В кино показывают экранизацию дневника англичанина, закрутившего кратенький роман с Мэрилин Монро, когда та оказалась на съемках у Лоренса Оливье. Мэрилин Монро — все самые свежие новости по теме. Писатель полагает, что во время интрижек с сильными мира сего Мэрилин Монро стало известно о крушении НЛО на территории Соединенных Штатов и странных телах, исследуемых.
Эти мудрые цитаты Мэрилин Монро реанимируют любую женщину — для неуверенных в себе
Фанаты Мэрилин Монро заявили, что «горячие» эпизоды в байопике оскорбляют память покойной актрисы 28 сентября «Блондинка» дебютировала на Netflix. 11.01.2018 — О жизни Мэрилин Монро снимут еще один сериал. Почему Мэрилин Монро не получала удовольствия от близости с мужчинами и еще десять тайн сексапильной блондинки. Мэрилин Монро – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Мэрилин Монро» на Канобу.
Marilyn Monroe | Мэрилин Монро
Мэрилин Монро — американская киноактриса, певица, поп-идол и секс-символ ХХ века. Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в возрасте 36 лет в собственном доме. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Мадонна воссоздала смерть Мэрилин Монро в фотосессии для журнала V и попала под огонь критики
Якобы Мэрилин, всю жизнь считавшая своими «лучшими друзьями» отнюдь не бриллианты, а стимуляторы, снотворное и другие медикаменты, просто превысила дозу — намеренно или случайно, но сама. Бывший киллер на службе американского правительства был смертельно болен, а потому решил рассказать обо всех своих прегрешениях миру. Читайте также: Антироссийская истерия в США получила новый сюжет. Национальный архив рассекретил четыре тысячи документов об убийстве Кеннеди.
Главная и самая обсуждаемая сенсация: советский агент-перебежчик признался, что мог бы предотвратить преступление века. Кто бы сомневался, что и в этом громком деле рано или поздно обнаружится «русский след». Убийство ради Америки Как утверждал спецагент, всего по приказу ЦРУ с 1959 по 1972 год он «обезвредил» 37 человек, среди которых были и звёзды разной степени «яркости».
Но Монро оказалась единственной женщиной — по признанию Ходжеса, до актрисы он убивал лишь мужчин. В шприце спецагента был «коктейль» из барбитуратов и успокоительного. Раньше я никогда не убивал женщину, но подчинился приказу.
Я сделал это для Америки! Монро могла передать стратегическую информацию коммунистам, а мы не могли этого допустить. Как оказалось, командир офицера Джимми Хейворт уже умер в 2011 году.
Трёх оставшихся участников «оперативной команды Ходжеса», разоблачённых им, допросить также оказалось невозможно: двое из них умерли, а один пропал без вести ещё в 1968 году. Через некоторое время после сенсационного заявления бывшего сотрудника ЦРУ многие издания заявили, что это был фейк, а расследование было замято. К тому же, сам заявитель скончался, и допрашивать стало некого.
Но, учитывая обстоятельства смерти Монро, рассказ Ходжеса кажется сегодня более чем правдоподобным. К тому же, абсолютно достоверен один факт — долгие годы за Мэрилин следило ЦРУ. Между президентом и генпрокурором Интересно, что у романа актрисы с Фиделем Кастро есть и другая трактовка — по одной из версий, Монро «подложил» в постель любвеобильного кубинца сам президент Америки.
Джон Кеннеди, в которого была безумно влюблена блондинка, якобы хотел с её помощью переманить кубинского лидера на сторону США. Но вскоре выяснилось: влюбиться красотка способна легко, но вот повлиять на взгляды и идеологию Фиделя она оказалась не в силах. Как бы то ни было, «роковым мужчиной» в жизни Мэрилин оказался вовсе не Кастро.
Именно семья Кеннеди довела актрису до гроба — как минимум, косвенно, а по некоторым данным — и напрямую. У них завязался роман, который вскоре вылился в болезненную страсть со стороны неуравновешенной красотки. Любовь актрисы стала откровенно досаждать первому лицу государства, и Кеннеди, по слухам, поручил «отвлечь» от себя женщин своему брату Роберту.
Так, в последнем фильме актрисы «Что-то должно случиться» на фото выше , который снимался в 1962 году, мимика Монро стала более живой. Поэтому при смехе, как у любого человека, у нее можно было заметить двойной подбородок. Голливудская звезда говорила с придыханием, чтобы не заикаться Актриса с детства страдала от заикания.
Логопед научил ее специальной горловой технике, позволяющей перестать заикаться. Впоследствии горловой стиль произношения превратился в изюминку Монро, по которой все узнают актрису. Правда, когда Мэрилин снималась в своем последнем фильме «Что-то должно случиться» на фото сверху , заикание вернулось к ней, из-за чего ей было трудно произносить реплики.
Мэрилин Монро носила цветные контактные линзы Актриса со светлыми и темными глазами. Если сравнить фотографии Мэрилин Монро, сделанные в разные годы, или кадры из разных фильмов, то можно заметить, что цвет ее глаз кое-где отличается. Их оттенок мог быть то светло-голубым, то темным, уходящим в карий.
Медики, исследовавшие снимки актрисы, сделали выводы , что Монро носила цветные линзы и, возможно, страдала близорукостью. Кстати, на съемках картины «Как выйти замуж за миллионера», где Монро играла девушку, стеснявшуюся очков, актриса носила этот аксессуар и за пределами площадки. Кинозвезда не была худощавой и имела складочки на животе Мэрилин Монро сохраняла прекрасную форму, хотя и не без труда.
При этом актриса никогда не отличалась изощренной худобой. Более того, ее живот не был плоским. Напротив, Мэрилин славилась женственным округлым животиком.
В интервью 1952 года Монро рассказывала , что никогда не считала свою фигуру выдающейся. Вскоре после своего актерского дебюта она занялась спортом. Каждое утро девушка делала упражнения на разные группы мышц, в том числе с гирями, гантелями и штангами.
В том же интервью Мэрилин говорила , что мало ест в течение дня. Правда, по вечерам позволяет себе насладиться стейком. Документально подтверждено , что в начале карьеры вес актрисы составлял примерно 54 кг при росте 166 см.
В 1959 году сама Монро признавалась , что весит около 58 кг. Некоторые современники утверждают, что к концу жизни Мэрилин поправилась до 63—64 кг.
Но успех в кино и обожание публики так и не сделали ее счастливой. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.
Как уже потом отмечала Монро, эти отношения были довольно скучными и говорить паре друг с другом было не о чем, поскольку их интересы совершенно не совпадали.
Через полгода после первой фотосессии Мэрилин и Джеймс развелись. Мэрилин обеспечивала себя в течение следующих нескольких лет работая моделью — она также начала заниматься актерским мастерством, пением и танцами, прежде чем сыграть несколько первых эпизодических актерских ролей в кино. Мэрилин Монро и Джо Ди Маджо В 1952 году Мэрилин познакомилась со знаменитым бейсболистом Джо Ди Маджио через общего друга — актерская карьера Мэрилин в тот момент набирала обороты благодаря успеху таких фильмов, как «Не трудись стучать» и «Обезьянье дело». Но Джо не любил голливудский гламур, а Мэрилин не особо интересовалась его спортивными достижениями. Несмотря на это, пара поженилась в январе 1954 года и отправилась в медовый месяц в Японию. В то же время она посетила американские войска, сражающиеся в Корее, для того, чтобы поддержать их.
Но Джо не одобрил это решение. В тот период карьера актрисы пошла в гору — успех ей принесли фильмы «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Как выйти замуж за миллионера». Во время съемок фильма «Зуд седьмого года» Джо был возмущен чувственной сценой Мэрилин с раздуванием юбки. Ссора привела к конфликту, после которого на коже девушки было замечено множество синяков, — через 9 месяцев после вступления в брак пара приняла решение о разводе. В течение следующих нескольких лет Мэрилин и Артур установили тесную связь, в то время как их браки распались. В июне 1956 года у них состоялась тихая свадебная церемония в Нью-Йорке, а еще через месяц официальная и громкая.
Но этот брак тоже был обречен — пара довольно много конфликтовала. Пережив несколько выкидышей, Мэрилин впала в депрессивное состояние и начала пить много таблеток для стабилизации своего состояния, что провлияло на ее психическое здоровье. А в январе 1961 года Мэрилин и Артур развелись. Тяга к творчеству и поиск признания По одной из версий, одна из семей опекунов была связана с кинопродюссированием и решила поддержать талант девочки, оплачивая ей уроки актерского мастерства и риторики, делая ставку на то, что это вложение в развитие Нормы принесет свои плоды в будущем. Несмотря на трудное детство, недостаток любви и внимания, девочка росла довольно активной и любознательной. Природная чувствительность, ранимость, тонкость натуры и тяга к прекрасному в совокупности с поиском любви и признания привела Норму Джин к актерской карьере.
Благодаря довольно рано проявившемуся интересу к миру кино и поддерже со стороны опекунов, близкой подруги ее матери, она начнет предпринимать первые попытки войти в мир шоу бизнеса и построить карьеру в этой сфере. И не напрасно: после того, как девушка получила ряд нужных знакомств в творческих кругах и первые небольшие роли в кино, продюссеры увидели в блондинке потенциал. Камера действительно любила ее, и эта любовь оказалась взаимной. Природное обаяние и женский магнетизм Несмотря на довольно несчастное детство и неосуществившиеся надежды на благополучие в семейной жизни, разочарование в браке, а также страдания, через которые ей пришлось пройти, девушка проявляла силу характера и стойкость по отношению к жизненным трудностям. Травмы, хоть и рянят, но содержат в себе одновременно и большой потенциал. Нередко именно желание компенсировать то, чего у человека никогда не было, подталкивает его искать свое счастье, прикладывая максимум усилий, — так было, вероятнее всего, и с Мэрилин.
Открытость, стойкость, женственность, манкость, целеустремленность — все это было Монро, ее не устраивала роль обычной домохозяйки, она всегда считала, что способна на нечто большее, и искала, как она может реализовать себя в творческом плане. Фотографы и режиссеры, с которыми она работала, отмечали, что Мэрилин Монро действительно влюбляла в себя без слов, — в ней всегда было что-то трепетное и нежное, особенный блеск в глазах, а также глубина, которая не была свойственна обычным милым блондинкам. Она всегда представляла что-то большее, выходящее за рамки ее образа, и люди это ощущали и продолжают ощущать спустя годы, просматривая фильмы с ее участием. Это можно назвать харизмой, природным магнетизмом или женским обаянием — в любом случае, это то, за что ее продолжают любить и другие поколения.
Смерть Мэрилин Монро: убийство коммунистки, интриги психоаналитика или рука американской мафии?
Райан Гослинг вдохновлялся Мэрилин Монро для исполнения «I’m Just Ken» на церемонии «Оскар». Мэрилин Монро – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Мэрилин Монро» на Канобу. 11.01.2018 — О жизни Мэрилин Монро снимут еще один сериал. Когда в 1945 году Мэрилин Монро получила первую работу в модельном агентстве, ей сказали, что у нее неправильная улыбка. 4 августа 1962 года умерла Мэрилин Монро — при жизни она была секс-символом, а после смерти превратилась в икону поп-культуры. Поздней ночью 5 августа 1962 года, всего через несколько часов после ссоры Мэрилин Монро со своим предполагаемым любовником, генпрокурором США Робертом Ф. Кеннеди (RFK).
Феномен Мэрилин Монро: почему ее звездный успех невозможно повторить
Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в возрасте 36 лет в собственном доме. Согласно официальному медицинскому заключению, от смертельной дозы снотворного. Версий этой неожиданной и нелепой на первый взгляд смерти было несколько: убийство, совершенное спецслужбами по приказу братьев Кеннеди во избежание огласки их сексуальных связей; убийство, совершенное мафией; передозировка наркотиков; самоубийство; трагическая ошибка психоаналитика актрисы Ральфа Гринсона, предписавшего пациентке принять хлоралгидрат вскоре после приема нембутала. Последние два года Мэрилин Монро была практически неразлучна со своим психоаналитиком Ральфом Гринсоном. Он был одним из немногих, кому Норма Джин Бейкер Мортенсон могла доверить свои секреты и страхи.
Три-четыре месяца. Затем я оказалась в приюте. Там я начала заикаться. Со мной это до сих пор случается, когда я устаю или нервничаю. В приюте я стала ходить в общеобразовательную школу. На нас показывали пальцем и говорили: о, посмотрите, сиротки, сиротки! Нам было стыдно. Я была очень высокой девочкой. Мне давали четырнадцать, хотя на самом деле было 9.
Тогда я уже была того же роста, что и сейчас — 163 см. Я пробыла в приюте до 11 лет. После этого жила еще во многих семьях. Может, им за меня платили? Некоторые принимали меня в конце учебной четверти и держали на каникулах. Под конец меня взял под опеку штат Калифорния. Так я попала в дом к «тете» Анне. Это была пожилая женщина, лет 60—65. Она меня очень любила, и я это чувствовала.
В конце этого счастливого периода меня выдали замуж. О том замужестве мне особенно нечего сказать. Тетя должна была уезжать в Вирджинию. В Лос-Анджелесе она получала за меня 20 долларов. Если бы я уехала с ними, ей перестали бы платить, а самостоятельно содержать меня она не могла. Надо было найти способ меня пристроить. В Калифорнии девушки могут выходить замуж в 16. Таким образом, меня поставили перед выбором — или возвращаться в государственный приют до 18 лет, или выйти замуж. Мне было почти 16, и я выбрала замужество.
Его фамилия была Догерти, ему был 21 год и он работал на заводе. Чуть позже началась война, и его мобилизовали в действующую армию. Незадолго до конца войны я съездила в Лас-Вегас и получила развод. Мне было 20 лет. Сейчас он полицейский агент, но мы с ним не поддерживаем связь. Вы не боитесь говорить о себе всю правду? Мэрилин: Близкие люди знают, как трудно мне врать. Иногда я могу о чем-то умолчать, чтобы защитить себя или других, но я не умею врать. Люди — забавные существа, они задают вам все эти вопросы, а если вы отвечаете честно, они в шоке.
Меня спрашивают: «Что вы надеваете, ложась спать? Пижамную рубашку? Пижамные брюки? Ночную рубашку? Тогда как я просто пыталась деликатно ответить на неделикатный вопрос. Кроме того, это правда, но этому не верят! Наступил момент, когда я стала популярной, и люди не могли понять, почему меня не видели ни на премьерах, ни на презентациях. А я училась. Я хотела закончить образование и поступила на вечернее отделение в Университет Лос-Анджелеса.
Днем зарабатывала на жизнь маленькими ролями в фильмах, а вечером ходила на курс по литературе и истории Америки. Я много читала. Мне открылся целый мир. Было трудно приходить на учебу вовремя. Нужно было все время спешить. Я уходила со студии в 18:30, а чтобы быть в полной готовности на площадке в 9 утра, приходилось рано вставать. Наша преподавательница мадам Сиэй не знала, что я актриса, но ей казалось странным, что молодые люди из других классов заглядывают к нам во время урока, чтобы посмотреть на меня, и шепчутся. Однажды она спросила об этом моих одноклассников, и ей сказали, что я снимаюсь в кино. Она сильно удивилась: «А я-то думала, что эта девушка только что вышла из монастыря!
Но люди предпочитали видеть во мне глупую, капризную и сексапильную старлетку. Моя репутация всегда слегка запаздывала. Рубашку от пижамы? Я не хотела говорить, что ложусь спать голой. Мэрилин: Совершенство требует времени. Я бы хотела стать великой актрисой в подлинном смысле слова и быть счастливой настолько, насколько возможно. Но что такое счастье? А чтобы стать великой, требуется много усилий и много времени. Любовь и труд — единственные подлинные вещи в нашей жизни.
Это, пожалуй, одна из самых известных поз Мэрилин. Ночью домработница, почувствовав неладное, увидела, что дверь актрисы заперта, и позвонила её доктору. Он приехал рано утром 5 августа и обнаружил актрису мёртвой.
В руки Мэрилин лег букет из розовых роз. Вопреки устоявшемуся мнению, тело актрисы не было кремировано: гроб с телом актрисы поместили в склеп из мрамора. Еще на протяжении 20 лет к склепу, где была похоронена актриса, несколько раз в неделю приносили свежий букет цветов — по распоряжению безутешного Джо Ди Маджо. Примечательный факт: Создатель империи Playboy Хью Хефнер купил склеп рядом с местом захоронения Мэрилин в мемориальном парке Вествуд-Виллидж еще в 1992 году за 72 000 долларов. Он упокоился рядом со своим идолом красоты в 2017 году.
СМИ в соцсетях
Он плакал и повторял: «Я люблю тебя, дорогая, я люблю тебя». В руки Мэрилин лег букет из розовых роз. Вопреки устоявшемуся мнению, тело актрисы не было кремировано: гроб с телом актрисы поместили в склеп из мрамора. Еще на протяжении 20 лет к склепу, где была похоронена актриса, несколько раз в неделю приносили свежий букет цветов — по распоряжению безутешного Джо Ди Маджо. Примечательный факт: Создатель империи Playboy Хью Хефнер купил склеп рядом с местом захоронения Мэрилин в мемориальном парке Вествуд-Виллидж еще в 1992 году за 72 000 долларов. Он упокоился рядом со своим идолом красоты в 2017 году.
И от сеансов психоанализа, в которых нуждалась уже по нескольку раз в день. Психоаналитики часто пытались удержать своих богатых, знаменитых клиентов с расшатанной психикой, делая их зависимыми от терапии и лекарств. Психоанализ только еще больше запутывал ее. В своем документальном фильме «Мэрилин Монро. Но он сам попал в свою же ловушку. Они разрушали друг друга. Как-то она написала в своем дневнике: «Помогите мне. Я устала от жизни. Все, что я хочу — умереть».
На последней церемонии премии «Золотой глобус» она выглядела очень исхудавшей, бледной, чрезмерно много пила. Многие тогда подумали: «С Мэрилин все кончено». В дни, когда Мэрилин появлялась на съемочной площадке, она работала в полную силу, играла с высоким профессионализмом. Она всегда очень тщательно готовилась к своим ролям, вкладывала в игру всю душу. Правда, некоторые ее коллеги по фильму признавались, что по утрам Мэрилин часто бывала в одурманенном состоянии. Но придя в себя, она работала без устали до самого вечера. В мае она неожиданно для всех улетела в Нью-Йорк на день рождения Кеннеди, чтобы спеть для него песню «С днем Рождения, Мистер Президент! Она не предупредила съемочную группу. Джордж Кьюкор был вне себя от ярости.
Съемки сильно затягивались. Руководство студии решило уволить ее немедленно. Жизнь превращается в катастрофу Когда Мэрилин вернулась в Лос-Анжелес, она первым делом сообщила Кьюкору, что готова сниматься. Ее друзья со студии помогли ей восстановиться в штате. Тем более руководство снова сменилось. И ее приняли в команду. В конце — концов, у них не было другого выхода: в контракте Дина Мартина было четко сказано, что он откажется играть с другой партнершей. Никто не ожидал, что Мэрилин будет сниматься обнаженной… Как-то она сказала одному из сценаристов фильма: «Не забывайте: в вашем распоряжении Мэрилин Монро. Используйте ее хорошенько».
Новые фото сделали просто ошеломляющую рекламу фильму. И без нее эту кинокартину уже никто не представлял. Это был ее последний день рождения. Биограф Дональд Спото, подробно описывая этот уикенд, отмечает, что именно в эти два дня с ней случился очень важный перелом. Полная отчаяния, на грани нервного срыва, она пыталась связаться с Ральфом Гринсоном. Но психоаналитик уехал в Европу, не сказав ей ни слова об этом. Ей казалось, что все вокруг против нее, и не откуда ждать помощи. Через несколько дней по причине высокой температуры, она снова не появляется в студии, и съемки фильма все же решают перенести на октябрь… Если бы все так и осталось в ее жизни, то сомнений бы ни у кого не возникло — Мэрилин Монро покончила с собой.
Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92].
Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109]. В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода. Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён. ФБР вскоре завела на неё дело. Студия опасалась, что актриса будет занесена в чёрный список и призвала её прекратить их отношения, потому как Миллер был под надзором ФБР в связи с обвинениями в коммунизме и не раз вызывался в Комитет по антиамериканской деятельности. Несмотря на риск для своей карьеры, Мэрилин отказалась прекратить их отношения, позже назвав руководителя студии трусом. Почему он так много значит для меня? На мой вопрос, где их взять, он ответил, что не нужно думать о самих силах — следует фокусироваться лишь на поиске технических средств преодоления преград [110]. Было понятно, что её продюсерская компания окажется не в состоянии в одиночку финансировать свои проекты, и студия была готова сотрудничать с ней над совместным производством фильмов [104]. В договоре было прописано, чтобы она снялась в четырёх фильмах для 20th Century Fox на протяжении семи лет [111]. Студия должна была платить ей 100 тысяч долларов за каждый фильм, и предоставила ей право выбирать себе проекты, режиссёров и кинематографистов [111]. Кроме того, она хотела быть свободной, чтобы снять один фильм от своей компании после каждой завершённой картины для 20th Century Fox [111]. Журнал Time назвал её «проницательной деловой женщиной» [113] , а Look англ. В марте она официально изменила своё имя на Мэрилин Монро [114]. Её отношения с Артуром Миллером вызвали ряд негативных откликов в прессе. Уолтер Уинчелл писал, что «самая известная белокурая кинозвезда Америки — теперь любимица левой интеллигенции» [115]. В этот день состоялась гражданская свадебная церемония, а два дня спустя состоялась свадебная церемония согласно еврейской традиции , которую провели в нью-йоркском доме Кей Браун, литературного агента Миллера [116] [117]. СМИ считали, что секс-символ Монро и интеллектуал Миллер не подходят друг другу [118] , например, один из газетных заголовков гласил: «Эрудит дословно: яйцеголовый женился на песочных часах» «Egghead Weds Hourglass» [119] [120]. Комедийная драма « Автобусная остановка » была первым фильмом, в котором Монро снялась по новому контракту. В нём она сыграла Шери — певицу, чьи мечты о славе разрушаются влюблённым в неё дерзким и наивным ковбоем, роль которого исполнил Дон Мюррей. Мэрилин отклонила костюмы, разработанные её постоянным дизайнером Травиллой , и заменила их на свои, найденные в костюмерной студии, так как решила, что в её предыдущих фильмах было много гламура [121] [122]. Бродвейский режиссёр Джошуа Логан сразу согласился работать с ней, несмотря на изначальные сомнения в её актёрских способностях и, по его мнению, её «сомнительной репутации» [123]. Айлин Хекарт , Мэрилин Монро и Дон Мюррей в фильме « Автобусная остановка » 1956 Опыт совместной работы изменил мнение Логана о Монро, он сравнил её с Чарли Чаплином в её умении смешивать комедию и трагедию, а позже назвал её «одной из самых недооценённых людей в мире» [124] [125]. Фильм «Автобусная остановка» стал кассовым хитом, собрав в прокате 7 миллионов долларов, и получил в основном положительные отзывы от критиков, которые высоко оценили игру актрисы [121]. В The Saturday Reviem of Literature англ. Босли Краузер заявил: «Не упадите со своих стульев и готовьтесь к громкому сюрпризу. Мэрилин Монро наконец-то доказала, что она драматическая актриса» [126]. За эту роль она получила номинацию на премию « Золотой глобус » в категории «Лучшая женская роль — комедия или мюзикл». В августе 1956 года актриса приступила к работе над первым фильмом самостоятельного производства ММП. Картина « Принц и танцовщица » снималась на студии Pinewood в Англии и была основана на пьесе Теренса Реттигена « Спящий принц англ. Главные роли впервые были сыграны на сцене Лоренсом Оливье и Вивьен Ли. Он исполнял свою роль, а также был режиссёром и сопродюсером фильма [113]. Съёмки осложнялись конфликтами между ним и Монро [128]. Он разозлил её своей фразой: «Всё, что вам нужно делать, это быть сексуальной». Ему также не нравилось постоянное присутствие Полы Страсберг, исполняющей обязанности её преподавателя на съёмочной площадке [129]. Мэрилин Монро и Лоренс Оливье на пресс-конференции фильма « Принц и танцовщица » 1957 В отместку тому, что она считала «снисходительным» поведение Оливье, Мэрилин начала прибывать поздно и стала неконструктивной, заявив: «Если вы не уважаете своих артистов, они не могут хорошо работать» [128]. Её наркомания обострилась, вскоре она забеременела, но случился выкидыш. У неё также были ссоры с Грином по поводу того, как ММП должна быть запущена, в том числе над тем, что Миллер должен присоединиться к компании. Несмотря на трудности, фильм был завершён по графику. Он был выпущен в июне 1957 года, получил смешанные отзывы и оказался непопулярным среди американской аудитории [130]. После возвращения в США Монро сделала 18-месячный перерыв от работы, чтобы сконцентрироваться на семейной жизни. На восточном побережье, она и Миллер проводили своё время в их Манхэттенской квартире, которую они приобрели в Роксбери, штат Коннектикут , летом они отдыхали в своём загородном доме в городе Амагансетт , Лонг-Айленд [132]. Она забеременела в середине 1957 года, но беременность оказалась внематочной и её пришлось прекратить [133]. Позже у неё случился ещё один выкидыш спустя год [134]. Её гинекологические проблемы были во многом вызваны эндометриозом — заболеванием, от которого она страдала на протяжении всей своей взрослой жизни [135]. Вскоре после этих событий Мэрилин также была госпитализирована из-за передозировки барбитуратами [135]. Во время перерыва она окончательно рассорилась с Грином и уволила его из компании, выкупив свою долю в ММП, поскольку они не смогли урегулировать свои разногласия и она начала подозревать, что он проворачивал финансовые махинации у неё за спиной [136] [137]. Трудности во время съёмок стали очень серьёзными [140]. Монро требовала десятки повторов и не могла запомнить свои реплики, Кёртис лихо заявил, что целовать её было как «целовать Гитлера» из-за количества дублей.
О тайнах смерти Мэрилин Монро
В этой группе вы сможете найти полную биографию Мэрилин Монро, а также неизвестные и малоизвестные факты из её жизни, посмотрите интересные ролики и уникальные фотографии. В этой группе вы сможете найти полную биографию Мэрилин Монро, а также неизвестные и малоизвестные факты из её жизни, посмотрите интересные ролики и уникальные фотографии. Смотрите видео онлайн «Мэрилин Монро: несчастливая судьба секс-символа США» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 августа 2023 года в 13:16. Продюсер проекта, Сефтон, рассказал журналистам, что история Мэрилин Монро никогда особо его не интересовала, пока он не прочитал книгу Бадмана.