Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". сказано в материалах. По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро.
57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем
Сергей Морозов - заместитель губернатора Нижегородской области: «Жителей возьмем на себя, будем разъяснять, для чего это нужно, это их будущее, будущее их детей». Выездное совещание с генеральным директором "Моспроект-3" Анной Меркуловой, представителями правительства области, администрации города прошло на улице Горького. На стройплощадку начали завозить буровую технику. С её помощью будут возводить ограждающие конструкции котлована, откуда пойдёт тоннелепроходческий щит.
Строительство «Школы 800» Источник: Наталья Бурухина На срыв сдачи корпуса «Школы 800», возможно, помимо коррупционных дел, повлияли решения финансовых вопросов уже в ходе строительства. Изначально компания Сопроненко хотела потратить 6,2 миллиарда рублей. Специально для этого, как пишет издание РБК , фирма взяла кредит у Сбера в размере 4,3 миллиарда рублей. Оставшуюся часть компания планировала вложить из своих средств с учетом федеральных субсидий.
Предполагалось, что в рамках концессии фирма Сопроненко будет содержать школу до 2036 года. В обмен нижегородское правительство должно было вернуть «Просвещению» 10,4 миллиарда рублей. Затем эта схема изменилась. Как писало издание «Гипер НН» со ссылкой на слова самого Сопроненко, в итоге на строительство «Школы 800» было потрачено 5,8 миллиарда рублей. При этом частные инвестиции составили 1,5 миллиарда рублей. Остальные средства были выделены из федерального и регионального бюджетов. Метро и москвичи Еще одна столичная компания «Моспроект-3» прямо сейчас в Нижнем Новгороде прокладывает метро.
К концу 2025 года она должна достроить станции «Сенная» и «Площадь Свободы». Работы ведутся по контракту с нижегородским правительством. Москвичам собираются выделить на эти цели 35,5 миллиарда рублей. Для этого область взяла инфраструктурный бюджетный кредит и уже получила часть средств в прошлом году. Кроме того, эта же столичная фирма осенью 2023-го начнет прокладывать линию метро до новой станции «Сормовская» — ее возведение оценивают в 19 миллиардов рублей. Строительство нижегородского метро Источник: Наталья Бурухина Кроме возведения подземки «Моспроект-3» выступает в роли генподрядчика на строительстве пятого этапа скоростной автотрассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Весной прошлого года строители перекрыли дорогу из-за того, что не получили с московской компании деньги за транспорт и строительную технику.
Та в свою очередь пыталась доказать, что субподрядчик «Нерудная компания» недоделала свою работу. В итоге в октябре 2022 года Арбитражный суд Москвы встал на сторону строителей и взыскал с «Моспроекта-3» 8,5 миллиона рублей долга. Компания «Моспроект-3» была основана в 1961 году как государственный институт. В 2013 году действовала как акционерное общество. Владельцы скрыты. Последний раз фирма раскрывала информацию об аффилированных лицах в 2016 году. Информация о других акционерах отсутствовала.
В 2014 году под ее руководством компания была объединена с проектными организациями «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования. Меркулова — автор проектов по реконструкции МКАДа, строительству хордовой системы магистралей и расширению столичного метрополитена. Как сообщается на сайте «Моспроекта-3», компания Меркуловой построила 31 станцию и провела более 80 километров линий метро.
Долгое время оно было монополистом по выпуску школьной литературы в стране. В 2011 году издательство было приватизировано компанией «Олма-медиа-групп» Владимира Узуна и Олега Ткача. Одним из совладельцев «Просвещения» до 2017 года был Аркадий Ротенберг, считающийся близким другом Владимира Путина. После слияния на Петербургском международном экономическом форуме глава ВЭБ Игорь Шувалов заявил о запуске совместно с «Просвещением» масштабного проекта по строительству 1300 новых школ. Сам Отто Сопроненко до «Просвещения» занимал различные руководящие посты в российских органах власти и компаниях. В 2011 году он работал начальником управления делами Росимущества.
Примечательно, что и. В 2012 году Сопроненко был назначен замруководителя Департамента жилищной политики Москвы. Потом работал замгендиректора АО «Гарнизон» бывший «Оборонсервис». Коррупционные скандалы и странные схемы Подрядчиком компании Сопроненко при строительстве «Школы 800» в Нижнем Новгороде изначально была компания «Дирекция по строительству», принадлежавшая правительству региона. Однако позднее грянул ряд коррупционных скандалов. В феврале 2021 года второго директора «Школы 800» Андрея Нечаева заподозрили в получении взятки стройматериалами. А в августе того же года СК возбудил уголовное дело уже против главного энергетика самой «Дирекции» — тот якобы получил взятку в виде автомобиля «Мерседес» от одной из подрядных компаний. После этого у «Школы 800» сменился генподрядчик. Им стала компания «Столица Приволжья», одним из конечных владельцев которой является сам Сопроненко.
Строительство «Школы 800» Источник: Наталья Бурухина На срыв сдачи корпуса «Школы 800», возможно, помимо коррупционных дел, повлияли решения финансовых вопросов уже в ходе строительства. Изначально компания Сопроненко хотела потратить 6,2 миллиарда рублей. Специально для этого, как пишет издание РБК , фирма взяла кредит у Сбера в размере 4,3 миллиарда рублей. Оставшуюся часть компания планировала вложить из своих средств с учетом федеральных субсидий. Предполагалось, что в рамках концессии фирма Сопроненко будет содержать школу до 2036 года. В обмен нижегородское правительство должно было вернуть «Просвещению» 10,4 миллиарда рублей. Затем эта схема изменилась. Как писало издание «Гипер НН» со ссылкой на слова самого Сопроненко, в итоге на строительство «Школы 800» было потрачено 5,8 миллиарда рублей. При этом частные инвестиции составили 1,5 миллиарда рублей.
Остальные средства были выделены из федерального и регионального бюджетов. Метро и москвичи Еще одна столичная компания «Моспроект-3» прямо сейчас в Нижнем Новгороде прокладывает метро. К концу 2025 года она должна достроить станции «Сенная» и «Площадь Свободы». Работы ведутся по контракту с нижегородским правительством.
В последние годы специалистами холдинга запроектированы десятки станций городского рельсового транспорта и важные дорожные развязки столицы, включая магистрали-хорды, введены в строй сотни объектов социального и жилого назначения. В настоящее время ГК «Моспроект-3» участвует в проекте строительства Большой кольцевой линии. Образование Анна Меркулова родилась в семье военных инженеров 21 июля 1982 года. В 2004 году с отличием окончила Московский государственный строительный университет, получив специальность «инженер-строитель».
Карьера Первым местом работы начинающего специалиста стала проектная компания, в которой Анна Дмитриевна занималась формированием и развитием перспективного направления комплексного проектирования автомобильных дорог и транспортных развязок. Проработав в компании 8 лет и пройдя карьерный путь до вице-президента, в 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3».
Сообщить об опечатке
- Руководство холдингом
- Руководство холдингом
- «Понаехавшие». Какие столичные компании зарабатывают в Нижнем Новгороде и кто за ними стоит
- Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- «Понаехавшие». Какие столичные компании зарабатывают в Нижнем Новгороде и кто за ними стоит
«Понаехавшие». Какие столичные компании зарабатывают в Нижнем Новгороде и кто за ними стоит
Каждому сотруднику Курченко дает «погоняло», так как видимо застрял в глубоких 90-х. Таким же образом он ведет диалог с субподрядчиками. Откуда такие замашки и финансирование можно почитать на просторах интернета для понимания с каким руководителем предстоит работать. Привлечь к ответственности Курченко С.
При этом Курченко С.
В Челябинске «Моспроект-3» будет разрабатывать проектную документацию и выполнять строительно-монтажные работы на линии метротрама «Север — Юг». Компания была единственным участником аукциона стоимостью 49,5 миллиарда рублей. Вообще же, по данным сервиса «Контур.
Фокус», фирма постоянно участвует в госзакупках. В ее кейсе — 245 заключенных контрактов на общую сумму 1,1 триллиона рублей. Из последних — строительство метротрама в Сибири, продление линии метро в Нижнем Новгороде, поддержание участка челябинского метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы». В 2021 году выручка организации составила 3,6 миллиарда рублей, а чистая прибыль —145 миллионов.
Столичные власти сделали ставку на развитие сети общественного транспорта. Первым делом линии подземки продлили в отдаленные районы Москвы, где метро ждали десятилетиями — в Братеево, Новокосино, Жулебино, Солнцево, Бескудниково, Ховрино и другие. Затем начали строить новые ветки — так подземка добралась до Солнцево и Некрасовки. В кратчайшие сроки в городскую транспортную систему интегрировали Новую Москву: на присоединенные территории протянули 2 линии метро, активно строят третью. Жизнь сотен тысяч москвичей стала удобнее: жителям всех этих районов раньше приходилось пользоваться наземным городским транспортом или стоять в пробках на личных авто, теперь маршрут до точки назначения занимает меньше времени и легко прогнозируется. Чтобы перераспределить пассажиропотоки, параллельно развернули строительство Большого кольца. Когда его закончат, новая 70-километровая кольцевая линия станет самой протяженной в мире. Тоннели БКЛ уже готовы на 90 процентов, а 8 станций уже доступны для пассажиров. Всего на кольце появится 31 станция, с 23 из них можно будет пересесть на другие ветки подземки, в том числе, еще проектируемые, а также на станции МЦК и платформы нынешних и будущих МЦД. Фото: «Вечерняя Москва» По другой кольцевой линии — Московскому центральному кольцу — уже 4 года в режиме метро курсируют яркие, бесшумные и комфортабельные «Ласточки».
В первый же год работы МЦК превзошел все смелые ожидания — новый вид транспорта сразу стал популярным у пассажиров. Наземное кольцо соединило 26 районов столицы, где проживают порядка двух миллионов человек.
Как и планировалось раньше, линия будет включать в себя шесть станций: две наземных и четыре подземных. Они соединят Октябрьский и Центральный районы. Важная задача — интегрировать подземную систему в городскую наземную сеть рельсового транспорта, объединив их в единый каркас.
Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР
Проектные работы по части этапов находятся в завершающей стадии, передаются заказчику", - цитирует Меркулову пресс-служба. Линия "Север - Юг" должна соединить северо-запад города с Металлургическим районом и железнодорожным вокзалом. Предполагается, что метротрамвай создаст новый уровень мобильности людей, станет альтернативой личному автомобилю, будет способствовать появлению рабочих мест, позволит сделать жизнь горожан комфортнее. Протяженность линии составит 9,45 км, из которых 7,124 км подземного пути, линия рассчитана на пассажиропоток до 15 тыс.
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Актуально на 26. Кузнецкий Мост, д.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Инженеры группы компаний «Моспроект-3» применили уникальные технологические решения при строительстве наземного участка Сокольнической линии в Новой Москве. Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва» Анна Меркулова: «Московское метростроение — самое технологичное в мире» Амбициозная по своим масштабам и темпам программа развития метрополитена, инициированная мэром Москвы Сергеем Собяниным 10 лет назад, потребовала мобилизации всех ресурсов. Специалисты группы компаний «Моспроект-3» подключились к этой работе на старте и разработали проекты самых технологически сложных и уникальных участков. В итоге мы имеем одно из лучших профессиональных сообществ в мире, — считает генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Именно специалисты этого холдинга разработали проект «Беломорской» — станции, которую пришлось сверху вниз «положить» на действующий участок «зеленой» ветки. Чтобы не останавливать движение по Замоскворецкой линии, строили в ночные окна. Не менее сложными оказались работы на станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» «салатовой» линии: при строительстве наклонного хода для будущих эскалаторов грунтовые воды лились на проходчиков, будто тропический дождь, с той лишь разницей, что эта вода была обжигающе ледяной. Инженеры победили стихию, заморозив грунт вокруг стройки — только так удалось стабилизировать шаткий грунт на Люблинско-Дмитровской линии. Руководитель группы компаний «Моспроект-3» Анна Мерулова подчеркивает, что «уникальное технологическое решение применили специалисты, прокладывая метро в Новую Москву». Дополнительный участок «красной» ветки разместили на поверхности, посередине магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Накрыв пути изящной металлической конструкцией, инженеры защитили Сокольническую линию от осадков и в разы повысили ее безопасность. Все это позволило обеспечить метрополитеном Новую Москву в кратчайшие сроки.
В окружении Хуснуллина только предприимчивые женщины
Руководитель генподрядной организации "Моспроект-3" Анна Меркулова отметила, что проект включает комплексные решения. «Моспроект-3» представил цифровую модель проекта участка трансконтинентального маршрута «Европа – Западный Китай» Международной ассоциации по инженерной геологии. В 2012 году Анне Дмитриевне Меркуловой предложили возглавить ГУП «Моспроект-3».
Губернатор и "Моспроект-3" обсудили контракт на новые станции метро в Нижнем Новгороде
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М—20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб.
Макарова за 5 млрд рублей.
Сейчас в работе сектор Большого кольца на юге и юго-западе, а также Троицкая линия. Самый крупный транспортный хаб Европы - тоже проект Анны Меркуловой. Чтобы построить ТПУ "Рязанская", пришлось переработать десятки нормативов и прочих технических документов. Флагманский ТПУ не единственный в портфолио инженера. До этого были еще 22 транспортно-пересадочных узла на МЦК, по своим пассажиропотокам сопоставимые с мини-вокзалами. Опытный специалист, Анна Меркулова продолжает учиться сама и передавать знания другим - запустила несколько профессиональных курсов, в том числе авторский в бизнес-школе "Сколково". Как участник государственной программы по цифровизации экономики Меркулова входит в состав межведомственной рабочей группы по внедрению технологий информационного моделирования при реализации строительных проектов в Москве.
АО "МОСПРОЕКТ-3"
Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. Если взглянуть на финансовые показатели "Моспроекта-3", успех Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 млрд рублей прибыль составляет всего 156 млн. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова на рабочей встрече с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным обсудили ход реализации программы. По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро. Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК).
«Понаехавшие». Какие столичные компании зарабатывают в Нижнем Новгороде и кто за ними стоит
Компания «Моспроект-3», выступающая генеральным подрядчиком метротрама в Красноярске, наняла субподрядчика для выполнения ряда работ. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным развитием территорий.
В Красноярске наняли нового проектировщика метро
При реализации программы развития московского метрополитена специалистами холдинга предложены десятки технологических решений, направленных на оптимизацию освоения подземного пространства. Сегодня инженеры ГК "Моспроект-3" также задействованы в проекте создания челябинского метротрамвая и расширения сети нижегородского метрополитена.
Ранее ГК «Моспроект-3» вошла в число 100 лучших предприятий и организаций России. В динамике производственной деятельности за последние четыре года холдинг признан лучшим предприятием строительной индустрии.
Глава холдинга возглавила проектный блок ассоциации, где займется вопросами организации проектно-изыскательских работ и формирования нормативно-технической базы подземного строительства. Кроме того, Анна Меркулова будет курировать работу Научно-технического экспертного совета. Напомним, ранее членами правления ТАР также стали топ-менеджеры компании "Моспромпроект", входящей в группу компаний "Моспроект-3": советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена Евгений Чумаков и технический директор Дмитрий Цюпа.
Экономически выгодными для города были и проекты компании: например, уже тогда вице-мэр Хуснуллин отмечал, что проектировщики сумели значительно снизить стоимость программы по строительству путепроводов над железнодорожной системой Москвы. На фото ген. С тех пор группа компаний работает под названием «Моспроект-3», решая сложные и масштабные задачи, в том числе участвует в программах: развития метрополитена столицы; развития дорожно-транспортной системы Москвы; создания сети транспортно-пересадочных узлов; комплексного развития территорий за пределами исторического центра столицы, а также развития территорий и транспортного каркаса Новой Москвы; редевелопмента промышленных зон; реновации жилых домов. За семь лет, в 2014 — 2020 годах, группа компаний запроектировала несколько десятков транспортно-пересадочных узлов Московского центрального кольца и участки Замоскворецкой, Некрасовской, Сокольнической, Коммунарской и Люблинско-Дмитровской линий метрополитена. При Анне Меркуловой «Моспроект-3» сформировал единый подход к проектируемым инженерным системам метрополитена: в частности, был введен единый стандарт в области типизации компоновки и оптимизации площадей станций. В этот же период по проектам холдинга «Моспроект-3» возведены более ста жилых комплексов, социальных и административных зданий. Анна Меркулова За годы работы Меркуловой в «Моспроекте-3» были открыты новые направления деятельности, такие как: управление строительством и выполнение строительно-монтажных работ под ключ; проектирование инфраструктурных объектов фактически создано с ноля ; служба проектирования транспортно-пересадочных узлов; подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов.
В настоящее время в группе компаний «Моспроект-3» работают свыше 1500 специалистов.
ГК «Моспроект-3» займется продлением метро в Сормовском районе
Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. Сразу после возбуждения уголовного дела подряд на метрополитен Красноярска передали АО «Моспроект-3», генеральным директором которого является Анна Меркулова. Нижегородские власти надеются удержать эти суммы при последующих расчетах, но связанный с правительством Москвы «Моспроект-3» еще может оспорить начисленные ему штрафы в суде. сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова. Согласно информации, гендиректор ГУММиД Нижнего Новгорода Андрей Левдиков и гендиректор компании «Моспроект-3» Анна Меркулова подписали соглашение о проектировании и строительстве новых станций метро Сормовско-Мещерской ветки.