемь раз больше, чем кустов крыжовника. Сначала у него получилось 106 кустов, затем — 110, а в третий раз — 108. Правильный ответ: 108 65 Бабушка решила разделить конфеты между внуками поровну. Она обнаружила, что если бы конфет было на 15 штук больше, то их можно было бы разделить поровну.
В четырёх бидонах оказалось по 10 л. Сколько литров молока в пятом бидоне? В библиотеку привезли 55 книг. В шкаф поставили 15 книг, а остальные — на полки по 8 книг на каждую. Сколько полок заняли? У Тани 35 марок. Сколько марок было на каждой странице? Мама собрала 37 кг яблок. Из нескольких килограммов она сварила варенье, а остальные яблоки разложила в 4 ящика по 7 кг в каждый. Сколько килограммов яблок мама израсходовала на варенье? В магазин привезли вафли. За день продали 5 коробок по 12 кг, и в магазине осталось 35 кг вафель. Сколько килограммов вафель было в магазине? Хозяйка заготовила на зиму грибы. Она засушила 8 кг и замариновала 8 банок по 3 кг. Сколько килограммов грибов заготовила хозяйка? Задачи на нахождение неизвестного слагаемого и суммы 3 класс 81. На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги? Для уроков труда купили 6 наборов цветной бумаги по 10 листов в каждом и 5 наборов картона. Сколько листов картона было в каждом наборе, если всего купили 100 листов картона? В столовую привезли 68 кг овощей. Сколько дней расходовали по 16 кг овощей? В ларёк привезли 6 ящиков яблок по 12 кг в каждом и 4 ящика персиков. Сколько килограммов персиков было в одном ящике, если всего привезли 100 кг фруктов? В зале 150 стульев: 6 рядов по 15 стульев в каждом и несколько рядов по 12 стульев. Сколько таких рядов в зале? Катя купила 3 альбома по 15 рублей и 2 набора красок. Сколько стоил набор красок, если Катя заплатила всего 97 рублей? У продавщицы 130 гвоздик. Она сделала 15 букетов по 3 гвоздики в каждом и несколько букетов по 5 гвоздик. Сколько получилось таких букетов? У Коли 17 карандашей. Ему подарили ещё 2 набора по 6 карандашей. Сколько карандашей стало у Коли? В саду посадили 3 ряда плодовых деревьев по 15 штук в каждом, а ягодных кустов — на 7 меньше, чем плодовых деревьев. Сколько деревьев и кустов посадили в саду? В ларёк привезли 18 кг лимонов и 4 ящика с апельсинами по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в ларёк? Таня купила альбом за 24 рубля и 7 тетрадей по 9 рублей. Сколько стоила вся покупка? К чаю принесли 5 тарелок с пирожными по 4 штуки на каждой и тарелку с 12 пирожками. Сколько всего пирожных и пирожков подали к чаю? Мама купила 3 пакета картофеля по 6 кг в каждом, а капусты — в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов овощей купила мама? Маша разложила по 14 слив на 3 тарелки и 27 слив положила в вазу. Сколько всего слив было у Маши? Задачи на приведение к единице 3 класс 95. В трёх одинаковых коробках 24 кг пряников. Сколько пряников в пяти коробках? В шести одинаковых банках 18 л компота. Сколько литров компота в четырёх таких банках? Сколько тетрадей можно купить на 20 рублей? В трёх альбомах 30 листов. Сколько листов в семи таких альбомах? Сколько пирожков можно купить на 48 рублей? В шести ящиках 54 кг моркови. Сколько ящиков понадобится, чтобы разложить 36 кг моркови? На 6 одинаковых платьев израсходовали 30 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 45 м ткани? В семи коробках 14 л сока. Сколько надо коробок, чтобы разлить 28 л сока? На почте получено 4 одинаковые посылки. Все посылки весят 16 кг. Чему равна масса семи таких посылок? В доме на шести этажах 72 квартиры. Сколько квартир на восьми этажах дома? На 12 одинаковых пальто пошло 48 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 25 таких пальто? Сколько открыток можно купить на 65 рублей? Из 9 м ткани сшили 3 одинаковые юбки. Сколько юбок можно сшить из 36 м ткани? Из 9 яиц приготовили 3 порции омлета. Сколько порций омлета можно приготовить из 21 яйца? Мастер изготавливает 18 деталей за 2 часа. Сколько деталей он изготовит за 8 часов?
Получу второе неполное произведение: 356 дес. Начну подписывать второе неполное произведение под десятками. Сложу неполные произведения. Допишу справа к ответу ноль из первого множителя. Читаю ответ: 40 940. Это произведение чисел 1 780 и 23. Ноль смещаем вправо и не учитываем его в умножении.
Третья четверть вновь началась с рывка 7:0 — но теперь уже в исполнении «Надежды», впервые вырвавшейся вперед. Далеко убежать «Самара» ей не позволила, но перед заключительной десятиминуткой наша команда все же чуть отставала, 50:51. А за две минуты до конца матча Тайна да Пайшао, по сути, решила исход серии: 10 очков задела после ее трехи. Фонбет Чемпионат России — Премьер-лига Серия за 5-е место, второй матч Надежда — Самара 64:73 12:20, 23:19, 16:11, 13:23 Оренбург, 25 апреля 2024 г.
На 5 детских свитеров расходуют
бывать чистить зубы? Ответ обоснуйте. 1)500*2=1000гр пряжи на 5 детских или 2 взрослых 2)1000:5=200 на 1 детский. вундЭркинТ_zn Одаренный (1.5k баллов) 16 Март, 18. 20. На пяти клумбах рассадили поровну 40 кустов роз. Так как на взрослый свитер расходуют 500 г пряжи, то на 2 взрослых свитера расходуют 1000г пряжи. Пять детских свитеров=2 взрослых Пусть детский свитер расходует х г пряжи, тогда 5х=1000г х=200г На детский свитер расходуется 200г пряжи. 3) Мотоциклов и микроавтобусов столько же, сколько и легковых автомобилей.
Страница 50 учебник математика Моро 4 класс 2 часть
ГДЗ Вариант 12 Ответы ВПР по математике 7 класс 2024 год | Во вторник, во второй день фестиваля, посетителей было на 5 человек меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду на фестивале проводились мастер-классы, поэтому посетителей было на 12 больше, чем во вторник. |
Дневники трат: как живут люди с разными зарплатами | Сколько пряжи идёт на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? |
ВПР 4 класс математика 12 задание. Задачник | 6. Точилка стоит столько же, сколько карандаш и линейка вместе, а линейка дороже карандаша. |
На 5 детских свитеров расходуют | 3класс портниха сшила 5 женских и столько же детских каждое женское платье она рассходовала 3 м ткани,а на каждое, 9211852, ответ: пошаговое объяснение. |
Большие девочки
сколько пойдёт на 5 взрослых свитера. 2) 1000: 5 = 200(г) - на детский свитер. 2*500=1000 это на два свитера взрослых следовательно на пять детских 1000 1000/5=200 на один детский. Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей. Для успешного решения неизвестных должно быть столько же или меньше, чем уравнений.
ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник
Решить задачу с краткой записью ** 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной. В интернет магазине одежды и обуви Lamoda Вас ждут ТЫСЯЧИ моделей модной брендовой мужской, женской и детской обуви и одежды разных размеров! 500г*2-1000(г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров. 1000г:5=200(г) пряжи расходуется на один детский свитер. Ответ:200 грамм. Детский билет стоит 50 рублей, а взрослый — 100 рублей. Сколько детей было среди посетителей? на 1 свитер количество всего шерсти.
Простые задачи на умножение и деление 3 класс
Большие девочки | Таким образом всего выгоднее использовать пряжу "Лотос". Правильный ответ: Самая дешевая из предложенных покупка пряжи для свитера будет стоить 1400 рублей и это "Лотос" 4 мотка по 350 рублей. |
Столько сколько понадобится - фото сборник | Может быть, условие такое:?1 =500 г5 св.д.=2 1 св.д.-?Решение:1) 2*500=1 000 г уходит на 2 взрослых свитера либо на 5 детских свитеров2). |
На 5 детских свитеров расходуют | М. Просвещение, 2015г. Условие. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. |
Масса шерстяной пряжи впр - фото сборник | Наталья, задания выбраны из разных вариантов ВПР я сама писала и задача была про капитана Сильвера и его попугая.2 задача была пр Мишу как он прошёл за 2 часа сколько то километров Если что я из 5 сам ВПР был не очень сложный. |
Решение задачи #59732 | Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи. Напишите еще краткую запись Пожалуйста дай 10 балов. |
Решение задачи #59732
зависит от вас. Погрузитесь в мир вопросов и ответов, где ваш ум и знания будут подвергнуты серьезному испытанию. Сколько пряжи идёт на детские свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? зависит от вас. Погрузитесь в мир вопросов и ответов, где ваш ум и знания будут подвергнуты серьезному испытанию.