Новости летово новости

If you have Telegram, you can view and join Школа «Летово» right away. В 9 классе лучше всех выступила восьмиклассница Елизавета Хоретоненко из школы «ЛЕТОВО». Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. Новое Летово строится в Новой Москве, в 8 км от МКАД, на Зименковской улице, соединяющей Калужское и Киевское шоссе, в поселении Сосенское.

Level Group построит в Москве школу Летово.Джуниор

Объявлен старт продаж квартир в первой очереди жилого квартала Новое Летово. Главная» Новости» Вкошп летово 2024. Информация Новости Контакт Род занятий. В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово». Вблизи кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ Level Group построит кампус частной школы , сообщила пресс-служба Москомархитектуры. «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в. Главное отличие «Летово» от других частных школ – доходы родителей совершенно не влияют на поступление.

В школе «Летово» прошла научно-педагогическая конференция

Во дворах предусмотрены локации для семейного отдыха. Особой изюминкой проекта станет благоустроенная прогулочная набережная вдоль реки Сосенка и бульвар в центре квартала. Застройщик гарантирует высокие темпы строительства с применением современных строительных материалов. Базовый вариант отделки квартир — white box, при этом есть возможность получить дизайн-проект в подарок или заказать отделку застройщику. На старте продаж в проекте доступен полный ассортимент квартир, к покупке предлагаются 50 лотов по специальной цене: студии - от 30,1 м2 за 8,06 млн.

Чем она разбавляет стандартные курсы английского языка и какие методики будут интересны и в любом другом предмете — слушайте в выпуске. Читайте также: Как появилась и на каких принципах основана школа «Айб» в Армении Кто: сооснователь школы «Айб» в Ереване, председатель Совета попечителей образовательного фонда «Айб», учитель физики Арам Пахчанян. Где: на канале School of Education. Про что: кто основал фонд «Айб» и зачем фонд открыл собственную школу. Этот диалог — первый выпуск подкаста School of Education об альтернативной педагогике. В нём Арам Пахчанян рассказывает, как после двух десятков лет работы в IT неожиданно для себя стал директором школы.

До этого он стал соучредителем образовательного фонда «Айб», но никогда не ожидал, что придётся заняться практической педагогикой самому. По признанию Арама, роль директора школы оказалась гораздо сложнее, чем управленца в IT, — приходилось управлять чем-то средним между цирком и заводом. Помимо управленческих проблем, в выпуске подробно раскрыта тема ценностей школы «Айб» и их практического воплощения в процессе обучения. Например, о том, как в школе реализуется проектное обучение, как принято оценивать работу учеников и как их наказывают за проступки. Среди других принципов — отказ от торопливого введения цифровых и игровых подходов: Арам Пахчанян уверен, что учиться должно быть сложно, и считает, что иногда ограниченность ресурсов школы идёт ученикам только на благо. Читайте также: Как большие языковые модели помогают персонализировать обучение Кто: заместитель декана факультета компьютерных наук Восточно-китайского педагогического университета Бо Цзян. Про что: как работает созданная Бо Цзяном образовательная модель EduChat. Образовательная система EduChat, основанная на технологиях генеративного искусственного интеллекта, как и другие похожие разработки, основана на идее , что нет ничего лучше обучения один на один, когда педагог занимается с учеником индивидуально. И если учеников намного больше, чем учителей например, как в Китае , то дать большинству из них опыт, хотя бы отдалённо похожий на такое взаимодействие, можно с помощью технологий. Доклад Бо Цзяна в видео на канале Института образования он звучит в синхронном переводе на русский язык посвящён особенностям EduChat и его разнообразным возможностям.

Эксперт отмечает, что большие языковые модели LLM помогли разработчикам EdTech-решений сократить время создания продукта и повысили шансы на полноценную персонализацию учебного пути учащегося. Однако LLM, разработанные технологическими компаниями для общих целей, нельзя сразу использовать в образовании. Поэтому EduChat дообучали на учебниках и долго настраивали, выдавая нейросети обратную связь от педагогов и психологов. В результате он может симулировать взаимодействие «ученик — учитель», проверять сочинения, распознавая рукописный текст, генерировать задания по математике и выстраивать адаптивное обучение по этому предмету. Участники дискуссии на семинаре оценили возможности нового инструмента достаточно высоко, но отметили, что EduChat, как и другие чат-боты на основе ИИ, потенциально может стать источником новых проблем.

Гармонично подобранные, максимально природные цвета без акцентов и контрастов фасадных решений создают особое восприятие домов Благоустройство Прокшино 10 мин. В проекте много внимания уделено доступности среды для маломобильных групп граждан и безопасности.

Придомовая территория спроектированна в концепции «двор без машин».

Тут скорее вопрос не столько нормативов, сколько лавирования между стереотипами, мнениями современных родителей или школьной администрации. В школах должно быть место и для гостей, которые приходят на мероприятия, должны быть неформальное место взаимодействия родителей и пространство для отдыха и общения педагогического коллектива, администрации и сотрудников школы. Учитывая принцип безопасности, мы придумали систему уровней доступа, позволяющую создать пространства для разных активностей и сделать школу репрезентативной, дать ей функцию центра сообщества. Белла Филатова: — Есть входная зона, где присутствуют все функции общественной презентации. Дальше, при входе, место для отдыха и общения родителей, то есть своеобразный коворкинг, где родители встречаются, взаимодействуют, проводят время вместе.

Еще дальше внутренние закрытые дворы, распределенные между разными классами. А уже после те самые эксплуатируемые крыши, на которых встречаются дети разных возрастов. Татьяна Ле-ван: — Педагоги перегружены, у них часто нет пространства для отдыха и общения. В школе должны создаваться условия для всего сообщества. Так, двор должен быть пространством не только для детей, но для педагогов и родителей, чтобы им там было интересно и открывалась возможность для взаимодействия. Белла Филатова: — В Летово создается именно такое пространство, в котором есть внутренние площади, амфитеатры, где родители, забирая детей, смогут встречаться и общаться.

Задумано и пространство для уединения, чтобы с коляской тихо постоять, ребенка покормить. Есть кабинеты для отдыха педагогов, учительские. Татьяна Ле-ван: — Подход к образовательной среде у нас комплексный. Нет жесткого разграничения функций, как обычно: двор — это только для отдыха или занятия спортом, а здание школы — только для учебы. Использование всех пространств в образовательном процессе, создание такого тренажера для развития осуществляется любыми ресурсами. Надо просто изменить взгляд на то, как проектируется здание и территория.

Тем более сделать малые архитектурные формы в большом количестве гораздо дороже, чем сделать среду более открытой с возможностью создания разного рода объектов. Что вы могли бы посоветовать в таком случае? Анна Якшина: — В школах или детских садах с небольшим финансированием полезно будет взглянуть на среду глазами ребенка. Это важный шаг, который в плане финансов почти ничего не стоит, а требует только направленности педагога на ребенка, интереса к его мнению и предпочтениям. Также, используя самые простые подручные материалы и изменяя среду вместе с детьми, можно поддержать реализацию принципов устойчивого развития: создавать условия для соучастия, бережно относиться к окружающей среде, сортировать мусор, повторно использовать разные материалы и т. Педагоги могут добавить в среду группы природные и бросовые материалы, которые дети будут использовать для игры, превращать их во что-то по своему замыслу, экспериментировать, трансформировать пространство, строить.

Все это будет поддерживать развитие игры, инициативности, повышать образовательную ценность среды. Белла Филатова: — Я скажу как архитектор. Мы работаем не только с такими школами, как Летово, но и с муниципальными, а также частными, финансируемыми за счет родителей или крупных фондов. Наш интерес в том, чтобы помочь найти выход из любой ситуации. Директор школы, например, не знает, что делать с двором. А надо просто оставить двор свободным, решив его ландшафт максимально разнообразно, что не требует больших затрат.

Если мы создаем внутри двора школьный оазис, это уже разговор и про устойчивое развитие, и про экологию, и про то, что для детей максимально важно взаимодействие с природой. Диапазон недорогих решений широкий. Вместо того чтобы покрывать школьный двор асфальтом и нагромождать его вазонами с цветами, можно сделать разнообразный природный ландшафт, который подарит городскому ребенку опыт взаимодействия с материалами, которых так не хватает в жизни. Еще проблема — функциональное зонирование. Часто зоны школьного двора обосабливают. Все начинают обносить маленькими заборами, получаются пространства, которые не используются и просто пропадают.

В функциональном зонировании школ не должно быть белых пятен, слепых мест. Важно определить потенциал каждого пространства — любая зона, даже заросший участок территории может стать «волшебными лабиринтом», насыщенным совершенно простыми вещами. И третье, это принцип поп-ап. Не нужны детям намертво прикрученные площадки, им нужно изменяющееся пространство, которое они будут адаптировать под себя.

Девелопер готов к реализации квартир первой очереди ЖК «Новое Летово»

Урбанистика развития человека «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в.
Акции и новости – Новое Летово Все актуальные акции и последние новости на официальном сайте ЖК Новое Летово.
В школе «Летово» прошел заезд собранного учениками школы автомобиля Новости по теме. Руководит жизнью в корпусе куратор из числа сотрудников школы, следящий за соблюдением правил внутреннего распорядка. Проживание в школе «Летово» устроено по.
Девелопер готов к реализации квартир первой очереди ЖК «Новое Летово» Российская школа «Летово» заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022.
Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира «Летово» заняла первое место в списке со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных.

Лента новостей

  • О финале олимпиады «Квадрига»
  • Подкасты об образовании за апрель-2024
  • В Зименках строится ЖК «Новое Летово»
  • Девелопер Level Group начал строительство школы "Летово.Джуниор" на западе Москвы
  • Старт продаж проекта бизнес-класса Новое Летово

Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования

Хогвартс в Новой Москве! Школа «Летово» ждёт первых учеников из Якутии В Москве построят второй центр «Летово» по проекту голландского и российского архитектурных бюро.
Новости и события В поселении Сосенское в ТиНАО на улице Зимёнковская ведется строительство ЖК «Новое Летово» с подземной автостоянкой.
Завершено строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово» — Летово новости.
Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово» К настоящему моменту «Летово» почти готово и примет учеников уже в следующем учебном году.

Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования

Школа «Летово» заняла первое место и стала единственной российской школой в рейтинге. В пятерку лучших также вошли образовательные учреждения из Гонконга, Сингапура и Великобритании. При этом рейтинг не учитывает учебные организации из США.

До этого он стал соучредителем образовательного фонда «Айб», но никогда не ожидал, что придётся заняться практической педагогикой самому. По признанию Арама, роль директора школы оказалась гораздо сложнее, чем управленца в IT, — приходилось управлять чем-то средним между цирком и заводом. Помимо управленческих проблем, в выпуске подробно раскрыта тема ценностей школы «Айб» и их практического воплощения в процессе обучения. Например, о том, как в школе реализуется проектное обучение, как принято оценивать работу учеников и как их наказывают за проступки.

Среди других принципов — отказ от торопливого введения цифровых и игровых подходов: Арам Пахчанян уверен, что учиться должно быть сложно, и считает, что иногда ограниченность ресурсов школы идёт ученикам только на благо. Читайте также: Как большие языковые модели помогают персонализировать обучение Кто: заместитель декана факультета компьютерных наук Восточно-китайского педагогического университета Бо Цзян. Про что: как работает созданная Бо Цзяном образовательная модель EduChat. Образовательная система EduChat, основанная на технологиях генеративного искусственного интеллекта, как и другие похожие разработки, основана на идее , что нет ничего лучше обучения один на один, когда педагог занимается с учеником индивидуально. И если учеников намного больше, чем учителей например, как в Китае , то дать большинству из них опыт, хотя бы отдалённо похожий на такое взаимодействие, можно с помощью технологий. Доклад Бо Цзяна в видео на канале Института образования он звучит в синхронном переводе на русский язык посвящён особенностям EduChat и его разнообразным возможностям.

Эксперт отмечает, что большие языковые модели LLM помогли разработчикам EdTech-решений сократить время создания продукта и повысили шансы на полноценную персонализацию учебного пути учащегося. Однако LLM, разработанные технологическими компаниями для общих целей, нельзя сразу использовать в образовании. Поэтому EduChat дообучали на учебниках и долго настраивали, выдавая нейросети обратную связь от педагогов и психологов. В результате он может симулировать взаимодействие «ученик — учитель», проверять сочинения, распознавая рукописный текст, генерировать задания по математике и выстраивать адаптивное обучение по этому предмету. Участники дискуссии на семинаре оценили возможности нового инструмента достаточно высоко, но отметили, что EduChat, как и другие чат-боты на основе ИИ, потенциально может стать источником новых проблем. Например, применение технологий может увеличивать разрыв между теми, кому они доступны и недоступны.

А ещё полагаться на ИИ-тьюторов, пожалуй, преждевременно — эффект индивидуального обучения с учителем во многом зависит от личности педагога, а воспроизвести все тонкости социального взаимодействия с помощью машины ещё невозможно. Где: в подкасте « Что будет? Про что: тоже о том, как нейросеть а точнее, такое явление, как ИИ-тьюторы способны изменить образование. В ГК «Самолёт» Андрей Комиссаров разрабатывает цифровой инструмент для школ на основе искусственного интеллекта — «Цифровой тьютор» он рассказывал об этом в интервью Skillbox Media. В этом подкасте Андрей тоже объясняет, как устроен ИИ-тьютор и каким образом этот инструмент позволяет школьникам развивать мышление и речь на основе того, что они проходят.

Также в здании оборудовали прачечную со стиральными и сушильными машинами, приспособлениями для ручной стирки и гладильной поверхностью. В общих гостиных или рекреациях установлены водяные кулеры с подключением к системе водоснабжения. На первом и втором этажах сделаны офис администрации спального корпуса, учительская, кабинеты психологов, сенсорная комната с функциями психологической разгрузки и кабинет для учителей дополнительного образования. Напомним, ранее мы сообщали о том, что в поселении Десеновское появится школа с необычным дизайном.

Учителей для проекта подбирали долго и тщательно. И продолжают подбирать. Учитель «Летово» — это человек, которому интересно новое, который готов рискнуть, убежден учитель математики Дмитрий Шноль. Мне кажется, здесь просто собрались единомышленники, которые понимают, что образование — это высокотехнологичный, современный процесс, который меняется как по содержанию, так и по форме, поэтому все осознают необходимость обучения и с удовольствием в этом участвуют». Образование будет построено на экспериментах, исследованиях, на планировании и, самое главное, анализе этих исследований. Дмитрий Нестеренко, учитель географии: «Дети увидят географию, посвящённую решению практических проблем. Изучая различные темы, например, говоря о погоде, мы будем идти на нашу метеостанцию, где будем проводить измерения. Говоря о реках, мы пойдем на наш водомерный пост, который будет у нас в кампусе, а не будем смотреть видео о том, как это происходит». Академическая команда «Летово» Как выглядит школа Общий вид на кампус Устройство школы не просто радует глаз, оно также удивительно функционально. Лучшим был признан проект голландского бюро Atelier Pro, создавшего множество школ по всему миру. На огромной территории в 60 гектаров расположились учебные здания, дома для студентов и педагогов, фруктовый сад, спортивные площадки, велосипедные дорожки и зоны для отдыха. К кампусу примыкают река, пруд и большой сосновый лес. Все задумано таким образом, чтобы участникам образовательного процесса было максимально комфортно не только учиться, но и проводить досуг: развиваться в сфере науки, спорта и творчества, ведь, прежде всего, в «Летово» ценят гармоничность. Фасад На территории «Летово» 10 жилых домов, 40 учебных классов, 1000 зрительских мест в собственном театре, 5 залов библиотек, 9 научных лабораторий, 4 спортивных зала и 1 стадион. До всего этого рукой подать, поэтому в школе ни один ребенок не будет скучать. Научные лаборатории школы для юных ученых Класс искусств «Летово» для юных художников Спортивный зал для настоящих спортсменов Столовая для всех.

«Летово»: знаковый для страны проект

Главное по теме «Летово» – читайте на сайте Новости недвижимости. Разработанный голландскими и российскими специалистами архитектурный проект современного образовательного комплекса «Летово» в Москве стал победителем на. Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. «Летово» — одна из самых необычных школ Москвы и России.

Сайт Владимира Кудрявцева

Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. По инициативе губернатора Хабаровский край выбран для строительства инновационной школы-пансиона «Летово». Российская частная школа-пансион «Летово» возглавила рейтинг топ-100 лучших образовательных учреждений, предоставляющих учебные программы программы. Объявлен старт продаж квартир в первой очереди жилого квартала Новое Летово.

Выпускница — о школе «Летово»: «Во главе – ученик и его интересы»

Новое Летово. Обзор. Новости. 4. Фото. 6 декабря 2023 года лабораторный комплекс Частного учреждения Госкорпорации «Росатом» «Проектный центр ИТЭР» (ИТЭР-Центр) в Троицке. Теперь он возглавляет частную школу «Летово», одну из немногих в России, работающую по системе международного бакалавриата. В 9 классе лучше всех выступила восьмиклассница Елизавета Хоретоненко из школы «ЛЕТОВО». Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом. Новое Летово. Обзор. Новости. 4. Фото. 6 декабря 2023 года лабораторный комплекс Частного учреждения Госкорпорации «Росатом» «Проектный центр ИТЭР» (ИТЭР-Центр) в Троицке.

Школа «Летово» заняла первое место в международном рейтинге IB Schools

Решение: В процессе разработки концепции фирменного стиля, мы учитывали тот факт, что любое учебное заведение должно рассматривать интересы не только двух своих основных целевых аудиторий — детей и их родителей, но и заботиться о положительном имидже в глазах партнеров, спонсоров и органов госрегулирования. Иными словами, необходимо, чтобы основные элементы фирменного стиля были одинаково понятными и узнаваемыми для разных сегментов. Мы остановились на нейтральных цветовых и стилистических решениях, сделав основным приглушенный синий цвет и положив в основу фирменного стиля строгий, сдержанный дизайн. Несмотря на то, что синий — достаточно спокойный цвет, он, по своему символическому значению, вбирает в себя почти все заявленные характеристики бренда: это цвет авторитета, спокойствия, уверенности, признания, честь и доверия. Тем не менее, для того, чтобы разбавить серьезность подачи и добавить бренду эмоциональности все таки одна из основных целевых аудиторий — дети , в макеты были добавлены дополнительные яркие акценты. Одним из основных элементов фирменного стиля является логотип. Если говорить об образовательных услугах мирового уровня, более популярно использование герба заведения. Для уже зарекомендовавших себя школ, герб олицетворяет многолетнюю историю и традиции.

Мастерские школы Летово объединили сотни уфимских ребят от 12 до 17 лет. Талантливых, умных и целеустремлённых. Именно такие дети из разных регионов страны учатся в престижной частной школе "Летово" в Новой Москве. Это важно, потому что школа доступна абсолютно для всех", — говорит учитель физики в школе "Летово" Георгий Арабули. Дети смогли ознакомиться с образовательной моделью "Летово".

Школа всячески поддерживает наши проекты. В этом году появился курс системной благотворительности, который уже завоевал популярность. Там нам рассказывают о том, что мы можем помогать постоянно, а не раз в год, — рассказала Ева. По словам Матвея, во время пандемии «Летово» училось по-разному. В одно время все ученики были отправлены на дистанционное обучение. Стоит отметить, что учителя успешно справились со своей задачей. Уроки проходили продуктивно, интерес не падал, несмотря на то, что каждый сидел дома и мог бездельничать. Затем была реализована идея частичного дистанта. Часть учеников жила в кампусе без возможности выйти за территорию, другая часть училась дистанционно из дома по собственному желанию. Смешанное обучение не сказалось на успеваемости, — рассказал Матвей.

Мы гордимся нашей школой — наш IB департамент занимает второе место в мире! Учителя о многообразии возможностей в «Летово» В «Летово» сейчас уникальное соотношение: 1 педагог на 7 детей. Соответственно, штат очень большой. Педагоги из России и зарубежья: 14 кандидатов наук, 35 научных сотрудников, 50 учителей высшей категории. Средний возраст учителей — 37 лет. Как подметили сами учителя, они не собираются останавливаться в развитии, а изо дня в день совершенствуют свои навыки. Так, в школе предусмотрены образовательные и спортивные программы для сотрудников. Со слов академического директора Ярослава Казанцева, в «Летово» как в школе международного бакалавриата — восьмибалльное оценивание. А финальное оценивание по полугодиям или за год , суммирующее все уровни усвоения предмета, определяется по семибалльной шкале. Подробнее на сайте letovo.

Во-вторых, инструмент регулирования деятельности учителя. Учитель должен знать, что один ребёнок хочет достичь высоких результатов. А другой возможно поставил слишком низкую цель. Значит, с ним нужно поговорить, возможно у ученика низкая самооценка. Какими бы не были одарёнными дети, они всё равно дети, — пояснил Ярослав Казанцев. В 10-11 классах только 17 детей учатся по одинаковому учебному плану, у всех остальных индивидуальный трекинг. Каждый ребёнок здесь может попробовать себя в любых отраслях науки и практически во всех видах деятельности. Вы можете увидеть ребёнка за игрой на рояле, но он не обязательно учится по трекингу «искусство», это вполне может быть физматовец или экономист. Наша школа стремится развивать детей всесторонне. Смена учебного плана — это нормальная рабочая история.

В этом году в сентябре, когда дети попробовали разные предметы - порядка 350 человек захотели поменять учебный план. Хочешь научиться играть на музыкальном инструменте? Есть закрытые музыкальные кабинки, студии, школьные группы из учеников и даже учительская рок-группа! Тянешься к изобразительному искусству? В твоём распоряжении кисточки, мольберты и даже гончарный круг.

Важно то, что за пять лет работы школа добилась престижа и попала в элиту. Что такое элитная школа? Эта школа элитная? Михаил Мокринский: Да, она элитная, но это не главное. Элитная — это когда ты в своей весовой категории по тем правилам, по которым родители выбирают школу, доказываешь раз за разом, что на этом направлении ты лучший. Традиционно это физико-математические школы, в которые идут и суперталантливые ребята, и ребята, семьи которых вместе или не вместе решили, что будущая профессия обязательно должна быть связана с математической базой. Вот мы, я уверен, находимся сегодня среди школ — лидеров по физике, по математике, по химии, по биологии, и это видно и через результаты олимпиад, российских и международных, и через общую систему подготовки. Слово «элитная», конечно, нигде в официальных документах не записано, но тем не менее, если школа аккредитована в международных программах, а это редкость в России, то конкурс на поступление очень большой. В международных школах, которые представлены в Москве, до недавнего времени их было пять-шесть буквально, сейчас, может быть, уже меньше, там стоимость составляла от 300 тысяч рублей в месяц, а в старших классах и того больше. У вас пока только старшие классы, и у вас стоимость 126 тысяч рублей в месяц. Михаил Мокринский: Ну, уже побольше. Тут все зависит от того, ты в пансионе или нет. Те, кто выбирает пансион, платят 200 тысяч в месяц. Но это не школа исключительно для богатых, это может быть одно из самых важных отличий. Я сейчас попрошу вас о нем рассказать, потому что здесь есть эндаумент, то есть фонд, который готов спонсировать способных, но не очень богатых, которые не могут себе позволить высокую стоимость. Михаил Мокринский: Вы знаете, наверное, финансовая история для России вообще уникальная. Если родитель решает, что он поступает в школу «Летово», он принимает для себя решение, что участвует в софинансировании обучения настолько, насколько семья может. И механизм работает так, как он был заложен еще шесть лет назад. То есть ты сначала поступаешь в школу, сдаешь экзамены вступительные, принимается решение о твоем зачислении. К этому моменту школа ничего не знает о твоем финансовом положении. И после зачисления семья принимает решение о том, подает она заявление на получение стипендии или самостоятельно хочет покрывать расходы на образование. Процентов 30-35 — это те, кто не платит ничего, а часть — это те, за кого школа оплачивает даже их питание. И механизм очень простой: ты приносишь так, как при получении займа в банке, все государственные документы — выписки из фондов, формы и справки о собственности. То есть показываешь, что при наличии способных детей у тебя нет такого кошелька? Михаил Мокринский: Да. Мало того, ты не просто показываешь по официальным бумагам доходы, ты еще можешь обосновать, что у тебя есть уже взятые на себя необратимые финансовые обязательства, и при больших или средних доходах школа учтет, что у тебя есть ипотека, что у тебя есть уже какие-то расходы по старшим детям, по оплате образования, и они будут вычтены из суммы дохода. Вы знаете, сомневаются только две категории по большому счету. Люди, которые просто не приняли решение о том, что для них именно такое образование ценность, и они говорят иногда: мы психологически не готовы. И люди, у которых немалая доля оплаты, говорят: конечно, здорово, что школа предоставляет такие возможности, но мы хотели бы ездить за рубеж пять раз, а не три отдыхать, и это наш семейный выбор. Ну, что ж, выбор так выбор. Немножко об этом фонде: он создан основателем школы Вадимом Мошковичем, там пока, как я читал, только его деньги. Но в мировой практике, насколько я представляю, существует модель, которая позволяет эндаументу пополняться за счет взносов со стороны тех, кто закончил школу. Но у вас пока таковых не так много, а те, кто закончили, еще вряд ли успели что-то заработать. В принципе как в будущем это должно выглядеть? Михаил Мокринский: Действительно, в настоящем вся разница между поступлением и себестоимостью покрывается учредителем школы. При этом ежегодно есть поток поступлений в эндаумент от тех, кто школу поддерживает, просто потому, что видит ее качество, ее устойчивость работы. Ну и, кроме того, уже два выпуска наших выпускников создали ассоциацию, и понятно, что они ничего не могут сделать для того, чтобы их поддержка была финансово существенной, но они многое могут сделать для того, чтобы сократить какие-то расходы, привлечь каких-то своих коллег или профессоров для консультирования. То есть мы формируем при школе сообщество, которое пока приносит не деньги, а поддержку, но уверен, со временем школу будут поддерживать основательно. Вот очень интересный вопрос: как же стать студентом школы? Я знаю, что у вас это студенты, а не ученики, потому что все-таки возраст от 13 до 18 лет. Что нужно иметь? Михаил Мокринский: Нужно иметь желание и умение разобраться, как на тебя будут смотреть. Желание — это очень интересная история. Нам очень многие родители рассказывают, что школу нашли и выбрали не они, а ребенок. И это понятно: ребенок в Сети активен, ребенок ищет учебные материалы, сетевые ресурсы, отзывы сверстников. И оказывается, что в Сети лежит очень большой и бесплатный ресурс «Летова» для пяти- и шестиклассников как средство для самоподготовки. И у детей есть возможность посмотреть на себя в зеркало и посмотреть на то, как надо двигаться по тем предметам, по которым у тебя либо все хорошо, можешь сдать успешно, либо ты думал, что у тебя все хорошо, но надо проделать немалую работу. А уровень сильно отличается от уровня средней общеобразовательной школы для этого возраста?

«Летово»: знаковый для страны проект

Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ. Главные новости. Школа «Летово» — это школа для способных и мотивированных детей, где учащиеся со всей России получают доступ к образованию мирового уровня. Главное по теме «Летово» – читайте на сайте Там много те новое видео пользователя Школа «Летово» (@letovoschool).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий