«Сейчас 97 процентов пользователей подписки — клиенты МТС, но количество клиентов других российских операторов заметно растет. IPO МТС-Банка: новости к утру 12 апреля. Новости и публикации по теме МТС на Компания МТС RED запустила сервис многофакторной аутентификации для корпоративных пользователей.
Компания МТС объявила о переходе на внутреннюю облачную платформу
МТС утвердили новую дивидендную политику, где компания планирует выплачивать не менее 35 рублей на акцию (до этого было не менее 28 рублей). Добро пожаловать на канал MTS (24780080) на RUTUBE. Мобильный оператор МТС рассылает СМС-оповещения о грядущем повышении тарифов, при этом прямо не указывает на новые условия. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС.
МТС объединил 4 продукта в одном предложении
В целом, МТС Банк показывает рентабельность капитала ниже Сбера, при этом имеет более значительную долю просроченной задолженности по кредитному портфелю. В рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. МТС — все новости по теме на сайте издания МТС решил отменить плату за раздачу интернета. Прогнозные дивиденды по акции МТС (MTSS) в 2024 году: 34,65 ₽, дивидендная доходность: 5,36%.
Аналитика МТС: продажи товаров для умного дома увеличились на треть
МТС утвердили новую дивидендную политику, где компания планирует выплачивать не менее 35 рублей на акцию (до этого было не менее 28 рублей). Президент МТС сомневается, что часть пользователей уйдут после смены бренда, поскольку «адептов яйца» у них нет. МТС презентовал на выставке «ТИБО-2023» новые продукты для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности.
The Platform МТС получила награду TAdviser IT Prize в номинации «Экосистемное решение года»
«МТС» запустила сервис доставки продуктов в 2020 году совместно с сервисом сравнения цен Rate & Goods, пишут «Ведомости». В среднем отклик по CRM-кампаниям и рассылкам, продвигающим продукты МТС, увеличился вдвое. В рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер
МТС запускает сеть салонов нового формата 18 декабря 2023 г. За два года сотовый оператор планирует открыть до 1000 новых торговых точек. Сотовый оператор МТС начнёт открывать розничные салоны в новом формате, вдвое увеличив площадь торговых точек. Обновлённый ритейл-концепт будет фокусироваться на "клиентском сервисе и цифровых продуктах", сообщили в компании. В салонах будут продаваться смартфоны, телевизоры и ТВ-приставки, товары для "умного дома", наушники, колонки, а также цифровые продукты МТС. Первая торговая точка в новом формате открылась в Санкт-Петербурге.
Вячеслав Николаев, президент и председатель Правления Группы МТС, прокомментировал: «МТС продолжает реализовать бизнес-стратегию развития экосистемы цифровых сервисов на базе устойчивого телекоммуникационного бизнеса. Почти половину В2С-выручки во втором квартале обеспечили экосистемные клиенты. Мы ожидаем ускорение роста числа экосистемных клиентов за счет запуска новых продуктов во втором полугодии 2023, а также расширения подписки МТС Premium и ее интеграции с сервисом лояльности МТС Cashback. Мы фиксируем уверенный рост нашего В2В-направления.
Мы продолжаем нашу стратегию по оптимизации розничной сети, к концу второго квартала число магазинов сократилось на более чем 600 салонов до 4776. Вопрос о дальнейшей оптимизации сети будет решаться исходя из ситуации, так как розничный рынок остается волатильным. По итогам года МТС сохранит показатель капитальных затрат на уровне предыдущих лет, инвестиции будут направлены на развитие сети и растущие направления экосистемы.
Предложение Магнита стало первой возможностью для акционеров-нерезидентов российской публичной компании продавать свои акции после того, как Запад ввел масштабные санкции из-за "специальной военной операции" России в Украине. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Как сообщил Николаев, сейчас формируются пять направлений: финтех на базе МТС-банка и прочих финсервисов, таких как факторинг и страхование; медиа, где сосредоточены Kion, спутник- и кабельное ТВ; розница с более чем пятью тысячами магазинов и растущим сегментом e-commerce; а также недавно объявленные «МТС Веб Сервисы» МВС и башенная инфраструктура. В перспективе для части из них привлечение внешнего капитала посредством партнерств или IPO должно стать основным источником финансирования, а до этого финансирование обеспечит экосистема», - отметил Вячеслав Николаев.
Он также затронул вопрос выхода МТС-банка.
МТС запустила подписку на смартфоны с оплатой в течение года 70 процентов цены
Стартовый тариф со связью и интернетом МТС Проще подойдет тем, кто экономно пользуется преимущественно традиционными телеком-услугами. Тариф МТС Супер сформирован по принципу «все включено». Пользователи могут не ограничивать себя в интернете и звонках. Клиенты, которые подключат тариф-конструктор МТС Как хочешь, смогут настроить под себя нужное им количество минут, интернета и цифровых сервисов.
Если ранее на выделение инфраструктуры требовалось около трех недель, то сегодня этот процесс занимает не больше минуты. В результате общее время вывода на рынок новых продуктов и стоимость их разработки сократятся в два раза, а ежегодный экономический эффект от работы платформы составит около 1 млрд рублей при капитальных затратах на ее внедрение в размере 700 млн рублей», — уточняется в пресс-релизе. Помимо сокращения издержек, повышения эффективности, МТС Ocean обеспечивает упрощенный переход на стратегию Cloud Native, которая откроет компании МТС новые возможности для развития.
Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов.
Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее.
В России уже наблюдается конкуренция экосистем. В процессе работы над созданием экосистемы мы получили несколько важных инсайтов, которые помогли нам обозначить программу-минимум и программу-максимум на этом пути. В частности, один из них был связан с неожиданными результатами комбинированного продуктового предложения, а второй — с интересными результатами одного из международных опросов клиентов. Я не буду утомлять этим читателей FutureBanking.
Там же я расскажу подробнее о принципах создания экосистемы МТС, покажу на конкретных примерах, каких результатов уже добились и открою пару секретов, как избежать ошибок в ситуациях, с которыми мы столкнулись на практике. Главное наше достижение на пути строительства экосистемы на данный момент — мы создали необходимую инфраструктуру и компетенции в области BigData, научились использовать знания о наших клиентах для пользы бизнеса. Например, мы внедрили новый таргетинг, использующий все знания о клиентах, собранные на платформе Big Data. Это обеспечило дополнительные продажи нашему билетному бизнесу.
«МТС» закрыла сервис экспресс-доставки продуктов
Это нужно, чтобы удостовериться — клиент точно использует указанный номер. При этом по запросу банка данные клиента можно дополнить информацией, взятой также из открытых баз данных. Они могут включать в себя: анализ кредитных рисков по данным бюро кредитных историй; сведения о банкротстве и исполнительному делопроизводству; задолженность по налоговым начислениям и прочее. И решение для удалённой идентификации от МТС помогает нашим клиентам поддерживать должный уровень доверия конечного получателя банковских услуг», — заявила руководитель стрима «Identity МТС» Кристина Каткова.
Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача — менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.
Вячеслав Николаев, президент и председатель Правления Группы МТС, прокомментировал: «МТС продолжает реализовать бизнес-стратегию развития экосистемы цифровых сервисов на базе устойчивого телекоммуникационного бизнеса. Почти половину В2С-выручки во втором квартале обеспечили экосистемные клиенты. Мы ожидаем ускорение роста числа экосистемных клиентов за счет запуска новых продуктов во втором полугодии 2023, а также расширения подписки МТС Premium и ее интеграции с сервисом лояльности МТС Cashback. Мы фиксируем уверенный рост нашего В2В-направления. Мы продолжаем нашу стратегию по оптимизации розничной сети, к концу второго квартала число магазинов сократилось на более чем 600 салонов до 4776. Вопрос о дальнейшей оптимизации сети будет решаться исходя из ситуации, так как розничный рынок остается волатильным. По итогам года МТС сохранит показатель капитальных затрат на уровне предыдущих лет, инвестиции будут направлены на развитие сети и растущие направления экосистемы.
Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача — менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.
Усиление сети
Высоким спросом пользуются умные лампы, светодиодные ленты и светильники. Мы уверены, перспективы для дальнейшего роста есть у множества направлений умного дома. Многие производителя выпускают третье-четвертое поколение своих устройств, добавляя уникальный новый функционал и сохраняя доступные цены. В основном это бренды из Китая , с помощью решений которых можно собрать полноценный умный дом практически для любых задач. Мы видим, что у покупателей растет потребность не только в части оптимизации энергопотребления и повышения уровня комфорта, но и в безопасности.
В блоке 2 погрузимся в индустрию развлечений: — Новинки и актуальные релизы; — Школа блогеров — научим монетизировать контент; — Полезные сервисы на мероприятиях — от заказа еды до оплата парковки онлайн. А ещё — визуальный перформанс, концерт звезды и другие развлечения!
Это бумаги, которыми резиденты фактически не могут распоряжаться. По состоянию на 19:00 мск бумаги МТС торговались на Мосбирже на уровне 308—309 руб.
Высокий интерес покупателей фиксируется и на всем российском рынке. Так, с января по июнь 2023 г. В тройку самых продаваемых товаров вошли интеллектуальные системы освещения. За первые шесть месяцев 2023 г. Высоким спросом пользуются умные лампы, светодиодные ленты и светильники.
Компания МТС объявила о переходе на внутреннюю облачную платформу
А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий. Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети. К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги. Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка. Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж.
Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью. В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года. Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения. Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты.
Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги? Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать.
МТС такие магазины не нужны. У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее.
Группа компаний МТС собирается открыть флагманские салоны связи - магазины, где будут представлены сервисы для «умного» дома. Для этого компания создала дочернюю компанию «МТС умный дом», уставной капитал которой превышает 1 млрд рублей. Однако сроки старта проекта и количество салонов на данный момент неизвестны.
Сервис, запущенный в 2020 году, доставлял продукты из близлежащих магазинов. Представитель мобильного оператора заявил, что проект был актуален во время пандемии. Проект работал в нескольких районах Москвы и Подмосковья. Опрошенные газетой ретейлеры не знали о проекте «МТС».
Группа компаний МТС собирается открыть флагманские салоны связи - магазины, где будут представлены сервисы для «умного» дома. Для этого компания создала дочернюю компанию «МТС умный дом», уставной капитал которой превышает 1 млрд рублей. Однако сроки старта проекта и количество салонов на данный момент неизвестны.