смотреть онлайн трансляцию в отличном качестве. Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС – интернет-вещание и анонсы программы передач всех популярных телеканалов.
Телеканал «Доброе утро»
- Телеканал «Муз-ТВ» отреставрировал более 250 культовых клипов | Новости | Известия | 26.12.2022
- PRO-Новости - МУЗ-ТВ
- Телепрограмма по городам:
- МУЗ ТВ архив программы передач и телепрограммы на 2023 год
Муз ТВ - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач
В России доля «МУЗ-ТВ» превышает суммарную долю всех измеряемых музыкальных каналов. Татьяна Рамкина Обозреватель TV Mag Главная информационно-развлекательная программа телеканала «МУЗ-ТВ» – «PROНовости» – на протяжении 22 лет находится в центре событий отечественного и западного шоу-бизнеса. 110362 подписчиков, 14364 публикаций — посты и статистика канала МУЗ-ТВ (@muztv) в Telegram.
Похожие каналы:
- Самое популярное
- МУЗ ТВ прямой эфир — первый музыкальный России
- Ваш пароль
- Муз ТВ — смотреть онлайн прямой эфир
МУЗ-ТВ смотреть онлайн
Национальный музыкальный телеканал МУЗ-ТВ поздравляет зрителей с Днём всех влюблённых! «Муз-ТВ» — российский федеральный музыкальный телеканал, начал вещание 1 мая 1996 года. Прямой эфир телеканала Муз ТВ: бесплатный просмотр в хорошем качестве!
Муз ТВ - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач
Канал МУЗ-ТВ начал вещание в 1996 году. 110362 подписчиков, 14364 публикаций — посты и статистика канала МУЗ-ТВ (@muztv) в Telegram. Каждый час на Муз-ТВ начинался с короткого выпуска новостей шоу-бизнеса — «Про-новостей». Сайт музыкального телеканала Только самые свежие русские музыкальные видеоклипы в хорошем качестве.
МУЗ ТВ архив программы передач и телепрограммы на 2023 год
Эксклюзив: новый ведущий телеканала МУЗ-ТВ – Олег Пилягин! На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Pro-новости» на канале МУЗ-ТВ. Каждый час на Муз-ТВ начинался с короткого выпуска новостей шоу-бизнеса — «Про-новостей». Телеканал «Муз-ТВ» замазал певицу Елену Темникову в своем документальном «фильме Золотая клетка для артистов! Первый музыкальный телеканал МУЗ ТВ лучший канал с клипами русских и зарубежных групп и исполнителей, контент музтв состоит также из новостей шоу бизнеса и песенных конкурсов. Муз ТВ вообще телеканал жёлтый, взяли шамана блин только прохаили.
PRO-Новости — Звёзды, музыка и шоу-бизнес
Эксклюзивные истории тех, от чьих хитов сотрясался шоубиз! Прямо к дачному пикнику - самые сочные клипы с атмосферой загородного отдыха. В уникальной подборке хиты с пылу, с жару, приправленные отличным настроением. Высокая концентрация твоих любимых исполнителей и бодрящих битов!
Фактически в этот период до сентября 2009 года канал управлялся менеджерами с родственного спортивного канала 7ТВ : в руководящем составе были председатель совета директоров и гендиректор Рубен Оганесов [82] [83] и заместитель гендиректора Климент Колосов [84] [85] [86]. Автором нового визуального оформления выступил сотрудник Арт-департамента этого же спортивного канала Артём Куренков [81]. Среди премьер сезона снова по большей степени были программы развлекательного характера: «Битва за респект» [87] [88] , «ИГОГО», «Туба-туба», «Самородки», «Кризис-Шмизис» [89] [90] и другие [91].
В следующем сезоне эфир дополнился программами « Мафия », «Крокодил», «Скорая модная помощь», «Наши в Лас-Вегасе », «Жена напрокат» [92]. Музыкальным форматом канала в те годы являлись хиты мировых и российских чартов [93]. С того же года, когда телеканал начал именовать себя как «МУЗ» и позиционироваться как молодёжный канал о популярной культуре, наметилась тенденция к увеличению в эфире немузыкальных программ, предназначенных для молодёжной аудитории [6] [96] : « Топ-модель по-американски », «Топ-модель по-русски» [97] , «Косметический ремонт», «Косметический ремонт. Русская версия» [98] , «Мама, я женюсь! В эфире Муз-ТВ того периода шли повторы телесериалов, ранее транслировавшихся на других каналах « Зачарованные », « Кто в доме хозяин? Однако, в итоге, поездка исполнительницы в Москву не состоялась [102].
С 2012 года: возврат к музыкальному формату 2012—2021 26 июля 2012 года руководство телеканала объявило о его преобразовании в новый молодёжный канал «Ю». Гендиректор «Муз-ТВ» Андрей Димитров объяснил необходимость перезапуска тем, что к тому времени музыкальный контент в эфире телеканала «уже давно занимал незначительное место». К примеру, за первые пять месяцев 2012 года популярными программами стали «Топ-модель по-русски», « Зачарованные », « Адская кухня » и «10 поводов влюбиться». В тестовой версии шли только клипы. Логотип телеканала был тогда белым он использовался в программе «Муз-Заряд» , после окончания тестового вещания круги на логотипе стали разноцветными, как в эфирной версии. Официальный переход с эфирного на кабельное вещание состоялся 16 сентября в 12:00 [105].
Появились множество программ и музыкальных блоков, многие из которых перешли из эфирной версии на новую, а некоторые вернулись в эфир. Но уже 14 декабря того же года, получив позицию во втором мультиплексе, телеканал сам вернулся в эфир [106] [107]. В отличие от первоначального формата вещания, теперь на канале работают по преимуществу только «звёздные» лица, а не собственные постоянные телеведущие, как это было ранее. Генеральный директор Арман Давлетьяров рассказывал об этом следующим образом в 2014 году: Да, на «Муз-ТВ» работают только звёздные ведущие, а это является показателем профессионализма и высокого уровня канала. Только на «Муз-ТВ» звёзды становятся ближе к зрителям, рассказывают о музыкальных новинках и делятся своими музыкальными предпочтениями. Светлана Бондарчук — «Hello!
Виктория Лопырёва делится своими музыкальными вкусами со зрителями в «Fashion чарте». Самый востребованный дизайнер Игорь Гуляев — ведущий модной программы «Икона стиля» [108]. В честь своего 20-летия, двадцатого числа каждого месяца 2016 года, телеканал показывал архивные программы разных лет. В октябре 2016 года было объявлено, что «Муз-ТВ» будет продавать рекламодателям аудиторию «все 18-44 лет» [109]. Тем самым, на канале восстановлены те часовые дубли, которые вещались с 21 апреля 2010 года по 16 сентября 2012 года. В честь своего 24-летия 2020 год «Муз-ТВ» организовал 24-часовой марафон клипов.
Каждый час был посвящён одному году вещания канала.
Изначально в эфире были музыкальные клипы и развлекательные программы с канала MTV Europe. В начале 2000-х было принято решение начать производить собственный развлекательный контент, так или иначе связанный с миром музыки и шоу-бизнеса. Наиболее популярные проекты тех времён — «Крокодил», «Битва за респект», «Блондинка в шоколаде, «Наши в Лас-Вегасе» и другие.
Она позволяет каждому отдавать свой голос за лучшего исполнителя и продвигать его муз-новинки в ТОП чарты. MUZ-TV — телеканал для представителей всех возрастов. Его любят дети и взрослые, и все благодаря программам разной направленности, а также свежей подборке хитов, поднимающих настроение.
«Звезды зажигаются – мы первыми их встречаем»: интервью с командой «PROНовости» на «МУЗ-ТВ»
Одновременно работает много съемочных бригад — доходит до 8-10 групп, бывает, экстренно выезжают даже стажеры. В прошлом месяце, например, у нас была съемка, когда за один вечер бригада объехала три звездных дня рождения. Корреспондент и оператор дожидались основного прихода гостей, записывали тех, кто есть на мероприятии, потом практически вместе с гостями перебирались на следующую тусовку. Какие самые тяжелые выпуски приходилось делать? Были стрессовые ситуации на съемках, когда что-то шло не по плану?
Карина Ли: Самые стрессовые и сложные выпуски в подготовке — премиальные. Звезды едут на afterparty, зрители — домой, сотрудники всех служб выдыхают и едут отсыпаться на выходные, а «PROНовости» едут в офис! Мы начинаем собирать выпуск, который в 7 утра должен выйти в эфир на Дальнем Востоке, а в 12 — в центральной части России. Это значит, что где-то в 6 утра, приехав в офис в 12 ночи, отработав все сутки, мы должны сдать готовый мастер премиального выпуска «PROНовостей».
В него входит несколько больших сюжетов: красная дорожка — все появления артистов, обзор нарядов, кто с кем пришел; самые яркие номера шоу — как были сделаны декорации, весь бекстейдж; номинанты и победители — первые эмоции, кто как боролся за тарелку и все слёзы. Зрители его очень любят. Чтобы выпустить эти сюжеты, на Премии должны работать все бригады. У нас в департаменте совершенно официально запрещен уход в отгулы и отпуска за неделю до «Премии МУЗ-ТВ» для любого человека без исключения, начиная с меня, заканчивая ассистентами.
Бригады новостей должны работать и на бэкстейдже, и в гримерках, и кто бы в каком углу ни заплакал, и что бы ни происходило в этот момент в зале. Также у нас есть специальный человек, который сидит в редакции и практически переписывает все происходящее на Премии руками в режиме реального времени. Он смотрит 6-часовой эфир по телевизору и разлогирует мероприятие по времени, чтобы корреспонденты, приехав ночью, сразу взяли нужный фрагмент для сюжета. Анжелика Пушнова Что касается моментов, когда все идет наперекосяк.
Я, если честно, не знаю ситуаций, когда на съемках все идет по плану. Съемка — это на 80-90 процентов импровизация. У нас был случай, когда во время стендапа корреспондент упал в бассейн. Да, он это отыграл, микрофон не замочил, сюжет выпустил.
Было такое, что пришлось драться с охраной Мэрилина Мэнсона и корреспондент получил микрофоном по голове. Бывает какая-то несогласованность со стороны менеджмента артиста. Мы однажды снимали презентацию клипа Cadillac, во время которого кортеж с артистами должен был ехать по городу. Никого из прессы не предупредили о логистике кортежа.
И только благодаря нашему корреспонденту, который, по счастливой случайности, был за рулем — прыгнул в свою машину и дал возможность оператору снимать из люка, — «МУЗ-ТВ» получил кадры, которых нет ни у одного другого канала. Анжелика, Даниил, а случались ли у вас форс-мажоры во время записи программы? С какими трудностями в работе ведущего вы столкнулись? Анжелика Пушнова: Мы стараемся не допускать форс-мажоров, потому что «PROНовости» — это самая оперативная новостная программа в сфере шоубиза.
Как правило, все новости у нас позитивные, про жизнь звезд, и мы рассказываем их так, чтобы у людей поднималось настроение. Но и у селебов случаются трагические истории: кто-то из музыкантов погибает, заболевает. Ведущему нужно эмоционально переключиться и соответствовать инфоповоду. Когда я только начинала карьеру ведущей на «МУЗ-ТВ», у нас был эфир с сюжетом о трагической гибели популярного артиста.
В подводке я дала серьезную эмоцию, а получилось, что люди восприняли ее как равнодушие с моей стороны.
Это была максимально не суфлёрная, а живая история. Вспомнилась та музыка, которую я раньше слушала. И, когда тебе ставят трек случайно, то это выходит так радостно и неожиданно. Это даёт очень сильные эмоции! Я вспоминала истории из детства, некоторые ещё никому не рассказывала» Артём Качер: «Музыка — это не только моя работа, это то, чем я живу, она окружает меня постоянно: на съемках, на студии, в машине, дома.
Поэтому я действительно оказался на своей волне — в классной компании и окружении классной музыки.
Таким образом, концепт текущего лого остался в прошлом. Захар Бабин, генеральный директор телеканала МУЗ-ТВ: «В этом году каналу исполняется 25 лет — это целое поколение и довольно серьезная цифра по меркам современного медийного пространства. За это время в музыкальной индустрии многое поменялось. От кассет и пленки мы пришли в новую цифровую эру. Но неизменным остался интерес аудитории к музыке, мы видим это по востребованности контента на наших платформах — и на ТВ, и в digital. МУЗ-ТВ всегда был на волне тенденций, делал звезд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд МУЗ-ТВ, сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам».
Логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М». Новый лого — это три кнопки «Play», которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звезд, концертов и развлекательных шоу. Кнопка «Play» — узнаваемый символ, обозначающий «включение» и доступ к музыке или видео в любое время. Именно это и ожидает от МУЗ-ТВ целевая аудитория по результатам качественных и количественных исследований бренда. Качественное исследование Mediascope. Февраль-март, 2021. Просто мозг расслабил, отключил, погрузился в атмосферу концертов, праздника. Хорошо помогает.
Кроме того, проводит собственные программы, которые позволяют телезрителям узнать больше о музыке, артистах и их муз-новинках. Здесь вы найдете музыку, которая взрывает все социальные сети.