Новости машина шаттл

Автомобиль сохранил трёхрядную компоновку салона, однако вместо стандартных сидений здесь установлено шесть раздельных мультиконтурных кресел с подлокотниками. Via, сервис по аренде автомобилей, и May Mobility, разработчик беспилотных машин, запускают тестирование новой системы общественного транспорта. Дизайнерский дом Pininfarina совместно с компанией Benteler разработали электрический автономный пассажирский шаттл Holon. Разумеется, машина будет обладать полной автономностью, обучаемостью, связью с нейросетями и прочими обыденными для наших транспортных разработок вещами.

Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе

Свой собственный шаттл из будущего, способный доставить Вас до Луны и обратно. Разумеется, машина будет обладать полной автономностью, обучаемостью, связью с нейросетями и прочими обыденными для наших транспортных разработок вещами. 16.06.2023 Вы можете бесплатно доехать до квартала «Москва-Сити» на наших сити-шаттлах. «Мы решили не использовать систему ROS для нашего пассажирского беспилотника Smart-шаттл и создали свою собственную систему обмена данными. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. В Сети опубликованы фото новой версии «Соболя NN» — бизнес-шаттл получил 6-местную конфигурацию.

Volkswagen стал официальным партнёром открытия дороги М- 11

В декабре «Челнок» представит новый тариф «Легковой» для более комфортных и выгодных поездок по Новому городу. Граждан Британского Содружества сильно разочаровал внешний вид нового автобуса Auto-Shuttle, которому не нужен водитель. Впрочем, вряд ли пары в автомобиле с таким уровнем обособленности человека и машины будут настолько озабочены статистикой шин.

Шаттл Scania NXT образца 2030 года показали в Стокгольме

В марте в Сеть попали патентные изображения компактвэна Honda Shuttle третьего поколения. Это стало возможным благодаря модульной платформе TNGA (GA-K), которая позволяет подогнать структуру кузова под стандарты однообъемных автомобилей. Британская компания Aurrigo проводит испытания своих беспилотных автобусов Auto-Shuttle в Чехии и Англии. В пассажирском шаттле нет водительского кресла, машина управляется дистанционно. Sierra Nevada продолжила разработку мини-шаттла собственными силами, и в 2016 году НАСА выбрала грузовую версию Dream Chaser для доставки грузов на МКС.

Представлен бизнес-шаттл на базе «Соболь NN»

В декабре «Челнок» представит новый тариф «Легковой» для более комфортных и выгодных поездок по Новому городу. 23 ноября 2023 года в Москве Авито Авто проложит федеральную дилерскую конференцию «Длиннейшая Передача» для профессионалов автомобильной ветви России. По сути, это большой пассажирский шаттл с «крыльями чайки» вместо обычных дверей и автопилотом пятого уровня.

Беспилотник НАМИ ШАТЛ – транспорт будущего

Производитель заявил о том, что до конца текущего года введет машину в коммерческую эксплуатацию. Конструкторы компании разрабатывали беспилотный автомобиль по «американскому стандарту». Серийное производство запланировано на одном из заводов марки, расположенном в США. Стоимость шаттла пока не озвучивается.

Плавные линии, переходящие от передней части к багажнику резко обрываются спортивным спойлером, тем самым усиливая энергичность дизайна, а строгие параллельные линии в задней части экстерьера VX только подчеркивают его эффектный, статный и непоколебимый вид. В VX решили проблему с помощью панорамного остекления. Задние боковые окна получились достаточно большими, пропускающими больше солнечного света и позволяющими наслаждаться поездкой, глядя в окно, даже на третьем ряду.

Мощь и статус VX подчеркивается расширенными колесными арками и большими 20-ти дюймовыми двухцветными дисками с премиальными шинами Continental. Превосходное сцепление с дорогой обеспечивает полный контроль над ситуацией. Багажник VX достаточно вместительный: от 520 литров при семиместном использовании и более 2600 литров, если все ряды сидений сложены. Дверь открывается бесконтактно, что очень удобно, когда в руках много сумок и пакетов. Люк открывается пультом дистанционного управления или специальной кнопкой на потолке. Водительское кресло обладает регулировкой в 8 направлениях а также настройкой поясничного упора в 4 направлениях.

Все кожаные сидения имеют анатомическую форму с функциями обогрева и вентиляции. Второй ряд позволяет откинуть спинку кресла на 42 градуса. Внутри VX тихо, благодаря усиленной шумоизоляции отсека двигателя и стекол.

Примерный запас хода — 150 км. Пока это все характеристики. У Тойоты большие планы на Олимпиаду в Токио. Сегодня компания объявила, что предоставит спортсменам два десятка автономных шаттлов e-Palette в исполнении «Tokyo 2020 Version».

В кабине используется чип Qualcomm Snapdragon 8295, работающий на операционной системе собственной разработки Geely. Должна быть интеграция таких вещей, как телефоны с искусственным интеллектом, дроны и умные очки. В концепте также дебютировал ряд технологических элементов, которые вскоре должны начать использоваться в серийных автомобилях Galaxy. GEA можно использовать для чистых целей. Платформа Geely GEA открывает цифровую экосистему искусственного интеллекта для транспортных средств на новых источниках энергии и представляет собой цифровое шасси с искусственным интеллектом. Разработанный Geely, он объединяет такие технологии, как электронное рулевое управление, интеллектуальное вождение и индивидуальный привод колес. Время отклика составляет 4 мс, что означает, что транспортные средства могут осуществлять автоматическое управление и избегать рисков в экстремальных условиях. Судя по всему, он также может достичь беспилотного дрифта, как это продемонстрировал прототип Geely E8!

КАМАЗ и НАМИ показали автомобиль под названием Шатл

Испытания шаттла стартуют в конце года. Серийная версия выйдет на рынки США и Китая в 2021-м. Привод пока задний, но не исключено появление мотора спереди. В подвеске используются, как ни странно, листовые рессоры из композитного материала. Беспилотник Canoo всего лишь за 19 месяцев разработан калифорнийским стартапом Canoo со штаб-квартирой в Торрансе. Ранее фирма называлась Evelozcity, и мы о ней подробно рассказывали. Третий экс-бээмвэшник Штефан Краузе в начале года оставил пост гендиректора «по личным причинам». Все трое специалистов — беженцы из стартапа Faraday Future.

А сейчас я впервые делаю то, что людям действительно нужно.

Словом, Volkswagen, как и многие автомобильные фирмы, желает в будущем продавать не только машины, но и мобильность — для тех, кто не заинтересован в крупных тратах на личный транспорт. Впрочем, речь не только про Volkswagen как марку, обратите внимание, что на носу Седрика нет привычной эмблемы VW, а вместо нее — надпись Volkswagen Group. Как выразились разработчики шаттла, Sedric станет прародителем беспилотных транспортных средств для всех брендов, входящих в концерн VW AG.

Хотя, конечно, между собой такие беспилотники будут отличаться и дизайном, и функционалом. Появления их на дорогах стоит ждать через восемь—десять лет.

Автономный транспорт рассматривается в качестве альтернативы традиционным многоместным автобусам под управлением водителей и курсирующим по строго утверждённым маршрутам. При этом «КАМАЗ» как компания, располагающая определённым опытом в разработке автомобилей с автономным управлением, является главным индустриальным партнёром проекта и определяет маркетинговую политику вывода продукта на рынок. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. Кроме того, в проекте востребован большой опыт челнинского автогиганта в сфере производства автобусов. Согласно концепции «ШАТЛ», путь движения беспилотного транспортного средства прокладывается в режиме реального времени, адаптивно, в зависимости от реальной потребности пассажиров в перевозке.

В марте она исполнится", — добавил директор "Горэлектротранса" Денис Минкин. Наличие двух кабин и расположение дверей по обе стороны бортов позволит эксплуатировать новые трамваи "в режиме челнока" на линиях, где нет оборотных колец, а также в условиях ремонта путей с использованием временных трамвайных съездов. Так что нужны новые машины не только для "Ладожской".

Для ПК ТС это новая модель, ранее двухкабинные машины они не делали.

Сервис «Челнок» запустит на линии в Челнах легковые авто

Машина способна перевозить до 10 тонн груза. В нижней части машины располагаются тяговые батареи, питающие синхронный электрический двигатель. На одном заряде аккумулятора машина может проехать до 50 километров. По словам инженеров, поскольку автономное транспортное средство предназначено для использования на закрытых территориях автозавода, подобных характеристик вполне достаточно, чтобы выполнять поставленные задачи. Ранее TSN сообщало о первой успешной перевозке беспилотным транспортном коммерческого груза: речь идёт об автмообиле «ГАЗель», которая перевезла тонну овощей из Владимира в Москву.

В частности, кислородный бак сделали из алюминиевых сплавов, хотя водородные остались композитными. Рядовые инженеры «Сканк Уоркса» били тревогу — технология совершенно неотработанная. Но вняли им лишь в отношении кислородного бака. Менеджмент тоже можно понять: если не выйти на предел технологий того времени, получить обещанные характеристики на Х-33 просто не получится, а Venture Star мог и вовсе не достичь орбиты. Металлическое теплозащитное покрытие среди прочего проходило лётные испытания под «брюхом» истребителя F-15B Силовая установка состояла из двух двигателей XRS-2200 — прототипов RS-2200 с пониженным давлением в камерах сгорания и тягой по 93 тс.

В сентябре 1999 г. В отмасштабированном сообразно прототипу грузовом отсеке вместо груза располагалась аппаратура управления. Одной из ключевых технологий, проверяемых на Х-33, была теплозащита, более преемственная с прочно забытым Х-20 «Дина Соар», нежели с «Шаттлом». Поскольку металлы хорошо проводят тепло, панели теплозащиты монтировались на проставках с зазором от корпуса, который предполагалось забить теплоизоляцией. Осенью 1998 г. Х-33 должен был стартовать с авиабазы «Эдвардс», и приземляться на другие аэродромы, летя более-менее по прямой. Обратно его предполагалось возвращать «на спине» Боинга-747 Технические новшества дополнялись организационными. Взамен фирма получала свободный выбор проектных решений NASA ограничивалось рекомендациями , упрощение нормативов и, самое главное, сокращённый объём проверок выполнения работы. Такая программа была далеко не одна: например, чуть ранее подобная модель управления сорвала создание беспилотного разведчика RQ-3 «Дарк Стар» , но политики и менеджеры не успели или не захотели сделать выводы.

Они надеялись, что, сбросив бюрократический балласт, «Локхид Мартин» сделает «быстрее, лучше, дешевле», и уже во второй половине предвыборного 1999 года Х-33 совершит 15 полётов, чем изрядно поможет будущему кандидату от демократов Альберту Гору, который любил светить лицом на фоне амбициозного проекта. И начиналось-то всё обнадёживающе: отдельные компоненты Х-33 выходили на испытания, а сам он потихоньку обретал законченный облик в производственном цеху. Но вместо успеха полезли проблемы — как организационные, так и технические. Роковой год, можете мне не верить… Х-33 гордо парит в десятках километров над землёй. Увы, лишь в воображении художника 1999 год действительно выдался насыщенным. Аудит проекта, проведённый Счётной палатой США видимо, с привлечением технических консультантов , показал, что ни стоимость, ни характеристики Х-33 не будут соответствовать заявленным. Вместо пятнадцати скоростей звука на высоте 80 км аппарат осилит лишь одиннадцать на 50 км. Впрочем, для столь новаторской машины это не только не гвоздь в крышку гроба, но даже и не сюрприз. А вот чего точно никто не ожидал, так это того, что спроектированная по самым современным на конец ХХ века методикам конструкция окажется принципиально нежизнеспособной.

Водородный бак и толпа инженеров, не понимающая, как его спасти Первые звоночки прозвенели в самом начале года видимо, они и стали поводом для аудита , когда выявилось обширное отслоение непроклей внешнего слоя стенки опытного водородного бака от сотового заполнителя. Дефект быстро устранили, но статические испытания расставили всё по местам: прочность клеевых соединений на четверть ниже расчётной. Воздух в ячейках сотового заполнителя под воздействием низких температур от жидкого водорода конденсировался, портил клей и вызывал нерасчётные местные нагрузки; по всей видимости, клей и сам по себе оказался недостаточно хорош. Запас прочности у бака Х-33 ещё оставался, хоть и бессовестно низкий, но увеличить размеры ёмкости вдвое под Venture Star уже нипочём бы не получилось. Предложение заполнить соты специальным пенопластом не прошло из-за большой массы. Пилотажный симулятор Х-33 «Скунсам» не оставалось ничего иного, как перейти на полноразмерной системе к бакам из традиционных алюминиевых сплавов. Во взглядах на агонию проекта различные источники расходятся, даром, что писались эти материалы «по горячим следам». Шумилин [1] утверждает, что именно баки «потянули» вес пустого аппарата; по словам же Криса Берджина [3], из-за особенностей формы с большим количеством стыков поверхностей алюминиевые ёмкости даже легче композитных. В ноябре развалился «лётный» бак Х-33.

Их никто не дал, и в марте 2001 г. NASA закрыло программу. Авторитетный в отрасли специалист Айван Бекей заявил, что для будущих исследований Х-33 с металлической теплозащитой и «аэроспайками», но без композитных баков окажется «недостаточно прорывным». Впрочем, если верить Берджину военные как раз очень хотели заполучить проект, но Белый Дом начисто блокировал их поползновения. Вариант Venture Star с выносом полезного груза наружу.

Шаттлы не оснащались черными ящиками, но комиссии по расследованию, можно сказать, повезло. На Columbia находился самописец Orbiter EXperiments, который нужен был для проверки и настройки корабля при первых запусках, и с тех пор его не снимали с челнока. Комиссия по расследованию быстро заподозрила, что проблемы начались из-за ударившей по крылу термозащиты. Запись со старта, на которой виден сильный удар элемента по кромке крыла, и проблема с датчиками разных систем в левом крыле во время посадки ясно указывали, что причину крушения стоит искать там. Экипаж миссии STS-107.

Причем ведомству даже предлагали помощь: Министерство обороны США сообщило о готовности использовать свои спутники для фотосъемки находящегося на орбите шаттла. Однако в NASA отказались. Проблему не считали серьезной и даже экипажу не сразу о ней рассказали. К тому же оставалось непонятно, как легкая термозащита может оставить дыру в крыле космического корабля. Выяснить это предстояло эмпирическим путем: комиссия по расследованию воссоздала аналогичный элемент крыла и из пушки запускала в него куски застывшей пены. Последние сомнения отпали: челнок Columbia погубила именно термозащита. В результате механизмы внутри крыла остались открытыми и начали разрушаться от высокой температуры, что привело к потере всего шаттла. Собранные фрагменты корабля. Когда астронавты спускались на Землю, было уже однозначно поздно что-либо предпринимать. Зато во время нахождения шаттла на орбите шанс был, но очень призрачный.

Правда, это оказалась бы одна из самых рискованных миссий в истории освоения космоса. Его старт планировался 1 марта 2003 года, но теоретически было реально ускорить запуск. Челнок Columbia не мог пристыковаться к МКС из-за нахождения на другой орбите, и астронавтам предстояло бы переходить на Atlantis в открытом космосе. Термоизоляция, которая использовалась на шаттлах.

Новости 23 мая 2021 Трассу из Москвы в Екатеринбург адаптируют под беспилотники Автомобиль оснащен системой внутрикабинного технического зрения, анализирующего заполнение салона и следящего за безопасностью пассажиров. На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную информацию, без использования функции глобального позиционирования.

На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов

Кроме того, его можно прикрепить к различным типам шасси для более дальних поездок. Симметричный дизайн означает, что он может двигаться в обоих направлениях. Нижняя часть корпуса изготовлена из композитного материала, а верхняя часть имеет большие стеклянные поверхности, которые можно полностью закрыть для обеспечения конфиденциальности. Две пары поворотных дверей с датчиками и встроенными светодиодными экранами обеспечивают доступ внутрь, что позволяет использовать его людям с ограниченными возможностями здоровья. Крыша концепта оснащена четырехточечной системой крепления, которая совместима с подъемной системой, разработанной Schindler, что позволяет Climb-E двигаться вертикально и «карабкаться» по зданиям.

Кроме того, концерн General Motors объявил о запуске нового бизнеса — BrightDrop, который станет производить электрокары, программное обеспечение и оказывать услуги по улучшению логистики. На старте он будет обслуживать клиентов только в США и Канаде. Фото: media.

Их первым покупателем будет компания FedEx Express , которая получит автомобили к концу 2021 года.

По своей сути новинка — идейный наследник модели Fit Shuttle, утративший первую часть названия и именующийся отныне просто Shuttle. От своего компактного собрата Fit универсал, прежде всего, отличается удлиненным кузовом. Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384. Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом.

В соответствии с ГОСТ в салоне установлены безопасные детские кресла, а удобный вход и выход обеспечит выдвижная ступенька. Заботу о комфортной атмосфере в салоне можно поручить системе климат контроля. Электромобиль этой модификации предназначен для крупных учебных центров, загородных спортивных и оздоровительных лагерей, частных детских учебных заведений. NEXT electro Shuttle экскурсионной модификации имеет панорамное остекление, мультимедийный комплекс для ведения презентаций и информационного сопровождения в пути. Часть полезного пространства салона может быть оснащена как компактное отделение для багажа.

Русский беспилотный «шаттл» сделает доставку грузов в городах в 12 раз дешевле

Это не просто юридические действия». Это не просто юридические действия. Вы должны проявлять разумную осторожность, чтобы защитить себя от других людей на дороге. Мы делаем это инстинктивно и не отдаем должное своей готовности приспосабливаться к ошибкам других». Визуализация Toyota Prius 2015 — Новости — Автомобиль и водитель Короче говоря, он опасается, что автономные системы предназначены для того, чтобы следовать одномерному фокусу на том, чтобы делать только то, что законно. Это может защитить производителей от ответственности, но не обеспечит тех преимуществ в плане безопасности, которые обещают производители автономных технологий. Вместо этого, по словам Макферсона, разработчики должны разрабатывать системы, которые учитывают, что является законным, что безопасно и что ожидается в культуре вождения. Хотя после инцидента в управляющее программное обеспечение шаттла не было внесено никаких изменений, Баркер признал, что взаимодействие между людьми-автомобилистами и системами автономного вождения все еще требует изучения.

Это одна из причин, по которой пилотный проект в Лас-Вегасе запущен. Баркер сказал, что шаттлы находятся в эксплуатации уже тысячи часов и до среды ни разу не были вовлечены в инциденты. Так что это непрерывный процесс обучения, происходящий во всех формах автономии, будь то транзитные автобусы или одноместные автомобили». Эти ответы также заинтересуют NTSB. Это знаменует собой второе расследование агентством аварии с использованием автоматизированных технологий, первой из которых стала авария со смертельным исходом с участием Tesla Model S с включенной функцией автопилота. В этом расследовании члены правления сосредоточились на характере взаимодействия между человеком-водителем и расширенной функцией помощи водителю. Этот будет заметно отличаться тем, что основное внимание будет уделяться взаимодействию полностью автономного транспортного средства с более широким окружением, включая людей-автомобилистов.

Mercedes Vision AMG предвещает будущее с электрическими характеристиками С этой целью инцидент в Лас-Вегасе может стать небольшой неприятностью для автономного шаттла, но может стать не менее важной вехой на пути к будущему беспилотного вождения.

Основные преимущества тарифа «Легковой»: - новый тариф, также как и основной, в тестовом периоде будет работать только в Новом городе с 6:00 до 23:00 ежедневно; - оптимизированное число посадочных мест. Теперь ваши поездки будут еще более комфортным, благодаря транспортным средствам с вместимостью до трех человек; - сокращение времени поездки. С тарифом «Легковой» вы сможете наслаждаться быстрыми поездками по Новому городу, благодаря меньшему числу остановок по пути; - экономия бюджета. Новый тариф предлагает более выгодные тарифы по сравнению с популярными сервисами такси. Теперь вы можете сэкономить при каждой поездке, без потери комфорта; - динамическое ценообразование.

Так что нужны новые машины не только для "Ладожской". Для ПК ТС это новая модель, ранее двухкабинные машины они не делали. Это и самая дорогая модель, потому что у неё две кабины и два токоприемника. Стоимость одной машины — порядка 150 млн рублей.

Беспилотный пока что беспилотный многоразовый корабль представляет собой уменьшенный вариант МТКК «Спейс Шаттл», причём программа эта глубоко засекречена. Из открытых источников известно только то, что длина аппарата 8,8 м, высота 2,9 м, размах крыла 4,5 м, масса выводимого полезного груза 4989 кг. Габариты грузового отсека - 2,1х1,2 м. X-37B - экспериментальный орбитальный самолёт , предназначенный для тестирования технологий будущего.

Самый интересный эксперимент, который планирует НАСА с помощью X-37B - преобразование энергии от космических лучей для использования на Земле. Солнечную энергию планируется переводить в микроволновое радиоизлучение. Также на X-37B планируется изучить, как радиация влияет на семена, которые будут выращивать в космосе. Выращивание растений в космосе - важная задача космолётов будущего, поскольку это возобновляемая натуральная пища.

Да и для обживания других планет надо изучить механизмы воздействия космической радиации на растения. Но это - официальная информации, кроме того, корабль идеален для ведения космической разведки - в силу высокой манёвренности и способности постоянно менять орбиту. При этом надо учитывать способность аппарата проводить бомбардировку из космоса. Всего осуществлено шесть стартов X-37B.

Мертворождённые «братья» Отметим, что американцы не первый год настойчиво разрабатывали тему многоразовости, применительно к космическим кораблям и экспериментальной многоразовой космической технике. Наиболее крупной американской программой создания многоразовых космических кораблей, осуществляемой параллельно «Спейс Шаттл», считается программа Reusable Launch Vehicle RLV-космический корабль многоразового использования. С помощью технологии Single-Stage-To-Orbit планировалось существенно снизить стоимость вывода полезной нагрузки на орбиту и тем самым увеличить конкурентоспособность США на рынке коммерческого использования космоса. Из показанных космопланов только Х-37 и «Буран» совершали беспилотные космические полёты.

Итогом программы должно было стать создание к 2004 году корабля многоразового использования, названного фирмой-разработчиком Lockheed Martin - VentureStar. Масса выводимого полезного груза, согласно оценкам, составляла 22,5 т. Стоимость программы оценивалась в 5,5 млрд долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий