Старт продаж новой Лада Веста NG изначально был намечен на весну двадцать второго, однако спецоперация и последовавшие за ней санкции, а также уход из России марки Renault (акционера и партнера АвтоВАЗа) привели к значительным корректировкам планов.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Рестайлинговая Lada Vesta: новые изображения. — Прочитал, что «АвтоВАЗ» отгружает многим дилерам Lada Vesta NG без кнопок ГЛОНАСС и рамки щитка приборов. В Кирове столкнулись «Лада Веста» и «Газель»: пострадали два человека. АВТОВАЗ все же решился вывести на рынок обновленную Ладу Весту, премьера которой состоялась еще в феврале.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Из нового будут бамперы, фары, решётка радиатора и более узкие задние фонари. По имеющимся данным, весь свет будет диодным.
Предыдущие утечки указывали на то, что топ-версия Vesta получит медиасистему с большим экраном в портретной ориентации и расширенными функциями. Впервые в этой серии будет использоваться виртуальная комбинация приборов.
Новинку успел оценить премьер-министр Кубы Мануэль Марреро Крус, который сейчас находится в Сочи, она ему понравилась. Других подробностей пока нет. Фото: autonews.
Прежде всего, в глаза бросаются даже не новые бампера, удлиняющие автомобиль на три сантиметра в том же Х-образном стиле , а новая оптика. Задние фонари стали уже и острее, что, в том числе, потребовало изменить штамповку крышки багажника что на седане, что на универсале — фактически, это единственное отличие новой машины от старой в кузовном железе. Фонари обзавелись светодиодными габаритами и стоп-сигналами в поворотниках — по прежнему галогенки. Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек. У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами. Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания. Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей. В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса. Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto. Алису любят и взрослые и дети, она умеет поддерживать диалог, читает сказки, прокладывает маршруты и оплачивает топливо на заправках жаль, с моего счета. После первых месяцев с Vesta, Алиса прописалась и у меня дома. Глубокая интеграция Алисы и других сервисов Яндекса на китайских машинах в ближайшее время вряд ли произойдет — для этого необходима замена устройств, то есть дополнительные затраты, что производителям не нужно, ведь машины покупают и так.
LADA Vesta
Вести о «Весте»: как изменится бестселлер российского автопрома | Статьи | Известия | Возобновление производства Lada Vesta планируется на март 2023 года, сообщил президент "Автоваза" Максим Соколов во время парламентских слушаний в Совете Федерации. |
Старт продаж Lada Vesta NG: все цены и комплектации | Рестайлинговая Лада Веста должна была стать лучше старой по всем статьям, но пока страдает от болезней импортозамещения. |
Автоэксперты оценили новую Lada Vesta - 23.05.2023, ПРАЙМ | "АвтоВАЗ" начал предсерийный выпуск Lada Vesta NG. |
Важные новости из Тольятти: «АвтоВАЗ» начал сборку Весты с вариатором. | Пресс-служба тольяттинского автозавода прокомментировала слухи о том, что треть объемов производства в 2023 году будет отдано новой LADA Vesta NG. |
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает | Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. |
АвтоВАЗ не сможет выпускать обновлённую Lada Vesta до 2023 года
Напомним, производство универсала «Лада Веста Кросс» стартовало в сентябре 2017 года. LADA Vesta — все самые свежие новости по теме. АВТОВАЗ назвал конкурентов универсала LADA Vesta SW Cross с вариатором, среди которых оказались исключительно кроссоверы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спортсменка из Липецка, которая попала в ДТП на Кубани, где погиб тренер и пострадали дети из велошколы, скончалась в больнице, об этом сообщила мэр Липецка Евгения Уваркина. Новости по тегу: Lada Vesta. 7 Цитата: Сообщение от nordline Весте такого бы не простили.
АвтоВАЗ не сможет выпускать обновлённую Lada Vesta до 2023 года
прототип удлиненной модификации Lada Vesta Aura, в перспективе предназначенную (в основном) для госзаказов и таксопарков. Лада Веста через пять лет или 100 тысяч километров пробега: итоги ресурсного теста (+видео). Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» может столкнуться с дефицитом подушек безопасности для Lada Vesta.
Новая Lada Vesta стала менее отечественной, несмотря на санкции
Мотор 1,5 литра на 147 сил, вариатор и передний привод. По опциям, опять же, все намного лучше, чем у нашей Весты. Так получается, что это не китайские автомобили стоят дорого, а наши. Почему самая дорогая Веста в максимальной комплектации стоит примерно так же, как стоит привезенный к нам кроссовер Omoda C5? Только в базовой комплектации этот автомобиль еще и лучше по всем параметрам. Вот его слова: Себестоимость производства за последний период серьезным образом возросла, увеличились санкционные риски. И все это создает предпосылки для пересмотра цен. В ближайшее время примем выверенное решение. Это будет точно меньше инфляции.
Официальный уровень инфляции по итогам 2023 года составил 7,42 процента. Если Максим Соколов заявляет, что рост цен будет ниже уровня инфляции, то можно предположить, что цены вырастут на процентов 5 от текущих. Может показаться, что 5 процентов это не такая большая прибавка, но давайте не будем делать поспешных выводов. Прибавим 5 процентов к этой цене и получим, что цена может вырасти на 100 тысяч рублей. Уже не кажется какой-то мелочью, не правда ли? Если взять стоимость базовой Гранты за 700 тысяч рублей но такую в продаже не найдете , то прибавка составит 35 тысяч рублей, а на следующую комплектацию за 800 тысяч, прибавка будет уже 40 тысяч рублей. И в этом ценовом сегменте даже прибавка в 40 тысяч рублей уже может ударить по карману покупателя. Кто сегодня покупает у нас "такие доступные автомобили"?
Люди, которые не могут себе позволить купить что-то лучшее и дороже. Они могли годами откладывать на покупку автомобиля по 20-30 тысяч в месяц, поэтому повышение цен на такую сумму все равно может хоть немного, но ударить по кошельку. Но уже сами дилеры рассказали, что прибавка составит от 30 до 50 тысяч рублей.
И мы планируем, что ее выпуск начнется в начале 2023 года», — сказал президент компании Максим Соколов на выставке «Иннопром». Подведены итоги продаж новых автомобилей в июне 2022 года: в сравнении с маем — значительный рост, в сравнении с 2021 годом — цифры все еще мизерные. В июне 2022 года в России продан 32 731 новый легковой автомобиль, подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат».
По официальному заявлению АвтоВАЗа, с продажи базовой Гранты завод зарабатывает смешные 35 тысяч рублей. С продажи Лады Весты завод зарабатывает около 50-60 тысяч рублей, а больше всего приносит Lada Vesta Sportline - 110 тысяч рублей. Но и стоит такой автомобиль под 2,5 миллиона рублей.
Всего она составляет 120 миллиардов рублей, а каждый год процентов капает на 20 миллиардов рублей. Плюс Соколов рассказал, что также на стоимость влияет курс валют, стоимость деталей у поставщиков, а также логистика. За доставку одного автомобиля от завода до дилерского центра приходится отдавать 35 - 40 тысяч рублей. И вот теперь просто давайте сравним Ладу Весту за 2 миллиона рублей и самый популярный китайский кроссовер за эти же деньги. За 2 миллиона рублей можно купить Весту SW Cross. За эти деньги подобная Веста будет в максимальной комплектации с мотором 1,6 на 106 сил и с механикой. Или можно взять с вариатором и мотором 1,8 на 122 силы, но уже не в максимальной комплектации. Это будет кроссовер с механикой, передним приводом и турбированным мотором на 143 силы. По опциям даже базовый Jolion будет намного лучше, чем самая дорогая Веста.
За 2,2 млн рублей Haval Jolion будет оснащаться уже роботизированной коробкой передач. Мотор 1,5 литра на 147 сил, вариатор и передний привод. По опциям, опять же, все намного лучше, чем у нашей Весты. Так получается, что это не китайские автомобили стоят дорого, а наши. Почему самая дорогая Веста в максимальной комплектации стоит примерно так же, как стоит привезенный к нам кроссовер Omoda C5? Только в базовой комплектации этот автомобиль еще и лучше по всем параметрам. Вот его слова: Себестоимость производства за последний период серьезным образом возросла, увеличились санкционные риски. И все это создает предпосылки для пересмотра цен.
Lada Vesta продается в России с осени 2015 года: первым на рынке появился седан, а в 2017-м к нему присоединился универсал. В 2019 году модель впервые обновили — главным изменением стало появление версий с вариатором Jatco в сочетании с 1,6-литровым «атмосферником» Renault-Nissan.
В предсерийных Lada Vesta FL нашли недостатки Грядущее обновление станет самым масштабным для модели: в салоне появится вертикальный планшет, топовые версии предложат со светодиодной оптикой, а сам автомобиль слегка преобразиться внутри и снаружи. Изменений в моторной гамме не ожидается.