Новости мариинский театр женщина без тени

реальном и в подсознании героев. Новая сцена Мариинского театра строилась, как нередко бывает, с приключениями и очень долго – не меньше десяти лет, а открылась только в 2013 году (к сожалению, возникли проблемы с фундаментом, который залегает гораздо ниже уровня Крюкова канала). Ровно те же качества господин Кент продемонстрировал и в своем втором мариинском творении: символистские объемы "Женщины без тени" оказались заключены в прямолинейный сценический сюжет, воплощенный главным образом в тексте художника, а не режиссера.

Билеты на оперу «Женщина без тени»

Купить билеты на оперу Женщина без тени, Мариинский 2-я сцена В Москве покажут сразу две оперы Мариинского театра.
«Средство Макропулоса» в Мариинке: Женщина с судьбой Оперная певица Елена Витман упала на сцене Мариинского театра во время выступления в опере «Женщина без тени».
"Женщина без тени" в Мариинке Мариинский театр.
Спектакль «Женщина без тени» «Женщину без тени» сам композитор считал своей главной оперой. Партитура её чрезвычайно сложна для исполнения, что, впрочем, не является препятствием для артистов Мариинского театра.

Хористка Мариинского театра получила травму головы во время спектакля

В этом ноябре в репертуаре Мариинского театра появилось новое название –«Женщина без тени» Рихарда Штрауса. +7 (812) 326-41-41 Мариинский театр Мариинский театр. премьера: 10 октября 1919 года, Венская государственная опера Премьера в Мариинском театре: 16 ноября 2009 года.

Предисловие

  • Содержание
  • Первая постановка оперы Рихарда Штрауса "Женщина без тени" на русской сцене - Ведомости
  • «Женщина без тени» Рихарда Штрауса. Мариинский театр, ноябрь 2013.: bildhauer — LiveJournal
  • Опера ищет богиню там, где ее нет

Татьяна Сержан на сцене Мариинского театра

Именно он после двух комедий — «Кавалера розы» и «Ариадны на Наксосе» предложил Штраусу сказочный сюжет, идеально подходящий для аллегорической драмы, ставящей вопросы, но не дающей готовых ответов. Поначалу композитор даже не был уверен, что сможет сделать отвлеченные характеры Императора и Императрицы столь же полнокровными, как характеры своих героев из «Кавалера розы», а время, когда было написано это произведение с 1914 по 1917 год как раз в разгар первой мировой войны предопределило ее сумрачный оттенок. Сам Гофмансталь считал оперу прямой наследницей «Волшебной флейты»; как и там, в центре испытаний находятся две пары героев: одна принадлежащая миру духовному — Император и Императрица, другая — обыденному — красильщик Барак и его жена. Кстати, образ последней либреттист связывал с женой Штрауса Паулиной, личностью сильной, «с прекрасной душой … странной, подверженной смене настроений, доминирующей и в то же время привлекательной», о чем сам писал в письмах. Помимо этого символический сюжет почерпнут поэтом из волшебных сказок братьев Гримм, «1001 ночи», есть даже скрытые цитаты из «Фауста» Гете. Премьера оперы состоялась в октябре 1919 года в Вене и прошла без особого успеха. Композитор еще раз обратился к «Женщине без тени», создав на ее темы оркестровую фантазию в 1946 году.

Немногие театры способны сегодня бросить вызов одному из самых загадочных творений Штрауса. Поэтому испытываешь чувство гордости от того, что Мариинский театр и его художественный руководитель Валерий Гергиев готовы идти по тернистому пути, открывая для российской публики новую оперу Рихарда Штрауса. Нужно вспомнить и то, что с 1995 года театр регулярно включает оперы композитора в свой репертуар, где уже есть «Саломея», «Ариадна на Наксосе» и «Электра».

Впрочем, обилие визуальных эффектов не отвлекает зрителя от самого главного — собственно, музыки. Партитура её чрезвычайно сложна для исполнения, что, впрочем, не является препятствием для артистов Мариинского театра. Постановку можно назвать одной из самых больших творческих удач театра, и огромная заслуга принадлежит идейному вдохновителю, при котором началась новая оперная эра Мариинки — Валерию Гергиеву. Продолжительность оперы — 4 часа 30 минут с двумя антрактами.

In 1911 Hugo von Hofmannsthal, an Austrian playwright who sang the praises of love and death in his symbolist poems and dramas, proposed the unusual subject to his great friend Richard Strauss. The Empress — a being from the spirit world — has to become the same as all living men and acquire a shadow a symbol for humankind and for womanhood or her husband will be turned to stone. The simple subject canvas opens up a rich world of ideas, and in the language of symbols it tells of the birth of a personality through the struggle for its soul with dark forces. Not by chance were von Hofmannsthal and Strauss contemporaries of Nietzsche and Freud, who opened the door to Europeans to the world of the subconscious. And also from Mozart! Arguably, this is where the similarities end.

Купить билеты на мероприятие «Женщина без тени» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 495 669-78-48. Цена билетов на мероприятие «Женщина без тени» составляет от 5000 рублей, действует бесплатная доставка в пределах МКАД. Желаем вам интересного вечера и новых впечатлений!

Свет и тени Мариинки

Но тут нас поджидает главный парадокс. Жену Императора искушают принять тень боги, только это называют они условием возвращения мужа в бытие. Следует отказ. И что? А то, что именно он ведёт к освобождению, к реитерации мироздания. Да потому, что и боги боятся и завидуют человеку, путём отказа стяжавшему высшие способности.

Поэтому искушают. Победа над собой — и дивный новый мир расцвёл! В ХХ веке об этом написаны сотни исследований. Историки религий и специалисты по мифологии нарисовали нам впечатляющую картину космогонии и космологии в рамках священной традиции. Всё так, но мне в голову не могло бы прийти, что в наше время возможно живое участие в мистерии — так, как участвовали наши более умные и героические предки, когда человечеству не были даны Мирча Элиаде и Юлиус Эвола, многое объяснившие, но в мистерию не вовлекающие.

Призвали нас авторы «Женщины без тени» и те, кто привёз спектакль в Москву. Не побоюсь сказать, что опера Штрауса — явление для современности уникальное. Что-то подобное отыскать трудно, если вообще возможно. Проникнутое мистическим духом произведение призывает не к любви и терпимости к несовершенству — к борьбе с ним, к утверждению высшего порядка, красивого и аполлонически блистательного. В «Женщине без тени» вопреки невнимательному взгляду ничуть нет гуманизма.

Отказ обусловлен не жалостью к Красильщику и его жене, не любовью к окаменевшему мужу — здесь, скорее, следовало бы ждать уступку искушающим богам, — но только приматом высших законов вселенной, безразличных вообще-то к человеку, равнодушных ко всему, даже к механическому воспроизводству собственного существования-обновления. Но нет в «Женщине без тени» пессимизма греческих религий бессмысленности существования. И Штраус, и Гофмансталь живут в христианском мире, и последний для них свят. Это видно и из либретто, это укрепляется и усиливается музыкой. Даже режиссёр Джонатан Кент, не до конца понимающий текст, не вполне проникнувшийся музыкой, работает на крепкую четвёрку.

Что для современного материалиста-британца почти подвиг: он прочёл редкую в европейских постановках оперу вполне бесстрашно. Зато текст и музыку прекрасно понимает Валерий Гергиев, мастерством которого мы стали более чем зрителями — участниками процессии. Дирижёр здесь должен быть назван соавтором произведения, разворачивающимся «здесь и сейчас»: ведь мистерия принципиально лишена земного наблюдателя, ей известны лишь со-участники: зрители-мисты и составляющие с ними единое целое актёры, музыканты, композиторы, драматурги, режиссёры и дирижёры — мистагоги. Добиться такого единения сейчас чрезвычайно трудно. По причинам не столько личного, сколько общественного характера.

Говорить о смерти стало страшно, о священном — неприлично.

Оркестр под управлением Валерия Гергиева поначалу звучал как-то вяло и заученно, но к третьему акту вошел в силу. То же самое произошло и с исполнительницей роли Женщины без тени - Младой Худолей. Убедительнее всех - если говорить и о вокальной, и о драматической части - был Владимир Ванеев, он пел Красильщика которого, кстати, в либретто зовут Бараком. Но тут следует оговорить, что мужские партии в опере Штрауса не так сложны, как женские. Воистину титаническому труду музыкантов и вокалистов активно мешала режиссура британца Джонатана Кента.

Словно бы сговорившись с переводчиками, он вознамерился превратить "земные" сцены в пародию на современный оперный театр. Смешнее всего, когда Красильщик поет, как потащит товар на себе, чтобы отдохнул его осел, и одновременно засовывает тюки в багажник автомашины.

Жена Императора - существо из мира духов, она вышла оттуда, но так и не стала человеком: она не отбрасывает тени и не может иметь детей. Если она не обретет тень, то ее муж превратится в камень. Императрица проходит через тяжелые испытания, обретая человечность и тем самым очеловечивая себя.

Здесь расслабиться не удастся: опера в 3-х действиях исполняется на немецком языке с синхронными титрами на русском. Под музыкальным руководством Гергиева работали знаменитые звезды-постановщики — режиссер Джонатан Кент, художник Пол Браун, художник по свету Тим Митчелл. Зрелище они сделали удивительно красивое и зловещее. Как и полагается, если «император юго-восточных островов женат на дочери феи, которую он добыл на охоте. Став женой Императора, она не стала человеком. Она не отбрасывает тени и поэтому не может стать матерью». Добрых четыре с половиной часа действо развивается вокруг сил света и тьмы, эгоизм борется с угрызениями совести, чужая жизнь едва не становится донорской для жизни героини. В либретто оперы попадаются перлы, которые могли бы стать украшением любого фильма ужасов: «Со сковороды, на которой жарятся пять рыбок, доносятся голоса ее нерожденных детей, которые жалобно плачут из темноты».

«Женщина без тени» уведет в мир бессознательного

В отношении «Женщины без тени» это верно втройне. Даже для искушенных слушателей она остается загадкой. Здесь есть Императрица — полуженщина, полудух, не отбрасывающая тени и обязанная найти ее, иначе ее супруг Император обратится в камень. И земная супружеская пара — красильщик Барак и его Жена с их супружескими проблемами. Кормилица Императрицы и по совместительству ведьма. Еще — вещий сокол, невидимый маг, золотая река жизни, голоса нерожденных детей тень — это символ человеческого естества, и ее отсутствие связано с неспособностью Императрицы забеременеть, в семье красильщика он хочет детей, она — нет.

Все эти сказочные реалии опутаны паутиной психологических комплексов и табу в делах двух пар.

Кормилица предлагает ей купить тень у человека. Они отправляются к людям и приходят в семью красильщика Барака. Барак уже не молод, но прилежен в труде и силен, как вол. Он работает, чтобы обеспечить трех своих братьев и Жену, которая молода и хороша собой, но недовольна жизнью с Бараком. Божьим благословением были бы для него дети, но у них с Женой их нет.

На повестке дня — новый космос, новый порядок. Эта идея не была отвлечённой между двумя войнами. Вспомните, что именно тогда возникло движение германской нации к новому европейскому устройству. И Рихард Штраус тоже принял в строительстве новой Европы участие. Насыщенная вполне прозрачной символикой опера Штрауса—Гофмансталя как раз о том, что на смену хаосу приходит созидание, на смену беспутству и оргиям — сосредоточенность и отказ. На деле же его история проста и традиционна: она о превращении хаоса в космос. Кто такая «женщина без тени»? Что это за символ? Понятно, что здесь мы имеем дело с неорганизованной бесформенной материей, лишённой различий в своих составных, лишённой даже самого понятия «часть». В этой среде попросту нечему и не от чего отбрасывать тень. Традиция этим свойством наделяет женское начало мира. Который, заметим, всегда форма. Где выход из парадокса, утверждающего первичность женского мифа по отношению к мужскому, но приоритет мужского мира и его доминирование над женским в созидательной истории? Да вот он, и о нём говорит христианство: женщина-жидкость сама становится сосудом-формой лишь в тот момент, когда в ней зачинается дух — новая жизнь. Поэтому в «Женщине без тени» основная коллизия — поиск материнства и симметричный отказ от него. А также — преодоление мужского и женского в священном браке, высвобождение из бесформия-небытия мириадов нерождённых детей вполне традиционная метафора: от соитий Урана и Геи возникало чудовищное потомство, буквально вбиваемое отцом снова в хаос. В общем, рождение мира. Сюжет прост: у Императора есть жена, не отбрасывающая тени. Поэтому не способная к деторождению. Ей нужна тень как залог плодовитости. И она идёт искать необходимое для заключения священного брака. На нижнем уровне мы видим Красильщика и его жену. Последняя готова расстаться с тенью, отказаться от нерождённых детей: ради обретения земного наслаждения и могущества она готова на преступление и кощунство. Жена Императора ищет форму, жена Красильщика отказывается от неё. Наверху идёт напряжённая созидательная работа, внизу — разрушение, смерть… Понятно, что после Войны, когда мироздание было беременно новыми формами, ни Штраус, ни Гофмансталь не могли сочувствовать жене Красильщика. Её период только что завершился. Поэтому в опере должен был возникнуть момент разделения хаоса на этом уровне внешнее насилие всегда действеннее внутренних побуждений.

В глубине недр, ничего не ведая друг о друге, томятся Барак и его Жена. Голос одного из духов призывает их наверх. Они поднимаются, думая друг о друге: он — прощая ее; она — прося о прощении, покорно и впервые — с любовью. Они выходят наверх, стремясь найти друг друга, и встречают Кормилицу, стоящую перед закрытыми воротами Храма... В глубине Храма стоит Императрица и жаждет суда. Но кто будет судить ее? Царь духов, ее строгий отец? Завеса скрывает его лицо. Смелое обращение Императрицы остается без ответа. Лишь нежно журчит вода Золотого источника, Источника Жизни. Императрица слышит голоса разлученных супругов и отступает, не прикоснувшись губами к Золотому источнику. Вода отступает. На каменном троне сидит Император, неподвижный, окаменевший. У ног статуи снова начинает бить Источник Жизни. Сверху доносятся голоса: «Скажи: я хочу — и тень той женщины будет твоей, и он тут же поднимется, и оживет, и пойдет с тобой». Императрица застывает в страшной борьбе с собой. Едва слышное: «Я не хочу! Она побеждает. Она победила ради себя самой и ради того, кто без ее самоотречения навечно остался бы камнем. И ради тех двоих, которые, пройдя сквозь страдания, должны были возвыситься. Отчетливая тень падает на пол Храма.

Мариинский театр распахивает двери после каникул

«Женщина без тени» перегружена аллегориями, действие осложнено, и, хотя партитура ослепительна, в популярности она уступает другим произведениям Штрауса. В скором времени «Женщина без тени» Мариинского театра будет выпущена на DVD. "Женщина без тени" в Мариинском. Похоже, опера на немецком всё-таки не моё. Постановка британского тандема не внесла ничего принципиально нового в понимание и осмысление витиеватого штраусовского колосса, а вот Валерия Гергиева «Женщина без тени» позволила узнать с новой стороны.

Опера «Женщина без тени» на Новой сцене Мариинского театра

Вчера в Мариинский-2 вернулась «Женщина без тени». Женщина, распылившая перцовый газ в Мариинском театре во время спектакля, провела ночь в отделении полиции вместе со своей 17-летней дочерью. В оперном мире у "Женщины без тени" Рихарда Штрауса статус самой экстремальной партитуры. Ранее балерина Мариинского театра Оксана Скорик заявила, что инцидент с применением перцового баллончика посетительницей в ходе показа спектакля очень удивил ее. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Основные события в Мариинском театре (первая половина февраля). Пресс-релиз

Сам композитор, который работал над «Женщиной без тени» три года 1914—1917 , совпавшие с трагическими событиями первой мировой войны, называл ее «детищем скорби». Скорбь эта была вызвана не только тревогами военного времени, но и трудностями в преодолении материала.

Однако в Санкт-Петербурге не испугались того, что постановка потребует многих затрат и больших усилий.

В спектакле задействованы более 100 исполнителей, а во время подготовки не только декораций, но и в костюмах художникам пришлось применить инженерные разработки. Пол Браун лично примерил к платью императрицы еще одну аппликацию. Известный художник по костюму из Великобритании для героев фантастического сюжета придумал буквально райское одеяние.

Пол Браун, художник: «Выглядит, то, как она это носит. Это придает совершенно другой вид». Браун оформлял спектакли для ведущих театров мира — в «Ковент Гарден» и «Опера Басти».

За фильм «Ангелы и насекомые» был номинирован на «Оскар». Понятно, что сценография к главному оперному мифу ХХ века «Женщина без тени» Рихарда Штрауса не может быть тривиальной. Императрица по сюжету — существо неземное, не отбрасывающее тени.

Одеяние свиты подчеркивает мистический образ героини.

В среду Мариинский театр открывает 239-й сезон. В театре рассказали, что в сентябре театр покажет все свои недавние премьеры. В конце месяца пройдут два мультижанровых спектакля по произведениям Стравинского — «Байка.

Задумку автора по достоинству оценили современные постановщики - то, что происходит на сцене Мариинского театра, в этом спектакле поразит даже искушенных любителей оперы". Мировая премьера "Женщины без тени" "Die Frau ohne Schatten" состоялась в 1919 году. Либретто написал австрийский поэт Гуго фон Гофмансталь 1874-1929 , который работал над несколькими операми Рихарда Штрауса в том числе "Кавалер розы" и "Ариадна на Наксосе". Сочиняя сюжет "Женщины...

Женщина без тени в Мариинке

А на 1 октября запланирован гала-концерт в честь юбилея Анны Нетребко. Первым фестивальным событием сезона станет IХ Международный органный фестиваль «Мариинский», который пройдет с 20 по 31 октября. Выступят музыканты из Франции, Германии, Австрии и России. В течение года пройдут все традиционные фестивали Мариинки: фортепианный, балетный, арфы и флейты, а также юбилейный XXX музыкальный фестиваль «Звёзды белых ночей». Самая ожидаемая балетная премьера — «Дочь фараона» по мотивам спектакля Мариуса Петипа 1862 года. Реконструкцией хореографии занимается Алексей Ратманский, костюмы и сценографию создает Роберт Пердзиола.

СОБЫТИЕ Намереваясь посетить спектакль Мариинского театра «Женщина без тени» — первое знаковое мероприятие нынешней «Золотой маски», своеобразный пролог начинающегося вскоре фестивального марафона, — я не смог оградить себя от предваряющих каждый поход в театр суждений «просвещённой публики». Скажу сразу: оперу Рихарда Штрауса по злой иронии!

И как самый главный аргумент: опера слабая, поэтому её в Европе почти не ставят. Выходя из Большого театра, где артисты Мариинки подарили мне один из лучших вечеров моей жизни, я почти не прислушивался к разговорам. Общее настроение было — погружённость и сосредоточенность. Зрители искали ответы на вопросы бытия… Как вдруг — полупрезрительное-полунасмешливое: «Какое претенциозное произведение — оно просто смешно для нашего времени! Всякое серьёзное явление искусства имеет претензию отразить в себе весь мир, включая момент его возникновения. Это — основа настоящего искусства. Способность воспринимать произведение, созданное в согласии со священной традицией, — дар богов.

Лишённый его — не столько смешон и жалок, сколько непонятен и странен. Нет, высокомерие к сакральному сквозит как раз в речах иных театроведов. Добро бы миф не знал какой-то оптик и спектроскопист, но вот беда: его забыл гуманитарий! Роль мифа для него играет позитивная наука, но дело в том, что именно в науке такой театровед совсем не сведущ! Однако без смущения сей легковесный критик и дальше пронесёт «ату» своей сплочённой стаи и в адрес Штрауса, и в адрес «Женщины без тени». В самодовольстве описанного «театруполномоченного» нет, впрочем, злонамеренности: он просто либерал и, следовательно, позитивист. А у либералов и позитивистов отсутствует орган, которым воспринимают сакральное.

Посочувствуем, но вспомним, что и им есть утешение: для тех театроведов, которые в «Женщине» видят комичность ненужной ныне претензии, есть сериал «Школа». И пусть они оставят Рихарда Штрауса нам, мистикам. На первый взгляд ничего не добавляющая к пониманию оперы деталь: подумаешь, только что закончилась мировая война! В том-то и дело… После Первой войны новую философию битвы дал нам Эрнст Юнгер. В своём «Рабочем» он бестрепетно обобщил опыт массовых убийств, абсолютно неведомый прежним войнам. Юнгер не осуждает — он объясняет тотальную войну исходя из философских, социологических, экономических кондиций времени. Массовое уничтожение мирного населения в современных войнах, отсутствие в них чёткой линии фронта он видит обусловленным новым типом общественных отношений и появлением нового человеческого типа: типа «рабочего».

После Второй войны феномен тотальной войны завершается мифологическим обоснованием, священным: Роже Кайуа признаёт, что война в современности, лишённой праздника эпоха «рабочего» Юнгера! Только так вселенная способна продолжать жизнь: умирая в старом виде, она обновляется в повторном акте рождения. Раньше для этого были карнавал, мистерии Диониса… Но — война позади, хаос отступил, пришло время становления. На историческую сцену выходят аполлонические силы, созидательные, упорядочивающие.

Ни до, ни после — не погружался так глубоко в исследование человеческой души, борьбы раздирающих ее противоположных стремлений. Редкий театр может похвастаться наличием этой оперы в своем репертуаре, — в России лишь Мариинский осуществил собственную постановку «Женщины без тени» благодаря режиссеру Джонатану Кенту. Дирижер — Валерий Гергиев.

Из позднего шедевра Моцарта в «Женщину без тени» проникла идея сопоставления двух миров — человеческого и потустороннего — и идея преодоления препятствий, пройдя которые герои приобретают новое понимание жизни. Пожалуй, на этом сходство исчерпывается. Рихард Штраус счел либретто превосходным и создал на его основе самую необычную из своих опер. Ни до этого — в шокирующе прекрасных «Саломее» и «Электре», эпикурейских «Кавалере розы» и «Ариадне на Наксосе», ни позднее, когда из-под его пера все чаще выходили комические оперы, Штраус не обращался к столь сложному символическому сюжету. Ни до, ни после — не погружался так глубоко в исследование человеческой души, борьбы раздирающих ее противоположных стремлений. Музыка оперы, конкуренцию которой составляют многочисленные оперные шедевры самого композитора, вызывала и вызывает самые разноречивые отклики. Одни критики находили в ней «небывалые высоты вдохновения», другие — «претенциозность и помпезность». Причины разногласий — в сложности музыки, в которой звучит голос зрелого мастера, утратившего вкус к эпатажу и стилистическим экспериментам.

Репортаж о премьере оперы Р.Штрауса «Женщина без тени» в Мариинском театре

Первая постановка оперы Рихарда Штрауса "Женщина без тени" на русской сцене - Ведомости В оперном мире у "Женщины без тени" Рихарда Штрауса статус самой экстремальной партитуры.
Афиша Театров Постановку оперы Рихарда Штрауса «Женщина без тени» покажут 17 января, один из эксклюзивов Мариинского.
Telegram: Contact @mariinsky_theatre В этот момент понимаешь, почему психика Леди сломалась,почемув последней сцене столько усталости и муки: красивая молодая женщина взяла на себя слишком много, и её женственная природа этого не выдержала.
Женщина без тени - Мариинский театр - Каталог театров - Театр - РЕВИЗОР.РУ Также ожидается приезд европейских оперных исполнителей — сопрано Елены Панкратовой и тенора Андреаса Шагера, которые будут петь в постановке «Женщины без тени» Рихарда Штрауса.
«Женщина без тени» Рихарда Штрауса. Мариинский театр, ноябрь 2013. «Женщина без тени» была завершена в 1917 г. Шла Первая мировая война – казалось бы, как могла появиться эта возвышенная сказка в такое тревожное время?

Оперная дива упала на сцене Мариинского театра

В Мариинском театре рассказали о состоянии травмированной во время спектакля артистки с первого прослушивания-просмотра охватить в деталях очень сложно.
Репортаж о премьере оперы Р.Штрауса «Женщина без тени» в Мариинском театре Ровно те же качества господин Кент продемонстрировал и в своем втором мариинском творении: символистские объемы "Женщины без тени" оказались заключены в прямолинейный сценический сюжет, воплощенный главным образом в тексте художника, а не режиссера.
Свет и тени Мариинки 28 сентября Новая сцена Мариинского театра Опера Рихарда Штрауса «Женщина без тени» требует особого настроя и нескольких соответствующих этой музыке певцов.
"Женщина без тени" в Мариинском В Мариинском театре прошла премьера оперы Рихарда Штрауса «Женщина без тени», ранее никогда в России не ставившейся.

Оперная дива упала на сцене Мариинского театра

На площадке Мариинский театр состоится мероприятие «Женщина без тени». Оперу "Пиковая дама" исполнили в Мариинском театре в память о дирижере Марисе Янсонсе. В этом ноябре в репертуаре Мариинского театра появилось новое название –«Женщина без тени» Рихарда Штрауса. +7 (812) 326-41-41 Мариинский театр Мариинский театр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий