AIS карта отслеживания судов на русском языке. Узнайте как отследить судно в реальном времени. Основными перевалочными пунктами являются Мурманск и Архангельск, в частности, речной порт «Жаровиха». AIS of Latvia. MarineTraffic Global Ship Tracking Intelligence, Поиск судов, более 3000 активных судов. Поиск позиции судов.
Движение и позиции судов на карте (АИС)
AIS tracker, АИС карта в реальном времени, суда в реальном времени, местоположения судов. При всём богатстве возможностей сайта «Марине Трафик» его бесплатный функционал довольно ограничен, представляя интерес лишь в плане ознакомления с возможностями сервиса. Хотя все это и может показаться сложным и чрезмерно техническим, хорошая новость заключается в том, что сам сервис MarineTraffic очень прост в использовании даже для тех, у кого нет никаких технических знаний о технологии AIS. В порту Архангельск и в устьевой области Северной Двины в результате проведенных ледокольных работ наблюдается движение льда, в виде ледохода различной интенсивности. главный источник новостей для жителей Архангельской области.
MarineTraffic - Ship Tracking
В собственности компании — сухогрузный арктический флот, относящийся к ледовому классу. Суда, грузоподъемность которых составляет от 7000 до 43000 тонн перевозят различную продукцию из северных портов в Европу и Азию, осуществляют доставку продовольствия, оборудования, хозяйственных грузов в регионы Крайнего Севера. Все виды судов востребованы в сфере транспортировки товаров по Северному Морскому пути. Наша компания находится на стабильной позиции на рынке морских грузоперевозок: наш флот задействован в долгосрочных фрахтах, каботажных, экспортных и импортных видах доставки. Флот в Арктике Арктик Шиппинг — это эффективная и слаженная работа всех сотрудников: экипажа судов усиленного ледового класса, менеджеров, логистов. Мы обслуживаем и направления, которые относятся к традиционным, в частности, осуществляем регулярные рейсы по вывозу леса, пиломатериалов на экспорт, и беремся даже за самые сложные заказы.
По результатам исследований главгосэкспертиза России одобрила проект и выдала соответствующее заключение. Современный портовый комплекс позволит решить задачи по обеспечению строительства и последующей эксплуатации Павловского месторождения свинцово-цинковых руд. Строительная площадка комплекса располагается на острове Южный Новая Земля. Проект предусматривает разделение территории портового комплекса на морскую акваторию, гидротехнические сооружения и создание комплекса береговой инфраструктуры. По предварительным оценкам грузооборот строящегося комплекса составит около 357 тыс. Известно, что в ходе строительства будет создана портовая зона с двумя причалами, оградительный мол и складской комплекс. Кроме этого будут построены насосная станция, административно-хозяйственный участок, площадки ГСМ, компактная ТЭЦ, подъездные пути для автомобильного транспорта и необходимые коммуникации. Программа предполагает льготную тарификацию регулярных каботажных перевозок. Сейчас ведется строительство глубоководного района порта с проектной мощностью до 37,9 млн т в год. Ранее власти заявляли, что глубоководный район торгового порта Архангельск станет важным звеном Северного морского пути, что особенно актуально в сложившихся экономических реалиях. Порты России.
За нецензурную лексику, а также оскорбления - предупреждение или бан. В комментариях и обсуждениях запрещено размещение рекламы товаров и услуг, а также стороннего видео и ссылок на сторонние ресурсы. За оскорбление журналистов или редакции - бан. По всем интересующим вопросам обращаться к администраторам группы.
Архивировано 18 ноября 2015 года. MarineTraffic tracks marine vessels with Google Maps англ. Official Google for Work Blog 20 января 2015. Архивировано 11 июля 2021 года. Sail Magazine 10 июня 2014.
Суда-ветераны полярной гидрографии списали в металлолом
И если владелец района Бакарица - ОАО «Архангельский морской торговый порт» мог перенаправить грузы на территорию района Экономия, расположенного в северной части города, то АО «Архангельский речной порт» оказался в затруднительном положении. На железнодорожную станцию «Жаровиха» постоянно поступают транзитные грузы, предназначенные для Крайнего Севера. Затянувшаяся до будущего лета их отправка грозила затариванием складов, срывом сроков транспортировки, а также вынужденному простою персонала речного порта. Это — убытки, штрафы, неплановые расходы. Решение проблемы было найдено на причалах компании «Регион-лес», расположенных ниже автодорожного моста. Объемы производства древесных гранул, чем занимается лесоперерабатывающая компания, снизились после отказа Евросоюза от топлива из России, а причалы «Регион-леса» вообще пустовали с апреля прошлого года.
Гидрологический бюллетень от 24. Архангельск редкий ледоход; ниже по течению реки — ледостав с закраинами и разводьями. На реке Мезени сохраняется зимний режим.
В прошлом году порт Архангельск в рамках пилотного проекта развития каботажных и контейнерных перевозок стал отправной точкой для маршрутов по Северному морскому пути: были успешно реализованы три круговых рейса. Первый рейс запланирован на 14 июля. Всего на 2024 год запланировано три субсидированных рейса.
Так, согласно данных по грузообороту порта, экспорт нефтепродуктов из Архангельска десять - пятнадцать лет назад близился к миллиону тонн. Однако последние год - два количество отправленного на Запад груза с нефтебазы «Талаги» резко пошло на убыль, и виной этому не только отказ португальского танкерного флота от рейсов в Россию. Санкции, вводимые Евросоюзом против поставок российского топлива, то запрещают, то ограничивают перевозки нефтепродуктов в порты Старого Света. Очередное эмбарго нашей экономике придется выдержать очень скоро — в начале февраля: если верить решению чиновникам из Брюсселя, поставкам тяжелого топлива мазута , дизельного топлива и бензина морем из российских нефтяных терминалов будет наложен полный запрет.
Характеристики архангельского порта
- Порт Архангельск на онлайн карте
- Суда в порту Архангельск - онлайн карта расположения судов
- MarineTraffic (marinetraffic) - Profile | Pinterest
- 16 скриншотов для MarineTraffic
- Информация о приходе судов | Мурманский Морской Рыбный Порт сегодня и вчера
Марин Радар
Комплекс систем береговой станции морского района А2 дополнен двумя передатчиками и двумя приемниками ПВ-диапазона морской подвижной службы, проведены работы по модернизации системы электропитания радиоцентра. В рамках проекта перевооружения была установлена также новая резервная Т-образная антенна для передачи сообщений службы НАВТЕКС на международной частоте 518 кГц, что позволило улучшить прием и передачу сообщений на суда, находящиеся в зонах действия соответствующих береговых станций. В период с 2000 года по настоящее время береговые станции 5 раз успешно проходили периодические освидетельствования, по результатам которых предприятию выдавались свидетельства об их соответствии действующим требованиям, предъявляемым к работе данного оборудования.
Затянувшаяся до будущего лета их отправка грозила затариванием складов, срывом сроков транспортировки, а также вынужденному простою персонала речного порта. Это — убытки, штрафы, неплановые расходы. Решение проблемы было найдено на причалах компании «Регион-лес», расположенных ниже автодорожного моста. Объемы производства древесных гранул, чем занимается лесоперерабатывающая компания, снизились после отказа Евросоюза от топлива из России, а причалы «Регион-леса» вообще пустовали с апреля прошлого года. Перевозка грузов от складов железной дороги до территории порта началась задолго до подхода сюда первого сухогруза. В Арктику отправлялись длинномеры и тяжеловесы, крупногабаритный груз, которые транспортировать по городским улицам не так просто.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Особенности приложения Для доступа в MarineTraffic регистрация не требуется, но без создания аккаунта обновление сервисной карты осуществляется в ручном режиме; для поиска корабля необходимо ввести его название, MMSI или номер. Сервис MarineTraffic является международным, поэтому при поиске судна по названию необходимо использовать латинский алфавит; управление фильтрами позволяет отследить суда в определенных зонах, а также задать тип судна, которые на карте отображаются значками разных цветов; в категории Компании можно получить информацию о статусе оценке работы перевозчика, а также данные об обслуживании в определенном порту. Преимущества Обновление данных в реальном времени; возможность скрыть ненужные типы судов; фотографии причалов и судов в базе MarineTraffic; координаты не только портов, но и маяков, станций и небольших пристаней для яхт; получение данных о погодных условиях, давлении и течениях; просмотр графиков рейсов с указанием расчетного времени прибытия; информация о загруженности портов; возможность давать предложения по усовершенствованию приложения MarineTraffic. Дополнительная информация.
Министерство транспорта Архангельской области
Как работает Marinetraffic? На каждом корабле стоит передатчик, постоянно сообщающий в эфир с помощью радиоволн информацию. Здесь не используются мобильная или спутниковая связь, поэтому технология дешевле аналогов. Покрытие трансляции зависит от различных факторов. Самые значимые — мощность передатчика и высота принимающей антенны. Но даже самый слабый ретранслятор может вещать в пределах 75 км.
Этого достаточно, чтобы суда узнавали о присутствии друг друга с безопасного расстояния. В радиоэфир передается два типа информации — статическая и динамическая. К статической относятся неизменные во время движения данные: название судна; позывной; идентификатор; габариты судна; номер MMSI; осадка. Также указывается дата выхода и захода в порты, информация о пункте назначения.
На Кегостров и с острова они отходят каждые 30 минут, — рассказал глава Архангельска Дмитрий Морев. Как отмечает «Бизнес-класс Архангельск», на Кегостров лодки отправляются от Центральной спасательной станции на Логинова. Кроме того, ледовая обстановка не позволила буксирам выйти на линию 14 лесозавод — МЛП остров Бревенник. В итоге на второй переправе — 22 — 23 лесозавод — задействовали два судна.
Однако сегодня, 22 апреля, у одного из них был погнут винт: временно буксир был выведен из работы. Сейчас на переправе вновь работают оба судна.
С боем под любые гарантии выбивали от поставщиков топливо, материалы, продукты. При отсутствии запчастей, чтобы отправить одного гидрографа в рейс, оборудование снималось с другого, заявленного на ремонт. Но ни о каких серьезных ремонтах даже разговоров не было — только силами экипажей и только из подручных средств. Тогда же было принято решение — закрыть гидробазы, находящиеся в дальних углах Арктики. Флот, который еще был способен ходить, перевели в Архангельск; так у нас появились суда Игаркской гидробазы «Дмитрий Овцын» и «Николай Евгенов».
В начале двухтысячных стало понятно, что финские гидрографы заканчивают свою службу — им требуется замена на более мощные, более современные. Разговоры о том, что суда специального назначения вот-вот будут строиться, что десять — пятнадцать из них получит именно Архангельск, то звучали, то затихали. Тем временем действующие суда гидробазы устаревали и возрастом, и морально. Вернулись и встали в глухой отстой в гавани СРЗ «Красная кузница». В экипажах, как явный признак застоя, появились пенсионеры, пусть и дипломированные, и с действующей медкомиссией.
Но даже самый слабый ретранслятор может вещать в пределах 75 км. Этого достаточно, чтобы суда узнавали о присутствии друг друга с безопасного расстояния. В радиоэфир передается два типа информации — статическая и динамическая. К статической относятся неизменные во время движения данные: название судна; позывной; идентификатор; габариты судна; номер MMSI; осадка. Также указывается дата выхода и захода в порты, информация о пункте назначения.
Постоянно меняющиеся сведения — курс, координаты, скорость судна, а также угол поворота. Эта информация передается с помощью GPS и обновляется в среднем каждые 10 минут. Благодаря тому, что принимать радиосигнал с такими данными можно на антенну от обычного радиоприемника, технология стала популярна. Оборудование для трансляции негромоздкое и без проблем поместится даже на небольшой яхте. А суда водоизмещением больше 500 тонн обязаны иметь его на борту.
Отслеживание судов по всему миру в реальном времени.
Последние новости Архангельска. Самая свежая информация о происходящем в Архангельске и области. Сегодня в Архангельске произошло ДТП с участием 4-х автомобилей. Компания «А-Сервис» запланировала в летнюю навигацию по Севморпути 5 рейсов из Архангельска в Певек. Только самые важные и интересные новости Архангельска.
Всегда актуальная информация – отслеживание судов с помощью MarineTraffic
Марине трафик карта в реальном. Речной транспорт является составной частью транспортного комплекса Архангельской области и обеспечивает региональные перевозки грузов и пассажиров по внутренним водным путям. Кам 24. Последняя новость сегодня в 11:50. Марин Трафик – это источник, при помощи которого можно выслеживать положение кораблей на карте AIS (Automatic Identification Систем).
Ships in Port ARKHANGELSK, Russian Federation
Среди моряков и портовиков Архангельска еще живы воспоминания, когда в начале двухтысячных четыре танкера-«иностранца» ходили в Архангельск регулярно, будто по расписанию. Find current position of ships in ARKHANGELSK, Russian Federation, Photos, Shipping companies, Live Maps of Marine Traffic, ETA, location, Arivals, Departures. AIS of Latvia. MarineTraffic Global Ship Tracking Intelligence, Поиск судов, более 3000 активных судов. Поиск позиции судов.
Из морского порта Архангельск по Севморпути вновь отправится субсидированный каботажный рейс
Если говорить о пользе сервиса, то достоверные и неподкупные данные MarineTraffic можно предъявлять фрахтователю при заключении сделок. Сам судовладелец тоже может убедиться с помощью онлайн-сервиса, что условия сотрудничества соблюдаются — например, путем оценки работы других судов, привлеченных к проекту. Независимая online-платформа платформа позволяет каждой стороне предъявлять неопровержимые свидетельства. А для всех, кто стремится анализировать судоходные маршруты, загруженность портов и активность конкурентов, нельзя найти инструмента лучше. Как пользоваться MarineTraffic Всё очень просто — вы заходите на сайт Marinetraffic. В окне поиска суда выбираются по типу, вместимости, статусу, рейсу, стране приписки, другим отдельным характеристикам и c учётом последней текущей позиции. Есть отдельные инструменты, позволяющие узнавать о погодных условиях, оценивать плотность трафика, обозначать траекторию движения, просматривать сведения за предыдущие периоды времени.
Подобные девайсы выпускает, к примеру, Weather Dock. Кстати, при установке аппаратуры AIS даже в дополнительной антенне стопроцентной необходимости нет по причине работы в одном частотном диапазоне с бортовым радио. Однако имейте в виду, что сплиттеры, используемые для подключения к антенне двух разных устройств, как правило немного снижают уровень сигнала, да и в случае проблем с единственной антенной, вы лишитесь сразу двух систем обеспечения безопасности. Было бы наивно полагать, что такая продвинутая система обмена информацией создавалась исключительно для помощи рулевым в оперативном маневрировании. В задачи AIS также входит глобальный контроль за перемещениями судов в интересах разнообразных судоходных компаний, центров управления движением, а также государственных служб , которым может потребоваться информация о местоположении определенных судов или грузов. По этой причине аппаратура AIS может базироваться не только на кораблях, но и на береговых станциях, многие из которых связаны в глобальную сеть. Ну, а чтобы эффективнее использовать систему для поиска и спасения моряков в экстренных ситуациях, выпускаются аварийные буи, способные передавать информацию AIS с повышенным приоритетом. Существуют и так называемые виртуальные буи - это единственный тип устройств в системе, чье реальное расположение может не совпадать с координатами в их сообщениях. Как правило, это установленные на берегу передатчики, предупреждающие проходящие суда об опасностях вроде плохо заметных скал или лишенных маяков мысов, выдающихся далеко в море. Надо сказать, что приемники AIS размещаются даже на спутниках. Это ведь только на поверхности Земли радиус распространения ее сигнала ограничен видимостью до горизонта, а в космосе его без проблем можно принимать и с сотен километров. Сегодня вокруг планеты вращается более десятка космических аппаратов, занятых мониторингом морского траффика. Особенно приятно, что добраться до данных о глобальном перемещении судов можно и не будучи владельцем судоходной компании или агентом секретной службы. Информация доступна на платной основе например, в полной версии Google Earth , однако в несколько усеченном виде ее можно увидеть и бесплатно, например, на ресурсе www. А вы бы хотели знать, где сейчас находится то или иное морское судно, какие корабли располагаются рядом с вами, а какие пришвартовываются в Буэнос-Айресе, Суматре или Сингапуре? Сетевой сервис MarineTraffic. В данном материале я расскажу о карте движения судов в реальном времени на сайте Марине Траффик, а также детально поясню, как пользоваться возможностями данного сервиса. Навигация AIS Как известно, в мореплавание с начала 90х задействована АИС автоматизированная идентификационная система , основная целью которой является повышение мониторинга и безопасности морских перевозок. Её возможности позволяют идентифицировать судно, его курс, габариты и другие параметры с помощью радиоволн формата УКВ. Система покрывает территорию около 9 миллионов квадратных километров прибрежных зон по земному шару, включая около 2500 портов в зонах наиболее активного морского трафика. В 2004 году «Международная морская организация» IMO потребовала от судов с валовым тоннажем более чем 300 тонн обязательной установки на борт корабля специального АИС-передатчика. В обязанности последнего входит передача в реальном времени на специальную приёмную станцию всей необходимой информацию о судне включая его скорость, курс, местоположение, имя, размеры, и другие соответствующие данные. Рассматриваемый мной сайт MarineTraffic. После сбора данных они передаются в центр обработки, где перерабатываются, а наносятся на размещённую на сервисе карту. При этом указанная карта движения кораблей онлайн доступна как через браузер стационарного ПК, так и через соответствующее приложение для мобильных устройств. Так что же такое «Марине Трафик»? Ресурс в режиме реального времени собирает данные о местопребывании судна а также сведения о его курсе, скорости, тоннаже и так далее. И отображает его на соответствующей карте, тем самым значительно облегчая работу людей, непосредственно связанных с морем. Цель работы сервиса карты движения судов — повышение прозрачности и эффективности морских перевозок.
И еще раз поздравляю всех с Днем Черноморского флота! Все позиции судов,отбытие из порта и прибытие в порт назначения в реальном времени. Позиции судов иногда могут не соответствовать реальным и отставать на час и более. Все координаты позиций судов представлены лишь в информативных целях. Данные поиска из AIS АИС не могут использоваться для прокладки маршрута При поиске вы найдете точную информацию о перемещении судов на карте по данным АИС и можете ознакомиться с их фотографиями. Для того, чтобы найти судно, выберите сектор на карте, где обозначено число находящихся там в данный момент судов. Нажимаем мышкой, например, на область Европы и получаем картинку, которую вы видите ниже. Если увеличить область, вы увидите конкретные суда. Карта получает обновления каждые несколько секунд. При наведении курсора на пароход вы можете увидеть его название, на сайте вы можете получить и другую интересующую вас информацию для поиска. Чтобы найти интересующий вас пароход, следует ввести название судна и при возможности его локализацию в строку поиска и нажать клавишу поиск. Карта аис покажет место положения судна в реальном времени. Что такое АИС? Ее функционал оказался настолько удачным, что спустя всего два года Международная морская организация потребовала обязательной установки терминалов AIS на все грузовые суда водоизмещением более 500 регистровых тонн, на «грузовики» свыше 300 тонн, совершающие международные рейсы, и на все корабли для пассажирских перевозок независимо от тоннажа. В отличие от радаров, способных зафиксировать появление крупных плавучих объектов неподалеку от судна и приблизительно оценить их текущие направление и скорость перемещения, AIS позволяет получить куда более развернутую и точную информацию о навигационной обстановке. Чтобы лучше понять возможности новой системы , для начала разберемся, как она устроена. В зависимости от скорости судна, каждые 2—10 секунд каждые 3 мин на стоянке он в автоматическом режиме передает следующую оперативную информацию: идентификационный номер MMSI, навигационный статус «на якоре», «в движении на ходу» и т. С той же частотой передается и маршрутная информация: пункт назначения с расчетным временем прибытия, осадка, категория груза и количество людей на борту. Кроме того, в случае угрозы безопасности судна, с него допускается рассылка текстовых сообщений, вводимых в ручном режиме. Полученная информация может выводиться на терминал в виде таблицы с информацией о находящихся поблизости судах, а также в виде их символов, наложенных на навигационные карты например, в картплоттере - понятное дело, в этом случае куда легче оценить взаимное расположение и динамику движения. Одним словом, по сообщениям AIS капитан может абсолютно точно оценить текущую навигационную обстановку. Кстати, радиообмен в системе ведется в диапазоне 162 МГц, то есть на гораздо меньшей, по сравнению с излучением радаров, частоте. Более длинные радиоволны способны огибать препятствия вроде крупных судов и невысоких островов, а потому радиус действия AIS приятно впечатляет. При благоприятных условиях он может превышать 40 миль, однако имейте в виду, что высота установки антенны тут, как и в случае других бортовых передатчиков, играет решающую роль. Для яхтсменов, по крайней мере тех, чьи суда не фигурируют в чартах журнала Forbes, тонкость использования системы заключается в том, что на корабли водоизмещением менее 300 тонн разрешено устанавливать только терминалы упрощенной версии, обозначаемые «Класс В». Они отличаются заметно сниженной мощностью передатчика 2 Вт против 12,5 Вт , что ограничивает радиус приема их сообщений примерно пятью милями. Еще одна неприятность - упрощенный алгоритм передачи данных, позволяющий посылать информацию только в том случае, если в эфире остается свободное место в ходе радиообмена старших братьев, оснащенных терминалами класса А. Хитрость тут в том, что в каждый момент времени на любом из двух каналов AIS возможна передача одного единственного блока цифровых данных, и об очередности их выдачи аппараты класса А умеют договариваться меду собой заранее. Однако согласитесь: несмотря на такую дискриминацию, находясь в ночном неспокойном море, очень приятно сознавать, что на проходящем неподалеку супертанкере вахтенный наверняка знает о присутствии у него под боком вашей 45-футовой яхты.
Сменяя один другого, круглый год они вставали к причалу нефтебазы «Талаги» и, приняв в грузовые танки по 22 — 25 тысяч тонн нефтепродуктов, отправлялись в Западную Европу, на Балтику, в Соединенные Штаты. Максимум через месяц «звездные» танкеры возвращались вновь. Так, согласно данных по грузообороту порта, экспорт нефтепродуктов из Архангельска десять - пятнадцать лет назад близился к миллиону тонн. Однако последние год - два количество отправленного на Запад груза с нефтебазы «Талаги» резко пошло на убыль, и виной этому не только отказ португальского танкерного флота от рейсов в Россию.
MILITARY SHIPS
Live ship position map, port arrivals, company register and local weather forecast for the port of Arkhangelsk in Russia. Только самые важные и интересные новости Архангельска. Вы также можете заглянуть на нашу альтернативную страницу, где представлены карты определения местоположения судна онлайн от Marine Traffic и Vessel Finder. 18.09.20, 06:02.