Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать.
Можно Ли Поменять Фамилию В Паспорте В Мфц
Бумаги, которые могут подтвердить причины необходимости сменить фамилию. Фотографии определенного образца. Кроме получения разрешения, потребуется сменить паспорт на новый экземпляр с измененными данными. Для этого потребуется собрать определенный пакет бумаг. Он включает: Заявление с просьбой поменять на новый экземпляр. Форма его несвободная, необходимо заполнять все по определенному образцу, который можно взять в отделении МВД или на их сайте. Фотографии в количестве 2 штук. Лицо на них должно быть четким, хорошо просматриваемым, фон фото — светлый.
Копию свидетельства о том, что произошла смена фамилии. Старый экземпляр паспорта — забирается. Копии всех документов, необходимые, чтобы проставить в новом паспорте отметки, относится: наличие детей, военная служба, брак или развод. Ограничения по возрасту Важные причины смены фамилии по собственному желанию могут появиться у каждого человека в любом возрасте. Даже дети нередко нуждаются в этом процессе, если обладают не слишком привлекательной и благозвучной фамилией. Но при этом важно учитывать возрастные ограничения: если самостоятельно человек желает изменить личные данные, то процесс разрешается исключительно с 14 лет, причем дополнительно у подростка должно иметься согласие от родителей, составленное в письменном виде; если ребенок на основании эмансипации был признан полностью дееспособным, то он даже до достижения 18 лет может заниматься процессом без разрешения официальных представителей; если родители сами желают изменить фамилию малыша, которому еще нет 14 лет, то предварительно им придется прийти в органы опеки, чтобы получить согласие на этот процесс. Совершеннолетние граждане могут принимать решение о том, чтобы изменить личные данные.
Поэтому независимо от причины смены фамилии не потребуется получать заранее разрешение от каких-либо частных лиц или организаций. Правила составления заявления Процесс смены Ф. Наиболее часто возникают сложности с правильным составлением заявления. Документ подписывается заявителем, после чего передается работникам ЗАГСа совместно с другими бумагами. Многие граждане задумываются о том, как написать причину смены фамилии. Целесообразно для этого указывать действительные основания для этого процесса. Законом допускается, чтобы графа с причиной оставалась пустой, поэтому ее можно просто пропустить.
Определить отдел ЗАГС, которое обслуживает район прописки или проживания. Проще сделать это через 2GIS на практике, если подойди не в «свое» отделение, направят в другое. Порядок замены паспорта Замена удостоверительного документа при изменении анкетных данных требует от заявителя совершения ряда действий. В первую очередь заинтересованному лицу придется обратиться в ЗАГС, где будет осуществлена государственная регистрация смены имени. После чего заявитель получит соответствующее свидетельство. По сути, это все, что нужно для смены фамилии в связи с замужеством. После получения свидетельства гражданину нужно: собрать пакет необходимых документов; подать заявление и документы на замену паспорта в один из органов, указанных выше; дождаться изготовления и получить новый документ.
Сроки его изготовления будут зависеть от органа, в который гражданин обратился, и иных аспектов. При каких обстоятельствах изменяется фамилия Регистратор с сомнением относится к внезапным и необоснованным обращениям за сменой личных данных. В некоторых случаях, не найдя доводы обратившегося достаточно вескими, ЗАГСы отказывают в переоформлении. С высокой вероятностью можно предположить одобрение заявки граждан, если человек захочет: иметь одинаковую фамилию с супругом; отменить изменения, сделанные при регистрации брака; получить фамилию супруга родного родителя, если нельзя оформить усыновление; изменить данные о ребенке, исключая малейшей связи со вторым родителей, самоустранившимся от заботы и обязательств перед несовершеннолетним ребенком; иметь общую с другими членами семьи фамилию; приблизить данные о себе к определенной национальности; избавиться от труднопроизносимых сочетаний и неблагозвучных комбинаций ФИО; соответствовать вероисповеданию. Читайте также: Отказ от наследства в пользу другого наследника Процесс переоформления несложен, но есть некоторые нюансы в процедуре: Регистрация брака. Актуально для девушек и молодых людей. Вопрос о смене ФИО решается еще в момент подачи совместного заявления, что по сути означает предварительное согласование с будущим супругом.
Если решение было принято позже, в ЗАГС предъявляют брачное свидетельство и паспорт, на основании которых регистратор на платной основе выполнит регистрирующие действия.
Если супруг погиб — о смерти. Если есть дети младше 18 лет, понадобится свидетельство о рождении каждого из них. Если сменить имя хочет несовершеннолетний, его родители или опекуны должны лично предоставить письменное заявление. Не получается прийти в загс самим? Придется заверить заявление у нотариуса. Если согласия нет, можно показать решение суда. Согласие ребенку не нужно, если кто-то из родителей лишен прав или ограничен в них, признан судом недееспособным или безвестно отсутствующим, погиб. Подтвердить это следует решением суда или свидетельством о смерти.
Обратиться в загс — да, там занимаются не только браками. Выберите учреждение по месту жительства или по регистрации рождения. Дождаться результата — на это уйдет около месяца. Заявление рассмотрят в течение месяца. Если появятся уважительные причины, срок увеличат еще на два. А если найдут какие-либо неточности, все поставят на паузу до тех пор, пока их не устранят.
Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией.
Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов.
Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака.
Водительское удостоверение внутреннего и международного образца. Акты владения различными объектами имущественного фонда. Медицинскую страховку. Бланк постановки на учет в ФНС. Сведения о прохождении обучения в образовательных учреждениях. Какие документы можно заменить в МФЦ Отвечая на вопрос, какие документы можно поменять в МФЦ при смене фамилии, хотелось бы акцентировать внимание, что перечень бумаг, запрос на замену которых подается через рассматриваемое ведомство, абсолютно идентичен перечню, предоставленному в списке выше.
Кто имеет право на замену документов в МФЦ В соответствии с требованиями законодательства РФ сменить фамилию по собственному желанию не всегда возможно. Мероприятие выполняется в таких случаях: Бракосочетание или расторжение брака при предоставлении соответствующих бланков из органов ЗАГС. Установление факта опекунства над недееспособным гражданином, в случае когда последний изъявил желание на выполнение указанной задачи. Проверка факта предоставления данного сервиса конкретным подразделением организации обращение в Колл-центр по телефону или личный визит. Запись на прием к специалисту методом получения электронного талона или ожидание живой очереди. Сбор определенной документации.
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому | В центрах «Мои документы» можно поменять фамилию за один визит. |
Можно ли через Мфц поменять фамилию? | Возможно ли оформление отцовства без смены фамилии ребенку или смена фамилии обязательна? |
Какие документы, как и где менять после смены фамилии | В МФЦ можно ли все поменять? |
Могу Ли Я Обратиться В Мфц Не По Месту Прописки Для Замены Документов При Смене Фамилии
Полис это документ. Как поменять полис при смене фамилии. Замена полиса ОМС при смене фамилии. Смена полиса ОМС при смене фамилии. Замена прав через МФЦ документы. Документы для замены водительского удостоверения в МФЦ. Справка в МФЦ для замены водительского удостоверения.
Как поменять ИНН при смене фамилии через госуслуги. Замена ИНН при смене фамилии через госуслуги. Заменить ИНН при смене фамилии через госуслуги. Как поменять ИНН на госуслугах. Замена паспорта в МФЦ. Замена паспорта в 45 документы МФЦ.
Перечень документов для смены паспорта в 20 лет. Какие документы нужны для замены паспорта в 45 лет мужчине. Обмен паспорта в 45 документы какие нужны. Форма 1 п для получения паспорта образец заполнения. Заявление о выдачи паспорта форма 1-п образец заполнения. Заявление о выдаче паспорта 14 лет бланк образец.
Образец заполнения заявления на паспорт в 14 лет форма. Какие нужны документы при смене фамилии после развода. Какие документы нужны менять при смене фамилии. Документы на замену фамилии в паспорте. Документы после смены фамилии при разводе. Образец заявления на замену паспорта.
Шаблон заявления о замене паспорта. Образец заполнения формы 1 п заполнение заявления для замены паспорта. Пример заполнения заявления на замену паспорта. Справка на госуслугах о смене фамилии через госуслуги. Справка о смене фамилии госуслуги. Какие документы менять при смене фамилии при замужестве 2020 нужно.
Где поменять полис ОМС при смене фамилии. Как поменять ОМС при смене фамилии. Поменять полис медицинского страхования при смене фамилии. Образец заполнения Бланка ИНН форма 2-2-учет. Образец заполнения заявления на ИНН физического лица форма 2-2-учет. Форма заявления на ИНН физического лица форма 2-2-учет.
Заявление по форме 2-2-учет о выдаче свидетельства ИНН. Замена паспорта гражданина РФ документы. Госпошлина за порчу паспорта 2020. Какие документы нужны для смены паспорта при перемене фамилии. Какие документы нужны для замены паспорта Российской Федерации. При смене фамилии какие документы нужно.
Поменять загранпаспорт. Загранпаспорт при смене фамилии. Взамен использованного загранпаспорт. Справка о приеме документов на оформление паспорта. Документы при замене паспорта в 45. Список документов для замены паспорта в 20.
Менять паспорт в 45 лет документы. Перечень документов для замены водительского удостоверения. Перечень документов при смене прав. Перечень документов на замену ву. Справка для получения паспорта в 14 лет форма. Бланк заявления на паспорт.
Образец Бланка на паспорт. Заполнение документов. Заявление на получение полиса ОМС. Заявление на смену полиса ОМС. Бланк заявления на полис ОМС. Заявление на замену полиса ОМС при смене фамилии.
Перечень документов при обмене паспорта. Перечень документов при смене паспорта. Список нужных документов для замены паспорта. Перечень документов для смены паспорта после замужества. Документация для замены паспорта. Замена паспорта в 45.
Механизм «одного окна» позволяет принять заявление сразу на все нужные документы единым «пакетом». Заранее стоит подготовить устаревшие документы. Затем записаться на прием к специалисту через сервис онлайн записи на сайте МФЦ Чувашии. В назначенное время заявителя будет ждать специалист филиала многофункционального центра. На приеме необходимо написать заявление и подать документы.
Куда обращаться. Через эти же сайты можно записаться на прием в инспекцию перед подачей заявления или выдачей документа.
Чтобы записаться на прием в ФНС на сайте, в разделе «Сервисы» выбираем «Онлайн-запись на прием в налоговый орган» Как быстро сделают. Обычно не дольше 5 рабочих дней. Его можно скачать неограниченное количество раз из личного кабинета. Документ заверяют электронной подписью инспекции: чтобы подать на него заявление, тоже понадобится электронная подпись. Из личного опыта.
Акт, подтверждающий правомерность изменения персональной информации. Погашенная квитанция в сфере оплаты пошлины. Подача заявления Чтобы получить новые документы нужно написать заявление соответствующего образца. Бумага выдается в центре документов или скачивается на официальных источниках в интернете.
Информация вносится разная в соответствии с типом бланка, который нужно изменить в итоге обработки запроса. Среди обязательных сведений вносятся такие данные: Название уполномоченного государственного органа, специализацией которого является оказание рассматриваемой услуги. ФИО заявителя. Прошение о внесении изменений в соответствующие акты. Законное основание запроса справка, где указана причина изменения персональной информации. Старая и новая фамилии. Полный комплекс реквизитов паспорта человека, подающего заявление. Дата и подпись.
Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
Сыктывкара в связи с регистрацией брака. Имя и отчество не изменяла». Как сменить фамилию без брака Во-первых, через паспортный стол по месту жительства или пребывания. Что будет если не поменять паспорт после смены фамилии Просрочка после смены фамилии Смена фамилии после замужества делает паспорт недействительным из-за неточности указанных в нем данных. При этом старый паспорт становится недействительным со дня бракосочетания. Сколько по времени меняют страховой полис при смене фамилии В течение одного месяца со дня смены фамилии вы обязаны уведомить страховую компанию о данном изменении и переоформить полис ОМС. Сколько стоит госпошлина за замену паспорта при смене фамилии Размер пошлины составляет 300 рублей. Оплатить ее можно в Сбербанке или через интернет. После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы. Какие документы менять при смене фамилии 2022 Запомнить: Паспорт надо поменять за 30 дней после смены фамилии.
Какие могут быть причины для смены фамилии 59 названного Закона, должно указать причину перемены фамилии, собственно имени и или отчества. Нужно ли идти в банк при смене фамилии При изменении фамилии клиенту, держателю банковской карты, необходимо обратиться в свой банк и оформить письменное заявление на перевыпуск банковской карты по установленной форме. Карта может быть перевыпущена по выбору клиента как на срок действия перевыпускаемой карты, так и с новым сроком действия. Государственная пошлина за государственную регистрацию перемены фамилии составляет 1 600 рублей. Также нужно будет заплатить за замену документов — 300 рублей за каждый документ.
Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака.
Нужно ли заменить загранпаспорт? Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Документы, связанные с наличием имущественных прав, например, свидетельство о праве собственности на недвижимость. Они действительны при предъявлении паспорта и свидетельства о браке. Документы об образовании. Трудовая книжка. В неё вносится запись о смене фамилии.
При этом граждане должны поменять несколько документов. С середины с 2023 года это можно сделать в отделении МФЦ в вашем городе. Но для начала следует узнать об особенностях оформления и списке документов, которые возможно поменять. Смена фамилии в отделе МФЦ Если будете фамилию менять в конкретном отделении, то необходимо заранее записаться на прием либо приехать в МФЦ и проконсультироваться у администратора по этому вопросу, после чего взять талон на очередь и следовать указаниям консультанта. Также вам нужно к заявлению приобщить две фотографии установленного образца и квитанцию об уплате государственной пошлины. Если вы освобождены от уплаты государственной пошлины, то вам, вместо квитанции, нужно будет приобщить к заявлению копию документа о том, что вы от уплаты этого обаятельного сбора освобождены. Можно ли поменять паспорт не по месту прописки Если вы проживаете не по тому адресу, по которому вы зарегистрированы и поменять паспорт по месту прописки для вас затруднительно, к примеру, вы проживаете в другом населенном пункте, то вы можете обратиться в паспортный стол по месту фактического проживания. Вы можете это сделать в том случае, если вы проживаете на занимаемой вами жилплощади по договору аренды, если вы студент и проживаете в общежитии, предоставленном вами высшим учебным заведением в таком случае обращаетесь в паспортный стол, который обслуживает учебное заведение , или по месту прохождения срочной воинской службы в вооруженных силах Украины. Содержание: Если паспорт у вас украден и вам нужно получить новый, следует обратиться в управление органов внутренних дел по месту прописки, или по месту фактического проживания, или по месту совершения кражи. Работники органов внутренних дел выдадут вам документ, с которым вам следует обратиться в паспортный стол по месту прописки или месту фактического проживания. Также к этому документу, в данном случае постановлению, вам придется приобщить заявление о восстановлении паспорта и приобщить к нему две фотографии установленного образца. Государственную пошлину также придется уплатить. ШАГ 2. Выбрать удобный МФЦ для подачи заявления и удостовериться на его сайте либо по телефону в том, что в выбранном отделении многофункционального центра можно поменять паспорт см. Полное наименование услуги: «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации». Многие многофункциональные центры предоставляют возможность записаться на прием через их сайт — при желании вы можете воспользоваться этой возможностью. Вы также можете подать электронное заявление о замене российского паспорта через портал государственных услуг gosulugi. Ваше заявление будет проверено, и после уплаты госпошлины вы будете приглашены в подразделение ГУ МВД для подачи документов. Сотрудник МВД проверит документы и сообщит о сроке готовности паспорта.
Замена паспорта после вступления в брак через МФЦ: список документов
Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель.
ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы.
В основном это касается ситуаций, когда данные меняются не в связи с браком или его расторжением, а по собственному желанию при наличии оснований. Кроме многофункционального центра, справка может быть предоставлена в ЗАГСе или через интернет посредством портала Госуслуги. За нее потребуется оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей. Справка действительна в течение трех лет, если получатель не захочет раньше этого срока сменить фамилию вновь. Она выдается на основании поданного заявления. Несмотря на то что, кроме МФЦ, есть и другие инстанции, где можно произвести замену личных данных и поменять в связи с этим документы, именно в нем есть возможность сделать это в сжатые сроки. Весь процесс в среднем занимает порядка 10 рабочих дней.
Но обязательно требуется перед обращением уточнить, можно ли сменить фамилию в МФЦ по тому или иному адресу. Переоформление паспорта Изменение личных данных подразумевает полную замену гражданского паспорта, а также заграничного, страхового полиса и т. Основной документ после окончания процедуры человек обязуется заменить в течение 30 суток. Это сделать тоже можно в МФЦ. Собираются все полученные бумаги, справка, также оплачивается государственная пошлина. Переоформление занимает 10 дней. Но нельзя забывать, что паспорт — это не единственный документ, который придется после смены фамилии заменить. Обязательно потребуется поменять следующее: загранпаспорт — в случае с ним действия не отличаются, обращаться можно тоже в МФЦ; ИНН — с этой целью потребуется посетить налоговые органы по месту проживания; полис медицинского страхования — подается заявление в страховую компанию, которая его ранее выдавала; водительское удостоверение — человек должен пойти по месту прописки в МРЭО и выполнить все действия, которые там будут перечислены; СНИЛС — для его замены составляется заявление в ПФР. В процессе переоформления этих и других бумаг, если они имеются, нужно учитывать свои особенности. В этом можно убедиться при его получении.
По окончании этого срока паспорт будет считаться недействительным и совершаемые с его помощью юридические действия окажутся незаконными. Что же будет, если не поменять паспорт в течение этого времени? Вам выпишут штраф! Конечно, на пару дней просрочки чиновники могут закрыть глаза, но все же рисковать не стоит!
Тем более, что новый паспорт потребуется для последующей смены остальных документов. Как поменять СНИЛС после замужества СНИЛС, который в народе все знают как «зеленую пластиковую карточку» — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Быть может, ваш работодатель самостоятельно инициирует замену СНИЛС, если же нет, то обратитесь в Пенсионный фонд по прописке лично. В обоих случаях вам потребуется предоставить одинаковый пакет документов: заявление об обмене страхового свидетельства; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; старое пенсионное свидетельство.
Как правильно заполнить заявление, чтобы поменять СНИЛС без проблем, вам подскажет работодатель или специалисты отделения Пенсионного фонда. Как поменять полис ОМС при вступлении в брак Чтобы заменить страховой медицинский полис ОМС при изменении фамилии необходимо предоставить: заявление о переоформлении полиса; паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; СНИЛС можно еще со старыми персональными данными, если вы не успели получить новое свидетельство ; полис ОМС с предыдущими данными при наличии В случае замены страхового полиса при смене фамилии с одновременной сменой компании гражданину выдается временный документ, срок действия которого ограничен 30 днями. Вам останет лишь посетить офис страховщика вторично для получения постоянного полиса.
Начиная с 2018 года, граждане России могут получить следующие услуги по оформлению: В шести МФЦ города выдаются водительские удостоверения. Можно получить разрешение на управление транспортным средством в течение 15 дней. Срок — 10 дней. По месту регистрации можно не только подать документы в организацию «одного окна», но и получить паспорт гражданина России.
Для уточнения процедуры замены документов через МФЦ, гражданин может проконсультироваться с сотрудником многофункционального центра позвонив на горячую линию МФЦ в Санкт-Петербурге. Нюансы Чтобы изменить фамилию, нужны законные основания. При замене ФИО по собственному желанию с вас потребуют дополнительную комиссию. При замене документов не там, где оформлена регистрация, а в месте проживания, потребуется дополнительное время на запрос для подтверждения данных о ее наличии на это может уйти около месяца. Временное удостоверение, выданное на момент оформления паспорта, не дает право на получение кредита. Поменяв фамилию, сообщите об этом в банк, чтобы были изменены данные по непогашенным вкладам и другим операциям банка. Смена фамилии достаточно хлопотное дело, не надо медлить с получением общегражданского паспорта, на основании которого потом будут исправлены данные в других бумагах.
Можно ли поменять имя, фамилию или отчество и как это сделать
Но для начала следует узнать об особенностях оформления и списке документов, которые возможно поменять. Смена фамилии в отделе МФЦ Если будете фамилию менять в конкретном отделении, то необходимо заранее записаться на прием либо приехать в МФЦ и проконсультироваться у администратора по этому вопросу, после чего взять талон на очередь и следовать указаниям консультанта. Также вам нужно к заявлению приобщить две фотографии установленного образца и квитанцию об уплате государственной пошлины. Если вы освобождены от уплаты государственной пошлины, то вам, вместо квитанции, нужно будет приобщить к заявлению копию документа о том, что вы от уплаты этого обаятельного сбора освобождены.
Можно ли поменять паспорт не по месту прописки Если вы проживаете не по тому адресу, по которому вы зарегистрированы и поменять паспорт по месту прописки для вас затруднительно, к примеру, вы проживаете в другом населенном пункте, то вы можете обратиться в паспортный стол по месту фактического проживания. Вы можете это сделать в том случае, если вы проживаете на занимаемой вами жилплощади по договору аренды, если вы студент и проживаете в общежитии, предоставленном вами высшим учебным заведением в таком случае обращаетесь в паспортный стол, который обслуживает учебное заведение , или по месту прохождения срочной воинской службы в вооруженных силах Украины. Содержание: Если паспорт у вас украден и вам нужно получить новый, следует обратиться в управление органов внутренних дел по месту прописки, или по месту фактического проживания, или по месту совершения кражи.
Работники органов внутренних дел выдадут вам документ, с которым вам следует обратиться в паспортный стол по месту прописки или месту фактического проживания. Также к этому документу, в данном случае постановлению, вам придется приобщить заявление о восстановлении паспорта и приобщить к нему две фотографии установленного образца. Государственную пошлину также придется уплатить.
ШАГ 2. Выбрать удобный МФЦ для подачи заявления и удостовериться на его сайте либо по телефону в том, что в выбранном отделении многофункционального центра можно поменять паспорт см. Полное наименование услуги: «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации».
Многие многофункциональные центры предоставляют возможность записаться на прием через их сайт — при желании вы можете воспользоваться этой возможностью. Вы также можете подать электронное заявление о замене российского паспорта через портал государственных услуг gosulugi. Ваше заявление будет проверено, и после уплаты госпошлины вы будете приглашены в подразделение ГУ МВД для подачи документов.
Сотрудник МВД проверит документы и сообщит о сроке готовности паспорта. Стоимость и сроки Обратите внимание — при желании вы можете получить временное удостоверение личности на время оформления нового паспорта, но для этого надо обращаться непосредственно в подразделение ГУ МВД: в МФЦ такое удостоверение вам не оформят. Смена документов после замужества: процедура и сроки Шаг 2.
Актуально для девушек и молодых людей. Вопрос о смене ФИО решается еще в момент подачи совместного заявления, что по сути означает предварительное согласование с будущим супругом. Если решение было принято позже, в ЗАГС предъявляют брачное свидетельство и паспорт, на основании которых регистратор на платной основе выполнит регистрирующие действия. Аналогично обстоит вопрос со сменой фамилии при прекращении семейной жизни. Решение о сохранении или возврате девичьей фамилии принимают при оформлении свидетельства о разводе, либо позже, на основании подтверждающего документа.
Несовершеннолетнему ребенку. Процедура востребована при усыновлении или нежелании иметь со вторым родителем общей связи, если он не принимает участия в жизни несовершеннолетнего. После 10 лет ребенок должен сообщить свое решение об изменении лично. Свидетельство о смене фамилии ребенка до 10-летнего возраста выдают, если органы опеки его предварительно согласовали. Из документов потребуют паспорт, свидетельство о брачном статусе и рождении малыша, заключение от опеки.
По личной инициативе. Обстоятельства могут быть разные — от конфликтных семейных ситуаций до неблагозвучности слова или иностранного происхождения. Ниже представлен алгоритм действий, которые необходимо выполнять для смены своей фамилии на прежнюю девичью в паспорте после расторжения брачного союза: Для начала нужно точно подготовить следующие документы: официальный документ, который подтверждает, ваше российское гражданство; оригинал вашего свидетельства о рождении; свидетельство о расторжении вашего брака; если есть маленькие дети, то их свидетельства рождении. После сбора необходимых документов нужно оплатить в полном размере государственную пошлину за процесс смены фамилии. Образец для заполнения можно найти в любом отделении ЗАГСа.
Общий размер пошлины на данный момент составляет 1000 рублей. Полученную квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины следует также приложить ко всем вышеперечисленным документам. Затем необходимо обратитесь в ближайшее отделение ЗАГСа с оформленным заявлением о необходимости смены фамилии на девичью в результате развода, а также заполнить важную форму. Следует напомнить также, что в этом заявлении необходимо указать ФИО заявителя, полную дату рождения, действующую прописку и адрес постоянного места жительства, а также семейное положение на время его подачи и причину для смены фамилии. Кроме этого в таком заявлении обязательно нужно указать выбранную фамилию.
К заявлению нужно приложить весь пакет указанных документов, а также квитанцию о полном погашении государственной пошлины. Когда вы все выполнили, ваше дело переходит на рассмотрение данной инстанции, после некоторого времени она вынесет окончательное решение. При положительном ответе, вы сможете получить официальное свидетельство о процессе смены вашей фамилии после бракоразводного процесса. Кроме этого в вашем личном паспорте также появится штамп, о необходимости его замены в течение одного месяца. После этого выбранное подразделение будет вынуждено разослать ваши данные внесенных изменений в каждое отделение, где есть все акты гражданского состояния.
В результате заменят не только свидетельство о рождении, но и свидетельство о разводе. Какую фамилию, имя, отчество можно взять? Если появилось желание поменять фамилию, или иные обстоятельства принуждают к этому, то необязательно выбирать фамилию близких родственников. Если потребовалось сменить имеющуюся фамилию на фамилию биологического отца, возможно, что возникнут трудности. Не исключено, что этому процессу понадобится доказывать родственную связь или подтверждать официально реальность отцовства.
Если же вы намереваетесь получить фамилию родного и близкого человека, то родственные отношения надо будет официально подтвердить. Замена паспорта при смене фамилии при замужестве. Лучше всего, если этот вопрос обговаривается между будущим мужем и женой предварительно перед подачей заявления. Тогда не возникнет никаких недоразумений. Молодые, заполняя формуляр, указывают выбранную ими фамилию.
Сколько стоит госпошлина Многие спрашивают, сколько стоит поменять фамилию в паспорте, на данный момент пошлина за смены данных составляет 1600 рублей. Стоит помнить, что квитанция должна оплачиваться только по старым данным, и деньги отправляются на счет ЗАГСа. Стоимость оформления нового паспорта составляет 300 рублей. Квитанции могут оплачиваться в любом отделении банка и через онлайн платежи, в том числе на портале государственных услуг Госуслуги. Предоставлять квитанцию с общим пакетом документов не обязательно, сотрудник может посмотреть на специальном сайте статус платежа и произошла ли оплата пошлины.
Смена имени в паспорте Важно!
Цель подобных манипуляций — отстаивание малолетнего, его потребностей. Можно ли менять фамилию по собственному желанию: перемена и порядок смены Первым делом требуется отправиться в Федеральный отдел миграции для подачи соответствующего заявления. Затем предстоит погашение государственной пошлины — без этого ничего не получится. После выполнения указанных манипуляций выписывается свидетельство, подтверждающее обновление персональных данных. С ним гражданину предстоит обращаться во все муниципальные и исполнительные органы и уполномоченные инстанции для внесения остальных правок в загранпаспорта, медполисы и т. Если вас интересуют вопросы, сколько раз разрешается менять имя и фамилию, можно ли взять любые, то однозначными ответами будут: да, и не раз.
Обозначенное обстоятельство объясняется хотя бы тем фактом, что в течение жизни человек может неоднократно заключать и расторгать браки, беря инициалы супруга или, наоборот, отказываясь от них. Все актуальные изменения, как правило, вносятся в ЗАГСе. В отделении по месту регистрации заполняется заявление установленной формы, которое принимается сотрудниками. Затем остается только дождаться завершения процедуры — обычно это занимает около трех месяцев. Оформить удостоверение личности со свежими корректировками лицо обязано в ближайшие 30 дней. Необходимые документы: что нужно для смены фамилии Та документальная база, которую вы предоставляете в Федеральную миграционную службу ФМС , имеет ключевое значение. Именно на ее основании принимаются решения уполномоченными органами, поскольку она доказывает правомерность обозначенной гражданской позиции.
Перечень бумаг обуславливается конкретным этапом процедуры. При первичном обращении в ЗАГС требуется подготовить: бланк о рождении; старый вариант паспорта гражданина РФ; справки об официальной регистрации отношений на тот случай, если заявитель связан с кем-то узами брака ; выписка о разводе; письменные опекунские согласия и подтверждения актуально, если все инициируется в отношении несовершеннолетних ; фотографии, соответствующие заявленным требованиям; доказательства необходимости смены если таковые имеются ; заявления, заполненные по установленным шаблонам; прочие бумаги, которые могут помочь процессу. Чтобы избежать возможных сложностей и разногласий, рекомендуем готовить и копии, и оригиналы. Необходимо отметить, что при особых обстоятельствах сотрудники уполномоченных органов могут попросить лицо принести дополнительные справки, выписки и сертификаты.
Каширское, ул. Комсомольская, д. Каширском Последние записи:.
Смена фамилии
Можно ли заменить документы после смены фамилии через МФЦ? Далее узнаем, можно ли поменять паспорт в МФЦ, и что для этого нужно. В пакет услуг при перемене имени входят услуги по замене паспорта, переоформлению полиса ОМС, обмену СНИЛС, замене водительских удостоверений, внесение изменений в социальное дело.
Замена документов в МФЦ: после замужества и смены фамилии
Оплату можно совершить непосредственно в МФЦ, по реквизитам, которые можно найти на сайте МВД РФ, или в личном кабинете приложения «Госуслуги». Выдача российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате и международных водительских удостоверений. Если вы решили поменять фамилию, Вам необходимо позаботиться о замене необходимых документов, начиная с 2017 года пройти саму процедуру и получить новые документы можно в МФЦ. Можно ли подать заявление о смене фамилии, а госпошлину оплатить позднее? В многофункциональный центр. Сменить ФИО можно обратившись в МФЦ, однако для этого потребуется уважительная причина.
Как сменить имя или фамилию в паспорте
Я изменил фамилию, регистрацию по месту жительства, паспорт или другие регистрационные данные | Заменить фамилию и имя можно самостоятельно с 18 лет, представив в ЗАГС необходимые документы. |
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию | Посетительница в отделении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) "Мои документы". |
Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию | Многофункциональный центр (МФЦ, полное название — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — категория государственных учреждений в России. |
Замена документов при смене фамилии в МФЦ | Можно ли поменять имя, фамилию или отчество и как это сделать. |
Услуги "ЖС Перемена имени"
Замена загранпаспорта при смене фамилии через госулуги в 2018. Способы смены фамилии, имени, отчества в 2024 году: что нужно и как сделать это правильно. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в еврейской автономной области. Как поменять фамилию через МФЦ? А уже после получения нового паспорта можно заменить и другие документы: водительские права, загранпаспорт, пенсионное страховое свидетель.