Московские провайдеры домашнего интернета начали повышать цены. Как выяснили «Ведомости», тарифы подняли, в частности, МГТС, принадлежащий «Ростелекому» оператор «Онлайм» и «Акадо», который входит в «ЭР-телеком холдинг». Отрицательный отзыв пользователя о МГТС Московская городская телефонная сеть: Пользовались услугами компании МГТС, домашнее телевиденье и интернет.
В МГТС сообщили о проблемах в работе интернета и связи
это интернет-провайдер, с подключением тарифов интернета со скоростью от 500 Мбит/c до 1 Гбит/с, с домашним цифровым телевидением (ТВ) в Москве и других городах. Лента последних отзывов об интернет провайдере МГТС ОАО. Отзывы об Интернет от МГТС. Отзывы клиентов и пользователей. «Интернет от МГТС» — это ваш персональный выделенный канал доступа в интернет. Вы сможете пользоваться всеми интернет-ресурсами: быстро передавать и принимать большие объемы информации.
Интернет-провайдер для дома. МГТС?
Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну. У знакомого подключен мгтс [в другом городе], он не жалуется, но в интернете много отрицательных отзывов, хотел бы поинтересоваться, кто пользуется услугами провайдера на этом сайте, скажите вкратце, стоит ли оно того, есть ли проблемы и подводные камни. Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса.
Домашний интернет, у кого как?
Бегло почитав отклики по схожей проблеме в интернете я попытался снова перезвонить и попросить отключить мне данную услугу. Со мной общалась Олеся Новикова, которая ответила мне тоже самое, что и прошлый оператор. Я был готов к такому, поэтому заведомо поставил «0» перед разговором робот меня спросил, хотите ли вы оценить работу оператора 0 — да, 1 — нет , чтобы иметь возможность выставить оценку оператору и оценить работу компании. Хочу отметить, что Олеся мне не врала, но была категорически против помогать мне решить мою проблему дистанционно. Далее я честно сказал Олесе, что имею негатив по отношении к компании и хотел бы это зафиксировать в оценке после звонка, после чего Олеся дрожащим голосом пыталась меня отговорить оценивать работу. После чего я услышал короткие гудки и не смог поставить отзыв.
Очень подробно описываю ситуацию, говорю про данные в настройках маршрутизатора, предлагаю выслать скриншот на e-mail подключившись к соседям , на что заученный голос робота мне предложил отключить модем, затем девушка перезагрузит у себя оборудование, я должен подождать 10 минут их оборудование быстрее перезагружаться не может и, если проблема не решится, перезвонить к ним снова.
Но она должна решиться! Разумеется, ничего так и не заработало, я позвонил в МГТС вновь и даже умудрился пообщаться с техническим отделом, удивив их тем, что Wi-Fi данного мне оборудования - полное... В общем, никто из «специалистов» МГТС не стал или не смог вникать в настройки собственного маршрутизатора. О том, что установленное сегодня оборудование вполне может пока не работать до нуля часов они тоже не знают, и единственное, чего я добился - составление заявки на повторный выезд мастера. Выезд стоит рублей 60 и приедет он лишь через 2 дня, раньше никак. То, что мне нужно работать и без интернета я как без рук - мои проблемы.
Плату в 60 с чем-то рублей мне удалось отбить, возмутившись и сказав, что это косяк МГТС и платить за него я не стану. Наступил следующий день, в без нескольких минут полночь роутер замигал мне красным цветом, в трубке домашнего телефона появились короткие гудки, а примерно в 0. Я предполагал такой исход, однако в МГТС почему-то никто не знает, как работает их оборудование. На следующий день ко мне поступил звонок из МГТС с очередным тупым вопросом - на какое время мне назначили выезд мастера. На это я ответил, что проблема решилась сама собой, а их мастер получил отличную возможность не пропустить очередное занятие в ПТУ. Но спустя дня 3-4 интернета вновь не стало.
Телефон работал, интернет - нет. Я проверил настройки, перезагрузил оборудование, интернет минут на 10 появился и стух опять. Спустя часа два я снова набрал в МГТС, описал ситуацию, сказал, что показывают настройки их маршрутизатора, но услышал лишь привычное предложение подождать, пока девушка перезагрузит оборудование и если это не поможет, позвонить к ним снова и оформить заявку на выезд мастера. Больше она ничего сделать не может. В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. В случае проблем вас ждет сущий ад, полная некомпетентность специалистов и отсутствие качественной поддержки.
Заявку на этот раз я оформлять не стал, решил подождать, и к моему счастью, интернет вновь заработал вечером того же дня. Но как же быть с Wi-Fi жильцам больших квартир, с которыми данное устройство не справляется физически? Очень просто. Проблемы не закончились: отказ от «Стрима» Что от «Стрима», или Домашнего инернета МТС отказаться будет не так-то просто я буквально сердцем чувствовал. Офисов МТС давно нет. Вместо них есть только вывеска «МТС», под которой вы найдете подрядную организацию ЗАО РТК Русская телефонная компания , в которой бардак и некомпетентность давно перешли все мыслимые границы.
Единственное, что абоненту МТС можно безбоязненно сделать в данных заведениях - это сменить тариф или заменить SIM-карту. Так оно и случилось. Я пришел в ближайший к себе салон МТС по адресу г. Москва, Рублевское шоссе, д. Это невозможно технически. На заявление, что мне по 0990 сказали «в любом салоне МТС» поступил ответ: «они там много чего говорят...
Но нет, мне это не нужно. Звоню вновь в МТС по 0990, описываю случившееся и получаю ответ, что в районе моего проживания я могу сдать оборудование «Стрима» в этом салоне, они обязаны у меня его принять, и более того, это единственный салон поблизости, который может это сделать хотя судя по сайту МТС в моем районе Крылатское есть еще два салона, где я могу расторгнуть договор со «Стримом». Я вежливо спросил, как же мне заставить работников салона принять столь тягостный для них факт, но вразумительного ответа не получил.
Например, в этом месяце пару недель назад интернет сбоил со среды по пятницу, я позвонил в службу поддержки, 3 раза меня просто сбрасывали, говорили, что сейчас на кого-то там перенаправят мой звонок и просто сбрасывали. С четвертого раза, спустя минут 40-50, мне всё таки удалось достучаться до них и донести суть проблемы, но вот проблема всё равно не была решена, и тут переходим к следующему минусу. Никаких проблем с интернетом они не решают и, видимо, не собираются решать. Обращался в поддержку довольно много раз, и всегда одно и то же: предлагают провести диагностику. Когда им говоришь, что диагностика уже много раз проводилась, точнее много раз предлагалась и должна была быть проведена, но при этом ничего не изменилось, просишь кого-нибудь прислать, чтобы разобрались, в чем дело, отвечают, что всё равно надо провести диагностику, а потом уже, возможно, кого-нибудь пришлют. Ок, проводим еще раз диагностику, ничего, как обычно, не меняется, говоришь им об этом, и угадайте что происходит, правильно, давайте снова проводить диагностику.
Повышают цены на услуги, снижая качество связи, не уведомляя об этом клиента. Брал пакетом, чтоб и интернет был и мобильная связь. А недавно, повысили эту сумму еще в полтора раза, при этом новых услу — 5, Игнат Колодяжный много услуг, разные тарифы, качественное предоставление услуг, акции Минусы: нет Отзыв: Знаю МГТС как надежную компанию, поэтому насчет охранной сигнализации сомнений не было, что подключать тоже буду у них. Тем более попал на акцию для тех, у кого их домашний интернет уже подведен. Цена за установку 9900, ежемесячная 376 руб. Почитал условия акции, меня вполне устроили. Подключил и рад.
По мнению крупнейшего оператора связи, такое новшество положительно скажется на доступности услуг. По случаю объединения компании «МГТС» с «МТС» в пользу последней, был запущен специальный акционный тарифный план, который включает в себя домашний интернет на высокой скорости, пакет платного телевидения и, кроме того, подписку на онлайн-кинотеатр ivi, благодаря чему можно смотреть фильмы, сериалы и телешоу без рекламы в высоком разрешении. Всем клиентам фактически новой компании предложили возможность оплачивать все услуги в одном едином личном кабинете, делая это единым счетом, благодаря чему не требуется лишний раз заходить на дополнительный сайт и проходить там авторизацию. Как считают независимые эксперты, отказ от бренда «МГТС» — это очевидное и грамотное решение, потому что только в столице РФ компания «МТС» многие годы оказывала услуги интернет-провайдера и телефонной городской сети под дочерним брендом, что создавало определенную путаницу среди потенциальных клиентов. Теперь же такого рода услуги будут оказываться под единым брендом, как и по всей остальной России.
Gpon от мгтс
Выгодные тарифы на домашний интернет от МТС Home (МГТС) в Москва, город Москва. Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь. Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется. Московская Городская Телефонная Сеть (681). Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь.
у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?
Поэтому плачУ им. Anonymous А что со службой поддержки,билайн? Интернат вырубался часто? Маленькому провайдеру звонишь, там работает 10человек, но все вменяемые и врубные и им не надо совещаться по любому пуку, а кто работает в службе поддержки билайна - ужас один! Но, это было пару лет назад, возможно, что сейчас все изменилось к лучшему. Anonymous не проще погуглить?
К слову сказать, после очередной замены роутера где-то месяца четыре-пять назад проблема исчезла на эти пять месяцев, все было чинно и благородно, но долго радоваться не пришлось, что-то случилось с роутером искратель инбокс gi84стоял после чего поставили ztr680 и снова проблеммы с пингом. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Вообще ни одного раза не было!
Зато мне регулярно звонит "звонилка" от МТС и рассказывает, какой у них классный и быстрый интернет, и как они будут рады меня подключить. Учитывая наличие нерешаемой проблемы с их "классным интернетом" такие звонки, мягко говоря, слегка выбешивают. Также МТС не считает зазорным позвонить и напомнить, что они выставили счет за их некачественно оказанные услуги, и что неплохо было бы его оплатить. Сейчас в личном кабинете висит очередной счет, вот думаю, оплачивать, или предложить им самим пользоваться своими прекрасными нет услугами и уйти к другому провайдеру. Ранее несколько лет пользовался домашним интернетом от Билайн, скорость всегда была выше заявленной, все проблемы, технические или финансовые решались в рамках одного обращения. Вероятно, что никто.
При подключении, в начале июля, я уже имел билет на руках на временный отьезд и сообщил установщикам, что мне нужно скоро приостановить действие договора. Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email.
Что делать, если перестал работать интернет
- Отзывы на Gpon от мгтс
- Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"!
- МГТС Московская городская телефонная сеть
- Честные отзывы о Интернет от МГТС
- Отрицательные отзывы
Gpon от мгтс
Мгтс примите меры Ответить 12 апреля, 2023 в 8:14 дп Резкое отключение интернета МГТС, оператор не дал качественных разъяснений. Ответить Ольга 2 октября, 2023 в 6:36 пп В том месяце трижды отключали интернет, платим такие деньги перерасчёт даже не делают, сегодня опять весь день не работает интернет?? Ответить Олеся 18 октября, 2023 в 8:59 пп К интернету МГТС подключились месяц назад, но уже было много случаев, почему я хочу отключиться.
Результатом доволен. В данном сервисе предоставлено всё, для хорошего настроения.
Качество интернета так-же очень порадовало, всё очень быстро работает и прогружает Очень рад что работаю с данной компанией полезно? Весьма доволен! Сбоев в работе не было. Пользуюсь и буду пользоваться!
Очень компетентный молодой человек быстро принял заявление, объяснил что и как. Жду результат! Интернет ловит отлично, без перебоев. Большинство провайдеров развиваются медленнее и предлагают меньше услуг за те же деньги.
Здесь я смог подключить пакет сразу с Интернетом и услугами для мобильного. Реально экономно и выгодно. Скоростью и качеством доволен. Техподдержка всегда на связи.
Народа вроде немного, но некоторая медлительность сотрудников в решении вопросов влечет неизбежные очереди. Когда подходит твоя очередь, сотрудник в окне говорит: интернет мы вам подключали, но при этом договор у вас с МТС, поэтому для решения вопроса пожалуйста проследуйте в офис МТС. После продолжительного выяснения хитросплетений и тонкостей работы двух этих компаний, находят более-менее подходящий вариант продолжения сотрудничества. Но времени и терпения понадобилось достаточно примерно час!
Просто два роутера будет висеть. Мне вполне хватило wi-fi из коробки МГТС. Счет за интернет - вместе со счетом за телефон, туда же и охрана включена, удобно. Что касается расторжения договора - не знаю, пока не собираюсь ничего расторгать, все очень устраивает.
Дальше, я про Фому, она мне про Ерему. Я так и не понял, причем тут заявка на ремонт моего телефонного номера и авария в городе. Вы думаете на этом все, и закончилась, да нет, история продолжается.
Снова звоню в наш горячо "любимый" Единый контактный центр. Оператор всю информацию принимает, говорит, что неисправность будет устранена в ближайшее время. За февраль месяц, 16 марта, приходить квитанция, открываю ее - е..
Ну прямо день сурка кокой-то. Вечером того же дня, набираю Единый контактный центр. Объясняю, что телефон не работает уже больше месяца, почему МГТС выставляет счет в полном объеме?
Где перерасчет? Мой мозг взорвался окончательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дальше разговаривать было бесполезно.
Без промедления. Единый контактный центр - пламенный привет, за "профессионализм". С момента подключения оборудования МГТС: - проблемы с Интернетом регулярно полное отсутствие или низкая скорость.
Относительно низкой скорости обращаться в службу МГТС бесполезно, так как сотрудники говорят о том, что Компания не может гарантировать соответствующую скорость Интернета скорость, предусмотренную соответствующим пакетом , подключенного через вай-фай. Мне даже интересно - у многих ли абонентов ноутбуки, планшеты и другие девайсы подключены НЕ по вай-фай..... Мне все время предлагают подключиться проводным способом и только тогда проверить скорость Интернета, так как Компания гарантирует только скорость Интернета, подключенного именно таким способом.
Выход - либо ждать приблизительно минуты три, либо переключать каналы. Звонить опять таки бесполезно, если у Вас телевидение подключено по вай-фай. Гость: МГТС - это одна сплошная нервотрёпка и быдлы.
Приходят к лесу отцу, я бы уже давно на его месте отказалась от такого сервиса. В дом заходят обутые!!!! Вонючие и потные.
Сидят по 1,5-2 часа, а проблему не могут решить. По телефону операторы каждый раз новые, мастера каждый раз новые. Никому там дела ни до чего нет.
Мастера не передают информацию по смене.
Написать отзыв
- МГТС Московская городская телефонная сеть
- Заявка на консультацию
- GPON от МГТС - отвратительное качество в каждый дом.
- Отзывы о Интернет от МГТС - только реальные отзывы
Похожие записи
- 🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС
- Заявка на подключение
- МГТС проблемы с интернетом сегодня - не работает, нет интернета или авария
- Честные отзывы о Интернет от МГТС