В библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) для учащихся столичных школ создана новая виртуальная лаборатория «Логосоревнования», сообщается на портале мэра столицы. В библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) появились две новые лаборатории, благодаря которым школьники смогут практиковаться в конструировании и программировании. Свыше 400 тысяч раз столичные школьники обратились к виртуальным лабораториям в библиотеке "Московской электронной школы" (МЭШ) в этом учебном году.
Столичным школьникам доступны 11 виртуальных лабораторий в МЭШ
Виртуальными лабораториями «Московской электронной школы» (МЭШ) воспользовались более 4,4 млн раз, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте. Фото: Павел Лисицын / РИА Новости. В библиотеке «Московской электронной школы» (МЭШ) для учащихся столичных школ создана новая виртуальная лаборатория «Логосоревнования», сообщается на портале мэра столицы. Помахаться и обсудить новости: @mash_chat.
Новые виртуальные лаборатории для учеников появились в библиотеке МЭШ
Эти виртуальные лаборатории помогут школьникам расширить знания в области математики и физики, подготовиться к ОГЭ или ЕГЭ и олимпиадам, а также научиться самостоятельно. Московская электронная школа (МЭШ) продолжает активно развиваться, сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы. Столичные школьники воспользовались виртуальной лабораторией в МЭШ более 6 тысяч раз. А «Московские новости» и сеть районных сообществ М125 запустили спецпроект, посвященный прошлому, настоящему и будущему Большого кольца. Архив/Новости 2020/Библиотеку МЭШ пополнили новыми виртуальными лабораториями. Виртуальными лабораториями «Московской электронной школы» (МЭШ) воспользовались более 4,4 млн раз, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
Виртуальные лаборатории и портфолио: что нового появилось в «Московской электронной школе»
Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в библиотеке МЭШ в 2022 году. В библиотеке московской электронной школы (МЭШ) открылась виртуальная лаборатория по робототехнике, она поможет школьникам разобраться в построении. В библиотеке проекта «Московская электронная школа» (МЭШ) появились виртуальные лаборатории, в которых школьники могут самостоятельно проводить эксперименты по физике. В Московской электронной школе (МЭШ) для школьников стали доступны пять новых виртуальных лабораторий по технологии и физике. Эти виртуальные лаборатории помогут школьникам расширить знания в области математики и физики, подготовиться к ОГЭ или ЕГЭ и олимпиадам, а также научиться самостоятельно.
Библиотека "МЭШ" пополнилась новыми лабораториями по физике и химии
Помахаться и обсудить новости: @mash_chat. Теперь школьники могут проводить опыты по оптике и механике вместе с учителями, а также свои собственные виртуальные эксперименты В новой виртуальной лаборатории. Эти виртуальные лаборатории помогут школьникам расширить знания в области математики и физики, подготовиться к ОГЭ или ЕГЭ и олимпиадам, а также научиться самостоятельно. Помахаться и обсудить новости: @mash_chat. С помощью лабораторий МЭШ можно моделировать роботов, устраивать робосоревнования, логосоревнования, ФизБои, благодаря чему обучение становится увлекательным и наглядным. Пять новых лабораторий по технологии и физике уже доступны на портале МЭШ.
В МЭШ появились новые лаборатории: «Построение логических схем» и «Моделирование роботов»
1 сентября состоялось торжественное открытие обновленных естественно-научных лабораторий в Московской экономической школе. Мэр уточнил, что первую виртуальную лабораторию МЭШ открыли в 2019 году, а сегодня в распоряжении ребят уже 42 лаборатории по семи школьным предметам. Кроме того, в лабораторию «атика» поступило около 88 тысяч обращений от учащихся 5-11 классов. Эти виртуальные лаборатории помогут школьникам расширить знания в области математики и физики, подготовиться к ОГЭ или ЕГЭ и олимпиадам, а также научиться самостоятельно. В библиотеке московской электронной школы (МЭШ) открылась виртуальная лаборатория по робототехнике, она поможет школьникам разобраться в построении. В библиотеке «МЭШ» появилось пять новых виртуальных лабораторий по технологии и физике.
Виртуальная лаборатория «Робосоревнование» появилась в библиотеке «МЭШ»
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Пользователи могут проводить эксперименты по намагничиванию и размагничиванию образцов веществ. Еще одна виртуальная лаборатория — "Наука. Атомно-силовой микроскоп" — нацелена на исследование возможностей атомно-силового микроскопа АСМ. Точная виртуальная копия устройства позволяет учащимся сканировать поверхность любого образца. На сегодняшний день в библиотеке "МЭШ" доступно более 40 лабораторий, охватывающих все основные школьные предметы, отметила заместитель руководителя столичного Департамента образования и науки Олеся Лукашук. По ее словам, главная польза лабораторий в том, что они позволяют школьникам воспроизводить исследования без дорогостоящего оборудования. Соревновательный элемент делает работу в таких интерактивных средах еще интереснее", — передает ее слова портал mos.
Полезна она будет и учителям, преподающим технологию и информатику — от азов до инженерных и ИТ-классов. Как и в ранее опубликованных лабораториях, разработчики создали систему подсказок, видеоинструкций, а лабораторию «Построение логических схем» дополнили коллекцией базовых схем для первых проектов по схемотехнике. Чтобы приступить к занятиям в виртуальных лабораториях, нужно зайти в Библиотеку «МЭШ» под своей учетной записью и на стартовой странице выбрать раздел «Каталог», а затем «Лаборатории». Далее необходимо нажать на интересующую лабораторию и запустить программу. Библиотека «МЭШ» — сервис проекта «Московская электронная школа», разработанный столичным Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.
Главная цель соревнований — расширение знаний в области инженерной конструкторской деятельности и поиск инженерных решений в виде технических головоломок. Виртуальные состязания позволят школьникам представить свои разработки, поделиться опытом, показать логические навыки и знания предметов школьной программы ИА REGNUM ранее сообщало, в библиотеке «МЭШ» представлено 30 лабораторий по предметам школьной программы. Комментарии модерируются, активные ссылки на сайты не публикуются.
Библиотека "МЭШ" пополнилась новыми лабораториями по физике и химии
В виртуальной лаборатории «Использование микроконтроллеров» можно собирать и демонстрировать работу схемы, реализовывать различные схемотехнические решения на основе микроконтроллера Arduino Uno: построить схему, запрограммировать поведение микроконтроллера и с его помощью управлять подключенными к нему устройствами. Все компоненты приложения передают ключевые особенности поведения своих реальных аналогов. Чтобы работать в виртуальной лаборатории было проще и удобнее, в ней есть система подсказок, которая поможет детально узнать обо всех ее возможностях. Кроме того, разработчики подготовили видеоинструкцию для пользователей, ее можно посмотреть, авторизовавшись в МЭШ. Лаборатория «Использование микроконтроллеров» стала девятой в Библиотеке МЭШ, доступной для школьников.
Часть 1 В сравнении с построением от руки во время классического урока, где практически невозможно достичь точности построения кривых линий, лаборатория позволяет выполнить чертеж с максимальной точностью.
С учетом того, что построение в обычной тетради — достаточно кропотливый и продолжительный процесс, экономия времени и более рациональное использование урока — неоспоримый плюс. У педагогов и ребят просто не остается той самой нелюбимой рутинной работы, из-за выполнения которой порой упускается смысл множества построений. А изучая свойства динамических моделей графиков функций, учащиеся могут выдвигать гипотезы своих открытий. Нельзя не отметить наличие интерактивных тренажеров, с которыми ребята могут работать дома самостоятельно, если что-то упустили на уроке. Без сомнений, в этой виртуальной лаборатории заложен большой потенциал.
Часть 2 Основной акцент здесь сделан на комплексе интерактивных учебных средств, которые позволяют применить полученные знания для отработки построений явно заданных функций, кусочно-заданных функций или функций, заданных параметрически. Данный функционал легко применим как для объяснения материала учителем на уроке, так и для самостоятельной работы дома. Выполняя лабораторные работы на данном тренажере, можно легко повторить свойства функций и навыки построения. А еще экспериментировать, вводя различные параметры данных. Планиметрия А здесь в абсолюте принцип наглядности.
Каждая предложенная презентация или лабораторная позволяет ученику как на уроке с учителем, так и самостоятельно в домашних условиях разобрать предложенные темы. Вопросов из серии «а что, если» не останется точно.
Об этом в блоге на своем персональном сайте сообщил Сергей Соб янин. Личный блог" По словам градоначальника, библиотека МЭШ является уникальным собранием учебных материалов, которое было создано трудами столичных учителей и ведущих разработчиков образовательного контента. Это один из главных вкладов Москвы в реа лизаци ю нацпроекта "Образование", подчеркнул мэр столицы. Собянин рассказал, что виртуальные лаборатории дают возможность проводить и повторять различные эксперименты в режиме онлайн. Они доступны в любое время, в любом месте и неограниченное количество раз, в отличие от обычных школьных лабораторий. Кроме того, они не требуют специального дорогостоящего оборудования и расходных материалов, а также не имеют ограничений по технике безопасности.
Первая виртуальная лаборатория МЭШ была открыта в 2019 году. На сегодня же в распоряжении учащихся уже 42 лаборатории по семи школьным предметам.
В лабораторию по технологии "3D-моделирование. Силаэдр" для учащихся 6—9 классов поступило почти 27 тысяч обращений. Она помогает развивать у ребят образное, пространственное мышление, формировать конструкторские навыки.
С ее помощью можно создать различные двумерные и трехмерные объекты путем изменения параметров и масштаба. Около 88 тысяч обращений было зафиксировано в лаборатории "МЭШ. Информатика" для школьников 5—11 классов, где ребята осваивают азы программирования и готовятся к олимпиадам и экзаменам. Ученикам доступны 12 наиболее распространенных языков программирования с любого устройства, в том числе смартфона. Лабораторию "Черчение" для 7—9 классов посетили свыше 124 тысяч раз.
Школьники Москвы воспользовались лабораториями МЭШ более 40 …
Она помогает обучать школьников основам этого предмета, развивая навыки анализа и построения чертежей различной сложности. В виртуальном пространстве лаборатории ученикам предлагают использовать те же инструменты и приемы, которые применяются для черчения на бумаге. Выполнение работ возможно с помощью соответствующих чертежных инструментов: линейки, циркуля, транспортира, ластика и других. Инструменты содержат основные характеристики и принципы работы своих реальных прототипов. Например, с помощью циркуля можно не только построить окружность, но и отложить отрезки заданной длины, а также измерить длину отрезка, оценив положение циркуля на линейке.
Как и в ранее опубликованных лабораториях, разработчики создали систему подсказок, видеоинструкций, а лабораторию «Построение логических схем» дополнили коллекцией базовых схем для первых проектов по схемотехнике. Ранее в «Московской электронной школе» появилось около 1,2 тысячи новых онлайн-тренажеров. С помощью сервиса «Самодиагностика» школьники могут подготовиться к проверочным работам или выпускным экзаменам.
На данный момент сервисом воспользовались уже почти 2,5 миллиона раз.
Планиметрия А здесь в абсолюте принцип наглядности. Каждая предложенная презентация или лабораторная позволяет ученику как на уроке с учителем, так и самостоятельно в домашних условиях разобрать предложенные темы. Вопросов из серии «а что, если» не останется точно. Лаборатория позволяет в буквальном смысле увидеть траекторию движения, след, оставляемый объектом, применить преобразования плоскости. Основой для создания этой лаборатории, по всей видимости, послужил модуль «1С математический конструктор», так что благодаря работе в лаборатории ученики частично освоят среду 1C. Стереометрия Эта лаборатория позволяет закрыть дефициты: изучая кубы, тетраэдры, октаэдры, зачастую нет возможности раздать каждому ученику по фигурке или же иметь тетраэдры разных размеров и форм.
Эта лаборатория позволяет брать на каждую задачу новую фигуру, разлиновывать, разрезать, задавать ее размеры и форму. И выполнять построение не с эскизом, а с моделью в масштабе 1:1, тем самым давая более точное представление о том, как располагаются по отношению друг к другу те или иные элементы, лежит ли точка на прямой, будет ли пересечение у линий и так далее. В стереометрии нередко возникают ситуации, когда при сложном чертеже можно упустить некоторые факты и поставить элемент не так, как это требуется по условиям задачи. Возникновение такой ошибки на чертеже перечеркнет всю работу ученика и приведет к неизбежному перечерчиванию с нуля. В виртуальной же лаборатории достаточно просто либо отменить действие, либо сдвинуть тот или иной объект, при этом остальная часть рисунка не пострадает. Эта лаборатория имеет огромное значение для развития метапредметности, которая заменяет традиционную практику деления знаний по школьным предметам на современные технологии, направленные на формирование целостной картины мира. Очень важно отметить, что, создавая 3D-фигуру, учащиеся не только изучают предмет «Стереометрия», но и погружаются в раздел «3D-моделирование и визуализация».
На основе полученных данных строится петля гистерезиса. Также онлайн-симулятор позволяет исследовать магнитные свойства веществ при достижении точки Кюри. Атомно-силовой микроскоп» - это онлайн-симулятор для изучения и исследования возможностей атомно-силового микроскопа АСМ , логики его работы и проведения манипуляций с готовыми образцами. Точная виртуальная копия микроскопа позволит школьникам сканировать поверхность любого из 13 образцов для исследования, а также получать плоское и трехмерное изображение рельефа его поверхности. Среди образцов - клетки крови, молекулы коллагена, клетка почки мыши, эритроциты и другие. Каждый образец можно исследовать одним из пяти представленных зондов. Кроме того, пользователи могут столкнуться и с поломкой зонда АСМ, при котором сканирование остановится, и для продолжения исследования нужно будет установить новый зонд», - говорится в сообщении. Во всех онлайн-симуляторах доступна система подсказок с дополнительной информацией об элементах лаборатории, а также видеоинструкции.
В МЭШ появились новые лаборатории: «Построение логических схем» и «Моделирование роботов»
Ученикам доступны 12 наиболее распространенных языков программирования с любого устройства, в том числе смартфона. Лабораторию "Черчение" для 7—9 классов посетили свыше 124 тысяч раз. Здесь ребята обучаются основам черчения и построению чертежей различной сложности. Кроме того, лабораторией "Математический конструктор" для 5—11 классов воспользовались уже более 60 тысяч раз. Она предназначена для создания интерактивных математических моделей, которые используются для сопровождения занятий в любом разделе школьной математики. Ранее сообщалось, что пользователи "Московской электронной школы" за год получили более 370 тысяч цифровых справок об обучении. Цифровой документ подтверждает факт обучения ребенка в школе. Справка может потребоваться при покупке льготного билета, для получения скидок и других преференций.
Число виртуальных лабораторий библиотеки МЭШ достигло 11 11. Таким образом библиотека МЭШ собрала уже 11 лабораторий. По словам Анастасии Раковой, они помогают школьникам попробовать себя в наиболее актуальных компетенциях. Обучение ведется с помощью системы подсказок и видеоинструкций.
Они доступны в любое время, в любом месте и неограниченное количество раз, в отличие от обычных школьных лабораторий. Кроме того, они не требуют специального дорогостоящего оборудования и расходных материалов, а также не имеют ограничений по технике безопасности. Первая виртуальная лаборатория МЭШ была открыта в 2019 году. На сегодня же в распоряжении учащихся уже 42 лаборатории по семи школьным предметам. Общее число обращений к виртуальным инструментам превысило 4,4 миллиона раз. Особенно востребованы виртуальные лаборатории по технологии, информатике, математике и черчению. В частности, лабораторию по технологии "Моделирование роботов" для учеников 7—11 классов в этом учебном году использовали уже более 65 тысяч раз. Она является отличным подспорьем для изучающих основы робототехники.
МЭШ теперь становится в том числе агрегатором лучших образовательных сервисов, существующих на рынке», — отметила заммэра Анастасия Ракова. Также, по словам вице-мэра, осенью в МЭШ появится 18 новых виртуальных лабораторий. Эти интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов делают занятия более увлекательными, интересными, помогают учителю применять индивидуальный подход и смешанное обучение в классе для ребят с разным уровнем подготовки. Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собрать в электронном виде все достижения и успехи ребенка: в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях. В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов.