Новости медведь бомбардировщик

Российские стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 «Медведь» с турбовинтовыми силовыми установками появились ещё во времена СССР и эксплуатируются. «Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который НАТО прозвал "Медведь", – это отечественный военный авиапродукт времен холодной войны с США. Обозреватели американского аналитического агентства «The National Interest» заявили об огромной мощи бомбардировщика Ту-95.

В Кривом Роге раздаются взрывы: власти сообщили о запуске бомбардировщика «Медведь»

Этот самолет стал первым тяжелым межконтинентальным бомбардировщиком, способным нести на борту ядерное оружие. На начало 1960-х годов, на вооружении ВВС России находилось уже порядка 30 единиц Ту-95, которые могли поднимать на борт ядерные авиационные бомбы до 9 тонн, а после, самолеты стали способны нести крылатые ракеты с термоядерной боеголовкой Х-20, дальность поражения которых равняется 600 км. На начало 1970-х годов, СССР имел несколько модификаций Ту-95, которые в основном отличались средствами разведки, целеуказания и радиоэлектронного противодействия. В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год. Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров. Крылатая ракета Х-101 , выпущенная с бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, достигает дальности до 5500 км. Иными словами, запущенная с самолета над Азовским морем, ракета Х-101 может поразить цель в Лондоне или Рейкьявике.

Снизу посередине фюзеляжа располагаются створки большого бомбоотсека. В зависимости от модификации, на Ту-95 применялись турбовинтовыми двигателями НК-12 мощностью 12000 л. Винты - четырёхлопастные металлические изменяемого шага, установленные соосно. Немного о двигателях Двигатель НК-12 до сих пор остаётся самым мощным турбовинтовым двигателем в мире. НК-12 имеет 14-ступенчатый компрессор и высокоэкономичную пятиступенчатую турбину. Для регулировки компрессора на этом двигателе впервые установлена система клапанов перепуска воздуха.

На двигателе НК-12 была впервые применена единая система регулирования подачи топлива, сконструированная в едином блоке т. Высокая мощность двигателя и конструкция винтов обуславливает его беспрецедентную шумность; Ту-95 является одним из самых шумных самолётов в мире и засекается даже гидроакустическими системами подводных лодок, однако это не является критическим при нанесении ракетно-ядерных ударов. Самолёт имеет систему автоматического запуска двигателей. Горючее располагается в 11 крыльевых кессонных и фюзеляжных мягких топливных баках. Вооружение Бомбовая нагрузка самолётов Ту-95 может достигать 12 000 кг. В фюзеляжном бомбовом отсеке допускается размещение свободнопадающих в том числе ядерных авиационных бомб калибром до 9 000 кг.

Ту-95КД и Ту-95-20 вооружались крылатыми ракетами Х-20 с ядерной боевой частью, предназначенными для поражения радиоконтрастных целей на дистанциях 300—600 км. Ту-95В существовал в единственном экземпляре был переоборудован для использования в качестве средства доставки мощнейшей в мире термоядерной бомбы. Вес этой бомбы составлял 26,5 тонны, а мощность в тротиловом эквиваленте — 50 мегатонн. После испытания царь-бомбы 30 октября 1961 года этот самолёт больше по назначению не использовался.

Бомбардировщики Ту-95 были оснащены крылатыми ракетами дальнего радиуса действия — здесь сказалась способность «Медведя» нести на борту очень тяжелый вес. Ядерные амбиции Сильно модернизированная версия ракетоносца — Ту-126 по кодификации НАТО «Мох» стал первым советским самолетом раннего радиолокационного обнаружения; это, своего рода, гигантский летающий радар, способный предупреждать о приближении вражеских самолетов. Именно модернизированный «Медведь» сбросил самую мощную в истории человечества ядерную бомбу — «царь бомбу» — которую Советы испытали в 1961 году. Элитный экипаж пилотировал самолет, который сбросил над арктическим островом Новая земля 50-мегатонную боеголовку на парашюте, для того, чтобы самолет смог улететь на безопасное расстояние. Сила взрыва, в десять раз превышающая все взрывчатые вещества, использованные во время Второй мировой войны, была настолько мощной, что самолет-носитель был сброшен ударной волной в пике и потерял 1000 метров высоты, и это при том, что к моменту взрыва ему удалось улететь от эпицентра почти на 45 километров 28 миль. Советы даже задумывались о создании «Медведя», снабженного ядерным реактором.

Была создана испытательная модель — Ту-95ЛАЛ, оснащенный небольшим реактором. Самолет выполнил более сорока полетов, при этом в большинстве случае реактор не включался. Возникал вопрос: может ли самолет подниматься с лишним весом, то есть с установленным на борту специальным экраном, предназначенным для защиты экипажа от воздействия радиации? В конце концов, в 1960-х годах проект с ядерным бомбардировщиком задвинули, но, как показали полеты, проект выл технически возможным. Их можно модернизировать и переоборудовать, благодаря чему, скорее всего, эти гиганты времен холодной войны останутся в строю, по крайней мере, до 2040 года.

Новейшие версии, например Ту-95МС оснащены современными системами навигации и целеуказания, что делает возможным точное поражение целей на больших расстояниях. Электроника, системы связи и радары самолета соответствуют современным требованиям «электронной» войны. В условиях, когда мир становится всё более непредсказуемым, и возникают новые угрозы, «Медведь» служит напоминанием о мощи и дальности удара, которую Россия может нанести в ответ на ядерное нападение на свою территорию. Почему «Медведь» все еще в строю? Ключ к долголетию Ту-95 кроется в его уникальных характеристиках и возможности адаптации к современным условиям. Во многом «Медведь» сохранил свою актуальность благодаря гибкости конструкции, которая позволила адаптировать его под новые задачи и технологии, сохраняя при этом ключевые преимущества — дальность полета и мощность носимого боезапаса. Экономический аспект также играет не последнюю роль.

У старого бомбардировщика "Медведь" все еще имеются острые когти

  • Бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС “Медведь”
  • Российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти
  • Комментарии
  • Аналитики Sohu объяснили, почему в США до сих пор боятся российских Ту-95 «Медведь»

Российские стратегические бомбардировщики отработали удар по штаб-квартире НАТО в Брюсселе

Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС. Смотрите онлайн видео «Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"» на канале «Детали праздничного сияния с оригинальностью» в хорошем качестве. В последние дни в мире много шуму наделали непривычно частые полеты российских стратегических бомбардировщиков “Ту-95МС” (по классификации НАТО Веаr — “Медведь”. Ту-95 (проект «95», изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. UK Defence Journal: бомбардировщик «медведь» стал символом возрождающейся России Принятый на вооружение СССР в .

Российский Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти

В их числе — пассажирские самолеты Ту-114 и Ту-116, дальний противолодочный самолет Ту-142, летающая лаборатория с ядерными установками Ту-119. Также были «летающая атомная лаборатория» — Ту-95ЛАЛ, самолеты-разведчики, целеуказатели и так далее. Об одной модификации, выпущенной в единственном экземпляре и для одной-единственной цели, следует рассказать особо. Это Ту-95В. Его сконструировали для того, чтобы он смог поднять бомбу особой мощности. Новая Земля так называемую Царь-бомбу весом 26,5 тонны.

Испытания термоядерного заряда мощностью 58,6 мегатонны прошли успешно, бомбардировщик смог покинуть зону поражения, что было крайне важно. Время ракет Но холодная война диктовала свои условия. На первый план выходило уже не бомбовое, а ракетное вооружение. Оказалось, что Ту-95 способен решить и эту задачу. В первых модификациях его оснащали тремя ракетами «воздух — земля», одной Х-22, которую установили под центропланом в полуутопленном состоянии, а также двумя ракетами КСР-5.

Но американцы перевооружили свой В-52 Stratofortress — а значит, нужно было отвечать. Так появился Ту-95МС. Эта модификация — наиболее глубокая переработка самолета. Ту-95МС получил крыло с более скоростным профилем, новый стабилизатор и абсолютно новое радиоэлектронное оборудование. Силовая установка ракетоносца — четыре турбовинтовых авиационных двигателя типа НК-12МП.

Ту-22М Соответственно, одной из важнейших характеристик является дальний радиус действия. Помимо ядерного оружия такие бомбардировщики зачастую служат носителями менее мощных вооружений. Ту-22М3 несёт крылатые противокорабельные ракеты Х-22, а Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55, что делает их чем-то наподобие «воздушных Искандеров». Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может. Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45! Ту-160 больше не торт? Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит.

Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР.

Серия «Искусство побеждать. Сокровища военной истории» включает в себя книги, посвященные истории военного искусства и исследующие различные военные стратегии и тактики. В серии представлены книги об исторических битвах и военных кампаниях, а также труды знаменитых военачальников и полководцев, которые внесли заметный вклад в развитие военной науки.

Стюард считает, что срок может растянуться до 2050-х годов и даже более. Преимущество этих бомбардировщиков в рамках проведения спецоперации на Украине заключается в том, что они могут пролететь большие расстояния без дозаправки и, выпустив по целям крылатые ракеты, вернуться на базу, не опасаясь попадания ракеты класса «земля-воздух». По данным Стюарда, самолеты Ту-95 также пролетали вблизи воздушного пространства НАТО, чтобы продемонстрировать решимость РФ в ее готовности выполнять дальние бомбардировочные миссии у натовских границ.

Ту-95МС против В-52. Крылатый паритет времён «холодной войны»

МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Российские стратегические бомбардировщики Ту-95, получившие в кодификации НАТО прозвище Bear ("Медведь"), выполняют "рутинные" полеты у. Бомбардировщик Convair B-58 Hustler и его полезная нагрузка, включая водородную бомбу. Первыми машинами такого типа стал стратегический бомбардировщик Ту-4 с поршневыми силовыми установками. Стратегический бомбардировщик вооружен крылатыми ракетами Х-55, размещенными на установке барабанного типа.

Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград

Ту-95КД и Ту-95-20 вооружались крылатыми ракетами Х-20 с ядерной боевой частью, предназначенными для поражения радиоконтрастных целей на дистанциях 300—600 км. Ту-95В существовал в единственном экземпляре был переоборудован для использования в качестве средства доставки мощнейшей в мире термоядерной бомбы. Вес этой бомбы составлял 26,5 тонны, а мощность в тротиловом эквиваленте — 50 мегатонн. После испытания царь-бомбы 30 октября 1961 года этот самолёт больше по назначению не использовался. Ту-95МС, составляющий костяк стратегической авиации России, является носителем крылатых ракет Х-55.

В модификации Ту-96МС6 в бомбовом отсеке на многопозиционной пусковой установке барабанного типа размещается шесть таких ракет. В модификации Ту-95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке, предусмотрена подвеска ещё десяти ракет Х-55 на четырёх подкрыльевых держателях. Освоение и эксплуатация Ту-95-х имели свои трудности. Кабина была плохо приспособлена к длительным полётам, экипажи сильно выматывались.

Не было нормального туалета, неудобные сиденья. Воздух от системы СКВ был сухим и содержал масляную пыль. Бортпаёк тоже не радовал - до сих пор экипажи на полёты предпочитают брать свою домашнюю еду. Оценка эргономики кабины выражалась просто и грубо - "как в танке", и только с появлением модификации "МС" на рабочих местах стало поприятнее.

Большой проблемой была зимняя эксплуатация. В маслосистему двигателей НК-12 заливается маслосмесь из минеральных масел, которая на небольшом морозе густеет так, что винты невозможно провернуть. Перед вылетом все двигатели приходилось прогревать наземными моторными подогревателями тепловыми пушками , а при отсутствии оных, например, на оперативном аэродроме, было необходимо укрывать моторы теплоизолирующими чехлами и запускаться каждые несколько часов.

Издание напоминает, что первый полет Ту-95 состоялся в 1952 году. До сих пор "Медведь" остается единственным в мире серийным бомбардировщиком и ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями. Оснащение такой силовой установкой было обусловлено тем, что реактивные двигатели начала 50-х были слишком прожорливыми, указывает издание.

Среди лётчиков получил прозвище "Белый лебедь". Ту-95 проект "95", изделие "В", по кодификации НАТО: Bear — "Медведь" — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с винтовыми двигателями. До настоящего времени единственный в мире серийный бомбардировщик и ракетоносец с турбовинтовыми двигателями. Являлся советским символом обеспечения военно-стратегического паритета в холодной войне.

Сейчас «медведи» используются для проведения военных операций на трех континентах — в Европе, Азии и Северной Америке. Согласно прогнозу Минобороны России, на вооружении Ту-95 будут оставаться 2040 года. Стюард считает, что срок может растянуться до 2050-х годов и даже более.

Ту-95МС назвали одним из ключевых элементов ядерной триады России

ПАО «Туполев» ведёт работы по модернизации стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС «Медведь». Ту-95 (проект «95», изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Ту-95 («Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми. Американские СМИ считают, что российский бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (русский "Медведь") может легко "постучать в двери" ПВО США без особых для себя рисков. После 50 минут полета бомбардировщик с индексом «95-1» встал на продолжительную доработку. Как создавался знаменитый летающий "Медведь" и в чем секрет его долгожительства — в материале ТАСС. Cтратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95.

Вот почему Российский бомбардировщик Ту-95 самый громкий в мире

Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Стратегические бомбардировщики ВКС России начали свою современную историю с турбовинтового дозвукового ракетоносца Ту-95 “Медведь”. Смотрите онлайн видео «Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"» на канале «Детали праздничного сияния с оригинальностью» в хорошем качестве.

Минобороны РФ показало завораживающее фото бомбардировщика «Медведь»

В сети обсуждают «механический рык» Ту-95 (видео) Русские бомбардировщики типа "Медведь" вновь проверяют западные ПВО на эффективность.
ТУ-95МС МЕДВЕДЬ - ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ ПАО «Туполев» ведёт работы по модернизации стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС «Медведь».
Российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти Русские бомбардировщики типа "Медведь" вновь проверяют западные ПВО на эффективность.

ТУ-95МС МЕДВЕДЬ

В 2015 году, однако, «Медведь» показал, что термин «морально устаревший» к нему применять нельзя. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») считается самым скоростным в мире самолетом с турбовинтовыми двигателями. Проект турбовинтового стратегического бомбардировщика получил обозначение «95» (позже — Ту-95), в кодификации НАТО — Bear («Медведь»). Дальний бомбардировщик Ер-2. Бомбардировщик Convair B-58 Hustler и его полезная нагрузка, включая водородную бомбу. UK Defence Journal: бомбардировщик «медведь» стал символом возрождающейся России Принятый на вооружение СССР в .

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий