Новости леонид федоров биография

Леонид Федоров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Изначально команда функционировала как трио – Леонид Фёдоров (гитара, вокал), Дмитрий Зайченко (бас-гитара) и Алексей Вихрев (барабаны). леонид федоров Леонид Валентинович Фёдоров (род. 8 января 1963, Ленинград) – российский рок-музыкант и композитор, основатель и лидер группы «АукцЫон». Леонид Фёдоров. Дата рождения: 8 января, 1963. Композитор, Актер. Лучшие фильмы: Механическая сюита, Линии судьбы, Закрытые пространства. Леонид Федоров – талантливый музыкант, продюсер и композитор, которому удалось преодолеть жизненные трудности и добиться успеха в своей карьере.

Леонид Федоров: Неофит в поисках бесстрастия

Леонид Федоров: все записи и новости автора на WSJ. Творческий тандем Леонида Федорова и контрабасиста Владимира Волкова, который появился в 2000 году, стал одним из самых плодотворных проектов в жанре авангардной музыки. свежие новости дня в Москве, России и мире. Пронзительно резкий и напористый звук в сочетании с гипнотическим вокалом Леонида Фёдорова и фирменной харизмой Олега Гаркуши создают ту самую неповторимую магию, за которую так ценят живые выступления «АукцЫона». Леонид Федоров — последние новости о персоне сегодня |. Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora. Леонид Федоров: все записи и новости автора на WSJ.

Леонид Федоров: откровенно о своей сложной личной жизни и отношениях

Фаворит группы «АукцЫон» Леонид Федоров представил новый сольный атлас «Послания Б.В. последние новости сегодня в Москве. 18 мая выходит новый сольный альбом Леонида Федорова "Весна" на стихи Александра Введенского. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы фотография Видео Новости Смотреть онлайн.

Федоров Леонид Валентинович

И как-то цивилизованнее, что ли. В Москве мне не хватает… Климата хотелось бы нормального. И пробок поменьше. В остальном все, по-моему, в порядке. На концерте «АукцЫона» 9 декабря… Мы сыграем целиком альбом «Чайник вина», который записали и выпустили в 1992 году с Алексеем Хвостенко. На концерте вместо Хвоста будет петь его дочь, а песни прозвучат в тех аранжировках, в которых они существуют сегодня, то есть в отличных от альбомных. Ну и потом еще сыграем каких-то песен.

Прежде всего за счёт умения Леонида Фёдорова держать крепкую песенную форму даже в самых атональных изобразительных средствах. И блистательному импровизаторскому таланту Владимира Волкова. Текста почти не разобрать, но он априори выполняет роль лексического формалина, в котором плавает трепещущий расчленёнными эмоциями головастый ребёнок по имени Леонид. Мелодическими находками на этот раз Леонид Фёдоров радует гораздо меньше. Постепенно они нашпиговываются психоделическими гитарными и контрабасовыми соло, беканьями и меканьями Фёдорова.

Побывать в Иродионе — интересно, я там не был никогда. Фото: Владимир Лаврищев — Вы и в прежних своих интервью многолетней давности также упоминали, что вам все равно, что за публика, сколько ее, и есть ли она вообще в зале. Это как-то изменилось с годами? Вы стали замечать людей в зале или вам по-прежнему все равно? Единственное, что изменилось с годами — это отношению к количеству людей в зале. И если раньше мне казалось, что чем меньше зал — тем мне удобнее, то сейчас и это все равно. Я не то чтобы привык, а просто научился играть и в больших залах. Хотя, бывает по-всякому. Все обычно начинается с какой-то одной песни, и ты понимаешь, что вот она, та самая, из которой можно сделать что-то новое и интересное. Кроме того, сейчас с нами начал играть трубач Юра Парфенов, и он как-то умудрился вдруг полностью изменить звучание духовой секции. В результате вся группа стала играть и звучать по-другому. И еще это первая наша запись, где нет практически никакой студийной обработки материала. Все что записали живьем в студии — ровно то и звучит на пластинке. Более того, мы на сведении не использовали никаких эффектов и приборов — настолько кайфово было все записано! Основная масса вещей — записаны практически без дублей и наложений, при том что структура большинства композиций не была выстроена заранее. Фото: Сергей Кыртиков — А все песни делались в студии или были репетиции? И, например, первая песня на альбоме была придумана уже прямо в студии во время записи. Как вообще вы выбираете тексты для своей музыки? Хлебников меня заинтересовал с подачи Хвоста Алексея Хвостенко, — прим. Введенским я заинтересовался тоже с подачи нашего приятеля, московского писателя Сергея Соловьева, который в свое время предложил мне сделать песню на стихи Введенского, чтобы включить ее в литературный альманах.

Мик был её участником 25 лет и покинул состав The Bad Seeds в 2008 году, ссылаясь на личные проблемы и профессиональные разногласия. Дело в том, что Ник Кейв - уникальный автор и творец. Он - творческое сердце группы. Но ему нужен человек рядом, который понимает его с полуслова, а ещё лучше вообще без слов, и способен сформировать его идеи и облечь их в музыкальную форму. С самого начала творческого пути для Ника таким человеком был именно Мик Харви, игравший на гитаре и клавишных и писавшем аранжировки. Мик был техническим двигателем группы. В 2008 году Мик уходит, и группе приходится учиться обходиться без него. Ник всё больше стал советоваться по техническим вопросам с новым участником The Bad Seeds Уорреном Эллисом Warren Ellis , в результате чего отношения между ним и Харви становились всё более напряжёнными. Мик был недоволен новым звучанием группы.

Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020

2 сентября в большом зале екатеринбургского кинотеатра «Салют» состоялся долгожданный сольный концерт лидера группы «АукцЫон» Леонида Федорова. Леонид Федоров: все записи и новости автора на WSJ. Тесты На концерте Леонида Федорова зрители предлагали друг другу заткнуться В минувшую субботу в Самаре выступил легендарный рок-музыкант Леонид Федоров. Фаворит группы «АукцЫон» Леонид Федоров представил новый сольный атлас «Послания Б.В. последние новости сегодня в Москве. Похожие исполнители.

Лёнечка Фёдоров

Концерт «АукцЫона» пройдет 9 декабря в Главclub Green. Фото: Юрий Тугушев, из личного архива Леонида Федорова. Леонид Федоров вот уже четвертый десяток лет стоит у руля легендарного петербургского рок-коллектива «Аукцыон» и с завидной регулярностью записывает сольные пластинки одну краше другой. А еще Леонид Фёдоров – редчайший лидер-вокалист, который сам не пишет пропеваемых им текстов. Fedorov OFFICIAL / YouTube.

Леонид Федоров, группа «АукцЫон»: воздуха не хватает!

А «ы» появилась уже в 1988-м с подачи барабанщика Бориса Шавейникова», — рассказал Леонид Валентинович. Орфографически неверный, но музыкально правильный «АукцЫон» завоевал сердца слушателей и критиков молниеносно, результатом признания и любви оказались зарубежные гастроли в 1989-м наряду с цоевским «Кино» и мамоновскими «Звуками Му», а также запись CD-диска «Как я стал предателем». С Францией, помимо судьбоносного знакомства с поэтом Алексеем Хвостенко благодаря ему свет увидел «Чайник вина» с его «Тайной» , связан и скандал. Владимир Весёлкин, занимавший в коллективе пост танцора, продемонстрировал на сцене движения стриптиза, за что группу потом критиковали «Комсомолка» и «Советская культура». Несмотря на шумный успех «АукцЫона», Фёдоров нашел себя и в сольном творчестве. В конце 90-х под авторством лидера команды вышли дебютные «Четыресполовинойтонны». В дальнейшем дискография артиста пополнилась новыми работами, а также сборниками, где нашлось место сотрудничеству с Анри Волохонским, Сергеем Старостиным, Владимиром Волковым «Мотыльки» и «Таял» и другими знаменитостями. Кстати, не раз обращался к творчеству группы и его лидера режиссер Алексей Балабанов.

Хит «Дорога» с пластинки «Птица» удостоился чести звучать в культовом «Брате-2», а 8 композиций «Душа», «Весна», «Элегия» — в драме «Я тоже хочу». Личная жизнь Часто бывает, что коллеги за годы работы становятся, образно выражаясь, родными людьми. В случае с Леонидом Фёдоровым это случилось в действительности. В конце 70-х Виктор Бондарик дружил с сестрой Олега Гаркуши Светой, в 1983-м ставшей супругой лидера их коллектива. Свадьбу сыграли отнюдь не рок-н-ролльную, а вполне обычную, на полсотни приглашенных. Женщина подарила любимому мужу двух дочерей — Валентину и Ксению, которые пошли по стопам знаменитого отца и всерьез увлеклись музыкой. Впоследствии в личной жизни Светланы и Леонида случился разлад, и брак распался.

В 2003-м в Крыму мужчину свела судьба с Лидией Бенциановой.

Я отвечал уклончиво: «Ну, не знаю». А я и в самом деле не знал. Просто все события, которые со мной тогда происходили, выстраивались как бы без моего участия. Я не сам ушел с работы — меня уволили.

За то что я два дня прогулял, и думал, что после отработаю. Но не тут-то было! Я вначале очень расстроился, потом за меня вступился весь отдел и… меня уволили по собственному желанию смеется. В голове крутилось: «Что же делать дальше, как жить? И самое смешное, что, как только я перестал обращать на это особое внимание, — все тут же и появилось.

Сейчас я об этом вообще не беспокоюсь: знаю, что Бог не оставит. Я ведь в то время даже крещен не был, к Церкви относился прохладно. В 1988 году я понял, что с государством не хочу иметь ничего общего. И любой институт, связанный с государством, с административной системой, мне был заведомо не интересен. А Церковь как раз казалась очередным «департаментом», в котором не чувствовалось никакой жизни.

Все изменилось лишь после знакомства с Алексеем Хвостенко Алексей «Хвост» Хвостенко, поэт-авангардист, автор песен, художник, первый исполнитель песни «Над небом голубым» — В. Таких удивительных людей, как он, я не встречал никогда: меня поразили его доброта, ласка и та необыкновенная радость, которая от него исходила. При первой же встрече с ним, я вдруг почувствовал, что это — родной для меня человек. Я не мог понять: как это?! Для меня это был какой-то нонсенс, дикость — так ведь не бывает!

Мне стало интересно: он так со всеми себя ведет или только со мной? Сначала я предположил, что «Хвост» просто «заморозился» в том состоянии, в котором его выгнали из России: «шестидесятники» ведь все были хорошие, светлые. Это мы уже испорчены коммунизмом, глобальной ложью… А потом я понял — нет, это просто такой человек. И начал думать: а почему он такой? Почему он так может, а я не могу?

Ответ оказался простым, но глубоким — Алексей был христианин. Многое в нем стало мне понятно, лишь когда я и сам крестился. Я бы умер давно, если б не вера. В буквальном смысле. И потом, понимаете, сейчас мне уже почти 50 лет, я повидал в жизни всякое.

И точно могу сказать, что настоящую радость человеку может дать только вера. Никакие достижения, никакие путешествия, новые впечатления, новые знакомства — ничего не дает такой радости, смысла, полноты жизни… Многие вещи, которые когда-то казались мне чрезвычайно важными, я сейчас даже не вспомню! А какие-то вроде бы незначительные эпизоды остались в памяти навсегда. И ты понимаешь, что они-то и были самыми главными в жизни. Например, посещение пещер Киево-Печерской Лавры.

Их в то время только-только открыли, и войти даже в самые дальние галереи мог любой желающий. Над входом просто висела занавесочка, рядом стоял монах, молча, тихонько стоял, а около входа — табличка: «Если ты веришь — входи». Мы с другом переглянулись — «Мы же верим! А там лежали мощи без саркофагов, просто тела в облачении — у некоторых лица открыты, у некоторых кисти рук. Например, Илья Муромец — можно было приложиться к его руке.

Я помню, какой у нас был трепет, просто мурашки по коже. Вот это было нечто настоящее. Или — встречи. У меня жизнь очень насыщенная, я встречал массу интересных людей, но встреча с Хвостенко — совершенно особенная. А еще, вот — знакомство с нашим другом, отцом Косьмой.

Мы жили рядом с Донским монастырем, на Серпуховском валу. В один прекрасный день просыпаюсь, и так мне тяжело, все ломит после вчерашнего концерта, все болит. Говорю жене, Лидочке: «Слушай, отвези меня куда-нибудь в ветлечебницу, пусть меня там усыпят, жить сил нету». Она: «Так, все понятно. Давай поднимайся, пошли бегать».

И мы побежали вокруг монастыря. Май, тепло. Раннее утро, но монастырские ворота уже открыты. Я предложил зайти в храм. И вдруг надо мной возникает такой «коршун» в черном одеянии и говорит: «Вы Лёня Федоров?

Здравствуйте, а я ваш поклонник! Я подумал: «Ну вот, приехали, этого еще не хватало — монах-поклонник». Так и подружились. Отец Косьма нам очень помогал, поддерживал всегда. Однажды он нам просто вымолил квартиру — такое «практическое православие» получилось.

К моменту, когда мы познакомились с отцом Косьмой, никакой перспективы у нас не было. Что делать? Узнав об этом, Косьма удивился: «Что же вы? Молебен отслужить надо, на мощах князя Даниила, он же хозяин Москвы». Не отставал от нас, пока мы не поехали с ним в Данилов монастырь на молебен.

Вернулись домой, и только перешагнули порог — начинает звонить телефон. На нас просто посыпались предложения жилья, поток звонков не прекращался часа два! В итоге мы сняли квартиру, где и сейчас живем. А из окон виден памятник князю Даниилу Московскому… Рахманинов, греки, глобальная ложь — Духовная жизнь не бывает наполнена одной только радостью. Наверное, и с трудностями приходилось сталкиваться?

Сразу — доверие, а сомнения и в голову не приходили. В тот момент жизнь вообще была тяжелая, поэтому если б я еще и в вере сомневался!.. И потом, в моей жизни тогда стали происходить просто чудесные вещи — тут всякие сомнения если бы и были — пропали бы. Ты же не можешь сам себя вылечить, если болезнь серьезная. Или обретение какого-то дара.

Есть такие вещи, которым ты не можешь научиться, сколько ни бейся, а потом они на тебя просто сваливаются, как дар! Тогда я понимал, что в общем это не я все делаю. Да ты и не можешь контролировать весь процесс — творчество это ведь не техника. Есть вещи, о которых можно сказать, что ты их придумал, но большинство вещей, самых лучших, придумать человеку просто невозможно! Я рассказывал об этом разным людям, они говорили: «Ну, чудит!

Что тут для Вас важнее — результат, процесс, оценка? И потом я считаю, что музыка все-таки вещь не основополагающая. Она помогает, создает атмосферу, но я знаю массу людей, которым на эти песни глубоко наплевать. Насколько наша музыка будет воспринята и понята, сколько дисков будет продано — это в общем все равно, да. Иногда такую дрянь сделаешь — и всем нравится, а самые лучшие, дорогие тебе вещи — не нравятся никому.

Я отношусь к творчеству, как и к таланту: мне его дали, у меня могут его и забрать. А уж как талант использовать — тут каждый человек выбирает, что ему больше по душе. Скажем, кто-то решает: я буду делать только православное искусство. Если б я знал, что это такое, я бы, может, тоже делал! Вот, к примеру, мне не очень нравится богослужебная музыка Рахманинова, потому что, на мой взгляд, она слишком яркая, слишком роскошная.

Например, самое потрясающее церковное пение, что я слышал, — это небольшой хор греческих монахов в Иерусалимском храме Гроба Господня. В храме нас было всего пятеро — мы с женой и еще человека три, туристы американские. И все конфессии пели по очереди. Когда запели греки — их всего-то было человек пять — мне сразу стало понятно — какая музыка должна звучать в храме. Я смотрел на одного из монахов: он ничего особенного не делал, не напрягался, не изображал ничего, он просто пел, но от этого пения — мурашки по коже!

Очень простая, задушевная мелодия — и сразу все понятно. Тут никаких разговоров уже не нужно. А роскошные Рахманиновские обороты… С точки зрения музыки — шедевр, конечно, но с точки зрения веры — лично в меня они не попадают. Мне понятней простое, незамысловатое пение монаха. Но чтобы делать такие простые и пронзительные вещи, очень много чего с собой надо сделать.

Он устроил что-то вроде званого ужина, я приехал часа за два, и он мне записал на кассетник по куплету песен 25. Попутно мы выпили бочку вина, литров семь, и когда все приехали, мы с Хвостом уже были в сосиску, но счастливые... А через месяц Хвост мне звонит: «Я прилетаю к вам с какой-то гуманитарной помощью, готовьтесь писать». И мы записали «Чайник». Очень быстро. Вы хоть понимаете, что тогда сделали? Я не скажу, что был вовсе глух к стихам Хлебникова, но вы же совершенно раскрыли эти шарады… — Опять же благодаря Хвосту, потому что, когда он мне впервые начал Хлебникова читать, стало все понятно. Он показал, как это изначально звучало...

Мы сидели в квартире одной приятельницы и ломали голову над пластинкой весь январь. Потом я поехал в Москву, договорился со студией, они сначала отнеслись с недоверием, но я им ляпнул, что это русский рэп. Вся работа шла с полгода, но у меня такой был календарик, где я крестик ставил, когда назначали студию, и я посчитал: ровно два месяца у нас ушло... Мы сыграли с ее «Opus posth» программу «Зимы не будет». Надо было видеть «АукцЫон» в шелковых камзолах... И, познакомившись через Таню с Мартыновым, стали втроем думать о продолжении. Володя вспомнил о своей рок-опере «Серафические видения Франциска Ассизского», сочиненной в каком-то семьдесят лохматом году, но потом ему расхотелось старую вещь перелицовывать, а идея осталась. Мол, и бен Ладен, и Франциск каждый по-своему разрушали буржуазный уклад жизни, и при этом образ каждого теми силами, с которыми они боролись, был взят на вооружение и активно используется в интересах этого буржуазного мира.

Хотя их вроде бы совсем ничего не объединяет — наоборот. Потому что я к ним не иду. Вот в Давос недавно съездили. Там был экономический форум, и устроили программу, посвященную российской культуре. И еще этот... И единственно, кто там не понравился, — это были мы. Просто люди встали и ушли. А у вас не возникало ощущения, что настал конец времени «АукцЫона», которому все-таки больше 20 лет?

Один за другим отмечаются юбилеи наших рок-групп, и все делают вид, что все эти годы — «новый поворот». Почему бы нет... На самом деле я оптимист. Мы редко даем концерты. В среднем пару в месяц. Состав группы с начала 90-х практически не менялся, и, конечно, давно уже у нас нет того интереса к совместному творчеству, как к вещам, которыми нам вместе заниматься не приходилось, а по отдельности приходится. С Димкой Озерским, автором большинства текстов «АукцЫона», мы часто выступаем в тандеме, играем с контрабасистом Вовкой Волковым, правда, с его «Волков-трио» стали реже, зато возникло трио «Волков—Федоров—Старостин»...

И блистательному импровизаторскому таланту Владимира Волкова. Текста почти не разобрать, но он априори выполняет роль лексического формалина, в котором плавает трепещущий расчленёнными эмоциями головастый ребёнок по имени Леонид. Мелодическими находками на этот раз Леонид Фёдоров радует гораздо меньше.

Постепенно они нашпиговываются психоделическими гитарными и контрабасовыми соло, беканьями и меканьями Фёдорова. Припев остаётся едва ли не самым мелодичным элементом в этой намеренно сумбурной конструкции, пусть и вполне в узнаваемой фёдоровской мелодической традиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий