Новости матфей копылов

В работе секции приняли участие управляющий Юго-Восточным викариатством г. Москвы архиепископ Егорьевский Матфей (Копылов), наместник.

Нового игумена обители встретили в Псково-Печерском монастыре

18 апреля в Свято-Успенском Псково-Печерском монастыре состоялась встреча нового игумена обители архиепископа Печерского Матфея (Копылова). Архиепископ Матфей (в миру Константин Иванович Копылов; род. 5 июля 1979, Пермь, Россия) — архиерей Русской православной церкви, архиепис. Новый настоятель назначен в храме Живоначальной Троицы в усадьбе Свиблово. Им стал отец Матфей, в миру Иван Копылов. 18 марта 2020 года архиепископ Егорьевский Матфей, Управляющий Юго-Восточным и Северо-Восточным столичными викариатствами совершил Литургию Преждеосвященных.

Икона замироточила в мужском монастыре на Камчатке

Архиепископ Матфей (в миру Константин Иванович Копылов; род. 5 июля 1979, Пермь, Россия) — архиерей Русской православной церкви, архиепис. Комиссия по освидетельствованию этого явления, в которую вошли секретарь епархии иеромонах Матфей (Копылов), благочинный города Петропавловска протоиерей Алексий. Архиепи́скоп Матфе́й — архиерей Русской православной церкви, архиепископ Печерский, викарий Псковской епархии, игумен Успенского Псково-Печерского монастыря. 31 марта 2006 года наместником монастыря игуменом Артемием (Снигуром) пострижен в монашество с наречением имени Матфей в честь святого апостола и евангелиста Матфея. Священный синод Русской Православной Церкви назначил нового настоятеля Псково-Печерского монастыря, им стал архиепископ Матфей (Копылов). Матфей, архиепископ Егорьевский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (Копылов Константин Иванович).

Фотофакт. Икона Богородицы "Неупиваемая чаша" замироточила на Камчатке

Священный синод Русской православной церкви (РПЦ) назначил нового настоятеля Псково-Печерского монастыря, им стал архиепископ Матфей (Копылов), сообщает сайт РПЦ. биография, дата рождения. 28 треков в Hifi-качестве. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Архиепископ Матфей (в миру Константин Иванович Копылов; род. На дистанционном заседании Синода было принято решение, что эту должность займёт Матфей (Копылов). Как сообщил РИА "Новости" представитель Петропавловской и Камчатской епархии Русской православной церкви, образ Божией Матери "Неупиваемая чаша" был передан монастырю три.

Слово архиепископа Егорьевског Матфея (Копылова)

Архиепископ Матфей (Копылов) Родился 5 июля 1979 г. в г. Перми. Светлана Копылова. 05:31. Евангелие от Матфея. В Псково-Печерской обители встретили нового игумена архиепископа Матфея (Копылова) Синод направил владыку в Псков с поручением ведения и контроля.

В АНАДЫРСКОЙ И ЧУКОТСКОЙ ЕПАРХИИ НОВЫЙ ЕПИСКОП

В апреле 2011 года для дальнейшего несения церковного послушания переведён в клир Петропавловской и Камчатской епархии. С января 2012 года — руководитель епархиального архитектурно-строительного отдела. В марте 2013 году избран председателем Совета Фонда имени митрополита Нестора Анисимова в поддержку строительства храмов в Камчатском крае [2]. Архиерейство[ править править код ] 24 декабря 2015 года решением Священного синода избран для рукоположения во епископа Анадырского и Чукотского [3]. Патриаршим указом от 27 июля освобождён от должности настоятеля храма иконы Божией Матери «Знамение» в Кунцеве и назначен настоятелем храма Троицы Живоначальной в Свиблове города Москвы [9]. С 1 мая [12] по 22 июля 2020 года был временно исполняющим обязанности настоятеля храмов Патриаршего подворья Николо-Перервинского монастыря города Москвы [13].

Первыми это явление увидели прихожане. Икона появилась в монастыре три года назад, по просьбе прихожан иеромонахи совершали молебны перед этим образом, поскольку именно перед этой иконой "Неупиваемая Чаша" молятся об избавлении от пьянства и наркомании. Для камчатского Свято-Пантелеимонова монастыря это событие стало знамением милости Божией, поскольку обитель переживает сложный период становления и формирования монастырских традиций.

По традиции новорукоположенный иерарх преподал верующим первое архипастырское благословение. Напомним, что Анадырская и Чукотская епархия была образована решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 19 июля 2000 года путем выделения приходов на территории Чукотского автономного округа из Магаданской епархии. Тогда же Анадырь стал кафедральным городом. Осенью 2002 года было принято решение о возведении в столице Чукотки Кафедрального собора во имя Пресвятой Троицы.

Иеромонах Матфей Копылов принял участие в торжественном мероприятии в честь начала Курильской десантной операции Опубликован: 19 Август 2013 Категория: Новости 16 августа у памятника-обелиска Герою Советского Союза Петра Ильичёва в поселке Завойко прошел торжественный митинг, посвящённый началу Курильской десантной операции 1945 года. По благословению епископа Петропавловского и Камчатского Артемия в праздничном мероприятии принял участие иеромонах Матфей Копылов , секретарь Епархиального управления. Курильская десантная операция, которая длилась с 18 августа по 1 сентября 1945 года, была операцией Вооружённых сил СССР против японских войск во время Второй мировой войны с целью овладения Курильскими островами.

Замысел операции, которой руководил командующий Камчатским оборонительным районом генерал-майор А. Гречко, состоял в том, чтобы внезапной высадкой десанта на остров Шумшу овладеть главным укрепленным плацдармом врага и тем самым нарушить систему японской обороны, в последующем занять Парамушир, Шикотан и другие острова Курильской гряды.

Синод назначил нового настоятеля Псково-Печерского монастыря

Взирая на такое обширное поприще и сложность предстоящего служения, не страшись и не отчаивайся, потому что многие твои братья несут свое служение и в тайге, и в тундре не отчаиваясь, и приносят плод сторицей. Ты простомолись и трудись, и Милостивый Человеколюбец Господь никогда не оставит тебя. Этими словами "молись и трудись" поучал монахов преподобный Венедикт Нурсийский, оказавший заметное влияние на развитие монашества на Западе. Эта его замечательная емкая фраза прекрасно подходит к жизни всякого верующего. Пусть она будет неизменным руководством, девизом и для тебя: молись и трудись. Успевай в молитве, стараясь тем самым всегда сохранять живую связь с Богом. Стремись чаще собираться с верными для совершения Таинства Таинств — Святой Евхаристии.

В приобщении Пречистых Тела и Крови Христовых, в искренней и усердной молитве ты обретешь силы и вразумление для ответственного и исполненного различных забот епископского служения. Особое твое внимание хотел бы обратить на необходимость развития христианской миссии в Чукотском автономном округе. Помни, что ты — преемник апостолов и продолжатель их служения — несешь великую ответственность пред Богом за просвещение светом Евангелия жителей этого региона. Об этом я призываю тебя беспокоиться прежде всего, к этому прилагать все силы свои. Преподобный Макарий Глухарев , проповедовавший слово Господне на Алтае, так рассуждал о миссии среди различных народов, проживающих в державе Российской: "Поскольку христианская Церковь в России есть Церковь Апостольская, то соделаться и явиться таковою для стольких народов, не знающих Иисуса Христа,.. Сам Спаситель наш Бог, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины 1 Тим.

Это самое молодое богослужебное последование в Православной Церкви. Пассия состоит из акафиста Страстям Христовым и чтения Страстных Евангелий. В Николо-Перервинской обители Пассия совершается ежегодно в одно из воскресений Великого поста.

Некоторые из них имеют возможность посещать монастырь ежедневно. Именно они первыми и обнаружили мироточение иконы. Для освидетельствования чудесного явления по благословению камчатского владыки Артемия была создана специальная комиссия. В нее вошли: секретарь епархии иеромонах Матфей Копылов , благочинный города Петропавловска протоиерей Алексий Апатов и настоятель храма в честь Александра Невского протоиерей Василий Гончар. Комиссия подтвердила факт чудесного мироточения иконы Богородицы «Неупиваемая Чаша».

По его словам, однозначного ответа на вопрос, почему мироточат иконы, нет, потому что в разных случаях это происходит по разным причинам. И таким образом Господь укрепляет людей в вере, напоминая о своем непрестанном промысле над нашими судьбами", - сказал представитель РПЦ.

Нового игумена встретили 18 апреля в Псково-Печерском монастыре

После таких красивых служб сердце умягчается, и ты ощущаешь, с одной стороны, свою недостойность, а с другой — великое милосердие Божие, и это приносит духовную радость. Наверное, именно благодаря таким состояниям мученики шли на смерть, а подвижники трудились всю жизнь, чтобы это состояние обрести вновь. К счастью, Господь так устроил, что все мы, на земле, страдаем для пользы души. Но, именно в этих страданиях мы и прибегаем к Богу, и затем готовы меняться ради Его любви. В студенческие годы меня многие не понимали. Спрашивали: зачем ты бороду начал отпускать и не ходишь с нами на вечеринки? А, у меня пропал интерес к развлечениям.

Когда чувствуешь духовную радость, ее уже ничем не хочешь подменять. Поэтому я всегда с трепетом ждал воскресный день. Со службы выходил окрыленным. И это не неофитство, а ощущение призывающей благодати. Неофитство я всё-таки ассоциирую с ревностью не по разуму. А, я двигался очень спокойно, в подвиги не бросался.

Помню свой первый Великий пост, я его даже не весь и выдержал. Сильно на меня повлияло посещение Троице-Сергиевой Лавры и встреча с духовником, архимандритом Наумом Байбородиным. Впервые я встретил человека, который видит тебя насквозь. От него я получил благословение доучиться в университете, на поступление в семинарию, в монастырь. События в ту пору для меня развивались очень быстро: из только начавшего ходить на службы прихожанина я за два года превратился в послушника монастыря в Новосибирске. А, затем Камчатка, Чукотка — это всего лишь за каких-то 18 лет моей жизни.

НЧ: А, кто был Вашим наставником в период становления? ВМ: Мой первый наставник — архимандрит Стефан Сексяев , наместник Богоявленского мужского монастыря в Перми, ему сейчас идет 83-й год. Он вел меня с самого начала, не подталкивая к принятию какого-то решения, а просто помогая воцерковляться. Конечно же, и мой отец ныне иеромонах Андроник , сформировал мое отношение к жизни. Ну, а решающее значение в выборе монашеского пути сыграл архимандрит Наум. В годы моего служения на Камчатке, архиепископ Петропавловский и Камчатский Артемий ныне митрополит Хабаровский прим.

У него я был и послушником, и секретарем епархии. Владыка Артемий потратил много времени и сил на мое воспитание смеется. Он и не думал, что воспитывает будущего архиерея в моем лице, всегда относился как к сыну. А, я готов был с ним идти до конца жизни, быть верным помощником. А, вообще преподобные Оптинские старцы говорили: ничего не проси, и ни от чего не отказывайся. Если так идти по жизни, наверное, именно тогда Господь даст всю полноту понимания, ради чего ты здесь живешь.

Радости и трудности архиерейского служения НЧ: С какими сложностями Вы встречались на пути Вашего служения в принятии тех или иных решений? ВМ: Самым главным, и наверно трудным было решение ехать на послушание в Михайло-Архангельский монастырь села Козиха Новосибирской епархии. Из мира шагнуть в неизвестность, предать себя полностью в руки Божии было нелегко. Перевод на Камчатку проходил для меня без особых потрясений, а вот на Чукотку — сложнее. Ведь когда ты на вторых ролях, всегда за спиной у владыки — это одно. Его окормление и авторитет очень помогали в сложных ситуациях.

А, на Чукотке уже пришлось учиться самостоятельно решать задачи, справляться с проблемами. Тем более в таком нелегком для управления регионе. Погода в Анадыре, например, сегодня, по прогнозу -24. Но с учетом ветра ощущается как -36. Я был удивлен, когда приехал на Чукотку, и увидел гуляющих мам с колясками в 30-градусный мороз. Но, человек привыкает ко всему.

По приезде туда мне пришлось начать с самых простых организационных моментов: уборка территории вокруг епархиального управления, организации ежедневного богослужения в кафедральном соборе, потому что это основа церковной жизни, привлечения певчих на Чукотку, чтобы усилить хор кафедрального собора. При этом я привлекал певчих из числа педагогов, чтобы у них была возможность устроиться ещё и на работу в качестве музыкальных работников. Хлопотал о них в детских садах. Приходилось заниматься и такой работой. Задачи архиерея на Дальнем Востоке — очень разноплановые. Но, когда люди видят, что ты искренне стараешься, они начинают тянуться к тебе, приходят на службы в храм, спрашивают совета.

Так, постепенно формируются общины. В 2016-м году, после того как состоялась моя хиротония в Успенском соборе Кремля, мне надо было мне лететь на Чукотку как раз в новогодние праздники. Начали искать авиабилеты. А, их не оказалось. Аэропорт просто не работал с 30 декабря по 11 января! Здесь, в Москве, это трудно представить.

Поэтому мне пришлось добираться до места служения через Камчатку. Там и встретили Рождество вместе с владыкой Артемием, а оттуда, военным бортом меня доставили на аэродром части в пос. Угольные Копи. Затем на огромном вездеходе привезли в Анадырь прямо к началу богослужения. Это было накануне праздника Обрезания Господня. Я тогда еще не ощущал себя архиереем в полном смысле слова, но чувствовал, что стою на линии ответственности за Церковь, что обязан положительно повлиять на развитие духовной жизни в регионе.

Поэтому брался за любые задачи. Был случай, что я приехал на богослужение в поселок, и вечером на службе не было певчего, поэтому и пел и читал сам, а служил священник. НЧ: Удивительно, что у Вас, как архиерея есть редкое для наших дней качество неоторванности от жизни простых людей… может, потому что Вы достаточно молодой? ВМ: Возможно, это связано с условиями всего моего служения. Например, когда мы строили в Новосибирске храм на территории монастыря в честь князя Владимира, жить приходилось в очень сложных условиях и строгом режиме. У нас, послушников, была комната 2 на 3 метра, и мы жили в ней втроем 8 лет!

Вот так и отдыхали. Но, мы смирялись и были счастливы. Господь каждого ведет, помогает и готовит к будущей жизни. Если бы, конечно, я после Москвы попал на Чукотку, тогда другое дело. Было бы гораздо сложнее. А, после Сибири и Камчатки — довольно плавный переход.

НЧ: Учитывая Ваш опыт, скажите, какими качествами должен обладать современный епископ? ВМ: Все качества епископа давно описаны в Апостоле. Мне больше нечего к этому добавить. Это идеал на все времена. Вызовы времени и новые возможности НЧ: Как Вы считаете, за последние десятилетия в духовно-нравственном отношении что-то изменилось в среде молодежи и старшего поколения?

Если священник будет ответственно подходить к своему служению, пребывать с Богом, молиться, то он мудро рассудит до каких пор ему необходимо действовать как администратору, а где он должен быть прежде всего пастырем. Путь к Богу — Вы немало потрудились за свою жизнь во славу Божию. Но расскажите о своем первом шаге к вере. Как Вы пришли к Богу?

Как впервые вошли в храм? Семья была самая обычная. Родители не были воцерковлены, жили — как все. Поэтому, когда в 90-е годы отец начал посещать храм, я поначалу воспринимал его действия с некоторой иронией. Но, о Боге я плохо никогда не говорил, и старался жить, по совести, и в послушании у родителей. Надо сказать, что отец для меня всегда был авторитетом. И в поведении, и образе жизни, отношении к миру. Он был и остается другом для меня и сейчас. Во многом благодаря его примеру и молитвам я и пришел в храм.

Сейчас он иеромонах и служит в монастыре. Первое мое сознательное посещение храма состоялось в то время, когда я был студентом 3 курса Пермского государственного технического университета. Пришел вместе с отцом в храм Успенского женского монастыря в Перми. Тогда, 2 января, праздновался день памяти Иоанна Кронштадского. Начались длинные новогодние праздники, и я не знал, куда себя деть. Спортзал был закрыт, что же делать? Вот и пошел с отцом «за компанию» в храм, посмотреть, что там происходит. Пришли мы на вечернее богослужение, и вдруг, я начал как-то осознанно совершать крестное знамение, делать поклоны. Благодать Божия коснулась моего сердца.

Вот тогда-то и были прочитаны первые духовные книги, такие как «Отец Арсений», «Душеполезные поучения преподобного Варсонофия Оптинского». Книги оказались в моих руках вовремя, я для них как раз созрел. Помню, участвовали мы в соревнованиях по настольному теннису на первенство области. Я выступал за заводскую команду. И мы попали в финал. Против нас играла команда мастеров спорта, а наш состав — только кандидаты. Накануне я начал молиться, поставил свечку, попросил у Бога победы в турнире. И мы чудесным образом выиграли. Вот тогда я ощутил присутствие в жизни силы, которая всегда рядом и всегда поможет.

Мне очень полюбились монастырские богослужения. Значения текстов я, конечно, еще не понимал, но чувствовал умиление от песнопений и присутствие благодати. Эта призывающая благодать и дает человеку возможность почувствовать истинность Православия. После таких красивых служб сердце умягчается, и ты ощущаешь, с одной стороны, свою недостойность, а с другой — великое милосердие Божие, и это приносит духовную радость. Наверное, именно благодаря таким состояниям мученики шли на смерть, а подвижники трудились всю жизнь, чтобы это состояние обрести вновь. К счастью, Господь так устроил, что все мы, на земле, страдаем для пользы души. Но, именно в этих страданиях мы и прибегаем к Богу, и затем готовы меняться ради Его любви. В студенческие годы меня многие не понимали. Спрашивали: зачем ты бороду начал отпускать и не ходишь с нами на вечеринки?

А, у меня пропал интерес к развлечениям. Когда чувствуешь духовную радость, ее уже ничем не хочешь подменять. Поэтому я всегда с трепетом ждал воскресный день. Со службы выходил окрыленным. И это не неофитство, а ощущение призывающей благодати. Неофитство я всё-таки ассоциирую с ревностью не по разуму. А, я двигался очень спокойно, в подвиги не бросался. Помню свой первый Великий пост, я его даже не весь и выдержал. Сильно на меня повлияло посещение Троице-Сергиевой Лавры и встреча с духовником, архимандритом Наумом Байбородиным.

Впервые я встретил человека, который видит тебя насквозь. От него я получил благословение доучиться в университете, на поступление в семинарию, в монастырь. События в ту пору для меня развивались очень быстро: из только начавшего ходить на службы прихожанина я за два года превратился в послушника монастыря в Новосибирске. А, затем Камчатка, Чукотка — это всего лишь за каких-то 18 лет моей жизни. Он вел меня с самого начала, не подталкивая к принятию какого-то решения, а просто помогая воцерковляться. Конечно же, и мой отец ныне иеромонах Андроник , сформировал мое отношение к жизни. Ну, а решающее значение в выборе монашеского пути сыграл архимандрит Наум. В годы моего служения на Камчатке, архиепископ Петропавловский и Камчатский Артемий ныне митрополит Хабаровский прим. У него я был и послушником, и секретарем епархии.

Владыка Артемий потратил много времени и сил на мое воспитание смеется. Он и не думал, что воспитывает будущего архиерея в моем лице, всегда относился как к сыну. А, я готов был с ним идти до конца жизни, быть верным помощником. А, вообще преподобные Оптинские старцы говорили: ничего не проси, и ни от чего не отказывайся. Если так идти по жизни, наверное, именно тогда Господь даст всю полноту понимания, ради чего ты здесь живешь. Радости и трудности архиерейского служения — С какими сложностями Вы встречались на пути Вашего служения в принятии тех или иных решений? Из мира шагнуть в неизвестность, предать себя полностью в руки Божии было нелегко. Перевод на Камчатку проходил для меня без особых потрясений, а вот на Чукотку — сложнее.

Губернатор Чукотки Роман Копин после хиротонии в Москве поздравил нового епископа Анадырского и Чукотского Матфея 03 января 2016, 12:00 Сегодня в Успенском соборе Московского Кремля в ходе Патриаршего служения в день празднования памяти святителя Московского Петра состоялась хиротония архимандрита Матфея Копылова в епископа Анадырского и Чукотского, который ранее служил клириком Петропавловско-Камчатской епархии. После рукоположения губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин поздравил нового епископа Анадырского и Чукотского Матфея. По словам главы региона, в настоящее время роль церкви особенно важна в духовном развитии человека и в сохранении единства общества. Когда у человека радость или ему нелегко, он идёт к самому близкому, чтобы поделиться.

Последний год своей жизни 89-летний Наум провел в коме, но это только способствовало росту его популярности, так как его последователи стали наперебой рассказывать о разных чудесах и знамениях. На этом их связь не заканчивается: они оба ученики схиархимандрита Пантелеимона Агрикова , который приходится дядей митрополиту Брянскому Александру Агрикову. В отличие от никодимовцев, демонстрирующих корпоративную солидарность при каждом удобном случае, наумовцы больше помалкивают, но идеи аввы продвигают в массы и элиту так активно, что они прорываются даже в эфир федерального ТВ. Идеология Коротко идеологию наумовцев на начало 2019 года можно описать так: фундаментализм, национализм, любовь к военным и остальным силовикам, антиэкуменизм, монархизм, почитание династии Романовых, а также дореволюционных порядков, ожидание скорого конца света, спекуляции на теориях заговора. Как нетрудно догадаться, чем сложнее социально-экономическая обстановка в России, тем больше недовольных людей и популярнее подобные взгляды. При этом движение почитателей старца Наума не маргинально.

Матфей (Копылов)

Нового игумена обители встретили в Псково-Печерском монастыре : Псковская Лента Новостей / ПЛН 26 декабря 2015 года в Тронном зале Храма Христа Спасителя состоялось наречение архимандрита Матфея во епископа Анадырского и Чукотского[5].
Фотофакт. Икона Богородицы "Неупиваемая чаша" замироточила на Камчатке Константин Иванович Копылов, родился 5 июля 1979 года в городе Перми.
Иеромонах Матфей (Копылов) избран епископом Анадырским и Чукотским Домой Православные вести В Псково-Печерской обители встретили нового игумена архиепископа Матфея (Копылова) — Синод направил владыку.
Фотофакт. Икона Богородицы "Неупиваемая чаша" замироточила на Камчатке 15 октября управляющий Западным Московским викариатством архиепископ Егорьевский Матфей (Копылов) совершил малое освящение временной церкви на месте строительства.

Духовенство

Архиепископ Матфей получил обязанность осуществлять контроль за ремонтно-реставрационными работами в монастыре, а также реализацией образовательных и реставрационных проектов Псковской епархии. Архиепископ Матфей является председателем комиссии РПЦ по развитию паломничества и принесению святынь. Епископская хиротония ему была передана на празднике Рождества Христова в 2016 году в Успенском соборе Московского Кремля. Литургию возглавил патриарх Кирилл. Псково-Печерский монастырь известен своей историей выживания в суровые годы преследований.

В марте 2013 г. С 2012г. В 2009-2015 гг. Защитил дипломную работу по теме «Гонения на Церковь в г. Кунгуре и Кунгурском благочинии Пермской епархии 1917-1941 гг. Решением Священного Синода от 24 декабря 2015 г.

Наречен во епископа 26 декабря 2015 г. Хиротонисан 3 января 2016 г. Указом Святейшего Патриарха Кирилла от 20 сентября 2016 г. Решением Священного Синода от 14 июля 2018 г.

Вадим Анатольевич рассказал о жизни центра и о воспитании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Владыка Матфей и Вадим Анатольевич договорились о совместном взаимодействии и помощи воспитанникам данного центра, а также о проведении совместных праздничных и церковных мероприятий.

Он возглавляет церковную комиссию по развитию паломничества и принесению святынь. И наконец, он настоятель трёх приходов, в том числе храма Троицы Живоначальной в Свиблове. В этой старинной усадьбе находится его небольшая резиденция с образом Спаса и портретами всех русских патриархов. Там мы и встретились. О чём просят прихожане — Как вам удаётся при таких нагрузках всё успевать? В Москве практически каждый викарий, то есть помощник Святейшего Патриарха, несёт ещё и дополнительную нагрузку — руководит либо синодальной, либо епископальной структурой. Успевать помогает эффективно выстроенная Святейшим Патриархом система работы. По каждому направлению есть квалифицированные помощники. В течение года получается около двухсот богослужений с моим участием. Плюс объезд строящихся в округах храмов вместе с куратором «Программы-200» Владимиром Ресиным. После каждого богослужения у нас беседы с настоятелем, с другими клириками, с прихожанами, они делятся проблемами, такой контакт очень важен. Но сначала — Божественная литургия, когда все объединяются в молитве, в таинстве, и это особым образом всех объединяет, настраивает на нужный лад. Кто-то болеет, кто-то на фронте, кто-то ранен и лежит в госпитале… Иногда просят о вразумлении непослушных детей. Всероссийский охват — Какие перемены происходят в церковной жизни Северо-Восточного округа? Чем он отличается от других округов столицы? Наверное, и поэтому так сложилось, что в этом викариатстве много священников с высоким уровнем образования — преподавателей МДА. Здесь есть масштабные проекты, известные далеко за пределами округа. Например, проект «Общее дело. Возрождение деревянных храмов Севера», начатый 17 лет назад протоиереем Алексием Яковлевым, ныне — настоятелем храма Серафима Саровского в Раеве. Это уже всероссийское движение: сотни молодых людей со всей страны каждый год ездят в экспедиции, чтобы восстановить из руин памятники деревянного зодчества в Архангельской, Вологодской областях, республиках Карелии и Коми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий