От причала Мурманского морского торгового порта в порт Саббета в очередной рейс отправился российский балкер ледового класса «ТГ Арктика». сообщил Ризван Газимагомедов. , который разработает мастер-план Махачкалинской агломерации, прорабатывает возможность применения механизма инфраструктурных облигаций для строительства дороги к Махачкалинскому морскому торговому порту (МТП). Россией достигнута договоренность с турецкой стороной по вопросу перевозки прицепов/полуприцепов, прибывающих на морских судах в российские и турецкие морские порты. Махачкалинский торговый порт после реконструкции в два раза увеличит объём перевалки нефтепродуктов.
Победитель «Лидеров России» займется развитием Махачкалинского торгового порта
Перевалку цемента и других стройматериалов из Ирана планирует увеличить Махачкалинский морской торговый порт, сообщил и. о. генерального директора порта Рустам Керимов. Как сообщали СМИ, ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) в данный момент стоит в приватизационной программе до конца текущего года. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии.
Новая уникальная погрузочно-разгрузочная операция выполнена в ММТП
Махачкалинский морской торговый порт – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Ожидается, что стратегическим инвестором Махачкалинского морского торгового порта станет лицо, близкое к Сулейману Керимову либо сам Керимов. Активы Махачкалинского морского торгового порта планируется вернуть в собственность республики. Она получит 100% акций Махачкалинского морского торгового порта, который в 2023 году увеличил перевалку грузов на 5,9%, до 2,9 млн т. С начала 2022 года Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) перегрузил более 108 тыс. тонн иранского цемента. Смотрите онлайн видео «Перспективы развития Махачкалинского морского порта» на канале «Учебник Ремонта» в хорошем качестве, опубликованное 24 сентября 2023 г. 1:14 длительностью 00:01:49 на видеохостинге RUTUBE.
Махачкалинский порт теперь тоже в «контейнерной теме»
Махачкалинский морской торговый порт — единственный российский порт на Каспии, который, несмотря на жесткие антироссийские санкции, наращивает объемы экспорта грузов. Малый артиллерийский корабль «Махачкала» прибыл в иранский порт Бендер-Энзели на берегу Каспийского моря. Об этом сообщает Iran Front Page 27 июня.«В ходе визита иранские и российские военные встретятся и изучат пути укрепления связей в морском секторе и. Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года с рабочей поездкой посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт».
Кавказ.РФ: инвесторы интересуются покупкой порта в Махачкале
Генеральный директор Махачкалинского морского торгового порта Мурад Хидиров рассказал о работе предприятия – одного из важнейших связующих стратегических звеньев транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Закавказья, Ираном. В Махачкалинский морской торговый порт принял партию импортных автомобилей, чего не случалось уже 10 лет. В Махачкалинский морской торговый порт принял партию импортных автомобилей, чего не случалось уже 10 лет. ПАО «Транснефть» ночью приостановило прием нефти в трубопроводную систему в порту Махачкалы из-за превышения допустимых показателей по влагосодержанию в сырье, сообщила компания. Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн.
В Махачкалинском торговом порту создана собственная судоходная компания
Соответствующий указ опубликован на сайте официальных правовых актов. Отмечается, что стоимость акций достигает 1,25 млн рублей. Также и российская горнорудная компания Polymetal одобрила сделку по продаже активов РФ золотодобывающей компании «Мангазеи майнинг» из Забайкалья. Сохрани номер URA.
ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» был акционирован в конце 2016 года. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.
Это универсальные причалы, то есть — на них может осуществляться перевалка любых видов грузов. В 2023 г. ММТП обработал примерно 65 судов. При этом объем перевалки различных видов грузов, в частности, металлопродукции, железобетонных конструкций, стройматериалов и зерна, превысил 150 тыс.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Работу морского торгового порта Махачкалы оптимизируют в рамках национального проекта "Производительность труда" В Дагестане в рамках нацпроекта "Производительность труда" оптимизируют работу морпорта Махачкалы.
Облигационный заем для строительства дороги к Махачкалинскому МТП может составить 5 млрд рублей
Длина каждого пролета составляет 37,8 метра, вес 80 тонн — это новое достижение мурманских портовиков в обработке длинномерных и тяжеловесных грузов. Именно здесь мурманские портовики обрабатывают грузы, предназначенные для выполнения масштабных инфраструктурных проектов Арктической зоне Российской Федерации. Его транспортировка требует индивидуального подхода и выработки оптимальных инженерных решений.
Участники совещания заслушали информацию директора Махачкалинского филиала о ходе реализации проекта по созданию комплекса сооружений для стоянки и обслуживания служебно-вспомогательного флота и средств навигационного оборудования в морском порту Махачкала, а также о планах проведения дноуглубительных работ.
Заместитель руководителя Росморречфлота Борис Ташимов в марте 2023 года сообщал, что дальнейшее развитие порта Махачкала связано с увеличением мощности по перевалке контейнеров и зерна «Махачкалинского морского торгового порта» в связи с возрастающим спросом со стороны Ирана и Индии. По реализации проекта мощность порта увеличится на 2,3 млн тонн в год и составит более 10 млн тонн в год.
Инфраструктуру пункта пропуска на территории махачкалинского морского торгового порта планируют обновить до конца 2026 года, что позволит увеличить скорость прохождения грузов из-за рубежа. Об этом сообщил председатель правительства республики Абдулмуслим Абдулмуслимов на пресс-конференции. На территории порта Махачкалы ведется строительство нового морского пункта пропуска МПП через государственную границу Российской Федерации», - сказал А.
Об этом сообщили в пресс-службе ММТП. По словам исполняющего обязанности генерального директора Махачкалинского морского торгового порта Рустама Керимова, значительное увеличение в будущем грузооборота, как участники рынка, так и коллектив порта связывают с развитием международного транспортного коридора «Север-Юг». Дагестанское предприятие сохраняет за собой статус одного из стабильных морских портовых центров России на Каспии.
Сергей Меликов планирует вернуть активы Махачкалинского морского порта в собственность Дагестана
До конца 2022 года предприятие планирует расширить объем перевозок с республиками Каспийского региона, который в последние годы был серьезно секвестирован, говорится в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД. Нам необходимо наладить паромную автомобильную переправу, чтобы стабильно отправлять и принимать фуры морским путем. Запустить паромное сообщение с этими государствами планируем до конца года», — уточнил Абашилов. Сегодня прорабатываются все жизнеспособные варианты торговых маршрутов и возможности встраивания махачкалинского порта в новые логистические цепочки.
Для нас это один из вариантов, если вдруг возникнут вопросы по транспортировке через Казахстан», — пояснил он. По итогам 2022 года Махачкалинский морской торговый порт также нацелен увеличить вдвое объем работы своей сухогрузной гавани, в первую очередь, за счет полноценного запуска контейнерных перевозок. Но мы этим занимаемся, и буквально неделю назад приняли первый контейнер, растаможили, выдали и теперь уверены, что можем наладить эту работу», — сообщил Абашилов.
Именно контейнеры считаются самой удобной формой сборных и мультимодальных перевозок, то есть выполняемых разными видами транспорта, например, автомобильным, морским и железнодорожным. Конечно, нефть и зерно экспортируются судовыми партиями в тысячи тонн, и порту удобно с этим работать. Но другим нашим экспортерам, которые поставляют овощи, фрукты, товары народного потребления, стройматериалы, необходимо обеспечить возможности для транспортировки их грузов в контейнерах», — пояснил Хаджи-Мурад Абашилов.
Победитель «Лидеров России» отметил, что с февраля 2022 года произошло изменение в составе грузоперевозок, осуществляемых через Махачкалинский торговый порт. Но мы решили сосредоточиться на развитии живого товарооборота. Из новых тенденций — резкое увеличение поставок цемента из Ирана и экспорта зерна из России, почти в полтора раза, — сообщил он.
Еще одна приоритетная задача, которую предстоит решать оперативно, это налаживание работы зернового терминала Махачкалинского торгового порта. Наша задача — наладить прогнозирование и планирование в зерновом терминале», — подчеркнул Абашилов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт Российской Федерации на Каспии.
Обеспечивает транспортное сообщение юга России с государствами Каспийского региона — Ираном, Азербайджаном, Казахстаном, Туркменистаном — а также другими странами Средней Азии и Закавказья. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta.
Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор.
Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах.
Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки.
Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков.
Туда тоже планируем привлекать частных инвесторов. Переговоры уже ведутся», — сообщил глава республики.
Ремонт федеральной трассы проводится за счет средств федбюджета, добавил Меликов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, он принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.
Перевалка генеральных грузов через Махачкалинский морской торговый порт с начала 2023 года составила около 450 тыс. На территории порта есть сухогрузная гавань мощностью 3 млн тонн в год, причалы для контейнеров до 1,2 млн тонн, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, кроме того зерновой терминал для перевалки до полумиллиона тонн в год.
Инфраструктура позволяет Махачкалинскому торговому порту оставаться лидером по темпам роста грузооборота среди портов Каспийской акватории. Расширение импортозамещения помогло местным предприятиям снизить зависимость от иностранных товаров.
Сборный железобетон - 383,0 м3 7. Пионерная отсыпка камнем мола - 45,1 тыс. Укрепление откоса мола камнем массой до 2 500 кг. Укрепление откоса волнолом и молов бетонными гексобитами - 5,51тыс. Изготовление и монтаж металлоконструкций пирса - 309,2 тн. Объекты развития сухогрузной гавани.
Образование территории с берегоукрепление - 10 га.
Облигационный заем для строительства дороги к Махачкалинскому МТП может составить 5 млрд рублей
А продукция Ирана по качеству и стоимости может конкурировать с европейскими производителями. Махачкалинский морской торговый порт планирует организовать линию с двухразовым заходом в порты Ирана в течение месяца», — заявил руководитель порта Рустам Керимов. Навигация в Махачкалинском порту осуществляется круглогодично, морской порт обладает грузовым постоянным многосторонним пунктом пропуска через границу России. Порт принимает суда длиной до 150 м и с осадкаой до 4,5 м Больше новостей:.
За счет выхода на другие регионы отгрузку цемента планируется нарастить в несколько раз и довести до 600 тыс. Для этого нам понадобится привлечь или создать свои линии, которые будут выстраивать товаро- и грузопоток. Речь идет о стройматериалах не только из Ирана, но и Индии, весь маршрут, который могут к нам пройти через Иран», — добавил Керимов.
Портовики, в свою очередь, производят реконструкцию железнодорожных подъездных путей, что обеспечит более совершенную технологию взаимодействия порта с СКЖД по переработке импортно-экспортных грузов. К 2010 году планируется довести объёмы переработки грузов в Махачкалинском порту до 15 миллионов тонн, чему в немалой степени будет способствовать работа ЖДПК. Махачкалинский транспортный узел выгодно расположен на пересечении транспортных коридоров «Север-Юг» и «Восток-Запад».
Эффективная эксплуатация железнодорожно-паромного комплекса откроет дополнительные возможности по привлечению новых грузопотоков через порт и Северо-Кавказскую железную дорогу. Регулярные перевозки грузов будут способствовать успешному решению многих социально-экономических проблем регионов Российской Федерации. А также - расширению международного сотрудничества в Южном бассейне, укреплению позиции России в рамках международного транспортного коридора «Север - Юг» и ослаблению Трнаскавказского транспортного коридора ТРАСЕКА, который идёт в обход российской территории.
Участие в этом нацпроекте позволяет повысить конкурентоспособность, снизить затраты на производство и за счет этого улучшить экономическое положение предприятия», — подчеркнул Камиль Изиев, приветствуя собравшихся. Как и на других предприятиях, повышение производительности труда в морском торговом порту будет осуществляться под руководством экспертов Федерального центра компетенций путем оптимизации производственных процессов и внедрения принципов бережливого производства. Программа реализации нацпроекта рассчитана на три года. Участие в ней предполагает также обучение сотрудников предприятия навыкам эффективного управления персоналом, поиску новых методов решения поставленных задач и оценке своего процесса с точки зрения системного повышения производительности труда», — рассказал собравшимся старший руководитель проекта ФЦК Владимир Якимов. В свою очередь, заместитель генерального директора АО «Махачкалинский морской торговый порт» Русланбек Каджимагомаев отметил, что для реализации запланированных мероприятий сформирована рабочая группа из числа самых активных и заинтересованных сотрудников.
Помощь по сервисам
Махачкалинский морской торговый порт — единственный российский порт на Каспии, который, несмотря на жесткие антироссийские санкции, наращивает объемы экспорта грузов. С начала 2022 года объем перевалки зерна через порт в Иран вырос почти в 2 раза, за пять месяцев было отгружено более 95 тысяч тонн зерна. Зерно в торговый порт поступает преимущественно автомобильным транспортом из Кабардино-Балкарской Республики, Чечни и Ставропольского края.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем его перевалки за 8 месяцев вырос в два раза. Об этом сообщили в пресс-службе ММТП. По словам исполняющего обязанности генерального директора Махачкалинского морского торгового порта Рустама Керимова, значительное увеличение в будущем грузооборота, как участники рынка, так и коллектив порта связывают с развитием международного транспортного коридора «Север-Юг».
Есть различные инвесторы, которые рассматривают покупку.
Наверное, было бы правильно, если бы его приватизировали, и какой-нибудь крупный бизнесмен вложил инвестиции в развитие этого порта и дал бы возможность увеличивать потенциал Махачкалинского порта, который есть", - сказал Цемахович в кулуарах форума "Сделано в России". По его словам, у порта сегодня существуют инфраструктурные ограничения, которые связаны с дорогами. Надеюсь, региональные власти, и благодаря нам, Минэкономразвития, пробьют финансирование строительства.
По итогам осмотра объектов портовой инфраструктуры глава Росморречфлота провел рабочее совещание, в рамках которого обсуждался генеральный план развития морского порта Махачкала и первоочередные вопросы его модернизации. Участники совещания заслушали информацию директора Махачкалинского филиала о ходе реализации проекта по созданию комплекса сооружений для стоянки и обслуживания служебно-вспомогательного флота и средств навигационного оборудования в морском порту Махачкала, а также о планах проведения дноуглубительных работ. Заместитель руководителя Росморречфлота Борис Ташимов в марте 2023 года сообщал, что дальнейшее развитие порта Махачкала связано с увеличением мощности по перевалке контейнеров и зерна «Махачкалинского морского торгового порта» в связи с возрастающим спросом со стороны Ирана и Индии.